У меня вот недавно появилась такая проблема: в салоне появился гул, который тем сильнее, чем быстрее я передвигаюсь. Причем гул становится различим уже на 20-30 км/час, после 50 км/час любой знакомый, севший ко мне в машину, сразу констатирует сильный шум, после 100 км/час становится тяжело говорить в салоне и плохо слышно музыку, после 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по абсолютно ровному асфальту (КАД) ощущение, что я на самолете и сейчас буду взлетать. Кроме того, на 160 км/час помимо дикого гула еще и вибрирует весь салон, задние стойки (точнее пластиковые накладки на стойки) сходят с ума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали газа! (Причем я езжу не босиком как вы понимаете, а в ботинках, но все равно чувствую вибрацию, как будто я босиком). До двухсот разгоняться не пробовал, как-то страшновато, учитывая слух, что иногда колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за некачественного металла ступицы.
Теперь немного о том, что я уже сделал: сначала грешил на резину, купил полностью новую резину — ничего не поменялось абсолютно. Поехал в сервис к официалам, сказали что это точно ступица, правая или левая. Я сказал, что при правом повороте гул пропадает полностью, даже если на сотне в этот поворот захожу (т.е. идеальная тишина в салоне), а при левом повороте просто меняется тональность гула. Они проверили, позвали меня и показали, что правое переднее колесо люфтит (и это действительно было так, я видел своими глазами). Заменили правую переднюю ступицу, а левую проверили — сказали всё в порядке. После выезда из сервиса я сразу понял — ничего не изменилось. Потом нам с друзьями стало казаться, что стало всё же тише и теперь гудит только сзади, т.к. музыку спереди лучше слышно и не вибрируют передние стойки. Решили поддомкратить по очереди оба задних колеса и подергать — нет ли люфта. Но не тут то было: оба колеса держатся как влитые, даже ни малейшего намека на люфт или еще что-то.
Резюмируя: полностью новая резина, правая передняя ступица новая, остальные вроде бы в порядке (но не уверен, как можно еще проверить?) — и на 160 кажется, что взлетаешь на самолете + весь салон дребезжит. При правом повороте на большой скорости в салоне тишина абсолютная, при левом — гул меняет тональность. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Не хочется опять поехать на сервис и поменять совершенно не то, что гудит. Машина у меня Ford Focus 2, 2007 г.в., 2.0, 145 л.с., седан. Пробег 181 000 км, ступицы вроде бы никто никогда не менял. По крайней мере после 110 тыщ я точно не менял.
Ах да, забыл сказать: гул зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя или чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.
ffclub.ru
Гул, стук, грохот при нагрузке, Форд Фокус 2 2.0.
Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1
Форд фокус 2 Гул генератора при умерших диодах
Гул в Форд Фокус 2 1.8
Шум при наборе скорости фокус 2
Ford Focus 2 Шум мотора при разгоне
Гул в МКПП на ford focus 2 1.6
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиГул, рейка, фокус 2
Гул (вой, шум) Ford Focus 2
Также смотрите:
fordport.ru
на любимых FORD FOCUS 2, Focus C-Max выпуска с 2003-2005/2006 годов с двигателем внутреннего сгорания (бензиновой версии) 1.8 литра код двигателя, — QQDA QQDB Q7DA установлена #8203 #8203 прослабленная не надежная версия МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (МКПП) серии IB5 .
Ее вечные . поломки неисправности в работе негативно сказываются при эксплуатации автомобиля в его технических характеристиках отсутствия комфорта в управлении авто, а так же в испорченном настроении владельца.
Многие владельцы своих автомобилей ФОРДОВЦЫ уже решили тем или иным способом данную проблему своих мустангов а многие решают сейчас так или иначе, а многим ее еще #8203 #8203 предстоит решать.
Мы компания занимающая на рынке России одно из лидирующих позиций поставщика и продавца контрактных моторов АКПП и МКПП по наличию со склада в Москве постоянно анализируем рынок востребованности потребительского спроса автомобильного бизнеса РФ расширили свое направление деятельности в сфере ремонта и обслуживания автотранспортных средств Организовали свой #8203 #8203 технический автомобильный центр (СТО), привлекли грамотных специалистов и получили результат решения данного технического вопроса связанного с наболевшем на FORD FOCUS
Как мы решаем данный вопрос.
Мы решаем его очень просто, есть несколько способов, —
— первый, самый экономичный и простой, ремонт данного узла (не дорогой, у нас есть оригинальные комплектующие от других агрегатов, подменный фонд ), естественно с гарантией на выполненные работы
— второй, банальная замена неисправного агрегата на исправный б / у контрактный с регулировками и настройками его работы с последующей гарантией на его обкатку
— третий самый надежный, решающие вопросы с эксплуатацией автомобиля с получением большего удобства и комфорта в настоящем и будущем, ЗАМЕНА МКПП штатно-установленной производителем коробки передач марки IB-5 на штатную коробку передач МКПП марки МТХ-75 с двухлитрового двигателя FORD, отличающаяся надежностью работы, долговечностью в эксплуатации без поломок и длинными комфортными передачами. Замена на данный узел совсем не простая задача, но мы выполняем ее под ключ от и до при этом производим замену шрусов (приводов), требуемого установочного комплекта, в том числе и управляющих тросов. короче говоря выполняем все необходимое что с этим связано как говорится ПОД КЛЮЧ с гарантией На эксплуатацию
Все ЧТО ВАМ ДЛЯ этого надо, — это обратиться к нам для записи на данную услугу с предоставлением Вашего автомобиля в назначенное время к нам на СТО, по горячей линии по номеру телефона в Москве +7 925 1046494
Утра доброго коллеги.
Сегодня сменил зимнюю резину на летнюю.
При наборе скорости появляется жуткий гул в салоне, такой, что радио его не перебивает при уровне звука 8.
Думал, что перекачали резину, но давление в колёсах 2.1 атм.
Резина летняя нокиан 3. Прошлым летом такого небыло.
Завтра буду вывешивать каждое колесо и крутить оное.
Да, случай тяжёлый (это ведь всего 1200 км.) У меня близиться к этому.
MyXa
Резину контик родной поставил? Может от него.
Вообще, у меня тоже гудит/шумит (контик). Когда за рулем рулем шум слышится меньше, но вчера ехал на пассажирском спереди что-то сильно мне показолось уж оочень. Такой шум-гул был на предыдущей машине, но там были подшипники, там причиной был возраст и пробег.
Спасибо Евгений, наверное сам не смогу это сделать, нет подъёмника что бы снизу проверить уровень масла. А подшипник попробую.
Был такойже гул или гудение спереди.
Диагностика на яме или подъемнике можно слушать чем удобно палка,трубка
Поддомкратить одну из сторон,завести движок включить передачу вперед и
слушать можно увеличить скорость до 30-40 км/час у меня определилось сразу.
Гремит гудит подвесной подшипник правой полуоси.
Смотреть на него снизу он справа по ходу движения закреплен скобой к двигателю.
Сам подшипник стоит около 2000р. в магазе.
Отправлено 17 Июнь — 04:17
Всем привет,
Месяц назад при движении начался гул справа спереди при повороте руля вправо (такой гул, как будто включается турбина )), как поворачиваешь влево — тишина.
Источники: http://vk.com/topic-37565536_27397465, http://www.chipmaker.ru/topic/83500/, http://ffclub.ru/topic/5039/, http://ffclub.ru/topic/5039/jump_40/, http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=97771
Комментариев пока нет!
www.avtopiligrim.ru