Так как пока результатов по устранению плавающих оборотов на горячую машину нет. Решил почистить клапан холостого хода (КХХ).— Первым делом снимаем клемму аккумулятора— Откручиваем 4 винта, которыми крепятся крышка и вынимаем воздушный фильтр.— Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем его.— Далее снимаем короб в который вкладывается воздушный фильтр.Он крепиться к кузову при помощи 3-х защелок. Необходимо просто потянуть за короб и он снимется с них. — Находим клапан.— Нащупываем 2 болта. Находятся они по вертикальной оси. Откручиваем их (только аккуратно, т.к. они могут упасть и придется их искать).-Так как датчик находиться в труднодоступном месте, было принято решение откручивать его снизу. (менял с эстакады)— Для этого откручиваем защиту двигателя.Она держится на 10 винтах. И тогда мы сможем добраться до нижнего винта КХХ. Я сначала открутил его.Потом сверху открутил накидным ключом верхний винт.-Так выглядел мой датчик после того как я его снял.Увы уже темнело и полностью передать на фото насколько он был грязный не удалось.— Потом берем средство для чистки карбюратора и чистим под напором его от нагара и грязи.Я чистил как щеткой (аккуратно только), так и ветошью.— Даем немного просохнуть и собираем все в обратно последовательности.
Как результат обороты стали более стабильными.Надеюсь проблема ушла.Время покажет.Пока все ГУД.
Цена вопроса: $0 Пробег: 178630 км
www.drive2.ru
Очень много у кого видел в бортовике. И решился сам.Симптомы которые побудили:— не заводится иногда с первого раза,— холодный пуск — глохнет (мороз минус 20)
— плавают обороты
Так как у всех в бортовиках обычно описано чем чистили и как. Но мало инфы про то как снять, устанановить.и где находится. Решил сделать более подробно, может кому пригодится и ответит на многие вопросы.
Немного про то как появляется нагар на дроссельной заслонке.Нагар появляется от того что масло попадает в камеру сгорания, а так как часть выхлопа используется повторно благодаря клапану ЕГР. Все это гавно там вертится и крутится оседая на дросселе и т.д.
ПриступимПервым делом необходимо приобрести:— жидкость для чистки (бензин, вайт спирит. и т.д.жидкость для чистки карбюраторов)я купил какую то жидкость для чистки карбюраторов.
карбюратор клинер
— хомут большого диаметра с болтомЕго я купил потому что родной хомут я не смог натянуть, слишком геморойный.хомут
Приступаем к работе:Для начала где это все находитсямой засранный движок
Сначала отсоединил патрубок который идет от воздушного фильтра, для этого снимает отверткой родной хомут.Затем отсоединяем тросик газа. Для того чтоб его отсоединить, я поддел отверткой резиновый конец и скинул его со шляпки.
снимаем газ и хомут патрубка
Затем начал откручивать саму дроссельную заслонку. Она держится на четырех болтах. Снимаются торцевой отверткой на 9 мм. Для того чтоб было удобнее снимать я снял аккумулятор и убрал его.
болты 9мм
После того как открутили болты, отсоединяете фишку и вынимаем заслонку.Затем я снял клапан холостого хода. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Снимаем фишку и откручиваем два болта на которых он держится. Болты абсолютно такие же 9 мм.
Чистка:
И так все сняли пора чистить. Смотрим что мы имеем.Заслонка дроссельная, пробег 238 тысяч км., 222 тысячи из них пробег на финской бензе, остальное на русской бензе. В принципе ничего криминального я не увидел, оочень тонкий слой нагара.
238 тысяч пробег
Клапан холостого хода. Та же фигняхолостой
Теперь чистим, перед чисткой снимаем прокладку с дроссельной заслонки. Снимается она очень нежно за специальное ушко.снимаем прокладку
Ну и чистим, поливаем жидкостью для чистки и трем старой зубной щеткой. Потом я вытер все старым чистым полотенцем и продул холодным феном. Протер все фишки спиртовыми салфетками для компа. Вот что получилось:вроде чистый
немного подчистил
Ну и ставим все на место в обратной последовательности.Очень долго провозился, но так и не смог натянуть штатный хомут. пришлось купить болтовой и поставить.
болтовой хомут
Все поставил, завел. Проехался восемь км чтоб машина после отключки аккума пришла в норму и сделала все настройки.Честно, разницы не почувствовал, как ездила так и ездит. НО стала заводится с пол пинка.Думаю через неделю уже точно буду знать результат, прошли ли проблемы с запуском или нет.
Дополнение, день первый:Вот покатался первый день, появились первые ощущения:— раньше педаль газа немного залипала, теперь ходит очень мягко.— машина сама стала мягче работать, переходы между передачами проходят очень гладко, без рывков— очень хорошо идет на низах. Я вообще любитель ездить на низких оборотах.
— за сегодня проблем с запуском не было. Они сами по себе бывают очень редко. поэтому рано говорить вылечилось или нет.
Продолжение следует…
Вот прошел месяц после чистки. Машина ни разу больше ну тупила и заводилась с пол пинка. Зимой проверю как будет себя вести при холодном пуске.Проблему с плаванием оборотов не решил, пришел к выводу что это тупо так себя ведет электроника. По слухам лечиться перепрошивкой мозгов от движка на 2 литра.
Дело это дорогое, потому не актуально.
Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было
Цена вопроса: 10 € Пробег: 238000 км
www.drive2.ru
Всем привет !На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.И то что у меня полетел дросель и тп !Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!3- нужно было понять от чего ростут обороты ? з
Плавают обороты на FORD 2, 1.8
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов
клапан холостого хода на форд мондэо.
Дроссель / Ford Focus 2-3
Пропал холостой ход. Ремонт Форд Фокус 2 своими руками
Ford Focus 2 1.6 / 1.8 / 2.0 чистка дроссельной заслонки своими руками
Форд Фокус 2 Замена клапана холостого хода
Также смотрите:
Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
клапан холостого хода на форд мондэо.
Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16
замена регулятора холостого хода
Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов
Замена датчика ОЖ на ford focus 2
Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя
Также смотрите:
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00581/DSC00581-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00582/DSC00582-web.jpg
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину…http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00580/DSC00580-web.jpg
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний…http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00585/DSC00585-web.jpg
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее… Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился… Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы — г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00590/DSC00590-web.jpg
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось — ужас.http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00595/DSC00595-web.jpg
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00602/DSC00602-web.jpg
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00615/DSC00615-web.jpg
Внутри тоже очень много бяки!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00606/DSC00606-web.jpg
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00610/DSC00610-web.jpg
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00617/DSC00617-web.jpg
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00618/DSC00618-web.jpg
если чего-то забыл, то потом допишу…x
Клапан регулировки холостого хода (ISC), также называемый клапаном регулировки холостого хода (IAC), используется как на корпусе дроссельной заслонки, так и на многоточечной двигатели с впрыском топлива для регулирования холостого хода. Chrysler называет их мотором с автоматическим холостым ходом (AIS), а Ford — своим. как соленоид регулятора холостого хода (ISC).
Клапан IAC открывает небольшой байпасный контур, позволяющий воздуху обходить дроссельную заслонку. Увеличение объема проходящего воздуха через байпасный контур вокруг дроссельной заслонки увеличивается холостой ход.Уменьшение байпасного воздушного потока снижает скорость холостого хода.
Клапан ISC управляется компьютером двигателя (модулем управления трансмиссией или PCM). Компьютер контролирует холостой ход путем подсчета импульсов зажигания от модуля зажигания в трамблере или датчика положения коленчатого вала при положении дроссельной заслонки Датчик или переключатель дроссельной заслонки сигнализирует компьютеру, что дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу.
Когда частота вращения двигателя на холостом ходу выше или ниже предустановленного диапазона в компьютерной программе, компьютер управляет клапаном ISC. для увеличения или уменьшения потока воздуха в байпасе.Дополнительные входы датчиков от датчика охлаждающей жидкости, выключателя тормоза и датчика скорости может также использоваться компьютером для регулирования холостого хода в соответствии с различными условиями работы.
Скорость холостого хода также может быть увеличена, когда включен компрессор кондиционера, генератор переменного тока заряжается выше определенного напряжения и / или автоматическая коробка передач включена для предотвращения буксировки двигателя.
Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро, слишком медленно или глохнет, проблема может быть не в системе управления частотой вращения холостого хода, а в утечке вакуума в двигателе.Сначала проверьте отсутствие утечки вакуума, чтобы исключить эту возможность.
Обычное состояние — соленоид перепускного клапана холостого хода полностью выдвинут (закрыт). Обычно это означает, что в двигателе есть утечка воздуха, и PCM пытается снизить скорость холостого хода, замыкая цепь перепуска воздуха на холостом ходу.
Если имеется обрыв или короткое замыкание в соленоиде холостого хода, проводке или цепи привода, или если скорость холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливается один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор проверки двигателя.Если индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому разъему и считать коды, которые устанавливают индикатор.
На старых автомобилях до OBD II код 11 указывает на проблему в цепи управления воздухом холостого хода. На автомобилях OBD II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.
Процедура диагностики включает отключение двигателя ISC, затем запуск двигателя, чтобы проверить, увеличивается ли частота вращения холостого хода (должна).Заглушите двигатель, снова подключите IAC и снова запустите двигатель. На этот раз холостой ход должен вернуться в норму. Если это так, проблема не в цепи IAC или двигателе. Проверьте отсутствие утечек вакуума или других проблем, которые могут повлиять на холостой ход.
Если частота вращения холостого хода не изменяется при отключении IAC от сети и / или не возвращается в нормальное состояние после повторного подключения блока, используйте контрольную лампу для проверки электрических цепей электромагнитного клапана управления частотой вращения холостого хода, когда ключ включен. Контрольная лампа должна загореться и / или погаснуть от яркого до тусклого на всех четырех цепях, если PCM и проводка в порядке (это укажет вам, что неисправность в двигателе ISC).Если контрольная лампа не мигает в одной или нескольких цепях, неисправность связана с проводкой или PCM.
Ford не использует перепускной канал холостого хода для регулирования скорости холостого хода в своих более старых приложениях с корпусом дроссельной заслонки (CFI), а вместо этого использует соленоид или вакуумную диафрагму для открытия рычажного механизма дроссельной заслонки. Перепуск воздуха на холостом ходу используется только в приложениях с многоточечным впрыском. На более старых автомобилях до OBD II коды 12, 13, 16, 17 и 19 указывают на то, что скорость холостого хода не соответствует спецификации (слишком высокая или слишком низкая).Коды 47 и 48 указывают на проблему с топливной смесью, которая может быть вызвана утечкой воздуха. На автомобилях OBD II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.
Процедура диагностики при обнаружении любого из этих кодов заключается в том, чтобы выключить двигатель, отсоединить разъем соленоида перепускного воздушного клапана ISC, затем перезапустить двигатель, чтобы проверить, не падают ли обороты холостого хода (должно, если соленоид ISC работает). Никакие изменения не будут указывать на проблему в двигателе или проводке.
Соленоид ISC можно проверить, измерив его сопротивление. С помощью положительного вывода цифрового вольт / омметра на выводе VPWR и отрицательного вывода на выводе ISC измерьте сопротивление соленоида. Для многих приложений в спецификации указано сопротивление от 7,0 до 13,0 Ом. Если он не соответствует спецификации, соленоид ISC неисправен. Также проверьте наличие короткого замыкания между обоими выводами соленоида ISC и корпусом.
Если ISC в порядке, проверьте напряжение аккумулятора между клеммами разъема ISC при включенном ключе.Напряжение также должно меняться при работающем двигателе. Отсутствие напряжения указывает на неисправность проводки или компьютера.
На автомобилях Chrysler до OBD II код 25 означает наличие проблемы в цепи драйвера двигателя AIS. На автомобилях OBD II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.
Цепь драйвера AIS можно проверить с помощью двунаправленного сканирующего прибора, используя команды для увеличения холостого хода.Никакое изменение заданной скорости холостого хода не скажет вам, что есть проблема в цепи привода, проводке или соленоиде. Вы можете снять AIS с корпуса дроссельной заслонки, чтобы увидеть, движется ли стержень клапана внутрь и наружу, или просто послушать, как двигатель гудит.
В тестовом режиме работы двигателя №70, в котором проверяется минимальный расход воздуха в корпусе дроссельной заслонки, нажатие и удерживание соответствующей кнопки на ручном диагностическом приборе должно замкнуть цепь байпаса AIS. При этом фиксируются момент зажигания и топливная смесь.Скорость холостого хода должна увеличиться примерно до 1300-1500 об / мин. Если это не соответствует спецификации, минимальный поток воздуха через корпус дроссельной заслонки неверен.
При установке нового соленоида GM IAC или Chrysler AIS штырь не должен выходить более чем на определенное расстояние от корпуса. Спецификации различаются, поэтому проверьте руководство или посмотрите спецификации в документации по обслуживанию OEM. Chrysler утверждает, что пределом является один дюйм (26 мм), в то время как некоторые GM допускают до 28 мм на одних моделях и 32 мм на других.Если стержень слишком выдвинут, его можно втянуть, нажав на него (GM) или подключив к жгуту проводов и используя тест привода 03, чтобы вставить его (Chrysler).
Устранение неполадок, связанных с колебаниями
Помпаж на холостом ходу (причина и способ устранения)
Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода
Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива
Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок
Дроссельная заслонка Системы проводки (электронное управление дроссельной заслонкой)
Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью
Обновление неисправного газа за 2006 год
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей
.Выберите свой автомобиль:
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Ford известны своим великолепным дизайном и множеством передового оборудования. Когда покупатели автомобилей требуют производительности и долговечности, они обращаются к автомобилям Ford. Для потребителей с высокими требованиями к стилю автомобили Ford отличаются элегантным дизайном и превосходной стоимостью. Вы доверяете настоящему Ford сочетать в себе резкую маневренность и лишнюю мощность. Ford Focus — это автомобиль, который известен как хороший выбор для семей с множеством замечательных качеств, таких как много миль на каждый галлон бензина, что позволяет любому водителю экономить деньги во время вождения, даже когда ваша очередь к автобазу.Чтобы повысить мощность силовой установки вашего автомобиля, установите несколько из этих дополнительных устройств, специально созданных для повышения производительности. Датчик положения дроссельной заслонки Ford Focus регистрирует данные о положении дроссельной заслонки внутри двигателя транспортного средства и передает их на бортовой компьютер. Датчик положения дроссельной заслонки Ford Focus автомобиля находится в моторном отсеке и обычно расположен на шпинделе, который удерживает дроссельную заслонку, поэтому он может легко определить наклон дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки Ford Focus — важный компонент, который считывает информацию о перемещении дроссельной заслонки в дроссельной заслонке в электрические сигналы, чтобы ее мог прочитать ЭБУ.
Они доступны для Ford Focus следующих лет: 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эта часть также иногда называют Ford Focus Engine TPS. У нас есть детали датчика положения дроссельной заслонки для большинства моделей Ford, включая F150, Mustang, Ranger, Explorer, Taurus, F250, F350, Bronco, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Expedition, Fusion, Crown Victoria, Thunderbird, Escape, Bronco II, Escort. , E150 Econoline, Windstar, Edge, Transit Connect, Explorer Sport Trac, E250 Econoline, E350 Econoline, F-250 HD, E350 Econoline Club Wagon, Contour, Excursion, F Super Duty, E250, E150, E350 Super Duty, F550 Super Duty , Probe, F450 Super Duty, LTD Crown Victoria, E150 Econoline Club Wagon, LTD, Festiva и Flex.
У нас есть следующие марки датчиков положения дроссельной заслонки для Ford Focus: Motorcraft, Standard Motor Products, Walker, Forecast, API и решения DIY.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Motorcraft DY-1286 Закрыть Артикул: DY-1286 Примечание по продукту: Датчик положения дроссельной заслонки Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 34,18Артикул: W0133-1701568 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 34,18Артикул: W0133-1701568 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 34,18Артикул: W0133-1701568 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Motorcraft DY-1286 Закрыть Артикул: DY-1286 Примечание по продукту: Датчик положения дроссельной заслонки Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Motorcraft DY-871 Закрыть Артикул: DY-871 Примечание по продукту: Датчик положения дроссельной заслонки Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Motorcraft DY-871 Закрыть Артикул: DY-871 Примечание по продукту: Датчик положения дроссельной заслонки Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: $ 34,18Артикул: W0133-1701568 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: DY-970 Примечание по продукту: Датчик положения дроссельной заслонки Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Motorcraft DY-1286 Закрыть Артикул: DY-1286 Примечание по продукту: Датчик положения дроссельной заслонки Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: chrisgirard / дешево и я выгляжу ev
Я всегда ищу датчик положения дроссельной заслонки, хорошая цена, которую они отправляют, веб-сайт ups было легко достать PUS был той вещью, которую они поставляли всю неделю, намного лучше, чем piost oiffes в США
2003 Ford Focus Датчик положения дроссельной заслонки
Очень доволен
Рецензент: PartsGeek
Я всегда покупаю запчасти у partsgeek.com. У них есть большой выбор и всегда есть деталь, которую я ищу, независимо от того, что я чиню в данный момент, и они быстро отправят ее вам! Очень довольный покупатель.
2003 Ford Focus Датчик положения дроссельной заслонки
Очень доволен
Рецензент: Джон Д.
Был очень доволен всем — от скорости отгрузки до возврата неправильных запчастей, которые я заказал по ошибке …. ошибка оператора от моего имени.
Будет снова делать покупки у них.
2001 Ford Focus Датчик положения дроссельной заслонки
Очень доволен
Рецензент: Star
Отличная быстрая доставка. Часть хороша. Никогда не было проблем с заказом запчастей Geek
2001 Ford Focus Датчик положения дроссельной заслонки
Очень доволен
Рецензент: запчасти Ford Focus
Деталь была в соответствии с объявлением, прибыла с опережением графика.Очень доволен.
2001 Ford Focus Датчик положения дроссельной заслонки
Скорее доволен
Рецензент: Джошуа Шафер
Отлично работает с бесплатной годовой гарантией. Пятилетняя и десятилетняя гарантии не очень дороги и, если честно, очень дешевы. Не удалось найти TPS в местных магазинах автозапчастей по цене менее 75 долларов, но нашел его на сайте partsgeek.com за 35 9000 долларов.
2008 Ford Focus Датчик положения дроссельной заслонки
Ли Саллингс
Наиболее частая причина остановки двигателя Ford Focus SE связана с контролем над воздухом, поступающим в двигатель. Воздух, поступающий в двигатель, измеряется датчиком массового расхода воздуха (MAF), и бортовой компьютер вычисляет необходимое количество топлива для этого объема воздуха, а также положение клапана управления холостым ходом для правильной скорости холостого хода. Эти расчеты основаны на зазоре между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой.Когда этот зазор устраняется нагаром или загрязняется датчик массового расхода воздуха, компьютер больше не может контролировать холостой ход.
Запустите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока датчик температуры на комбинации приборов не покажет нормальный диапазон. Заглушите двигатель.
Снимите резиновый воздуховод, соединяющий корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха, используя отвертку или 8-мм торцевой ключ и трещотку, чтобы ослабить большие хомуты шланга. Отсоедините вентиляционную трубку от резиновой втулки в воздуховоде и отложите воздуховод в сторону.
Очистите корпус дроссельной заслонки, распылив обильное количество очистителя корпуса дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки вокруг лопасти дроссельной заслонки. Подождите несколько минут, чтобы очиститель размягчил нагар. Попросите помощника прижать педаль газа к полу, пока вы вытираете остатки с корпуса дроссельной заслонки и лезвия. Повторяйте это, пока дроссельная заслонка не станет чистой.
Выключите ключ зажигания. Отсоедините электрический разъем от датчика массового расхода воздуха, прикрепленного к боковой стороне корпуса воздушного фильтра.Выкрутите два небольших винта с головкой под шестигранник, которые крепят датчик к корпусу датчика, с помощью отвертки Torx размера T-10. Осторожно выдвиньте датчик из корпуса.
Распылите оголенные провода датчика и диск датчика на торец датчика, который входит в корпус, с помощью очистителя массового расхода воздуха. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снова устанавливать датчик в корпус. Установите на место резиновый воздуховод и надежно затяните хомуты. Выполните пробную поездку на Focus, чтобы убедиться, что он больше не глохнет.
РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА КЛАПАНА ВОЗДУХОВОДА ДЛЯ FORD MONDEO MK3 1.8 2.0 2.5 OEM 1S7Z9F715CA
Модель: | Ford Mondeo MK3 3.0 ST220 бензин (2002-2007) | 9007
17731 1S7E9F715CA 1S7Z9F715CA 4138506 18452 EIC094 IAV189 |
О нас:
Мы принимаем оптовые и количественные заказы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Для получения дополнительной информации, продуктов и новейшего каталога, пожалуйста, посетите наш веб-сайт: —
Оплата:
Мы принимаем следующие платежи:
кредитная карта, Western Union, банковский перевод, PayPal
Если покупатель есть вопросы по оплате, дайте нам знать.
Цена не включает таможенные пошлины и другие налоги.
Советы:
Если вам нужно купить другие товары, воспользуйтесь кнопкой «Добавить в корзину», так что при оплате нескольких товаров комбинированная доставка сэкономит ваши расходы!
Если вам нужно заказать несколько товаров, не стесняйтесь использовать кнопку «Связаться сейчас» или использовать программное обеспечение Trademanager, чтобы связаться с нами, и мы ответим вам в первый раз, как только получим ваше сообщение, поэтому мы предлагаем вам скидку на доставку на некоторые из продуктов
Доставка:
Мы используем основную компанию доставки, как показано ниже:
Мы обычно отправляем ваш заказ в течение 2-10 рабочих дней, в зависимости от уровня запасов, как только заказ отправлено, мы укажем номер отслеживания на странице сведений о вашем заказе, если есть какие-либо проблемы с доставкой, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ниже показано приблизительное время доставки для разных курьеров: —
— ePacket: 7-12 рабочих дней (может быть только США)
— Почта Китая: 15-50 рабочих дней
— DHL: 10-14 рабочих дней
— EMS: 10–14 рабочих дней
— FedEx: 7–10 рабочих дней
— UPS: 7–10 рабочих дней
Возможна задержка и зависит от местных таможенных и почтовых служб. Иногда таможня будет держать заказ для случайной проверки, вы также можете связаться с местными почтовыми службами, чтобы узнать, есть ли международная входящая почта.
Условия и возврат:
гарантирует 100% удовлетворение наших продуктов и первоклассное обслуживание клиентов. ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНО, нет возврата
. Товар подлежит возврату / обмену только в том случае, если товар будет обнаружен дефектным или неправильным по прибытии
. Если товар необходимо обменять, он должен быть возвращен в течение 7 дней с даты разрешения на обмен
. Все предполагаемые дефектные или неправильные товары должны получить разрешение перед возвратом. Любая возвращенная посылка без авторизации будет приостановлена или отклонена.Покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки и страховку. Пожалуйста, обратите внимание, что доставка и обработка не подлежат возврату.
Отзыв:
Мы очень обеспокоены всем, что покупатель покупает в нашем магазине, любое ваше мнение или предложение очень важно для нашего развития, если вы собираетесь оставить нейтральное или отрицательное обратная связь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы очень признательны, если покупатель оставит нам положительный отзыв.
Свяжитесь с нами:
Пожалуйста, используйте кнопку « Связаться сейчас » или используйте программное обеспечение Trademanager , чтобы связаться с нами, мы бы ответим вам в первый раз, как только мы получим ваше сообщение.