Menu

Форд фокус 2 расход топлива увеличился: Повышенный или большой расход топлива Ford Focus (Форд Фокус). Причины и ремонт.

Содержание

Повышенный или большой расход топлива Ford Focus (Форд Фокус). Причины и ремонт.

Высокий расход топлива на Форд Фокус может быть вызван рядом типичных проблем: поломка системы управления ДВС, нарушение давления в топливной системе, засорение катализатора, воздушного фильтра, инжектора, свечей, некорректная работа коробки переключения передач. На «аппетиты» двигателя влияет и манера езды, вязкость масла, диаметр колес.

В наш автосервис обращаются владельцы Фокусов, расход топлива которых на 3-4 л превышает заводские нормативы. После диагностики, как правило, оказывается, что это связано с загрязненным инжектором и фильтрами.

Существует три стадии загрязнения инжекторов. Электромагнитный клапан, который отвечает за дозировку, подачу и распыл топлива, засоряется смолистыми отложениями. Они пагубно влияют на функционирование сверхточного оборудования с калиброванными отверстиями, имеющими допуск около 1 микрона. Поэтому при эксплуатации в отечественных условиях требуется профилактическая чистка форсунок.

Уже на начальной стадии засорения отличия в производительности форсунок достигают 7%, что влечет за собой незначительное увеличение расхода – 1-2 л на 100 км пути.

Если производительность одной форсунки составляет 90%, а других, скажем, 75–80%, мотор начинает работать неравномерно. Выхлоп сопровождается хлопками, на 3-4 л возрастает расход. Ситуация усугубляется, когда разница в производительности достигает 20%. Цилиндры плохо работают на холостом ходу и при нагрузках, изнашиваются высоковольтные провода и другие элементы в системе зажигания.

Для очистки форсунок, топливной рейки, катализатора, камеры сгорания от нагара в техцентре «С-Авто» применяется специальная установка замкнутого цикла. После процедуры очистки нормализуется образование топливной смеси, восстанавливается факел распыления. Вместе с увеличением КПД двигателя падает расход. Экономия – от одного литра топлива на сотню.

Примечание: команда «С-Авто» рекомендует менять воздушный фильтр на Форд Фокус, который эксплуатируется в отечественных условиях, каждые 10–15 тыс.

км. Если пренебречь заменой, фильтр засорится, что негативно повлияет на работу датчиков-расходомеров, приведет к «воздушному голоданию».

Расход Форд Фокус первого поколения

Первый Фокус пришел на смену морально и технически устаревшему Форд Эксорт. Презентация состоялась в 1998-м на автосалоне в Женеве. Модель позиционировали как представителя гольф-класса, поэтому и гамма моторов была соответствующей. В Россию поставлялись преимущественно бензиновые четырехцилиндровые двигатели, которые легко справлялись с отечественным бензином АИ-92.

Объем самого скромного мотора составлял 1,4 л, при этом мощность достигала всего-навсего 75 лошадиных сил. Этот ДВС нельзя назвать удачным: он не обеспечивал должной динамики и потреблял порядка 8 литров топлива на 100 км в городском цикле. Фокусов с 1,4-литровым двигателем в России осталось достаточно много. Но из-за естественного износа, солидного пробега их расход теперь составляет 9-10 л на сотню.

Изредка можно встретить модификацию с 1,8-литровым дизельным агрегатом. Он выдает от 75 до 115 лошадиных сил – в зависимости от компоновки. Завод-производитель предусматривает расход авто с этой силовой установкой на уровне 5,5 л на 100 км в смешанном цикле. В реальности же он литра на два больше.

Расход Форд Фокус второго поколения

Второе поколение Форд Фокус дебютировало в 2004-м. Новинка собиралась в разных странах: Аргентина, Италия, Китай, Вьетнам. Связано это с высоким спросом на модель во всех уголках мира. В линейке двигателей появились новые бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, а также дизельный двухлитровый агрегат серии TDCi на 136 л. с.

Обновленный 1,4-литровый агрегат выдавал уже 80 л. с. В сочетании с механической коробкой он, согласно заводским данным, потребляет 6,6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Более мощный прототип на 1,6 л с аналогичной коробкой в режиме «трасса-город» расходовал всего на 0,1 л топлива больше.

Расход Фокуса второго поколения с другими моторами представлен в таблице:

Тип/объем/мощность двигателя

Трансмиссия

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле

Турбированный дизельный/1,6 л/109 л. с.

Пятиступенчатая МКПП

До 5 л

Бензиновый/1,8 л/125 л. с.

Около 7 л

Бензиновый/2 л/145 л. с.

7,1 л

Расход Форд Фокус третьего поколения

В 2010 году на автошоу в Детройте американский производитель представил Фокус третьего поколения. Модель, в отличие от предшественников, радует ярким дизайном и обширным набором электронных помощников.

В гамме моторов впервые появились моторы серии EcoBoost. Двигатель этой серии неоднократно признавался лучшим в мире по версиям разных изданий и конкурсов. Производитель выжал максимум мощности со скромного объема в один литр – до 140 л. с. При этом расход горючего остается более чем умеренным. Например, 1,6-литровый 150-сильный ДВС серии EcoBoost расходует около 6 л на 100 км пути в смешанном цикле. Конкурировать с ним в плане экономичности могут дизельные агрегаты серии Duratorq, расход которых не превышает 5 л солярки на сотню.

Расход Форд Фокус третьего поколения (после рестайлинга)

В 2015 году стартовало серийное производство рестайлингового Форд Фокус. Авто обзавелось новой радиаторной решеткой, модернизированными капотом, бамперами, головной оптикой. В моторной гамме модели, предназначенной для европейского рынка, появились 1,5-литровые бензиновые моторы на 150 и 180 лошадиных сил. Линейку дизельных двигателей пополнили 1,5-литровые установки на 95 и 120 лошадиных сил. Остальные агрегаты доработали для повышения энергоэффективности. В качестве трансмиссий предлагается пяти- и шестиступенчатая механика, а также роботизированная коробка PowerShift.

Самыми экономичными ДВС нового Фокуса считаются:

  • 1,5 Duratorq – расход составляет 3,8 л на 100 км в смешанном цикле.
  • 1,0 EcoBoost – расход колеблется в пределах 4,6 л на 100 км в смешанном цикле.

По нашим наблюдениям, статистике обращений в «С-Авто», можно сделать вывод, что существует три основные причины повышенного расхода: низкое качество топлива, ухудшение работы форсунок, несвоевременное ТО (замена свечей, фильтров). Реже случаются проблемы с «зависанием» клапана. Причем на повышенный расход жалуются преимущественно владельцы Форд Фокус с устаревшей четырехступенчатой АКПП.

Если вас тревожит расход, обращайтесь в «С-Авто». Мы проведем комплексную диагностику и выявим причину «повышенного аппетита».

Повысился расход топлива Форд Фокус 3 — 2 ответа

Здравствуйте!

У меня ФФ3, 2011 г.в., 1.6, 125 лс. Поменял свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя. Компьютер стал показывать повышенный расход топлива. В пробках по городу -13.1 л(на старых свечах показывал 11.5 л). На холостых оборотах остался прежним как и на старых свечах — 0.7 л.

Свечи поставил NJK 4559 TR5B-13. После замены свечей автомобиль стал ехать заметно бодрее. Но почему повысился расход???

Iliya

1

12.2019 в 14:29

Увеличился расход топлива в Форд Фокус, как устранить и что делать?

Описание симптома #увеличился расход топлива

Почему увеличился расход топлива?

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны.

Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего.

Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

Повышенный расход топлива

Внимание! В случае когда двигатель работает нестабильно, для начала устраните его очевидные неисправности, а уж затем приступайте к данному пункту. В противном случае Ваши действия не принесут пользы.

Итак, если у Вас есть сомнения относительно расхода топлива — рекомендуем перед поездкой на СТО измерить его в «эталонных» условиях: на ровной трассе в безветренную погоду при скорости 90 км/час (чтобы свести к минимуму внешние воздействия). Для этого:

  1. Подгадайте длительную поездку минимум 100км ,
  2. Заправьте полный бак до отстрела, обнулите дневной счётчик спидометра, и — в путь!
  3. Под конец поездки, или при необходимости чем больше километраж, тем точнее будет измерение , снова заправьте полный бак на проверенной АЗС желательно на той где заправлялись первый раз и Вы узнаете количество потраченного горючего (оно будет равно объёму, который залили во время второй заправки).
  4. Поделите объем затраченного топлива на пройденный путь (по показаниям счётчика спидометра), умножьте результат на 100 и получите реальный расход топлива на 100 км.

Обратите внимание: реальный пробег может отличаться от показаний спидометра из-за его неисправности, или вследствие колёс нештатного диаметра. Чтобы избежать ошибки лучше включить на смартфоне GPS-навигатор и затем сравнить показания. В случае расхождения вычислите коэффициент поправки, с помощью которого в будущем сможете корректировать пройденный путь.

Для уверенности лучше произвести такой же замер повторно, и, в случае повышенного расхода топлива, проверить авто на «основные причины расхода топлива», перечисленные ниже. Начните с тех, которые сможете определить самостоятельно, а за помощью с остальными обращайтесь на СТО с соответствующим оборудованием, либо воспользуйтесь нашей онлайн диагностикой неисправностей дизельного двигателя.

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08. 05.2018

Повышенный расход топлива

Проблема повышенного расхода топлива, которая вызывает последующее возрастание затрат на бензин и дизель, на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых больных тем для автомобилистов. Повышенный расход топлива – одна из самых частых претензий водителей к автотранспортным средствам. И их можно понять: никто не хочет заправляться слишком часто. При этом состояние автомобиля может по ощущениям от вождения казаться абсолютно нормальным, но потребление горючего, тем не менее, будет значительно выше заявленного!

 

Причины высокого (увеличившегося) расхода топлива:

  1. Низкое качество используемого топлива. Бензин или дизель, которыми вы заправляетесь и качество которых не соответствует нормам, может значительно нарушить процесс горения воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топлива. Уровень такого повышения может достигать неслыханных 20%!

      2. Склонность водителей к быстрой езде Движение на повышенных оборотах двигателя с неоптимально выбранной передачей также способно увеличивать расход на 10-20%. Кроме того, одними из ключевых факторов являются неумение выбирать оптимальный маршрут поездки заблаговременно с учетом возможных пробок на дорогах, а также отсутствие у водителя навыков езды накатом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Периодически нужно выводить двигатель на высокие обороты, но на короткий промежуток времени. Такая процедура способна немного повысить температуру в двигателе и несколько «прожечь» отложения, которые образуются от неполно сгорающей топливной смеси.     

  1. Использование дополнительных источников потребления энергии в транспортном средстве. К таковым относится, например, кондиционер, музыкальная система, электрообогрев стекол и сидений, зарядное устройство мобильных телефонов и так далее. Весь вспомогательный функционал транспортного средства зачастую способен отбирать до 10% мощности двигателя, что в свою очередь провоцирует увеличенный расход топлива. Рекомендуется стараться без необходимости не включать лишние потребители электрической энергии в авто.
  2. Нормы закона, согласно которым в определенный период установлена обязательная работа осветительных приборов. Так, ближний свет фар забирает на себя до 5% горючего, а дальний свет – до 10%.
  3. Неправильный подход к выбору моторного масла. Вязкость используемого масла должна строго соответствовать рекомендациям производителя. Чрезмерная вязкость, как правило, может спровоцировать рост издержек на горючее на 5-10%. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла. Производители из Японии уже готовы назвать конкретные масла с вязкостью 0W-16, а у «Хонды», которая, в свою очередь, шагнула дальше всех остальных, даже есть модели двигателей, которые сконструированы специально под масла класса 0W-8!
  4. Уровень давления в шинах. Давление с уровнем меньше необходимого может поспособствовать увеличению расхода горючего почти в два раза. При этом необходимо помнить, что, с другой стороны, чересчур повышенное давление хотя и может помочь сэкономить топливо, но также может негативно повлиять на долговечность самих шин, не говоря о том, что комфорт управления транспортным средством также сильно пострадает.
  5. Эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Зимняя езда вносит большие поправки в увеличение издержек на горючее. Порядочное количество бензина расходуется, в первую очередь, на прогрев машины, который требует значительно больше времени при низкой температуре. Кроме того, езда по зимним дорогам с пробуксовкой колес на снегу, выезд с заснеженных парковок, необходимость поддерживать оптимальную температуру в салоне и кузове и прочие затруднения, возникающие в связи с осадками и минусовой температурой, вносят существенный вклад в количество съеденных литров.
  6. Большая загруженность, например, когда на 5 посадочных мест в авто садится гораздо больше человек. Наличие лишнего груза на крыше, в багажнике или салоне автомобилей тоже является одним из факторов, которые вносят свои «пять копеек» в расход топлива. Каждые 100 кг ненужного груза увеличивают потребление транспортным средством горючего во время передвижения примерно на 10%. Стоит отметить, что прицеп сзади авто увеличивает данный показатель до 30%! В связи с этим не рекомендуется единовременно загружать транспортное средство большим количеством тяжелых или крупногабаритных предметов.

      9. Неисправность одного из узлов автомобиля, а именно:

  • в системе управления двигателя. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего. При этом различного рода неисправности в системе электронного блока управления без электронной диагностики и сканирования датчиков устранить практически невозможно;
  • механического распылителя горючего (инжектора). Загрязненные инжекторы являются одной из самых распространенных причин повышенного потребления. Неправильное распыление топлива нарушает процесс образования топливно-воздушной смеси. Как итог – значительная его часть без всякой пользы сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто, тем самым значительно снижая ресурс работы;
  • устройства очистки выхлопных газов (катализатора). Оплавленный и «забитый» катализатор может в значительной степени уменьшить КПД двигателя и, как следствие, спровоцировать значительные расходы горючего. Чем больше «забит» катализатор, тем больше топливно-воздушная смесь расходует горючего. Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;
  • воздушного фильтра. Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;
  • автоматической коробки переключения передач. Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Большая часть водителей предпочитают вместо необходимой диагностики и ремонта продолжать эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, а это определенно заставит автолюбителей разориться на бензине или дизеле. В свою очередь, наличие неисправности сцепления в механической коробке передач также может стать проблемой, так как если диск сцепления неисправен, получается, что горючее расходуется, но машина стоит на месте. От того, насколько часто машина трогается с места, зависит уровень перерасхода горючего. Такая ситуация также может возникнуть при исправном диске сцепления, но не обеспечивающем синхронное вращение двигателя и коробки переключения передач.
  • Прочие причины. К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще.

 

Как сократить расход горючего?

Чтобы сделать расход бензина и дизеля меньше, водителям стоит запомнить следующие советы:

  • Экономии способствует равномерная и спокойная манера управления транспортным средством без необдуманных нажатий на педаль тормоза и резких ускорений при старте со светофора.
  • Проводить профилактическую чистку клапанов Ventil Sauber как можно чаще, но хотя бы раз в 2 000 — 3 000 километров.
  • Для очистки топливной системы при каждой заправке используйте специальные средства, которые не только очистят систему, но и позволят сэкономить на горючем за счет улучшения горения смеси. Для бензина таким средством является Lanzeit Inject Reiniger, а для дизельного автотранспортного средства – Langzeit Diesel Additiv.
  • Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить периодическую очистку топливной системы специальными очистителями, разработанными как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Как правило, такая присадка заливается в бак 1 раз в 2000 км. Одна из самых популярных бензиновых присадок – Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv.
  • Важным моментом также является использование антифрикционных присадок в двигатель, снижающих трение. Более подробно вы можете узнать здесь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Использование высококачественных моторных масел позволяет не только существенно продлить ресурс двигателя транспортного средства, но и оказать положительное влияние на автомобиль в целом, в частности, позволяя снизить расход топлива.

 

Как рассчитать потребление автомобилем горючего

 

Средний расход топлива рассчитывает бортовой компьютер исходя из расстояния пробега и средней скорости автомобиля. Современные автомобили имеют разные графические и цифровые индикации о расходовании горючего за поездку л/100км (литров на 100 км), мгновенный расход топлива л/ч (литров в час), положение педали газа в % – так называемое ускорение. На механических КПП устанавливаются сигнализаторы момента переключения передачи, которые рекомендуют, в какой момент нужно переключаться, чтобы экономить топливо. Также практически на всех бортовых компьютерах есть показатель, на сколько километров осталось бензина или дизеля в баке. Это удобно, чтобы рассчитывать расстояние до нужных автомобильных заправочных станций.

 


 


расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Модель производится с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Также на него устанавливается огромное множество различных мотор, благодаря чему, каждый сможет подобрать себе то, что считает нужным. Сейчас выпускается уже третье поколение автомобиля, а до этого производились и рестайлинги прошлых версий.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1. 0 MT бензин (механика)6.54.25.0
1.4 MT бензин (механика)8.75.46.0
1.5 MT бензин (механика)8.04.75.9
1.5 AT бензин (автомат)8.54.76.1
1.6 MT бензин (механика)8.44.76.0
1.6 AMT бензин (робот)8.74.96.3
1.8 MT бензин (механика)9.55.67.0
2.0 MT бензин (механика)9.65.06.7
1.5 MT дизель (механика)4.33.43.8
1.5 AMT дизель (робот)4.73.94.2
1.6 MT дизель (механика)5.73.74.5
1.8 MT дизель (механика)5.73.74.5
2.0 MT дизель (механика)4. 73.74.0
2.0 AMT дизель (робот)6.14.04.8

Фокус 1

Ford Focus 1 поколения шел с четырьмя моторами на бензине и с одним дизельным. Открывал линейку первых двигатель на 1.4 литра. Он мог развивать мощность в 74 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял 6.7 литра. Следующая силовая установка – 1.6 литра, которая могла выдать уже 100 л.с. Эта комплектация обладала намного лучшими динамическими показателями, а расход бензина у нее был всего 6.9 литра.

Далее шла конфигурация с мотором 1.8 литра. Тут пиковая мощность равнялась 115 лошадиным силам. Тут увеличился расход уже до 7.7 литра. Ну и завершает линейку мотор на 2 литра. Обладая мощностью в 130 лошадиных сил, он имел повышенный расход, который по паспорту был аж 8.7 литра. Абсолютно все моторы были инжектроные и имели по 16 клапанов.

Покупатель везде мог выбрать одну из двух возможных трансмиссий: автомат, который имел четыре ступени, или пятиступенчатую механику.
Дизельный мотор был один – 1.8 литра, но он мог выдавать различную мощность, которая зависела от некоторых модификаций. Показатели были следующие: 75 л.с., 90 л.с. и 116 л.с. Этот мотор во всех версиях также был инжекторным, однако, клапанов было уже восемь. Трансмиссии также присутствуют обе. Расход топлива варьировался от 5.2 литра до 5.6 литра.

«Когда срочно нужен был автомобиль, у меня был выбор – старенькая иномарка или что-то из нашего автопрома. Выбрал Форд Фокус первого поколения, так как Ладам вообще не доверяю. Автомобиль вполне не плох даже для нашего времени. В салоне просторно и комфортно, есть все необходимое, чтобы доставить максимальное удобство водителю. Также сразу видно качество сборки. Машине 15 лет, а она в практически идеальном состоянии. Конечно, не обошлось и без должного отношения к автомобилю, но не все могут столько прожить даже при отличном уходе. Мотор мощный, показывает хороший разгон, да и топлива ест не много. Мой средний расход около 10 литров», — такой отзыв написал Денис из Петрозаводска.

«Для поездок на дачу я купил себе Фокус первого поколения рестайлинговый в кузове универсал. Первый год отлично ездил, вообще не знал бед. Но чуть позже автомобиль начал довольно часто ломаться, причем в совершенно разных местах всегда. Потратил уже кучу денег на ремонт. Мне кажется, что можно было уже купить другой автомобиль. Очень жаль, что так вышло, потому что модель мне очень понравилась, особенно салон. Тут очень удобно и комфортно, а места хватает для любых грузов. Думаю, что продам свой автомобиль, чуть подкоплю и куплю Фокус из новых поколений. Я читал по отзывам, что проблем с ними меньше. Что качается расхода, то я тратил всего 9 литров», — пишет Николай из Пензы.

Фокус 2

В 2004 году начал производиться Фокус 2 поколения. Помимо дизайна, были изменения и по моторам. Они остались прежние по объем, но обрели по несколько версий. Также дизельный ряд расширился до трех представителей. В 2008 модель пережила рестайлинг, но ничего, кроме внешнего вида, изменено не было.
Бензиновому мотору на 1.4 литра подняли мощность до значения в 80 лошадиных сил. В пару ему теперь идет только ручная коробка передач, которая имеет пять режимов работы. Немного снизился расход – теперь он 6.5 литра. Двигатель, объем которого 1.6 литра, имеет два варианта: 100 л.с. и 115 л.с. В первом случае он идет с автоматической коробкой передач на четыре ступени, а во втором – с пятиступенчатой механикой. Различен и расход. Для первого варианта он достигает отметки в 7.4 литра, однако, для второго он всего 6.7 литра.

Агрегат с объемом 1.8 литра имеет 125 лошадиных сил, и так же, как и первый мотор, идет только с механической коробкой передач. Потребляет он при этом до 7.1 литра топлива. Завершает линейку, как обычно, двухлитровый мотор. Его мощность одинакова и для автомата, и для механики и равняется 145 лошадиным силам. Но расход разнится от 7.2 до 8.1 литра.

Все эти моторы имеют, кроме первого, имеют и дизельные версии. Первый выдает мощность в 90 или 109 лошадиных сил и тратит от 4. 4 до 4.7 литров топлива. Мощность следующего – 116 л.с., а расход – 5.4 литра. Вершина ряда – двухлитровый агрегат, мощностью 136 лошадиных сил. Он съедал до 5.7 литра дизеля. Все агрегаты шли только с механической коробкой передач.

«Автомобиль точно стоит своих денег. Брал его после использования БМВ, которая была куплена по глупости. Да, Фокус не такой мощный, но зато он не ломается. Салон вполне сносный, для обычного пользователя лучше не придумаешь. Едет автомобиль отлично и по городу, и по трассе. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Помогают в этом огромное количество встроенных технологий. Что мне нравится, так это расход топлива, который не превышает 8 литров», — написал Константин из Уфы.

«Автомобиль покупал по объявлению и искал тупо то, что было в хорошем состоянии. Подвернулось мне объявление о продаже Фокуса 2. Мне он всегда нравился, поэтому я поехал его смотреть. За несколько лет использования машина не потеряла в состоянии вообще ни процента. Также она отлично едет и рулится, но самым явным плюсом для меня является показатель расхода. Моя норма – 7 литров», — это слова Кирилла из Челябинска.

«Машину гнал из Германии, попутно тестируя в различных условиях. Все было пройдено на отлично, поэтому я ничуть не усомнился в своем выборе. На трассе вообще ничего лучше нет. Очень комфортно и удобно ехать. При это машина еще и по минимуму расходует топливо. Выходит не больше 7 литров», — написал Олег из Москвы.

Фокус 3

В 2010 году был дан старт производству уже Фокусу 3 поколения. Все также много внимания тут уделено внешнему виду, а после рестайлинга в 2014 он стал по-настоящему стильным и даже спортивным. Что касается технической части, то машина обзавелась новыми версиями моторов, а также новой трансмиссией.

Младшим представителем бензинового ряда теперь является литровый мотор на 100 или 125 лошадиных сил. Идя в паре с ручной коробкой передач, которая стала теперь шестиступенчатой, он потребляет всего 5 литров топлива. Также новинкой является и агрегат на полтора литра. Его мощность – 150 или 182 лошадиные силы. Комплектоваться он мог и автоматом, и механикой, которые также шестиступенчатые. Расход топлива тут уже 6.1 литра.

Двигатель на 1.6 литра имеет три конфигурации: 85 л.с., который идет только с механикой, 105 л.с. на всех трансмиссиях и 125 л.с., также с двумя вариантами коробки. Показатель расхода меняется от 5.9 до 6.4 литра. Завершает ряд все также двухлитровый мотор с постоянной мощностью в 150 лс. Комплектуется он только ручной коробкой, а съедает до 6.8 литра бензина.

Опять же, все эти моторы, кроме первого, могли быть и дизельными. Полуторалитровая комплектация имеет 95 или 120 лошадей, идет с двумя видами трансмиссии, а потребляет от 3.8 до 4.1 литра топлива. Двигатель на 1.6 обладает мощностями в 95 и 115 л.с. Пару ему составляет только ручная коробка, но тратит он уже до 4.6 литра дизеля. Двухлитровый мотор имеет такую же мощность, как и бензиновая версия, но комплектоваться может еще и автоматом. Тут показатель расхода меняется от 4.1 до 4.9 литра.

«Новый Фокус взял из-за дизайна. Уж очень он стильный. Как оказалось, сама машина также не плоха. Мне нравится, как она едет, да и жена только положительные слова говорит в ее адрес. Но больше всего нас впечатляет показатель расхода. Мало где можно найти значение в 6 литров», — такой отзыв написал Роман из Екатеринбурга.

«Машину подарили на свадьбу. Это была любовь с первого взгляда, и я сейчас не про жену. Глядя на ее внешний вид, можно простить любые косяки по технике, которых, как оказалось даже и нет. В общем, автомобиль мечта для тех, кому нужен простой автомобиль для повседневного использования. Вишенкой на торте является расход, который строго паспортный», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

«Дождался я наконец-то выход рестайлинга Фокуса. Уже устал ездить на своей развалюхе. Купил новинку и забыл обо всех проблемах. Езжу каждый день и наслаждаюсь комфортом и тишиной в салоне. Благодаря мощному мотору можно также получать удовольствие и от разгона, особенно на трассе. Удивило потребление топлива. Двигатель съедает не больше 6 литров», — написал Станислав из Краснодара.

Форд Фокус 3 (1.6, 2.0) расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин Просмотров 7.8к. Опубликовано Обновлено

Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.

Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3

В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:

  • Для 1.6-литрового мотора – 8/5 л город/трасса;
  • Для 2.0-литрового мотора – 9.5/5.5 л город/трасса.

Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?

Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев

Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:

  1. Алексей, Пенза. Автомобиль у меня практически новый, во время обкатки был увеличенный расход, спустя время потребление бензина стало падать. Сегодня на своем Форд Фокус 1.6 с механической коробкой палю 8 л по городу и 5.3 л по трассе;
  2. Максим, Тула. Долгое время ездил на Nissan Almera, но с выходом третьего поколения Фокуса решился на покупку. По динамике разницы не ощутил, обе машины хороши, но на Форд мне нравится ездить каждый день по городу;
  3. Евгений, Москва. Езжу на Ford Focus III с момента появления машины в кузове хэтчбек. Машина понравилась внешне, да и характеристики у неё заманчивые, правда, на деле мощности все-таки недостаточно. Единственное, что еще радует, так это оптимальный расход бензина, который соответствует норме: 8.2 л в городе по бортовому компьютеру летом, зимой до 8.5 л на 100 км пути;
  4. Максим, Воронеж. Для большого города Фокус является лучшим вариантом. Машина удобная, быстрая, маневренная. Ожидал куда большего «аппетита», но Форд отличается неприхотливостью и умеренным потреблением бензина. По бортовому компьютеру в городе редко когда 8 л на сотню выходит, на трассе 5.2 л при скорости движения 120 км/ч.

Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.

Каков расход бензина авто с мотором 2.

0 литра

Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:

  1. Андрей, Ростов. До выхода третьего поколения ездил на Ford Focus 2 c коробкой автомат. Как только появилась новая версия автомобиля – отправился в дилерский центр. Могу отметить две существенные разницы между вторым и третьим поколением: снизилось количество расходуемого бензина, улучшилась шумоизоляция. На первой характеристике заострю особое внимание, так как в период обкатки машина у меня палила больше 11 литров. Но, как только проехал около 10-15 тысяч км, бортовой компьютер стал показывать 9 л летом, а зимой 9.5 л, что, на мой взгляд, вполне приемлемо.
  2. Василий, Астрахань. Приобрел хэтчбек с механикой два года назад. Не могу сказать, что авто с движком 2.0 рвет с места, но на трассе вполне хватает, на разгон идет хорошо. На трассе, если сильно топить, больше 7 л спалит на 100 км, а вот по городу при умеренной езде не более 9 л на 100 км.
  3. Валентин, Москва. Несколько лет ездил на «десятке», но буквально год назад приобрел у товарище Форд Фокус 3 в хорошем состоянии. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная ситуация, расход ниже 10 л в городе падать не хочет. Не могу понять, в чем причина, диагностика не помогает, но, заметил, что бортовой компьютер часто показывает неправильные цифры.
  4. Константин, Хабаровск. Мне пришелся по душе Форд Фокус 3 с турбодизелем на 2.0 литра. На мой взгляд, это самое верное решение, если необходима экономичность и высокие скоростные характеристики машины. Экспериментировал в городе, давил в педаль со старта, в общем, ездил крайне агрессивно – машина спалила всего лишь 9 литров и это при 140 лошадках. С осторожной манерой езды вовсе можно добиться 8 литров на сотню. На трассе 5 литров в среднем выходит.

Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.

Ford

повысил топливную экономичность Focus 2007 года на 7%

Изменения в программном обеспечении управления двигателем вместе с новыми шинами с низким сопротивлением качению позволили увеличить пробег по шоссе на 3 мили на галлон для 2,0-литрового Ford Focus 2007 года с механической коробкой передач.

Focus теперь будет поставлять 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе (31 миль на галлон вместе взятых). 2,0-литровый автомат обеспечивает 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон по шоссе (30 миль на галлон вместе взятых). Базовые модели Focus 2007 года оснащены 14-дюймовыми шинами Hankook, которые обеспечивают лучшее сопротивление качению, чем модель 2006 года.

Ford Focus Fuel Economy (2,0 л)
(по рейтингу EPA, миль на галлон США)
Модель City Hwy. Расческа.
2006 Ман. 26 34 29
2007 Man. 27 37 31
% Изменение в 2007 г. Человек. + 4% + 9% + 7%
2006 Авто. 26 32 28
2007 Авто. 27 34 30
% Изменение в 2007 г. Авто. + 4% + 6% + 7%

Ford Focus 2006 года с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач был оценен EPA на 26 миль на галлон в городе, 34 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. Таким образом, изменение модели 2007 года означает повышение эффективности использования топлива в комбинированном цикле на 7%.

Фокус 2006 года с автоматической коробкой передач имел рейтинг 26 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон по шоссе, 28 миль на галлон вместе взятых. Соответствующая модель 2007 года также обеспечивает повышение эффективности на 7%.

Двигатель Focus изначально откалиброван для выбросов вредных веществ. Во время тестирования мы заметили, что можем значительно сократить расход топлива, внося некоторые корректировки в калибровку, при этом сохраняя выбросы.

—Николас Шубек, руководитель отдела калибровки трансмиссии Ford Motor Company

Группа инженеров увеличила искру двигателя и пересмотрела графики рециркуляции выхлопных газов и управления рабочими колесами впускного коллектора (IMRC).IMRC — это устройство на впускном коллекторе, которое увеличивает скорость воздуха, поступающего в цилиндр на низких оборотах. Увеличение скорости воздуха помогает в правильном соотношении воздух-топливо.

Проблема в том, что система также создает большие потери при перекачке, которые сокращают расход топлива. Благодаря открытию IMRC намного раньше, чтобы уменьшить потери при перекачке, был увеличен расход топлива.

— Николас Шубек

Дополнительная искра двигателя также улучшает ускорение, а усовершенствования двигателя устранили колебания, которые обычно возникают при работе кондиционера, по словам Форда.

Ford Focus Gas Пробег Plainfield IN

Если вы ищете подержанный автомобиль для круизов по Плейнфилду, Индианаполису и Эйвону, это огромный плюс, когда он может держать вас в дороге на более длительные отрезки с меньшим количеством остановок для дозаправки. Одним из преимуществ Ford Focus с различными эффективными силовыми агрегатами является его превосходная экономия топлива.

Каков расход бензина на Форд Фокус? Ниже наша команда из Andy Mohr Ford более подробно рассматривает то, что Focus даст вам в милях на галлон.

Двигатель EcoBoost® объемом 1,0 л

По оценкам EPA, 30 городов / 40 шоссе MPG

2,0 л EcoBoost®

По оценкам EPA, 22 города / 30 шоссе MPG

Двигатель EcoBoost® 2,3 л

По оценке EPA, 19 городов / 26 шоссе MPG

Варианты двигателя Ford Focus

Экономия топлива достигается за счет всех трансмиссий, доступных в Ford Focus, но точный пробег этого автомобиля будет немного отличаться в зависимости от двигателя, который установлен в автомобиле.

  • Стандартный двигатель — 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4, который выдает 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.
  • Доступный 1,0-литровый EcoBoost®, который создает мощность в 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента, оснащен технологией Auto Start Stop. Эта система автоматически выключит ваш двигатель при остановке, а затем перезапустит его, когда вы снова начнете движение, чтобы сэкономить еще больше топлива.

Также доступны двигатели 2,0 л EcoBoost® и 2,3 л EcoBoost® для более спортивных характеристик.Доступный 2,0-литровый двигатель EcoBoost® выдает 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента. Доступный 2,3-литровый двигатель EcoBoost® будет обеспечивать Focus мощностью до 350 лошадиных сил и крутящим моментом 250 фунт-фут.

Ford Focus Расход топлива

Со стандартным 2,0-литровым двигателем Focus будет обеспечивать, по оценкам EPA, 25 миль на галлон по городу / 34 миль на шоссе. * Этот двигатель даже имеет немного лучший пробег в комплектации SE Hatch с оценкой EPA 26 миль на галлон по городу / 38 миль на шоссе.

  • При питании от имеющегося 1.0L EcoBoost®, экономия топлива Focus подскакивает до 30 миль на галлон по городу / 40 миль на шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. *
  • Даже с одним из более мощных двигателей Ford Focus по-прежнему экономит топливо. 2,0-литровый EcoBoost®, который поставляется с Focus ST, достигает по оценкам Агентства по охране окружающей среды 22 городских / 30 миль на галлон *
  • Focus RS, оснащенный 350-сильным двигателем 2.3L EcoBoost®, получает по оценкам Агентства по охране окружающей среды 19 миль на галлон для города / 26 миль на галлон. *

Связанное сообщение: Обзор уровней отделки салона Ford Focus

Наслаждайтесь поездкой внутри Focus

Поскольку вы будете проводить много времени за рулем, а не останавливаться, чтобы заправиться бензином, этот автомобиль обеспечит вам комфортную и приятную поездку. Доступны сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, а также передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с кожаной отделкой.

Вы также можете регулировать температуру так, как вам нравится, в то время как ваш передний пассажир может устанавливать ее по своему усмотрению с помощью доступного двухзонного электронного автоматического регулирования температуры. Оставайтесь на связи со своим смартфоном и получайте доступ к любимым приложениям и развлечениям с помощью доступной системы SYNC® 3, в которой есть как Apple CarPlay ™, так и Android Auto ™.

Приходите на тест-драйв Ford Focus!

Превосходный расход топлива — лишь одно из многих впечатляющих достоинств Ford Focus. Если вы находитесь в районах Плейнфилд, Индианаполис или Эйвон, свяжитесь с нами в Andy Mohr Ford, чтобы узнать больше о Focus и назначить тест-драйв!

* По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe.MPGe — эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.

Понедельник 8:30 — 20:00
вторник 8:30 — 20:00
среда 8:30 — 20:00
четверг 8:30 — 20:00
Пятница 9:00 — 18:00
Суббота 9:00 — 18:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 7:30 — 19:00
вторник 7:30 — 19:00
среда 7:30 — 19:00
четверг 7:30 — 19:00
Пятница 7:30 — 18:00
Суббота 8:00 — 16:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 7:30 — 19:00
вторник 7:30 — 19:00
среда 7:30 — 19:00
четверг 7:30 — 19:00
Пятница 7:30 — 18:00
Суббота 8:00 — 16:00
Воскресенье Закрыт

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

с 2000 по 2013 год — мпгоматик.com

.

Пользовательский поиск

.

дизель, форд, расход бензина

Компактный Ford Focus был представлен в Америке в 2001 году и претерпел рестайлинг в 2008 и 2012 модельных годах. Внутренний Ford Focus 2013 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил (на 20 л.с. больше, чем у предыдущей модели). Focus SFE — самая экономичная модель в линейке 2013 года, показывающая показатель расхода топлива в 28 городских и 40 автомобильных миль на галлон, поскольку он имеет улучшенную аэродинамику и шины с низким сопротивлением качению.Focus Electric впервые появился в 2012 году (хотя и в ограниченном количестве), а ориентированный на производительность Focus ST был добавлен в 2013 модельном году.

Мы провели неделю тест-драйва Ford Focus 2012 года и были очень впечатлены. Ознакомьтесь с нашим обзором Ford Focus:

.

Как получить больше MPG в Focus

Топливная эффективность старого Focus может быть постепенно улучшена за счет тщательного выбора компонентов при текущем техническом обслуживании.Когда пришло время заменить шины, подумайте о комплекте высококачественных шин с низким сопротивлением качению (. Существует широкий выбор, включая Continental ContiProContact, Pirelli P6 Four Seasons Plus, Goodyear Assurance Fuel Max и Bridgestone Ecopia. . Когда пришло время заменить жидкости (масло, трансмиссию, дифференциал), подумайте об использовании синтетических жидкостей от Royal Purple, Red Line, Castrol или Valvoline. Всегда полезно проконсультироваться с механиком и на форумах владельцев Focus, чтобы узнать, какие бренды рекомендуются.

Стиль вождения и техника имеют огромное значение для расхода бензина. Чтобы получить максимальную отдачу от каждого галлона в старом Focus, подумайте о добавлении послепродажного манометра Instant MPG. Такие устройства, как ScanGaugeE и AutoMeter EcoMeter, стоят менее 100 долларов и могут быть установлены примерно за десять минут. Эти датчики обеспечивают обратную связь, необходимую для того, чтобы стать информированным и легкомысленным водителем.

Типичные проблемы технического обслуживания, которые могут привести к плохому пробегу Focus, включают плохие кислородные датчики (02), забитые топливные форсунки, плохую центровку, тормозные тормоза и низкое давление в шинах. Пластиковые кожухи и биты, свисающие под ходовой частью, могут влиять на пробег по шоссе из-за повышенного аэродинамического сопротивления.

Ford Focus Gas Пробег — 2000-2013

литр
Год Manf. Модель Двигатель Дисп. Пер. Город Hwy. Расческа. Топливо
2013 Форд Фокус SFE FWD FFV 4 цил. 2 литра Авто (AM6) 28 40 33 FlexFuel
2013 Форд Фокус FWD FFV 4 цил. 2 литра Авто (AM6) 27 38 31 FlexFuel
2013 Форд Фокус FWD FFV 4 цил. 2 литра Авто (S6) 27 38 31 FlexFuel
2013 Форд Фокус FWD FFV 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 26 36 30 FlexFuel
2013 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Авто (AM6) 27 38 31 Обычный
2013 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Авто (S6) 27 38 31 Обычный
2013 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 26 36 30 Обычный
2013 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Ручная 6-ступенчатая 23 32 26 Обычный
2013 Форд Focus электрический — цил. EV Авто (A1) 110 99 105 Электричество
2012 Форд Фокус SFE FWD FFV 4 цил. 2 литра Авто (AM6) 28 40 33 FlexFuel
2012 Форд Фокус SFE FWD 4 цил. 2 литра Авто (AM6) 28 40 33 Обычный
2012 Форд Фокус FWD FFV 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 26 36 30 FlexFuel
2012 Форд Фокус FWD FFV 4 цил. 2 литра Авто (AM6) 28 38 31 FlexFuel
2012 Форд Фокус FWD FFV 4 цил. 2 литра Авто (AM-S6) 28 38 31 FlexFuel
2012 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Авто (AM6) 28 38 31 Обычный
2012 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Авто (AM-S6) 27 37 31 Обычный
2012 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 26 36 30 Обычный
2012 Форд Фокус BEV FWD EV Авто (вариатор) 110 99 105 Электричество
2011 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 25 34 28 Обычный
2011 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 25 35 29 Обычный
2010 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 24 34 28 Обычный
2010 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 24 35 28 Обычный
2009 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 24 35 28 Обычный
2009 Форд Фокус FWD 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 24 33 27 Обычный
2008 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 24 33 28 Обычный
2008 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 24 35 28 Обычный
2007 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 23 31 26 Обычный
2007 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 24 33 27 Обычный
2007 Форд Фокус 4 цил. 2,3 литра Ручная 5-ступенчатая 20 29 23 Обычный
2007 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 23 31 26 Обычный
2007 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 24 33 27 Обычный
2006 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 29 25 Обычный
2006 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 23 31 26 Обычный
2006 Форд Фокус 4 цил. 2,3 литра Ручная 5-ступенчатая 20 28 23 Обычный
2006 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 29 25 Обычный
2006 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 23 31 26 Обычный
2005 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 29 25 Обычный
2005 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 32 26 Обычный
2005 Форд Фокус 4 цил. 2,3 литра Ручная 5-ступенчатая 20 28 23 Обычный
2005 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 29 25 Обычный
2005 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 32 26 Обычный
2004 Форд Focus Универсал 4 цил. 2,3 литра Авто 4-ступенчатая 21 28 24 Обычный
2004 Форд Focus Универсал 4 цил. 2,3 литра Ручная 5-ступенчатая 22 30 25 Обычный
2004 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 28 24 Обычный
2004 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 23 32 26 Обычный
2004 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 30 25 Обычный
2004 Форд Фокус 4 цил. 2,3 литра Авто 4-ступенчатая 21 28 24 Обычный
2004 Форд Фокус 4 цил. 2,3 литра Ручная 5-ступенчатая 22 30 25 Обычный
2004 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 23 30 25 Обычный
2004 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 28 24 Обычный
2004 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 24 32 27 Обычный
2004 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 30 25 Обычный
2004 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 6-ступенчатая 18 26 21 Премиум
2003 Форд Focus Универсал 4 цил. 2,3 литра Авто 4-ступенчатая 21 27 23 Обычный
2003 Форд Focus Универсал 4 цил. 2,3 литра Ручная 5-ступенчатая 22 30 25 Обычный
2003 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 24 30 26 Обычный
2003 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 28 24 Обычный
2003 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 24 32 27 Обычный
2003 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 29 24 Обычный
2003 Форд Фокус 4 цил. 2,3 литра Авто 4-ступенчатая 21 27 23 Обычный
2003 Форд Фокус 4 цил. 2,3 литра Ручная 5-ступенчатая 22 30 25 Обычный
2003 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 24 30 26 Обычный
2003 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 28 24 Обычный
2003 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 24 32 27 Обычный
2003 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 29 24 Обычный
2003 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 6-ступенчатая 18 23 20 Обычный
2002 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 23 29 25 Обычный
2002 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 23 29 25 Обычный
2002 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 25 32 28 Обычный
2002 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 31 25 Обычный
2002 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 23 29 25 Обычный
2002 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 23 29 25 Обычный
2002 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 6-ступенчатая 18 23 20 Премиум
2002 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 25 32 28 Обычный
2002 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 31 25 Обычный
2001 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 30 25 Обычный
2001 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 29 24 Обычный
2001 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 25 32 28 Обычный
2001 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 30 25 Обычный
2001 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 30 25 Обычный
2001 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 29 24 Обычный
2001 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 25 32 28 Обычный
2001 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 30 25 Обычный
2000 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 23 30 26 Обычный
2000 Форд Focus Универсал 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 29 25 Обычный
2000 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 23 30 26 Обычный
2000 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-ступенчатая 22 28 24 Обычный
2000 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 24 32 27 Обычный
2000 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручная 5-ступенчатая 22 31 25 Обычный

— Дэниел Грей

12 ноября 2007 г.

Поиск MPGomatic

Пользовательский поиск

Похожие сообщения

.

.

Ford Focus хэтчбек — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

Ford Focus всегда был конкурентоспособным, а не лидером в своем классе, когда дело доходит до топливной экономичности, но постоянно улучшающиеся конкуренты заставили последнюю модель сделать что-то вроде прыжок вперед. Продуманная технология двигателя, снижение веса и продуманная аэродинамика помогают повысить экономичность, в то время как его неизбежная популярность должна снизить затраты на техническое обслуживание, но у некоторых конкурентов остаточная стоимость выше.

Ford Focus MPG и CO2

Самая большая новость в отношении двигателей Focus четвертого поколения — это, несомненно, введение функции отключения цилиндров на бензиновом двигателе EcoBoost, при этом Ford утверждает, что такая технология никогда ранее не применялась в трехцилиндровых двигателях. Это помогает самому маленькому, 1,0-литровому Focus, возвращать расход топлива до 50,4 миль на галлон. Выбросы CO2 этого двигателя по шкале WLTP составляют 125 г / км, что соответствует разумному налоговому рейтингу BiK для пользователей служебных автомобилей.

Выберите версию на 124 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой ​​механической, и выбросы CO2 увеличатся до 134 г / км, что значительно поднимет скобу BiK.Расход топлива увеличивается с приличных 50,4 миль на галлон до менее впечатляющих 44,1 миль на галлон. Этот 1,0-литровый двигатель — отличный выбор для тех, кто проезжает менее 12 000 миль в год или совершает частые короткие поездки или поездки по городу.

Показатели экономии дизельного топлива для Focus еще более впечатляющие, особенно для 1,5-литрового двигателя EcoBlue мощностью 118 л.с. Утверждается, что этот двигатель развивает скорость более 60 миль на галлон, при этом претендуя на приемлемый диапазон BiK. Более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. дает 50,4 миль на галлон и выбросы CO2 148 г / км.Однако оба дизельных агрегата имеют более высокий рейтинг BiK из-за их выбросов и дополнительного налога на дизельное топливо.

Однако добавьте восьмиступенчатую автоматическую коробку передач к 1,5-литровому дизелю, и показатель выбросов CO2 увеличится со 125 г / км для немного более высокого рейтинга BiK. Официальный показатель выбросов CO2 для 2,0-литрового дизельного двигателя с автоматической коробкой передач мощностью 148 л.с. составляет 132 г / км.

Каждый стандартный бензиновый и дизельный Ford Focus облагается ежегодным дорожным налогом по стандартной ставке, а модели с мягким гибридным двигателем — по льготной ставке.

Страхование

Стоимость Focus варьируется от 11 страховой группы (из 50) для моделей Zetec и около 15 для большинства других моделей. В верхней части шкалы роскошный Vignale с дизельным двигателем занимает 23-ю группу, а ST — самый высокий из диапазона в группе 34.

Сервисное обслуживание

У Ford самая большая сеть дилеров и авторизованных мастерских среди всех производителей. в Великобритании, что является одной из причин такой популярности его автомобилей. Это также означает, что текущее обслуживание должно быть удобным, поскольку в большинстве крупных городов есть мастерская.Требуется ежегодное обслуживание или каждые 12 500 миль, если последнее происходит раньше.

Ваш дилер Ford может заключить договор на обслуживание, в котором будет учитываться ваш годовой пробег, и это может упростить управление текущими расходами. Расходные детали, такие как шины и компоненты тормозов, легко доступны, что помогает снизить затраты — даже самые большие 18-дюймовые шины имеют размер и спецификацию, которые также используются многими конкурирующими автомобилями.

Гарантия

На каждый проданный в Великобритании Ford предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которую можно продлить до четырех или пяти лет за дополнительную плату.Годовая помощь на дороге тоже включена, но этот гарантийный пакет сейчас сильно затмевает гарантийный пакет от Toyota, Hyundai и Kia — семь лет или 100 000 миль в случае последнего.

Газ Пробег 2007 г. Форд Фокус

Форд Фокус 2007 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Форд Фокус 2007 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

в сочетании

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

Форд Фокус 2007 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

2007 Ford Focus Универсал 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

2007 Ford Focus Универсал 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

в сочетании

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

Газ Пробег 2005 г. Форд Фокус

Ford Focus 2005 г. 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Ford Focus 2005 г. 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Ford Focus 2005 г. 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

2005 Ford Focus Универсал 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

2005 Ford Focus Универсал 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

2015 Ford Focus 1.0L EcoBoost: Обзор пробега на бензине

Популярный компактный седан, оснащенный крошечным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, может снова и снова звучать как экобокс восьмидесятых.

Но на самом деле Ford Focus 1.0L EcoBoost 2015 года поступил в продажу сегодня, хотя мы подозреваем, что отсутствие автоматической коробки передач отпугнет девять из 10 потенциальных покупателей.

И это досадно, потому что водители, желающие переключать свои собственные передачи, скорее всего, сочтут этот Focus самым экономичным Focus, который они могут купить.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ford Focus 2015 — полный обзор

В прошлом месяце у нас был краткий тест-драйв Focus EcoBoost, и нам захотелось испытать автомобиль в течение более длительного периода.

Теперь, когда мы провели с автомобилем 10 дней, преодолев в процессе 643 мили, мы можем сказать, что он показал превосходный расход бензина.

Согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы в среднем проезжали 40,2 мили на галлон по расширенной версии нашего обычного тестового маршрута, включающей около двух третей миль по шоссе и одну треть — городское и пригородное движение с более низкой скоростью.

2015 Ford Focus 5dr HB SE Приборная панель

И в отличие от проблем Ford с некоторыми другими EcoBoost и гибридными автомобилями, которые подвергались критике со стороны многих владельцев за то, что они не предоставили даже комбинированный рейтинг EPA, мы обнаружили, что Focus EcoBoost легко превзошел свои показатели EPA.

Focus 2015 года с опцией EcoBoost рассчитан на 33 мили на галлон вместе (29 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе).

Хотя это всего на 2 мили на галлон лучше, чем у следующего лучшего Focus, он почти совпадает с 42 мили на галлон, которые мы получили с тем же двигателем в меньшем малолитражном Fiesta — вместе взятых, рассчитанных на 37 миль на галлон.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Ford Focus EcoBoost 2015: краткий привод 1,0-литрового трехцилиндрового седана

Чтобы воспроизвести «средний» стиль вождения, мы варьировались между включением максимально возможной передачи (для максимальной экономии топлива) и энергичным вождением, включая максимальное увеличение оборотов двигателя.

Индикатор переключения передач Focus EcoBoost на приборной панели был одним из самых агрессивных, которые мы видели — обычно предлагая переключение на повышенную передачу на одну, две, а иногда и на три передачи каждый раз, когда двигатель пересекает 2000 об / мин.

Это означало оставить машину на шестой передаче до скорости 35 или 40 миль в час, при этом обороты двигателя составили всего 1250 оборотов в минуту, на что указывает тихое рычание из-под капота.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Это исключило возможность разгона. Когда требовалось больше скорости, мы учились быстро переключаться на пониженную передачу, часто на две или три передачи за раз, чтобы получить необходимую мощность.

Другими словами, ехать как европеец или, по крайней мере, североамериканец, который знает, как правильно использовать механическую коробку передач, чтобы обеспечить соответствие оборотов двигателя требуемой выходной мощности при любой заданной скорости движения.

БОЛЬШЕ: 2014 Ford Fiesta EcoBoost: тест пробега на бензине возвращает 40 миль на галлон (июнь 2014)

Это навык, который теперь вполне может быть утерян у водителей в США в целом, которые покупают более 90 процентов всех новых автомобилей с автоматическими коробками передач того или иного типа.

Еще одна европейская особенность — система старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а ступня водителя выключена со сцепления.

Система хорошо работает в Focus EcoBoost, быстро перезагружая небольшой двигатель.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Мы действительно заметили периодические колебания, когда он выключался, когда стрелка тахометра опускалась сначала примерно до 500 об / мин, а затем до нуля, когда двигатель полностью выключился.

Во время остановки кондиционирование воздуха оставалось включенным на пониженном уровне, и мы обычно получали более 60 секунд заряда батареи, прежде чем двигатель снова включился.

Но мы должны думать, что такая система, как только переключатели с ручным переключением привыкают ставить автомобиль на нейтраль на светофоре, значительно экономит топливо при остановках и движении, особенно в разбросанных пригородных торговых центрах с 90-секундным движением световые циклы.

СВЯЗАННЫЙ: 2015 Ford Focus EcoBoost с тремя цилиндрами: только механическая коробка передач (май 2014 г.)

Как мы писали после нашей короткой поездки, нам понравился Focus EcoBoost, и мы бы поставили его на первое место в списке, если бы мы покупали седан Focus.

Если бы только больше американцев было достаточно квалифицировано для этого. [вздох]

Но это не дешево. Пакет EcoBoost с тремя цилиндрами на Focus 2015 добавляет дополнительные 1495 долларов к вкладке любого уровня отделки салона, который вы укажете. Базовый Focus SE теперь стоит примерно 18 500 долларов.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

1,0-литровый пакет также включает некоторые аэродинамические надстройки кузова, в том числе задний спойлер, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Наша 10-дневная тестовая машина, точно такая же, на которой мы ненадолго проехали в прошлом месяце,

У нашей машины также был пакет для холодной погоды за 695 долларов, состоящий из сидений с подогревом, рулевого колеса и зеркал, а также всепогодных ковриков и системы обратного зондирования за 255 долларов.

Добавьте к этому обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 825 долларов, и наша красная тестовая машина с простым черным салоном обошлась в 22 075 долларов.

И это без ряда более приятных опций, включая двухцветный интерьер, улучшенную аудиосистему и информационно-развлекательную систему, а также различные электронные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Добавив эти 1500 долларов к повышению рейтинга экономии топлива EPA всего на 2 мили на галлон, плюс конфигурация только с ручным управлением, мы подозреваем, что мы не увидим много трехцилиндровых Focuses на дорогах.

Но это дает Ford более высокий рейтинг расхода топлива, чтобы рекламировать свою линейку Focus с большим объемом двигателя.

Эй, они могут быть отличными сделками с подержанными автомобилями, верно?

_________________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *