При опрокидывании автомобиля срабатывает выключатель подачи напряжения на топливный насос и подача топлива прекращается.
При срабатывании выключателя следует нажать на резиновый колпачок, расположенный в верхней части выключателя.
Примечание Кнопка аварийного отключения подачи топлива установлена только на автомобилях с бензиновыми двигателями. |
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для получения доступа к выключателю подачи топлива откройте вещевой ящик… | 3. |
4. Подденьте отверткой фиксатор… | 5. …и отсоедините колодку проводов от выключателя. |
6. Выверните два болта крепления… | 7. …и снимите выключатель подачи топлива. |
8. Установите выключатель в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Приборы и органы управления
Комбинация приборов
Маршрутный компьютер
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Капот
Управление коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
Снятие и установка электровентилятора отопителя
Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла двери задка
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Снятие и установка патрона прикуривателя
Электронная противоугонная система дистанционного управления
Иммобилизатор
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Капот
Боковые двери
Дверь задка
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема
Схема 2а. Система управления двигателем
Схема 2б. Система управления двигателем
Схема 2в. Система управления двигателем
Схема 2г. Система управления двигателем
Схема 2д. Система управления двигателем
Схема 2е. Система управления двигателем
Схема 3. Система питания
Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач
Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач
Схема 5а. Система зарядки
Схема 5б. Система зарядки
Схема 6. Система зажигания
Схема 7. Аудиосистема
Схема 8а. Система охлаждения
Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения
Схема 9а. Роботизированная коробка передач
Схема 9б. Роботизированная коробка передач
Схема 9в. Роботизированная коробка передач
Схема 9г. Роботизированная коробка передач
Схема 10а.
Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.
На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.
Расположение блока предохранителей.
Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.
Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.
Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.
Так оно выглядит.
В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!
Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.
Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…
…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.
Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.
Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя
Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.
Реле на дорестайле стоит в блоке предов и реле в салоне. Сам блок закреплён под бардачком. В нём бензонасос(или топливный насос) подключается с помощью реле К4. Предохранитель на насос имеет номер 51.
На рестайлинговом Фокусе реле также установлено в блоке салонном и отмечено как R19. Предохранитель на рисунке отмечен номером 111. Блок стоит также под бардачком за пластиковой панелью. Что бы открыть доступ надо верхний край панели потянуть на себя.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Схема предохранителей Форд Фокус 2
Где находятся предохранители Ford Focus II?
Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла?
Как отремонтировать бендикс стартера, Форд Фокус 2?
Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.
Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.
У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.
На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.
Расположение блока предохранителей.
Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.
Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.
Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.
Так оно выглядит.
В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!
Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя F111 (15 А), расположенного в монтажном блоке в салоне.
Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле R19 насоса в монтажном блоке.
Для проверки реле…
…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле R2 звукового сигнала. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
Однако наиболее вероятной причиной отключения топливного насоса является срабатывание аварийного выключателя системы подачи топлива. В условиях эксплуатации попадание колеса (особенно переднего левого) в выбоину на проезжей части или удар им о препятствие, а также даже легкое столкновение с другим транспортным средством приводит к отключению «минусового» провода топливного насоса.
Выключатель расположен за облицовкой порога двери водителя.
Его можно перевести в замкнутое состояние, нажав на него пальцем через отверстие в облицовке.
Сняв обивку, можно проверить работоспособность выключателя
Отсоединив разъем, замыкаем контакты колодки проводов отрезком провода.
Если электропитание топливного насоса восстановилось, то выключатель неисправен и подлежит замене.
Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.
F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора.
Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.
При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.
F2, 80А — усилитель руля.
Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.
Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.
F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.
Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.
Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.
Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.
Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.
F6, 60А — резервный.
F7, 30А — гидронасос ABS.
F8, 20А — клапаны ABS.
F9, 20А — обмотка и контакты главного реле.
F10, 30А — двигатель вентилятора печки.
Если не работает печка, см. информацию про F102.
F11, 20А — выключатель зажигания.
F12, 40А — цепь реле зажигания.
F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и плохих контактах.
F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.
F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.
F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.
F17, 30А — резервный.
F18 — резервный.
F19, 10А — блок управления антиблокировкой ABS.
F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.
F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.
Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.
R1 — резервное.
R2 — реле звукового сигнала.
R3 — резервное.
R4 — резервное.
R5 — резервное.
R6 — главное реле, управление двигателем.
R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла.
R8 — реле зажигания.
R9 — реле омывателя фар.
R10 — реле двигателя вентилятора печки.
R11 — реле компрессора кондиционера.
R12 — резервное.
R13 — тяговое реле стартера.
R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора.
Надеюсь эта информация поможет вам быстро найти причину поломки и оперативно её устранить. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при появлении каких-либо проблем первым делом осматривать связанные с прибором предохранители и реле.
Внешне при осмотре предохранитель может выглядеть целым, но на самом деле при установке в монтажный блок не работать. Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может показывать, что он рабочий, однако при микротрещинах его работа не будет исправной. Поэтому желательно сразу менять проблемные предохранители на заведомо новые и исправные. Это сбережёт ваши нервы и поможет быстрее найти причину.
Автомобиль: Форд Фокус 2.
Спрашивает: Дмитрий Николаевич.
Вопрос: где искать предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2?
В одно прекрасное утро прямо по дороге на работу заглох мотор. Удивился, съехал на обочину. Сначала испугался, думал ремень ГРМ того, и клапанам тоже, того! Открыл капот, вроде все целое, кулака дружбы нет. Включил зажигание, бензонасос не гудит. Поставил на сигналку, снял с сигналки. Снял клемму. Покурил. Всё-равно бензонасос не гудит.
Дотолкали меня до дома на буксире. Не могу сообразить в чём дело, где предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2.
Практически все цепи питания в Фокусе второго поколения защищены предохранителями.
Подключаются они через реле . Эти блоки могут быть установлены как в салоне авто, так и в подкапотном пространстве возле АКБ. Замена предохранителей производится при помощи специального пинцета. Расположен он на крышке с внутренней стороны. Реле можно менять руками.
№51 в монтажном блоке.
Местонахождение блока предохранителей в салоне.
Доступ к предохранителям в салоне осуществляется при помощи фиксаторов, которые надо потянуть вниз. Сам блок располагается возле вещевого ящика, под ним.
Откручиваем два фиксатора блока предохранителей.
Чтобы с блоком было удобнее работать, его можно немного выдвинуть вперёд. Он крепится на кронштейнах. Перед заменой предохранителя важно выяснить причину, по которой он перегорел.
Реле К4, оно пятиконтактное. 2 вертикально и 3 горизонтально .
Можно в такой ситуации поставить временно перемычку на верхних 2 контакта. Тогда бензонасос будет работать принудительно при включении зажигания.
Рекомендуем воздержаться от установки перемычек. Это может стать причиной возникновения более серьёзных проблем или пожара. ТОЛЬКО КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ .
2000-2011 Ford Focus Расположение сброса инерционного переключателя подачи топлива — Ford Focus — это автомобиль сегмента C, выпускаемый американским автопроизводителем Ford с 1998 года и пришедший на смену Ford Escort. В 2011 году он сейчас в своей третьей серии, всегда выпускается как в кузове хэтчбек, так и в семействе. Ford Focus, представленный в Европе в 1998 году и в Северной Америке в 2000 году, развивался по двум разным направлениям.
Вторая серия была представлена в Европе в 2004 году и представляла собой совершенно новую модель.В Соединенных Штатах, однако, первая серия была сильно обновлена в 2007 году, пока ее не заменила новая модель, третья серия Focus, одинаковая для всех рынков. В 1999 году он был признан автомобилем года в Европе. Самый продаваемый автомобиль в 2012 году был продан с более чем миллионным тиражом.
Необходимое время: 7 минут.
Выключатель отключения (инерции) топливного насоса — устройство, останавливающее топливный насос подачи топлива в двигатель.Если ваш двигатель заводится, но не запускается, возможно, сработал этот переключатель. Вот как найти и сбросить переключатель:
Подробности смотрите в следующем видео:
Это руководство основано на руководстве пользователя Ford. Эта процедура работает на Ford Focus 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 годов выпуска. Надеемся, что статья Ford Focus 2000-2011 Место сброса инерционного переключателя топлива окажется полезной для вас.
Помните, сколько времени было потрачено на то, чтобы выяснить, почему недавно отремонтированный автомобиль Ford не заводился? Тогда только для того, чтобы узнать, что кто-то ударил выключателем отключения подачи топлива Ford Inertia во время сборки.Вы могли заметить, что те переключатели с красной кнопкой исчезли. Давайте посмотрим, что с ними случилось.
Если вы не знаете инерционный выключатель, он предназначен для отключения топливного насоса в случае столкновения, чтобы не создавать опасности возгорания в случае повреждения топливопровода. Для срабатывания переключателя использовалась инерция аварии. Это хорошо работало при столкновении, но иногда переключатель срабатывал после наезда на достаточно большую неровность, оставляя водителя на обочине дороги.
Иногда буксировался автомобиль Ford, который не заводился, потому что инерционный переключатель нужно было переустановить. Инерционный переключатель сбрасывался простым нажатием красной кнопки на переключателе. Выключатель также можно было нажать вручную, чтобы выключить топливный насос, который отлично работал для отключения топливного насоса при обслуживании топливной системы.
Нравится вам это или нет, но инерционный выключатель Ford по-прежнему оставался отличной функцией безопасности. Но почему тогда Форд прекратил их использовать? Ответ прост: нет.Конечно, современные автомобили Ford по-прежнему не используют переключатель с красной кнопкой, но по-прежнему используют функцию отключения топливного насоса. Современный переключатель работает гораздо точнее, поэтому вряд ли кто-то попадет в затруднительное положение после столкновения с выбоиной. Вы также не можете включать и выключать его вручную. Переключатель активируется модулем управления удерживающими устройствами. Так что теперь, когда вы буксируете поврежденный в результате столкновения автомобиль Ford, который не заводится, вы не можете просто нажать кнопку сброса. Согласно руководствам по ремонту Ford: «Если автомобиль остановился после столкновения из-за этой функции, автомобиль можно перезапустить, сначала повернув зажигание в положение OFF, а затем повернув зажигание в положение ON.В некоторых случаях автомобиль может не заводиться с первого раза и может потребоваться один дополнительный цикл зажигания ».
Таким образом, эта функция безопасности все еще используется, она только эволюционировала, чтобы стать более удобной для пользователя.
Дополнительную информацию о Ford / Lincoln можно найти на следующих страницах:
OEM-информация Ford
OEM-информация Lincoln
Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Информация о столкновениях Доступ к веб-сайту: Ford / Lincoln
Пошаговое описание: доступ к информации о ремонте Ford / Lincoln
Курс Обзор ремонта Ford при столкновении
Выключатель топливного насоса предназначен для отключения питания топливного насоса, когда автомобиль немедленно останавливается. Сегодня у большинства автомобилей есть инерционный переключатель рядом с модулем основной подушки безопасности с кнопкой сброса. Если переключатель давления топлива отключает питание топливного насоса во время нормальной работы автомобиля, то можно нажать кнопку сброса, чтобы сбросить переключатель и возобновить подачу питания на топливный насос.
Переключатель отключения подачи топлива — это переключатель аварийного сброса, который запускает топливный насос и позволяет газу поступать в двигатель. Если вас ударили, и это всего лишь незначительный изгиб крыльев, топливный насос может отключиться; вы поймете это, когда снова попытаетесь завести машину, а двигатель просто вращается, но не запускается.
На этом этапе просто нажмите кнопку сброса, и все готово. В случае серьезного столкновения, когда газопровод разрывается, это предотвращает непрерывный выброс газа из топливного насоса и увеличивает вероятность возгорания или взрыва. У всех автомобилей есть переключатель сброса, но большинству из них нужен дилер, чтобы получить к нему доступ после столкновения.
Он работает как автоматический выключатель в вашем доме. Если вы взорвали цепь дома, вы можете подойти к коробке автоматического выключателя и нажать красную кнопку или переключить рычаг из положения «выключено» в положение «включено», чтобы сбросить эту цепь.
Если ваш автомобиль едет нормально, а затем двигатель внезапно останавливается и не запускается снова, возможно, сработал выключатель топливного насоса. Иногда выключатель топливного насоса может многократно включаться и выключаться, из-за чего двигатель звучит так, будто у него проблема с регулятором подачи топлива.
Двигатель должен повышать и понижать обороты на холостом ходу, но не повышать и понижать обороты во время движения. Это может повредить форсунки двигателя и трансмиссию, поскольку она может переключаться неправильно.
Если выключатель топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем регистрирует это. мероприятие. Датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления. чем пять фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Выключатель топливного насоса соединен проводом от аккумулятора с замком зажигания, бортовым компьютером и топливным насосом. Если переключатель теряет связь с какой-либо частью автомобиля, он срабатывает.
Есть несколько световых кодов двигателя, связанных с выключателем топливного насоса:
P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.
Шаг 1: Поверните ключ в положение работы . Найдите кнопку сброса на выключателе топливного насоса.
Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.
Шаг 2: Попытка запустить двигатель . Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.
Однако, если переключатель сбрасывается сам, двигатель запускается, а затем останавливается.
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохраняет ваш компьютер работает и ваши настройки в настоящее время находятся в автомобиле.
Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.
Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, отключение питания топливного насоса и отправляющий блок.
Если ваш переключатель находится под приборной панелью :
Шаг 5: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью . Снимите жгут, прикрепленный к переключателю.
Снимите монтажное оборудование, крепящее коммутатор к межсетевому экрану или кронштейну под приборной панелью.
Шаг 6: Снимите выключатель топливного насоса . Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте переключателя.
Шаг 7: Установите переключатель . Закрепите его с помощью монтажного оборудования.
Шаг 8: Подсоедините жгут к переключателю .
Если переключатель расположен за сиденьем водителя или пассажира :
Шаг 9: Сдвиньте сиденье полностью вперед .Оттяните ковер, перекрывающий сиденье.
Для удаления ковра может потребоваться снять некоторые панели или полосу по бокам кабины.
Шаг 10: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью . Снимите жгут, прикрепленный к переключателю.
Снимите монтажное оборудование, крепящее переключатель к доске пола.
Шаг 11: Снимите выключатель топливного насоса . Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте переключателя.
Шаг 12: Установите переключатель . Закрепите его с помощью монтажного оборудования.
Шаг 13: Подсоедините жгут к переключателю .
Шаг 14: Сдвиньте сиденье обратно в положение, изначально заданное для модели .
Шаг 1: Подключите аккумулятор . Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательный полюс аккумулятора.
Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.
Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.
Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как бензонасос перестанет шуметь.
Шаг 4: Запустите двигатель . Запустите двигатель и убедитесь, что он продолжает работать.
Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите это в сторону.
Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал . Во время теста проверьте, нет ли каких-либо симптомов отключения топлива.
Также быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.
Шаг 2: Проверьте приборную панель на предмет наличия огней двигателя .
Если индикатор двигателя загорается после замены выключателя топливного насоса, возможно, требуется дальнейшая диагностика узла топливного насоса или возможная электрическая проблема в топливе. система.Если проблема не исчезнет, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить выключатель топливного насоса и произвести замену.
Выключатель топливного насоса предназначен для отключения питания топливного насоса, когда автомобиль немедленно останавливается. Сегодня у большинства автомобилей есть инерционный переключатель рядом с модулем основной подушки безопасности с кнопкой сброса. Если переключатель давления топлива отключает питание топливного насоса во время нормальной работы автомобиля, то можно нажать кнопку сброса, чтобы сбросить переключатель и возобновить подачу питания на топливный насос.
Переключатель отключения подачи топлива — это переключатель аварийного сброса, который запускает топливный насос и позволяет газу поступать в двигатель. Если вас ударили, и это всего лишь незначительный изгиб крыльев, топливный насос может отключиться; вы поймете это, когда снова попытаетесь завести машину, а двигатель просто вращается, но не запускается.
На этом этапе просто нажмите кнопку сброса, и все готово. В случае серьезного столкновения, когда газопровод разрывается, это предотвращает непрерывный выброс газа из топливного насоса и увеличивает вероятность возгорания или взрыва.У всех автомобилей есть переключатель сброса, но большинству из них нужен дилер, чтобы получить к нему доступ после столкновения.
Он работает как автоматический выключатель в вашем доме. Если вы взорвали цепь дома, вы можете подойти к коробке автоматического выключателя и нажать красную кнопку или переключить рычаг из положения «выключено» в положение «включено», чтобы сбросить эту цепь.
Если ваш автомобиль едет нормально, а затем двигатель внезапно останавливается и не запускается снова, возможно, сработал выключатель топливного насоса.Иногда выключатель топливного насоса может многократно включаться и выключаться, из-за чего двигатель звучит так, будто у него проблема с регулятором подачи топлива.
Двигатель должен повышать и понижать обороты на холостом ходу, но не повышать и понижать обороты во время движения. Это может повредить форсунки двигателя и трансмиссию, поскольку она может переключаться неправильно.
Если выключатель топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем регистрирует это событие. Датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления более чем на пять фунтов на квадратный дюйм.Выключатель топливного насоса соединен проводом от аккумулятора с замком зажигания, бортовым компьютером и топливным насосом. Если переключатель теряет связь с какой-либо частью автомобиля, он срабатывает.
Есть несколько световых кодов двигателя, связанных с выключателем топливного насоса:
P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.
Шаг 1: Поверните ключ в положение работы .Найдите кнопку сброса на выключателе топливного насоса.
Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.
Шаг 2: Попытка запустить двигатель .Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.
Однако, если переключатель сбрасывается сам, двигатель запускается, а затем останавливается.
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.
Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это поддерживает работу вашего компьютера и текущих настроек в автомобиле.
Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.
Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание топливного насоса и передающего устройства.
Если ваш переключатель находится под приборной панелью :
Шаг 5: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью . Снимите жгут, прикрепленный к переключателю.
Снимите монтажное оборудование, крепящее коммутатор к межсетевому экрану или кронштейну под приборной панелью.
Шаг 6: Снимите выключатель топливного насоса . Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте переключателя.
Шаг 7: Установите переключатель . Закрепите его с помощью монтажного оборудования.
Шаг 8: Подсоедините жгут к переключателю .
Если переключатель расположен за сиденьем водителя или пассажира :
Шаг 9: Сдвиньте сиденье полностью вперед . Оттяните ковер, перекрывающий сиденье.
Для удаления ковра может потребоваться снять некоторые панели или полосу по бокам кабины.
Шаг 10: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью . Снимите жгут, прикрепленный к переключателю.
Снимите монтажное оборудование, крепящее переключатель к доске пола.
Шаг 11: Снимите выключатель топливного насоса . Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте переключателя.
Шаг 12: Установите переключатель . Закрепите его с помощью монтажного оборудования.
Шаг 13: Подсоедините жгут к переключателю .
Шаг 14: Сдвиньте сиденье обратно в положение, изначально заданное для модели .
Шаг 1: Подключите аккумулятор .Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.
Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора .Убедитесь, что соединение хорошее.
Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.
Шаг 4: Запустите двигатель . Запустите двигатель и убедитесь, что он продолжает работать.
Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес .Отложите это в сторону.
Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал . Во время теста проверьте, нет ли каких-либо симптомов отключения топлива.
Также быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.
Шаг 2: Проверьте приборную панель на предмет наличия огней двигателя .
Если индикатор двигателя загорается после замены выключателя топливного насоса, возможно, требуется дальнейшая диагностика узла топливного насоса или возможная электрическая проблема в топливной системе.Если проблема не исчезнет, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить выключатель топливного насоса и произвести замену.
Доступный практически на всех современных автомобилях Ford, адаптивный круиз-контроль упрощает повседневное вождение, избавляя от необходимости постоянно регулировать скорость круиз-контроля.Интуитивно понятная система автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние до идущих впереди медленно движущихся транспортных средств. Как только трафик увеличивается, система работает как обычный круиз-контроль, возвращаясь к заданной скорости. Узнайте, как использовать систему Ford Adaptive Cruise Control, когда мы рассмотрим настройку крейсерской скорости, регулировку зазора и многое другое в этом руководстве по функциям!
[Подробнее: как настроить систему удержания полосы движения на автомобиле Ford]
Шаг 1: Нажмите кнопку «Вкл» на переключателе круиз-контроля, чтобы включить адаптивный круиз-контроль.
Примечание. После включения на информационном дисплее автомобиля будет отображаться зеленый значок круиз-контроля.
Шаг 2: Разгонитесь до желаемой скорости.
Шаг 3: Нажмите кнопку «Установить» на переключателе круиз-контроля.
Шаг 4: Уберите ногу с педали акселератора.
Чтобы отрегулировать установленную дистанцию зазора автомобиля, нажимайте стрелки вверх и вниз на переключателе круиз-контроля на рулевом колесе.
Используйте короткую сплошную стрелку вверху, чтобы уменьшить следующее расстояние. Используйте более длинную стрелку ниже, чтобы увеличить следующее расстояние.
Примечание. Настройка расстояния между колесами вашего автомобиля обозначается значком на информационном дисплее. Система предлагает на выбор четыре настройки расстояния зазора. Одна полоса указывает на самое короткое доступное расстояние следования, а четыре полоски — на самое длинное.
Примечание. Адаптивный круиз-контроль можно отменить в любое время, нажав на тормоз или нажав кнопку отмены на рулевом колесе.Нажатие кнопки «Возобновить» вернет автомобиль к ранее установленным настройкам скорости и зазора.
Шаг 1: С помощью клавиш со стрелками на рулевом колесе выберите «Помощь водителю» на информационном дисплее вашего автомобиля.
Шаг 2: Выберите «Круиз-контроль».
Шаг 3: Выберите «Адаптивный», чтобы включить адаптивный круиз-контроль, или «Нормальный», чтобы вернуться к обычному круиз-контролю.
[Подробнее: как использовать Ford Enhanced Active Park Assist]
Эта запись была опубликована в пятницу, 7 июня 2019 г., в 18:23 и зарегистрировано в разделе «Безопасность, технологии». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Это исправило контрольный свет двигателя P1450 на нашем Ford Escape 2013 года. Продукт хорошего качества и клипы в новом стиле были очень полезны. После замены лампочка проверки двигателя погаснет. Доволен со стороны. Это не самая простая замена. Пространства ограничены, а зажимы на оригинальной подвеске сложно снимать.
Ford P1450 OBD-II Определение кода неисправности: P1450 Утечка в баке диагностического модуля (DM-TL) Обрыв цепи электромагнитного клапана переключения P1450 Неисправность Ford OBD-II… Ford Escape 2008 года …
7 ноября 2014 г. · Если вы водите Ford ESCAPE 2011 года или планируете его приобрести, то важно просмотреть сообщения о проблемах и дефектах двигателя и охлаждения двигателя. Всего отчетов: 13. The Contact Owns Побег в брод 2011 года.
Ford Motor Company (Ford) отзывает автомобили Ford Focus 2012-2015 модельного года, Ford Escape и Ford C-MAX 2013-2015 годов, Lincoln MKC и Ford Mustang 2015 года и Ford Transit Connect 2014-2016 годов.
P1450 Контрольный клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP) Сообщение от phikai »Суббота, 3 сентября 2016 г., 15:15 Итак, у меня есть CEL на Flex, и код от AutoZone возвращается как P1450.
01 июл, 2017 · 2014 Ford Escape Titanium 2-литровый индикатор двигателя с кодом P1450 подходит для езды? спросил 16 января 2018 Дэйв Карлайл (101 балл) движок; свет; код-p1450; 0 голосов. 1 ответ …
Устранение: Ford уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят болт рулевого колеса на более длинный болт. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332. Номер Форда для этого отзыва — 18S08. Даты изготовления: с 24 июля 2013 г. по 01 марта 2018 г .; Отзыв производителя: 18S08; Идентификатор кампании NHTSA: 18V167000
Ford Escape P1450 Код Значение: Когда вы проверяете, что индикатор двигателя автомобиля Ford Escape загорелся кодом P1450, причиной должен быть индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя).