Menu

Форд фокус 2 как снять катализатор – Удаление катализатора на Ford Focus 2 1.6i

Удалившим каталитический нейтрализатор (с. 27)

Сегодня выбил на своем Фёдоре II убитый в хлам катализатор. Машина 1.6 л., 100 л.с, АКПП. Говорю со всей ответственностью — для извлечения катколлектора подрамник трогать не надо, главное сразу открутить первую лямбду (мы пока не открутили не вытащили), а так как по маслу вышел.
Теперь по порядку что делали. 1) Сняли дворники и пласмасс под ними (два элемента). Верхняя пласмаска на железных скобках, нажняя на двух саморезах. 2) Отключили и освободили разъемы первой и второй лямбды (висят на кронштейне на двигле, а вторая еще дополнительно закреплена на тепловом экране. 3) Сняли тепловой экран (4 болта — 2 сверху и два по сторонам чуть глубже). 4) Открутили коллектор и полезли в яму. 5) Сняли защиту дигателя. 6) Открутили какую то поперечину в районе резонатора. 7) Открутили два болта от катализатора (крепится к площадке, их сразу видно). 8) Еще два болта для рассоединения катколлектора и выхлопной системы от резонатора и далее. 9) За резонатором, на изгибе трубы отцепили резиновый крепеж и отогнули резонатор с глушителем в сторону. Да и еще две резинки по бокам рядом с катализатором.
Какие были затупы: Болты которыми катализатор крепится к площадке срезали болгаркой и высверливали, открутить не получилось. Одному из двух болтов на стыке катализатора и резонатора оторвали голову (несмотря на то, что все проблемные места были заранее обильно орошены WD40). Ну и самый главный затуп — не открутили сразу первый лямбда-зонд (больше всех нам крови попил). Всё остальное, легко и непринужденно. Сняли, выбили ломом катализатор, продули сжатым воздухом. Пока друг собирал всё на место, я спаял обманку на вторую лямбду (по схеме с данного форума — кондер и резистор).
Что поменялось: Звук, не сильно но есть. Особенно когда прозжаешь рядом с чем нибудь (но до «Газели конечно далеко»). Выхлоп остался такой же как и был едкий и вонючий (у меня и так катализатор не работал). Зато машина поехала. Кикдаун появился, а то я и забыл что это такое. На трассе лишний раз обгонять боялся.
Из странностей: Появилось после удаления катализатора, когда собрали всё на место. После глушения машины, секнды через две жужжание из под капота и отчетливый такой щелчок и тишина. Опытным путем нашли источник — дроссельный узел. Пропало через пяток заводок автомобиля, а может от того что клемму скидывал на 10 минут. Домой приехал заглушил, ни жужжания ни щелчков, всё как и раньше. Х.З. что это было.
Сегодня или завтра посмотрю график работы второй лямбды, да на ошибки проверю. Надеюсь, что и расход поменьше станет, а то 12,6 литра как то не каширно (лето на дворе вроде бы).
Ну вроде как то так, может что из мелочей и упустил, просьба сильно не пинать. Спасибо форуму в целом и отдельным его лицам за полезную информацию. В следующий раз буду лючок под бензонасос рубить (хоть грубой очистки фильтр почистить)

ffclub.ru

Как правильно удалить катализатор на Форд Фокус 2

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.

Катализатор Форд Фокус 2 (переделка )

Форд Фокус 3. P0420 удаление катализатора. Обманка

Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД, МОЩНОСТЬ, ПРОШИВКА (ЕВРО2)

СВОИМИ РУКАМИ Как удалить катализатор. How to remove the catalyst

Замена катализаторов на пламегасители Ford Focus 1,6

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

Как проверить катализатор. Просто о сложном

Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном

как ВЫБИТЬ катализатор

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Как правильно удалить катализатор на Форд Фокус 2

fordport.ru

Как снять катализатор на Форд Фокус 2? — Superfb

Добрый день всем! Вот и пришло время заняться заменой каталитического нейтрализатора («по-простому» — катализатор) на пламегаситель. Точнее, время-то может быть еще не пришло, просто это было в планах. Прикидывал сделать это на следующий год весной — в начале лета, там как раз по пробегу примерно срок подойдет, но решил не тянуть еще почти год, а сделать сейчас, да и средства пока позволяют сделать. Замену на пламегаситель посоветовали сделать после прошивки ЭБУ двигателем, так как при этом был отключен кислородный датчик нейтрализатора и когда он (нейтрализатор) вследствие не очень хорошего качества российского бензина выйдет из строя и не будет выполнять свою функцию, то ЭБУ на панели приборов просто не покажет «ошибку» и об этом придется только догадываться. Например по характерным симптомам, таким как «затуп» педали газа, снижение динамики, возможно дергания машины, увеличение расхода бензина. Короче говоря, прошивку делали при пробеге в 110 тыс., а еще тысяч через 10 посоветовали заменить катализатор на пламегаситель.


обще ресурс каталитического нейтрализатора рассчитан на весь срок службы автомобиля, но на практике, как опять же мне объяснили в сервисе, в среднем он составляет диапазон от 70 до 130 тыс. км. В том сервисе, где делал прошивку, также занимаются заменой катализатора на пламегаситель, но, как говорится, цена вопроса… Вот поэтому решено было сделать это самостоятельно. Для начала нужно было найти соответствующего размера пламегаситель, т.к. у нас в городе с ними не все так просто, в магазинах только на заказ, да и цена такая, что подумаешь три раза, а нужен ли он вообще. Поехал в гараж, залез под машину с линейкой, стал снимать размеры корпуса в котором находится катализатор, чтобы подобрать размеры будущей банки пламегасителя (далее — пламик) На основе измерений и опять же, по традиции некоторых просмотренных отчетов о замене на аналогичных двигателях Ford был сделан вывод, что подойдет пламик размерами: 130 х 120 мм, с диаметром вн. отверстия 63мм. Плюс нужно было менять прокладку выпускного коллектора, а также прокладку на соединении от гофры к резонатору. В итоге заказал это все через интернет в моем любимом магазе. Через 4 -5 дней все забрал.

Все эти запчасти благополучно пролежали в гараже еще недели две, потом наконец-то собрался с духом и приступил к ремонтным работам. Заехал в гараж на яму, открыл капот, приступил к снятию коллектора.
Во всех отчетах, которые я прочитал авторы указывают на то, что коллектор вынимается через верх, и для этого нужно снять пластиковую накладку у дворников перед лобовым стеклом. Вот я и начал со снятия этой накладки. Снял резиновые колпачки с осей крепления щеток стеклоочистителей, там гайки на 13. Скрутил их, снял сами щетки. Затем сковырнул отверткой фиксирующие скобки, их 6 шт. по всей длине накладки.

Затем открутил еще 2 винта под звездочку по краям накладки, далее она просто снимается путем перемещения на себя. Под ней оказывается еще одна пластиковая панель. Она фиксируется пружинными пластинками, их тоже штук 5 или 6, снимается эта панель также вытягиванием на себя.

Вот теперь открылся более широкий доступ к демонтажу коллектора. Чтобы добраться до гаек крепления коллектора к блоку необходимо снять защитный экран. Он закреплен на 4\х болтиках, их скручиваем, снимаем экран, пропуская через отверстие в нем провод кислородного датчика. Сам датчик выкручивать не стал, так как он от температуры прикипел и просто так его не скрутить. Пишут что надо нагреть его горелкой, но пользоваться огнем рядом с бензином и маслом показалось безумной идеей, поэтому не стал заморачиваться. После этого начал скручивать гайки крепления коллектора к блоку двигателя. Всего 4 гайки под головку на 15 на шпильках и 1 болт на 13. Три из четырех гаек скрутились вместе со шпильками . После уже скрутил гайки со шпилек, прошел резьбу, намазал высокотемпературной смазкой. Итак, коллектор отсоединил, дальше полез под машину смотреть че и как там снимать. Корпус коллектора имеет еще одно крепление к блоку двигателя при помощи кронштейна. Кронштейн крепится к блоку двигателя 2-мя болтами, а корпус коллектора крепится к кронштейну также 2-мя болтами.

Необходимо было отсоединить корпус коллектора от кронштейна. Попробовал открутить болты, не поддаются. Пришлось срезать болгаркой. Оказалось это делать очень неудобно, мало места, есть риск повредить что-нибудь рядом. Но все равно болты были срезаны, осталось отсоединить стык от гофры к резонатору. Посмотрел на это соединение, сразу стало понятно что открутить гайки не получится, прикипели намертво. Пришлось также резать.

После этого еще снял с резиновых подушек подвес
и начал вынимать коллектор через верх…
Пытаюсь вынять его через верх, а он не идет! Упирается в блок двигателя. Крутил его в разные стороны, наклонял, все равно не идет.

Да как же думаю все пишут что через верх вынимать, а у меня не идет никак! Короче, еще на верное с час насиловал и машину и себя сдабривая процесс сочным матом, как ничего не сломал из датчиков до сих пор не понимаю. В итоге плюнул, время позднее, устал как собака, пошел домой.

На следующий день думаю надо что-то делать, машина то разобрана, а время идет. Зашел на Драйв2, стал смотреть статьи кто и как снимал коллектор. Случайно наткнулся на отчеты работ Dorofeev81, среди которых немало по Фокусам. Понятно было что человек этот компетентный и авторитетный в данном вопросе, решил у него выяснить как можно снять коллектор. Написал ему, он ответил что на фокусе 1.6 (115) коллектор снимается однозначно СНИЗУ! При этом еще желательно снять «саблю» (поперечина снизу), она крепится на 4-х болтах, откручиваются легко.

Выражаю ему особую благодарность за вовремя предоставленную информацию!, а то неизвестно еще каких дров бы я наломал с этим коллектором. Короче говоря, еле дождавшись вечера, побежал в гараж. Залез под машину, стал пытаться вытаскивать через низ, и дело пошло.

Конечно, не без определенных трудностей, но мне удалось наконец-то снять всю эту конструкцию.

Теперь можно приступать к удалению катализатора. Прикинул по размерам на корпус пламик, отметил, начал резать. Резал по форме типа «крышка сундука». Видел в отчетах кто-то полностью отрезает хвостик, получается как труба, туда засовывают пламик и приваривают обратно хвост. Но в этом случае нарушается целостность конструкции, при этом нужно как можно точнее обратно его приварить. Я решил не нарушать целостность конструкции, просто вырезал крышку. На это потребовалось минут 15 максимум.

Вынул катализатор, вытряхнул какую-то пыль из корпуса

Сам катализатор оказался на удивление бодрым, не оплавленным и даже не треснутым. Думаю свою функцию он выполнял вполне исправно.

Посмотрел его «на просвет», по всей рабочей плоскости он просматривается нормально, то есть нигде не забит.

Теперь осталось установить пламик в корпус вместо катализатора, что и было сделано.

На следующий день отвез все это сварщику.
Заварено с помощью проволоки, я не разбираюсь в этом, но объяснили что как обычное железо электродом варить нельзя, т. к. если будет присутствовать вибрация на этом элементе, то сварка может лопнуть по шву. Вечером забрал, поехал ставить. Устанавливается всё в обратном порядке. Ну и заменил срезанные болты на соединениях на новые.

На этом работа по замене катализатора на пламик была закончена. Естественно, хотелось побыстрее запустить мотор, послушать что изменилось. Но не тут то было, сунул ключ, повернул на зажигание, стартер — вообще все лампы погасли. Не понял, че такое? Жму на пульте проверка состояния АКБ, он пишет Fail. Короче говоря, просел аккумулятор мощно за 4 дня простоя машины и постоянного прослушивания музыки. Пришлось на следующий день везти старую Varta и ставить ее обратно. После этого двигатель конечно завелся как обычно. Показалось, что стал работать тише на холостых оборотах, а может просто субъективно-психологически такое ощущение. Ну и, конечно, появился неприятный запах выхлопа, которого не ощущалось, пока стоял катализатор. В движении практически ничего не изменилось, может чуть шустрее стала ехать. На этом все, всем удачи!

Принцип работы

При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.

Структура

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Проверка работоспособности

Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее.


обходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Итак, что же делать если катализатор забился?

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.

  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе


superfb.site

Как убрать катализатор на Форд Фокус 2 видео

Катализатор Форд Фокус 2 (переделка )

Ford Focus II Удаление катализатора

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.

Форд Фокус 3. P0420 удаление катализатора. Обманка

Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД, МОЩНОСТЬ, ПРОШИВКА (ЕВРО2)

Катализатор на Ford Focus 2. Катализатор на Ford Focus 2 в СПБ.

Чип тюнинг Форд Фокус 2

Замена катализаторов на пламегасители Ford Focus 1,6

Неисправность лямбда зонда Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

удаление катализатора фокус 2 2.0

Также смотрите:

  • ДТП в белореченске видео
  • Блок абс Форд фьюжн 1 6 видео
  • Краш тесты сравнение автомобилей
  • Тест драйв infiniti ex35 2008 года
  • Тест драйв фольксваген гольф 2013 видео
  • Видео тест драйв патфайндер 2016
  • Краш тест explay rio
  • Хендай гетц ремень генератора замена видео
  • Тойота ярис 2000 года краш тест видео
  • Тест драйв Опель мокка 2015 года видео
  • Аварии в кимрах на мосту видео
  • Аварии автокранов смотреть видео
  • Тест драйвы внедорожников паджеро спорт
  • Большой тест драйв Форд Фокус 3 рестайлинг 2015 видео
  • Как поменять лампу ближнего света на Мицубиси аутлендер видео
Главная » Популярное » Как убрать катализатор на Форд Фокус 2 видео

avto-krasota.ru

Как правильно убрать катализатор на Форд Фокус 2 1 8

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.

Катализатор Форд Фокус 2 (переделка )

удаление катализатора фокус 2 2.0

Форд Фокус 3. P0420 удаление катализатора. Обманка

Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД, МОЩНОСТЬ, ПРОШИВКА (ЕВРО2)

Замена катализаторов на пламегасители Ford Focus 1,6

Как проверить катализатор. Просто о сложном

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

Форд Фокус 3 — замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Что лучше Ниссан Теана или шкода суперб
  • Шины для Шевроле кобальт 2013
  • Инструкция по эксплуатации Форд эскейп 2008 сша
  • Где находится топливный фильтр BMW E36
  • Вольво v40 2015 модельного года
  • Что такое special saloon Opel
  • Свечи на Хонду СРВ 1997
  • Нормы расхода топлива на Mazda tribute
  • Реле регулятор Митсубиси спейс стар
  • Как поменять батарейки в ключе Фольксваген
  • Ремонт и эксплуатация Шкода Фабия 2002г
  • Накладка передней панели Ситроен с5
  • Болт крепления шкива коленчатого вала Шевроле Лачетти
  • Тест драйв 4х4 уаз видео 469
  • Как поменять масло в редукторе Мерседес 124
Главная » Подборки » Как правильно убрать катализатор на Форд Фокус 2 1 8

dengizaauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *