Menu

Форд фокус 2 электросхемы – 276-1 Ремонт ford focus ii — Энциклопедия журнала «За рулем»

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (с. 3,7)

цитата:
значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой.

Ошибаетесь , вот информация из ETIS:

Общая информация

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной.
шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей.
Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип «Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)». Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы.
Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом.
Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

Элементы сети.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

Модуль (RCM)

1-компакт-диск (CD) — чейнджер
2-Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем
3-Сенсорный дисплей
4-Панель управления аудиосистемой
5-Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE)
6-Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья
7-Модуль — электронного регулирования температуры (EATC)
8-Модуль RCM
9-Многофункциональный электронный модуль (GEM)
10-Модуль передней левой двери
11-Модуль передней правой двери
12-Модуль правой задней двери — все, кроме кабриолета
13-Модуль левой задней двери — все, кроме кабриолета
14-Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе
15-Модуль помощи при парковке.
16-Модуль системы блокировки без ключа
17-Электронный щиток приборов
18-Среднескоростная шина CAN
19-(Диагностический разъем DLC)
20-(РСМ)
21-Прибор управления КПП (TCM)
22-Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS)
23-Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации
24-Модуль управления системой подачи топливной присадки
25-Модуль наружного освещения (LCM) — автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения
26-Высокоскоростная шина CAN
27-Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB)
28-Дополнительный щиток приборов
29-Нагрузочные резисторы
30-Модуль управления складным верхом кабриолета

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

LIN — кабриолет

1-Диагностический разъем DLC
2-Среднескоростная шина CAN
3-Модуль RCM
4-Модуль RCM
5-Модуль RCM
6-Задний модуль (PDM)
7-Задний модуль (DDM)
8-Переключатель замка двери — сторона водителя

ffclub.ru

Ford Focus 2 2008 Ищу электросхемы автомобиля — Ford Focus II

Здравствуйте. Ищу этектросхемы на а/м Ford Focus 2 двигатель 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641  2008г. Заранее благодарю.        

 
Focus 2008-, 2.0L Duratec-HE PFI (145PS), Sea Grey (met)
 
Номер VIN:   X9FPXXEEDP8K70641
Номер одобрения типа (TAN):   E13*2001/116*0144, E13*2001/116*0157

                                                                                                                                       

Основные элементы
Дата изготовления:   20.06.2008
Модельный ряд:   Focus 2008-
Тип кузова:   5-дверный седан
Вариант:   Серия 35
Двигатель:   2.0L Duratec-HE PFI (145PS)
Коробка передач:   5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод:   LHD FWD
Токсичность выхлопа:   Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер:   А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория:   (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие:   Sea Grey (met)
Тканевая отделка салона:   Cubical / Dark Flint

 

carmasters.org

Форд Фокус — схема электрическая

     Очередная новинка Ford Focus 1998-2005 года выпуска. Техническое состояние вы можете оценить самостоятельно, при условии, что шины передних колес от одного производителя, имеют одинаковый профиль и давление в шинах соответствует норме. Оценку проводите по следующим критериям: при движении прямо рулевое колесо должно находиться в среднем положении, без какого-либо смещения; при движении прямо по ровной дороге, после того как вы сняли руки с рулевого колеса, автомобиль не должен уходить влево или вправо;  после завершения поворота рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в положение, соответствующее движению прямо; неравномерный износ шин.

Условные обозначения к эл.схемам на Форд Фокус

A7—ЭБУ системой ABS
A27—ЭБУ системой автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля
A30—комбинация приборов (41 — микропроцессор)
A31—модуль топливного насоса (1 — топливныйнасос; 2 — датчик указателя уровня топлива в баке)
A37—бортовой компьютер
A38—реле времени
A77—ЭБУ иммобилайзером/системой центральной блокировки замков дверей
A147—ЭБУ силовым агрегатом
B43—датчик угла поворота коленчатого вала
B120—селектор выбора передач АКП
B135—датчик температуры головки блока цилиндров
E1—левая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
E3—левый передний указатель поворота
E7—правая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)

E8—правый передний указатель поворота
E9—левый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
E10—правый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
E44—боковой повторитель правого указателя поворота
E45—боковой повторитель левого указателя поворота; N49 — выключатель аварийной световой сигнализации (положения выключателя: 0 — выключено; 1 — включено; 2 — контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации)
E48—правый задний указатель поворота
E49—левый задний указатель поворота
E105—левый фонарь света заднего хода
E109—правый фонарь света заднего хода
E174—дополнительный фонарь сигнала торможения
h2—звуковой сигнал
h5—дополнительный звуковой сигнал
K4—реле топливного насоса
K13—реле питания ЭБУ силовым агрегатом
K22—реле стартера
K33—реле звукового сигнала
K36—реле ближнего света
K37—реле дальнего света
K45—реле вентилятора охлаждения двигателя
K46—реле вентилятора охлаждения двигателя (повышенная частота вращения)
K50—реле электрических стеклоподъемников
K70—реле свечей накаливания
LHD—автомобили с левосторонним расположением рулевого управления
M8—стартер
M9—очиститель заднего стекла
M37—вентилятор охлаждения двигателя
M38—дополнительный вентилятор охлаждения двигателя
M122—стеклоподъемник двери водителя
M123—стеклоподъемник двери переднего пассажира
M132—стеклоподъемник задней левой двери
M133—стеклоподъемник задней правой двери
N54—выключатель звукового сигнала (положения выключателя: 0 — выключен; 1 — включен)
N81—выключатель на педали сцепления (положения выключателя: 1 — сцепление включено; 2 — сцепление выключено)
N76—датчик давления в системе кондиционирования (положения датчика: 1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление)
N90—подрулевой переключатель дальнего/ ближнего света фар и указателей поворота (0 — выключено; 1 — дальний свет; 2 — переключение дальнего / ближнего света)
N104—переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла (положения переключателя: 0 — выключено; 6 — включен омыватель; 7 — включен очиститель)
N120—выключатель внешнего освещения (0 — выключено; 1 — габаритный свет; 2 — ближний свет фар
N276—выключатель на коробке передач (положения выключателя: 2 — сигнал заднего хода включен; 3 — сигнал заднего хода включен; 5 — включена одна из передач коробки; 6 — включена нейтральная передача коробки)
N278—выключатель (замок) зажигания (положения выключателя: 0 — зажигание выключено; 1 — включено питание радиоприемника; 2 — зажигание включено; 3 — включение стартера (пуск двигателя))
N300—переключатели электрических стеклоподъемников на двери водителя (0 — стеклоподъемники выключены; 1 — поднятие стекол; 2 — опускание стекол; 3 — лампы подсветки переключателей стеклоподъемников; 5 — переключатель стеклоподъемника двери водителя; 10 — опускание стекла двери водителя; 11 — поднятие стекла двери водителя)
N316—выключатель подачи топлива (положения выключателя: 1 — включен; 2 — выключен)
N318—выключатель сигнала торможения (положения выключателя: 1 — выключено; 2 — включено)
P91—центральный монтажный блок предохранителей и реле
O1—аккумуляторная батарея
O5—генератор
P1—перемычка
P13—винтовой проводник
P20—свечи накаливания
P91—центральный монтажный блок предохранителей и реле
P93—монтажный блок предохранителей и реле на аккумуляторной батарее
P136—свечи зажигания
R27—резистор
R51—обогреватель левого сопла омывателя ветрового стекла
R52—обогреватель правого сопла омывателя ветрового стекла
T1—катушка зажигания
U1—конденсатор
V33—диод
Y13—электромагнитный клапан системы холостого хода
Y108—топливная форсунка цилиндра № 1
Y109—топливная форсунка цилиндра № 2
Y110—топливная форсунка цилиндра № 3
Y111—топливная форсунка цилиндра № 4

a-shema.ru

Ford Focus | Электросхемы | Форд Фокус

11.2. Электросхемы

11.2.1. Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

AB – воздушная подушка безопасности

ABS – антиблокировочная тормозная система

AC – кондиционирование воздуха

ASP – внешнее зеркало

В – автоматическая трансмиссия

ATC – автоматическое регулирование температуры

AZV – дышло прицепа

BR – бортовой компьютер

CC – круиз-контроль

CD – переключатель компакт-диска

CRC – управление круиз-контроля

D – дизель

DID – двойной информационный дисплей

DIM – регулятор освещенности

DIS – прямая система зажигания

DS – система защиты

DWA – противоугонная система

DZM – тахометр

E – выпуск

ЕЭС – электронный контроль климата

EFC – электрическая крыша (автомобиль типа «кабриолет» с откидным верхом)

EKP – топливный насос

EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником)

EMP – радио

ETC – электронный контроль тяги

EUR – двигатель

EZ + – плюс с самодиагностики

EZV – еcotronic

FH – окна с электрическим стеклоподъемником

F – бензин

FT – дверь водителя

FV – плавкий предохранитель

GB – Великобритания

HB – hatchback

HRL – лампа багажного отделения

HS – обогреватель стекла

HSF – вещевой ящик

HW – стеклоочиститель заднего стекла

HZG – обогрев

ID – показ информации

IMO – иммобилайзер

INS – инструмент

IRL – подсветка салона

J – Япония

KAT – каталитический конвертер

КБ – жгут проводов

KV – контакт, распределительный элемент

KW – состояние

L3.1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic)

LED – светодиод

LCD – LCD инструмент

LHD – левый двигатель

LWR – корректор фар

M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5)

M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5)

MID – многофункциональный дисплей

MOT – система впрыска топлива Motronic

MT – механическая коробка передач

MUL – система впрыска топлива (Multec)

MUT – мультитаймер

N – Норвегия

NB – notchback

NSL – задний потивотуманный фонарь

NSW – противотуманная фара

OEL – датчик давления масла

OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу

PBSL – стояночный тормоз

P/N – ингибитор стартера

РОТ – потенциометр

RC – контроль поездки

RFS – фонари заднего хода

RHD – правый двигатель

S – Швеция

SA – Саудовская Аравия

SD – скользящий люк

SH – обогрев сидения

SLP – вторичный нагнетатель воздуха

SM – машинный блок управления

SRA – омыватель фар

TANK – датчик уровня топлива

TC – контроль тяги

TD – дизельный двигатель с турбонаддувом

TEL – телефон

TEMP – датчик температуры

TID – тройной показ информации

TFL – управление светом

TKS – выключатель подсветки салона

TSZI – зажигание

V – замок

VGS – карбюратор

WEG – счетчик пройденного расстояния

WHR – контроль за уровнем автомобиля

WS – зуммер

ZIG – прикуриватель

ZV – центральное блокирование

ZYL – цилиндр

4WD – привод на 4 колеса

Идентификация проводов

Пример: GE WS 1.5

GE – основной цвет

WS – дополнительный цвет

1.5 – сечение провода в мм2

Цветовой код

BL – синий

BR – коричневый

GE – желтый

GN – зеленый

GR – серый

HBL – светло-синий

LI – сиреневый

RT – красный

SW – черный

VI – фиолетовый

automn.ru

Электросхема Форд Фокус 2 2006 года

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения

Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2

Ford Focus не заводится

Focus 2 ремонт щитка приборов !

Способы подключения к проводке

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Ремонт панели приборов Ford Fusion. Автоэлектрика / автодиагностика

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

РЕМОНТ КЛЮЧА ФОРД ФОКУС 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ)

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Электросхема Форд Фокус 2 2006 года

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *