Затяните болты (21) кронштейна правой опоры моментом 55 Нм.
Затяните крепеж правой опоры моментом 48 Нм.
Замена ремня генератора форд фокус 1 видео.
Примечание: на движках без натяжителя ремня привода подвесных агрегатов ремень устанавливается при помощи особых инструментов.
Читайте так же
autotexnika.ru
Замена ГРМ Форд Фокус 1.2.0 ~ AUTOVIBER.RU
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с движком Zetec-E
По регламенту, установленным производителем, подмена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с движком Zetec-E делается каждые 60 000 км. пробега. Также, кроме ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Для вас, когда в свое время подмены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо произвести дополнительно их подмену. Но при первой подмене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается нечасто, но ко 2-ой подмене (120 000 км.) рекомендуется не глядя на это не столько приобрести, но поменять нашему клиенту остается перечисленные выше сальники. При при таком пробеге автомобиля требуется вприбавок замена прокладки крышки клапанов, которую также естественно приурочить к данному ремонту вашего Форда.
Нужные запчасти для подмены ремня ГРМ
Читайте так же
Ремень ГРМ. 1037660
Ролик направляющий – 1213852
Ролик натяжной. 1328472
Сальник распредвала – 1067029
Прокладка клапанной крышки. 1126120
Инструкция по замене ремня ГРМ
В свое время подмены ремня газораспределительного механизма нужно дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, особый болт для фиксации мотора в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Тщательно что все-таки по сути, как без помощи других сделать перечисленные выше приспособления узнаете из Аннотации по изготовлению приспособлений по подмене ремня ГРМ на Форд Фокус 1
Замена цепи грм форд фокус 2.7.0.
Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также нужно подставить по поддон картера воткнуть деревянную проставку и средством пневмодомкрата малость поддомкратить движок и открутить болты крепления опоры на движке и кузове автомобиля.
Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
Сверху мотора в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
Сейчас, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, как досадно бы это не звучало не снимаем ее
Дальше снимаем крышку клапанов. Для этой цели для вас средством головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов одну гайку на шпильке держателе. Потом мало сдвинув на лево демонтируем ее.
Снимаем высоковольтные провода со всех свеч зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (последняя от ремня привода ГРМ)
Сейчас нужно выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этой цели для вас вставляем в свечное отверстие маленькую деревянную палочку приблизительно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с применением приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала пока, пока палочка закончит подниматься ввысь, но не начала опускаться вниз. Сейчас пристально исследуйте метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
Замена ремня грм форд фокус 3 пробег.
Потом необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этой цели вам необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.
Читайте так же
Открутив головкой на «8» два болта крепления одной из крышки ремня снимаем ее
При помощи приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а в окончании откручиваем сначала одну, и дальше другую шестерни распредвала, в этом случае избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
Посредством ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, и дальше с применением головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, и после снимаем ремень.
Обратите внимание.Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. Потом ключом на 10 зажимаем ролик.
Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять что остается сделать нашему клиенту фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на Полный оборот. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы что остается сделать нашему клиенту сделали правильно можно производить сборку в обратном порядке.
Замена грм форд фокус 1 1.6.
Читайте так же
autoviber.ru
Замена Ремня ГРМ Фокус 1 1.8 ~ VESKO-TRANS.RU
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с движком Zetec-E
По регламенту, установленным производителем, Замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с движком Zetec-E делается каждые 60 000 км. пробега. Также, кроме ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Для вас, когда в свое время Замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, нужно произвести дополнительно их Замену. Но при первой Замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается нечасто, но ко 2-ой Замене (120 000 км.) рекомендуется не глядя на это не только приобрести, но поменять нашему клиенту остается перечисленные выше сальники. При при таком пробеге автомобиля требуется дополнительно Замена прокладки крышки клапанов, которую также естественно приурочить к данному ремонту вашего Форда.
Нужные запчасти для Замены ремня ГРМ
Ремень ГРМ. 1037660
Ролик направляющий – 1213852
Ролик натяжной. 1328472
Сальник распредвала – 1067029
Прокладка клапанной крышки. 1126120
Инструкция по замене ремня ГРМ
В свое время Замены ремня газораспределительного механизма нужно дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, особый болт для фиксации мотора в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Тщательно что, как без помощи других сделать перечисленные выше приспособления выяснят из Аннотации по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1
Замена ремня грм форд фокус 3 пробег.
Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также нужно подставить по поддон картера воткнуть деревянную проставку и средством пневмодомкрата незначительно поддомкратить движок и открутить болты крепления опоры на движке и кузове автомобиля.
Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
Сверху мотора в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
Сейчас, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
Дальше снимаем крышку клапанов. Для этой цели для вас с применением головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов одну гайку на шпильке держателе. После окончания мало сдвинув на лево демонтируем ее.
Снимаем высоковольтные провода со всех свеч зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (последняя от ремня привода ГРМ)
Замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec
Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля в кустарных критериях.
Сейчас нужно выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этой цели для вас вставляем в свечное отверстие маленькую деревянную палочку приблизительно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала пока, пока палочка не станет подниматься ввысь, зато не начала опускаться вниз. Сейчас пристально исследуйте метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
Замена ремня грм фокус 1 1.8.
Потом нужно зафиксировать от проворачивания движок. Для этой цели для вас нужно открутить болт на 10, который находится впереди на блоке меж коллектором и картером и заместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был сделан заблаговременно.
Открутив головкой на «8» два болта крепления одной из крышки ремня снимаем ее
Средством приспособления для удерживание шестерен закрепляем, а в окончании откручиваем поначалу одну, и после другую шестерни распредвала, сразу избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
С применением ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, и после с помощью головки на 13” другие болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее совместно с нижним винтом крепления.
Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем ослабляя натяжение ремня ГРМ, и далее снимаем ремень.
Обратите внимание.Нельзя создавать натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. Позже ключом на 10 зажимаем ролик.
Чтоб проверить натяжение и корректность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 нужно снять что остается сделать нашему клиенту фиксаторы и прокрутить коленчатый вал мотора на Полный оборот. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее означает, вы что остается сделать нашему клиенту сделали верно можно создавать сборку в оборотном порядке.