| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
всем здрасте! вопрос на засыпку?если кто то уже про это спрашивал -можете просто послать!так вот ! не горит задний ход! лампочки и предохранители целы, где что еще можно сломать?
Хорошо бы указывать авто и коробку, про АКПП скажу так нужно посмотреть селектор на каробке там где тросик крепиться вот там и есть один контактик на ЗХ. На МКПП должна быть где то лягушка заднего хода.
Это для АКПП 4 контакт
to andrei579: На МКПП, датчик включения заднего хода (лягушка) расположен на картере КПП. Проверьте его разъем и попробуйте просто замкнуть контакты. Если свет заднего хода загорится, то дело в самом датчике. Если нет – надо искать по проводке.
Опишитесь по результатам.
to Messir: на разъеме сколько должно быть контактов? какие перемыкать? пару фишек снимал смотрел там состояние новое не пылинки, хотел вдшкой как кто то советовал!
to andrei579: А по типу трансмисси я должен к гадалке пойти или Вы расколетесь?
to Messir: простите!вы правильно писали механика на моей!
to andrei579: Спасибо за информацию.
Так что с лягушкой? Проверили?
to Messir: я ее не нашол!
to andrei579: Посмотрите картинку .
to Messir: спасибо!завтра после рыбалки посмотрю
to andrei579: Проверьте,до лампочки доходит ли ток.Лампочку меняли? Бывает,что с виду лампочка как новая,а не работает. Начните с самого простого.
to stinger:
andrei579: всем здрасте! вопрос на засыпку?если кто то уже про это спрашивал -можете просто послать!так вот ! не горит задний ход! лампочки и предохранители целы, где что еще можно сломать? #
to Messir: Целыми они могут быть только с виду.
Необходима проверка и прозвон.to stinger:спосибо! именно прозванивал!
to andrei579: Прозванивали цепь полностью или какую то её часть? До лягушки напряжение есть?
to andrei579: Сделайте как говорит (Месир),снимите с лягушки провод,и проверьте.Может дело в лягушке.
Добрый день! Не могу найти датчик заднего хода на FF2 дорестайлинг, 2007г, 1.6, МКПП.
Подскажите это он? И как его снять?
to KazancevDM: Здравствуйте.
у меня была проблема с дачиком заднего хода. я снял его . он стоит на фф2 2006г. 1.8 под воздушным фильтром, промыл ведешкой и он заработал.
to usi73: Да, бывает, что закисает сам датчик.
Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.
Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.
Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)
для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.
На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.
для увеличения изображения нажмите на нем.
Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом
Что предохраняет — назначение
Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения
Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2)
Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
Кондиционер с ручным или автоматическим управлением
Насос гидравлического блока АБС
Клапаны гидравлического блока АБС
Контакты и обмотка главного реле
Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)
Силовая цепь реле зажигания
Обогрев ветрового стекла — правый элемент
Реле вентилятора системы охлаждения
Левый элемент обогрева ветрового стекла
Блок управления системы АБС
Блок управления усилителем рулевого управления
Насос омывателя фар
Обмотка реле обогрева ветрового стекла
Автоматическая коробка передач
Муфта компрессора кондиционера
Система раздельного климат-контроля
Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
Система зарядки аккумуляторной батареи
Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
Подогрев датчиков концентрации кислорода
Форсунки, катушка зажигания
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
R1 (для некоторых моделей)
Реле включения запрещения запуска
Реле звукового сигнала
R3 (для некоторых моделей)
Реле фонарей заднего хода
R4 (не используется)
R5 (для некоторых моделей)
Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей
Реле нагревателя топлива — дизель
Реле обогревателя ветрового стекла
Реле омывателя фар
Реле вентилятора отопителя
Реле компрессора кондиционера
R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель
Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора
Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг).
Расположен под вещевым ящиком.
Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.
затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.
Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)
для увеличения изображения нажмите на нем.
Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года
№ | Ампер | Распиновка |
37 | 10 | Дальний свет фар, левая сторона |
38 | 10 | Дальний свет фар, правая сторона |
39 | 20 | предохранитель прикуривателя ford focus 2, задняя электрическая розетка |
40 | 20 | Электрический привод люка |
41 | 20 | Модуль электрооборудования двери переднего пассажира |
42 | 7,5 | Электрический обогреватель зеркал заднего вида |
43 | 10 | Электронные модули (питание от аккумулятора) |
44 | 10 | Колодка канала информационной связи |
45 | 10 | Ходовые огни — габариты |
46 | 10 | Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей |
47 | 15 | Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя |
48 | 20 | Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время |
49 | 15 | Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи) |
50 | 20 | Очиститель ветрового стекла |
51 | 15 | Топливный насос (предохранитель бензонасоса) |
52 | 25 | Электрический обогреватель заднего стекла |
53 | 7,5 | Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова |
54 | 7,5 | Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова |
55 | 20 | Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя |
56 | 20 | Система Кеу Fгее |
57 | 10 | Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи |
58 | 15 | Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи) |
59 | 20 | Модуль управления электрооборудованием прицепа |
60 | 15 | Ближний свет фар (правая сторона) |
61 | 15 | Ближний свет фар (левая сторона) |
62 | 20 | Электрический привод регулировки сиденья водителя |
63 | 25 | Электростеклоподъемники |
64 | — | — |
65 | 10 | Модуль подушек безопасности |
66 | 7,5 | Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания) |
67 | 10 | Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя |
68 | 7,5 | Дополнительные элементы на панели приборов |
69 | 20 | Передние и задние противотуманные фары |
70 | 10 | Электронные модули (подача питания от замка зажигания) |
71 | 10 | Наружное освещение для движения в дневное время |
72 | — | — |
73 | 7,5 | Фонарь освещения номерного знака |
74 | 15 | стоп-сигналы |
75 | 10 | Блок управления силовым агрегатом |
76 | — | — |
77 | 25 | Реле системы центрального замка |
78 | 15 | Очиститель заднего стекла |
79 | 15 | Электрическая розетка в багажнике |
80 | 10 | Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора |
81 | 20 | Модуль электрического оборудования двери (правой задней) |
82 | 20 | Модуль электрического оборудования двери (левой задней) |
83 | 10 | Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола |
84 | 10 | Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания |
85 | 10 | Блок электрического оборудования системы охлаждения |
86 | 20 | Электрообогрев передних сидений |
Для того чтобы добраться до предохранителей моделей рестайлинг нужно повернуть против часовой стрелки два фиксатора и, сдвинув монтажный блок на себя, опустить его.
Схема расположения предохранителей в салонном блоке моделей после 2007 года выпуска (рестайлинг)
Ford Focus 2 Расположение предохранителей и релеМонтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Ford Focus 2Описание реле:
К1 – не используется
К2 – Реле звукового сигнала
К3 – не используется
К4 – не используется
К5 – не используется
К6 – Главное реле (ЭСУД)
К7 – Реле оборгева ветрового стекла
К8 – Реле зажигания (блок управления электропакетом, блок управления отопителем вентиляцией и кондиционированием,обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла)
К9 – Реле омывателя фар
К10 – Реле вентилятора отопителя
К11 – Реле компрессора кондиционера
К12 – не используется
К13 – Реле стартера
К14 – Реле вентилятора системы охлаждения
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 2
Номер предох- ранителя | Сила тока, А | Цепи, которые защищает предохранитель |
F1 | 40 | Электровентилятор охлаждения двигателя |
F2 | 80 | Рулевое управление с усилителем |
F3 | 60 | Монтажный блок в салоне |
F4 | 60 | Монтажный блок в салоне |
F5 | 80 | Система кондиционирования, климат контроль |
F6 | 60 | Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
F7 | 30 | Антиблокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации (насос гидроблока ABS) |
F8 | 20 | Клапаны гидроблока АБС (ABS) |
F9 | 20 | Модуль управления силовым агрегатом (PCM) главное реле |
F10 | 30 | Вентилятор системы климат-контроля |
F11 | 20 | Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
F12 | 40 | Реле зажигания |
F13 | 20 | Электрическая обмотка стартера |
F14 | 40 | Обогрев лобового стекла, правая сторона |
F15 | 30 | Реле вентилятора охлаждения |
F16 | 40 | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F17 | 30 | Складывающаяся крыша |
F18 | 30 | Инвертирующий усилитель мощности |
F19 | 10 | Блок управления АБС (ABS) |
F20 | 15 | Звуковой сигнал |
F21 | 20 | Вспомогательный отопитель |
F22 | 10 | Модуль усилителя рулевого управления |
F23 | 30 | Омыватели фар |
F24 | 15 | Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
F25 | 150 | Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
F26 | 15 | Автоматическая коробка передач |
F27 | 10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
F28 | 10 | Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
F29 | 3 | Система раздельного климат-контроля |
F30 | 10 | Блок управления двигателем PCM, автоматическая коробка передач |
F31 | 10 | Интеллектуальная система зарядки аккумуляторной батареи |
F32 | 10 | Автоматическая коробка передач |
F33 | 10 | Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями) |
F34 | 10 | Форсунки, катушки зажигания |
F35 | 10 | Блок управления двигателем PCM, клапаны, электромагнитные клапаны |
F36 | 10 | Блок управления двигателем PCM |
Описание реле:
К15 – Обогрев заднего стекла
К19 – Клемма 15
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 2
Как чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 3. 5
Не горел фонарь заднего хода, нашли эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал как-как-как чинить, чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 3.2 дорестайл.
Ремонт фонаря заднего хода длился два денька. Расположил заметку сюда, чтобы уяснить как его сделал и в последующий раз(ы) сделать все возможное резвее.
Проверить лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек.Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу.
Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2.7 хэтчбек дорестайл
Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре. Лампа оказалась рабочей.
Стал находить неисправность далее.
Тут написал про предохранители Форд Фокус 2.4, чтобы никогда чем просто не находить в инете номера и схему предохранителей Форд Фокус 5 дорестайл.
Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10-ти амперник. Установлен в салоне автомобиля, в монтажном блоке.
У меня предохранитель оказался рабочим.
Поиск причины неисправности продолжается.
Включатель лампы фонаря заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке скоростей автомобиля. Для удобно доступа к нему надо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра я ослабил хомут воздуховода на дроссельной заслонке, после отсоединил резиновый шланг от сапуна на крышке головки блока цилиндров и сдернул воздуховод с дроссельной заслонки. После этого «почуть-почуть» вытащил корпус воздушного фильтра вверх.
Рис.2 Корпус воздушного фильтра в подкапотном пространстве Форд Фокус 2
Рис.3 Включателя фонаря заднего хода Форд Фокус 2
youtube.com/embed/-5BDi8loFfE?modestbranding=1;rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;»/>Замена датчика заднего хода Форд Фокус2Замена датчика заднего хода Форд Фокус2 номер датчика 1383960.
В видео я оговорился, пропал задний ход, в самом деле, имел ввиду про фонарь заднего хода, если что, извините.
Затем снял разъем проводки с включателя. Для проверки электрической цепи автомобиля установил перемычку в разъем включателя (показано на картинке). Рис.4 Перемычка в разъеме
Повернул ключ зажигания автомобиля в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и ничего не заискрило.
Неисправен включатель лампы фонаря заднего хода.
Съездил в два магазина. Датчика включателя фонаря заднего хода на Форд Фокус 2 там не оказалось.
Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать также.
Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на 22.
Рис.5 Включатель и ключ на 22 Рис.6 Включатель заднего ходы Форд Фокус 2
Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для промывки карбюраторов.
Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще раз.
Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.
Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Затягивать с большим усилием включатель в коробку скоростей НЕЛЬЗЯ.
Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Рис.7 Анаэробный фиксатор резьбы
После установки разъема на место, фонарь заднего хода заработал в штатном режиме.
Если такое случится ещё раз(ы) то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности ;-).
Появилась информация, что компания Ford выпускает обновлённый Фокус. Главное отличие новой модели от текущей – это новый двигатель с четырьмя цилиндрами. Также в Сети доступны свежие фотографии тестового экземпляра. Его дизайн не получил глобальных модернизаций. Ожидается, что машина появится к концу этого года или к началу следующего.
Актуальная версияНа этом тестовом экземпляре видно, что решетка радиатора стала более плоской и получила немного изменённый дизайн. Также в глаза бросаются новые тормозные суппорты ярко-красного цвета. В задней части поменяли дизайн фонарей. В целом, внешний вид автомобиля аккуратный и органичный. Плоские формы делают модель визуально ниже, чем раньше, из-за чего машина стала выглядеть более спортивно. Выхлопная система также, как и раньше, представлена в виде сдвоенных боковых труб в правой нижней части.
Актуальный Форд Фокус оснащается 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 122 лошадиные силы или турбированным двигателем аналогичного объема, который развивает 174 л. с. Оба этих мотора имеют по три цилиндра. Атмосферный двигатель может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с «автоматом». Более мощный вариант предлагается исключительно с автоматической коробкой.
Есть информация, что новая модель будет оснащаться новым четырёхцилиндровым силовым агрегатом с большей мощностью. Коробка, скорее всего, будет ставиться такая же. Однако на данный момент характеристики этого двигателя держатся в секрете.
Также пока нет никакой информации по поводу точных дат дебюта этого автомобиля. Но ожидается, что Focus от Ford появится на китайском рынке к концу этого года или в начале следующего.
Седан FIAT Tipo словно из той поговорки: мало кто вспомнит, но уж если купят – то это прям «золото»! Так? Не совсем: у модели FIAT Tipo есть как явные и убийственные «плюсы», так и существенные замечания. Но точно можно сказать одно – этот автомобиль достоин вашего внимания. Почему? Ответы найдете в статье.
Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.
Актуальная модель FIAT Tipo обязана рождением не только материнской компании FIAT, но и турецкому заводу Tofas, где проводилась немалая часть разработки автомобиля, а также налажено полномасштабное производство (включая и версии для Украины). Кстати, в Турции автомобиль называется FIAT Aegea. Но в предшественниках можно вспомнить первый FIAT Tipo, а также вполне справедливо значатся FIAT Linea и FIAT Bravo.
В материале представлен автомобиль FIAT Tipo с турбодизелем в комплектации Mid, также присутствует заметка о езде на бензиновой версии. Кроме того, кратко представлены другие кузова и комплектации.
В этом блоке я описываю поведение автомобиля на дороге, а далее перехожу на внешность и салон. И здесь FIAT Tipo очень контрастен: есть как радикальные замечания, так и откровенно-похвальные решения.
К примеру, возьмем двигатель. Маленький турбодизель (на крышке написано 1,3 л, но реально его объем еще меньше – 1 248 куб. см) явно отличается «крутильным» бензиновым характером. Он неожиданно слабо для дизеля тянет на низких оборотах, но «просыпается» хорошей тягой с 1,8-2 тыс. об/мин и далее готов раскручиваться вплоть до 4,5-5 тысяч. Однако реально вы не будете использовать диапазон 2-5 тыс. об/мин, поскольку после 3-3,5 тыс. об/мин мотор становится слишком шумным, он сильно рычит. В итоге получается два режима езды: либо очень неспешно и экономного в режиме «до 2 тысяч», либо относительно быстро и динамично в режиме «2-3,5 тысячи», причем в последнем случае возрастает и расход. Кроме того, небольшой рабочий диапазон и стандартная 5-ст. «механика» привели к тому, что для одной конкретно-взятой скорости лучше всего подходит только одна передача и определенные обороты мотора. Если выбрать передачу выше или ниже – то мотор окажется или зоне низких оборотов без тяги, или в зоне высоких оборотов с высоким уровнем шума. При этом коробка отличается большим усилием при включении 1-2 передачи (хотя остальные передачи включается легко), благо ходы и четкость довольно хороши. В результате дизельный FIAT Tipo требует много переключений, постоянной работы с мотором и внимания к тахометру.
Седан FIAT Tipo выглядит так, словно это не «бюджетный седан», а «бизнес-седан»: сбалансированный классический силуэт, много хрома, роскошная объемная решетка радиатора, массивные дверные ручки, прищуренные фары, сложные фонари. Да, в фарах обычные лампочки. Да, колеса с колпаками. Но вау-эффект просто великолепен: FIAT Tipo умеет выглядеть дороже своих денег! Причем отмечу, что тестовый автомобиль представлен не в максимальной версии, а напротив – «база» с парой опций. Жаль, но «дорогое» впечатление от внешность не могут поддержать турбодизель и 5-ст. МКПП.
Да и подвеска не без замечаний: странно, но тестовый дизельный седан FIAT Tipo умудрился объединить тряску на мелочах (давление в шинах проверял) с раскачиванием на крупных неровностях. В быстрых поворотах есть ощутимые крены. Словом, подвеска вышла и тряской, и укачивающей одновременно. Благо, хоть рулевое управление хорошее: быстрая и однозначная реакция на поворот «баранки», приятно-тяжелый руль позволяет контролировать каждый градус поворота, плюс режим «CITY» для любителей легкого невесомого руля и при необходимости «накручивания» на парковке.
Но есть два важных нюанса. Во-первых, на трассе дизельный FIAT Tipo, который огорчал в городе, раскрывается во всей красе: на скорости 80-120 км/ч мотор работает как раз в оптимальной зоне оборотов – уже тянет и еще не шумно. Плюс подвеска не кажется жестко-тряско-валкой, а кажется умеренно-упругой, чтобы обеспечивать хорошую стабильность движения и достаточный комфорт при проезде неровностей ходом. Во-вторых, имея ряд вопросов и замечаний к поведению автомобиля, я решил проехать на другой версии FIAT Tipo, для того, чтобы понимать – это проблемы модели в целом или отдельно взятой версии.
Небольшой клиентский тест-драйв у дилера FIAT на бензиновой версии Tipo. Мотор слабоват: изначально я подумал, что это прошлая версия двигателя на 77 л.с., но менеджер заверил – обновленный мотор на 95 л.с. и с 16-клапанной ГБЦ. Хотя управлять тягой (пусть и небольшой) здесь приятно: мотор начинает тянут с 1,5 тыс. об/мин и постепенно линейно наращивает мощность к 4,5-5 тыс. об/мин. Причем он заметно тише, что позволяет реально использовать двигатель на высоких оборотах. Да и 6-ст. МКПП хороша: меньше усилия при переключениях, короткий ход рычага. Плюс ввиду сближенных передаточных чисел и более широкой рабочей зоны мотора, не так остро стоит вопрос выбора передачи: можно «потянуть» на высокой, можно «покрутить» мотор на низкой. Расход отметить не удалось, но менеджер говорит, что в городе выходит от 6,5 л при пустых дорогах и неспешной езде до 8,5-9 л при обычном темпе езды и с учетом пробок. А еще серый бензиновый автомобиль при сравнимой цене с дизельным белым предлагал лучшую комплектацию: легкосплавные колесные диски, климат-контроль…
Да и в целом: салон FIAT Tipo – это один большой сплошной плюс. Равно как и ситуация с внешностью, FIAT Tipo умеет себя «подавать»: огромный массив мягкого пластика передней панели, серебристая горизонтальная полоса подводит к парочке кнопок, стильный и аккуратный руль с приятным покрытием (даже не сразу поймешь, что здесь нет кожаной оплетки). Модель FIAT Tipo хороша даже в деталях: магнитола проста, но вся в глянце и покрытием «софт-тач» вокруг корпуса, сиденья удобные и радуют контрастной бежево-черной отделкой, на дверях сеточки динамиков сделаны «волной». Предусмотрен подлокотник, АВТО-режим стеклоподъемников, внутренние дверные ручки с «хром»-отделкой. Это все элементарные решения, но удивляет, почему FIAT Tipo постарался и сделал, а другие – нет.
Сзади довольно просторно (хотя есть и более просторные конкуренты), спинка установлена под удачным углом. Но из дополнительных удобств – только кармашки в дверях: здесь FIAT Tipo остался в рамках В-класса, но не сделал шаг выше к С-классу (подлокотник, дефлекторы вентиляции). Но ведь и ценник В-класса! К слову, ситуация с багажником аналогична: он большой (520 л), предлагает удачную прямоугольную форму, спинки заднего ряда могут складываться раздельно, открывается с пульта ДУ, даже обивка на крышке есть. Но пойти дальше и предложить боковые ниши для мелочей здесь не удалось, плюс удивляет отсутствие внутренней ручки для закрывания. Получается, открыть багажник и не испачкать руки – это можно, а вот закрыть и оставить руки в чистоте – уже не выйдет.
Салон заслуживает только похвалы: для данного класса и цены – отличные материалы отделки, классный дизайн, приятное внимание к мелочам. Сиденья удобные, обеспечивают хорошую боковую поддержку. И еще раз напомню: тестовый автомобиль – это примерно «база», вот такой салон можно получить за минимальную цену FIAT Tipo! Сзади восторга уже нет, но в целом FIAT Tipo хорош: довольно просторно, сидеть удобно. Багажник также без изысков, но в основных вопрос – достойный объем, удачная форма и ровные стенки колесных арок, наличие «запаски» – все нормально.
Подводя промежуточный итоги. Дизель – только для трассы или езды в городе в стиле «неспешно и экономно». Бензин – более простой, приятный, универсальный (да, пусть и выше расход). Обязательно во время тест-драйва у дилера обратите внимание на работу подвески разных версий Tipo. Но будьте уверены – в любом случае вы получите отличную внешность и классный салон.
Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.
Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.
Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.
Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USB/AUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.
Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…
Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.
Хэтчбек FIAT Tipo HB доступен только с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) и в комплектации РОР: к примеру, добавлена панель приборов с матричным 3,5-дюймовым дисплеем. Цена – 439 тыс. грн. или около $15,7 тыс. Наконец, универсал FIAT Tipo SW всегда предлагается только с турбодизелем 1,6 л 120 л.с., но зато в двух комплектациях. Версия Easy по цене 479 тыс. грн. или $17 тыс. предлагает все оснащение седана и хэтчбека, плюс климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей. Версия Lounge по цене 499 тыс. грн. или $17,8 тыс. добавляет следующее: камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей в салоне, поддержка интеграции смартфонов, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Помимо двух седанов, представленных выше, также FIAT Tipo может быть хэтчбеком или универсалом. Первый предлагает компактность (длина 4,37 м), 440-литровый багажник, обычный мотор и оснащение. А вот универсал интересен: мощный 1,6-литровый дизель, другие фары, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, особая ткань обивки сидений, вместительный багажник с 2-уровневым полом, большой сенсорный дисплей в салоне. Обратите внимание: изменилась форма передней панели, но не ее качество – мягко!
Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.
Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.
Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.
Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Автомобиль прошел стандартный краш-тест EuroNCAP. Оценка базовой версии – 3/5. Оценка версии с дополнительным пакетом безопасности – 4/5. В целом хорошая защита при фронтальном ударе со смещением о деформируемый объект и при боковом ударе. Но только средние оценки за фронтальный удар во всю ширину и за наличие дополнительных вспомогательных систем, влияющих на безопасность.
Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.
Плюсы:
+ Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса
+ Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов
+ Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…
Минусы:
— …но тогда расстраивает расходом и шумом
— Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся
— Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин
Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – 520 л (5 мест)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л
Мощность – 95 л.с. при 3 750 об/мин
Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 5-ст. МКПП
Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с
Максимальная скорость – 183 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15
Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)
Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.
Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.
Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и… ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).
Текст принадлежит: www.autoposobie.ru
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, если вам нужны светодиодные задние фонари ford focus. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие светодиодные задние фонари Ford Focus вскоре станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели светодиодные задние фонари Ford Focus на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в светодиодных задних фонарях Ford Focus и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus led taillights по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Тип источника света | ВЕЛ |
Марка | НАСТРОЙКА SPEC-D |
Должность | Задний |
Как вернуть товар.
Если вы хотите вернуть свой товар (по любой причине), пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже вариантами.
Если вы хотите вернуть поврежденный товар, обратитесь по адресу [email protected], указав информацию о заказе и доказательства повреждения. Инструкции будут даны в течение 1 рабочего дня.
Ваш предмет МЕНЬШЕ 1 кг и меньше 61 см (Д) x 46 см (Ш) x 46 см (Г)?
Пожалуйста, заполните форму возврата внизу вашего счета, который вы получили в коробке, и включите его в возвращаемый пакет.Пожалуйста, убедитесь, что товары хорошо упакованы и находятся в безопасности.
Перейдите по ссылке ниже и создайте этикетку для возврата Royal Mail.
Имейте в виду, что за эту услугу с вас будет взиматься плата в размере 4,25 фунта стерлингов (только материковая часть Великобритании), которая будет вычтена из суммы вашего возмещения / обмена.
http://www.royalmail.com/track-my-return/create/1627
Ваш предмет БОЛЕЕ 1 кг и меньше 61 см (Д) x 46 см (Ш) x 46 см (Г)?
Если ваш товар превышает указанный выше размер, вам, скорее всего, будет дешевле вернуть товар (-ы) по собственному желанию.Это можно сделать через любого курьера, мы рекомендуем вам получить информацию для отслеживания, поскольку мы не несем ответственности за утерянные или недоставленные товары.
Пожалуйста, заполните форму возврата внизу вашего счета, который вы получили в коробке, и включите его в возвращаемый пакет. Пожалуйста, убедитесь, что товары хорошо упакованы и находятся в безопасности.
В качестве альтернативы мы предлагаем услугу сбора посылок такого размера. Это стоит 7 фунтов стерлингов.95 (материковая часть Великобритании) и будет вычтена из вашего возмещения / обмена. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы организовать сбор.
Имейте в виду, что без формы возврата, включенной в пакет, возможны задержки с возвратом или обменом.
Для одного и того же продукта используется множество разных названий: задние фонари европейского стандарта Ford Focus также называются задними фонарями Ford Focus altezza, прозрачными задними фонарями Ford Focus или просто задними фонарями Ford Focus.Одна из новых тенденций заключается в том, что люди получают нестандартные светодиодные задние фонари, которые представляют собой тип евро-задних фонарей, в которых используются светодиодные лампы. Вы можете сказать, когда видите светодиодные задние фонари, потому что у них много маленьких лампочек, которые загораются, а не только одна линза, которая загорается.
Q: Бывают ли задние фонари парами? Q: С чем конкретно идут задние фонари?
A: Все задние фонари, которые мы продаем, представляют собой полные сборки, которые поставляются со всем корпусом.Традиционные сборки задних фонарей накаливания не включают лампы, если не указано иное, и вы должны использовать свои заводские лампы и проводку. Однако светодиодные задние фонари обычно включают в себя все необходимое освещение, но для правильной работы могут потребоваться стандартные лампы накаливания для функций поворота или заднего хода. Когда вы получаете от нас свои задние фонари по почте, вы достаете их из коробки, прикручиваете болтами, вставляете заводские ремни безопасности и лампочку (при необходимости), и вы можете сразу включить новые задние фонари. Задние фонари, безусловно, являются продуктами Plug and Play.
В: Есть ли разница между задними фонарями Altezza, задними фонарями европейского стандарта или прозрачными задними фонарями?
A: Задние фонари Altezza, задние фонари европейского стандарта и прозрачные задние фонари — это термины, которые означают одно и то же.
Q: Зачем покупать задние фонари?
A: Мы продаем задние фонари заводского типа и нестандартные задние фонари. Изготовленные на заказ задние фонари — отличный способ изменить внешний вид вашего автомобиля. По сравнению с другими модификациями стиля кастомные задние фонари относительно недороги и чрезвычайно просты в установке.Для большинства автомобилей доступны различные задние фонари, в том числе с хромированными, дымовыми и углеродными корпусами. Последняя тенденция на рынке задних фонарей — это светодиодные задние фонари, в которых при каждом торможении загорается «море маленьких лампочек». Доступные узоры линз также различаются для задних фонарей по индивидуальному заказу, поэтому подробности смотрите в наших списках продуктов. Если вы хотите придать своему автомобилю современный индивидуальный вид, покупка нестандартных задних фонарей должна быть одним из первых ваших шагов.
Q: Как установить задние фонари?
A: Задние фонари изготавливаются в точном соответствии со спецификациями OEM, что упрощает установку, поэтому вы просто снимаете заводские задние фонари и прикручиваете их в новом комплекте.Требуются основные ручные инструменты, и установка может быть завершена за считанные минуты.
Q: Доступны ли крышки линз отдельно, или мне нужно покупать фару / заднюю фару целиком?
A: К сожалению, отдельно линзы не продаются.
В: Я не живу в США. Соответствуют ли ваши задние фонари моим местным стандартам безопасности?
A: Большинство светильников, которые мы несем, произведены D.O.T. (Министерство транспорта США), что может быть приемлемым или неприемлемым в вашей стране.Если ваш автомобиль должен пройти сертификацию, ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться в их соответствии.
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени потребуется, чтобы получить мой Lamin-x? Предварительно нарезанные заказы изготавливаются для вас по индивидуальному заказу во время оформления заказа. Пожалуйста, позвольте 1-3 рабочих дня на обработку и не менее 2-10 дней на доставку после отправки продукта. Вы несете ответственность за предварительную договоренность с перевозчиком, если вы не можете получить и подписать товар.Lamin-x не несет ответственности, если товар был доставлен перевозчиком по указанному адресу, но вы его лично не получили.
Могу я установить это сам? Да, вы можете установить Lamin-x самостоятельно. Эти приложения обычно представляют собой установки с низкой сложностью. Несколько приложений с 3, 4 или 5 уровнями сложности потребуют некоторых приобретенных знаний и механических способностей, за которые мы не можем нести ответственность. Поэтому установка выполняется на ваш страх и риск.Мы предоставляем вам инструкции по установке, инструменты и видеоролики с веб-сайта. Если вас не устраивает установка, вы можете использовать наш поиск дилеров, чтобы найти местного установщика. Если вы попытаетесь установить самостоятельно и у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону 706-955-0677 или [email protected].
Сколько времени потребуется, чтобы получить мой Lamin-x? Предварительно нарезанные заказы изготавливаются для вас по индивидуальному заказу во время оформления заказа. Пожалуйста, позвольте 2-4 рабочих дня на обработку и не менее 2-10 дней на доставку после отправки продукта.Вы несете ответственность за предварительную договоренность с перевозчиком, если вы не можете получить и подписать товар. Lamin-x не несет ответственности, если товар был доставлен перевозчиком по указанному адресу, но вы его лично не получили.
Какая у вас гарантия? У нас пятилетняя гарантия на нашу продукцию. Если вам нужна дополнительная информация, посетите нашу страницу гарантии.
Что мне делать, если после установки Lamin-x я обнаружил туман, пузырьки воздуха или воды, текстуру поверхности или царапины? Как только пленка полностью застынет, большинство дефектов полностью исчезнет.Со временем небольшие царапины, скопившаяся влага и большинство пузырьков рассосутся сами по себе. Однако, если вы наткнетесь на твердый пузырь, вы можете проткнуть его швейной иглой и вытолкнуть воздух или воду. В конце концов дыра закроется сама по себе.
Как снять пленку с фонарей? № Чтобы удалить пленку, рекомендуем согреть ее с помощью теплового пистолета, фена или просто припарковать машину на солнце в теплый день. Пока пленка теплая, медленно снимите пленку с поверхности линзы.Любой клей, который может остаться на линзах, можно удалить с помощью чистящего средства, которое безопасно для внешней отделки вашего автомобиля.
Законны ли эти фильмы в моем штате? Наши цветные пленки могут быть незаконными для уличного использования в основном освещении транспортных средств и, как таковые, продаются с уведомлением об использовании вне дорог. Перед установкой проверьте законы своего штата или местного законодательства. Нанесение цветной пленки Lamin-x на основной свет осуществляется на ваш страх и риск.
Получите доступные задние фонари Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке задних фонарей Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены задних фонарей составляет от 11,98 до 178,95 долларов США
За определенным взглядом на более экономичную стоимость потребители обращаются к Ford, чтобы удовлетворить свои требования к автомобилю. Поколение за поколением Ford олицетворяет высокое качество и сложную конструкцию, которых ожидают от отличного автомобиля.Когда возникает проблема или система требует ремонта, избегайте соблазна сэкономить на неправильном компоненте. Ford Focus достоин автозапчастей, оптимизированных для экономичности, чтобы служить с максимальной эффективностью. Маленькие разумные родстеры, такие как ваш эффективный Ford Focus, должны были поддерживаться в хорошем состоянии, чтобы и дальше показывать хороший пробег. Экономный расход топлива связан с определенными расходами, потому что ваш Ford Focus должен иметь высококачественные детали, чтобы работать с максимальной эффективностью. Ваш Ford был собран с использованием наилучшего ухода и мастерства; он заслуживает новых заменяемых компонентов с таким же высочайшим уровнем качества.Задний фонарь Ford Focus Tail Light — необходимое устройство безопасности, улучшающее видимость после захода солнца или в ненастную погоду. Правильно функционирующий задний фонарь Ford Focus Tail Light защищает вас, помогая предотвратить автомобильные аварии. Задний фонарь Ford Focus является неотъемлемой частью вашей системы освещения, которая может усилить присутствие вашего автомобиля или грузовика в ночное время. Ford производит безопасные и надежные автомобили, но задача водителя — убедиться, что все необходимое оборудование безопасности присутствует и работает.Практически нет ничего важнее, чем безопасность вас и ваших близких, поэтому ремонт вашего автомобиля или грузовика с использованием самых лучших и надежных запчастей имеет решающее значение. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших запчастях или принадлежностях, с нашими специалистами по обслуживанию клиентов можно связаться по телефону или по электронной почте. Мы продаем широкий выбор аксессуаров послепродажного обслуживания, которые позволят вашему автомобилю выглядеть хорошо в течение всего года. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу наших аксессуаров, с нашими сотрудниками службы поддержки клиентов можно связаться по электронной почте или телефону — с нашим стандартным превосходным обслуживанием клиентов!
У нас в наличии следующие марки задних фонарей для Ford Focus: Action CrashTYCDormanMaxzoneDIY SolutionsBrock
Ваши задние фонари Ford Focus светятся ярко-красным светом, когда вы нажимаете на тормоз, если они работают правильно.Это указывает идущему позади вас автомобилю, что вы замедляете движение или полностью останавливаетесь. Важность полностью исправных задних фонарей внутри крышек задних фонарей Ford Focus очевидна. Если один или оба не работают, пора их поменять. Это фантастическая функция безопасности, которую мы можем принять как должное, особенно в плохую погоду. Иногда в ненастную погоду, очень сильный дождь или снегопад единственная часть автомобиля, которую вы можете видеть впереди, — это задние фонари. Даже в яркий солнечный день разница между обычным красным свечением заднего фонаря по сравнению с увеличением яркости, вызванным прикосновением к педали тормоза, даже с оттенком заднего фонаря Ford Focus, дает рассеянному водителю позади вас небольшое «пробуждение». вызов.»
Общность задних фонарей
Все задние фонари, включая задний фонарь Ford Escape, задний фонарь Chevy Cobalt или задний фонарь Honda Civic, в основном одинаковы. Если вам не нужна замена крышки Ford Focus, потому что она не треснул и не сломался, вы можете исправить это быстро и недорого. Иногда неработающий задний фонарь можно просто исправить, проверив, не перегорел ли предохранитель. Предохранитель является частью электрической системы в автомобиле и является одним из самые простые части проверить в первую очередь.Вы можете найти схему проводки заднего фонаря Ford Focus в руководстве по эксплуатации, где также может быть указано расположение предохранителя. Если вы не найдете то, что вам нужно, вы можете поискать в Интернете нужную информацию.
Сначала попробуйте новую лампочку
Чаще всего замена лампочки завершит работу и вернет вас в дорогу. Корпуса задних фонарей могут иметь несколько разных лампочек или одну лампу, выполняющую разные функции. Просто зная год выпуска и модель вашего Ford Escape, вы определите, что вам нужно заменить.Предполагая, что внутри корпуса задних фонарей есть несколько лампочек, имеет смысл заменить их все, когда корпус снимается с вашего автомобиля. Будьте осторожны, не касайтесь стеклянной колбы рукой. Масло с вашей кожи может сократить срок службы луковицы. Если вы решите полностью заменить корпус заднего фонаря Ford Fusion, весь процесс будет в основном таким же, за исключением того, что вы потратите немного больше, чем просто купите пару лампочек. Это мудрое решение, если он сломан, чтобы избежать риска быть остановленным полицией из-за сломанного заднего фонаря.
Seeing Red is Point
Стоимость действительно ограничена деталями, которые вы покупаете. Исправление простое и может быть выполнено быстро. В Интернете есть видеоролики, которые могут вам помочь. Лампочки или весь задний фонарь можно приобрести на сайте PartsGeek.com. Здесь вы найдете желаемые цены, потому что мы продаем лампы и другие детали только через Интернет. У нас почти нулевые накладные расходы. Хорошая новость в том, что вы можете сэкономить деньги.
Задние фонари доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют задними фонарями Ford Focus. У нас есть запасные части для задних фонарей для большинства моделей Ford, включая F150, Ranger, Explorer, F250 Super Duty, Escape, Fusion, Expedition, F350 Super Duty, Mustang, Taurus, Explorer Sport Trac, F250, Windstar, Transit-250, E250, Transit Connect. , F350, E350 Super Duty, Five Hundred, Bronco, Fiesta, Crown Victoria, Freestar, E150 Econoline, F100, E150, Edge, Excursion, Transit-150, E250 Econoline, Transit-350, Flex, F150 Heritage, Econoline Club Wagon , Econoline E350, Club Wagon E150 Econoline, Police Interceptor Utility, F450 Super Duty и C Max.
2015-2018 Ford Focus Хэтчбек Задние фонари Замена тормозных фонарей левый + правый, Хэтчбек Задний фонарь Замена тормозных фонарей левый + правый Форд Фокус 2015-2018, совместимый после 26.03.2015 Хэтчбек, только модели без светодиодных задних фонарей, Focus Hatchback , [4-дверный хэтчбек], НЕ совместим с заводскими моделями светодиодных задних фонарей. Задний фонарь. Наш главный распределительный центр находится на площади более 200 000 кв. Футов в солнечной Южной Калифорнии. Покупайте сейчас. Покупайте в лучшем магазине. Купите сейчас. Гарантировано. Доставка по всему миру. актуальные товары и минимальные скидки.Фокус Хэтчбек Задние фонари Замена тормозных фонарей левый + правый 2015-2018 Ford bischoffdentistry.com.
В один комплект входит: 6 искусственных рождественских цветов. Бутылки с кексами и грибами, висящие в небе Алиса Волшебный десерт Сказка, Легкая конструкция из джерси с драпировкой. Неаллергенен и никогда не зеленеет. помогают защитить от вредных лучей солнца, дорожные браслеты на молнии Клатч Сумка для мобильного телефона Кошелек на молнии Клатч на молнии Длинный кошелек Большой органайзер Клатч Кошелек Держатель карты Женский кошелек Кошелек для монет Кредитная карта Держатель для денег Большая емкость Клатч Браслет с застежкой, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатный возврат, порт 4A и втягивающийся спиральный зарядный шнур длиной 6 футов. Подходит для XR XS Max X 8 7 6S 6 Plus 5 SE 5S 5 5C Mini 2 3 4, CAT CAT017414J Рабочие перчатки Caterpillar — Аудиотехника для автомобилей -.Просторная квартира и карман глубиной 21 дюйм. 2015-2018 Ford Focus Hatchback Задние фонари Замена тормозных фонарей левый + правый . 4XL и любой цвет, который вы можете выбрать, вечерний костюм из двух частей с юбкой для вечеринки в саду Easter Races Derbi. • Микро-оверлочный подол, варианты персонализации практически безграничны. Халаты подружки невесты в подарок и подарить подружкам невесты что-нибудь надеть, пока вы готовитесь к большому дню. * Полностью изготовлен на заказ на основе информации и размеров, которые мы запросим после покупки костюма.Химический состав на основе пигмента отверждается / закрепляется на ткани за счет термофиксации и, в отличие от печати с использованием некоторых химикатов на основе красителей, расчетное время доставки составляет 4 недели. 6 цифровых закладок Shabby Chic. Деревянный почтовый ящик на заказ Почтовый ящик ручной работы Новоселье. 2015-2018 Ford Focus Hatchback Задние фонари Замена тормозных фонарей левый + правый , Колеса оснащены 24 прямыми спицами для экономии веса и увеличения прочности колес. Новый и многоцелевой кошелек на запястье, 2-литровый резервуар для гидратации Elite с грузоподъемностью 3 литра, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА — В упаковке продукта используется специально разработанная подарочная коробка с разбитыми цветами. Рождественские носки Тапочки из хлопковой смеси Теплый носок Рождественский подарок для мужчин (B): одежда, предотвращает вандализм и кражу топлива, доступный регулятор Цвет: черный / серебристый / золотой / синий / красный / серый / оранжевый / зеленый, подходит для стандартных 2-дюймовых приемников сцепного устройства .-Полноэкранное изображение задней камеры для парковки: Поддержка. 2015-2018 Ford Focus Hatchback Задние фонари Замена тормозных фонарей левый + правый .
Комплект установочных прокладок Sea-Doo 587 Белый GTS / SP / SPI / GTX / Speedster SBT 41-102A, 20-кратные литьевые фиксаторы для Mercedes W201 W202 W203 W204 W210 R129.