Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.
Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.
1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.
Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.
Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.
Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.
Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.
Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.
Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.
Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.
Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.
Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.
Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление.
Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал.
1. Выбор.
На момент выбора владел 14ти летнем пассатом Б3, отталкивался от него, но в связи с косяками 14ти летнего очень хотелось новый автомобиль. Быстро понял, что D класс не потянуть. Смотрел: лансер 9, лачети, ниссан альмеру (не классик) и форд фокус 2. В 2006 году форд был самым вкусным по цене и по моему мнению по своим характеристикам тоже. Минус очень долгое ожидание машины после предоплаты.
2. Покупка.
Хотелось минимизировать траты. Поэтому наступил на горло песне и не взял 2 литра универсал, климат контроль, а взял 1,8 Chia без допов. До сих про жалею о климатконтроле. После внесения предоплаты ждать пришлось ждать полгода. Из бонусов долгого ожидания получил модель 2007 модельного года.
3. Эксплуатация.
Гарантийный период.
— зацвел хром ручек – замена по гарантии;
— на холодке плохое прилегание дворников. Замена дворников не помогла. Впоследствии для себя решил, что это происходит из-за увеличения жесткости каркаса бескаркасных щеток и они хорошо прижимаются только концами.
— полировка двух дверей и покраска двух (видимо пионеры постарались) – каско.
— выход из строя аккумулятора через 14 месяцев. Оказалось, что не гарантийный случай. Мол, гарантия на электрику год. В итоге, поинтересовавшись стоимость аккумулятора у дилера (8800), купил варту за 3600, на которой до сих пор.
— конец гарантии ТО2, замена задних рычагов. Как я понимаю из-за поехавших сайлентблоков.
4. Эксплуатация после гарантии.
На третий год еще съездил к дилеру обслужиться, потом перестал зря тратить деньги.
В районе 60-70 перепрессовка сайлентблоков.
Где-то на 80 тысячах одна стойка полностью сдохла, заменил, потом подумал и поменял задние амортизаторы.
На 90+ тысячах стал плохо греться, на трассе при температуре меньше +5 падала температура двигателя. Замена термостата. Оказалось доступ к нему непрост.
В районе 100 тысяч начались проблемы с рулевым. Руль подкусывало и процесс этот прогрессировал. Были заменены опорные подшипники, один из которых развалился, заменен датчик поворота рулевого колеса, перебран электронасос усилителя. Эффекта это не дало. Отдал в ремонт рулевую рейку. Помогло, однако накосячили запров датчик поворота рулевого колеса, благо оставался «лишний» от предыдущих манипуляций, и… через 3 месяца все вернулось. Переделали по гарантии, однако за снять поставить деньги взяли, заодно поменяли сайлентблоки. По ощущениям сделали лучше.
Так же два раза менялась тромозуха, каждые 17-20 тысяч тормозные колодки. Задние барабанные были поменяны на 70 и имели меньше половины износа.
Свечи менял примерно раз в 40 тысяч.
Тысячах на 80 поменял ремни вспомогательных агрегатов.
5. Болячки, родовые и конкретные этого авто.
— фонари освещения номерного знака, замена раз в 2 года – расходный материал.
— промывка дроссельной заслонки, не реже раза в год. Иначе проблемы с ХХ.
— облезает краска на задней двери, в районе стекла (самостоятельно без внешних воздействий).
— заднюю подвеску сейчас возможно только срезать и заменить на новую поскольку болты прикисли и обломятся. На Мазде 3 и Вольво 40 такой проблемы нет. В аналогичных рычагах используются болты с другой резьбой.
6. Резюмирую.
Общее впечатление от машины хорошее.Радует управляемость и подвеска (но не надежностью). Удобный широкий салон. Удовлетворительное количество места сзади. Приличная динамика на 1,8МКП и соответствующий динамике расход топлива.
Недостатки
Оглядываясь назад и спрашивая себя правильный ли сделал вывод – отвечаю, что да. Хочу ли опять форд? Пожалуй, нет, хотя если будет интересное предложение — возьму.
Планирую в ближайшие полгода продать машину. Хочется Пассат универсал Б5 2008-09г. с 1.8 TSI на ручке. К сожалению, у нас таких практически не встречается. Как аналог рассматривая Опель Инсигнию, тоже, конечно, универсал.
Обзор. Интерьер Ford Focus 2
Богатая комплектация Ghia SE на Форд Фокус 2 рестайлинг
Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
Ford Focus 2 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Форд Фокус 2
Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.
Тест меню на форд фокус 2
Самая массовая поломка на Ford Focus 2
Форд фокус 2 замена топливного фильтра
Также смотрите:
Q: – Может ли оказаться Фокус2 в комплектации Trend дороже, чем Ghia с тем же оборудованием?
А (il134): – Легко. Просто то, что на Ghia в базе, на Тренд надо ставить (за дополнительные деньги).
Q: – Чем отличается от других «обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо»?
А (Sarumjan): – Руль на тренде замечательный, на ощупь очень приятный. На Ghiа пробовал – качество кожи такое же.
А (DIV): – Приятный на ощупь руль. Нарочито грубый и качественный шов, приливы на 10 и 14, идеальное по размерам и сечению, со вставками из анодированного алюминия.
Фото руль в Тренде:
Q: – В чем отличие фар головного света в комплектации Trend?
А (MAS): – В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Фото фары в Тренде:
Q: – Какая подвеска устанавливается на Trend – спортивная (как в Европе) или обычная ?
А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Как вы знаете на Focus II, в отличии от Focus I мы используем стандартную европейскую подвеску. Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой – с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой – хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа «универсал» стоит стандартная подвеска».
Обсуждение «Спортивная подвеска на ФФ2 Тренд»
Q: – Отличается ли чем-нибудь посадка водителя в Тренде?
А (stepanych): – Нет, никакой разницы.
Q: – В чем отличия сидений на Trend при заказе «кожаного салона»?
А (BBoost): – Увеличенная по сравнению с другими боковая поддержка. Включает в себя электрическую регулировку в двух направлениях.
Q: – Можно ли заказать в Trend велюровую обивку сидений?
А (klonn): – Велюр только в Ghia.
Q: – Какая обивка сидений в Trend «по умолчанию»?
А (voovius): – В Тренде есть возможность выбора обивки сидений:
черная с красной полосой либо черная с синей полосой (по спинке/седалищу).
Фото Trend с черно-синим салоном:
Q: – Что такое «карманы «для карт» в спинках передних сидений»?
А: – Вот такие карманы:
Q: – А включает ли в себя комплектация Trend подогрев сидений «в базе»?
А (BBoost): – с «кожей» однозначно будет подогрев сидений с остальным – сожалею.
Обсуждения:
«Ткань vs Велюр»
«Кожаный салон: стоит ли игра свеч?»
Q: – Будет ли в Trend регулировка поясничного подпора?
А (AlexiSSS): – Не будет.
А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…регулировка поясничной опоры является стандартной только для водительского сиденья в комплектации Ghia, и при заказе кожаной обивки. Регулировка поясничной опоры на других сериях и регулировка поясничной опоры пассажирского кресла в стандарт не входят, и в случае запросов клиентов будут представлены в составе опционального пакета позднее».
Q: – в комплектацию Trend входит установка бортового компьютера. Означает ли это, что будет установлен большой дисплей в приборную панель?
А (Alecs-1): – Большой дисплей идет только с автоматом (с АКПП – прим. ред.).
Q: – Будут ли названия радиостанций отображаться на дисплее компьютера?
A (Alecs-1): – Нет. У магнитолы свой дисплей и вся информация RDS отображается на ней.
О функциях бортового компьютера подробно написано в мануале ФФ2, стр 11–33. Скачать мануал можно здесь
Обсуждения:
«Бортовой компьютер: мгновенный расход топлива и не только»
«Функции бортового компьютера и его дисплей»
Q: – Зависит ли от выбора комплектации Trend установка на автомобиль электрогидроусилителя с возможностью выбора установок «комфорт», «стандарт», «спорт»?
А (SP66): – Только на 2 литровом и дизеле будет такая штукенция. (От комплектации не зависит – прим. ред.).
Обсуждение «Электрогидроусилитель руля»
Q: – Как заполучить на Trend задние дисковые тормоза?
А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Задние дисковые тормоза являются составной частью при заказе автомобилей с двигателями 1.8 diesel и 2.0, а также на универсалах, и при установке IVD.» Независимо от выбранной комплектации.
Q: – Будет ли устанавливаться на Тренд штатная защита моторного отсека или машины будут идти без нее и устанавливать ее придется отдельно у дилера?
А: – пластиковая защита моторного отсека устанавливается на автомобили с дизелями и бензиновыми двигателями объемом 2,0 л. Независимо от выбранной комплектации. Всегда есть возможность установить её у дилеров за отдельную плату.
«Защита картера»
Q: – Будет ли устанавливаться на Тренд штатная теплоизоляция моторного отсека («шумка») или машины будут идти без нее и устанавливать ее придется отдельно у дилера?
А (Shked): – «шумка» даётся к 2-х литровой Ghia. Есть возможность установить её у дилеров за отдельную плату.
Q: – будет ли присутствовать на ФФ2 в комплектации Trend обивка заднего сиденья со стороны багажника?
**А:* – Скорей всего нет. Форд Моторс её никому не обещает. Есть на всех универсалах. В остальных машинах закономерностей к установке обивки заднего сиденья не выявлено.
Обсуждение
Q: – Будут ли у меня на Тренде задние электростеклоподъемники?
A (klonn): – Стеклоподъемники в Trend тока передние, задние – за доплату.
Q: – Как обрести на Тренде «автодожим стекол», который на Ghia – «в базе»?
А (Gnus): – …доводчик стекол возможен только при заказе 4-х электростеклоподъемников. На 3-дверном хетчбеке в принципе невозможна эта опция.
Обсуждение
Q: – Дополнительный ящичек для мелочи сверху торпедо. На Trend ставят?
А (Ulysses): – Дополнительный бардачок вверху торпедо идет только на Ghia!
Обсуждение
Q: – Сколько подголовников на заднем диване в комплектации Тренд?
А: – Два.
Q: – Какими ключами укомплектовывается Trend?
А: – «По умолчанию» – такими.
При заказе «Пакета безопасности» №1 или №5 – такими:
Q: – А не будет ли пошло смотрется в салоне Trend’а магнитола SONY?
А: – Не будет.
Q: – А не будет ли пошло смотрется в салоне Trend’а магнитола 6000CD?
А: – Не будет.
x
Комплектация:
— Передние сидения + Передние подголовники.
— Задняя спинка и сиденье делятся 40/60, 3 задних подголовника. В задней спинке отверстие под подлокотник на молнии (чехла на него в комплекте нет).
Седан, Хэтчбек, Универсал — салон одинаковый.
Внимание: Чехлы так же подходят для 3-х дверного хэтчбека, в данном случае при установке необходимо проделать отверстия под ручки откидывания спинок.
Период выпуска 2005-2006-2007-2008-2009-2010-2011 год.
В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Форд Фокус 2 Гия вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.
Характеристики | |
Размер упаковки | Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг. |
Характеристики материала | Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год. |
Страна производства | Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот. |
Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.
В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.
Кузов и комплектации
Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить).
Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.
К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.
Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.
Двигатели Ford Focus 2
1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.
1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км. , но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.
1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.
2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.
1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.
Коробка передач Форд Фокус 2
Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.
Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).
Подвеска
За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.
Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.
Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.
Итог
К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).
При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.
Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/
Максимальная комплектация данной модели — комфорт в мелочах.
Современные машины уже «разбаловали» водителей теми или иными «наворотами » и порой не хочется соглашаться на новую модель без обогрева лобового стекла, противотуманных фар, очёчника. В этой же комплектации все эти казалось бы мелочи вносят ощущение комфорта и «своего дома» . И кроме комфорта машина способна превращаться в резвого жеребца, способного показать успешность владельца. Подвеска Форда всегда была надёжной и «непробиваемой», что так актуально в нашей стране. В сочетании с продуманностью мелочей и включаемой по необходимости мощностью, фордовцы уделили большое значение и безопасности. Да возможно за 8 лет мир безопасности шагнул далеко, но концептуально Фокус-2 не уступает свежим машинам в надежности систем безопасности. Машина идеальна для города и трассы.
Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.
Как показано на фото:
Консоль, декорированная вставкой «под дерево»
После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium , а комплектация Trend канула в лету.
Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар.
Ни один автомобиль С-классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:
Посмотрите интересное видео по этой теме:
1. Выбор.
На момент выбора владел 14ти летнем пассатом Б3, отталкивался от него, но в связи с косяками 14ти летнего очень хотелось новый автомобиль. Быстро понял, что D класс не потянуть. Смотрел: лансер 9, лачети, ниссан альмеру (не классик) и форд фокус 2. В 2006 году форд был самым вкусным по цене и по моему мнению по своим характеристикам тоже. Минус очень долгое ожидание машины после предоплаты.
2. Покупка.
Хотелось минимизировать траты. Поэтому наступил на горло песне и не взял 2 литра универсал, климат контроль, а взял 1,8 Chia без допов. До сих про жалею о климатконтроле. После внесения предоплаты ждать пришлось ждать полгода. Из бонусов долгого ожидания получил модель 2007 модельного года.
3. Эксплуатация.
Гарантийный период.
Зацвел хром ручек – замена по гарантии;
На холодке плохое прилегание дворников. Замена дворников не помогла. Впоследствии для себя решил, что это происходит из-за увеличения жесткости каркаса бескаркасных щеток и они хорошо прижимаются только концами.
Полировка двух дверей и покраска двух (видимо пионеры постарались) – каско.
Выход из строя аккумулятора через 14 месяцев. Оказалось, что не гарантийный случай. Мол, гарантия на электрику год. В итоге, поинтересовавшись стоимость аккумулятора у дилера (8800), купил варту за 3600, на которой до сих пор.
Конец гарантии ТО2, замена задних рычагов. Как я понимаю из-за поехавших сайлентблоков.
4. Эксплуатация после гарантии.
На третий год еще съездил к дилеру обслужиться, потом перестал зря тратить деньги.
В районе 60-70 перепрессовка сайлентблоков.
Где-то на 80 тысячах одна стойка полностью сдохла, заменил, потом подумал и поменял задние амортизаторы.
На 90+ тысячах стал плохо греться, на трассе при температуре меньше +5 падала температура двигателя. Замена термостата. Оказалось доступ к нему непрост.
В районе 100 тысяч начались проблемы с рулевым. Руль подкусывало и процесс этот прогрессировал. Были заменены опорные подшипники, один из которых развалился, заменен датчик поворота рулевого колеса, перебран электронасос усилителя. Эффекта это не дало. Отдал в ремонт рулевую рейку. Помогло, однако накосячили запров датчик поворота рулевого колеса, благо оставался «лишний» от предыдущих манипуляций, и… через 3 месяца все вернулось. Переделали по гарантии, однако за снять поставить деньги взяли, заодно поменяли сайлентблоки. По ощущениям сделали лучше.
Так же два раза менялась тромозуха, каждые 17-20 тысяч тормозные колодки. Задние барабанные были поменяны на 70 и имели меньше половины износа.
Свечи менял примерно раз в 40 тысяч.
Тысячах на 80 поменял ремни вспомогательных агрегатов.
5. Болячки, родовые и конкретные этого авто.
Фонари освещения номерного знака, замена раз в 2 года – расходный материал.
Промывка дроссельной заслонки, не реже раза в год. Иначе проблемы с ХХ.
Облезает краска на задней двери, в районе стекла (самостоятельно без внешних воздействий).
Заднюю подвеску сейчас возможно только срезать и заменить на новую поскольку болты прикисли и обломятся. На Мазде 3 и Вольво 40 такой проблемы нет. В аналогичных рычагах используются болты с другой резьбой.
6. Резюмирую.
Общее впечатление от машины хорошее.
Радует управляемость и подвеска (но не надежностью). Удобный широкий салон. Удовлетворительное количество места сзади. Приличная динамика на 1,8МКП и соответствующий динамике расход топлива.
Недостатки
Оглядываясь назад и спрашивая себя правильный ли сделал вывод – отвечаю, что да. Хочу ли опять форд? Пожалуй, нет, хотя если будет интересное предложение — возьму.
Планирую в ближайшие полгода продать машину. Хочется Пассат универсал Б5 2008-09г. с 1.8 TSI на ручке. К сожалению, у нас таких практически не встречается. Как аналог рассматривая Опель Инсигнию, тоже, конечно, универсал.
Хотелось мне порассуждать с Вами об этом замечательном автомобиле. Может кому-то пригодиться мои высказывания в процессе выбора авто. Просто когда выбирал машину, обращал внимание на всякие мелочи, плюшки так сказать. У всех машин есть колеса, руль, двигатель, но все автомобили такие разные. Современный автомобиль должен не только уметь просто ездить, но и радовать владельца комфортом и удобством управления им. Что мне нравиться в этом автомобиле, что в нем очень много необычных решений, что эргономика авто очень продумана. Сиденье очень удобное, в меру жесткое, с поясничным регулируемым упором, регулируемое по высоте. Все ручки и переключатели в доступных местах, логически понятны их режимы. Особенно удобно сделано режим кратковременного нажатия на указатель поворота, включает поворотник 3 раза и все, удобно при перестроении. Сигнал расположен там, где он должен быть, а не на пипке сбоку. Нравиться что обшивка дверей около стекла очень широкая, моя рука лежит на ней очень удобно и не соскальзывает. Стекло опускается полностью, не торчит из двери. Ручки в дверях, являются подлокотниками, тоже очень удобно сделано, их высота продумана так, что рука ложится на нее очень удобно. Основной подлокотник для правой руки тоже хорош, широкий, локоть пассажира совсем не мешает водителю, есть регулировка по вылету. Под подлокотником находится удобный вещевой ящик с розеткой на 12 в, я там заряжаю сотовый от автозарядника.
В моей комплектации 4 стеклоподъемника с автодоводкой стекол. Очень удобная опция. Стекла сами закрываются от одного прикосновения к кнопке закрытия. Также стекла могут закрыться сами, если подержать кнопку закрытия машины штатного ключа. Так-же могут и открыться, если подержать кнопку открытия штатного ключа, но неудобство в том что открываются все четыре сразу. Кнопка блокировки открытия задних стекол тушит подсветку кнопок на задних дверях, говоря о том что они неактивны. В сиденье заднего ряда, в центре спрятан удобный подлокотник, с 2мя подстаканниками. В нем же закрывающийся отсек для мелочей. Очень удобные регулируемые подголовники на 3х человек.
Инженеры Форда подошли основательно к осветительным приборам внутри салона. Мало того что под козырьком и водителя и пассажира очень удобный светильник с зеркалом, так еще и центральный плафон имеет 3 лампы подсветки, включаемых отдельно. Плюс плафон у пассажиров, и еще один плафон в багажнике. Если включить весь свет, освещает всю машину просто отлично. Да и центральные плафоны с 3 положениями выключателей. Первое вкл постоянно, второй при открытых дверях, третий выкл совсем. Кстати при отключении зажигания, в салоне автоматом включается свет переднего или среднего плафона, как бы провожая водителя. Забыл еще сказать про подсветку ног водителя и пассажира, тоже сделано отлично. Самое главное при заводе двигателя вся подсветка салона плавно гаситься, что-бы не мешать движению. В машине установлен сигнализатор не выключенных габаритов и движения с открытыми дверьми. Орет очень громко, не обратить внимание невозможно. Но у меня стоит датчик света, схема переделана, в режиме авто днем включаются вместе с зажиганием ближний свет – ходовые огни. Переделывать на туманки не стал, смысла не вижу. Менять перегоревшую противотуманку сложнее, чем лампочку в фаре. Да и опция «проводи меня до дома» тоже имеет быть место, включается коротким поднятие рычажка дальнего света, при выключенном зажигании. Фары включаются на 30 секунд, освещая путь домой. Есть режим парковочные огни. Этот режим работает без зажигания, в этом режиме включаются только габариты без подсветки приборной панели.
Хочу сказать про датчик дождя. Алгоритм его мне немного не понятен, вроде и работает, но постоянно приходится вмешиваться руками. То машет как сумасшедший, то не чистит стекло. По мне так не очень нужная вещь, может пригодиться только тогда когда в режиме авто вас окатит водой из лужи, он срабатывает моментально, включая дворники. Еще по началу вызывал непонятки задний дворник, не мог понять почему при включении задней передачи он то включается то нет. Оказывается если в течении примерно 1 мин были активированы передние дворники, то задний включится, если нет то не включится. Еще фишка форда лишний взмах дворников при нажатии кнопки омывайки. Дворники делаю тройной цикл по стеклу, спустя еще несколько секунд контрольный взмах, убрать остатки. Машина оснащена подогревателем форсунок. Брызгая незамерзайку зимой, было видно пар от воды, и стекло отмывалось от наледи лучше и быстрее подогрева стекла. Кстати по поводу подогрева лобового стекла, опция нужная но не продуманная. Зимой когда идет снег он быстро налипает на дворники, и обогрев лобового стекло вообще не помогает их разморозить. В состоянии покоя они ложатся как раз в том месте куда стекает вода со стекла, замерзая на дворниках и еще усугубляя положение. Надо было обогрев довести до зоны парковки дворников.
Пару слов о штатной музыке. Я очень не люблю плохой звук, я его просто терпеть не могу. Если динамики пердят от басов, или наоборот пищат от высоких, я не могу это слушать. В данной же машине акустика Sony достойна похвал как штатная. 8 динамиков, по 2 в каждой двери (средние и высокие частоты), играет очень чисто и приятно, басы в меру, и высокие тоже. Хороший диск mp3 играет просто великолепно, громкости с запасом, на максимуме стекла дребезжать начинают. К радио претензий тоже нет, уверенный чистый прием, ни шипения, ни фона нет.
Хочу отметить багажник, при раскладывании сидений мы получаем абсолютно ровный пол. В багажнике присутствует розетка 12 в, постоянно под напряжением, удобно качать колеса или подключать светильник. В боковых нишах расположены 2 закрывающихся кармана. Я там храню аптечку и перчатки, а также буксировочную проушину и воронку. Также в багажнике имеются 4 ушка для крепления органайзера или закрепления груза.
Самое необычное решение, это открытие капота ключом. Многие кто не знаком с Фокусом удивляются данному действию, очень необычно. После мойки авто в зимний период приходится тщательней протирать механизм замка, что бы не замерз. Решение очень не практичное конечно.
Моя комплектация авто оснащена системой ESP. Зимой особенно было заметно ее работу. Машина на льду почти сосем не буксовала, esp не дает колесам буксовать, педаль газа можно давить хоть до упора, как только появляется сцепление с дорогой машина набирает скорость. Просто электроника работает не всегда предсказуемо, и поэтому иногда когда надо быстро выехать на дорогу на скользком участке с пробуксовкой, приходилось отключать esp. И если надо проехать большие сугробы, тоже лучше отключить ее. Но в общем эта система призвана помогать, не давая машине уйти в занос.
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить chia ford focus. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот главный чиа форд в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что сосредоточили свое внимание на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в chia ford focus и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chia ford focus по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Автомобильный реверсивный парковочный номер Камера заднего вида Камера ночного видения
Примечание:
1. Предоставляем четкие изображения, по возможности, измерения. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно.
2. возможны отклонения на 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения.
3.Хотя инструкция прилагается. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка!
4.Пожалуйста, сравните камеру заднего вида с оригинальным номерным знаком или ручкой багажника перед покупкой!
Этот продукт подходит для всех следующих моделей, как и ожидалось:
Ford Mondeo MK4 Fiesta ST S-Max CHIA-X Focus MK2 2C 3C Ford KUGA MK1 Land Rover Freelander Range Rover
Range Rover Sport (2006-2013)
Land Rover Freeland II 2011-2014
Land Rover Freelander 2 LR2 L359 2006 ~ 2014
Land Rover Range Rover L322 2002 ~ 2012
Ford Fiesta ST 2012-2017
Ford Mondeo MK4 2008-2012
Ford CHIA-X 2011-2012
Ford Focus 2, Ford Focus хэтчбек 2010-2013
Ford Focus 2 MK2 2007.
Ford Focus MK2 Хэтчбек 2005
Ford KUGA MK1 2010
Спецификация:
-Цвет: черный или белый
-Модель камеры: RVC-Cam 6
-Совместимая марка автомобиля: универсальный
-Тип подключения камеры : Проводной
— Разрешение: 1000 ТВЛ
— Устройство обработки изображений: цветной датчик изображения CCD 1/3 дюйма.
-Телевизионная система: NTSC
-Минимальная освещенность: 0,3 люкс / F1,2
-Объектив: 3,6 мм / 2,8 мм / 1.8 мм
-Потребляемая мощность: 250 мА
-Источник питания: 12 В постоянного тока
-Выход видео: разъем RCA
-Угол обзора: 150-170 градусов
-Рабочая температура: от -22 до 122 градусов по Цельсию Rh95%
Комплектация
1 автомобильная камера заднего вида Super HD Pro
1 кабель питания (1,5 м / 4,9 фута)
1 кабель AV (6 м / 19 футов)
1 руководство пользователя
Продажа надежных брендов.
Покупатели довольны сообщением продавца.
Товары продавца соответствуют их описанию.
Продавец отправляет быстро.
Продавец работает на платформе более года.
6% покупателей недовольны товаром от продавца.
Камера заднего вида, встроенная в ручку багажника Камера заднего вида для Ford Mondeo MK4 Fiesta ST S-Max CHIA-X Focus MK2 2C 3C Ford KUGA MK1: Электроника. Задняя камера Резервная камера для парковки Ford Mondeo MK4 Fiesta ST S-Max CHIA-X Focus MK2 2C 3C Ford KUGA MK1. СТЕКЛЯННАЯ ПЗС-линза: Наша камера оснащена датчиком ПЗС-матрицы со СТЕКЛЯННЫМ объективом, который обеспечивает высокое качество изображения Full HD 1080p, четкое и малошумное. Благодаря своей высокой светочувствительности он также дает отличное видеоизображение в ночное время. Поддерживает систему NTSC. Не покупайте дешевую камеру. В большинстве других камер на рынке используется датчик COMS с пластиковой линзой, которая легко царапается, имеет гораздо более низкую светочувствительность и пиксели, которые более восприимчивы к шуму, особенно в ночное время.. В комплект входит: 1 автомобильная камера CCD, 1 руководство пользователя, 1 видеокабель 6 м, 1 кабель питания. Проложите кабель от двери багажника к передней панели, подключите к дисплею с помощью универсального разъема RCA, вам может потребоваться дополнительный адаптер (не входит в комплект), если вы подключаете заводское радио. Примечание: эта камера плохо работает с оригинальным заводским дисплеем / монитором, будет хорошо работать с дисплеем / монитором послепродажного обслуживания. Перед покупкой проверьте размер для установки на ручку багажника OEM. Автомобиль Реверсивный Резервный Парковочный Номерной знак Камера заднего вида Камера ночного видения.Примечание: . 1. Мы предоставляем четкие изображения, измерения, где это возможно. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно. . 2. возможны отклонения на 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. . 3.Хотя инструкция включена. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка! . 4.Перед покупкой сравните камеру заднего вида с оригинальным номерным знаком или ручкой багажника!. Этот продукт может соответствовать всем нижеприведенным моделям, как ожидалось :. Ford Mondeo MK4 Fiesta ST S-Max CHIA-X Focus MK2 2C 3C Ford KUGA MK1 Land Rover Freelander Range Rover.Range Rover Sport (2006-2013). Land Rover Freeland II 2011-2014 гг. Land Rover Freelander 2 LR2 L359 2006 ~ 2014. Land Rover Range Rover L322 2002 ~ 2012 гг. Ford Fiesta ST 2012-2017 гг. Ford Mondeo MK4 2008-2012 гг. Ford CHIA-X 2011-2012 гг. Форд Фокус 2, Форд Фокус хэтчбек 2010-2013 гг. Ford Focus 2 MK2 2007г. Ford Focus MK2 Хэтчбек 2005г. Ford KUGA MK1 2010. Технические характеристики:. -Цвет: черный или белый. -Модель камеры: RVC-Cam 6. -Совместимая марка автомобиля: универсальная. -Тип подключения камеры: проводной. -Разрешение: 1000 ТВЛ.-Изображающее устройство: цветной датчик изображения CCD 1/3 дюйма. . -Телевизионная система: NTSC. -Минимальная освещенность: 0,3 люкс / F1,2. -Объектив: 3,6 мм / 2,8 мм / 1,8 мм. -Потребляемая мощность: 250 мА. -Источник питания: 12 В постоянного тока. -Видео выход: разъем RCA. -Угол обзора: 150-170 градусов. -Рабочая температура: от -22 до 122 градусов по Цельсию Rh95%. Содержимое пакета . 1 x Автомобильная камера заднего вида Super HD Pro. 1 кабель питания (1,5 м / 4,9 фута). 1 x AV-кабель (6 м / 19 футов). 1 х Руководство пользователя. . . .
ПОДОТЧЕТНОСТЬ
физика, которой можно доверять
Мы используем современное откалиброванное оборудование и сложное программное обеспечение, разработанное на заказ, для быстрого и точного выполнения всех измерений.
ЭКСПЕРТИЗА
физика изучена и применена
Артикул: s215
Automobilių Atsarginės Galinio vaizdo CCD Atvirkštinio vaizdo Kamera, Skirta Ford Focus «Fiesta» Kuga Smax Tranzito Chia Stovėjimo galinio vaizdo Kamera
Įmontuoti:
Тинка FORD MONDEO / FIESTA / KUGA / FOCUS (2 вагонаų) / S-Max / CHIA-X
Савибес:
1. Galinio Vaizdo Atsarginės Automobilių Stovėjimo Aikštelė Atbuline Kamera
2. Sukurta pagal licencijos šviesos skylė įdiegti
3. Диделис Скайдрус, atsparus Vandeniui, Naktinio Matymo, Plastiko
4. Unikalaus Dizaino, Su nuoroda linija funkcijų
.5. Ленгва Эдиегти, Nr. gręžimo reikia.
Aprašymai:
Сукурта:
FORD
Fiesta
Kuga Nuo 2008 M. -2010 Metų
S-Max Nuo 2006-2010 Metais
Mondeo (BA7) Nuo 2007 г.-2010 Мет
Focus II Facelift (C307) 2008-2010 г.г. Метай
Комплект Сударо:
1 х Automobilio Galinio vaizdo Kamera
1 х 5М ваиздо кабелис
1 х maitinimo kabelis
Kaip Įdiegti:
Montavimo vieta:
Automobili licenciją plokštelės šviesos skylė, pakeisti savo automobil originalus numerio laikiklis žibinto su nauja LED lempa
1. Imtis savo akcijų licenciją plokštelės šviesos gale savo automobilio
2.Nustatyti fotoaparato, kur akcijų licenciją plokštelės šviesos buvo
3. Prisijungti built-in licenciją plokštelės šviesos kamerš, kai išteklių licenciją plokštelės šviesos buvo prijungtas gauti maitinimą
4. Prijunkite maitinimo fotoaparato, kad jūsų stabdžių žibintai — raudoną lay prie teigiamo ir juodą lay prie neigiamo
5. Prijunkite vaizdo kabelį, fotoaparato į pratęsimo layo
.6. Prijunkite ilgintuvas automobilio stebėti
.Pamatysite vaizdus, kai jūsų automobilis yra atvirkštinis perėjimas.
Пастаба:
Prašome įsitikinkite, kad ji yra suderinama su jūsų Automobilio Modelį prieš perkant.
ymos: autombilių stovėjimo aikštelė, autombilių stovėjimo aikštelė atvirkštinį, autombilių stovėjimo aikštelė, Pigus automobilių stovėjimo aikštelė, Aukštos Kokimėjimėsės.
При осмотре списка автомобилей Ford на Сардинии — Центр города — Чиа, Италия, выбор агентства для работы с пьесами один из наиболее значимые роли.Хороший поставщик — залог беспроблемной поездки, а компания с плохой репутацией. может вообще испортить вам отпуск. Мы собрали только надежных поставщиков, которые сделают все возможное, чтобы ваше путешествие прошло. приятно и легко.
Среди тех продавцов, которые предлагают автомобили Ford на Сардинии — Центр города — Чиа, Италия, вы найдете только хорошо известные ведущие бренды, включая Герц и.
БолееВаш опыт аренды автомобилей в Сардинии — Центр города — Чиа, Италия во многом зависит от конкретного поставщика.В в соответствии с тысячи положительных отзывов клиентов, следующие 3 компании лучше всех заберут любой Ford модель:
Список автомобилей Ford в этом направлении удовлетворит желания любого путешественника. Автомобиль этой марки находятся предлагается практически в каждом классе автомобилей, что избавляет от необходимости отказываться от своих предпочтений.
Самые популярные модели Ford, представленные на Сардинии — Центр города — Чиа, Италия:
В Rental24H вы можете найти автомобили Ford следующих групп:
Автомобили Mini, Economy и Compact — экономичные и доступные автомобили, разработанные в основном для езды по городу.
Автопарк: Ford Ka, Ford Figo, Ford Focus, Ford Fiesta.
Стандартные, Полноразмерные автомобили — просторные, универсальные и комфортабельные автомобили.
Автопарк: Ford Fusion, Ford Mondeo, Ford Taurus.
Универсал — хороший выбор, если вам нужен комфортабельный семейный автомобиль.
Автопарк: Ford Focus Estate.
АвтомобилиLuxury, Premium обеспечат вам первоклассный комфорт, куда бы вы ни отправились.
Автопарк: Ford Mustang.
Внедорожник— идеальный выбор для комфортных поездок по бездорожью.
Автопарк: Ford Everest, Ford Edge, Ford Flex.
Микроавтобус / Минивэн — с комфортом разместит большую группу взрослых или крупногабаритный багаж
Автопарк: Ford Clubwagon, Ford Econoline, Ford Galaxy.
На нашем сайте вы можете сравнить многие параметры доступных предложений, в том числе стоимость аренды. машина от разных поставщиков.
Поэтому самая низкая цена на автомобили Ford на Сардинии — Центр города — Чиа, Италия — это не мечта — у вас есть возможность ездить на Ford C-Max всего за 92 доллара.703 в день.
Самая дешевая модель Ford, представленная на Сардинии — Центр города — Чиа, Италия, — это Ford C-Max. Доступна с герц за 92,703 доллара в день. Более того, наряду с привлекательной ценой вы получаете надежного поставщика с безупречным репутация.
Каждая модель Ford признана надежным автомобилем, который отлично подходит как для городских поездок, так и для вождение на автомагистрали.Комфорт и простота управления — одни из главных отличительных черт этого автомобиля.
Чаще всего берут напрокат Ford C-Max, красивый и довольно вместительный автомобиль. Его доступен по цене 92,703 доллара в день на Сардинии — Центр города — Чиа, Италия.
Степень доверия и желания сотрудничать с агентством по аренде автомобилей формирует уровень его популярности.В соответствии к много отзывов счастливых путешественников, Hertz — это компания, с которой можно иметь дело без сомнения.
Наряду с отличным сервисом поставщик предлагает самую выгодную сделку — Ford C-Max. за 92,703 доллара в день.
Большинство компаний по аренде автомобилей не могут гарантировать наличие определенной модели автомобиля Ford.Они могут гарантировать вам только машина из автомобиль определенного класса. Все автомобили из выбранной вами группы примерно одинакового размера и похожи по внешнему виду. их технические характеристики.
Выбрав автомобиль с пометкой «или похожий», вы получите выбранный или похожий автомобиль. Таким образом, если вы выберете 5-местный автомобиль с автоматической коробкой передач, вы получите автомобиль с АКПП мощностью не менее чем 5 пассажиров.
Чтобы арендовать именно ту модель автомобиля, которую вы хотите, ищите предложения с надписью «Гарантированная модель автомобиля». на странице с результатами вашего поиска в Сардиния — Центр города — Чиа, Италия.Это означает, что при отсутствии такого знака то Компания не принимает претензии в отношении полученного автомобиля.
Если вы хотите водить автомобиль Ford напрокат, вам необходимо соответствовать некоторым минимальным возрастным требованиям:
Во всех случаях, когда вам меньше 25 лет, компании имеют право взимать с вас плату за несовершеннолетних в размере около 20-70 долларов за каждого ребенка. день в зависимости от вашего возраста и места аренды авто. Исключение составляют военные или правительственные арендаторы, путешествующие бизнес — они могут избежать возрастных надбавок.
Этот дополнительный сбор для детей до 25 лет должен быть оплачен при получении на стойке в Сардинии — Центр города — Чиа, Италия.
Путешествие должно быть увлекательным, но не слишком дорогим.Тем, кто ищет дешевый прокат автомобилей на Сардиния — Центр города — Чиа, Италия говорят так.
Действительно, аренда автомобиля иногда может составлять значительную часть вашего бюджета, что является плохой новостью для экономии денег. путешественники. Таким образом, может показаться, что единственное решение в этой ситуации — найти дешевого местного безымянного провайдера. с плохой репутацией.
К счастью, дела обстоят намного лучше. Есть еще несколько способов работать с ведущим брендом и при этом время сэкономить на чем-то более важном для вас:
Практически каждая компания требует внесения залога по кредитной карте, который необходим для компенсации повреждения автомобиля в качестве залога. Последствие по вине водителя. Конечно, это не распространяется на предметы, покрываемые страховкой.
Что касается дебетовой карты, то с ее помощью у вас есть возможность оплатить только стоимость аренды вашего Ford.
Поскольку длительная поездка на машине связана с повышенной утомляемостью, есть смысл взять с собой дополнительного водителя. вариант на Сардинии — Центр города — Чиа, Италия.
Вместе с вами право управления автомобилем Ford имеет дополнительный водитель. Но учтите, что основной арендатор является в любом случае несет ответственность за материальный ущерб. Дополнительного водителя можно выбрать на странице бронирования или прямо в киоск агентства.
Страхование — это то, что требуется всем компаниям, когда вы хотите забрать машину. Это гарантия защиты для всех случаи, когда транспортное средство, водитель, пассажиры или третьи лица были повреждены или травмированы.
При бронировании аренды автомобиля на нашем сайте в стоимость часто входит обязательный страховой пакет, такой как:
Чтобы арендовать автомобиль за границей, вы можете воспользоваться личной защитой или страховкой, которая предоставляется вместе с вашей банковской картой. Просто не забудьте уточнить возможность его применения при международной аренде авто.
Excess Fee — это сумма депозита, которая будет заблокирована на вашей кредитной карте в случае повреждение или угон автомобиля. Если по окончании аренды с машиной ничего страшного не случится, то вся сумма депозита будет возвращается вам на вашу кредитную карту.С другой стороны, что бы ни случилось с автомобилем, сумма залога это максимальная сумма, на которую вы рискуете. Это очень удобно и позволяет не беспокоиться об аренде автомобиля в Сардиния — Центр города — Чиа, Италия. Некоторые прокатные компании позволяют уменьшить сумму залога, заплатив некоторую часть принадлежащий Стоимость страховки (Полный страховой пакет). В этом случае размер превышения комиссии может быть уменьшен на 50%, а даже 80% — например, от 1000 евро до 500 или даже до 200.
У вас всегда есть возможность приобрести полную страховку у выбранной вами компании по аренде автомобилей. Или вы можете купить франшизу на нашем сайте еще на этапе бронирования — это очень удобный способ обезопасить себя от возможных материальных потерь. Выберите покрытие с нулевой франшизой, чтобы избежать ответственности. Если вы купили лишнее страхование, то в случае каких-либо проблем с автомобилем — будь то просто царапина или существенное повреждение — наша Страховая компания возместит сумму сверхнормативной платы, удержанную у вас арендодателем.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями аренды конкретной модели автомобиля Ford, чтобы получить максимально подробную информацию. по предусмотренной для него страховке.
Автозагрузка välispeegel, Vastupidine CCD Kaamera Ford Focus Fiesta Kuga Smax Transiidi Chia Parkimine Rearview Kaamera
Пайгалдамисекс:
Собивад FORD MONDEO / FIESTA / KUGA / FOCUS (2-kärud) / S-Max / CHIA-X
Омадусед:
1.Резервное копирование заднего вида Parkimine Tagurpidi Kaamera
2. Projekteeritud wаставалт лиценци керге аук инсталлида
3. Kõrge Selge, Veekindel, Night Vision, Plastist
4. Unikaalne Disain, viidates rida funktsioone
5. Lihtne paigaldada, Ei ole vaja puurida.
Кирьелдусед:
Лоудуд:
FORD
Fiesta
Куга Алатес 2008-2010 Ааста
S-Max Alates 2006-2010 Ааста
Mondeo (BA7) Алатес 2007-2010 Ааста
Focus II Facelift (C307) Alates 2008-2010 Aasta
Пакетт Сисальдаб:
1 х Auto tahavaate Kaamera
1 х 5 м видео kaabel
1 х toitekaabel
Куйдас Пайгалдада:
Käitise asukoht:
Auto numbrimärk valgus auk, asendada oma auto algne number plaat lamp, millel on uus светодиодная лампа
1.Võtta välja oma stock numbrimärk valgus tagasi oma auto
2. Исправить kaamera, kui varud numbrimärk valgus oli
3. Ühendage sisseehitatud numbrimärk valgus, kaamera, et kui stock numbrimärk valgus oli ühendatud, et saada võimu
4. Ühendage toide kaamera, et oma piduri tuled — punane juhe positiivne ja must juhe negatiivse
5. Ühendage video-kaabel kaamera pikendus juhe
.6. Автоматический монитор Ühendage pikendus juhe
Te näete pilte, kui auto на смене тагурпиди.
Märkus:
Palun veenduge и см. Ühildub teie Auto Mudel enne ostu.
Märksõnad: автопаркинг, реверсивный паркинг, автопаркимин, автопаркимин Odav, реверсивный паркинг Kõrge Kvaliteediga, автопаркинг Hiina, Tarnijad.
.