Описание симптома #двигатель не реагирует на педаль газа
Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.
Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.
Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.
Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.
Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ — это его замена.
Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.
Проверка датчика массового расхода воздуха
Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.
Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.
В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.
Доброго времени суток! Когда купил фокус дико вымораживала электронная педаль газа. Она тупила просто безбожно, откликалась через пол секунды после нажатия. По началу часто глох из-за этого. Потом привык. Недавно менял салонный фильтр, потом чистил бензонасос, менял в нем сетку. После чиски бензонасоса нужно было проверить ускорение авто. Поэтому минут 10 я тупо давил на ней в пол. Был приятно удивлен эффектом, машина просто стала летать.После этого заметил, что очень быстро срабатывает педаль газа, как будто не моя машина. Пообщавшись с одним фокусоводом узнал, что педаль газа обучаемая. Когда я менял салонник, я снимал педаль, а когда я вваливал, я обучил ее под свой стиль вождения.Чтобы педаль вашего фокуса откликалась быстро достаточно просто встать на прямой ровный участок, заглушить авто, скинуть фишку педали газа, через 10-20 секунд поставить обратно, запустить авто и газануть в отсечку несколько раз, затем проехаться с резкими ускорениями, крутите авто до 5-6 т.об. После этого педаль газа будет работать так, как и должна.
Всякие джеттеры и педаль бустеры это бессмысленная трата денег. Всем спасибо, может кому пригодится, лично я не знал об этом маленьком секретике.
Долго думал и размышлял, что себе купить либо так называемый PedalBooster (www.pedalbooster.ru/ ), либо Jetter(www.jetterauto.ru/ )Почитал про них отзывы и пришел к выводу, что Jetter лучше.Действие над электроникой педали у них одинаковое, только у PedalBooster есть несколько режимов Спорт и Супер спорт и симпотичная кнопочка))), а Джеттера только Вкл и Выкл.У PedalBooster есть недостаток, если вдруг он перестает работать и ломается, то педаль газа перестает работать и вас придется его лезть и снимать, чтобы газ заработал.Джеттер утроен так что если происходит отказ в его работе, газ продолжает работать.Если объяснть по-понятнее как он работает…по экологическим стандартам Евро дроссельная заслонка открывается медленно, а эта так называемая мулька ускоряет её открытияВообще результатом я доволен, машина стала ехать резвее и очень чувствуется разница. Я не взегда езжу в Включенным Джеттером поэтому увеличение расхода я не заметил…Установили мне его за 10 мин в место, которое я попросил( в кармашек под рулем) Фото прилагается, прошу прощение за качество. Если есть вопросы, задавайте…также полезную информацию можно вычитать на сайтах представленных выше.
Цена вопроса: 6 ₽
Всем доброго времени суток!
Начну с того, что при замени салонного фильтра, еще в том году, заметил сюрприз от бывшего хозяина.А сюрприз заключался в том, что педаль газа была прикручена черти как! На педали надломленно верхнее ушко с отверстием, и выгнута шпилька в сторону куда и должно было одеваться ушко,
Вот наконец то дошли руки у меня до этого дела и нужные запчасти появились.
На данный момент педаль вот в таком состояние стоит:
Не так давно у меня появилась педаль газа от ST, за нее огромное спасибо одноклубню с FFClub, так как она в сборе не подходит под мою машину, пришлось ее разобрать и использовать, как донора.От педали мне нужен корпус и сама кривая педалька.
Но вот есть, одно НО, не знаею как снять одну деталь с педали. Может кто-то подскажет?
Пробовал руками с двух сторон выдавливать, пробовал прикладывать что то типа трубки и выбивать тихонька молотком, результат нулевой.
Из-за этой проблемки ремонт пока в стадии ожидания…
=========================
Так же дорогие друзья фокусники, очень интересует как правильно можно снять педальный узел, чтобы заменить шпильку для педали.Может где-то есть мануал в картинках, как что и в каком порядке открутить?
Так прикинув взглядом я понял, что надо открутить следующее:
Интересует болт под №8, если его открутить, то с обратной стороны машины ни чего не упадет ?
По мимо мной отмеченных гаек и винтов, надо что-то еще откручивать ? или что то еще делать чтобы снять педальный узел?
=========================Буду очень признателен, тем кто предоставит какой-либо материал, мануал или же свою помощь из личного опыта.
Всем ровных дорог!
Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )
Спасибо.
20.05.2014 Провал при резком нажатии газа
Для многих это в новинку, возможно и вы читаете об этом впервые.
Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.
В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.
При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа.
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания.
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся
Вас зовут* | Телефон* | Адрес*Выбратьг. Дзержинский, Денисьевский проезд, 7бг. Москва, Алтуфьевское ш., 27Ас2 (Сервис «Вилгуд»)г. Одинцово, Восточная ул., 10с2г. Зеленоград, проезд 4801, д. 5г. Москва, ул. Киевская д.14 (Автокомбинат №1)п. Нахабино, Московская область, ул. Панфилова, дом 12А |
Комментарий | Интересующая дата и время |
Я согласен на обработку персональных данных*
Проверить прошивку
Артём ПашагинFord Focus 3 1.6i 105 Hp, чип-тюнинг от LoS
Ребят, спасибо за проделанную работу!!! Все работает на высшем уровне как и хотелось как и обещали!!! Всем советую и по деньгам доступно!!! Спасибо еще раз!!!Дмитрий Вагин
Ford Focus 2 1.6, чип тюнинг от LoS
Юра Спасибо машина показывает Фокусы )) Стала подрывать как бешеная ))Александр Сергеев
Ford Focus III 1.6i, чип-тюнинг от LoS
Всем привет ! 16 апреля в г. Нижневартовске сделал чип-тюнинг своего автомобиля Форд фокус 3 1.6 МТ ( 105 л/с ) .Спасибо огромное » Лаборатории скорости» , а в частности Юрию , за проделанную работу. Результатом полностью доволен : -улучшение динамики автомобиля ( как в режимах максимальной мощности , так и на малых ) -улучшение отклика на педаль газа -машина одинаково ведет себя с кондиционером и без него -пропала раздражительная вибрация на холостых , хотя она была не значительная , но дискомфорт вызывала . Одним словом машина стала работать на должном уровне . Еще раз Большое спасибо ! Советую !Тип двигателя: Дизель |
Объем двигателя: 1560 см3 |
Мощность: 109 л.с. |
При оборотах: 4000 |
Крутящий момент: 240/1750 н*м |
Система питания: Дизель Common rail |
Наличие турбонаддува: Турбонаддув |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 75 мм |
Ход поршня: 88,3 мм |
Степень сжатия: 18,3 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: дизельное топливо |
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
У меня возникла проблема с моей Focus St. 2018. Эта проблема
испытала многие другие с Focus ST 2017 и 2018, и мы все
в настоящее время пишем на форумах и в группах FB, чтобы попытаться выяснить, что происходит
на наших транспортных средствах. Обычно это происходит, когда в машине жарко. Для меня это когда я
добираюсь до своей машины после работы, и она сидит на солнышке.При движении и переключении передач
, как только я нажимаю педаль сцепления и снимаю ногу с газа
, обороты внезапно увеличиваются с 500 до 2000 оборотов в минуту, удерживайте
в течение минуты на вершине, а затем снова падают. вниз. При более быстрой езде, скажем,
с 1-й на 2-ю, если я нажму педаль сцепления на 3000 об / мин, она внезапно вырастет с
до примерно 4500, а затем мне придется отпустить сцепление, чтобы включить вторую передачу
, это создает нагрузку на сцепление, когда оно снова включается, и обороты падают примерно до
2200, когда включается вторая передача.
Если я подниму ногу на педали газа, кажется, что
временно решит проблему, но вскоре снова начнется. Если я продуваю кондиционер до колодца
, в конце концов, кажется, что температура там понижается, и проблема с
прекращается. Также рано утром, когда прохладно, проблем с
практически нет.
Мне кажется, что в узле педали газа
что-то расширяется, когда она нагревается и застревает.Когда эта проблема возникает
, и я за рулем, если я нажимаю на дроссельную заслонку и ускоряюсь, когда я снимаю ногу с педали
, автомобиль продолжает слегка тянуть в течение нескольких секунд, прежде чем замедлится.
Опять же, это подтверждает тот факт, что я думаю, что что-то застревает где-то в
педали газа в сборе. Многие из нас сталкиваются с этой проблемой, и ни у одного из
нет ответа. Многие из дилерских центров не гарантируют исправление
, и большинство даже не может прийти к выводу, что это на самом деле то, что, по их мнению,
.
Один человек на досках сообщений действительно заменил дроссельную заслонку
и сообщил, что с тех пор у него не было проблемы, но я не слышал об обновлении
с момента его первого обновления через 2 дня после исправления.
Кажется, это настолько часто, что мы подозреваем, что это может быть проблема, которую необходимо отозвать, чтобы исправить
должным образом. Пожалуйста помогите нам! Совершенно жалко водить
на этой машине с такой проблемой. Если так будет продолжаться, я уверен, что это сократит срок службы
моего сцепления.
Владельцы Ford Focus сообщили о 25 проблемы, связанные с педалью акселератора (в категории регулирования скорости автомобиля). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.
Дата отказа: 10.10.2016
Контактное лицо владеет Ford Focus 2003 года выпуска.Контактное лицо заявило, что педаль акселератора застряла и не отпускалась. Контактному постоянно приходилось маневрировать педалью акселератора из-за поломки. Автомобиль более двух раз направлялся к независимому механику для ремонта, но не смог предложить решение, позволяющее предотвратить поломку. Кроме того, автомобиль был доставлен дилеру (преимущество Ford Lincoln, 1031 Central Ave, Duarte, CA 91010, (877) 386-3673), который не предоставил никакой конкретной диагностики или возможности арендовать автомобиль, чтобы они могли протестировать автомобиль контактного лица. транспортное средство.Производитель был уведомлен о неисправности. Пробега отказа не было.
См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.
Дата отказа: 08.01.2016
Контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска. Контакт заявил, что при движении со скоростью 35 миль в час трансмиссия вышла из строя. Представитель сообщил, что при нажатии педали акселератора автомобиль резко дергался.Автомобиль был отправлен в ремонт, но неисправность повторялась несколько раз. Детали ремонта неизвестны. Производителю было сообщено о неисправности. Пробег до отказа составил 23 200.
См. все проблемы форд фокус 2014 года.
Дата отказа: 30.07.2015
Контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска. Контактное лицо заявило, что при нажатой педали акселератора автомобилю не удалось разогнаться.Кроме того, рычаг переключения передач дергался при попытке переключения. Автомобиль был доставлен к дилеру, где была диагностирована необходимость ремонта блока управления трансмиссией сцепления. Однако автомобиль был отремонтирован, неисправность повторялась неоднократно. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа 14 908.
Дата отказа: 13.03.2015
Контактное лицо владеет Ford Focus 2004 года выпуска.При движении со скоростью 27 миль в час педаль акселератора застряла, в результате чего контакт врезался в другой автомобиль. Подушки безопасности не раскрылись. Автомобиль был уничтожен и отбуксирован. Водитель получил травмы шеи и спины, а пассажир получил ушиб колена, что потребовало медицинской помощи. Был составлен рапорт в полицию. Производитель не был уведомлен о неисправности. Пробег отказа был неизвестен.
См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.
Дата отказа: 01.08.2014
У этого контакта есть Ford Focus 2012 года выпуска.Во время движения с неизвестной скоростью автомобиль заикался и откатывался назад, рулевое колесо тряслось и не поворачивалось, а педаль акселератора не реагировала и при нажатии на нее перемещалась на половицу. Кроме того, загорелся индикатор «готовность передачи». После перезапуска машина работала нормально. Автомобиль был доставлен к местному дилеру (Camelback Ford, 1330 e camelback rd, phoenix, az 85014, (602) 635-7551), где была диагностирована необходимость замены муфты трансмиссии.Автомобиль был отремонтирован; однако неудачи повторились. С производителем связались и передали контакт в НАБДД. Пробег до отказа составил 77000. VIN не был доступен.
См. все проблемы форд фокус 2012 года.
Дата отказа: 28.07.2014
Контактное лицо владеет Ford Focus 2000 года выпуска. Контактное лицо заявило, что, когда водитель ехал со скоростью 55 миль в час, педаль акселератора прилипла к половице.Водитель не справился с управлением и врезался в забор и дерево. Был составлен рапорт в полицию. Водитель получил травмы рук и тела. Автомобиль был отбуксирован на штрафстоянку. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа 100000.
См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.
Дата отказа: 10.03.2008
Контактное лицо владеет Ford Focus 2006 года выпуска.При движении со скоростью 25 миль в час автомобиль контакта разогнался и сзади сбил другой автомобиль. Автомобиль контакта был сильно поврежден. Страховая компания заявила, что эта авария произошла и на другом Ford Focus. Травм нет. Был составлен рапорт в полицию. Текущие пробеги и пробеги отказа составили 44000. Обновлено 21.04.08.
См. все проблемы Форд Фокус 2006 года.
Дата отказа: 23.12.2006
— 23 декабря 2006 г. контакт включил зажигание, когда она нажала на тормоз, и автомобиль был припаркован.После переключения с парковки на движение при еще задействованных тормозах обороты начали увеличиваться, как если бы педаль акселератора была нажата. Похожий инцидент произошел вскоре после покупки автомобиля, но тогда она не чувствовала необходимости жаловаться.
См. все проблемы Ford Focus 2005 года выпуска.
Дата отказа: 01.08.2005
Контактное лицо владеет Ford Focus 2003 года выпуска.Когда он нажал на педаль тормоза, чтобы остановить машину, контакт зафиксировался, и он покатился вперед примерно на два фута. Ему пришлось сильно нажать на тормоза, чтобы автомобиль не кренился. Это происходило каждый раз, когда контакт управлял автомобилем. Контактное лицо связалось с сервисным дилером, и они заявили, что это могло быть что-то в компьютере, но они не были уверены, что не так с автомобилем. Они проинструктировали контакт не водить машину. Контактное лицо не связывалось с производителем, но собиралось позвонить после того, как подал жалобу в НАБДД.
Дата отказа: 05.07.2005
На межштатной автомагистрали 95 с круизом на высоте 70 метров. П. Х. Моя машина преодолела дистанцию до 95 м. П. Х. Я не мог выключить круиз, и тормоза не работали. Я смог замедлить машину до 60 м. П. Х. Нажав на тормоза как можно сильнее, я выключил ключ, что остановило разгон, но также ухудшило рулевое управление. Мне удалось вывести машину на полосу экстренной помощи, и мой сын столкнул нас с обочины дороги.
Дата отказа: 01.01.2005
Потребитель нажал на педаль акселератора, когда автомобиль находился в движении, казалось, что автомобиль находится на нейтрали. Автомобиль ехал на уклоне у знака «Стоп» и начал откатываться назад.
Дата отказа: 28.04.2004
При нажатии на тормоза автомобиль ускоряется.
Дата отказа: 28.06.2002
Пытался прекратить нажимать на педаль тормоза, но рванул вперед из-за того, что при этом нажали педаль газа.
Дата отказа: 12.05.2002
Педаль акселератора застряла, и автомобиль продолжал двигаться вперед, в то время как потребитель пытался замедлить автомобиль.
Дата отказа: 01.01.2002
Во время движения автомобиль не решался разогнаться при нажатии на педаль акселератора. Причина этого не установлена.
См. все проблемы с форд фокус 2001 года.
Дата отказа: 21.09.2001
Что-то заставило педаль газа прилипнуть к полу и резко увеличить скорость, что привело к потере контроля над автомобилем, что привело к аварии.
Дата отказа: 10.07.2001
Во время движения дроссельная заслонка заедала, что приводило к резкому ускорению, которое привело к серьезной аварии.
Дата отказа: 16.08.2000
Автомобиль ускоряется при нажатии на педаль скорости. Если он не задействует тормоза для замедления, автомобиль будет постоянно ускоряться.Он должен поставить автомобиль на нейтраль и выключить автомобиль. Иногда это работает, а иногда нет.
Дата отказа: 18.05.2000
При движении задним ходом педаль газа застряла в нажатом положении, переключена на f, r, f, r, f и ударилась о стену.
Автомобиль теряет мощность на скорости шоссе.При поворотах, если водитель нажимает на педаль акселератора, отсутствует мощность. Затем двигатель восстанавливает мощность.
При движении потребитель заявил, что при нажатии на педаль газа реакции нет и автомобиль теряет мощность. Потребитель считает, что это небезопасно, вероятность того, что он остановится. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию. Ц.
Потребитель пожаловался на неожиданный разгон.Потребитель заявил, что автомобиль грохотал при ускорении. При торможении автомобиль не останавливался. Автомобиль начал рваться вперед. Водитель поставил машину на стоянку, чтобы она остановилась. Автомобиль был отбуксирован к дилеру. Однако дилер заявил, что с автомобилем все в порядке. Потребитель принес автомобиль другому дилеру для получения второго мнения, и ему сказали, что с автомобилем все в порядке.
При нажатии на педаль газа автомобиль будет набирать скорость.Потребитель действительно заметил это, когда кондиционер работал. С дилером связались, но не удалось воспроизвести проблему. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.
Автомобиль чрезмерно ускоряется из-за того, что обувь водителя попадает под пластиковую часть центральной консоли. Чтобы остановить автомобиль, водитель должен вручную освободить обувь от пластиковой детали. Дилер не видел автомобиля.
Дроссель на мгновение заедает, когда вы отпускаете газ.
Описание
Pedal Commander — это контроллер отклика дроссельной заслонки. Он устраняет задержки срабатывания электронной педали акселератора. Фактически, это позволяет вашему двигателю реагировать быстрее. В результате ваша машина может разгоняться быстрее. Вы заплатили много денег за свою машину, но когда вы нажимаете педаль газа, вам кажется, что вы нажимаете губку.Вы когда-нибудь замечали, что старые автомобили более отзывчивы?Pedal Commander имеет 4 различных режима управления: Eco, City, Sport и Sport +. Каждый режим управления имеет 8 различных уровней чувствительности, которые вы можете выбрать. Эти 36 различных параметров — вот что отличает нас от других. Pedal Commander можно программировать в соответствии с вашими требованиями к характеристикам вашего автомобиля. И теперь доступен с возможностью Bluetooth.
Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.
Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.
Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .
Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.
Когда я получу свой заказ?
На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня. Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.
Замена стандартной наземной доставки ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.
Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа на запчасти Carcaine.
Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.
По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.
Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.
Какова ваша политика возврата и обмена?
Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.
Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат обратной доставке и / или пополнению запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.
Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.
ВозвратBrembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.
Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.
Как отследить мой заказ
Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.
Служба поддержкиCarcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Как мне отменить заказ?
Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.
Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.
По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Аннулирование может быть изменено в любое время.
Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?
Часы поддержкиCarcaine Parts Supply: с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 240-540-4648.
Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Руководство по установке проставки педали акселератораПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Устанавливая этот продукт, вы понимаете, что:
Покупатель / пользователь принимает на себя весь риск, связанный с качеством, производительностью и использованием этих продуктов, и соглашается считать, что DD2, Inc. DBA Damond Motorsports («DM») и его представители не несут ответственности за любые травмы, потери или повреждения; включая любые случайные или косвенные убытки, возникшие в результате продажи, установки или использования наших продуктов.
Многие детали предназначены только для «ВНЕ ДОРОГИ» и «ГОНКИ». Рекомендуется проверить государственные и федеральные нормы выбросов, чтобы убедиться, что продукт соответствует этим законам. Перед тем, как приступить к установке, внимательно прочтите руководство по эксплуатации. Не устанавливайте какие-либо компоненты при работающем двигателе или вскоре после запуска автомобиля. Дайте машине время остыть. Неправильная установка этого продукта или невозможность правильно удалить / переустановить существующие компоненты могут привести к плохим условиям работы или даже к отказу компонентов и двигателя, за которые несет ответственность единственный пользователь этого продукта.Инструкции по установке предназначены для того, чтобы помочь вам правильно установить этот продукт. Эту установку должен выполнять только опытный механик. Кроме того, DM и ее представители оставляют за собой право изменять и / или прекращать выпуск деталей без предварительного уведомления. Если вы, пользователь / покупатель этого продукта, не согласны с вышеизложенным, немедленно свяжитесь с DM, чтобы обсудить возможный возврат нашего продукта для полного возмещения за вычетом стоимости доставки и других сборов.
Необходимые инструменты:
Торцевой ключ ¼ ”привод
Головка 10мм
900 Удлинитель приводного гнезда 15 ¼ ”(идеальный удлинитель — 3 дюйма)Синий Loctite
Составные части в комплекте:
1x Даймонд Motorsports Лепестковая втулка ускорителя
2 болта 10 мм
2 стопорные гайки 10 мм
Сначала сдвиньте сиденье водителя в крайнее заднее положение.
Затем найдите педали. Педаль, за которой будет находиться проставка, — это педаль газа, показанная здесь красной стрелкой:
Отсоединить разъем педали газа (оранжевая стрелка). Фиксатор разъема, который необходимо нажать, показан зеленой стрелкой.
Снимите разъем и снимите две гайки 10 мм, которыми педальный узел крепится к брандмауэру (обведены желтым):
Снимите педаль и отложите в сторону.
Установите проставку педали акселератора Damond Motorsports в шпильки брандмауэра, как показано, и закрепите прилагаемыми контргайками (обведены оранжевым).Затяните рукой.
Нанесите немного синего локтита на прилагаемые 10-миллиметровые болты.
Установите заводскую педаль в сборе на проставку. Совместите отверстия с резьбой в 10-миллиметровых болтах (оранжевые стрелки). Затяните рукой.
Подсоедините разъем проводки к педальному блоку.
Отрегулируйте сиденье водителя, и все готово! Отправляйтесь за рулем и наслаждайтесь оптимальным расположением педалей, которое может предложить распорка для педали акселератора Damond Motorsports!
У меня Ford Focus SE 2013 года выпуска, у которого начались проблемы с ускорением.Когда вы ускоряетесь, все в порядке, пока вы не нажмете на газ немного сильнее (я бы сказал выше, примерно на 50%), затем двигатель перейдет на холостой ход, загорится CEL, машина будет грубо работать на холостом ходу, педаль газа больше не будет реагировать на ввода вообще, и на экране появляется сообщение «Неисправность двигателя — Сервисное обслуживание сейчас». Я хромал в AutoZone, чтобы использовать их сканер OBD2 (я не могу найти свой инструмент ODB2 для сканера Bluetooth :(), который выдавал ошибку, связанную с «датчиком положения акселератора». Если я выключу и снова включу машину, все возвращается в норму, пока я снова не нажму на газ.
Вот что я сделал:
-Почистил контакты педали газа. Здесь была влажная погода, поэтому я подумал, что, возможно, вода попала на разъем. Это не помогло.
-Заменена педаль газа в сборе. Это не помогло.
-Пробовал процедуру повторной калибровки, при которой вы включаете зажигание (но двигатель выключен), затем медленно нажимаете педаль газа и быстро отпускаете ее после того, как вы оказались на полу (повторяется 4 раза). Это не помогло.
-Снял с машины корпус дроссельной заслонки и очень хорошо очистил ее с помощью очистителя воздухозаборника.Дроссельная заслонка движется нормально и не заедает во время своего движения. Это не помогло.
У меня сейчас отсоединена батарея, потому что я читал на другом форуме, что у кого-то была похожая проблема, и заставив компьютер повторно изучить диапазон движения дроссельной заслонки, эта проблема была решена. Попробую снова поставить батарею сегодня же.
Мой следующий шаг, если сброс блока управления двигателем не поможет, это просто заменить датчик положения дроссельной заслонки, что на этих автомобилях включает замену всего корпуса дроссельной заслонки.Это немного раздражает, так как TPS стоит около 40 долларов, а новый корпус дроссельной заслонки — около 400 долларов. Я мог бы вытащить одну из свалки.
У кого-нибудь есть другой совет? У кого-нибудь есть такая же проблема с вашим Focus, и если да, то что было исправлением? Спасибо!
Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo nunc rhoncus ut.Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum.Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.
Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus. В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis.Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna
Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim.Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus
Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex.Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.
Ford Focus ST и Fiesta ST — это высокопроизводительные хот-хэтчи, которыми невероятно приятно управлять.Проблема в том, что и у Ford Focus ST, и у Ford Fiesta ST есть проблема с эргономикой, которая вынуждает нас ездить в странных положениях и делает невозможным правильную технику работы с пяткой на носке. Почему?
Педаль акселератора находится примерно на 1,5 дюйма глубже, чем педали тормоза и сцепления , и это заставляет вашу ногу и лодыжку делать неудобные движения , когда ваша нога скользит вперед и назад с педали газа на тормоз. Возможно, раньше вы не замечали эту проблему, но попробуйте водить другой автомобиль с механической коробкой передач, и проблема станет для вас очевидной.Это означает, что дорожные поездки, длительный пробег по каньону или трек-день могут вызвать болезненные ощущения в лодыжках и чрезмерную растяжку, а вождение будет намного менее комфортным, чем могло бы быть.
Я могу сказать вам по собственному опыту, после целого дня в ST Octane Academy за рулем Fiesta ST по гоночной трассе, мои колени не любили возвращаться в Кали из Юты на следующий день, и мне было так больно. чтобы дать моему приятелю руль нашего Project Fiesta ST на протяжении большей части езды. К счастью, наконец-то есть недорогое и довольно элегантное решение проблемы — комплект подъема педали акселератора от Active Shift Designs для Focus ST, и мы рады объявить о выпуске нового комплекта подъема педали акселератора для Fiesta ST
Я установил одну из этих проставок на свою собственную Fiesta ST для тестирования и оценки прототипа, и после уик-энда вождения я должен сказать вам, что эта простая на вид деталь имеет огромное значение для вашего комфорта вождения.Это меняет положение, в котором вы сидите в машине — ваше сиденье отодвигается дальше назад, вашей руке не нужно отодвигаться так далеко, чтобы управлять переключателем, и вашей лодыжке не нужно совершать всевозможные сумасшедшие движения до пятки.
Вот моя нынешняя педаль. Обратите внимание на то, насколько далеко друг от друга кажутся педали тормоза и газа — это потому, что они, наконец, находятся на одном уровне друг с другом.
Глядя на это под этим углом, наконец-то видно, что педали выровнены. Прокладка Fiesta ST в настоящее время находится на стадии прототипа, но прокладка подъема педали акселератора Active Shift Designs для Focus ST теперь доступна для заказа, а прокладка подъема педали акселератора Active Shift Designs для Fiesta ST была только что выпущена.
Эта прецизионная трехмерная печатная прокладка из АБС-пластика, разработанная владельцем и энтузиастом Focus ST после того, как заметила проблему в своем автомобиле, прекрасно вписывается в форму, имеет тисненый логотип «ST» в дизайне и может быть заказывается в красном, черном, синем или белом цвете по вашему выбору в зависимости от вашего ST.
Обеспокоены установкой модуля ускорителя на пластиковую деталь? Не делайте этого — прокладка изготовлена из высокопрочного АБС-пластика, но, что более важно, несущими частями этой конструкции являются стальные гайки и шпильки соединительной муфты, как у OEM, а пластиковая прокладка просто обеспечивает стабильное крепление платформы к , так что вы можете быть уверены, что ваша педаль газа надежно закреплена.
После полных выходных, проведенных в гонках по дрэг-рейсингу Mountune Fast ST 1/4 Mi Challenge, а затем проехав более 90 миль по одним из лучших извилистых дорог SoCal (Full Length of GMR, East Fork + CA- 39 до Crystal Lake & Back), мои лодыжки и колени не убивали меня, как обычно, и с моей ногой, которая могла легче перемещаться с педали акселератора на тормоз, мои движения пятка-носок снова стали нормальными. Если у вас есть ST, вы действительно обязаны инвестировать в один из них.Ваши лодыжки будут вам благодарны. Интересно отметить, что для людей с ограниченными возможностями я сам получил несколько травм бедра, и использование педалей даже избавляет от многих «подъемных» движений, которые могут сделать вождение дискомфортным. Так что, если у вас есть боли в суставах, как у меня, стоит подумать об этом. Не могу рекомендовать их достаточно сильно.
В целях иллюстрации я снял короткое видео о картофеле, чтобы продемонстрировать, что делают эти распорки.