Menu

Форд фокус 2 ошибка двигатель неисправен – Форд фокус 2 рестайлинг неисправность двигателя

На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя [Архив]

Ford Club > Ford > Focus > Focus 2 > На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя

Просмотр полной версии : На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя



Хуан

08.05.2011, 09:27

На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.


Хуан,
Диагностику делали ?


Tureckii

12.05.2011, 09:24

У меня тоже было такое сьездил в сервис, они стерли ощибку и все !!!!И терь ошибка не высвечивается!!!!


На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.
Тоже самое!
Уточнял:
Проблема практически возникает у кого АКПП. Там яко-бы стоят два датчика (лягушки) отвечающие на срабатывание тормозов и откл. передачи при нажатии-удерживании пед. тормоза, и при нажати и на педаль тормоза что-то периодически происходит и выдаёт ошибку на неисправность. Что интересно загарается «неисправность двиг.» то с зумом, то без?! Но «чек» не горит!!! Ошибка проходит как неисправность в тормозной системе!

Стирал! Загоралась снова при резком торможении. Решил стирать при очередном ТО.
Объяснили так вот!
Единственное сказали, что должна срабатывать в основном когда трогаешся в пробказ (газ-тормоз), яко-бы в это время «лягушки» запаздывают и система от непоняток выдаёт тревогу!!!
Считаю, что это можно отнести к очередной проблеме FF2!


Sergey65

03.07.2011, 12:24

у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.


у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.
сталкивался с такой проблемой,но только после выше перечисленного,машина совсем перестала ехать! дело было в жгуте проводов!!! они там просто переломались,хотя внешне было усе целым! отсоедени жгуты и прозвони провода!


Ромка

06.07.2011, 12:44

Ехал по трассе 120-130 км/ч, загорелось табло «неисправность двигателя» и Check engine, тяга пропала. Заглушил, снова завёл — машина поехала, но такое ощущение, что периодически во время движения кто-то сзади за хвост придерживает-отпускает. Через 1.5 километра опять «неисправность двигателя» и так всё время. на следующий день Сheck не горел, и при езде по городу проблем не было. Приехал к официалам, ошибку стерли, сказали что дроссель почистили. Через неделю выехал опять на трассу и опять та же фигня «неисправность двигателя» и Check. Подскажите где искать болезнь, а то завтра опять к официалам поеду:confused::eek:. Сам думаю, что бензонасос накрывается медным тазом :frown:………Досадно, пробег всего 32000………


Ромка,
Жгут проводки моторного отсека , надо позванивать проводку от мозгов до катушки зажигания и датчика дроссельной заслонки ( точнее можно узнать если знаешь код ошибки ) . Выложил бы фотки но не знаю как


Ромка

07.07.2011, 23:16

Filin,

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить……. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь…(если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так… Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть……..::)


Ромка,
У меня по городу тоже нормально ездил , а как на дачу еду с дачи вообще 2 раза на эвакуаторе увозили


Filin,

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить……. Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь…(если вылечат)))))))((

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ———-

В общем, так… Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть……..::)
ДА УЖ,под краснодаром можно озябнуть:biggrin::biggrin::biggrin:,давай к нам … валенки только не забуть!


Ромка

13.07.2011, 00:08

Коллеги фокусники!!! Кричу зов помощи!!! У официалов был уже 3 раза!!! Ошибку выдает на дроссель. Все почистили, ошибки тёрли, прогу перешили, проводку прозвонили……. Сегодня выехал из сервиса, иду по трассе 130-140, опять выскакивает «неисправен двигатель» -мощность потерялась. Заглушил-завел, проехал 1 км, опять «неисправен». Снова завел и……поехал. 200 км проехал без проблем……Правда за время моих мучений температура воздуха за бортом упала с 29 до 24 градусов. Пробег 33 000. Может кто-то сталкивался — подскажите. Через 3 дня планировал поездку в Анапу, жалко отпуск пипеццццц………:eek::eek::eek:


ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!! ПОХОЖЕ ЧТО,НАСОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАКРЫВАЕТСЯ!ПОПРОБУЙ ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ СОС, С ЯМЫ РАБОТЫ НА 2 ЧАСА!ФИЛ

www.ford-club.ru

Ошибки двигатель неисправен Форд Фокус 2 1 8 дизель

Двигатель неисправен разгон уменьшен на форд фокус 2 / Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 115 л.с.

«Двигатель неисправен» Фокус-2 1.8

Ford Focus 2 1.6 115лс «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» ремонт неисправности

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 3. Сборка панели приборов и проверка при подключении

Ошибка двигателя P2339 Ford Focus 1.8 tdci.

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!

Неисправность лямбда зонда Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

Как проверить катализатор. Просто о сложном

Форд фокус не заводится двигатель после замены форсунки/Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Ошибки двигатель неисправен Форд Фокус 2 1 8 дизель

fordport.ru

Неисправности двигателей Ford Focus 2

СостояниеВозможные причиныДействие
Потеря масла

*

Протечки масла в элементах, когда маслом покрыты сами элементы или соседние участки.

*

ПРОВЕРЬТЕ наличие признаков протечек масла на элементах. Если протечка масла не очевидна, используйте ультрафиолетовый течеискатель. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые прокладки или элементы.

*

Внутренняя или наружная протечка в масляном радиаторе.

*

ПРОВЕРЬТЕ расширительный бачок системы охлаждения на наличие масляной пленки на поверхности охлаждающей жидкости. УСТАНОВИТЕ новый масляный радиатор или прокладку масляного радиатора.

*

Протечка через уплотнение коленчатого вала.

*

УСТАНОВИТЕ новое уплотнение коленчатого вала.

*

Протечки из маслосодержащих элементов базового двигателя.

*

Выполняя проверку ультрафиолетовым светом на наличие протечек, ПРОВЕРЬТЕ наличие трещин в маслосодержащих элементах базового двигателя. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы или уплотнения.

Расход масла

*

Использование моторного масла неправильного типа.

*

ОПРЕДЕЛИТЕ тип моторного масла, которое использовалось последним, и сравните со спецификацией. Замените моторное масло на масло, соответствующее спецификации.

*

Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV).

Закупорены шланги, элементы вентиляции или клапаны сапуна. Это вызывает повышение давления в картере, что, в свою очередь, увеличивает объем поступления масла в камеру сгорания.

Неисправен маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя, и моторное масло может проникать в камеру сгорания через впускной коллектор.

*

ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы PCV и при необходимости отремонтируйте ее. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Уплотнения турбокомпрессора.

*

УСТАНОВИТЕ новый турбокомпрессор. 

*

Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей.

Повреждена прокладка головки цилиндров или деформирована сопрягаемая поверхность.

Маслоотражательные колпачки клапанов изношены, и моторное масло может проникать в камеру сгорания между штоком клапана и направляющей втулкой клапана.

*

ПРОВЕРЬТЕ прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений.

Снимите головку цилиндров. Проверьте сопрягаемые поверхности, прокладку головки цилиндров и шероховатость сопрягаемых поверхностей головки цилиндров и блока цилиндров.

УСТАНОВИТЕ новые маслоотражательные колпачки клапанов. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Износ поршневых колец или гильз цилиндров.

*

При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы.

*

Повреждение гильз цилиндров или чрезмерный зазор элементов двигателя.

Поршни.

Поршневые кольца (зазор в канавке и осевой зазор).

Гильзы цилиндров.

*

ПРОВЕРЬТЕ рабочие поверхности и зазоры элементов двигателя. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый блок цилиндров.

*

Проверьте поршни и поршневые кольца. 

Расход охлаждающей жидкости

*

Элементы системы охлаждения.

*

Проверьте элементы системы охлаждения. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Масляный радиатор.

*

УСТАНОВИТЕ новый масляный радиатор.

*

Повреждение прокладок или деформация сопрягаемых поверхностей.

*

ПРОВЕРЬТЕ прокладку головки цилиндров на наличие повреждений. ПРОВЕРЬТЕ головку цилиндров на наличие деформации.

*

Трещины в элементах двигателя, окруженных охлаждающей жидкостью, таких как гильзы цилиндров и камера сгорания головки цилиндров.

*

ОПРЕДЕЛИТЕ поврежденный элемент(ы) двигателя и при необходимости установите новый элемент(ы).

Двигатель не проворачивается

*

Аккумулятор или провода.

*

ПРОВЕРЬТЕ аккумулятор, кронштейн и провода. 

*

Стартер или провода.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему запуска. 
Двигатель проворачивается, но не запускается

*

Топливный бак пуст.

*

ПРОВЕРЬТЕ уровень топлива.

*

Наличие воды в топливе (только дизельный двигатель).

*

Слейте воду из топливной системы.

*

Закупорка топливного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый топливный фильтр. 

*

Система воздухозабора двигателя.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему воздухозабора двигателя. 

*

Неисправность свечи подогрева (только дизельный двигатель).

*

ПРОВЕРЬТЕ свечи подогрева. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые свечи подогрева. 

*

Система управления двигателем.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему управления двигателем. 

*

Система зажигания (только бензиновые двигатели).

*

ПРОВЕРЬТЕ систему зажигания. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Неправильные фазы газораспределения клапанов.

*

ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Поломка/ разрыв или повреждение ремня/ цепи газораспределительного механизма или шкива/ звездочки.

*

ПРОВЕРЬТЕ ремень/ цепь газораспределительного механизма и звездочки / шкивы. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 
Очень низкая выходная мощность или очень высокий расход топлива или неровная работа двигателя.

*

Система подачи топлива.

*

ПРОВЕРЬТЕ топливную систему. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Система воздухозабора двигателя.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему воздухозабора двигателя. 

*

Закупорка системы выпуска.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему выпуска. 

*

Система управления двигателем.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему управления двигателем. 

*

Неисправность системы зажигания (только бензиновые двигатели).

*

ПРОВЕРЬТЕ систему зажигания. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Турбокомпрессор

*

Проверьте турбокомпрессор. 

*

Неправильные фазы газораспределения клапанов. Повреждение ремня/ цепи или шкива/ звездочки газораспределительного механизма.

*

ПРОВЕРЬТЕ ремень/ цепь газораспределительного механизма и звездочки / шкивы. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Неправильное опережение зажигания (только бензиновые двигатели).

*

ПРОВЕРЬТЕ органы электронного управления двигателем. 
Шумная работа

*

Ослабление крепления или повреждение вспомогательных агрегатов двигателя.

*

ПРОВЕРЬТЕ вспомогательные агрегаты двигателя на наличие повреждений или ослабление крепления. ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения. УСТАНОВИТЕ новые элементы при необходимости. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 
Шумная работа, пропуски воспламенения, обратные вспышки или детонация

*

Неправильный тип топлива

*

ОПРЕДЕЛИТЕ, топливо какого типа было последним залито в бак (уточните спецификации топлива для конкретной страны).

*

Вода в топливе или загрязнение топлива.

*

ПРОВЕРЬТЕ топливную систему на наличие воды или других загрязнений.

*

Неправильные фазы газораспределения клапанов, повреждение ремня/ цепи газораспределительного механизма или шкива/ звездочки.

*

ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 
Шумная работы или шумы в клапанном механизме

*

Клапанные зазоры слишком большие вследствие неисправности толкателей клапанов или износа элементов клапанного механизма.

*

УСТАНОВИТЕ новые гидравлические регуляторы зазоров или отрегулируйте клапанные зазоры. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Повреждение ремня или цепи газораспределительного механизма.

*

УСТАНОВИТЕ новый ремень или цепь газораспределительного механизма. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Неправильное натяжение ремня или цепи газораспределительного механизма.

*

ПРОВЕРЬТЕ натяжение ремня газораспределительного механизма. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый ремень или цепь газораспределительного механизма. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 
Шумная работа двигателя

*

Элементы двигателя

Поршни.

Поршневые кольца.

Нижняя головка шатуна, коренные шейки или шейка упорного подшипника.

Деформация или повреждение шатунов.

*

ПРОВЕРЬТЕ элементы двигателя на наличие износа и повреждений. Удостоверьтесь в том, что все элементы соответствуют спецификации. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. 

proford-spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *