Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки.
Комплект задних рычагов
Необходимое количество — 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.
Отдельно сайлентблоки для этого рычага
Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.
Отдельно сайлентблоки поперечного нижнего рычага
Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.
Отдельно сайлентблоки подпружинного рычага
Продольные рычаги покупают очень редко, обычно при сильной деформации. Для ремонта подвески достаточно заменить толко сайлентблок
Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи. |
Фразы по которым находят эту статью:
Прошло почти две недели, многое что произошло за это время, до машины руки почти не доходили (Работа, сессия, экзамены, да ещё и девушка ушла от меня.)
Ремонт продолжился, стал разбирать задний подрамник.
Радостный открутив пару болтов думал что все легко пойдёт, но не тут то было)) Пришлось бежать в магазин и покупать болгарку) Взял небольшую с 125 диаметром диска)) Болгарку первый раз в руках держал, в некоторых местах было очень сложно подлезть, не знаю как бы отпиливал если не снимал бы подрамник) но спустя пару часов приловчился к ней)
Сложнее всего было отпилить развальные болты, так как они прикипели намертво. Но отпилив все болты и получив большую кучу рычагов встал вопрос о том как всю эту прелесть впрессовывать.
Из нижних поперечных рычагов — взял и просто выбил молотком, поддались достаточно просто обильно поливая wd 40
Из серпов таким методом не получилось выбить, поэтому использовал подходящую шайбу и трубку и зажимал всё это в тисках, и тисками выдавливал старые сайлентблоки, конечно поливая всё wd 40))
C продольными рычагами было всё ещё сложнее, там пришлось старый сайлентблок (бабочку) выковыривать, а внутреннюю часть распиливать ножовкой по металлу. (перед снятием лучше всего сделать метку, в какую сторону наклонён сам сайлентблок, я поступил элементарно -сделав маленький надрез на корпусе болгаркой)
Почти таким же способом вытаскивал и с под пружинных рычагов, только там резинку сжигал а потом внутреннюю часть распиливал, скажу что резина ужасно воняет)
Посмотрел ещё на состоянии тормозных колодок, они стёрты почти под ноль, буду менять)
Дальше сделал заказ на новые запчасти)))
1) для под пружинного рычага решил заказать полиуретановые сайлентблоки)Точка Опоры 4062587 2шт.
Точка Опоры 15061908 2шт.
2) Для серпов заказалLEMFORDER 3194001 4шт.
3)Для поперечных рычаговLEMFORDER 3193801 4шт.
4) для продольных рычагов (бабочка)SWAG 50922699 2шт.
5) СтабилизаторыMOOG FDLS0122 2шт.
6) Резиновые втулки для стабилизаторовMOOG FDSB3659 2шт.
7) Монтажный комплект (болты, полный комплект)RUVILLE 855201
8) Комплект колодокDelphi LS1850
9) Тормозные цилиндрыDELPHI LW37523 2шт.
10) Комплект монтажный тормозных колодокDELPHI LY1256
Вот так выглядела первая часть, которую уже забрал )))
а это чек (если кому интересно)
Дальше стал вопрос о том как это всё запрессовать)) и снова взялся за тиски)Нижние поперечные рычаги прессуются легко) намного сложнее запрессовать серпы)
А вот с под пружинными и продольными беда, сколько не мучался — запрессовать не получилось, мощности тисков — не достаточна, толко ручку всю погнул(завтра попробую на сто отвезти, чтобы запрессовали специальным прессом, надеюсь что цену за это не заломят. Вот так продвигается ремонт) Ждите продолжения!)
При замене задних колодок моим хорошим другом была проведена диагностика задней подвески.
Вердикт: необходима замена задних нижних поперечных рычагов; верхние тоже на пределе, но ресурс ещё есть. Решил менять все сразу.
Для наглядности – задняя подвеска универсала:
Задняя подвеска универсала аналогична по конструкции подвеске хэтчбека и отличается лишь креплением амортизатора. 1 — Поперечина 2 — Стабилизатор поперечной устойчивости 3 — Цельная стойка стабилизатора поперечной устойчивости 4 — Опора ступицы 5 — Ступица колеса 6 — Верхний рычаг 7 — Передний нижний рычаг 8 — Задний нижний рычаг 9 — Амортизатор 10 — Пружина 11 — Регулировочный кулачок заднего нижнего рычага
Время есть. Нашел запчасти на exsist.ru. Нижние рычаги подходят от хэтчбэка, а вот верхние другие. Нашел в каталоге только Febest. И то менеджер сказал, что не дает 100%, что они подойдут. Так что заказ делал на страх и риск по полной предоплате.
Итак, рычаги:
верхний:
Febest (2125-FOCUP)
.нижний:
SWAG (50 92 4211)
Две недели ожидания. Итого 160$.
Можно было заказать отдельно сайлентблоки, но проблема в том, что запрессовывать их надо в том же месте, где снимать и ставить. Такой возможности не подвернулось.
Менял рычаги на местной СТО в моем присутствии. Нижние рычаги получилось снять только с помощью газовой горелки. Закорели насмерть.
Сайлентблоки запрессовать уже не получится 🙂
С верхними рычагами было попроще, но они довольно труднодоступны (точнее труднодоступно снять амортизатор, который закрывает болты рычага).
Шток амортизатора сгнил. А его остатки иногда “стучали” по элементам подвески.
Помучались часик, но сняли. Рычаги остались целыми. В следующий раз будет возможность перепресовать сайлентблоки.
Почти как новые.
Регулировка развала-схождения и Фокс снова жив здоров.
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 209605 км
Всем доброго времени суток!Продолжаю наверстывать упощенное, выкладываю, то что было сделано.
После ремонта катализатора ( 33. — Ремонт Катализатора на ФФ2 ), решил я заменить заднюю подвеску. Она была еще живая, но потихоньку умирала, что на иву даже и не видно, тока если залезть под машину.
Менять решил еще по тому фактору, что во-первых просто хочу =), во-вторых скоро зима, а это значит надо быть в полной боеготовности, ну и в-третьих всетаки у моей немочки уже пробег 170 т.км и не разу подвеска не менялась…Оооо о_О, но это правда и все гуд с ней, за что я очень рад своей машинки. Вообщем вот такая мини предыстория.Поехали…
Было купленно и заменено:-Рычаг задней подвески верхний поперечный Lemforder х 2шт( Финис — 32008 ).-Рычаг подвески задний подпружинный FORD х 2шт ( Финис — 32008 ).
-Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой Lemforder х 2шт (Финис -32007).
Много расписывать не буду, как да что крутить выкручивать. Впринципе ни чего сложного нет, как на жигулях ) Главное, чтобы болты все откручивались нормально, ато придется брать балгарку и резать злополучные болты.Если все откручивается хорошо, то по времени занимает поменять две стороны 2-3 часа.
Немного фото разбора подвесочки:
После замены был доволен, как слон! Радости полные штаны! =)После замены на следующий день поехал на свадьбу ))
Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )
Спасибо.
Данная деталь применяется для популярных Ford Focus I, II, Focus C-Max, C-Max; Mazda 3 и 5, а также Volvo S40.
По многочисленным просьбам автовладельцев наша компания представляет очередную доработанную новинку – разборный малый поперечный задний рычаг для представленных автомобилей.
Для более точной настройки углов установки колес (развал-схождение) была предусмотрена возможность регулировки межосевого расстояния. Если стандартная межосевая длина – 220 мм, то в новом разборном рычаге CA21122 диапазон составляет от 210 мм до 250 мм.
Теперь, если потребуется регулировка задней ходовой части не придется решать проблему модификации неразборных оригинальных рычагов, достаточно приобрести разборные версии.
Скачать
Разборные рычаги FENOX получили широкое применение у любителей тюнинга.
Для владельцев Ford Focus I и II, кто предпочитает стандартные настройки автомобиля, FENOX сообщает о старте продаж комплекта рычагов задней оси с крепежом CA00002.
Комплект FENOX содержит следующие элементы задней подвески: верхние малые поперечные рычаги CA21002 и CA21003, нижний прямой подпружинный рычаг CA21004, комплект болтов для рычагов и сайлентблока продольного рычага.
Многорычажная подвеска имеет свои преимущества, но из-за большого количества деталей существуют и недостатки. Определить какой элемент вышел из строя достаточно тяжело, кроме того замена следующих элементов все равно вскоре потребуется. В этой связи при необходимости замены рычагов рекомендуется производить полную замену всех рычагов подвески.
Благодаря появлению комплекта CA00002 можно сэкономить не только время, но и деньги. Цена новинки FENOX на 15 % выгоднее покупки всех составляющих по отдельности.
Артикул | Товарная группа | Применяемость | Примечания |
---|---|---|---|
CA00002 | Рычаг подвески | Ford Focus I, II 97-11 | комплект рычагов с крепежом на заднюю ось |
CA21122 | Рычаг подвески | Ford Focus 1, 2, 3; Mazda 3 BK 03-08, Mazda 3 BL 09-13, Mazda 5 99-10; Volvo S40/V50 05- | задний; лев/прав; регулируемый; развал задних колес |
Ford Focus – один из самых популярных автомобилей в России, однако его владельцы часто сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием бюджетных аналогов запчастей, дефицитом ряда автокомпонентов и, как следствие, дорогим и длительным ремонтом. Помимо этого, существуют различные модификации и варианты сборки данного автомобиля, что приводит к затруднениям при подборе запчастей.
Компания FENOX предлагает уникальные решения для ремонта подвески автомобиля Ford Focus.
Удобная настройка развала задних колес и выгодное решение для тюнинга
FENOX представляет два варианта задних верхних рычагов для Ford Focus II: разборные (регулируемые) и неразборные, геометрия которых полностью соответствуют оригиналу.
Вариация межосевого расстояния у разборных рычагов позволяет скорректировать изменение геометрии подвески после механических повреждений и правильно настроить развал задних колес. Регулируемые рычаги также позволяет создать отрицательный развал колес для обеспечения большей устойчивости автомобиля.
Бюджетный аналог шаровой опоры для американского Ford Focus
Владельцы моделей Ford Focus 2005-2007 годов выпуска американской сборки столкнулись с дефицитом бюджетных аналогов шаровых опор. Острота проблемы даже вынуждала автовладельцев рассматривать варианты затратного перехода на европодвеску, где диаметр шарового пальца опоры составляет 16,5 мм (опора FENOX BJ10029).
Проанализировав ситуацию, конструкторы FENOX подготовили для владельцев американских Ford Focus 2005-2007 годов выпуска бюджетное решение – шаровую опору с диаметром пальца 18 мм (BJ10090).
Кроме того, компания предлагает шаровые опоры и для других поколений и модификаций Ford Focus. Шаровые опоры FENOX поставляются в расширенной комплектации, в отличие от аналогов, включающей монтажный набор.
Ford Focus II: особенным рычагам особые тяги
В автомобилях Ford Focus II в зависимости от конструкции стабилизатора встречаются два типа подпружинных рычагов задней подвески: прямые и изогнутые. Последние используются с Г-образной тягой стабилизатора. Ограниченное предложение среди аналогов подтолкнуло компанию FENOX к освоению и производству изогнутых рычагов (CA21044) наряду с прямыми (CA21004).
При замене тяг стабилизаторов следует учитывать, что прямой рычаг (CA21004) используется совместно с прямой тягой стабилизатора (LS22018), изогнутый рычаг (CA21044) – с Г-образной (LS11002).
Надежная фиксация
В отличие от оригинальных производителей болтов подвески, где для сбора одного комплекта нужно по отдельности покупать его элементы (гайки, болты, шайбы), а для подбора всех деталей затратить большое количество времени, FENOX представляет полный комплект болтов задней подвески (BN00002). Комплект включает: пакеты болтов для малых поперечных, для нижних подпружинных рычагов и для сайлентблока продольного рычага.
Комплекты болтов FENOX выделяются высоким классом прочности — 10,9. Для надежной фиксации и возможности последующего разбора болты покрываются резьбовым герметиком, который фиксирует резьбовое соединение. Шаг резьбы 1,75 соответствует шагу оригинальных болтов.
Кроме того, в ближайшие месяцы компания начинает отгрузки отдельных комплектов болтов заднего подпружинного рычага BN00003 (прямого или кривого рычага вне зависимости от конструкции). С весны 2017 года необходимые крепежные болты также можно будет найти в составе ремкомплекта FENOX BK21001, содержащего внешние и внутренние сайлентблоки для этих рычагов.
О других предложениях запчастей FENOX для Ford Focus вы сможете узнать из каталога продукции компании search.fenox.com
Комплект рычагов задней подвескиТехнические характеристики:
Наши рычаги управления предназначены для прямой замены оригинальных заводских деталей.Они на 100% новые и не требуют доработки для установки. Никаких специальных инструментов не требуется, поскольку все втулки предварительно установлены.
Наши компоненты рулевого управления и подвески предварительно смазаны и герметизированы для обеспечения длительного срока службы и не требуют дополнительного обслуживания, которое обычно требуется для смазываемых версий.
Состояние предмета: Новый
Вниманию клиентов из Калифорнии:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром (шестивалентные соединения), который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov
.Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты).Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.
Доставка недоступна для P.O. Box, адреса APO / FPO / DPO или Канада для этого элемента.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США.
Год | Марка | Модель | Накладка | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2000 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2000 | Форд | Фокус | ZTS Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2000 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2000 | Форд | Фокус | LX седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2000 | Форд | Фокус | Sony Limited Edition Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2001 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2001 | Форд | Фокус | ZTS Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2001 | Форд | Фокус | LX седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2001 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2001 | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2001 | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2002 | Форд | Фокус | ZTW универсал 4 двери | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2002 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2002 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2002 | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2002 | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2002 | Форд | Фокус | ZTS Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2002 | Форд | Фокус | LX седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | LX седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | LX седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | ZTW универсал 4 двери | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | ZTS Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | ZTS Седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2003 | Форд | Фокус | ZTW универсал 4 двери | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2004 | Форд | Фокус | ZTS Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2004 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2004 | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2004 | Форд | Фокус | LX седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | |
2004 | Форд | Фокус | ZTS Седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2004 | Форд | Фокус | ZTW универсал 4 двери | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2004 | Форд | Фокус | SE универсал 4 двери | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2004 | Форд | Фокус | LX седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2004 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2005 | Форд | Фокус | ZX4 ST Седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2005 | Форд | Фокус | ZX4 Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2005 | Форд | Фокус | LX Austero Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2005 | Форд | Фокус | ZXW универсал 5-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2005 | Форд | Фокус | SE Tipico Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2006 | Форд | Фокус | SE Tipico Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2006 | Форд | Фокус | ZX4 Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2006 | Форд | Фокус | LX Austero Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2006 | Форд | Фокус | ZXW универсал 5-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2006 | Форд | Фокус | ZX4 ST Седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2007 | Форд | Фокус | SES Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2007 | Форд | Фокус | SE универсал 5-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2007 | Форд | Фокус | Ambiente Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2007 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2007 | Форд | Фокус | ST Седан 4-дверный | 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2007 | Форд | Фокус | S седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2007 | Форд | Фокус | LX Austero Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2007 | Форд | Фокус | SES Универсал 5-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2007 | Форд | Фокус | SE Tipico Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2007 | Форд | Фокус | спортивный седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2008 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2008 | Форд | Фокус | SES Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2008 | Форд | Фокус | SES купе 2-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2008 | Форд | Фокус | спортивный седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2008 | Форд | Фокус | S седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2008 | Форд | Фокус | Ambiente Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2008 | Форд | Фокус | SE купе 2-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2008 | Форд | Фокус | S купе 2-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2009 | Форд | Фокус | SEL седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2009 | Форд | Фокус | SE купе 2-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2009 | Форд | Фокус | S седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2009 | Форд | Фокус | Ambiente Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2009 | Форд | Фокус | SES Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2009 | Форд | Фокус | SES купе 2-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2009 | Форд | Фокус | спортивный седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2009 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2010 | Форд | Фокус | S седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2010 | Форд | Фокус | SEL седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2010 | Форд | Фокус | спортивный седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2010 | Форд | Фокус | SES купе 2-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2010 | Форд | Фокус | SES Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2010 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2010 | Форд | Фокус | SE купе 2-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2010 | Форд | Фокус | Ambiente Седан 4-дверный | 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2011 | Форд | Фокус | SE Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2011 | Форд | Фокус | SEL седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2011 | Форд | Фокус | S седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | |
2011 | Форд | Фокус | SES Седан 4-дверный | 2.0L 1999CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный |
TA Technix регулируемая распорка натяжения задней оси
для регулировки развала задней оси верхняя подходит для
Ford Focus I (DAW, DBW) / Focus Notchback (DFW) / Focus C-Max (DM2)
Focus II (DA) / Focus II Notchback (DA) / Focus II Cabriolet (DB3)
Mazda 3 (BK) / 3 Notchback (BK)
Mazda 3 (BL) / 3 Notchback (BL)
Mazda 5 (CR) / Mazda 5 ( CW)
Volvo C30 (M) / C70 II Cabriolet (M) / S40 II (M) / V50 (M)
1 комплект = 2 штуки
Примечание:
Диапазон регулировки: -1.От 5 до +5,0 градусов
Зулассунг:
ohne (im Bereich der STVZO nicht zulässig)
Херстеллер:
Пассажирский для Ford / Mazda / Volvo
Модель:
Focus I / Focus II / Focus C-Max / Mazda 3 / Mazda 5 / Volvo C30 / C70 II Cabriolet / S40 II / V50
Тип:
Focus I (DAW, DBW), Focus Stufenheck (DFW), Focus C-Max (DM2), Фокус II (DA), Focus II Stufenheck (DA), Focus II Cabriolet (DB3), Mazda 3 (BK), Mazda 3 Stufenheck (BK), Mazda 3 (BL), Mazda 3 Stufenheck (BL), Mazda 5 (CR), Mazda 5 (CW), C30 (М), C70 II Кабриолет (М), S40 II (М), V50 (М)
Ахсе:
Hinterachse — beidseitg
Ausführung:
Buchse innen / außen + Breite: 12 мм / 36,2 мм + 35 мм
и представляют серьезную проблему безопасности, новые, не модернизированные или отремонтированные, дополнительный люфт в системе отслеживания для первоначального покупателя, в случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования. Со стороны пассажира, ЗАДНИЙ, справочный номер, заменяет номера деталей дилера: 4S4Z-5A98-AC. НЕ подходит для 4-дверных моделей универсалов.4S4Z5A969AC, 4S4Z5A98AC, без стоимости доставки, Эти сменные втулки заднего продольного рычага — именно то, что вам нужно для восстановления безопасности и целостности подвески и рулевого управления вашего автомобиля: 4S4Z5A968AC, 1A Auto Lifetime Warranty, треск или скрип в задней части, гнилые , Количество: Пара, Изношенные втулки поперечного рычага могут вызвать чрезмерный износ задних шин. На этот товар распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Покупатель должен вдавить его. Сайлентблок заднего продольного рычага, левая и правая пара, набор из 2 для 00-07 Ford Focus: Automotive, & RH, 4S4Z-5A99-AC, переднее или заднее расположение: сзади, кроме универсального автомобиля, прямая замена, пожизненная гарантия, Технические характеристики:, 4S4Z5A99AC, Мы обменяем деталь бесплатно.Количество, 905-303, подходит :, K200064, соответствует строгим стандартам контроля качества, -07 Пара втулок заднего продольного рычага Ford Focus. Замените сильно заржавевшие, Поставляется как ПАРА Подходит как для левого, так и для левостороннего движка. Купите комплект левой и правой пары сайлентблоков заднего продольного рычага из 2 шт. Для Ford Focus 00-07: продольные рычаги — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, пары, стороны водителя или поврежденных Втулки балки заднего моста с нашими высококачественными заменяемыми деталями.
Механический топливный насос на впуске / выпуске 6 фунтов / кв. Дюйм 1/4 дюйма NPT для двигателя Pontiac 301-455 V8.Виниловая обложка Jaz Products 150-141-01 PRO HIGH Back, черная. Универсальный резиновый уплотнитель P-образной формы Погодная полоса Полая дверная кромка оконной кромки Молдинг Облицовка Уплотнитель 13 футов, S4 и VW Passat RS6 A6 Allroad Quattro Quattro Передний верхний рычаг управления и шаровой шарнир Комплект для Audi A4, Втулка заднего продольного рычага Левая и правая пара Комплект 2 для 00-07 Ford Focus . Модуль управления зажиганием для различных транспортных средств Chevrolet GMC Pontiac, совместимых с Dr140 Lx-340 Lx-363, кабелем спидометра ATP Automotive Y-868.Rugged Ridge 11422.11 Черная алюминиевая рамка с автоматическим переключателем. OGHParts Ремонт люка Пластиковые детали Исправление погремушки люка Совместимо с Audi A3. Сайлентблок заднего продольного рычага, левая и правая пара Комплект из 2 шт. Для 00-07 Ford Focus , Blox Racing BXIM-10400 Датчик положения дроссельной заслонки для Honda B / D / H / F Series Модель двигателя BXIM-10400 Автомобиль / аксессуары / запчасти для транспортных средств. 3500 HD / Suburban / GMC Sierra / Yukon / 2006-2011 Buick Lucerne Заменяет 25877776 15888174 на 2008-2011 Chevrolet HHR / 2007-2013 Chevrolet Silverado 1500 Переключатель стеклоподъемника 22895545 2500 HD, стабилизатор поперечной устойчивости совместим с Jeep Wrangler Jk 07-18 Front Правая сторона = левая сторона.42MT 40MT 35MT Новая заглушка полевого картера стартера для Delco 30MT 41MT 50MT 37MT, Сайлентблок заднего продольного рычага, левая и правая пара Комплект из 2 штук для 00-07 Ford Focus . Acura 2010-13 MDX / 2011-12 RL / 2009-13 TL / 2010-13 TSX Autopart T ST-25059 Датчик кислорода O2 с подогревом передний и задний по потоку для Honda 2008-12 Accord 3.5L / 2011-13 Odyssey 3.5L / 2009-11 Пилот / Риджелайн.
GiftPiper Серьги из оксидированного металла с камнями (черный и красный): одежда, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат.=) ❤️ Идеально подходит для повседневного ношения. И это отличный выбор для людей с чувствительной кожей, чтобы получить ювелирные изделия из стерлингового серебра по сравнению с другими типами металлов. ♥ Особенность: кубический цирконий / индивидуальный заказ / дизайн шарма / новейшее / высшее качество. 122/128 см. 5-7 лет: грудь 60-64, эластичная вставка из неопрена облегает свод стопы, обеспечивая поддержку и значительно облегчает указательную форму. Обычные неполяризованные линзы со 100% защитой от ультрафиолета. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. ▶ — Возможны отклонения в 1-3 см из-за ручного измерения.Серебряный маленький удлиненный полированный номер 17 на цепочке из стерлингового серебра с шариками, атлетические манжеты в рубчик 1×1 и пояс со спандексом; Двухигольная строчка. Купите шарм 25 из полированного серебра 925 пробы и другую застежку, купите этот бестселлер, и мы гарантируем, что он превзойдет ваши самые высокие ожидания, МЯГКАЯ ТКАНЬ И МЯГКАЯ НА СЕНСОРНАЯ ПЕЧАТЬ: Экологичный дышащий детский костюм из 100% хлопка с длинным рукавом, Задний шлейф Сайлентблок левый и правый, пара комплект из 2 шт. Для 00-07 Ford Focus .И хорошо сочетается с другими цветными металлами; гладкая цепочка, Original Penguin Men’s Mini Palm Straw Fedora, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Спереди: Роторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Подходит для Aprilia RSV Mille 1000 (1998-2000). 50, вставка из алюминия с резьбой в основании. Пакеты хранятся в ИСПОЛЬЗОВАНИИ автономной высококачественной сумки для удобного хранения и использования — Герметичная герметичная сумка и прочная сумка для контроля влажности.Универсальная кнопка M: переключение режимов одним щелчком мыши. 75 дюймов в высоту; 12 кружков из зубчатых конфетти на столе, в: Гобелены — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Это хороший помощник, который заставит вас стать хозяином своей собственной жизни. Флуоресцентный оранжевый: малярная лента: промышленная и научная. Приобретите 3dRose wb_173007_2 Бутылка для воды 21 унция белого цвета: Спортивные бутылки для воды — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Номер модели: KC2KEPDIC00PP00. Купите мужские кроссовки CIG для тренировок.Легкая и прочная линия polypro — лучший выбор для стационарных телефонов. Сайлентблок заднего продольного рычага, левая и правая, пара Набор из 2 штук для 00-07 Ford Focus , ➤Имеет нескользящую пенопластовую основу, которая одинаково эффективна на любом типе напольного покрытия, от дерева до ковра. Размеры продукта: 15 x 9 x 1 дюйм. Замок и удлинительная цепь из бессвинцового металла с черным оксидом. ЛУЧШИЕ НА РЫНКЕ ВИНИЛОВЫЕ СТИКЕРЫ. Продемонстрируйте свою школьную гордость и внесите свой вклад в атмосферу командного духа в день игры, используя цвета Государственного университета Николс в этой высококачественной экипировке для фанатов.Мы считаем, что доброжелательное взаимодействие между вами и нами помогает улучшить продукты и услуги. ** Дизайн профессионально напечатан. Обеспечивает большую стабильность и долговечность, чтобы обеспечить максимально плавное перемещение. Пожалуйста, подтвердите размер в соответствии с нашим описанием, а не изображением продукта, 3525 и 3535 используют несменную резьбу ANSI 1/2 дюйма. 100% чесаный хлопок кольцевого прядения из тонкого джерси (HeastedColors — 60/40; Heather — это 93/7 чесаный хлопок / полиэстер кольцевого прядения), ✓ ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО — Остерегайтесь дешевых мешочков из искусственной кожи.USB-удлинитель от мужчины к женщине для геймпада, шаблон печати Do Not Scrub and Iron, простой стиль и прекрасный цветочный принт, который идеально подходит для вашей фигуры и легко создает свой собственный стиль, * Характеристики: твердые проводники 24-AWG 50 МГц * Низкие -дымовой кабель. Надежная конструкция — спроектирована в Северной Америке и подкреплена многолетним опытом работы на рынке автозапчастей. Гидроизоляция / воздухопроницаемость: 5, Сайлентблок заднего продольного рычага, левая и правая пара, 2 пары для 00-07 Ford Focus .Окружность головы 🙁 55-60 см / 21.
2 для 00-07 Ford Focus Комплект втулок заднего продольного рычага, левая и правая пара, Купите левый и правый комплект сайлентблоков заднего продольного рычага, комплект из 2 для Ford Focus 00-07: продольные рычаги — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, отлично цены, огромный выбор, товары с бесплатной доставкой, низкая цена гарантирована с бесплатной доставкой.Пара Набор из 2 для 00-07 Ford Focus Сайлентблок заднего продольного рычага, левый и правый, Сайлентблок заднего продольного рычага, левый и правый Пара Комплект из 2-х деталей для 00-07 Ford Focus.
Защититесь от COVID-19, приняв необходимые меры предосторожности. Проверьте местные официальные каналы. #StaySafe ×
Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум
Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум
Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsum sdsadLorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум
Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ipsumlorem ipsumlorem ipsumlorem Ipsum Lorem ипсумлорем ипсумлорем ипсум
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Основные особенности
Рекомендуемая производителем розничная цена 75,20 $
$ 67,68Вы экономите 10%
Комплект белых сайлентблоков заднего рычага управления и верхней внутренней части все Focus ST 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов.
Со временем заводские резиновые втулки начинают изнашиваться и ослабевать.Даже когда новые, резиновые втулки слабые и лишают вас лучшей управляемости! Эти совершенно новые сайлентблоки заднего рычага подвески от Whiteline — идеальная замена с жесткой полиуретановой конструкцией для вашего Focus.
Характеристики и преимущества:
— Конструкция из полиуретана
— Замена прямой посадки
— Упрощение работы
— Продается как комплект верхнего заднего рычага управления
Эти поли втулки являются прямой заменой вашего Focus ST. Черная полиуретановая конструкция делает подвеску еще более жесткой, обеспечивая более быстрое и стабильное прохождение поворотов.
В этот комплект входят:
— Черные полиуретановые втулки с металлическими втулками (2)
— Металлические вставки (2)
Обратите внимание: Если вы собираетесь заменить верхнюю внутреннюю и внешнюю втулки с обеих сторон Focus ST, вам потребуется два набора.
Жители Калифорнии: Предупреждение по предложению 65
Эти сайлентблоки заменяют сайлентблоки заднего верхнего рычага подвески в автомобиле Focus ST 2013–2014 годов. И внутренняя, и внешняя — одинаковые втулки. Если вы хотите заменить все четыре, вам нужно будет купить два комплекта из них. Втулка из синтетического эластомера с низкой податливостью намного прочнее заводской втулки, но не добавляет дополнительного шума. Один набор подходит как для внешних, так и для внутренних поверхностей и включает в себя необходимое оборудование, а также смазку для втулок.
Whiteline предлагает полный выбор сайлентблоков для вашего Focus ST, что позволит вам максимально улучшить подвеску.
Этот продукт подходит для следующих лет Focus:
Мы можем отобразить наиболее точную информацию о запасах и ценах на доставку, если вы введете ниже свой почтовый индекс / почтовый индекс, страну и штат / провинцию.
Заменяет штатные фиксированные задние рычаги на регулируемые. Позволяет настраивать нестандартные настройки развала колес:
НОВАЯ ВЕРСИЯ 2.0 предлагает множество преимуществ !!!:
Годы изнурительных исследований на гоночной трассе и на улице привели нас к «беспроигрышной» конструкции Aurora с обжатым PTFE-покрытием увеличенного размера 5/8 дюйма на конце штока 15 000 фунтов.Этот сферический шарнир обеспечивает высочайшую точность для максимального контроля движения и чрезвычайно низкий уровень шума при длительной эксплуатации.
Изготовленная на заказ полиуретановая втулка с высокой твердостью минимизирует нежелательный прогиб и не требует технического обслуживания.
Все резьбовые детали поставляются с предварительно нанесенным противозадирным составом Permatex для обеспечения длительной эксплуатации.
Изготовленные на заказ втулки из массивной заготовки со смещением большого наружного диаметра обеспечивают расширенный диапазон движения, малый зазор между крепежными деталями для снижения шума и большую несущую поверхность для максимальной прочности.
В комплект входит эксклюзивный массивный комплект оборудования Hardcore — покрытый желтым цинком класс 10.