Menu

Форд фокус 2 двигатель 2 литра – Двигатели на форд фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

Форд Фокус 2 двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики

Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0

Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 206 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.

gifka.net

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (с. 60)

Вся информация была собрана из материалов, постов и личных мнений с нашего форума 🙂
Общая информация (by Lord Vader):
Displacement (cc) 1999
Bore (mm) 87.5
Stroke (mm) 83.1
Fuel type, grade Unleaded petrol, 95 (RON)
Max power (ISO kW/PS) 107 / 145
At engine speed (rpm) 6000
Max torque (ISO Nm) 185
Max BMEP (bar) 11.63
At engine speed (rpm) 4500
Compression ratio 10.8:1
Cylinders 4, in line
Cylinder head Low pressure, aluminium alloy casting
Cylinder block Aluminium alloy with deep skirt and bearing beam
Crankshaft Nodular cast iron with 4 counterweights
Valves per cylinder 4
Valve gear DOHC 16V direct acting, mechanical, shimless tappets
Included angle between valves 39 degrees
Valve Sizes (mm) Intake: 35.0 Exhaust: 29.9
Camshaft drive Silent, inverted-tooth chain with hydraulic tensioner
Pistons Short skirt silicon-aluminium alloy with graphite coating
Connecting rods Sinter-forged steel with fracture-split big ends
Engine management Visteon EMS 7
Fuel injection Sequential electronic multipoint
Ignition Electronic distributorless
Emission controls Closed loop, three-way catalyst with oxygen sensor
Emission level Euro Stage III and IV

Динотест Фокуса

Наши фокусоводы провели динотест 2.0 фокуса на стенде. Графики, моменты, силы, обсуждение 🙂
Вопросы и ответы

Q: Какой заявленый ресурс у движка?
A (Lord Vader): Эксплуатация без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет.

Q: Какие мощностные характеристики у движка?
A (voovius): Об/мин Момент (Н*м)
1000 135
1500 160
2500 170
3500 170
4500 184 (максисмум)
5500 172
6000 162

Вот график:

Q: Есть ли теплоизоляция капота?
A(Brodjaga): Крышка двигателя служит тепловым экраном. Теплоизоляции капота нет.

Q: Про сцепление. Я правильно понял, что «схватывает» только в конце хода педали при отпускании?
A(Tymon): Педаль длинноходная. Но судя по всему, при переключении полностью выжимать нет необходимости.

Q: Говроят, что цепь – морально устаревшая технология…
А(-Doc-):По поводу цепи:
для тех уважаемых господ, которые считают цепь устаревшей технологией хочу сообщить, что они, похоже, несколько отстали от жизни и не следят за публикациями автомобильных изданий, в которых пишут, что ведущие автопроизводители отказываются от ремней в пользу той самой старой цепи как минимум по двум причинам:
цепь позволяет сделать двигло короче – т.е. более компактным
цепь рассчитана на весь срок службы авто.

Q: Говорят, что на таком движке нет термостата???
A(Vladimir : Термостат есть. Слухи про то, что он оборудован электроклапаном, как на Мондео не подтвердились. FINIS-код термостата (Duratec-HE) 1358179 (c 15/01/2005).

Q: Про разгон
А(tarabrine_m): разгон 9.2 до сотни. 9.2. Это не каждый, далеко не каждый авто может.
И тот факт, что график момента с 1600 до 6700 у движка ровный, как асфальт на МКАДе (то бишь чуть неровный), доказывает, что ощущений от разгона нет, но сам разгон – есть. Просто он троллейбусный.
A(volik): Результаты замеров (журнал АР) разгон до сотни -10,29 сек. не совпадают с заявленными параметрами 9,3
A(Vieh): (13-й номер авторевю)

| разгон ФФ2 1.6А ФФ2 2.0
0–100км/ч 15,42с 10,29с
0–150км/ч 42,55с 24,57с
100–150км/ч 27,13с 14,28с

Q: Про расход
А(stilet): Катаюсь с кондеем. Замерял расход просто. Обнулил расход топлива по компуна при каждой запрвке. Но можно и так: на заправке до полного, суточный пробег в ноль. Отъездил пол-бака, снова на заправку. Берем пробег по суточному одометру и кол-во литров из чека на заправке. Бензус заливаю на ВР, так что недолив не будет большим. Получаем расход и сравниваем со средним расходом по компьютеру. Значения практически идентичены.
Хотя в жару с кондеем 2,5 часа по глухой пробке – где-то около 12 получилось

A(Air Vetra): специально тестировал расходы на разных передачах, на низких оборотах никакой экономии на высокой передачи нет, скорее наоборот (Фиат Стило 1,4 прокатный), после 130–140 на 5–6 передаче уже лучше…

На моем бывшем СААБе 2.0 (не турбо, первая машина) 136 сил, летал очень неплохо, не говоря уже про светофоры… все дело в прокладке и оборотах, первая – до 30, вторая – до 60, третья – до 90 (это максимальный момент для того двигателя, тахометров не было), четвертая – 120… вот тогда едет на пике мощности и уверенно. Спокойный режим 1–20,2–40,3–70,4–100

Может сказывается отсутствие опыта езды на других машинах (сейчас на 307 1.4 почти такая ситуация с оборотами, но ради экономии на 100 на 5ой вполне ехать, тянет с 90), но как на пятой с 80 ускоряться на 2-х литрах, для меня загадка…

Двигатели меньше 2,5, 4 цилиндра реально тянут с 3–3,5 тысяч и их рекомендуют на этих оборотах использовать, дабы все прогорало хорошо

Еще пару примеров от СААБа – рекомендация сервисменов (мне кажется даже в инструкции написано), периодически крутить мотор до 5 тыс… и уже точно из сервисной книжки – наиболее экономичный режим работы двигателя и с точки зрения потребления бензина и ресурса – 75 км/ч, 4-ая передача

A(Sa Neo):
Вчера прокатился на юг -Новороссийск ~ 900км
показания компа:
средний расход 11,2
средняя скорость 87км/ч

При скорости 100–120 и плавном разгоне, расход 8,2 -8,6.

vladimir-r При динамичной езде на скоростях за 180 расход на двухлитровике примерно 13,5 литров на сотню Это не так уж и много на мазде6 под 20 получается
а при равномерной езде 80 км час на пятой расход около 5,8 литров и это на шипах

Man AG По трассе без остановок 100–120 с климатом на шипах расход 6,6. Пробег 4т с копейками

Junior-west Средний расход 10.7 литра (город).

Q: Про дроссель Ребята, уже не первый раз слышу на форуме о дроссельной заслонке у двигателя 2.0. Может я отсталый какой. Объясните, где она находится у этого двигателя?
А(tarabrine_m): Если движок карьюраторный, то д/з находится в карбюраторе.
Если инжекторный, то вынесена между БЦ и воздух/input
A(j_walker): Дроссельная заслонка – читай «педаль газа». Нажимая на газ, открываем сию заслонку, увеличивая подачу воздуха и, следовательно, горючей бензо-воздушной смеси в двигатель (поскольку впрыск регулируется грубо говоря по сигналам датчика положения заслонки, датчика расхода воздуха…)

PS про бездроссельную технологию можно почитать на сайте бмв сделав поиск по термину Valvetronic (Serkol)

Q: А правда, что для России стоит другая прошивка??? И вообще про прошивку 🙂
A(Alien):
Ответ на Сайте Аларм-моторс.

Добрый день, Алексей.
Правда ли, что у 2-х литрового двигателя (145 л.с.), установленного на новом «Фокусе» специалисты Ford для эксплуатации в Российских условиях меняли прошивку (по сравнению с Европейской) и в результате динамика а/м ухудшилась? Если это так, то можно ли сделать т.н. «чип-тюнинг» – поменять прошивку всеволожского фокуса на более динамичную?

Ответ: Официальные сведения о замене «прошивки» двигателя для российской эксплуатации отсутствуют, однако в любом случае, если вам требуется дополнительная динамика то можно подумать о чип-тюнинге! Единственное «но» – проконсультируйтесь у специалистов дилерского центра о сохранении гарантии. Красота разгона требует жертв!

A(Crash_1981):
Вобщем дозвонился я до антона. по его словам ситуация следующая: дилеры буду предоставлять услугу перепрошивки (предположительно будет устанавливаться прошивка от мондео), НО только после окончания гарантийного срока. Если перепрошивка сделана не дожидаясь этого момента, автомобиль тут же утрачивает гарантию, причем полностью! поскольку улучшаются динамические характеристики, повышается износ бла-бла-бла

Q: Не могу нормально разгоняться на этом движке!
A(Chien Mechant): Если будут донимать всякие октаво- и прочие недогольфо-владельцы в части «до 100» – помните, что:
1. «надуть» демпфер газульки можно либо «ведя» педальку, либо «качая» возле максимума.
2. Не бойтесь того, что нет «подхвата» – просто у ФФ2/2.0 нет провала перед похватом
3. Стартуйте с 3500–4000, дальше – докручивайте до «желтой».

x

ffclub.ru

Обзор автомобиля Ford Focus II

Второй Форд Фокус появился в продаже в 2004 году. Построена эта модель на одной базе с Маздой 3. В 2008 году произошел рестайлинг модели., в результате которого немного видоизменились такие кузовные детали как капот, крылья, бампера, боковые зеркала заднего вида, фары (например задние фонари стали светодиодными). В качестве дополнительных опций появились такие «плюшки» как розетка на 220Вт, обновленная мультимедийная система СОНИ, система контроля давления в шинах. Выпускался Фокус 2 до 2011 года, после чего началось производство третьей версии Фокус. 

На втором Фокусе устанавливалось восемь различных двигателей: пять бензиновых и три дизельных. Почти все бензиновые моторы этого автомобиля относятся к новой серии Дюратек (кроме 1.6-литрового 100-сильного мотора Zetec). Это агрегаты: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, мощностями 80, 115, 125 и 145 сил соответственно. Отдельно стоит выделить заряженные бензиновые версии «ST», «RS» и «ST500» (2.5 литра) мощностями 225, 305 и 350 сил. Дизельные агрегаты – 1.6TDCI (90 и 109 сил) 1.8 литра TDCI(116л.с.) и 2.0 TDCI(110, 133 и 136 л.с.). Автомобили Форд Фокус второго поколения с дизельными моторами достаточно редки на просторах РФ и в лучшем случае найдутся варианты с двигателем 1.8 TDCI.

Модификации и характеристики бензиновых двигателей Ford Focus II

Двигателя серии Duratec довольно тяговиты, но некоторые из них имеют небольшие массовые проблемы. Главным недостатком новых моторов считается электронная часть, проблемы с которой выражаются плавающими оборотами ХХ и провалами в тяге при наборе скорости. Эти проблемы связаны с недостатками программы прошивки ЭБУ, отвечающей за приготовление смеси. Помимо программы часто «глючат» катушки зажигания, провода зажигания и дросселя, контакты на разъемах. Проблемы по электронике могут начаться уже после 30 тысяч км пробега.

Модификации и характеристики дизельных двигателей Ford Focus II

На пробегах, близких к 100 тысячам, автомобиль начинает понемногу потреблять масло – 100-200 грамм на тысячу км. На некоторых моделях отказывал маслонасос, что приводило к масляному голоданию и выходу ДВС из строя уже на 50-60 тысяч км. Первым признаком скорой кончины насоса служит подмигивание значка масленки на приборной панели, после чего начинает «сопливить» сальник коленвала. Дальнейшая езда без ремонта приводит к обязательному заклиниванию мотора.

Ford Focus II sedan 2005

Моторы Дюратек любят только качественное топливо и идеальные свечи зажигания. В противном случае они начинают детонировать, плохо заводиться в морозы. Детонация и связанная с ней вибрация постепенно ослабляют затяжку болтов клапанной крышки. Из-за этого ее прокладка начинает пропускать масло, которое можно увидеть в свечных колодцах. Лечится поджатием болтов.

Моторы не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому нуждаются в регулировке клапанов каждые 150 тысяч км.

1.8 и 2.0-литровые бензиновые агрегаты оснащаются цепью ГРМ, которая исправно работает около 250 тысяч км пробега. 1.4 и 1.6-литровые ДВС оснащаются зубчатым ремнем.

Дизельный двигатель 1.6 работает под повышенной нагрузкой, имеет проблемы с клапаном ЕГР, сажевым фильтром. Его владельцы часто жаловались на работу форсунок и турбины. Такой вариант не рекомендуется к покупке.

Ford Focus II 5-door 2006

Дизельный 1.8-литровый мотор в случае его регулярного и качественного технического обслуживания и заправки качественным топливом не доставляет серьезных проблем (этот мотор малораспространен в РФ). Мотор с чугунным блоком, достаточно прочный и надежный, обладает хорошей мощностью, а топлива потребляет немного. В случае использования некачественной солярки быстро приходят в негодность форсунки. Массовой проблемой можно назвать быстрый выход из строя датчика свечей накаливания.

Двухлитровый дизель также достаточно надежен при использовании качественного топлива и регулярном и качественном техническом обслуживании.

Ford Focus II 3-door 2006

Бензиновые агрегаты тоже довольно хорошо себя зарекомендовали. Не рекомендуется приобретать Фокус 2 с 1.4-литровым мотором, он совсем слаб. Наиболее распространен 100-сильный 1.6-литровый вариант, который зарекомендовал себя как «шустрый» и неприхотливый. Из его недостатков можно отметить некоторую шумность, которая наиболее ярко проявляет себя при езде на пятой передаче по шоссе. Но если вы перемещаетесь преимущественно по городу, то это не будет для вас проблемой. Стоит добавить, что мотор весьма экономичен, при должном обслуживании не будет доставлять проблем владельцу.

Ford Focus II универсал 2006

А вот 115-сильный 1.6-литровый двигатель с системой Ti-VCT уже не такой практичный: топлива потребляет больше, да и конструкция его более сложная, а значит ремонт при необходимости — дороже.

1.8 и 2.0-литровые двигатели для Форд Фокус 2 разработаны компанией Мазда. Моторы эти цепные, достаточно мощные и надежные. Не затягивайте с заменой масла на этих двигателях, иначе кулачки распредвалов быстро износятся.

КПП Фокус 2 (что «механика», что «автомат») не доставляют неприятностей при своевременном обслуживании. В мощных 2.5-литровых версиях с МКПП быстро изнашивается сцепление.

Ford Focus II 5-door 2008

Подвеску Фокус 2 нельзя назвать сверхнадежной. Больным местом считаются передние ступичные подшипники, которые не служат больше 40 тысяч км. Еще может постукивать подрамник из-за износа его втулок на 30 тысяч км. На пробегах 50-70 тысяч км обычно приходится менять: передние амортизаторы и их опоры, шаровые опоры, сайлентблоки в рычагах задней подвески.

Электрогидроусилитель руля может начать доставлять неприятности уже после 50 тысяч км пробега, что будет проявляться течью жидкости и нарастающим подвыванием при поворотах руля. Обычный ГУР на Фокус 2 более надежен.

Хоть кузов второго Фокуса и более защищен от коррозии по сравнению с предшественником, но соленые зимы переносит он плохо. Конечно, насквозь проржавевших Фокус 2 вы не встретите, но очаги коррозии любят появляться на крышке багажника, задних колесных арках и крыльях. Пороги частенько подвергаются пескострую от передних колес, а сколы на кузове «зацветают». В общем, автомобиль в плане защиты от коррозии такой же, как и большинство одноклассников.

Ford Focus II 5-door 2008

Материалы салона Фокус 2 довольно качественны, но требуют периодического ухода.

Если вы выбираете подержанный второй Фокус, то обязательно проверьте работоспособность всех электронных устройств. Частенько отмечались «глюки» центрального замка, бортового компьютера, панели приборов, заднего стеклоочистителя и омывателя стекла.

В общем, автомобиль достаточно надежен и недорог в обслуживании и ремонте. Все бензиновые моторы не будут доставлять вам проблем, автомобиль обладает хорошей управляемостью. С уверенностью можно сказать – Форд Фокус 2 отличный автомобиль! Не рекомендуются к покупке дизельные варианты Фокус 2 (из-за плохого качества отечественной солярки) и слабая 1.4-литровая бензиновая версия. Из всех двигателей больще всего удовольствия принесет 2.0-литровый 145л.с. в паре с механической коробкой.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Форд Фокус второго поколения:

Краш тест Форд Фокус 2: 

autoportal.pro

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (с. 58)

Вся информация была собрана из материалов, постов и личных мнений с нашего форума 🙂
Общая информация (by Lord Vader):
Displacement (cc) 1999
Bore (mm) 87.5
Stroke (mm) 83.1
Fuel type, grade Unleaded petrol, 95 (RON)
Max power (ISO kW/PS) 107 / 145
At engine speed (rpm) 6000
Max torque (ISO Nm) 185
Max BMEP (bar) 11.63
At engine speed (rpm) 4500
Compression ratio 10.8:1
Cylinders 4, in line
Cylinder head Low pressure, aluminium alloy casting
Cylinder block Aluminium alloy with deep skirt and bearing beam
Crankshaft Nodular cast iron with 4 counterweights
Valves per cylinder 4
Valve gear DOHC 16V direct acting, mechanical, shimless tappets
Included angle between valves 39 degrees
Valve Sizes (mm) Intake: 35.0 Exhaust: 29.9
Camshaft drive Silent, inverted-tooth chain with hydraulic tensioner
Pistons Short skirt silicon-aluminium alloy with graphite coating
Connecting rods Sinter-forged steel with fracture-split big ends
Engine management Visteon EMS 7
Fuel injection Sequential electronic multipoint
Ignition Electronic distributorless
Emission controls Closed loop, three-way catalyst with oxygen sensor
Emission level Euro Stage III and IV

Динотест Фокуса

Наши фокусоводы провели динотест 2.0 фокуса на стенде. Графики, моменты, силы, обсуждение 🙂
Вопросы и ответы

Q: Какой заявленый ресурс у движка?
A (Lord Vader): Эксплуатация без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет.

Q: Какие мощностные характеристики у движка?
A (voovius): Об/мин Момент (Н*м)
1000 135
1500 160
2500 170
3500 170
4500 184 (максисмум)
5500 172
6000 162

Вот график:

Q: Есть ли теплоизоляция капота?
A(Brodjaga): Крышка двигателя служит тепловым экраном. Теплоизоляции капота нет.

Q: Про сцепление. Я правильно понял, что «схватывает» только в конце хода педали при отпускании?
A(Tymon): Педаль длинноходная. Но судя по всему, при переключении полностью выжимать нет необходимости.

Q: Говроят, что цепь – морально устаревшая технология…
А(-Doc-):По поводу цепи:
для тех уважаемых господ, которые считают цепь устаревшей технологией хочу сообщить, что они, похоже, несколько отстали от жизни и не следят за публикациями автомобильных изданий, в которых пишут, что ведущие автопроизводители отказываются от ремней в пользу той самой старой цепи как минимум по двум причинам:
цепь позволяет сделать двигло короче – т.е. более компактным
цепь рассчитана на весь срок службы авто.

Q: Говорят, что на таком движке нет термостата???
A(Vladimir : Термостат есть. Слухи про то, что он оборудован электроклапаном, как на Мондео не подтвердились. FINIS-код термостата (Duratec-HE) 1358179 (c 15/01/2005).

Q: Про разгон
А(tarabrine_m): разгон 9.2 до сотни. 9.2. Это не каждый, далеко не каждый авто может.
И тот факт, что график момента с 1600 до 6700 у движка ровный, как асфальт на МКАДе (то бишь чуть неровный), доказывает, что ощущений от разгона нет, но сам разгон – есть. Просто он троллейбусный.
A(volik): Результаты замеров (журнал АР) разгон до сотни -10,29 сек. не совпадают с заявленными параметрами 9,3
A(Vieh): (13-й номер авторевю)

| разгон ФФ2 1.6А ФФ2 2.0
0–100км/ч 15,42с 10,29с
0–150км/ч 42,55с 24,57с
100–150км/ч 27,13с 14,28с

Q: Про расход
А(stilet): Катаюсь с кондеем. Замерял расход просто. Обнулил расход топлива по компуна при каждой запрвке. Но можно и так: на заправке до полного, суточный пробег в ноль. Отъездил пол-бака, снова на заправку. Берем пробег по суточному одометру и кол-во литров из чека на заправке. Бензус заливаю на ВР, так что недолив не будет большим. Получаем расход и сравниваем со средним расходом по компьютеру. Значения практически идентичены.
Хотя в жару с кондеем 2,5 часа по глухой пробке – где-то около 12 получилось

A(Air Vetra): специально тестировал расходы на разных передачах, на низких оборотах никакой экономии на высокой передачи нет, скорее наоборот (Фиат Стило 1,4 прокатный), после 130–140 на 5–6 передаче уже лучше…

На моем бывшем СААБе 2.0 (не турбо, первая машина) 136 сил, летал очень неплохо, не говоря уже про светофоры… все дело в прокладке и оборотах, первая – до 30, вторая – до 60, третья – до 90 (это максимальный момент для того двигателя, тахометров не было), четвертая – 120… вот тогда едет на пике мощности и уверенно. Спокойный режим 1–20,2–40,3–70,4–100

Может сказывается отсутствие опыта езды на других машинах (сейчас на 307 1.4 почти такая ситуация с оборотами, но ради экономии на 100 на 5ой вполне ехать, тянет с 90), но как на пятой с 80 ускоряться на 2-х литрах, для меня загадка…

Двигатели меньше 2,5, 4 цилиндра реально тянут с 3–3,5 тысяч и их рекомендуют на этих оборотах использовать, дабы все прогорало хорошо

Еще пару примеров от СААБа – рекомендация сервисменов (мне кажется даже в инструкции написано), периодически крутить мотор до 5 тыс… и уже точно из сервисной книжки – наиболее экономичный режим работы двигателя и с точки зрения потребления бензина и ресурса – 75 км/ч, 4-ая передача

A(Sa Neo):
Вчера прокатился на юг -Новороссийск ~ 900км
показания компа:
средний расход 11,2
средняя скорость 87км/ч

При скорости 100–120 и плавном разгоне, расход 8,2 -8,6.

vladimir-r При динамичной езде на скоростях за 180 расход на двухлитровике примерно 13,5 литров на сотню Это не так уж и много на мазде6 под 20 получается
а при равномерной езде 80 км час на пятой расход около 5,8 литров и это на шипах

Man AG По трассе без остановок 100–120 с климатом на шипах расход 6,6. Пробег 4т с копейками

Junior-west Средний расход 10.7 литра (город).

Q: Про дроссель Ребята, уже не первый раз слышу на форуме о дроссельной заслонке у двигателя 2.0. Может я отсталый какой. Объясните, где она находится у этого двигателя?
А(tarabrine_m): Если движок карьюраторный, то д/з находится в карбюраторе.
Если инжекторный, то вынесена между БЦ и воздух/input
A(j_walker): Дроссельная заслонка – читай «педаль газа». Нажимая на газ, открываем сию заслонку, увеличивая подачу воздуха и, следовательно, горючей бензо-воздушной смеси в двигатель (поскольку впрыск регулируется грубо говоря по сигналам датчика положения заслонки, датчика расхода воздуха…)

PS про бездроссельную технологию можно почитать на сайте бмв сделав поиск по термину Valvetronic (Serkol)

Q: А правда, что для России стоит другая прошивка??? И вообще про прошивку 🙂
A(Alien):
Ответ на Сайте Аларм-моторс.

Добрый день, Алексей.
Правда ли, что у 2-х литрового двигателя (145 л.с.), установленного на новом «Фокусе» специалисты Ford для эксплуатации в Российских условиях меняли прошивку (по сравнению с Европейской) и в результате динамика а/м ухудшилась? Если это так, то можно ли сделать т.н. «чип-тюнинг» – поменять прошивку всеволожского фокуса на более динамичную?

Ответ: Официальные сведения о замене «прошивки» двигателя для российской эксплуатации отсутствуют, однако в любом случае, если вам требуется дополнительная динамика то можно подумать о чип-тюнинге! Единственное «но» – проконсультируйтесь у специалистов дилерского центра о сохранении гарантии. Красота разгона требует жертв!

A(Crash_1981):
Вобщем дозвонился я до антона. по его словам ситуация следующая: дилеры буду предоставлять услугу перепрошивки (предположительно будет устанавливаться прошивка от мондео), НО только после окончания гарантийного срока. Если перепрошивка сделана не дожидаясь этого момента, автомобиль тут же утрачивает гарантию, причем полностью! поскольку улучшаются динамические характеристики, повышается износ бла-бла-бла

Q: Не могу нормально разгоняться на этом движке!
A(Chien Mechant): Если будут донимать всякие октаво- и прочие недогольфо-владельцы в части «до 100» – помните, что:
1. «надуть» демпфер газульки можно либо «ведя» педальку, либо «качая» возле максимума.
2. Не бойтесь того, что нет «подхвата» – просто у ФФ2/2.0 нет провала перед похватом
3. Стартуйте с 3500–4000, дальше – докручивайте до «желтой».

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *