Menu

Форд фокус 2 датчик детонации – 89-2 Ремонт ford focus ii — Энциклопедия журнала «За рулем»

Ford Focus 2 датчик детонации снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Система управления двигателями 1,4 и 1,6 Duratec > Снятие датчика детонации

Датчик детонации снимаем для замены и при ремонте двигателя Форд Фокус 2.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода»).

При выключенном зажигании, нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов датчика детонации.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

…и снимаем датчик.

Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.

Снятие датчика детонации Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

ford-focus-2.dv13.ru

Детонация (с. 39) — Ford Focus 2

Здравствуйте форумчане.
Хочу поделить с вами, как мне удалось победить детонацию.
Focus 2, 2.0, АКПП, пробег 140т.км.
Как и у многих здесь присутствующих появилась детонация на прогретом двигателе в диапазоне 1800-3500 об. при резком ускорении, на холодном все тихо. При плавном нажатии на педаль газа детонация не проявлялась, но присутствовал повышенный шум от двигателя. Мощность не значительно упала, списывал это на детонацию.
Изучив эту и другие ветки форума, было сделано (но не помогло):
1. Раскоксовка
2. Смещался датчик ДПКВ
3. Проверены клапана IMRC (сопротивление в норме, все шипит )
4. Очищен ЕГР
5. Промыты форсунки на стенде (распыл улучшился)
6. Заменен бензонасос (фильтр был одним куском уже, динамика улучшилась)
7. Заменил датчик ДД и почистил MAP
8. Проверены метки ГРМ.
9. Объехал 6-7 сервисов в городе, ни кто не нашел.
Но на днях один умный сервисмэн нашел все же причину детонации. Причина была в приводе вихревых заслонок (Соленоид) в котором лопнула и развалилась пружина.
Фото привода не мое, взято у Artem 555.
Как временное решение вскрыли соленоид, заменили пружину, склеили и установили обратно и о чудо, детонации больше нет, двигатель работает как новый, тяга восстановилась. Под замену заказал соленоид с разборки.

Как и писал ранее, небольшой провал по мощности, на прогретом двигателе детонация под нагрузкой или повышенный шум при оборотах в приделах 1800-3200.
Соленоид управляет заслонками, см.фото:


При пуске двигателя в соленоиде создается вакуум и он втягивается, заслонки закрываются.

Т.о. изменяется вихревой поток для лучшего смешивания топлива с воздухом.
У меня развалилась пружина, которая возвращала заслонки в исходное положение при отсутствии вакуума. Я так подозреваю, что из-за развалившейся пружины соленоид заклинило в каком-то положении и вихревой поток изменился и далее начался цирк с детонацией.
А проверить можно его так, на заведенном двигателе снять дальний правый шланг с клапана IMRC (если не ошибаюсь) и увидеть, как привод соленоида выскочит обратно (находится под дросселем почти в вертикальном положении). Если выскочил, то пружина скорее всего жива.

ffclub.ru

Ford Focus | Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

ПРОВЕРКА

Рассоедините его электрический разъем датчика детонаций и спустите из двигателя охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Выверните датчик детонаций из блока двигателя . Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный — к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

ЗАМЕНА

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Датчик детонации ввернут в канал охладительного тракта блока двигателя и его выворачивание связано с определенными потерями охлаждающей жидкости, избежать которых можно заблаговременно опорожнив блок (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Рассоедините электрический разъем и выверните датчик из двигателя.

3. Новые датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью. Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием (около 19 Нм).

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя. Подсоедините к датчику электропроводку и заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Проверьте двигатель на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *