Menu

Форд фокус 1 замена задних пружин: Замена задних амортизаторов, пружин на Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.

Содержание

Замена задних пружин Форд Фокус 3

Пружины (левую и правую) заменяйте парами.  Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.
Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключ «на 15», приспособление для сжатия пружин.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.


2. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему заднему поперечному рычагу и извлеките болт. Аналогично отверните гайку и извлеките болт крепления стойки стабилизатора к нижнему заднему поперечному рычагу с правой стороны.
3. Выверните болт крепления амортизатора к продольному рычагу и отведите амортизатор от рычага (см. тут).

Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.


4. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.


5. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего заднего поперечного рычага, и снимите пружину, отжав нижний задний поперечный рычаг подвески вниз.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.


6. Снимите верхнюю..


7. …и нижнюю (показано на снятом ни жнем заднем поперечном рычаге) прокладки пружины.
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.
8. Аналогично снимите вторую пружину.
9. Установите пружины с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Полезный совет
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.


Предупреждение
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин…

5. …и сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

7. Снимите верхнюю…

8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Предупреждение
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Замена задних пружин Ford C-MAX. Замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Комментарии к теме Замена задних пружин Ford C-MAX

Бино

У соседа по гаражу на форде c-max и без задней пружины полно чем заняться можно. Огромное спасибо!

Копнин Хилтон

пружину можно не трогать вобще

Фея

Чтобы без проблем снять поводок не нужны никакие съёмники. Достаточно ПОДНЯТЬ поводок (как зимой, чтобы не примерзали резинки и т.д.) и аккуратно его пошевелить вверх влево Хотя со съемником тоже норм) За видео всё равно спасибо.

Ваграмов Астемир

Теперь это — ХРЕНЬ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ!!! Спасибо за обзор!!!) Геморрои с задней пружиной начинают напрягать Ж))

Тур

В который раз убеждаюсь,что все гениальное просто! Спасибо Автору,молодец парень!

Кудайберген

Видео зачет! Ответьте, пожалуйста, снятие стойки на форестер sg5 2.5 есть различие?

Касян

Мне приятель сказал на симакс и без задней пружины куча чего чинить ))) не страшно было что лопнет веревка?) поди руки оторвет к е*ной матери..

Лыщик Старк

Ролик натяжения ремня гур патрон 30BYN. 01.03.2018автор …*к

Модесто

Он забивается очень легко 1 2 удара большим молотром через проставку

Нола Хоциалова

Спасибо за инфо

Брюс

На тойоте кэмри за это время можно 10 стоек поменять. Немцы нам мстят наверное.

Герман

Зачем?! Покупаешь нивовские пружины и все.С амортизатором вообще бесполезная дичь,там вся нагрузка на саленблок будет. Постоянные трудности с задней пружиной подзадолбали,

Елисей Гривачевский

Подскажи,менял свечи снимали заслонку. Два дня ездил,все было нормально. Сегодня завел и не реагирует педаль газа вообще. Обороты держутся в районе 1000 1500 и больше не поднимается. Машина едет на этих оборотах 10км И на холостых держит в районе 1000. Что может быть? Возможно что дз надо обучать?

Василия

Благодарю бро! JDM ван лав…

Able

Надо было WD’ху прямо в землю лить! Про карщётки не слышал? Болты-гайки сперва ей чистятся от гавна и лишь потом проливаются проникающей смазкой.

Коллинс

Желательно в деталях по задней пружине на фордике симаксе посоветовал бы 😉 Смаж графикой барабан, будешь снимать двумя пальцами.! Сними верхнюю пружину, нижняя сама выпадет.

Alexandrine

в мурену задули?

Алимбек

Типа оригинальные автобаферы дороже оригинальных пружин порой,хотя процесс производства и материал намного дешевле и просто.Тот же Супротек,по сути с его рекламой)

Муроджон

Реклама длинная везде уже за…ли рекламы идалеше смотреть нет желания!

Корина Непрынцева

Здарова ребята, у меня шевролет авео 1.4 2007 года, и тоже при трогание идёт стук.. Менял сцеплению и подушки дв и кпп но не памагло.. дайте совет.. У моего приятеля на ford и без задней пружины полно чем руки занять >)

Герасечко Бельмонт

Вы рейками рулевыми не торгуете?, на шевроле лачети 2012 года нужно.

Brannen

А куда писать то?

Торо

Рекомендую перед ремонтом на мойку съездить и за копейки смыть грязь с подвесок!

Ефим

Скажите нейтраль нужно ставить если пробки светофор ну и тд и тп

Васо

Мне приятель сказал и без задней пружины на фордике полно чего полетело… лучше рычаг в сборе у меня после замены сайлентблоков спустя неделю они стали там шевелиться и стучать пришлось их подварить

Габриэль

БМВ это те машины которые нужны людям и машины нормальные главное надо следить за ними вовремя и все будет.ок привет с Воронежа

Похожие видео по ремонту

Замена задних амортизаторов Ford Focus 3 своими руками. Замена задних пружин форд фокус 1 седан, американец

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Ford Focus 3

Айтжан

добрый вечер Андрей…Такая проблемма возникла, после того как поменял передние и задние барабанные колодки и проточил все диски, появился стук при торможении… Раз 10 разбирал и собирал смазал все необходимое но стук не пропадает. стук именно при торможении. Что же делать???

Нов

Ну вот парень шарит (отвечаю,серёзна!)

Добринка

Хорош сук.. Но веста круче!??

Митрофан

… себе гараж с пневмопистолем)

Александр

да закисает от того что надо делать потсоянно ревизию своей подвески а м ы до конца елозим

Ерофей

Я так понял шо нифига колесо ниже не опустилось, как пугают покупателей ОСВ.

Fidele

спасибо за видео, ясно и понятно) тоже попробую на своём двинаре снять их)

Бекнур

Ну что за колхоз то… Неужто в вашем селе шприц медицинский на 20 кубиков дефицит? Ведь им куда удобнее загнать смазку в подшипник нежели сношать себе голову пытаясь загнать смазку в подшипник концелярским ножом…

Майнуйленко Нафаня

У вас пресса что ли нету?

месяц Разинкин

А на каком языке разгваварит.

Ондин Христофор

Нельзя стучать молотком по барабану, только через деревянную проставку, иначе можно расколоть!!!

Ангелуши Артык

у этой машины 2 проблемы — это налог и расход топлива)

Пашка Векшегонов

Ох и проблемный агрегат, как и вся коробка Кто попадал, тот знает. Но многие предпочитают молчать.

Eilidh

G4NA в нем тоже задиры? И катализатор надо удалять? Ответьте пожалуйста.

Исраил

Привет. Какого года у тебя мот,а то у меня мот 2008 года и у меня 9 фрикционных дисков и 8 стальных. А…вижу…2003.

Эльнур

шо це такое?! кондей это ж бред, отключить, жару убрать — машина должна ехать заявленные секунды.

Варнава

Респект за видео, сразу видно в авто шаришь и сам его делаешь,что очень важно, и качественно,для себя фуфлить не будешь)

Корн

У меня уже три года стоят класс вобще

Amd

у меня 10 лет форду трубки гнилые

Paul

ништяяяк. спасибо за видос!! единственное что то нормальное нашел на ютуб…

Тарарушкин Маклин

У меня на Астре, чё делать хз?

Митягов Бертон

лайкос полюбос!

Йошка

Как засунув стойку обратно легко? Пильнік непорвав?

Разум

Вышка, слов нет, такой мастер и блоху подковать сможет, и любую другую проблему решит

Колумбус Сулимо-Самойло

Ты как всегда прав. А на что еще сайленты влияют? Могут повлечь за собой износ других деталей, кроме шин естессно? Скрипят они если люди сзади? На жесткость влияют? На ямах если пробивает жестко, это изза них? Ходовая жива, кроме всех сайлентов задних…Спасибо заранее и лайк!

Махин

Руками как тяжело должен крутится фланец? Отдали редуктор, на мой взгляд фланец туговато крутится, правда лежал он лет десять, промыть нужно.

Ильмира

Как выпресовать и запресовать самому сайлентблоки подрамника?

Майер

Напиши пожелуста што за машина и какого года?

Дир

очень достойная машина за свои деньги! очень хочу в живую увидеть!

Гафу

Спасибо большое с пружиной так намучался пока не посмотрел, спасибо человеческое!

Написать комментарий

Замена пружины задней подвески цены в Москве

Назначение пружины задней подвески

Винтовые пружины задней подвески выполняют компенсацию максимальных загрузок автомобиля. Именно от них зависит, насколько комфортно можно будет проезжать по неровностям дорожного покрытия. В настоящее время пружины изготавливают из торсионной стали, которая обладает повышенной жесткостью и упругостью. Благодаря этому, задняя подвеска может успешно преодолевать все неровности дороги. Но даже самые лучшие материалы постепенно изнашиваются, поэтому всем владельцам автомобилей нужно в обязательном порядке проверять состояние пружин при каждом техническом осмотре.

Несколько основных признаков, которые указывают на износ пружин задней подвески:

  • проседание или сильный крен задней части автомобиля;
  • наличие следов ржавчины на стальных витках пружины;
  • значительное снижение плавности хода автомобиля;
  • повышенная тряска при движении по неровной дороге;
  • приседания кузова при нажатии на педаль акселератора;
  • увеличение тормозного пути и плохое сцепление колес с дорогой.

При обнаружении неисправностей автомобилю потребуется замена задних пружин. Дело в том, что даже самые качественные и надежные пружины не подлежат ремонту, поэтому производители машин относят их к расходным материалам. Если своевременно не выполнить замену, то это может привести к выходу из строя амортизаторов и других элементов задней подвески. Так как это достаточно сложная операция, требующая наличия специальных знаний и практических навыков, то лучше не тратить понапрасну драгоценное время, а сразу обратиться к специалистам, которые знают, как нужно правильно устанавливать новые пружины.

Оперативная замена задних пружин

В сети сервисных центров «НА КОЛЕСАХ.RU» можно заменить задние пружины и другие узлы подвески автомобиля. У нас работают опытные мастера, которые обладают необходимыми знаниями для качественного обслуживания ходовой части машины. Благодаря этому, все процедуры по устранению неисправностей проводятся быстро и качественно. Это выгодно отличает нас от других сервисных центров, осуществляющих свою деятельность на территории Москвы.

Наши конкурентные преимущества:

  • индивидуальный подход к запросам и пожеланиям каждого клиента;
  • привлекательная цена замены задних пружин;
  • наличие выгодных скидок для постоянных клиентов;
  • отсутствие длинных очередей и возможность предварительной записи.

Для того чтобы узнать, сколько стоит замена задних пружин, или получить подробные ответы на все дополнительные вопросы относительно графика работы сервисных центров, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону: 8 (495) 380-10-10 (Москва).

Замена задних пружин. Как поменять задние пружины. Делай все сам в автомобиле!

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Алюминиевые проставки

Замена тормозных дисков и колодок на Мазде

Дэу нексия проставки под задние пружины

Замена переднего амортизатора Honda Fit GD г.в.

Накладки на пороги Hyundai I-10 2007- Alufrost

Chevrolet Epica на заснеженной и обледенелой дороге

Кулак задний левый Lexus RX H

Оплетка на руль пежо партнер типи. Авто

Комментарии по теме Замена задних пружин Ford Kuga

Келлер написал(а)
Сажевик ‘подошел’ тоже…пока ползаю с отклюсъченным датчиком давления саж.газов..у нас в Мурманске ни кто из знакомых ампутацией сажевиков не занимается…

Николай написал(а)
У меня ни чего не замерзает, я машину зимой не мою, да и летом редко)

Паоло написал(а)
Подскажите как снять 100ам.предохранитель он у меня сгорел.

Жумабай написал(а)
Привет. Такая просьба, можешь снять видео,как на заведённом двигатели у тебя ведут себя патрубки и на видео их поджимать,как они вдавливаются у тебя!?! Очень надо

Мая написал(а)
Мужики, полезная штука, Тарасик был без задних стоек, посмотрел, купил, все собрали, все работает, РЕКОМЕНДУЮ! Спасибо за видео. Цена вопроса 500 Р

Аким написал(а)
Rav4 2013. US. Взял с пробегом 60т км (37.5 т. миль) 4х лет. После лиза- одного владельца. На 80 т км (50т. миль), попользовавшись 1.5 года, сменил масло в акпп. Сразу скажу- 2 магнита на дне поддона (толщина ~4мм) были полностью заросши примагнитившийся металлической пудрой и толщина этого слоя была равна толщине магнита. На дне поддона ровным слоем была еле заметная взвесь, немного отличавшаяся от цвета масла. Никаких металлических МАГНИТНОЙ и НЕ магнитной стружки на дне поддона не было. Отработанное масло было черным и абсолютно не прозрачным в пластиковой бутылке. В подробности вдаваться не буду: поменял фильтр, промыл поддон с магнитами, все установил обратно, залил ATF в поддон (заливал до тех пор, когда масло стало выливаться из пластикового масло-уровня вкрученного в маслосливного отверстия поддона. ~1.5литра) и, сняв inlet — резиновый патрубок возврата с радиатора, в режиме вкл авто прокачал по 0.5 л (0.5 л старого слил и тут же 0.5л вливаю новое ATF). На 7.5 литрах прокачки пошла новая жидкость. Всё собрал. Маслощуп отсутствует на RAV4 2013, поэтому необходимый уровень жидкости ловил так: завожу и даю коробке нагрется до 95-113°F с помощью бесконтактного термометра ‘нащупал’ необходимые мне 95-113°F — сливаю лишнее (масло нагревшись до этой рабочей температуры расширилось и его уровень стал выше ‘масло-уровня’, т.е этот излишек нам не нужен — сливается) ДО смены масла проблем не было, сравнивать было не с чем. ПОСЛЕ замены масла заметна небольшая плавность. Работа заняла 2 часа. На улице, на 4х пластиковых рампах. Новое масло : ATF WS Toyota (~$9.5 В Brooklyn ‘е руссоговорливые автосервисы берут: $75 +масло за ‘что слилось из поддона через пробку то и зальём’ (без съема поддона, без мытья магнитов, без замены фильтра, без прокачки всего контура). $250: прокачать весь контур (поддон не снимать, фильтр не менять, магниты не мыть), масло включено.

Абдул написал(а)
а что за тип с лева сидит на япончика похож

Марьян написал(а)
А почему ручник не разобрали.

Marwan написал(а)
ска ты чё снял стойку и её же запихнул чтобы балбесам смотрящим показать чё да как)Тебе что делать нечего чудак).

Иисус написал(а)
а не нудно было потянуть моментом??? НМ?

Добавить комментарий

Замена задних пружин Ford C-MAX. Почини свое авто!


Стойки Honda Fit
Chevrolet Aveo Т-250 — Замена лампочек ПТФ -.
Offroad nexia
Замена опорного подшипника и пружины на Ford C Max
Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус
ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max
Установка пружин в стойки багажника Focus C max 2006
Замена задних стоек, пружин и опор на ford fiesta 6, про развод на СТО
Бюджетный лифт SsangYong Kyron. 2000р. SYclub24.ru
Toyota Rav-4 увеличение клиренса)

Все по теме Замена задних пружин Ford C-MAX

Акбота написал(а)
Что если гайка штока стойки прокручивается вместе со штоком как открутить

Tabetha написал(а)
У этого долбана мозги расперло распоркой,какую … только не предлагает навесить на таз

Паго написал(а)
…, конический подшипник у него люфтит без наружней обоймы.

Stephon написал(а)
Нашел что …

Ram написал(а)
Зачёт +1!по больше видосов давайте про надёжных старичков говномесов-формат природных дорого порадовал!!!и в целом красавцы ребята так держать!!!4х4 по говну что то новое у вас-пробуйте по работать в этом направлении,думаю многим это в кайф особенно если учитывать то что дорог по всей стране нет(внедорожники рулят)

Ион написал(а)
Шум перестал после замены???

Шанель написал(а)
Зделайте ночной обзор люстры!!!!

Марко написал(а)
Я купил хаб под ключ, в котором ломаться вообще нечему. И как только я его стал выключать его он в руках развалился… нет стопорных шариков. Проблема уаза это отвратительные запчасти

Элмо написал(а)
Дружище сделай видео про обслуживание рулевой рейки 10го семейства

Bes написал(а)
Спасибо тебе брат за видео!!! сколько пересмотрел, только твоё помогло

Черняк написал(а)
4:07 судя по всему ехали через ульяновск? императорский мост, приятно было увидеть, каждое утро в универ через него езжу)

Дионис написал(а)
А хрень которая типа балансировка шруса в виде бублика на оси стоит только на правой стороне (длинная) стоит? И на сколько кретична её отсутствие

Зигмунд написал(а)
в дополнение видео посмотри,замена задних колодок на тайоте ч 2, там поучись кака надо дотошно рассказывать и правильными ракурсами снимать а не мельтишить камерой. это надо тоже уметь. тк такие видео дла технически отсталых. а им надоразжовывать. как и мне. пс займись стройкой

Патрик написал(а)
А с фарами то что? Начали нормально работать после замены предохранителя?

Апельсин написал(а)
стандартные амортизаторы у матизв то еще гавно!

Вода написал(а)
пружина перетирає цю хрєнь на першій сотні км. перевірено на Опель Комбо

Тейвель Санти написал(а)
Рерюшка щолкаэт но окно неоткриваэтса и незакриваэться что может быть.

Эверетт написал(а)
Я себе заменил на жигулевские с задней реактивной тяги подходят четко, режим на пополам чтобы не париться с запрессовкой, смазываем немного литолом что бы не было скрипов, ставим и радуемся тихому ходу задней подвески.

Alvina написал(а)
Купил комплект пневмобалонов на Мерс W210. Качал до 1.6 атм. Машина не поднялась, просто стала меньше ‘ падать’ при такой же загрузке, как без пневмобалонов. Демонтировал и вернул продавцу. Машину поднял за счет спец.проставок под пружины. Мне пневмобалоны не помогли. Это моё мнение.Всем удачи.

Сербул Богуслав написал(а)
3 минуты тупо … не интересно(

Зара Бурмасова написал(а)
на опель астра хачбек какой лучше?

Кумар Кринсктий написал(а)
Здравствуй Михаил!Подскажи пожалуйста,как исправить щелканье на дверях?

Салем написал(а)
Добрый вечер. Скиньте пожалуйста ссылку где брали рычаги?! Артикул или прямую ссылку на эти рычаги.

Оставить комментарий

Какой внутренний пружинный компрессор для задней части?

ОК. Итак, вот грубая процедура замены задних пружин без удаления каких-либо ГЛАВНЫХ болтов подвески, таких как те, которые застряли в их втулках. Но сначала меры предосторожности: эта процедура подразумевает сжатие пружин. Сжатая пружина — это потенциальная энергия. Эта энергия может быть мгновенно преобразована в кинетическую энергию в форме высокоскоростной пружины или частей пружинного компрессора, если что-то выходит из строя. НЕ позволяйте концам сжатой пружины указывать на ваше тело и никогда не роняйте сжатую пружину.Надевайте защитные очки. Если у вас нет опыта работы с пружинными компрессорами, заплатите за это опытному человеку. Ваше будущее потомство оценит это. Вы были предупреждены. Действуйте на свой страх и риск. Эти пружины были моими заменами 13-й и 14-й пружин на разных машинах на протяжении многих лет.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом, оба задних колеса оторваны от земли, снимите колеса. Вы ведь вспомнили о подпорках и блокировке передних колес?
2. Если у вас задние дисковые тормоза, как у меня, снимите суппорты и отложите в сторону.Шланг дискового тормоза недостаточно длинный. Если у вас есть задние барабанные тормоза, вы сами.
3. Снимите один из болтов крепления амортизатора, внутренний верхний или внешний нижний, с обеих сторон. Я действительно смог вытащить свои нижние. Это дает подвеске больший ход вниз.
4. Снимите задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон, это опять же увеличивает ход подвески вниз. Удивительно, но мой сработал сразу.
5. Установите компрессор пружины OEM 27035 (торговая марка), изображенный на красном пластиковом корпусе вверху, с выступами вверху и лопаткой внизу пружины.Петух отмечает, что ходовой винт слишком длинный. Это можно исправить, установив на ходовой винт между упорными шайбами ​​и лопаткой головку 3/4 «15/16», ГЛУБОКО УДАРНОЙ. Поместите конец гнезда с приводом 3/4 дюйма к лопате. Гнездо удобно расположено в кармане, фрезерованном на задней части лопаты. Я получил это гнездо как часть набора в Horror Fright Tool за 54 доллара. Дорого? Нет Подумайте об использовании Sawz-all, чтобы разрезать все эти болты подвески. Лучшие 54 доллара, которые я когда-либо тратил. У вас должно быть от четырех до пяти витков пружины или трех или четырех подпружиненных пространств в компрессоре.Около двух дюймов полного сжатия должно хватить. Сжимая пружину, держите голову подальше от колесной арки.
6. Попросите помощника положить 3′-4 ‘длиной 2 дюйма x4 дюйма поверх ведущего рычага и под задний подрамник. На самом деле Ford специально для этого спроектировал подвеску в скобках. Вы узнаете их, когда посмотрите. Попросите вашего помощника использовать 2 «x4», чтобы опустить подвеску как можно дальше.
7. Протяните резиновую пружину изолятора вверх и надавите на верхнюю часть пружины, а затем снова вставьте в верхнюю опору пружины.Если оставить на пружине, она не даст вам вытащить пружину. Сжатая пружина теперь легко вынимается и снимается.
8. Попросите вашего помощника освободить подвеску.
9. ВЫБРАТЬ БОМБУ! Немедленно разжать пружину. Перед снятием компрессора пружины необходимо снять ВСЕ натяжение с пружины.
10. Возьмите резиновый изолятор и снимите его с верхней опоры пружины.

Сборка практически полностью противоположна снятию. Две хитрости: Ростерст отмечает, что этот пружинный компрессор не любит оставаться центрированным в пружине, когда она находится вне нижнего рычага.Это может вызвать проблемы при сборке. Кусок протектора старой шины, обрезанный по размеру, будет удерживать гнездо и ходовой винт по центру внутри пружины достаточно хорошо, чтобы они попали в нижний рычаг подвески. Во-вторых: вставьте болт длиной 1/2 дюйма и диаметром 5/16 дюйма вверх в сливное отверстие в нижней части рычага управления, чтобы нижний конец пружины не закрывал сливное отверстие. Обязательно сориентируйте болт так, чтобы его можно было снять ПОСЛЕ установки новой пружины. Будьте осторожны, вращая пружину, чтобы она не касалась этого болта и правильно вставлялась в верхний изолятор.Не снимая пружины, обязательно очистите карманы нижнего рычага подвески. Они наполняются грязью. Я также очистил ржавчину и окалину и покрасил Rust-o-leum, когда пружины были выключены.

Спасибо Mike_Mac за то, что он был пионером в этом, и roosterst за размещение фотографий.

Удача и безопасность превыше всего.

Задние винтовые пружины — Ford Focus

Задние винтовые пружины — Ford Focus — MOOG moog-80099

× Предупреждение! JavaScript отключен.Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию
замок Информация о гарантии keyboard_arrow_down
  • Moog выполняет свои гарантии через индивидуальных дилеров. Это означает, что для получения гарантийной поддержки вам придется обратиться к первоначальному дилеру, у которого вы приобрели деталь. Обязательно проверьте гарантийную поддержку дилера перед покупкой детали, чтобы убедиться, что они должным образом поддерживают гарантию.Если дилер направит вас обратно к производителю только для получения гарантийной поддержки, то на самом деле у вас может вообще не быть никакой гарантии.

    ГАРАНТИЯ:

    На компоненты рулевого управления

    Moog Premium распространяется ограниченная пожизненная гарантия. На рычаги управления, ступицы в сборе и стойки стоек Moog серии R распространяется 3-летняя гарантия.

    Moog гарантирует, что в их деталях не будет дефектов материалов и / или изготовления в течение этих сроков, измеряемых с даты покупки.

    Если деталь Moog выйдет из строя из-за дефекта материала или производственного брака во время гарантии, мы предоставим замену детали после возврата дефектной детали.

question_answer Задайте нам вопрос Задние винтовые пружины — пара moog-80099 подходит для этих автомобилей:

Перейти к годуFord Focus 2000Ford Focus 2001Ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004

Детали

Задние винтовые пружины — Ford Focus — MOOG moog-80099

Включает пару пружин.

Винтовые пружины Муга

Винтовые пружины Moog созданы для того, чтобы быть не только заменой оригинального оборудования, они бывают самых разных форм и концов. Этот выбор в сочетании с пожизненной гарантией Moog, предоставляемой прямо здесь, в DST, обеспечивает безопасность любому выбору, который вы можете сделать. Несмотря на то, что они, безусловно, более высокого качества, чем пружины оригинального производителя, каждая из винтовых пружин Moog была спроектирована так, чтобы иметь одинаковую жесткость пружины. Такая же жесткость пружины позволяет упростить установку и более точное восстановление движения вашего автомобиля.

Тип конца

Винтовые пружины

имеют три типа концов: квадратные, тангенциальные и косые. Важно, чтобы вы выбрали спиральную пружину, которая подходит ОБАИМ типам ваших концов, в противном случае винтовая пружина не подойдет. Винтовая пружина оригинального производителя может иметь концы того же типа или их комбинацию.

Тип 1: квадрат

При использовании конца в форме квадрата последняя катушка изгибается назад, чтобы коснуться катушки перед ней. Самый простой способ узнать, есть ли у вас квадратный конец, — это поставить цилиндрическую пружину прямо вверх.Квадратный конец позволит пружине ровно сесть на землю и остаться стоять.

Тип 2: тангенциальный

Похоже, что тангенциальный конец будет продолжаться вечно, если будет продолжаться весна. Последняя катушка не изогнута и не является косичкой (см. Ниже). Вместо этого тангенциальная спиральная пружина выглядит так, как будто обычная катушка была только что разрезана, иначе она бы наматывалась бесконечно. Если вы попытаетесь поставить его прямо, он упадет.

Тип 3: косичка

Пигтейл, вероятно, легче всего идентифицировать.Его определяющая характеристика — форма свиного хвоста на конце. Последняя спираль имеет квадратную форму, но ее диаметр намного меньше, чем у остальной пружины.

Пружина Тип

Moog предлагает два типа пружин для универсальной установки: с постоянной скоростью и переменной скоростью.

Постоянная скорость

Винтовые пружины Moog Constant Rate возвращают вашему автомобилю оригинальные характеристики. Скорость, с которой пружина сжимается и отскакивает, остается постоянной независимо от величины нагрузки на пружину.Эти винтовые пружины подвергаются термообработке, имеют стойкое к атмосферным воздействиям покрытие и используют защитную трубку из уретана.

Переменная скорость

Винтовые пружины

Moog с переменной скоростью можно использовать в качестве оригинальной замены или модернизации для выдерживания более тяжелых нагрузок. Сопротивление изменяется по мере сжатия пружины, становясь все более жестким по мере увеличения нагрузки на пружины. Пружины включают «диапазон комфорта» с плотно расположенными витками для обеспечения плавности хода и включают «диапазон нагрузки» с широко разнесенными витками, чтобы минимизировать прогиб и поддерживать высоту шасси при увеличении нагрузки транспортного средства.

Обзоры продукции Задние винтовые пружины — Ford Focus — MOOG moog-80099

5 звезд (0)
0%
4 звезды (1)
100%
3 звезды (0)
0%
2 звезды (0)
0%
1 звезда (0)
0%
звезда звезда звезда звезда star_border

MOOG moog-80099

4 из 5 на основании 1 обзоров пользователей.Написать рецензию

звезда звезда звезда звезда star_border

механик сказал, что они не предназначены специально для седана SE, но они работают. Просто у меня задняя часть чуть выше. Но когда были установлены новые передние стойки, задняя подвеска и передняя подвеска выровняли машину. Их можно использовать на седане до 800 миль.

Verified_user Проверенный покупатель — Джереми Листеруд — .MOOG moog-80099 — 4 из 5 Приспособление для moog-80099
Марка Модель Годовой диапазон Положение Ведущее колесо Требуемое количество База двигателя VIN двигателя Обозначение двигателя
Ford Focus -2000 Задний Количество 1

question_answer Вопросы и ответы клиентов

thumb_up 0 голосов thumb_down

Вопрос:
Пружины задние винтовые, на отдельных участках подтягивает мог-80099 и мог-80135.Какая установка подходит для моей машины? Какая разница между двумя?
Ответ:
80099 предназначен для 4-дверного хэтчбека и является постоянной скоростью 80135 для 4-дверного универсала, МКПП

Изолятор задней винтовой пружины — Ford Focus

Prothane Red против черного

Черный или Красный? Красный или черный?

Prothane производит втулки обоих цветов. Но есть ли в них разница? Одно сложнее другого? Существует много неправильных представлений о разнице в цвете втулок Prothane, поэтому позвольте нам в DST прояснить это для вас.

Чем отличаются эти два цвета?

Кроме фактического цвета, на самом деле нет никакой разницы между красным и черным. Они одного и того же твердомера или твердости, поэтому они будут работать одинаково, и оба должны прослужить жизнь вашего автомобиля.

А как насчет слухов о графите?

Черные втулки содержат небольшое количество графита, смешанного с полиуретаном, который может уменьшить скрип. Но на самом деле лучший способ предотвратить скрип втулок Prothane — это использовать входящую в комплект предварительную смазку и должным образом смазать их при установке.Так что выбираете ли вы красный или черный, просто обязательно смажьте их как следует, чтобы избежать скрипа.

Что означает специальный заказ?

Информация для специального заказа

Prothane — На складе только в черном цвете

Эта деталь в настоящее время есть на складе только в черном цвете. Однако, если вы хотите, мы можем отправить вам деталь в красном цвете напрямую от производителя Prothane. Специальные заказы от Prothane обычно приходят в течение 8-10 недель.

Сборы за специальный заказ:

Мы оплатим все сборы за специальный заказ.Покупка детали по специальному заказу не будет стоить вам дороже, чем если бы она была у нас на складе.

Внутренние заказы:

Для всех заказов, отправляемых в США, деталь будет доставлена ​​вам напрямую от производителя. Если вы приобрели другие детали вместе со специальными деталями для заказа, мы оплатим дополнительные расходы по доставке, чтобы немедленно отправить остальную часть вашего заказа. По сути, мы предоставим вам комбинированную доставку, несмотря на то, что мы будем делать 2 отправки.

Международные заказы:

Для всех заказов, отправляемых за пределы США, эта часть будет отправлена ​​непосредственно в наш экспедиторский офис.Мы заполним необходимые документы и отправим вам деталь выбранным вами способом доставки. Если вы приобрели другие детали, не предназначенные для специального заказа, весь ваш заказ будет ждать отправки, пока не будет доставлена ​​эта деталь.

Возврат

Детали по специальному заказу не подлежат возврату. Если вы приобретете деталь по специальному заказу, мы не сможем помочь вам с возвратом. Если деталь для специального заказа повреждена или отсутствует, мы поможем вам быстро получить правильный заказ.

РЕШЕНИЕ: Как называется винтовая пружина, которую нужно купить за

? Автомобили: 2006-2007 Ford Five Hundred 2WD & AWD, Montego

Если рулевое управление становится немного трудно поворачивать на низких скоростях, это указывает на потерю усилителя рулевого управления, и рулевое управление возвращается к рулевому управлению без усилителя, точно так же, как во времена Ford Model T или Model A. Потеря усилителя рулевого управления обычно вызвана низким уровнем PSF (жидкости для гидроусилителя рулевого управления).
Итак, сначала в моем контрольном списке будет проверка уровня PSF в резервуаре.
Также удалите воздух из насоса PS (гидроусилителя рулевого управления).

Ford Five Hundred имеет передние стойки MacPherson, поэтому проверьте их на утечку (демпфирующей жидкости в цилиндре стойки) или поломку винтовых пружин.
Эти пружины могут со временем ослабнуть, но это невозможно увидеть — вы должны «почувствовать» это, раскачивая стойку вверх и вниз — желательно, держа руки за верхнюю часть стойки стойки в моторном отсеке (а не на внешняя отделка).
Если стойки MacPherson имеют слабые / сломанные пружины, эти компоненты не подлежат отдельному обслуживанию, и стойку придется заменять как единое целое (и желательно как левую, так и правую для обеспечения плавности / равномерного движения).

У «Пять сотен» также есть задние амортизаторы с пружинами — проверьте на герметичность / поломку / слабость и здесь.

Потеря отзывчивости / дрейф рулевого управления — контрольный список
Приоритетное действие Тип детали Причина
1 Осмотрите зубчатую рейку и шестерню — центральный износ из-за внутренней утечки жидкости вокруг поршня рейки.
2 Осмотрите кронштейн стабилизатора рулевого управления — ослаблен или сломан кронштейн стабилизатора рулевого управления.
3 Проверьте передний нижний рычаг — передний нижний рычаг ослаблен / отсутствует болт (ы)
4 Проверьте передние нижние шаровые шарниры — передний нижний шаровой шарнир (ы) Изношены / ослаблены
5 Осмотрите передние верхние шаровые шарниры — передний верхний шаровой шарнир ( s) Изношен / ослаблен
6 Проверьте давление в шинах — Давление в шинах должно быть 35 фунтов на квадратный дюйм для шин Five Hundred and Montego P225 / 55R18 OEM (производитель оригинального оборудования).

Суровая езда — контрольный список

1 Осмотрите задний амортизатор / стойку — амортизаторы / стойки не работают / протекают.
2 Осмотрите передний амортизатор / стойку — амортизаторы / амортизационная стойка вышли из строя / протекают.
3 Осмотр винтовой пружины — неправильный выбор или установка винтовой пружины.
4 Осмотр винтовой пружины — винтовая пружина сломана.

Изолятор задней пружины — Ford Focus

Prothane Red против черного

Черный или Красный? Красный или черный?

Prothane производит втулки обоих цветов.Но есть ли в них разница? Одно сложнее другого? Существует много неправильных представлений о разнице в цвете втулок Prothane, поэтому позвольте нам в DST прояснить это для вас.

Чем отличаются эти два цвета?

Кроме фактического цвета, на самом деле нет никакой разницы между красным и черным. Они одного и того же твердомера или твердости, поэтому они будут работать одинаково, и оба должны прослужить жизнь вашего автомобиля.

А как насчет слухов о графите?

Черные втулки содержат небольшое количество графита, смешанного с полиуретаном, который может уменьшить скрип.Но на самом деле лучший способ предотвратить скрип втулок Prothane — это использовать входящую в комплект предварительную смазку и должным образом смазать их при установке. Так что выбираете ли вы красный или черный, просто обязательно смажьте их как следует, чтобы избежать скрипа.

Что означает специальный заказ?

Информация для специального заказа

Prothane — На складе только в черном цвете

Эта деталь в настоящее время есть на складе только в черном цвете. Однако, если вы хотите, мы можем отправить вам деталь в красном цвете напрямую от производителя Prothane.Специальные заказы от Prothane обычно приходят в течение 8-10 недель.

Сборы за специальный заказ:

Мы оплатим все сборы за специальный заказ. Покупка детали по специальному заказу не будет стоить вам дороже, чем если бы она была у нас на складе.

Внутренние заказы:

Для всех заказов, отправляемых в США, деталь будет доставлена ​​вам напрямую от производителя. Если вы приобрели другие детали вместе со специальными деталями для заказа, мы оплатим дополнительные расходы по доставке, чтобы немедленно отправить остальную часть вашего заказа.По сути, мы предоставим вам комбинированную доставку, несмотря на то, что мы будем делать 2 отправки.

Международные заказы:

Для всех заказов, отправляемых за пределы США, эта часть будет отправлена ​​непосредственно в наш экспедиторский офис. Мы заполним необходимые документы и отправим вам деталь выбранным вами способом доставки. Если вы приобрели другие детали, не предназначенные для специального заказа, весь ваш заказ будет ждать отправки, пока не будет доставлена ​​эта деталь.

Возврат

Детали по специальному заказу не подлежат возврату.Если вы приобретете деталь по специальному заказу, мы не сможем помочь вам с возвратом. Если деталь для специального заказа повреждена или отсутствует, мы поможем вам быстро получить правильный заказ.

Сколько стоит замена винтовых пружин?

Замена винтовых пружин на вашем грузовике улучшит подвеску вашего автомобиля. Однако знаете ли вы цену замены спиральной пружины? Учли ли вы затраты, которые механик взимает с вас за ремонт, в дополнение к времени, в течение которого у вас нет своего грузовика? Если вы хотите сократить расходы на ремонт или избежать ударов наклеек, узнайте, сколько стоит заменить винтовые пружины вашего грузовика, прежде чем выполнять работу.

Каковы признаки плохой витой пружины?

Неисправные винтовые пружины вызовут проблемы с управляемостью и подвеской. Вы можете заметить дополнительное вертикальное движение, особенно при остановке, а также провисание, неравномерный износ шин или покачивание.

Хотя многие автомобили будут иметь один и тот же набор винтовых пружин на весь срок службы, если вы ведете свой грузовик по неустойчивым дорогам или используете его для перевозки тяжелых грузов, ваши винтовые пружины могут выйти из строя или износиться.

Если вы подозреваете, что катушки вашего грузовика изношены, поищите под ним признаки ржавчины или провисания катушек.Чтобы ваш грузовик двигался равномерно, заменяйте винтовые пружины попарно — например, сразу обе передние винтовые пружины. Ваш автомобиль будет ездить более ровно, если винтовые пружины будут соответствовать своей грузоподъемности и возрасту.

Сколько стоит замена винтовой пружины в магазине?

Когда вы отвозите свой грузовик к механику для замены винтовой пружины, вы можете потратить в среднем от 350 до 422 долларов. Фактическая цена будет варьироваться в зависимости от вашего автомобиля, местоположения, типа заменяемой пружины и необходимости дополнительных услуг.Затраты на рабочую силу обычно колеблются от 133 до 168 долларов, а на запчасти можно потратить от 217 до 254 долларов. Кроме того, если магазин должен заказать новую цилиндрическую пружину для вашего грузовика, у вас может не быть вашего автомобиля в течение нескольких дней.

Изношенные или поврежденные винтовые пружины требуют замены, а не ремонта. После износа винтовой пружины единственный способ восстановить подвеску грузовика — это установить новую. Винтовая пружина поддерживает ваш грузовик, и если износ или повреждение уменьшают его способность делать это, вы не можете восстановить его прежнюю способность.


Сколько стоит замена витой пружины, если вы делаете это самостоятельно?

Если у вас есть ноу-хау и инструменты для замены винтовых пружин вашего грузовика, вы можете взяться за эту работу самостоятельно и потратить вдвое меньше, чем если бы отвезли свой автомобиль к механику. Вам нужно будет оплатить только стоимость запчастей и всех необходимых инструментов, которыми вы в настоящее время не владеете.

Цены на винтовые пружины широко варьируются в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля и составляют от 70 до 167 долларов.Эти цены по-прежнему ниже, чем в среднем, взимаемые за витую пружину в большинстве магазинов. Покупка деталей непосредственно у производителя деталей подвески помогает снизить стоимость передних витых пружин, потому что вам не нужно оплачивать накладные расходы, которые платит механик, когда магазин покупает детали для установки на ваш грузовик.

Как правило, поскольку грузовики имеют больший вес и нуждаются в более прочных деталях подвески, винтовые пружины для грузовиков, как правило, стоят дороже, чем для легковых автомобилей. Тем не менее, дополнительная прочность винтовых пружин грузовика обеспечит поддержку вашему автомобилю.

Установив винтовые пружины своими руками, вы потратите меньше денег, чем отвозите свой грузовик в мастерскую. Сэкономленные деньги — это сумма труда, которую мастерская взимает с вас за ремонт. Кроме того, вы, вероятно, сэкономите время, потому что вы можете завершить замену во второй половине дня, вместо того, чтобы отвозить свой грузовик к механику в течение всего дня или нескольких дней.

Выделите хотя бы несколько часов на выполнение проекта. Дайте себе целый день, если этот ремонт станет вашей первой заменой крупной детали вашего грузовика.

В дополнение к двум запасным винтовым пружинам, по одной с каждой стороны, вам нужно будет спланировать снятие других частей с вашего грузовика, чтобы получить доступ к пружинам. Для выполнения работы вам нужно будет снять шаровую опору, тормозной ротор и тормозные суппорты. Инструменты, которые вам понадобятся для замены винтовой пружины, включают следующее:

  • Домкрат и подставка
  • Компрессор винтовой пружины
  • Съемник шарового шарнира
  • лом

Не пытайтесь выполнить этот проект без надлежащего компрессора со спиральной пружиной.Винтовые пружины испытывают сильное натяжение. Если у вас нет инструмента, чтобы удерживать их, вы можете получить серьезные травмы из-за срабатывания пружины.

Этот инструмент позволяет медленно сжать новую пружину, чтобы она встала на место. Вам также может потребоваться сжать старую пружину, чтобы снять ее. После того, как вы купите этот инструмент, вам не нужно будет делать это снова для будущей замены спиральной пружины. Если у вас более одного грузовика, вложение в этот инструмент будет разумным. Покупка съемника шаровых шарниров поможет вам в дальнейшем ремонте подвески вашего грузовика.

Насколько срочно заменить винтовые пружины?

Если у вас повреждена винтовая пружина, не продолжайте движение. Вождение со сломанной спиральной пружиной может привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, потеря управляемости может сделать вождение опасным. Покачивание автомобиля может привести к тому, что вы потеряете контроль над грузовиком и попадете в аварию. Не водите грузовик, пока не замените винтовые пружины.

Как часто нужно заменять винтовые пружины?

Поскольку винтовые пружины служат до тех пор, пока они могут выдержать вес вашего грузовика и грузы, которые вы несете, вам не нужно планировать регулярную оплату затрат на ремонт винтовой пружины.Однако, если вы попали в аварию и получили другое повреждение подвески, вам также может потребоваться замена винтовых пружин. Перегрузка, превышающая номинальную грузоподъемность вашего грузовика, также может привести к преждевременному износу ваших пружин.

Следите за признаками износа пружин. Эти указания подскажут вам, как часто нужно заменять винтовые пружины. Если у вас есть пружины, подходящие для грузов, которые перевозит ваш грузовик, и вашего автомобиля, вам не нужно менять их, если они не получат прямого повреждения.


Сэкономьте деньги на замене винтовой пружины с помощью пружины General

Если вам нужно сократить расходы без ущерба для хода вашего грузовика, закажите винтовые пружины у нас в General Spring. Мы занимаемся поставкой компонентов подвески с 1965 года. Благодаря нашему обширному складскому запасу и быстрой доставке вы можете получить нужные винтовые пружины, не теряя времени. Купите в нашем интернет-магазине винтовые пружины, соответствующие марке и модели вашего грузовика, для лучшего управления и более безопасной езды.

Замена винтовых пружин на вашем грузовике улучшит подвеску вашего автомобиля. Однако знаете ли вы цену замены спиральной пружины? Учли ли вы затраты, которые механик взимает с вас за ремонт, в дополнение к времени, в течение которого у вас нет своего грузовика? Если вы хотите сократить расходы на ремонт или избежать ударов наклеек, узнайте, сколько стоит заменить винтовые пружины вашего грузовика, прежде чем выполнять работу.

Каковы признаки плохой витой пружины?

Неисправные винтовые пружины вызовут проблемы с управляемостью и подвеской.Вы можете заметить дополнительное вертикальное движение, особенно при остановке, а также провисание, неравномерный износ шин или покачивание.

Хотя многие автомобили будут иметь один и тот же набор винтовых пружин на весь срок службы, если вы ведете свой грузовик по неустойчивым дорогам или используете его для перевозки тяжелых грузов, ваши винтовые пружины могут выйти из строя или износиться.

Если вы подозреваете, что катушки вашего грузовика изношены, поищите под ним признаки ржавчины или провисания катушек. Чтобы ваш грузовик двигался равномерно, заменяйте винтовые пружины попарно — например, сразу обе передние винтовые пружины.Ваш автомобиль будет ездить более ровно, если винтовые пружины будут соответствовать своей грузоподъемности и возрасту.

Сколько стоит замена винтовой пружины в магазине?

Когда вы отвозите свой грузовик к механику для замены винтовой пружины, вы можете потратить в среднем от 350 до 422 долларов. Фактическая цена будет варьироваться в зависимости от вашего автомобиля, местоположения, типа заменяемой пружины и необходимости дополнительных услуг. Затраты на рабочую силу обычно колеблются от 133 до 168 долларов, а на запчасти можно потратить от 217 до 254 долларов.Кроме того, если магазин должен заказать новую цилиндрическую пружину для вашего грузовика, у вас может не быть вашего автомобиля в течение нескольких дней.

Изношенные или поврежденные винтовые пружины требуют замены, а не ремонта. После износа винтовой пружины единственный способ восстановить подвеску грузовика — это установить новую. Винтовая пружина поддерживает ваш грузовик, и если износ или повреждение уменьшают его способность делать это, вы не можете восстановить его прежнюю способность.


Сколько стоит замена витой пружины, если вы делаете это самостоятельно?

Если у вас есть ноу-хау и инструменты для замены винтовых пружин вашего грузовика, вы можете взяться за эту работу самостоятельно и потратить вдвое меньше, чем если бы отвезли свой автомобиль к механику.Вам нужно будет оплатить только стоимость запчастей и всех необходимых инструментов, которыми вы в настоящее время не владеете.

Цены на винтовые пружины широко варьируются в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля и составляют от 70 до 167 долларов. Эти цены по-прежнему ниже, чем в среднем, взимаемые за витую пружину в большинстве магазинов. Покупка деталей непосредственно у производителя деталей подвески помогает снизить стоимость передних витых пружин, потому что вам не нужно оплачивать накладные расходы, которые платит механик, когда магазин покупает детали для установки на ваш грузовик.

Как правило, поскольку грузовики имеют больший вес и нуждаются в более прочных деталях подвески, винтовые пружины для грузовиков, как правило, стоят дороже, чем для легковых автомобилей. Тем не менее, дополнительная прочность винтовых пружин грузовика обеспечит поддержку вашему автомобилю.

Установив винтовые пружины своими руками, вы потратите меньше денег, чем отвозите свой грузовик в мастерскую. Сэкономленные деньги — это сумма труда, которую мастерская взимает с вас за ремонт. Кроме того, вы, вероятно, сэкономите время, потому что вы можете завершить замену во второй половине дня, вместо того, чтобы отвозить свой грузовик к механику в течение всего дня или нескольких дней.

Выделите хотя бы несколько часов на выполнение проекта. Дайте себе целый день, если этот ремонт станет вашей первой заменой крупной детали вашего грузовика.

В дополнение к двум запасным винтовым пружинам, по одной с каждой стороны, вам нужно будет спланировать снятие других частей с вашего грузовика, чтобы получить доступ к пружинам. Для выполнения работы вам нужно будет снять шаровую опору, тормозной ротор и тормозные суппорты. Инструменты, которые вам понадобятся для замены винтовой пружины, включают следующее:

  • Домкрат и подставка
  • Компрессор винтовой пружины
  • Съемник шарового шарнира
  • лом

Не пытайтесь выполнить этот проект без надлежащего компрессора со спиральной пружиной.Винтовые пружины испытывают сильное натяжение. Если у вас нет инструмента, чтобы удерживать их, вы можете получить серьезные травмы из-за срабатывания пружины.

Этот инструмент позволяет медленно сжать новую пружину, чтобы она встала на место. Вам также может потребоваться сжать старую пружину, чтобы снять ее. После того, как вы купите этот инструмент, вам не нужно будет делать это снова для будущей замены спиральной пружины. Если у вас более одного грузовика, вложение в этот инструмент будет разумным. Покупка съемника шаровых шарниров поможет вам в дальнейшем ремонте подвески вашего грузовика.

Насколько срочно заменить винтовые пружины?

Если у вас повреждена винтовая пружина, не продолжайте движение. Вождение со сломанной спиральной пружиной может привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, потеря управляемости может сделать вождение опасным. Покачивание автомобиля может привести к тому, что вы потеряете контроль над грузовиком и попадете в аварию. Не водите грузовик, пока не замените винтовые пружины.

Как часто нужно заменять винтовые пружины?

Поскольку винтовые пружины служат до тех пор, пока они могут выдержать вес вашего грузовика и грузы, которые вы несете, вам не нужно планировать регулярную оплату затрат на ремонт винтовой пружины.Однако, если вы попали в аварию и получили другое повреждение подвески, вам также может потребоваться замена винтовых пружин. Перегрузка, превышающая номинальную грузоподъемность вашего грузовика, также может привести к преждевременному износу ваших пружин.

Следите за признаками износа пружин. Эти указания подскажут вам, как часто нужно заменять винтовые пружины. Если у вас есть пружины, подходящие для грузов, которые перевозит ваш грузовик, и вашего автомобиля, вам не нужно менять их, если они не получат прямого повреждения.


Сэкономьте деньги на замене винтовой пружины с помощью пружины General

Если вам нужно сократить расходы без ущерба для хода вашего грузовика, закажите винтовые пружины у нас в General Spring.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *