Menu

Форд фокус 2 класс: К какому классу относятся автомобили Форд фокус

Содержание

К какому классу относятся автомобили Форд фокус

Разработка американским автоконцерном Ford компактной машины на базе Форд C170 было поистине прорывным в свое время – Форд Фокус быстро стал одним из популярнейших автомобилей своего класса. Огромная востребованность машин из США отмечается и в нашей стране, где малый средний класс авто всегда был в ходу.

Эволюция Ford Focus

Созданием кузова первой модели Ford Focus занимался знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.

Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.

В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства.

Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет. Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.

Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.

А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.

В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.

К какому классу стоит относить Ford Focus

Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.

Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.

Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.

Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

  • А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
  • B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
  • C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
  • D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
  • E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
  • F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.

К какой группе транспортных средств относится Ford Focus

Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:

  • Купе и кабриолеты. Чаще всего сюда относят спортивную технику, причем это могут быть как дорогостоящие машины от премиальных брендов, так и вполне доступные автомобили. Ford Focus всех поколений входит в эту категорию.
  • Кроссоверы. Категория автомобилей, ежегодно обретающая все большую популярность, ведь в них сочетается удобство передвижения и хорошая проходимость в любых условиях. Эти характеристики также очень ценятся для езды по городу, тем более – в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего.
  • Минивены. Семейные транспортные средства, в салоне которых часто находится от 7 до 9 посадочных мест.
  • Внедорожники. Машины для езды в наиболее сложных условиях, чаще всего полноприводная техника. К этой категории относится большое количество машин, среди которых полноценные внедорожники и авто для активного времяпровождения на природе. Довольно часто такие машины применяются в городе.

В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.

Класс автомобиля Форд Фокус 2 и 3

На чтение 4 мин. Просмотров 12.4k.

Форд Фокус является невероятно популярным автомобилем по всему миру, в том числе в Российской Федерации. Это касается как второго, так и третьего поколения. Автолюбителям эта модель пришлась по душе благодаря невысокой цене и простоте, а также надежности. К какому классу автомобилей относится Форд Фокус? Давайте разберемся, а также расскажем, какие классы существуют и в чем их отличия.

Форд Фокус третьего поколения – это необычная модель, которая во многом прославилась благодаря специфическому кинетическому дизайну. Однако он имеет также отличные динамические характеристики. Справедливости ради стоит отметить, что внешний вид нового Фокуса очень современный и агрессивный. Практически все элементы кузова были создано заново, а не позаимствованы у предыдущего поколения. Что касается салона, то здесь у Фокуса два не было никогда проблем. На втором поколении все было довольно просто, но при этом очень удобно. Всеми системами было очень легко управлять. С появлением третьего поколения ситуация изменилась в лучшую сторону. Материалы для отделки стали более качественными, а салон в целом выполнен в стиле всего автомобиля.

Классы автомобилей

На сегодняшний день выпускаются различные транспортные средства, которые различаются как по своим габаритам, так и по другим характеристикам. Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельное 4 группы машин. Подобное разделение основывается на размерах машины и при этом выделяется:

Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в городах. Благодаря своим размерам и экономичности, их популярность в России все больше растет. Довольно распространены автомобили класса А (особо малый) в европейских странах. Конечно же, к недостаткам можно отнести небольшой багажник, однако для эксплуатации в условиях города — это не принципиально.

Класс B (малый) используется для обозначения небольших транспортных средств. Как правило, это хэтчбеки с передним приводом. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты.

Представители класса C уже многие годы являются лидерами на мировом рынке. Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене. Довольно часто можно услышать понятие гольф-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C (малый средний).

К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты. К среднему типу относится довольно большое количество моделей, которые могут существенно отличаться по ценам.

Автомобили класса E можно охарактеризовать высочайшим уровнем комфорта, крупными размерами и высокой стоимостью. Бизнес-класс включает в себя множество моделей от различных производителей. Примечателен тот факт, что в России такие машины довольно популярны, в то время как европейские водители отдают предпочтение более дешевым, экономичным и практичным машинам.

Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины. Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями. Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель.

Какой же класс у нашего героя? Согласно приведенной классификации, Форд Фокус 2 и 3 относится к типу C (как второй, так и третий).

Группы ТС

Помимо классификации по размерам, выделяют также 4 отдельные группы машин по типу кузова:

  • кабриолеты и купе;
  • внедорожники;
  • минивэны;
  • кроссоверы.

В некоторых классификациях эти группы идут вместе с категориями, описанными ранее.

Итак, купе – это, как правило, спортивные автомобили. Сюда относятся как дорогие автомобили от лучших производителей, так и более бюджетные модели.

Внедорожники предназначены для передвижения в самых сложных условиях. Это в большинстве своем полноприводные машины. Эта группа включает множество моделей, как профессиональных внедорожников, так и машин для активного отдыха. К слову, такие автомобили довольно часто используются не по назначению – в городских условиях.

К минивэнам относятся семейные автомобили, которые нередко оснащаются 7 или 9 местами. Кроссоверы сегодня становятся все более популярными. Это машины, которые сочетают в себе неплохую проходимость в сочетании с комфортом, а поэтому они отлично подходят для эксплуатации в городе.

Ford Focus III — описание модели

Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится  в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный  универсал.

Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.

Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.

История создания

Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.

Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России.  В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» — модель одинакова для всех рынков.

В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние — 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.

Технологические особенности

Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.

Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как  «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.

Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился  ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.

В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия — Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л.с.

Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.

Интересные факты

Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.

Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.

Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.

В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Прямой конкурент Фокуса — Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента — Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.

Цифры и награды

Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.

Также в 2011 EuroNCAP  по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.

В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.

Форд Фокус 1 и 2 поколения, описание, характеристики, отзывы

Форд Фокус является компактным автомобилем американской фирмы Ford. На территории РФ с 1999 года произвели и продали порядка 500 000 транспортных средств. По состоянию на 2010 год автомобиль стал самым продаваемым иностранным средством передвижения в России. В европейских странах модель регулярно включается в десятку самых покупаемых машин.

Кроме этого, авто получило премию «Автомобиль года в РФ 2012» в разделе «Малый средний класс». Семейное авто С-класса стало самой популярной моделью для российских водителей. Оно поменяло уже устаревающую версию Escort, которая отчаянно просилась на пенсию. Изначально новенький Фокус должен был стать бестселлером и стал им почти сразу после появления на автомобильном рынке. В этой статье Вы найдете обзор и описание первого и второго поколения Ford Focus. Весь модельный ряд Форд.

Содержание: [показать]

Первое поколение (1998-2005)

Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».

Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.

Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.

Интересно, что наименование машины утвердили лишь в первой части 1998 года – почти перед самым представлением новинки. Руководство компании долго сомневалось, оставлять ли новой модели имя Эскорт либо изменить название, которое бы соответствовало современным изменениям во внешнем облике. Нетрудно догадаться, что выбрали американцы.

Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.

Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.

Рестайлинг 2002 года

Дебютное семейство Форд Фокус 1 шло с четырьмя кузовными вариантами – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.

Рестайлинговая машина обладала модифицированными фарами головного освещения со встроенными индикаторами и разграниченными частями. Установленный впереди бампер не имел уже индикаторов, однако заполучил вспомогательную накладку из пластика. Радиаторную решетку установили пониже, а «противотуманки» решили сместить.

Опционально новинка могла обладать ксеноном, аудиосистемой с чейнджером, системой навигации и климат-контролем. Размещенную в центре консоль тоже решили изменить – кроме формы изменили цветовую окраску, внеся на выбор несколько новых цветов.

Чуть-чуть поменялись кресла, были внесены другие цветовые решения по кузовной покраске. Вдобавок ко всему, появилась новая дизельная силовая установка, основанная на европейской модификации Zetec 1.6.

Технические характеристики

Двигатель

Если говорить про силовые агрегаты, то американская компания оснастила Фокус обширным перечнем двигателей. От старшей модели (Мондео) машина заполучила хорошие моторы Zetec-E с объемом 1.8 и 2.0 литра. От Фиесты – двигатели с небольшим потреблением топлива Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра.

С самого начала в списке моторов числился единственный дизельный «движок» – Endura TDDI, являвшийся прототипом концепт-версии Deutz, который компания применяла на машинах 1980-х годов. Позже, в 2002 году, его заменили на улучшенный двигатель Форд Фокус 1 Duratorq TDCI.

Вместе с силовыми установками работали 4 трансмиссии на выбор. Это могла быть 5-скоростная МТХ-75 на «механике» (синхронизирована с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-скоростная IB5 на «механике» (работала с 1.4-, 1.6- и 1.8-литровым бензомоторами), 6-скоростная Getrag 285 также на «механике» и 4-скоростная 4F27E на «автомате» (ставили на «движки» объемом 1.6 и 2.0 литра).

Вдобавок ко всему, Форд приготовил для собственных покупателей версии со спортивным уклоном. Для 1 семейства это были 2 заряженные модификации: ST170 и RS.

Безопасность

Кроме главнейших потребительских преимуществ, авто довольно хорошо представило себя во время краш-тестов. Форд Фокус 1 поколения заполучил от компании EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания подвергала проверкам пятидверную 1.6-литровую модификацию.

Спортивные версии 1 поколения

ST170

Модель вышла под эгидой компании Ford в 2002. Позже спортивное авто начало продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от штатной модификации усовершенствованным внешним обликом и салоном, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами главных узлов.

В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2.0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «движком» трудилась 6-скоростная «механика». Авто было переднеприводным.

В отличие от уже привычной модификации, Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7.4-8.5 сек. Предельная скорость на уровне 216-220 километров в час. Во время средней езды мотор потреблял от 9.1 до 9.4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.

«Подогретую» машину построили на платформе С170, где была независимая схема «ходовки» впереди и сзади – стойки типа МакФерсон и «многорычажка» с функцией подрулирования.

Впереди стояли дисковые 300-миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с 280-миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.

RS

Автомобиль также вышел в 2002 году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до 2004 г. В общей сложности выпустили только 4 501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) присутствовал 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор Duratec, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск.

В результате он позволял развить 215 л. с при 5 500 оборотов в минуту и 310 Нм крутящего момента при 3 500 оборотах в минуту. Синхронизировали работу такого сильного «движка» с шестискоростной механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.

Разогнаться до отметки 100 км/ ч можно было за 6.7 сек. Максимальная скорость – 232 км/ч. За каждые пройденные 100 километров пути двигатель требовал около 10.1 литра топлива. «Первую» модель Фокус РС построили на платформе штатного Focus.

Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах – многорычажная конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.

Внешность Ford Focus RS 1 обладает настойчивым внешним видом, нежели «штатная» версия, салоном, имеющим спортивные качества, сильным турбированным мотором, стабильной манерой поведения на дорожном участке и приятными динамическими показателями.

Второе поколение (2004-2011)

Впервые второе поколение автомобиля Форд Фокус показалось осенью 2004 года на Парижском автомобильном салоне. Американские специалисты показали присутствующим серийный вариант в 2 кузовах – 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Спустя небольшое время на автомобильном салоне Пекина продемонстрировали 4-дверный седан, производившийся в роли прототипа.

Вторая версия с наименованием С307 воспользовалась «тележкой» С1 – именно той, что и Вольво С40, В50, С70, Мазда 3 и Форд С-Макс. Руководство компании решило со вкусом именовать глобальную платформу для различных целей – «Global Shared Technologies» – такое имя было полностью оправданно.

Подвеску, хвалившую в 1 серии, переставили во второе поколение, но с некоторыми переменами. Кузовной каркас повысился в жесткости на 10 процентов, что положительно сказалось на управляемости. В размерах новинка тоже подросла. Новое транспортное средство обладало функцией:

  • KeyFree;
  • Солнцеотражающим ветровым стеклом;
  • Адаптивными передними фарами;
  • «Блютузом»;
  • Голосовым управлением аудиосистемы и телефона;
  • Системой климат-контроля.

Вдобавок ко всему, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». В стилистическом вопросе новая модель была сделана опять по аналогу Мондео и Фиеста.

К ощутимым новшествам относят материалы оформления салона. Взамен недорогого пластика, блиставшего в дебютном семействе, начали применять пластик высокого качества. Центральную консоль доработали, поэтому она стала смотреться лучше и была схожа с Mondeo.  В линейке силовых агрегатов прошли некоторые изменения.

Работники предприятия модифицировали «движки» объемом 1.4 и 1.6 л, а силовые установки Zetec-SE и вовсе не устанавливались. Их заменили семейством Duratec с известным 1.6-литровым Duratec Ti-VCT, умеющим отключать клапана для того, чтобы экономить бензин.

Через какое-то время в обновленной модели его поменяли на 1.8-литровый Duratec. Уникальные «движки» объемом 1.6 и 1.8 л поменяли на Duratec HE. Его взяли с Мазда MZR. Семейство моторов на дизельном топливе также обновили. Два силовых агрегата: 1.6 л на 90 «лошадей и 2.0 л Duratorq решили приобрести у французов PSA.

Безопасность

Говоря о безопасности, стоит сказать, что Форд Фокус 2 смог удивить. Машина смогла забрать самые высокие баллы по безопасности от EuroNCAP. Американец получил 5 баллов по обеспечению безопасности для водителя и пассажиров, 4 балла по защите детей и 2 балла по защите пешеходов. «Фокусу» удалось перегнать по безопасности собственных передовых конкурентов в лице Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Модификации

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Comfort;
  • Ghia;
  • Ghia-SE;
  • Titanium;
  • Titanium-SE.

Рестайлинг 2008 года

Показанный осенью 2007 года на автомобильном салоне Франкфурта обновленный автомобиль в декабре того же года начали производить в серийном порядке. Уже в следующем году новинка поступила в дилерские центры. Новая машина стала разумным продолжением 2 серии в новой стилистической ветке американской фирмы под именем «Кинетический дизайн».

Исходя из прошедшего обновления прошлая версия «подарила» лишь сам кузов. Задняя и боковая часть поменялись несильно. Можно было заметить дверные подштамповки, рестайлинговый задний бампер, добавленный спойлер и измененную форму внешних зеркал. Переднюю область Форд Фокус 2 рестайлинг сильно изменили.

Всю светотехнику и детали кузова скопировали у Форд Мондео – можно выделить наличие фар с ломаной верхней линией, рельефного капота и выделенных колесных арок. В салоне добавили массивный серебристый вкладыш между «колодцами» датчика оборотов двигателя и датчиком скоростного режима. Моторы, комплектовавшиеся на рестайлинговом «Фокусе», не претерпели изменений.

RS 2

Вторая серия спортивной американской машины с индексом RS показалась на Международном автомобильном лондонском салоне 2008 года. В следующем году начали в серийном порядке производить данную «заряженную» машину. Спортивный Focus обладал переделанным «движком» от версии ST, обвесом спортивного типа и тремя разновидностями кузовной покраски.

Закончили выпускать Форд Фокус 2 РС в 2010 г. Сменила ее модель Ford Focus RS 500, которая отличалась кузовной покраской, немного иными габаритами и форсированным мотором. Речь о РС 500 пойдет немного ниже. Спортивную разновидность Ford Focus 2 RS выпускали лишь в трехдверном кузове хэтчбек и окрашивали в 3 оригинальных цветах – «Ultimate Green», «Performance Blue» и «Frozen White».

Спортивная машина обладала пластиковым обвесом аэродинамического типа с массивным спойлером. Благодаря этому удалось достичь низкого показателя по аэродинамическому кузовному сопротивлению, которое не переваливает значение 0.38 Сх. Внутри «РСки» есть 4 сидения, а сам интерьер оформили в спортивной стилистике с рельефными креслами Recaro.

Также есть беспрерывная центральная консоль и массивные циферблаты, которые облегчают считывание показателей. Как упоминалось выше, спорткар имел мотор Duratec от версии ST. Но силовую установку Форд Фокус 2 ощутимо модернизировали, что предоставило возможность повысить его показатели.

По факту это был 2.5-литровый 5-цилиндровый рядный мотор с 20-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC, однако он обладал впускным коллектором, усовершенствованной системой секвенциального впрыска бензина и турбиной Borg Warner K16, в которой было в 2 раза повышено давление наддува.

Такие изменения позволили увеличить мощность двигателя до 305 «лошадей» при 6 500 оборотах в минуту, а предел крутящего момента подрос до 440 Нм, удерживаемых в гамме от 2 250 до 4 500 оборотов в минуту. Теперь разгон до первой сотни занимал лишь 5.9 секунды, а максимальная скорость выросла до 263 км/ч.

Не стоит думать, что такой мощный двигатель «кушал» чересчур много топлива – в комбинированном городком режиме «движок» потреблял порядка 9.4 литра на каждые 100 километров. Исходя из своих уже состоявшихся традиций, Форд Фокус РС смог сохранить привод на передние колеса, где был автоматический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Quaife, распределяющий крутящий момент между передними колесами.

Касательно подвески: она независимая – впереди обладает спортивной подвеской RevoKnucle на платформе стоек McPherson, которая позволяет понизить нагрузку на стойки и повысить управляемость, а на задних колесах установили многорычажную систему Control Blade, которая компенсирует горизонтальные и вертикальные вибрации колес.

При помощи всех внедрений удалось повысить устойчивость Ford Focus 2 RS. Все колеса обладают вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами с более надежными суппортами. Управлять спорткаром стало проще – появился гидравлический усилитель рулевого колеса. В общей сложности произвели больше 11 000 машин.

RS500

В марте 2010 года американский концерн Ford сообщил о том, что выпуск спорткара RS 2 семейства планируется полноценно остановить к осени того же года. Чтобы отметить данное «закрытие» руководство приняло решение выпустить «прощальную» лимитированную серию машин в эксклюзивной версии, тираж которой не превысит 500 единиц.

Ford Focus 2 RS500 отличался от своего «брата» кузовной окраской, удлиненной на 40 миллиметров колесной колеей и форсированным мотором. Лимитированный вариант спорткара красили в черную матовую краску «Panther Black Metallic».

Версия РС500 получила на центральной консоли металлическую вставку с выгравированным ручным способом идентификационным номером от 001 до 500, что, несомненно, добавило транспортному средству эксклюзива.

Силовой агрегат стоял такого же типа, как и у простой версии «Фокуса» 2 РС, однако он был подвергнут модернизации, что позволило увеличить степень форсирования, интегрировав новейший выпускной коллектор и усовершенствовав электронную систему. Это дало 350 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту.

Крутящий момент вырос до отметки 460 Нм при 2 500 – 4 500 оборотах в минуту. Нетрудно догадаться, что разгонялась лимитированная серия быстрее – первая сотня занимала 5.6 секунды, а предельная скорость составляла 265 километров в час. Эксклюзивный вариант Focus 2 RS500 почти мгновенно разошелся по 20 странам Европы.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Focus первого и второго поколения фото

Тест драйв

Видео обзор

Аренда и прокат Ford Focus 2 A/Т в Москве. Взять авто напрокат без залога в Bestprokat

  1. Аренда авто
  2. Автопарк Бестпрокат
  3. Аренда и прокат автомобиля эконом класса в Москве

Особенности сервиса автопроката «Бестпрокат»

  • Широкий автопарк: BMW, Audi, Kia, Hyundai, Mercedes, Skoda, Ford, Lexus и др. с минимальными пробегами
  • Без залога и ограничений по километрам.
  • Срок аренды – от суток до 12 месяцев;
  • Богатая комплектация аксессуарами и оборудованием, включая детское сидение, навигатор.
  • Оперативное устранение технических неисправностей;
  • Вежливый персонал и помощь в выборе.

Позвоните по телефону 8 (916) 530-07-27, и наш менеджер подробно проконсультирует вас по всем вопросам.

Стоимость аренды без залога, без ограничений по пробегу
1-2 дня2 300
3-7 дней2 231
8-13 дней2 185
14-30 дней2 070
30 дней1 840
  • Максимальная скорость: 198 км/ч
  • Разгон до 100 км: 10 сек
  • Расход топлива: 9.6/5.6/7.0
  • Объем бака: 55 литров
  • Двигатель: бензин
  • Привод: передний
  • Коробка: 4-х ступенчатый автомат
  • ГУР
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Бортовой компьютер

Ford Focus 2 A/Т

Автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинг — резвая машина напрокат в Москве от одного дня. Передняя подвеска: Макферсон с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска: Независимая типа «Control Blade», многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Экстерьер автомобиля.
    Цвет кузова: белый. Колесная база: 2640 мм. Радиус разворота: 5.2 метра. Длина/ширина/высота: 4488/1840/1497 мм. Четырех дверный седан.

  • Интерьер авто.
    Регулировка рулевой колонки. Бардачок — объем 12 литров. Салон — ткань, коврики EVA-DRIVE.

  • Безопасность.
    Ремни безопасности, подушки, энергопоглощающая рулевая колонка.

Сравнение Ford Focus и KIA Rio. Обзор б/у машин

Что выбрать на вторичном рынке? Как правило, самыми популярными авто являются компактные, и чаще всего выбирают Ford Focus или Kia Rio. Какая модель лучше? Это решит каждый для себя сам. А «FAVORIT MOTORS» предлагает сравнить автомобили.

История появления

Первым появился Форд Фокус – его представили в 1998 году, а первый рестайлинг провели спустя 6 лет, второй – в 2010 году. Первый Кио Рио вышел в 2000 году, а спустя 3 года – первый масштабный рестайлинговый вариант. Третий вариант Рио был представлен в 2011 году, четвертый – в 2017-м.

Для Фокуса (класс С) выбрали тележку, которую использовали Вольво и Мазда (С1), в основе Рио (класс В+) была база Хендай.

Корейская новинка стала ответной реакцией на экспансию американского Фокуса на европейский рынок, и контрудар стал успешным: Рио намного быстрее вошел в европейском ТОП-10 самых популярных седанов и универсалов – уже в 2001 году. Фокусу потребовалось 2 года на достижение такого результата: американский производитель уступал в количестве вариаций кузова, стоимости обслуживания и ценах на автомобили.

С учетом, что корейские авто получают обновления чаще, чем американские, и рестайлинг происходит действительно масштабный, машины из Азии по праву занимают более высокие позиции в сравнении с американским автопромом. Но выбирать по этим показателям Ford Focus или Kia Rio – не совсем правильно.

Внешний вид

Общего много. На расстоянии 300-400 метров Рио 2 и Фокус 2 можно спутать – рельефный капот, покатая крыша, большое переднее стекло с плавным переходом к капоту.

Аналогичная ситуация с третьими версиями, но разница уже существенная: американец атлетичный и динамичный, имеет более «рубленные» формы (впрочем, как и большинство американских автомобилей), а у корейца – все та же плавность переходов во всем

Вид сбоку – практически одинаковый: аккуратные колесные арки, ребра по всей длине дверей, ниспадающая крыша. Но заметна разница в длине: Фокусы всегда длиннее Рио – в зависимости от версий, эта разница составляет от 14 до 25 см. А это – показатель того, как можно доукомплектовать модель или повлиять на комфорт водителя и пассажиров.

Подборка б/у автомобилей Ford Focus

При рассмотрении сзади, отличия есть в размерах бампера (у Рио он больше и мощнее) и форме крышки багажника (у Фокуса она рельефная). В остальном – разница небольшая.

Существенные отличия передней части у третьей генерации Рио и Фокуса: стильные светодиодные фонари Киа короче и посажены ниже, у Форда оптика длиннее и расположена выше.

Есть отличия в радиаторной решетке: у американца она имеет форму губы и достаточно агрессивно выглядит. У обеих машин есть мощный бампер, но встроенные противотуманки у корейца небольшие и аккуратные, у американца – достаточно объемные.

Ситуация с воздухозаборниками – та же: у Киа он компактный, а у Форда массивный. Посмотрите оба варианта и выберите тот, который вам понравится.

Сравнение Ford Focus с Kia Rio здесь только условное: можно сопоставлять внешние данные только у автомобилей одинаковых годов выпуска. А экстерьер – не самый главный показатель.

Интерьер

Яркие и сочные цвета, максимум натуральной кожи и минимум синтетики, максимальная перфорация ненатуральной обивки: даже при очень высокой температуре в салоне Форд Фокус вы будете чувствовать себя комфортно.

В салоне любого автомобиля есть пластик. У Киа Рио – достаточно твердый и плотный (хотя визуально она таким не кажется): это плюс, так как его сложно повредить, а при наличии царапин достаточно просто отполировать.

Многим автолюбителям Фокус в компоновке приборов на панельной доске, количеству и расположению всевозможных приспособлений кажется удобнее. На первый взгляд в Рио непривычно расположены пепельница, полочка для мелочей, ниши для стаканов (или бутылок). Но уже через неделю использования машины вам будет комфортно.

Простота салона Киа Рио – это скорее плюс: вы не переплачиваете за фишки, которыми будете пользоваться редко. И стоит учитывать, что это автомобили разного класса.

Форд широкий, места для пассажиров на задних сидениях много (как для ног, так и для высоких людей). В корейских автомобилях акцент сделан на водительском кресле и переднем сидении пассажира, что логично, ведь владелец авто проводит больше времени в машине.

Технические характеристики

Двигатели – самые интересные узлы, которые определяют и расходы на топливо, и скорость передвижения, и количество пройденных километров без капремонта. Во втором Фокусе есть выбор между механикой и автоматом, в третьем установлен роботизированный PowerShift.

У Киа Рио во всех версиях есть и были трансмиссии механические и автоматические (гидротрансформаторные).

Подборка б/у автомобилей KIA Rio

Самые популярные двигатели у обеих моделей – 1,6 л. У Рио – он непривередлив к топливу, всего на 2 л.с. уступает Фокусу, имеет более привлекательные показатели динамичности (до сотни разгоняется за 10с против 11,2 у Форда). Прожорливость у Фокуса в смешанном режиме чуть меньше – 6,0 л против 6,2 л на сотню, но на трассе Рио выигрывает – 5,4 л против 5, 6 л. Правда, топливный бак у Форд Фокус на 12 л больше, но Фокус уступает в объеме багажника (475 л против 500 л у Рио).

Не принципиально отличаются колесные диски: у Фокуса – 16-дюймовые, у Рио – на дюйм меньше.

Стоимость

Она существенно отличается у новых авто (если сравнить последние генерации): Фокус на 25% дороже, но у б/у автомобилей (одного года выпуска) эта разница практически не видна.

Автомеханики считают, что у Рио есть преимущество: очень многие детали подходят от Хендай, а они дешевле, чем «родные» для Киа. На Фокус можно поставить только «родные» детали, поэтому сэкономить на обслуживании и ремонте не получится. При этом мы рекомендуем всегда ставить детали вашей марки авто и проходить обслуживание только в лицензированных сервисах, т.к. стоимость ремонта после неправильных работ мастера очень высока.

И здесь возникает вопрос – что лучше Киа Рио или Форд Фокус, как и где выбрать себе б/у машину?

Выгодная покупка б/у автомобиля Ford Focus и Kia Rio

Опытные специалисты проверяют каждое транспортное средство и заносят информацию в специальную диагностическую карту, что позволяет покупателю оценить реальное состояние машины на этапе осмотра.

Сотрудничая с «FAVORIT MOTORS» можно рассчитывать на чистоту сделки и отсутствие мошеннических действий. На каждый приобретенный у нас автомобиль распространяется гарантия в течение 30 дней.

Есть возможность бесплатно зарезервировать до 3-х авто на 12 часов или оформить бронь на несколько дней (платная услуга). Оплата выполняется с помощью банковской карты без скрытых платежей.

Записывайтесь на прохождение тест-драйва, чтобы лично убедиться в исправности транспортного средства и ощутить его технические характеристики!


Ford Focus III и альтернативы | 74.ru

Ford Focus

Вооружившись рулеткой, можно усомниться, новый ли это «Фокус», потому что по геометрическим размерам отличия от предыдущего – в миллиметрах. Тут – чуть длиннее, там – чуть уже, но не более того. Да и подвески те же самые: McPherson впереди, многорычажка сзади. И двигатели вроде прежние…

Только не сделайте ошибки: это не рестайлинг «Фокуса-2», а совершенно новая модель, которая в чем-то похожа на удачную предыдующую, но все же, имеет и существенные отличия. К примеру, в конструкции кузова увеличился процент высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а вместе с ними возросла жесткость на кручение (на 15%) и его живучесть при аварии. Усилитель руля теперь – полностью электрический, моторы стали мощнее на 5-10 л.с., а подвески настроены заново.

Но прежде чем тестировать «железо», обращаешь внимание на совершенно новый интерьер. Что греха таить, салон прошлого Focus «дешевил», особенно в начальных комплектациях, зато теперь к его проектированию подошли с размахом. Смелый, местами даже вызывающий дизайн, удачное сочетание разнофактурных материалов, а главное – возросшее качество пластиков и тканей поднимают субъективный класс автомобиля.

Компоновка салона очень плотная, к примеру, Z-образный ручник находится прямо здесь, у колена, а чуть правее – рычаг коробки передач, расположенный высоко, словно у раллийного автомобиля, как раз под правой рукой. Панель приборов и центральная консоль буквально обволакивают водителя, создавая чувство кокпита, и после «Фокуса» та же «Октавия» кажется холодно-отстраненной.

Базовые моторы для нового «Фокуса» те же 1,6-литровые, однако мощность возросла: у «младшего» – до 105 л.с., у старшего – до 125 л.с. Отличаются они механизмом изменения фаз газораспределения – у более мощного фазовращатели установлены и на впуском, и на выпускном распредвалах. Напомним, что раньше мощность 125 л. с. развивал проблемный 1,8-литровый мотор, который сейчас из линейки исключили.

2006 Ford Focus Передний привод — Сцепное устройство для прицепа

Год Выберите … 2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101

011800

Делать Выбирать…AcuraAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachcedesMazdaMerkuni

Модель Выберите … 1 тонна E-350 Грузовой фургон с увеличенной вместимостью 1 тонна Грузовой фургон E-3501 тонна E-350 с увеличенной длиной пассажирский1 тонна E-350 Пассажирский / конверсионный фургон 1/2 тонны E-100 / E-150 Грузовой фургон 1/2 тонны E- Пассажирский фургон с переоборудованием 100 / E-150 Грузовой удлиненный фургон E-250 3/4 тонны Грузовой фургон E-250 3/4 КолесаПять сотенFocusFocus WagonFreestar Cargo VanFreestar Passenger VanFreestyleFusionGTMustangMustang ConvertibleMustang GTMustang GT ConvertibleRangerTaurus

Функции Выбирать…2DR Привод на передние колеса 4DR Привод на передние колеса

Укажите груз

Владельцы Ford Focus, Fiesta, имеющие право на выплаты по коллективному иску

Мужчина из Royal Oak обсуждает проблемы с Ford Focus

Житель Royal Oak Райан Карчевски обсуждает проблемы со своим Ford Focus 2014 года выпуска.

Райан Гарза, Detroit Free Press

Пришло время владельцам и бывшим владельцам Ford Focus и Fiesta присмотреть за своими почтовыми ящиками.

Более 2 миллионов потребителей, которые могут претендовать на компенсацию в размере от 20 долларов США за неудобства до общей суммы выкупа, которая может превышать 20 000 долларов, получат на этой неделе открытки с предупреждением о том, что пора требовать свои деньги.

Юристы Capstone Law в Лос-Анджелесе подтвердили в среду, что уведомления были отправлены на этой неделе людям, указанным в иске, поданном в 2012 году. Если владелец автомобиля или арендатор официально не отказался от участия в судебном процессе, они были автоматически включены в урегулирование, даже если они могут этого не осознавать.

«Ничего не оставляйте на столе. Почти каждый имеет право на что-то в рамках этого урегулирования», — сказал Тарек Зоди, старший советник Capstone. «Все, что я могу сделать, это предоставить вам возможность добиться справедливости для себя. Иди подай иск. Иди и забери деньги».

Клиенты Ford заявили в юридических документах, что их компактные автомобили Focus 2012–16 и Fiesta 2011–16 были построены с дефектными трансмиссиями, склонными к «дрожанию, проскальзыванию, рывкам, колебаниям при переключении передач, преждевременному внутреннему износу, задержкам при переключении на пониженную передачу и, в некоторых случаях резкое или замедленное ускорение.

Расследование Free Press «Out of Gear», опубликованное в июле 2019 года, впервые выявило внутренние документы компании и электронные письма, свидетельствующие о том, что Ford знал о неисправности трансмиссии, прежде чем выпускать автомобили начального уровня на рынок и продолжать их производство и продажу. За последнее десятилетие клиенты потратили тысячи на ремонт.

Информаторы Ford описали Free Press в 2019 году ужасную атмосферу в компании, которая привела к молчанию при разработке трансмиссии Powershift (DPS6) с двойным сцеплением и, в одном случае, к понижению оценки риска сцепления и блок управления »по политическим причинам.«

Транспортные средства были предметом массовых судебных разбирательств и расследования в Конгрессе, а также продолжающегося федерального расследования уголовного мошенничества. Судебные издержки были отмечены в отчете о прибылях и убытках в апреле 2019 года и были признаны и обсуждались руководителями компании за последние семь месяцев.

Через месяц после расследования Free Press, Ford расширил гарантийное покрытие на 600 000 владельцев транспортных средств.

Денежное окно

У потребителей есть шесть лет с даты их покупки или, если это окно прошло, шесть месяцев с даты официального вступления в силу дата расчетов 6 апреля для проведения арбитражного разбирательства по обратному выкупу.

«Есть период уведомления, в течение которого вы говорите Ford, что намерены выступить в арбитраже, и у них есть 10 дней, чтобы разрешить ситуацию. Если они не разрешат ее, вы можете обратиться в арбитраж, который Ford оплачивает», — сказал Зоди. «Планка невысока. Все, что вам нужно, это собрать заказы на ремонт и договор купли-продажи и отправить письмо в Ford. Мы поможем людям в этом».

Некоторые люди, подавшие арбитражный иск до того, как мировое соглашение вступило в силу, когда Ford добровольно выполнили программу, созданную мировым соглашением, вернули более 20 000 долларов, по словам юристов, составивших соглашение.

«Вы могли видеть, где это урегулирование может в конечном итоге обойтись Ford в сотни миллионов долларов, потенциально — в 500 миллионов долларов», — сказал в марте Майкл Киркпатрик, юрист некоммерческой группы защиты прав потребителей Public Citizen.

Но юристы Capstone заявили, что урегулирование может быть оценено в миллиарды. Примерно 2 миллиона автомобилей имеют право на ту или иную форму оплаты, и Ford уже потратил почти 47 миллионов долларов всего на 2666 автомобилей в 2019 году.

Как получить деньги

Есть два способа получить право на обратную покупку: Либо в соответствии с Лимонным законом штата. вы приобрели автомобиль или в соответствии со стандартом урегулирования, предусматривающим четыре ремонта оборудования трансмиссии в течение пяти лет или 60 000 миль.

Расследование Free Press выявило внутренний отчет Ford за 2016 год, в котором прогнозировались расходы до 2020 года и говорилось: «Общие расходы на качество для DPS6 могут достичь 3 миллиардов долларов».

По данным регистрации транспортных средств в США, сегодня на дорогах остается не менее 1,5 миллиона транспортных средств.

Окончательный расчет включает не менее 30 миллионов долларов в виде денежных выплат от Ford клиентам, не связанных с программой обратного выкупа.

Банк в 30 миллионов долларов предназначен для небольших выплат от 20 до 2350 долларов для клиентов, которые не могут претендовать на обратный выкуп.Зохи сказала среда. Мировое соглашение требует, чтобы Ford потратил все 30 миллионов долларов, поэтому после того, как все подадут заявку на сумму, которая может показаться тривиальной, и если она останется невостребованной, те потребители, которые подали заявку, могут получить второй чек на оплату, потому что «остаток» от 30 миллионов долларов должен быть распределены.

«Ford должен удовлетворить все претензии, даже если сумма превышает 30 миллионов долларов», — сказал Зоди. «Это число — пол, а не колпак».

Плохие новости

Итак, через месяц после ужасного отчета о доходах за 2019 год и предполагаемых убытков в 2 миллиарда долларов в первом квартале этого года Ford теперь рассматривает дополнительные расходы, которые могут превысить полмиллиарда долларов, связанные с Ford Fiesta и Сосредоточьтесь на транспортных средствах.

«Отправив письмо, вы ничего не потеряете», — сказала Зоди, которая работала с юристами Ford для заключения сделки. «Есть шанс, что ты что-нибудь получишь. С таким же успехом ты можешь это сделать».

Подробнее: «Наша постоянная борьба за поддержание работоспособности Focus действительно подавляет»

Подробнее: Рабочие Ford нарушают молчание о неисправных трансмиссиях: «Все знали»

Подробнее: Ford Fiesta, владельцы Focus могли получить тысячи долларов за штуку, прогнозируют юристы

Киркпатрик, который успешно выступил против Форда и юридической фирмы по коллективному иску о пересмотре дела в 2019 году, чтобы заключить более выгодную сделку для потребителей, сказал: «Мы поощряем всех текущих и бывшие владельцы и арендаторы автомобилей класса с проблемами трансмиссии подавать иски о выплате компенсации.»

Он сказал.» Доступная помощь не имеет ограничения, но вы не можете получить помощь, если не подадите иск. Члены группы, которые соответствуют требованиям, должны подавать претензии как по компонентам денежных выплат, так и по компонентам обратной покупки, чтобы обеспечить максимальное возмещение. Учащийся может воспользоваться обеими формами помощи, но если получателю денежного платежа будет предоставлен выкуп, Ford получит кредит на выплату наличными ».

Сломался и пострадал

Марк ДаГрака, 41 год, ныне безработный инженер по видеоконференцсвязи из Мальборо, штат Массачусетс, платит 478 долларов в месяц за автомобиль Ford Escape, который он приобрел после продажи своего Ford Focus 2016 года с пятью заменами сцепления.

«В конце концов, мне пришлось обменять машину, потому что она была небезопасной», — сказал он 9 декабря. «Я купил новый Ford Escape … Мне пришлось однажды ехать (Focus) домой задним ходом, потому что он не поехал бы вперед ».

DaGraca подходит под профиль человека, который должен получить качество за наличные у Ford и, возможно, даже за обратный выкуп, сказал Зоди. «По условиям мирового соглашения даже бывшие владельцы могут иметь право на обратный выкуп».

Зоди был настолько уверен, что сказал Free Press, что хочет расследовать дело DaGraca лично, и попросил репортера предоставить контактную информацию.

«Мы говорили с ним и помогаем ему», — сказал адвокат в среду днем.

DaGraca сказал, что теперь у него есть ссуда в размере 30 000 долларов после того, как он заплатил свою предыдущую машину.

«У Ford Motor есть шанс помочь тысячам семей, просто поступая правильно. Многие семьи изо всех сил пытаются удержаться на плаву, и деньги, которые Ford Motor должен нам, могут спасти некоторые семьи от необходимости делать сложный выбор», он сказал.

«Я не ищу подачки. Мы просто считаем, что Форд солгал, а затем скрыл это.Если Форд предлагает какое-то облегчение, это прекрасно. … У Ford есть 160 миллиардов долларов, я могу сказать вам, что по крайней мере 25 000 долларов или около того — это от лжи мне о Focus ».

Между тем, 34-летний Райан Карчевски, аналитик бизнес-аналитики из Royal Oak, сказал в среду, что ждет, чтобы услышать от Ford о его Focus 2014.

«Я подал претензию несколько недель назад, — написал он в электронном письме. — Мне пришлось ремонтировать сцепление в третий раз после того, как я откладывал его на некоторое время. Я должен провести арбитраж либо в четверг, либо в пятницу, но первоначальная претензия была связана с обратным выкупом, поэтому мы все еще ждем этого.«

Все участники класса, которые определяются как люди, которые приобрели или арендовали автомобили до 25 апреля 2017 года, могут иметь право на получение наличных средств по урегулированию. Однако более поздние покупатели все равно должны добиваться облегчения через арбитражную программу для обратного выкупа

Подробнее: Ford отвечает на расследование Free Press о Focus, трансмиссии Fiesta

Подробнее: Out of Gear: следите за полным расследованием Ford

Подробнее: Главный менеджер Ford идет к женщине осмотреть Fiesta, починить ее неисправную трансмиссию

На вопрос, что Ford планирует делать с автомобилями, выкупленными в рамках программы, представитель Ford Саид Дип не дал ответа.

Обычно автопроизводители отправляют лимоны на аукцион. По словам Зоди, в Калифорнии автомобили должны быть маркированы как лимоны, чтобы они были полностью раскрыты потребителям.

Подробнее

Открытки, отправленные по почте на этой неделе, содержали информацию, которая была подготовлена ​​как юристами Ford, так и юристами по групповым искам, а затем одобрена федеральным судьей. Уведомления были отправлены по почте KCC, администратором судебных исков.

Подробнее: Как Free Press преследовала две большие истории и почему

Веб-сайты, расположенные ниже, предлагают информацию для потребителей, в том числе, как подать иск:

http: // fordtransmissionsettlement.com / submit-a-claim.aspx

Fordpowershiftlawsuit.com

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или по электронной почте [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Сколько может уйти от буксировки Ford 2021 года?

Сколько может ускользнуть от буксировки Ford 2021 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford, Ford Escape, Powertrain, Буксировка / транспортировка в пятницу, 12 февраля 2021 г., в 20:39

Грузоподъемность аварийного прицепа Ford 2021 и буксирное оборудование

Ищете небольшой кроссовер, сертифицированный для буксировки? При оснащении для управления буксировкой Ford Escape 2021 года предлагает максимальную буксировочную способность от 1500 до 3500 фунтов.Здесь мы подробнее рассмотрим грузоподъемность различных моделей и силовых агрегатов Ford Escape.

Подробнее: что нового в Ford Escape 2021 года?

Ford Escape 2021 года может буксировать больше, чем конкуренты, такие как RAV4, CR-V и Jeep Compass, с максимальной буксировкой до 3500 фунтов. при оснащении доступным 2,0-литровым двигателем EcoBoost® и доступным пакетом буксировки прицепа класса II. Модели Escape Hybrid и Plug-In выдерживают максимальную буксировку до 1500 фунтов.Обратите внимание, что максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, аксессуаров и количества пассажиров.

Приведенная таблица дает представление о буксировочной способности каждой модели Ford Escape 2021 года при надлежащем оснащении.

2021 Форд Буксировочная способность двигателя при эвакуации

Опция двигателя Максимальная буксировочная способность
2,0 л EcoBoost® AWD 3500 фунтов.
Гибрид 2,5 л 1500 фунтов.
Подключаемый гибрид 2,5 л 1500 фунтов.
1,5 л EcoBoost® НЕТ

Что такое буксирный комплект для прицепа II класса?

Комплект буксировки прицепа класса II включает в себя четырехконтактный жгут проводов прицепа, установленный на заводе приемник сцепного устройства прицепа, систему контроля раскачивания прицепа и дополнительный масляный радиатор трансмиссии. Этот пакет включен в Escape 2.0L EcoBoost® AWD только модели и обеспечивает максимальную нагрузку на язычок до 350 фунтов. Гибридные модели Escape Hybrid и Escape Plug-In Hybrid не имеют установленного на заводе буксировочного оборудования, но оборудование может быть добавлено позже в качестве аксессуара дилера.

Тест-драйв Ford Escape 2021 года в Атланте, Джорджия,

Заинтересованы в компактном кроссовере Ford Escape 2021 года? Водители в районе Атланты могут провести тест-драйв и сравнить некоторые из лучших автомобилей Blue Oval из крупнейшего в Джорджии инвентаря Ford в представительстве Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия.Вы можете делать покупки в нашем инвентаре онлайн или общаться с нашей командой экспертов по телефону, тексту или электронной почте для получения дополнительной информации об этой модели или других подобных.

Эта запись была опубликована в пятницу, 12 февраля 2021 г., в 20:39 и подана в разделах Ford, Ford Escape, Powertrain, Towing / Hauling. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Совершенно новая сцепка приемника класса 1 для 13-14 FORD FOCUS ST и проводки !!

США Обзоры — Совершенно новая сцепка приемника класса 1 для 13-14 FORD FOCUS ST и проводка

Вы заинтересованы в покупке новой сцепки приемника класса 1 для 13-14 FORD FOCUS ST & Wiring , и это означает, что вы ищите цену на этот товар? или вы хотите прочитать отзывы, написанные реальными потребителями, которые приобрели продукт?

Если да, то это место для вас.Чтобы ваша транзакция прошла гладко и все остались довольны, я дам вам несколько советов, прежде чем вы купите этот продукт. Так что вы не разочарованы после покупки и в соответствии с нужным вам товаром. Вы также можете найти сравнение цен у продавцов, с которыми я встречался, так что вы действительно получите текущую цену на этот продукт.

[СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРОДУКТОВ И ОТЗЫВОВ ЗДЕСЬ]

Вот несколько советов, которые помогут вам стать лучше покупателя в Интернете:

  • Если вы заинтересованы в покупке нового приемника класса 1 Сцепное устройство для 13-14 FORD FOCUS ST & Wiring, обязательно внимательно прочитайте описание продукта и характеристики продукта.
  • Вы можете попробовать найти и просмотреть обсуждения этого продукта.
  • Перед покупкой всегда узнавайте, каковы правила возврата и обмена.
  • Если вы делаете покупки на определенную дату, например, на Хэллоуин, Рождество, день рождения, годовщину или особые события, планируйте заранее. Обычно для совершения покупок в Интернете требуется несколько дополнительных дней, потому что товар нужно доставить к вам домой.
  • Согласно оценке продуктов в крупных интернет-магазинах, одним из хороших продуктов для покупки является Совершенно новая сцепка приемника класса 1 для 13-14 FORD FOCUS ST & Wiring .
  • Покупатели, которые приобрели новую сцепку для приемника класса 1 для 13-14 FORD FOCUS ST & Wiring или другие продукты в Интернете, обычно используют несколько ключевых слов в поисковой системе, чтобы найти сделку по продукту, например обзоры, дешевые и самые низкие цены, бесплатная доставка, идеи подарков, городские предложения, распродажи, онлайн-купоны, новые, праздничные и ежедневные предложения, сделки, покупка продуктов, включая специальные предложения, предложения, купоны, лучшие и горячие предложения, предложения, горящие предложения и так далее … вы можете попробовать сами в своих любимых поисковых системах.


Онлайн-покупки легко и экономят газ. Вам не нужно ездить из магазина в магазин. Но еще нужно время, чтобы найти сделку по любому желаемому продукту. К счастью, мы сравнили цены в нескольких интернет-магазинах для вас. Если вы хотите купить этот продукт, добавьте в корзину и получите сегодня специальные предложения на новую сцепку приемника класса 1 для 13-14 FORD FOCUS ST & Wiring.

автомобилей для продажи — Eurobahn BMW MINI Mercedes-Benz Audi of Greensboro

КОЛЕСА, 22 «X 9» (55.9 СМ Х 22,9 СМ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ИЗ ХРОМА С 6 СПИЦАМИ, ТРАНСМИССИЯ, 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С электронным управлением и повышающей передачей, … КОЛЕСА, 22 «X 9» (55,9 СМ X 22,9 СМ) 6-СПИЦЕВЫЙ ХРОМ МНОГОФУНКЦИИ ТРАНСМИССИЯ, 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ С электронным управлением с повышающей передачей, режимом буксировки / тяги и переключением на повышение / понижение (STD), ШИНЫ, P285 / 45R22, ALL SEASON, BLACKWALL (в комплекте и только с любыми 22-дюймовыми колесами), ЛЮК В КРЫШЕ , POWER, TILT-SLIDING с быстрым открыванием и закрыванием и ветровым дефлектором, СИДЕНИЯ, КОВШ ВТОРОГО РЯДА, POWER (STD), СИДЕНИЯ, ПЕРЕДНИЙ КОВШ С ПЕРФОРИРОВАННЫМИ КОЖАНЫМИ ОБОГРЕВАЕМЫМИ и вентилируемыми подушками сидений, водительское и пассажирское сиденье с электроприводом на 12 направлений Включает 6-позиционные подушки с электроприводом, 2-позиционное запоминание положения сиденья водителя, 4-позиционное регулирование поясничной опоры и усиление наклона (STD), ЗАДНИЙ МОСТ, 323, OPEN ROAD PACKAGE включает дополнительные 9 месяцев службы SiriusXM Radio и NavTraffic, (CF5) люк с электроприводом, (U42) развлекательную систему на задних сиденьях и аудиосистему SLT (IO6) с навигацией, LPO, ЗАМКИ КОЛЕС (УСТАНОВЛЕН ДИЛЕРОМ), LPO, ПОЛИРОВАННЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (УСТАНОВЛЕН ДИЛЕРОМ). Этот GMC Yukon оснащен мощным газовым двигателем V8 6,2 л / 376, приводимым в действие этой автоматической коробкой передач. Испытайте полностью загруженный КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО МОНТАЖА С ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПАНЕЛЬЮ GMC Yukon Denali, LPO, ЧЕРНЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ РЕЛЬСЫ СТОЙКИ НА КРЫШЕ (УСТАНОВЛЕН ДИЛЕРОМ), JET BLACK, ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖАНАЯ ОБИВКА СИДЕНЬЯ, СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ЗАДНИЙ СИДЕНЬЕ управление, верхний дисплей, возможность проецирования по беспроводной сети Wi-Fi, два 2-канальных беспроводных цифровых наушника, дополнительный аудио / видео вход HDMI / MHL и 2 порта USB, ДВИГАТЕЛЬ, 6.2-литровый двигатель ECOTEC3 V8 с системой активного управления подачей топлива, прямым впрыском и регулируемой синхронизацией клапанов, включает конструкцию из алюминиевого блока (420 л.с. [313 кВт] при 5600 об / мин, крутящий момент 460 фунт-фут [624 Нм] при 4100 об / мин) (STD), ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО DENALI ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ включает стандартное оборудование, СИНИЙ МЕТАЛЛИК ТЕМНОГО САПФИРА, ТОРМОЗА, 4-КОЛЕСНЫЙ АНТИБЛОК, 4-КОЛЕСНЫЙ ДИСК, VAC POWER С ПОМОЩЬЮ ТОРМОЗА, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К СТОЛКНОВЕНИЮ Интеллектуальная система помощи при торможении — Торможение с предотвращением столкновений, АУДИОСИСТЕМА SCOLORIAGONCH С INTELLILINK AM / FM / SiriusXM стерео с функцией поиска и сканирования и цифровыми часами, включая потоковое аудио по Bluetooth для музыки и избранных телефонов; технологию голосовой активации для радио и телефона; и магазин с возможностью просмотра, выбора и установки приложений для ваш автомобиль.Вы можете настроить свой контент с помощью звука, погоды и многого другого. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto для совместимого телефона; 5 портов USB и 1 вспомогательный разъем (STD), ПОДДЕРЖКА ПОМОЩИ, УДАЛЕНИЕ ПИТАНИЯ с яркой акцентной полосой и подсветкой по периметру, АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ с передним автоматическим торможением, радарная система автоматически регулирует скорость для поддержания заданного расстояния, Беспроводная зарядка (не совместима Со всеми телефонами. Совместимые батареи включают технологии QI и PMA. Обратитесь к руководству по мобильным устройствам, чтобы узнать, какой тип батареи он использует.Информацию о совместимости телефонов см. На сайте gmtotalconnect.com.), Стеклоочистители, датчик дождя спереди, прерывистый режим, Стеклоочиститель, задний, Лобовое стекло, поглощение солнечной энергии, Стиль лобового стекла, акустическое многослойное стекло, Windows, power all express down, front express up, Запасное полноразмерное колесо из стали 17 дюймов (43,2 см), универсальный пульт дистанционного управления для дома с программируемым устройством открывания двери гаража. Управляйте своим GMC Yukon Denali с уверенностью. Eurobahn BMW MINI Mercedes-Benz Audi из Гринсборо оценил общее состояние этого автомобиля как отличное.Чистый, некурящий салон! Посетите нас сегодня Короткое посещение Eurobahn BMW MINI Mercedes-Benz Audi из Гринсборо, расположенного по адресу 105 S Swing Rd, Greensboro, NC 27409, может доставить вам заслуживающий доверия Юкон сегодня! (Подробнее)

Накладка Синий Синий Синий металлик Синий металлик Синий металлик
Пробег 60,374
Denali
Stock # 361767
VIN 1GKS2CKJ2HR361767
Цвет кузова 4WD

Ford | Руководитель говорит, что новый Focus предлагает автономию 2-го уровня

ЛОНДОН — Ford представляет третье поколение своего популярного семейного хэтчбека и универсала Focus на глобальном запуске в Лондоне, а модель седана дебютирует в Китае.

Он позиционируется как «лучший автомобиль Ford из когда-либо построенных» и «технологический мост» между продуктами сегодняшнего автопроизводителя и ожидаемыми продуктами завтрашнего дня.

, который должен появиться на европейском рынке в конце этого года, Ford заявляет, что Focus может похвастаться самым совершенным набором технологий помощи водителю, когда-либо предлагаемым в одном из его продуктов, в том числе:

  • Адаптивный круиз-контроль теперь дополнен функцией остановки и движения, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения;
  • Адаптивная система переднего освещения
  • Ford с новым прогнозируемым светом на поворотах на основе камеры и светом на основе знаков, которые предварительно регулируют рисунок фар для улучшения видимости путем отслеживания дорожных знаков и поворотов дороги;
  • Active Park Assist 2, который теперь также управляет выбором передачи, ускорением и торможением, позволяя полностью автоматизировать маневры одним нажатием кнопки;
  • первый проекционный дисплей Ford, который будет предлагаться в Европе, помогая водителям сосредоточить свое внимание на дороге впереди;
  • Evasive Steering Assist — первая в своем классе технология, которая помогает водителям управлять остановившимися или более медленными автомобилями, чтобы избежать столкновений.

Ford обещает лучшую в своем классе динамику движения благодаря первому применению Focus технологии непрерывно регулируемого демпфирования для независимой передней и задней подвески, новым режимам движения, изолированному заднему подрамнику для большей изысканности и запатентованной Ford технологии пружин.

Удобства в салоне включают встроенный модем FordPass Connect для подключения и новую беспроводную зарядную площадку для совместимых смартфонов.

Варианты трансмиссии

включают оптимизированную версию Ford 1.0L EcoBoost и новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, оба усовершенствованы с помощью первого в отрасли приложения Ford для отключения 3-цилиндрового двигателя. двигатели.

Новые дизельные двигатели EcoBlue объемом 1,5 л и 2,0 л EcoBlue могут похвастаться стальными поршнями вместо чугунных для снижения трения и повышения эффективности, а также новой интеллектуальной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая адаптирует режим переключения передач к стилю вождения и управляется поворотным переключателем. .

Четыре модели, представленные европейским журналистам, представляют собой универсал Focus Titanium, предлагающий 2 дюйма.(50 мм) дополнительное пространство для ног задних пассажиров по сравнению с моделями хэтчбека, Focus ST, Focus Vignale и Focus Active, увеличенными на 1,2 дюйма. (30 мм) с покрытыми пластиком колесными арками, чтобы понравиться потребителю городского кроссовера.

Джим Фарли, исполнительный вице-президент и президент Ford по глобальным рынкам, говорит, что автомобиль является «мостом между автомобилями Ford сегодня и тем, чем они станут завтра».

Он добавляет: «Совершенно новый Focus — это доказательство передовой стратегии на будущее, а также фантастический продукт.Он предоставляет технологии автономии и связи 2-го уровня для всех во всем мире, а не только для избранных.

«Focus также представляет собой скачок в способе разработки автомобилей Ford во всем мире», — говорит Фарли. «Чтобы создать нашу будущую линейку, мы переходим на пять гибких архитектур. Мы также разрабатываем общие модули кузова, шасси, электрической части и трансмиссии, которые будут использоваться во всех этих архитектурах. Сосредоточенность является ключевым моментом, потому что это первый плод такого подхода ».

Focus является первым автомобилем в мире, основанным на новой платформе Ford C2, разработанной для улучшения характеристик при столкновении, обеспечения большего внутреннего пространства для моделей Ford среднего размера и поддержки улучшенной аэродинамики для повышения топливной экономичности.

Автомобиль стал возможен благодаря инвестициям в размере 600 миллионов евро (740 миллионов долларов) на сборочном предприятии Ford в Саарлуисе в Германии.

Фарли также использует запуск, чтобы подчеркнуть приверженность Ford электромобилям.

«Пока мы говорим, Ford инвестирует 11 миллиардов долларов в электрифицированные автомобили, что приведет к выпуску 40 электромобилей по всему миру к 2022 году, 16 из которых будут специализированными электромобилями с аккумулятором», — говорит он. «В Аахене, Германия, мы напряженно работаем над завершением испытаний электрификации здесь, в Европе, и это наша первоочередная задача здесь.”

Цена

в Великобритании варьируется от 17 930 фунтов стерлингов (25 389 долларов США) за хэтчбек Focus Style начального уровня до 25 450 фунтов стерлингов (36037 долларов США) за Focus Vignale.

Двигатель будущего Ford

Несмотря на интенсивный интерес основных СМИ к электрике, электромобилям с расширенным диапазоном, гибридам, подключаемым гибридам и чистому дизельному топливу, важно помнить, что старый добрый двигатель внутреннего сгорания не умер. Несмотря на то, что Ford продолжает выпускать свой двигатель EcoBoost с турбонаддувом, его наиболее важной новой силовой установкой может стать Focus ‘2 2012 года.0-литровая четверка. 2.0 GDI — это первый в истории Ford атмосферный двигатель с непосредственным впрыском газа.

Скотт Марковски, менеджер по программе двигателей Ford I-4, говорит, что новый 2.0 GDI начинается со старого 2.0-литрового двигателя Duratec, и «мы обновили все». Остались только центры отверстий и диаметр отверстия 87,5 мм x ход 83,1 мм. Новый двигатель полностью алюминиевый, с топливной рампой из нержавеющей стали на стороне головки блока цилиндров, а не наверху, между впускными и выпускными клапанами.

Электромагнитные форсунки высокого давления могут перекачивать от 2200 до 2800 фунтов на квадратный дюйм, по сравнению с 600-700 фунтов на квадратный дюйм для традиционной системы впрыска топлива.Степень сжатия нового двигателя составляет 12,0: 1, как в эпоху маслкаров, хотя Ford рекомендует только обычный неэтилированный бензин, или вы можете использовать E85.

В результате получается 160 лошадиных сил при 6500 об / мин и 146 фут-фунт при 4450 об / мин, с красной линией 7000 об / мин и не более чем отключением подачи топлива.

EPA расход топлива составляет 28/40 миль на галлон для Focus SFE, специальной модели с низким расходом топлива со спойлером на задней панели и шинами с низким сопротивлением качению, чтобы конкурировать с Chevrolet Cruze Eco. В отличие от Cruze Eco, Focus SFE достигает волшебной скорости в 40 миль на галлон при оснащении шестиступенчатой ​​коробкой передач Powershift.Это трансмиссия с двойным сцеплением без гидротрансформатора, хотя Ford настаивает на том, чтобы называть ее шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Фокусы, отличные от SFE, не расходуют 40 миль на галлон. Другие уровни отделки салона, оснащенные Powershift, рассчитаны на 28/38 миль на галлон. Закажите трехпедальную пятиступенчатую механическую коробку передач, и цифры упадут до 28/36 миль на галлон. Форд заявляет, что цель каждой новой модели — добиться лучшей в своем классе топливной эффективности. Он просто отстает в категории компактных автомобилей, где Hyundai Elantra 2011 года имеет рейтинг 29/40 с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.Объяснение Форда — это компромисс мощности; 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель новой Elantra, не имеющий непосредственного впрыска газа, имеет мощность 148 лошадиных сил.

Аналогичным образом, Chevy Cruze Eco рассчитан на 28/42 миль на галлон с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Выберите шестиступенчатую автоматическую коробку передач, на которую, согласно Ford, будет приходиться 95 процентов продаж, а топливная эффективность упадет до 26/37 миль на галлон.

Благодаря боковому креплению GDI новая четверка имеет особенно узкий профиль. Новый 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, запускаемый в 2011 году в Explorer, также разделяет старый Duratec и новый 2.0 Центры отверстий GDI, хотя направляющие прямого впрыска EcoBoost находятся на головке блока цилиндров. Литой блок EcoBoost отличается от GDI, а коленчатый вал и другие компоненты более тяжелые, чтобы выдерживать турбо-нагрузки.

Ford утверждает, что 2.0 GDI — это сверхчистый двигатель с быстрым подогревом катализатора холодного пуска. «Форсунка имеет точную форму распыления с шестью отверстиями», — говорит главный инженер системы прямого впрыска Стивен Расс. Выпускной распределительный вал приводит в действие однопоршневой насос, поэтому ход поршня питает рельс, точно рассчитанный для каждого цикла двигателя.По словам Расс, для этого требуется гораздо больше компьютерной обработки двигателя.

«Спрей с высокой степенью распыления подается прямо в цилиндры». Впрыск происходит примерно через 60 градусов после верхней мертвой точки.

Двигатели EcoBoost могут показывать отличные показатели мощности и экономии топлива, но они увеличивают стоимость и цены на популярные, массовые автомобили Ford. Отбросьте стоимость турбо-компонентов, а также более мощного блока и компонентов, и 2.0 GDI кажется очень экономичным двигателем большого объема.Завод Ford по производству двигателей в Дирборне строит его, в настоящее время только для нового Focus. Речь не идет о будущих приложениях, хотя потенциал огромен; все, от C-Max (который запускается с 1,6-литровым EcoBoost) до Vertrek / Escape-заменителя, Fusion / Mondeo следующего поколения, Lincoln MKZ и Transit Connect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *