Menu

Форд фокус 2 проверка стартера – Ford Focus | Диагностика неисправностей стартера

Система запуска форд фокус — Форд Разбор

Система запуска форд фокус
Стартер
Возможные причины неисправности стартера и способы их устранения
Состояние 
Возможные причины
Действие
Необычный шум стартера 
Стартер
Проверьте коронную шестерню маховика
Коронная шестерня маховика 
Осмотрите стартер на правильность его выверки, наличие растрескивания корпуса. Убедитесь в правильности затяжки болтов крепления. При необходимости установите новый стартер
Стартер вращается, но двигатель не проворачивается 
Стартер
Осмотрите коронную шестерню маховика на наличие отсутствующих зубьев. Проверьте правильность закрепления стартера. При наличии проблемы установите новый стартер
Моменты затяжки компонентов стартера
Наименование 
2.01DOHC16V
Болты крепления стартера 
35
Соединения подачи питания к стартеру 
12
Соединение электромагнита стартера 

6
Болт крепления маслоотделителя крышки головки цилиндров (2.0L Duratec RS) 
25
Система запуска служит для проворачивания двигателя с частотой вращения, достаточной для того, чтобы мог запуститься двигатель. В этой системе вследствие использования в ней большой силы тока применяются провода, разъемы и переключатели, предназначенные для работы в тяжелых режимах (при «больших токах»).
Система запуска состоит из стартерного электродвигателя (стартера) с понижающей передачей, аккумулятора, переключателя с дистанционным управлением (переключателя зажигания) и реле.
Последовательность действий при запуске следующая:
— переключатель зажигания в положении запуска III;
— активизируется реле стартера;
— подается напряжение к электромагниту стартера;
— электромагнит стартера вводит в зацепление ведущую шестерню и коронную шестерню;
— электромагнит стартера включает подачу тока от аккумулятора к стартеру;
— стартер остается в зацеплении до тех пор, пока не будет отпущен переключатель зажигания.
Осмотр и проверка
Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Визуальная проверка стартера
Механические факторы 
Электрические факторы
— Стартер 
— Плавкий предохранитель 10 (10А)
— Плавкий предохранитель 8 (ЗОА)
— Аккумулятор — Реле стартера
— Жгут электропроводки
— Ослабление крепления или корродирование разъема (ов)
Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков неисправности.

Рис. 2.215. Система запуска автомобиля Ford Focus II:
1 — стартер; 2 — переключатель зажигания; 3 — реле стартера; 4 — кабель аккумулятора/стартера
Проверка подачи напряжения в электрическую цепь реле стартера 50-ВВ17 (серо-оранжевую)
Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 3 реле стартера со стороны жгута электропроводки и «массой» (рис. 2.216).
Если напряжение больше 10В проверьте электрическую цепь. Если напряжение меньше — отремонтируйте электрическую цепь 50-ВВ17 (серо-оранжевую). Проверьте правильность работы системы.
Проверка электрической цепи 50-ВВ12 (серой) на наличие разрыва
Введите положение OFF. Отсоедините линейный разъем С80. Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 12 разъема С80, электрической цепи 50-ВВ12 (серой), и штырем 5 реле стартера (рис. 2.217).
Если сопротивление меньше 5 Ом проверьте подачу питания к стартеру. Если сопротивление меньше — отремонтируйте электрическую цепь 50-ВВ12 (серую). Проверьте правильность работы системы.


Проверка подачи питания к стартеру
Подсоедините реле стартера.
Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 30 стартера со стороны стартера и положительной клеммой аккумулятора при нахождении переключателя зажигания в положении III (рис. 2.218).

Рис. 2.218. Проверка подачи питания к стартеру
Если напряжение меньше 0.5 В проверьте работу электрических цепей переключателя режимов переключения передач. Если напряжение больше — отремонтируйте электрическую цепь 50-ВВ12 (серую). Проверьте правильность работы системы.
Очистите и затяните все соединения положительной электрической цепи аккумулятора. Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы установите новый положительный провод аккумулятора.

Проверка работы электрических цепей 50S-BB 12 (серой) и 5О-ВВ14 (серо-красной) переключателя режимов переключения передач (автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом)
Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 6, электрической цепи 50S-BB12 (серой), и штырем 9, электрической цепи 50-ВВ14 (серо-красной), разъема С438 переключателя режимов переключения передач, со стороны переключателя (рис. 2.219).

Рис. 2.219. Проверка сопротивления переключателя режимов переключения передач
Если сопротивление меньше 5 Ом — отремонтируйте электрические цепи 50S-BB12 (серую) или 50-ВВ14 (серо-красную). Проверьте правильность работы системы.
Проверка переключаемой подачи питания к реле стартера
Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 1 реле стартера, со стороны жгута электропроводки, и «массой» при нахождении переключателя зажигания в положении III (рис. 2.220).

Рис. 2.220. Проверка переключаемой подачи питания к реле стартера
Если напряжение больше 10 В проверьте электрическую цепь PATS для электрической цепи 31S-BB16 реле стартера. Если нет — проверьте напряжение в электрической цепи 30-ВВ9 (красной) переключателя зажигания.
Проверка электрической цепи PATS для электрической цепи 31S-BB16 реле стартера
Введите положение OFF. Отсоедините С415 PCM.
Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 2 реле стартера, электрической цепи 31S-BB16 (черно-красной), и штырем 27 разъема С415 РСМ, со стороны жгута электропроводки (рис. 2.221).

Рис. 2.221. Проверка электрической цепи PATS для электрической цепи 31S-BB16 реле стартера
Если сопротивление меньше 5 Ом — это означает наличите неисправности в системе PATS. Отремонтируйте электрическую цепь 31S-BB16 (черно-красную). Проверьте правильность работы системы.
Проверка напряжения в электрической цепи 30-ВВ9 (красной) переключателя зажигания
Отсоедините С456 переключателя зажигания. Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 4 разъема С456 переключателя зажигания, электрической цепи 30-ВВ9 (красной), со стороны жгута электропроводки и «массой» (рис. 2.222).

Рис. 2.222. Проверка напряжения в электрической цепи 30-ВВ9 (красной) переключателя зажигания
Если напряжение больше 10 В проверьте электрическую цепь 15-DA1 (зелено-желтой) на наличие разрыва цепи. Если нет -отремонтируйте электрическую цепь 30-ВВ9 (красную). Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы отремонтируйте или установите новую электрораспределительную коробку аккумулятора.
Проверка электрической цепи 15-DA1 (зелено-желтой) на наличие разрыва цепи
Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема С456 переключателя зажигания, электрической цепи 15-DA1 (зелено-желтой), и штырем 1 реле стартера (рис. 2.223).

Рис. 2.223. Проверка электрической цепи 15-DA1 (зелено-желтой) на наличие разрыва цепи
Если сопротивление меньше 5 Ом — установите новый переключатель зажигания. Проверьте правильность работы системы. Если нет — отремонтируйте электрическую цепь 15-DA1 (зелено-желтую). Проверьте правильность работы системы.
Проверка нагрузки стартера
Выполните проверку нагрузки стартера. Если нагрузка есть проверьте падение напряжения в цепи стартера. Если нагрузки нет — замените стартер.
Установите новый стартер. Проверьте правильность работы системы.
Проверка падения напряжения
Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 30 стартера со стороны стартера и положительной клеммой аккумулятора при нахождении переключателя зажигания в положении III (рис. 2.224).

Рис. 2.224. Проверка падения напряжения в цепи стартера
Если напряжение меньше 0,5 В — проверьте электрическую цепь на «массу». Если нет — очистите и затяните все соединения положительной электрической цепи аккумулятора. Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы установите новый положительный провод аккумулятора.
Проверка электрической цепи на «массу»
Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между корпусом стартера и отрицательной клеммой аккумулятора при нахождении переключателя зажигания в положении III (рис. 2.225).

Рис. 2.225. Проверка электрической цепи на «массу»
Если напряжение меньше 0,5 В — выполните диагностирование аккумулятора и системы зарядки. Если нет — очистите и затяните все соединения отрицательной электрической цепи аккумулятора, элементы крепления стартера и провод заземления между кузовом и двигателем. Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы установите новый провод массы аккумулятора.
Проверка стартера под нагрузкой и без нагрузки
Перед началом выполнения проверки нагрузки стартера следует полностью зарядить аккумулятор. Для осмотра и проверки аккумулятора:
— включите стояночный тормоз и переключите коробку передач в нейтральное положение;
— подключите FDS2000 и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
Стартер без нагрузки.
Снимите стартер.
Подключите FDS2000 и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
Если напряжение ниже предписанного значения или сила тока выше предписанного значения, чтобы определить причину и порядок действий по ее устранению обратитесь к специалистам Ford. 

Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации 

fordrazbor.ru

10.7. Ford Focus II. Снятие и разборка стартера — «ВАЖНО ВСЕМ»

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.

Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.

Выводим стартер из картера сцепления…

…и снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

…с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…

…и снимаем гайку и наконечник провода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

Снимаем тяговое реле.

Вынимаем якорь тягового реле…

…и пружину якоря.

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Снимаем переднюю крышку.

Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…

…и снимаем заднюю крышку.

Снимаем щеткодержатель.

Вынимаем якорь из корпуса стартера.
Поддев отверткой…

…снимаем опору рычага привода.

Вынимаем привод из передней крышки.

Отверткой поддеваем крышку…

…и снимаем крышку планетарного редуктора.

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

Снимаем ограничительное кольцо.

Пассатижами снимаем запорное кольцо.

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

Отверткой сдвигаем из проточки…

…и снимаем стопорное кольцо.

Снимаем коронную шестерню с вала привода

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

Снимаем рычаг привода.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

vajnovsem.ru

Форд Фокус 2 ремонт стартера

В данной статье подробно рассмотрен ремонт стартера автомобиля.

На рис. 10.4 показаны детали стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера.

Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.

5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину. 6. Выверните два винта…

7. …снимите крышку подшипника…

8. …и уплотнительное кольцо.

9. Снимите стопорное кольцо…

10. …и упорную шайбу.

11. Выверните два болта…

12. …и снимите крышку со стороны коллектора.

13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.

14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.

15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.

16. Снимите резиновый уплотнитель…

17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.

18. Снимите рычаг привода.

19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…

20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.

21. Снимите ограничительное кольцо…

23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения Ford Focus 2

Причина неисправностиСпособ устранения
Стартер не включается
Неисправна аккумуляторная батареяПроверьте аккумуляторную батарею
Окисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводовЗачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы
Нарушение контактов в соединениях, обрыв проводов в цепях электроснабжения и управления стартеромПроверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в цепях электроснабжения и управления стартером
Нарушение в работе выключателя (замка) зажиганияЗамените контактную группу выключателя (замка) зажигания
Неисправно тяговое релеЗамените тяговое реле
Неисправен стартерОтремонтируйте стартер
Тяговое реле включается, но якорь стартера не вращается или вращается слишком медленно
Сильно разряжена аккумуляторная батареяЗарядите или замените аккумуляторную батарею
Окисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводовЗачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы
Слабая затяжка гаек крепления наконечников проводов на выводах тягового релеЗатяните гайки
Неисправен стартерОтремонтируйте стартер
Тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук)
Сильно разряжена аккумуляторная батареяЗарядите или замените аккумуляторную батарею
Увеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартераЗачистите и закрепите наконечники проводов. Неисправные провода замените
Неисправен выключатель (замок) зажиганияЗамените контактную группу выключателя (замка) зажигания
Неисправно тяговое релеЗамените тяговое реле
Стартер включается, но коленчатый вал не вращается
Неисправен стартерОтремонтируйте стартер
Стартер включается, но шестерня не входит в зацепление
Забоины на зубьях шестерни привода или венца маховикаУстраните забоины или замените маховик либо привод стартера
Стартер не выключается после пуска двигателя
Заедание ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «стартер*Отремонтируйте или замените механическую часть выключателя (замка) зажигания
Замыкание контактов выключателя (замка) зажиганияЗамените контактную группу выключателя (замка) зажигания
Неисправен стартерОтремонтируйте стартер
Повышенный уровень шума при вращении якоря стартера
Ослаблено крепление стартераПодтяните болты крепления стартера
Повреждены зубья шестерни привода стартера или зубчатого венца маховика двигателяЗамените или отремонтируйте стартер, замените маховик двигателя
Неисправен стартерОтремонтируйте стартер

fordmanual.ru

Ремонт стартера Форд Фокус 2 Ford Focus

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Ремонт стартера Форд Фокус 2 Ford Focus
 
  Focus
                  до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения наиболее полной информации
 
 

рисунок 10.4. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода

На рисунок 10.4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумулятора с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумулятора, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…
2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…
4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.
5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.
6. Выверните два винта…
7. …снимите крышку подшипника…
8. …и уплотнительное кольцо.
9. Снимите стопорное кольцо…
10. …и упорную шайбу.
11. Выверните два болта…
12. …и снимите крышку со стороны коллектора.
13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.
14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.
15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.
16. Снимите резиновый уплотнитель…
17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.
18. Снимите рычаг привода.
19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…
20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.
21. Снимите ограничительное кольцо…
22. …и привод с вала планетарного редуктора.
23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

 ВНИМАНИЕ !
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).
5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Эл. оборудование
Поломки эл. оборудования
Предохранители и реле
Аккумулятор
Генератор
Поломки генератора
Монтаж генератора
Шкив генератора
Стартер
Поломки стартера
Монтаж стартера
Ремонт стартера
Контакты замка зажигания
Личинка замка зажигания
Монтаж замка зажигания
Система управления двигателем
Поломки системы управления дв.
Катушка зажигания
Монтаж катушки зажигания
Блок управления двигателем
Датчики системы управления двигателем
Лампочки и их замена
Блок-фара
Корректор света фар
Боковой поворотник
Задний фонарь
Фонарь заднего хода
Противотуманки
Дополнительный стоп-сигнал
Освещение номерного знака
Освещение салона
Освещение багажника
Переключатели под рулём
Звуковой сигнал
Мотор лобового стеклоочистителя
Мотор заднего стеклоочистителя
Стеклоомыватель
Мотор стекло-подъёмника
Мотор вентилятора радиатора
Сопротивление вентилятора радиатора
Мотор печки
Сопротивление вентилятора печки
Обогрев заднего стекла
Приборная панель
Блок управления световыми приборами
Выключатели на приборной панели
Выключатель аварийки
Блок управления стекло-подъёмниками и зеркалами
Антенна
Датчик лампы давления мсала
Датчик топлива
Датчик гидроусилителя
Выключатель света заднего хода
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель круиз-контроля
Выключатель лампы ручного тормоза
Аварийное отключение подачи топлива
Электрика и система впрыска

focusello.ru

Причины неисправности стартера Форд Фокус 2

Ford Focus 2 — ремонт стартера

Снятие стартера Форд фокус 2 1.6 ремонт бендикса

Ремонт стартера — Форд Фокус2

Ford Focus не заводится

Форд фокус 2 ремонт стартера.

Замена стартера на Форд Фокус

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

Ford Focus 2 1.6 Перестает крутить стартер, в чем проблема?

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Причины неисправности стартера Форд Фокус 2

fordport.ru

Ремонт Ford Focus 2 : Ремонт стартера

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Ремонт стартера


Рис. 10.4. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода

На рис. 10.4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…

2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…

4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.

5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.

6. Выверните два винта…

7. …снимите крышку подшипника…

8. …и уплотнительное кольцо.

9. Снимите стопорное кольцо…

10. …и упорную шайбу.

11. Выверните два болта…

12. …и снимите крышку со стороны коллектора.

13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.

14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.

15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.

16. Снимите резиновый уплотнитель…

17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.

18. Снимите рычаг привода.

19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…

20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.

21. Снимите ограничительное кольцо…

22. …и привод с вала планетарного редуктора.

23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

Предупреждение

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *