Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.
Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.
Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.
Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.
С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:
Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.
Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.
Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.
В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.
Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.
Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.
Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.
Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.
В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.
Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.
Цепь | Провод | Полярность | Расположение |
---|---|---|---|
АСС | Жёлтый | Положительная | В замке зажигания |
SARTER | Серый или чёрный | Положительная | Находящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера. |
IGN1 | Зелёно-желтый | Положительная | В замке зажигания |
IGN1 | Зелёно-желтый | Положительная | В замке зажигания |
+ 12V | Толстый, красного цвета | Положительная | Большой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку |
Повороты | Сине-белый или сине-красный | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера. |
Ручник | Чёрно-красный | Отрицательная | Горизонтальный жгут за бардачком. |
Центральный замок | Чёрно-зелёный Чёрно-оранжевый | Отрицательная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Багажник | Чёрно-красный | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Левая дверь спереди | Чёрно-желтый | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Левая дверь сзади | Чёрно-оранжевый | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Правая дверь спереди | Чёрно-синий | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Правая дверь сзади | Чёрно-зелёный | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Открытие багажника. | Чёрно-желтый | Отрицательная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Бензонасос | Зелёно-оранжевый | Положительная | Правый порог двери. |
Управление работой двигателя. | Подсоединение к форсунке |
Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
+12 | красный на замке зажигания | ||
зажигание | зелёный с жёлтым на замке зажигания | ||
стартер | серый с оранжевым на замке зажигания | ||
габариты | светло-коричневый с синим на выключателе | ||
ближний свет | Тонкий зелёный с красным на выключателе | ||
концевики дверей | Водительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком; Все остальные: чёрный с жёлтым там же | ||
концевик багажника | чёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине | ||
отпирание багажника | чёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине | ||
бензонасос | зелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения | ||
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – чёрный с оранжевым Отпирание – чёрный с зелёным За бардачком в зеленом разъеме черного блока | ||
стеклоподъёмники | «Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта» | ||
Цепь | Цвет | Расположение | |
Красный (толстый) | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. | ||
АСС | Жёлтый | Замок зажигания | |
IGN1 | Зел./жёлт. | Замок зажигания | |
SARTER | Серый./чёрн. | Горизонтальный жгут за бардачком. (там же можно сделать блокировку стартера.) | |
Повороты | Син./бел. Син./кр. | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. | |
Ручник (-) | Чёрн./красн. | Горизонтальный жгут за бардачком. | |
ЦЗ (-) | Чёрн./зел. | Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом. | |
Чёрн./оранж. | |||
Концевик багажника (+) | Чёрн./красн | ||
Концевик левой передней двери (+) | Чёрн./жёлт. | ||
Концевик левой задней двери (+) | Чёрн./оранж. | ||
Концевик правой передней двери (+) | Чёрн./син. | ||
Концевик правой задней двери (+) | Чёрн./зел. | ||
Откр. багажника (-) | Чёрн./жёлт. | ||
Бензонасос | Зел./оранж. | В правом пороге. | |
Контроль работы двигателя | Форсунка. | ||
Обходчик иммо StarLine BP-03. Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.) Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника. Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий. |
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | — | Блок предохранителей, нижний разъем |
Питание +12 | Красный толстый | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Красный | + | Замок зажигания | |
Зажигание 1 | Зелено белый | + | Блок предохранителей |
Зелено желтый | + | Замок зажигания | |
Аксессуары (АСС) | Желтый | + | Замок зажигания |
Стартер | Серо черный | + | Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера) |
Серо красный | + | Замок зажигания | |
Габариты | Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) | + | Переключатель света |
Поворотники 1 | Синий (где-то сине белый) | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Поворотники 2 | Сине красный | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Ц.З. (открыть) | Черно оранжевый | — | Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем. |
Ц.З. (закрыть) | Черно зеленый | — | |
Концевик багажник | Черно красный | + | |
Концевик двери водителя | Черно оранжевый | + | |
Концевик передней правой двери | Черно синий | + | |
Концевик задней левой двери | Черно желтый | + | |
Концевик задней правой двери | Черно зеленый | + | |
Открытие багажника | Черно желтый | — | |
Концевик капота (если нет, ставим свой) | Черно желтый | + | Блок предохранитлей синий разъем. |
Блокировка в салоне 1 | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей |
Блокировка под капотом | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей под капотом |
Педаль тормоза | Зелено белый | + | Коса к блоку. (либо на лягушке) |
Ручник | Черно красный | — | Горизонтальный жгут за бардачком |
Тахометр | Черно оранжевый | Катушка зажигания | |
Контроль двигателя | Форсунка | ||
Бензонасос | Зелено оранжевый | + | Правый порог |
CAN — L | Синий | Блок предохранителей, маленький красный разъем | |
CAN — H | Серый |
Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.
Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.
Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.
Провод под капот можно протянуть по штатной косе.
Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.
Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.
Функцию защиты автомобиля от угона в большинстве случаев выполняет охранная система сигнализации. Приобрести и установить ее можно в специализированном центре. Но возможно произвести установку и своими руками, используя технологическую карту монтажа и зная точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.
При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Фокус 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:
Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.
Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:
Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:
Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.
Чтобы установить сигнализацию на Форд Фокус 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.
При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).
Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.
Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.
Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей.
При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.
В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.
Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.
Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.
Ford Focus 3 Titanium 2012 года выпуска (с кнопкой Старт-Стоп, с механической коробкой передач). Подключение сигнализации, реализация функции автозапуска.
Выбор клиента:
Охранно-телематический комплекс StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, без модуля 2CAN. Для обхода штатного иммобилайзера используется iDataLink Start CAN — бесключевой обходчик иммобилайзера и контроллер CAN-шины.
Бесключевой обходчик iDataLink Start CAN. Функции чтения, функции управления и дополнительные функции для данного автомобиля.
Бесключевой обходчик iDataLink Start CAN. Разъемы проводки автомобиля, их распиновка и цвета проводов, для подключения сигнализации и модуля обхода иммобилайзера.
Сцепление:
Разъем A:
Разъем B:
Разъем C:
Разъем D:
Разъем E:
Разъем F:
Разъем G:
Разъем H:
Ford Focus 3 Titanium. iDataLink Start CAN — Схема подключения устройства.
Вид и расположение разъемов в автомобиле, для подключения автосигнализации и бесключевого обходчика.
Скачать полные инструкции и альтернативные карты монтажа, можно по ссылкам:
По материалам сайтов:
install.starline.ru
can.starline.ru
mega-f.ru
russia.idatalink.com
Установка
+12 — в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты — белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей
концевики дверей — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки
концевик багажника — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника
центральный замок (-) — белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь
блокировка двигателя:
МОДЕЛЬ 1.4:
Разрезать чёрный провод от катушки зажигания.
МОДЕЛИ 1.1 — 1.3:
Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска.
МОДЕЛЬ XR2 J:
Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками
Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой
Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника
Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации
Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их
В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая
Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма
В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый
Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.
Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.
Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.
Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.
Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.
Две защёлки по краям под рулевым колесом.
В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.
Получаем доступ к замку зажигания.
Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.
Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.
Антенну крепим вокруг личинки
Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.
Вид со стороны двигателя
Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик
Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.
Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.
Замок зажигания:
12в — зеленый/красный
Зажигание — коричневый/желтый
Асс — фиолетовый/зеленый
Стартер — синий/белый
Обход штатного иммобилайзера — мотаем на замок.
BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить).
Серый малый разъем (все наши провода черные):
Кнопка открывашки багажника (-) — pin 6
Концевики — pin 19, 20, 21, 22, 23
Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть — подать массу, закрыть — разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.
Синий малый разъем:
Капот — синий/оранжевый pin 14. Концевика может не быть, но провода выходят к замку капота, там и ставим свой.
В сером большом разъеме:
Повороты — зеленый/оранжевый и серый/оранжевый
Открывашка багажника (силовой) — толстый черный (в разрыв)
Белый малый разъем:
Кнопка аварийки — коричневый/желтый
Кнопка центрального замка без фиксации — коричневый/белый
CAN H — серый/оранжевый
CAN L — фиолетовый/оранжевый
Тормоз — синий/серый, черный разъем в кик-панели водителя
Тахо брал с распредвала на двигателе.
Отключение ходовых огней на время автозапуска:
Большой белый разъем. Разорвать фиолетовый/белый и желтый/синий
Слаботочная блокировка: фиолетовый/оранжевый внутри блока предохранителей за бардачком.
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine B94
Автосигнализация StarLine B94 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)
2. Разбираем подрулевой кожух Ford Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа.
7. Подключаем массу сигнализации StarLine за бардачком под болт крепления airbag.
13. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартером Ford Focus 3
Программируемая функция Значение функции
№10 — тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 5 сек.
18. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Ford Focus 3 присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Ford Focus 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.
19. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2311 согласно инструкции по установке.
20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн . Сборку салона Ford Focus 3 проводим в обратной последовательности.
На большинстве современных автомобилей имеются две или три степени защиты автомобиля. На ФФ2 их 3. Первая это механический запор на крышке капота. Его задача максимально усложнить доступ злоумышленникам доступ в подкапотное пространство (ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой). Вторая ступень это электронно механическая защита периметра автомобиля от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей (связанные с дистанционным ключом либо с обычным ключом) завязанные на модуль салонной электроники ВСМ. И наконец третья степень это собственно электронный иммобилайзер. Его задача опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду (или правильней сказать не дает разрешения на запуск) из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная (установленная на заводе изготовителе автомобиля) противоугонная сигнализация, то она объединяет в единую систему все три предыдущие степени защиты обазуя четвертую степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона. При установке дополнительных систем безопасности они фактически являются дублерами заводских систем. Как не трудно догадаться любую из систем можно «обезопасить» или обойти.
Расмотрим заводские системы и способы их «обхода». Первая степень защиты (замок капота) обходится довольно просто например выламыванием куска радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм. Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка (штатного) в цеху тратят от 5 до 10 минут, не ломая при этом радиаторную решетку. Поверьте мне, как человеку опытному, дополнительная система потребует от злоумышленников еще минут 5-10 (но опытные злоумышленники потратят на заводской замок максимум 3 минуты). Далее в салон они попадут за 6 сек- 60сек (зависит от степени подготовки). Если злоумышленники опытные профи, то с заранее приготовленными заготовками они обойдут заводской иммобилайзер максимум за 10сек, если дилетанты, то могут вообще с ним не справиться. Ну и еще от 5 до 15 минут на дополнительные ступени защиты. Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей понадобится 20 минут. Поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, что ему устанавливать на машину и стоит ли вообще что либо устанавливать. Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе система снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и «орет» на весь двор среди ночи. Очень капризны системы с активными метками (метки имобилайзера с батарейкой внутри метки) опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте. В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и т.д. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись.
В заключение хотелось бы напомнить автовладельцам, что любое дполнительное устройство будет служить тем дольше, чем правильнее им пользуются. Поэтому перед началом эксплуатации, а лучше до установки устройства внимательно изучите инструкцию по использованию устройства и определитесь — может оно Вам будет «мешать жить» нормально и не стоит им пользоваться. Если же у Вас не возникает проблем с исползованием различных электронных девайсов и Вас полностью устраивают все плюсы и минусы даного устройства, то можете его смело внедрять на свой автомобиль.
Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
Сигнализация: Starline A92 CAN Flex
Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.
Пункт 0. Причины.
Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком… идиотизм.
2. Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.
3. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)
4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.
Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.
Пункт 1. Цели.
Целью установки сингналки является только автозапуск . Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь — в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
3. Мне не нужен светодиод — а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять…
4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.
5. Мне не нужны блокировки — сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско.
5. По поводу датчика удара я пока не определился — мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.
Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели — это личное имхо.
Пункт 2. Снаряжение.
И так что мы имеем:
-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
-опыт в радиотехнике
-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2
Инструмент:
— нож канцелярский
— отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
— ключ TORX T20
— изолента
— хомуты пластиковые
— паяльник
— 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
— Мультиметр китайский
Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!
Пункт 3. Подготовка.
1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину
3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа
Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.
Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)
4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:
Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции
№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2
Таблица №2 — Программируемые функции запуска
№5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков
№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»
№7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек
Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.
Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету… странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.
Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.
Таблица №3. Программирование CAN интерфейса
1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем )
Сигналы состояния
2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание)
3 Стояночный тормоз – выкл. (не нужен)
4 Двигатель заведен – вкл.
5 Зажигание – вкл.
6 Все двери – вкл.
7 Багажник – вкл.
8 Капот – вкл.
9 Состояние штатной системы охраны – выкл.
Функции управления (ничем не управляем, т.к. мне не нужно)
10 Аварийная световая сигнализация – выкл.
11 Закрыть центральный замок – выкл.
12 Открыть центральный замок – выкл.
13 Отпереть багажник – выкл.
14 Последовательное отпирание дверей – выкл.
15 Функция «комфорт» – выкл.
Пункт 4. Установка.
Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.
Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты.
Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.
Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.
Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.
Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.
Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.
К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).
Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.
Общий вид подключенного блока.
Теперь пробный запуск.
УРА!!! Работает!
Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.
Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.
Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.
CAN — шина управляет и принимает сигналы:
В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | — | Блок предохранителей, нижний разъем |
Питание +12 | Красный толстый | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Красный | + | Замок зажигания | |
Зажигание 1 | Зелено белый | + | Блок предохранителей |
Зелено желтый | + | Замок зажигания | |
Аксессуары (АСС) | Желтый | + | Замок зажигания |
Стартер | Серо черный | + | Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера) |
Серо красный | + | Замок зажигания | |
Габариты | Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) | + | Переключатель света |
Поворотники 1 | Синий (где-то сине белый) | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Поворотники 2 | Сине красный | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Ц.З. (открыть) | Черно оранжевый | — | Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем. |
Ц.З. (закрыть) | Черно зеленый | — | |
Концевик багажник | Черно красный | + | |
Концевик двери водителя | Черно оранжевый | + | |
Концевик передней правой двери | Черно синий | + | |
Концевик задней левой двери | Черно желтый | + | |
Концевик задней правой двери | Черно зеленый | + | |
Открытие багажника | Черно желтый | — | |
Концевик капота (если нет, ставим свой) | Черно желтый | + | Блок предохранитлей синий разъем. |
Блокировка в салоне 1 | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей |
Блокировка под капотом | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей под капотом |
Педаль тормоза | Зелено белый | + | Коса к блоку. (либо на лягушке) |
Ручник | Черно красный | — | Горизонтальный жгут за бардачком |
Тахометр | Черно оранжевый | Катушка зажигания | |
Контроль двигателя | Форсунка | ||
Бензонасос | Зелено оранжевый | + | Правый порог |
CAN — L | Синий | Блок предохранителей, маленький красный разъем | |
CAN — H | Серый |
Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.
Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.
Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.
Провод под капот можно протянуть по штатной косе.
Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.
Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.
Сид-индикатор устанавливаем в правую стойку
Антенна на лобовое стекло
Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.
Датчик удара крепим над бардачком
Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).
Питание +12 – большой зелёный разъём, красный провод
Зажигание (+) – большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод
Стартер (+) – горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод
Поворотники (+) – большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода
Концевики дверей (+) – маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый
Концевики подключать через диоды. Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные.
Концевик багажника (+) – маленький оранжевый разъем, черный/красный
Центральный замок (-) – управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме – черный/оранжевый и черный/зеленый
Переход из салона в моторный отсек
После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.
Функцию защиты автомобиля от угона в большинстве случаев выполняет охранная система сигнализации. Приобрести и установить ее можно в специализированном центре. Но возможно произвести установку и своими руками, используя технологическую карту монтажа и зная точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.
При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Фокус 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:
Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.
Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:
Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:
Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.
Чтобы установить сигнализацию на Форд Фокус 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.
При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).
Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.
Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.
Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей.
При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.
В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.
Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.
Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.
+12V красный провод
В центральном верхнем разъёмеБензонасос жёлто\синий провод
В левом верхнем коричневом разъёме:Поворотники зелёно\оранжевый провод
серо\оранжевый провод
Концевики подключаем по следующей схеме
водительская дверь (+) зелёно\фиолетовый провод
передняя правая дверь (+) белый провод
правая задняя дверь (+) жёлтый провод
левая задняя дверь (+) зелёный провод
багажник (+) жёлто\оранжевый провод
открытие багажника (-) коричневый провод
Центральный Замок зелёно\фиолетовый провод
закрыть разрыв
открыть (-)
Схема подключения Центрального Замка находится здесь
В левом нижнем синем разъёме:Ручник бело\фиолетовый провод
Зажигание коричнево\жёлтый провод
Почти все провода можно найти в правом пороге или в центральном жгуте за бардачком.
Изобретение удаленного входа без ключа — одна из тех вещей, которые вы не считаете необходимыми, если у вас его еще нет, но для тех водителей, у которых есть брелок, они часто не могут себе представить, что у них есть что-то еще.
Брелок — это собственно механическая часть, которая используется для запирания и отпирания автомобиля.Это не физический ключ, а механизм, который открывает автомобиль без использования ключа.
Брелкисейчас невероятно популярны, и большинство автомобилей стандартно поставляются с дистанционным входом без ключа, особенно автомобили Ford, потому что Ford обычно на три шага впереди любого другого дилера в автомобильной игре.
Какими бы хорошими ни были брелки для ключей, они всего лишь устройство, а это значит, что все может пойти наперекосяк. Например, если ваш брелок умирает, вам, скорее всего, понадобится новая батарея в устройстве.Брелок также может не сработать, чтобы включить сигнализацию автомобиля или систему паники. Это может сильно раздражать всех, кто находится рядом с транспортным средством. К счастью, сейчас намного проще (и доступнее!) Получить новый брелок для ключей, чем это было много лет назад. Вы можете получить новый брелок Ford практически в любом представительстве или даже в специализированном магазине аккумуляторов.
Как запрограммировать новый радиобрелок для Ford:
Эта запись была опубликована в пятницу, 28 августа 2015 г., в 17:24 и подана в разделе «Технологии». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Текст и фото Кена Стайера
Инструктор, Технический колледж Огайо, Кливленд, Огайо
У каждого автомобиля есть свои поклонники и недоброжелатели, и у каждого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны. Хотя Ford Focus не является исключением, он остается популярным автомобилем.Это означает, что он, скорее всего, попадет в ваш магазин со своим набором проблем. Давайте рассмотрим несколько проблем с электричеством этого популярного автомобиля. Хотя эти проблемы не ограничиваются одним модельным годом, вы можете найти эти проблемы на автомобилях 2000 года и новее. На нашей фотографии автомобиль Focus Wagon 2000 года выпуска.
ПРОБЛЕМНЫЙ ПРИБОРНЫЙ КЛАСТЕР
Несколько проблем в нашем Focus выглядят одинаковыми или похожими, но имеют очень разные источники. Жалоба водителя будет на неустойчивый дисплей приборной панели.Информационный дисплей может мерцать, полностью погаснуть, частично выйти из строя или создать странные изображения. Хотя электронные информационные дисплеи, как известно, выполняют все эти функции, избегайте соблазна начать разрывать комбинацию приборов для более тщательного осмотра. Есть еще несколько вещей, которые стоит проверить в первую очередь.
Наша первая проблема — это что-то вроде повторного запуска. Старый Tempo / Topaz и несколько других моделей имели похожую болезнь: соединения генератора. Если вы помните или даже не помните, у старых Фордов есть трехпроводной электрический разъем на задней части генератора, который включал положительный провод аккумуляторной батареи.Из-за того, что все они состояли из плоских разъемов, со временем они могли расшататься и / или начать раскачиваться. Это привело к плохому электрическому соединению из-за плохого механического соединения.
По мере того, как соединение ухудшалось, оно колебалось до точки, в которой соединения начинали дугу. Оттуда связь очень быстро испортится, . В результате получился полностью перегоревший разъем, что обычно приводило к выходу из строя генератора и замене пигтейла вилки. Это было достаточно распространенным явлением, поэтому несколько поставщиков послепродажного обслуживания включили в комплект поставки запасной пигтейл вместе с восстановленным генератором переменного тока.Вы также можете легко найти их висящими в электрическом отделе магазина запчастей.
Хотя разъем Focus отличается, состояние очень похоже, но с добавлением нового поворота. Разъем Focus обычно не вызывает отказа генератора, но может вызвать проблемы с системой зарядки. Кроме того, он устанавливает гремлины.
В новой электронике искрение и плохое соединение создают странное поведение во многих электрических цепях. В Focus, например, это обычно приводит к неустойчивой работе комбинации приборов.Да, соединение под капотом теперь создает проблему с отображением приборной панели. Дисплей будет приходить и уходить, работать странно, а иногда и откровенно лгать вам. Имейте в виду, что предупреждение о системе зарядки на приборной панели указывает на прямую связь между двумя компонентами. Добавьте к этому частоту и грубые электрические импульсы, и вы получите причину странного поведения.
ИСПЫТАНИЕ НА ВИГГЛЕ
Пока помощник наблюдает за приборной панелью, потянитесь за двигатель со стороны пассажира, покачивайте и крутите разъем генератора.Форд называет это тестом на покачивание, и сейчас он так же хорош, как и тогда, когда был назван. Если рывок теперь ведет себя правильно или становится хуже во время покачивания, вы нашли виновника.
Однако во многих случаях замена вилки и разъемов не требуется. Вы можете удалить коррозию или подтянуть контакты, чтобы устранить проблему. Обязательно проверьте правильность установки контактов в разъеме. Конечно, замена всегда возможна. Не совершайте ошибку, которую допускают многие технические специалисты.Не просто чините это и не позволяйте ему выходить за дверь. Нанесите диэлектрическую смазку на разъем, чтобы предотвратить повторение проблемы. Диэлектрик имеет решающее значение для долговечности практически любого электрического ремонта автомобиля. Пропуск диэлектрической смазки заставит автомобиль вернуться в будущее. [PAGEBREAK]
Кикер: глюк может быть вовсе не в штекере или соединении. Если у вас хорошие соединения, проверьте напряжение. Красный провод должен быть напряжением аккумуляторной батареи при выключенном двигателе.Серый провод должен подавать 9 вольт, а синий провод — 0 вольт с KOEO (ключ включен / зажигание выключено). Если проблема все еще возникает и исчезает при нажатии на вилку, вероятно, есть внутренние повреждения генератора, и в этом случае вам необходимо заменить генератор.
ЖГУТ ПРОВОДОВ
Наша следующая проблема с приборным дисплеем — на другом конце машины. В нашем универсале это не такая большая проблема, как в версии хэтчбек. Возможно, вы никогда не увидите этого в машине вашего клиента, но это может проявиться на ранних этапах ее жизненного цикла.Это зависит от того, как используется машина. Если машина в основном перевозит пассажиров и не перевозит много груза, вы, вероятно, не увидите этого. Но если люк часто открывают для продуктов, инструментов или печенья для девочек-скаутов, этот попадает в цель.
Жгут проводов в области открывания петель / люка немного прогибается. Очевидные проблемы связаны с системами заднего освещения, открыванием подъемных ворот, задним стеклоочистителем и обогревателем и т. Д. Но опять же, поворотники и сигнальные огни привязаны к приборной панели.И снова дуга создает частоты и низкое напряжение, которые сбивают с толку нашу бедную комбинацию приборов. Во многих автомобилях первые симптомы заметят те, кто следует за автомобилем, но в этом случае водитель может увидеть странное поведение приборной панели до того, как будут обнаружены проблемы с задним освещением.
Со временем провода жгута люка становятся мягкими и слабыми. Вскоре у вас возникает труднодоступный обрыв цепи. Но как говорится в рекламе, подождите, это еще не все! Провода могут протереть изоляцию и вызвать короткое замыкание.И открытие, и короткое замыкание во многих случаях бывают прерывистыми. Еще раз очень полезен тест на покачивание.
Вот небольшое предостережение. При обнаружении одной из этих проблем не пытайтесь ремонтировать люк. Ремонтный стык будет более жестким, чем исходный жгут, и будет сопротивляться изгибу при открытии люка, что значительно сократит срок ремонта и может вызвать еще больше проблем с соответствующей проводкой. Вместо этого удалите поврежденный провод из области шарнира люка и замените его новым проводом. Сделайте стыки за пределами зоны перемещения . Хотя для этого нужно удалить несколько внутренних панелей, чтобы получить доступ, результатом будет более длительный и лучший ремонт.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
И снова вся приборная панель может вести себя странно. На самом деле, иногда тире бывает нормально, но двигатель просто не заводится. Возможно, приборная панель полностью мертва, и двигатель может запуститься, а может и не запуститься.Еще раз, мы должны провести тест на покачивание, но не в жгуте проводов или разъемах. Вместо этого пошевелите и дергайте ключом зажигания, чтобы «пошевелить» выключателем зажигания. Контакты переключателя изнашиваются и начинают плохо контактировать. Просто хорошая неровность дороги может изменить то, что трогает, а что нет. Короткое замыкание не является проблемой, проблема может заключаться просто в плохом контакте, из-за чего цепи случайным образом включаются и выключаются. [PAGEBREAK]
Естественно, если это так, заменить выключатель зажигания.Убедитесь, что аккумулятор отключен. Снимите нижний кожух рулевой колонки и с помощью тонкой отвертки освободите зажимы, удерживаемые в верхнем кожухе, и снимите кожух. Если автомобиль оборудован рычагом блокировки, снимите рычаг. Отсоедините электрический разъем. Освободите зажимы, удерживающие выключатель зажигания, и снимите выключатель. Установите новый переключатель в обратном порядке.
Иногда на высокопроизводительной версии Focus мы видели, что переключатель зажигания работает нормально, и все индикаторы приборной панели в порядке, но он не запускается.Прежде чем вы захотите заменить выключатель, проверьте основы, проверив, нет ли ослабленных / корродированных аккумуляторных кабелей и соединений (на аккумуляторе, массе и стартере). Еще раз, после того, как кабели очищены и затянуты, небольшое количество диэлектрической смазки поможет предотвратить проблемы в будущем. Конечно, это не ограничивается производительной версией, это может произойти с любым Focus или любым автомобилем, если на то пошло.
ЕЩЕ ЕЩЕ ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА
Находясь под капотом, осмотрите блок круиз-контроля, который расположен на брандмауэре.Проблема в том, что круизный блок монтируется непосредственно под линией низкого давления для кондиционирования воздуха. Как известно, линия низкого давления создает влагу при конденсации. К сожалению, конденсат капает, и в этом случае он капает прямо на блок круиз-контроля. Это может создать две разные проблемы.
Первый — электрические разъемы к круизному блоку. В большинстве случаев разъемы погодного пакета выполняют свою работу и предотвращают повреждение.В противном случае очистите соединения и возьмите диэлектрическую смазку при сборке, чтобы предотвратить повторный запуск.
Однако более вероятная проблема с системой круиз-контроля может быть вовсе не электрической. Вместо этого вы можете обнаружить, что в тросе дроссельной заслонки от круиза была вся вода, с которой он может справиться, а трос заржавел и требует замены троса.
FordPass есть множество способов улучшить ваше владение.
С помощью приложения FordPass вы можете:
• Доступ к дополнительным дистанционным функциям, таким как запуск / остановка, блокировка / разблокировка, планирование запуска, определение местоположения транспортного средства и проверка состояния транспортного средства для транспортных средств, оснащенных FordPass Connect ™ *
• Получать уведомления о состоянии транспортного средства ** когда вашему Ford требуется внимание
• Отслеживайте уровень топлива и срок службы масла для автомобилей с помощью FordPass Connect *
• Получайте FordPass Rewards ™, чтобы зарабатывать и обменивать баллы на многие вещи, которые вы уже делаете у нас, включая техническое обслуживание автомобилей и покупку новых автомобилей ***
• Получите круглосуточную помощь на дороге +
• Расписание обслуживания ++
• Совершайте безопасные платежи с помощью Ford Credit
• Позвоните или поговорите с полезным FordGuides
• Просмотрите обучающие видеоролики
• Найдите заправочные станции, рестораны, парковку ‡ и многое другое
Удаленные функции доступно на некоторых автомобилях модельного года.
* FordPass Connect (опция на некоторых автомобилях), приложение FordPass и бесплатная подключаемая служба необходимы для удаленных функций (подробности см. В Условиях использования FordPass). Подключаемые услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T. Развитие технологий / сотовых сетей / возможностей транспортных средств может ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций. Подключенная услуга не включает точку доступа Wi-Fi.
** Для предупреждений о состоянии автомобиля требуется SYNC 3 версии 2.0 или выше и подключение для передачи данных через мобильное устройство или FordPass Connect.™ Обратитесь к интерфейсу SYNC, у дилера или в Руководстве Ford для получения дополнительной информации.
Бортовые диагностические устройства вторичного рынка могут создавать помехи для различных систем автомобиля, включая «Отчет о состоянии автомобиля» и 911 Assist.®. Чтобы избежать помех, снимите устройство или обратитесь к производителю устройства для получения дополнительной информации о совместимости.
*** Модем должен быть активирован в течение 60 дней с момента покупки через приложение FordPass на смартфоне и оставаться активным не менее 6 месяцев после активации. Покупатели автомобилей без модема также получат баллы за бесплатное обслуживание после регистрации.Посетите участвующего дилера для получения подробной информации.
+ Помощь на дороге включена для определенных владельцев и доступна каждому за отдельную плату. Ford оставляет за собой право изменять детали программы без каких-либо обязательств.
++ У участвующих дилеров.
‡ Доступно в некоторых городах.
Брелок для ключей для запирания и отпирания автомобиля — это современная необходимость, которая стала для нас нормой.Но что произойдет, если однажды он перестанет работать или не будет работать так хорошо, как раньше? У нас есть несколько советов, как исправить плохой радиус действия брелока.
Вы заметили, что ваш брелок не работает? По сути, если вам нужно быть рядом с автомобилем, чтобы заблокировать и разблокировать его, значит, он не выполняет свою работу должным образом. Вы также захотите починить его на случай, если вам когда-нибудь придется нажать кнопку будильника на брелке!
Посмотреть доступный новый инвентарь Ford в Brainerd MNПервое, что вы должны проверить, — разрядился ли аккумулятор.Это довольно легко сделать, открыв ее и вставив новую батарею. Она все еще не работает? Можно с уверенностью предположить, что пульт может быть поврежден. У тебя есть второй брелок? Если да, проверьте, работает ли он. В противном случае вы также можете выбрать новый и попробовать.
Если этот шаг не работает (или если ваш второй брелок также не работает должным образом), проблема может быть в трансивере внутри вашего автомобиля. В таком случае отнесите его в наш сервисный центр, и мы сделаем все возможное, чтобы ваш брелок работал правильно, и вы снова отправитесь в путь, как только сможем!
купонов на обслуживание в Brainerd
Вы знаете кого-нибудь, кому бы это понравилось…
Эта запись была опубликована во вторник, 27 октября 2015 г., в 8:38, в раздел «Сервис и техническое обслуживание», «Технологии», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Теперь это возможно; запустить, прогреть, разморозить или охладить машину, не выходя из дома или офиса.
В этот полный комплект для дистанционного запуска автомобиля входят все компоненты, необходимые для успешной установки. В рамках нашего стремления к экологичности, мы предоставляем ссылку для загрузки эксклюзивной памятки по установке MPC, защищенной авторским правом, составленной профессиональными техническими специалистами MPC, чтобы помочь вам в процессе установки.Если вы действительно застряли или у вас есть вопросы о вариантах, мы включим техническую поддержку в США с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по восточному времени.
ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЧАСТИ: Crimestopper SP-502 Alarm / Remote Start Combo, Fortin EVO-ALL Data Bypass Module, Fortin Flash Link Updater (FLU)
АВТОМОБИЛЬ: 2008-2009 Ford Fusion — Key-to-Start — Gas
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ: (1) 5-кнопочный двусторонний ЖК-пульт дистанционного управления и (1) 5-кнопочный односторонний пульт дистанционного управления
ДИАПАЗОН: До 3000 футов
ТИП ЗАЖИГАНИЯ: Ключ для запуска
ТОПЛИВО ТИП: Gas
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Совместимо только с автомобилями с автоматической коробкой передач
Вы едете на новой модели Ford по Ранчо Кукамонга? Получили ли вы недавно запасные ключи от машины? В любом случае, вам может быть интересно, как запрограммировать свой брелок Ford.К счастью, Citrus Motors Ford поможет вам! Брелки с дистанционным управлением обеспечивают быстрый и легкий доступ к автомобилю, но вы должны быть уверены, что ваш брелок работает правильно. Следуйте инструкциям, приведенным ниже в нашем руководстве по программированию брелоков Ford!
Следуйте этим инструкциям, чтобы уверенно отправиться в любое путешествие по Фонтане, зная, что ваш брелок Ford исправен:
У вас есть брелок Ford Intelligent Access, который нужно запрограммировать? Независимо от того, есть ли у вас новый или запасной ключ интеллектуального доступа, следуйте этим инструкциям:
Нужна дополнительная помощь в программировании брелока Ford? Есть еще вопросы о технологиях Ford? Сервисная команда Citrus Motors Ford всегда готова помочь! Запланируйте встречу с нашими опытными техническими специалистами или просто свяжитесь с нами, чтобы получить ответы!
Пассивная противоугонная система Ford PATS использует ключ с транспондером в головке ключа.Каждый транспондер закодирован уникальным идентификационным кодом, состоящим из 18 миллиардов возможных комбинаций. Это пассивная система, потому что она не требует никаких действий со стороны водителя. Ford также назвал свою систему PATS SecuriLock.
Вторая часть системы — это модуль приемопередатчика PATS
FORD PATS
. Модуль PATS обменивается данными. Генерирует поле «возбудителя», которое питает чип в ключе, который затем передает закодированные данные обратно в приемопередатчик.Ключ содержит катушку с проволокой, которая преобразует «поле» в энергию для работы микросхемы, поэтому в ключе никогда не требуется замена батареи. Затем трансивер связывается с модулем PATS.
На протяжении многих лет компания Ford размещала модуль PATS в разных местах;
• В некоторых автомобилях он встроен в комбинацию приборов.
• В некоторых моделях это отдельный модуль.
• На некоторых автомобилях последних моделей модуль PATS расположен за кожухом рулевой колонки и содержит антенну, подключенную к небольшому электронному модулю.
Ford PATS модуль управления
Когда вы поворачиваете ключ в положение RUN или START, модуль управления PATS инициирует процедуру запроса ключа. Приемопередатчик PATS установлен на корпусе цилиндра замка зажигания и подключен к модулю управления PATS. Трансивер питает электронику транспондера ключа через круглую антенну ключа. Приемопередатчик PATS принимает данные от модуля управления через передаваемый сигнал Tx. Приемопередатчик отправляет ключевой код в модуль управления через полученный сигнал Rx.
Данные кода ключа хранятся в модуле управления PATS. Модуль управления PATS сравнивает полученный ключевой код и проверяет или отклоняет ключевой код. Если код ключа правильный, модуль управления PATS отправляет сигнал на PCM, чтобы включить топливный насос и форсунки.
В этот период горит сигнальная лампа системы безопасности PATS. Если код ключа не подтверждается или в системе есть неисправность, сигнальная лампа PATS будет гореть или мигать.
Эти неисправности не позволяют запускать двигатель
• неправильно закодированный ключ зажигания
• поврежден закодированный ключ зажигания
• незапрограммированный ключ
• незашифрованный ключ (в ключе нет электроники)
• повреждена проводка
• поврежден приемопередатчик
• поврежден PCM
Как и любая электронная система, компания Ford претерпела несколько изменений в системе PATS.На автомобилях Ford используются пять разновидностей PATS. Системы идентифицируются как типы A, B, C, D, E, F и G.
Ford PATS типов
Элемент управления PATS представляет собой автономный модуль. Когда вы поворачиваете ключ в положение RUN / START, сигнальная лампа кражи загорается на 2 секунды. Для работы системы необходимо запрограммировать только 1 ключ. Можно запрограммировать до 16 ключей.
Трансивер отправляет сигнал кода ключа через проводное соединение с модулем управления.
При каждой последовательности запуска PCM питает топливный насос и форсунки, пока двигатель не проработает 1 секунду. В течение этого периода в 1 секунду модуль управления PATS должен определить, действителен ли ключевой код. Если это так, модуль управления отправляет сигнал проверки в PCM через сеть связи автомобиля (SCP). Затем PCM позволяет топливному насосу и форсункам.
Некоторые автомобили также имеют реле стартера. Если ключевой код действителен, модуль управления PATS также заземляет катушку управления в реле стартера, которое перемещает контакты и передает питание на соленоид стартера
То же, что и система A, но:
Должен быть два запрограммированных ключа в модуле управления для запуска двигателя.Принимает только 8 запрограммированных ключей.
То же, что и система B, но:
Модуль управления PATS НЕ является автономным модулем. Он встроен в комбинацию приборов.
То же, что и система A, но:
Управляющий модуль PATS представляет собой автономный модуль, расположенный за приборной панелью с левой стороны.
То же, что и система A, но:
Модуль управления PATS, встроенный в PCM.
Модуль управления PATS в PCM обеспечивает заземление реле стартера и включает топливный насос и форсунки.
Признаки PATS
Система PATS не работает должным образом, если:
Вы видите быстро мигающий индикатор кражи с включенным зажиганием
Нет запуска
Запуск и остановка в течение 1 секунды
Шатуны, но не запускается
Если автомобиль работает более 1 секунды, а затем глохнет, это не проблема PATS.
PATS не может вызвать остановку движущегося автомобиля.
Тревога срабатывает — PATS полностью независим от системы охранной сигнализации по периметру.
Удаленный вход без ключа — PATS полностью независим от системы RKE.
Отсутствие проворачивания двигателя на автомобиле с PTS без отключения стартера. Проверить список автомобилей на наличие прерывания стартера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Такие предметы, как наклейки из фольги, латунные бирки для ключей, другие ключи PATS, другие транспондеры
, используемые для покупки бензина или других металлических предметов, могут вызывать помехи
для ключа PATS.
Стирание и перепрограммирование ключей зажигания не устраняет никаких известных
прерывистых проблем с запуском PATS. Не перепрограммируйте ключи, если неисправность не может быть идентифицирована
. Перепрограммирование PCM не влияет на работу PATS.
Каждый день на каждом автомобильном форуме я вижу людей, спрашивающих, как обойти систему Ford PATS. Я просто качаю головой, потому что починить систему PATS НЕ сложно, и вы, вероятно, потратите больше на комплект для обхода, чем просто починить его должным образом.Как показано выше, система состоит только из двух частей: приемопередатчика и модуля управления. Новый трансивер стоит около 50 долларов. Если ваш модуль управления неисправен, вы можете купить новый в Ford примерно за 175 долларов или купить восстановленный модуль примерно за 40 долларов. Да, вам придется заплатить магазину, чтобы запрограммировать, но у вас есть полное исправление, возможно, за 250 долларов, и вам не нужно его подгонять.
Большинство кодов неисправностей PATS являются кодами типа «B» или данных «U». У вас должен быть считыватель кодов, который может считывать эти коды.Восстановить систему PATS НЕ сложно.
B1213 Менее 2 (или 3, если имеется с ключом Valet) запрограммировано для системы.
B1232 / B2103 Внутренняя антенна приемопередатчика повреждена. Заменить трансивер.
B1342 ECU неисправен (EEPROM в PCM не работает — замените PCM). PATS связаны только при хранении в PCM.
B1600 Ключ без PATS или поврежденный ключ.
B1601 Обнаружен незапрограммированный закодированный ключ зажигания (оставьте зажигание включенным на 20 секунд, прежде чем пытаться запрограммировать ключ, в режиме Anti-Scan).
B1602 Частичное обнаружение закодированного ключа зажигания.
B1681 Сигнал трансивера не обнаружен.
B2141 Ошибка конфигурации энергонезависимой памяти (NVM) — в PATS не хранится идентификатор PCM.
B2139 / U2510 Идентификатор PCM не совпадает между PCM и элементом управления PATS
(PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).
B2431 Ошибка программы ключа (неисправный ключ или трансивер).
U1147 / U1262 Проблема связи, SCP (J1850), между PCM и управлением PATS (PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).
U1900 / U0100 Проблема связи, CAN (J2284), между PCM и управлением PATS (ICM).
U2511 / B2009 / P1260 PCM отключил автомобиль из-за проблемы PATS. Получите коды DTC из соответствующей функции управления PATS (PATS / ICM / VIC / HEC / SCIL).
Я получаю много запросов с инструкциями по обходу PATS. Давайте перейдем к делу. если у вас есть проблема с трансивером или ключом, проще и дешевле заменить эти детали, чем пытаться обходить PATS.Да, вам может потребоваться некоторое перепрограммирование, но в наши дни большинство магазинов и слесарные автоматы могут выполнять такую работу.
Настоящая проблема возникает, когда модуль PATS вышел из строя и вы не можете найти запасные части. Тогда у вас есть два варианта.
• Отправьте модуль PATS восстановителю.
• Платите компании за выполнение удаления PATS. В этом случае вам, скорее всего, придется отправить свой PCM в компанию, чтобы они изменили программное обеспечение, чтобы он больше не искал сигнал PATS.
Если это то, что вы ищете, обратитесь в ECUConnection.