Menu

Форд фокус 1 корпус термостата – Корпус термостата. (Р) — Ford Focus 1

Корпус термостата. (Р) (с. 18,3)

Попал и я в том числе на этот несчастный корпус термостата на 2-х литровом zetec e.
Попробовал найти на разборках корпус от мондео 06 г.в., но оказалось что б/у в нашем городе вообще нет, заказывать только новый по самой минимальной цене 1700 древянных.
Полистав разнообразные форумы пришел к выводу что починить можно, о чем сейчас будет фото отчет.
После снятия корпуса было выяснено, шо белый пушной зверек посетил все пластиковое колечко и делать придетца капительно.


Пластиковое колечко просто таки отславивалось от корпуса и то что осталось еще после снятие было отшелушено руками.
Вариантов решения было два:
1. бредовый — взять стеклоткань + эпосидный клей и сделав кольцо вклеить внутрь корпуса. Для этого был сделан гипсовый …. путем залития в корпус гипсового молочка.


2. выточить на заводе металлическое кольцо по нужным размерам или найти пластиковый фитинг или трубу для экспериментов.

эпоксидка ужасно долго сохнет, а руки чешутца — начал мой пытливый мозг искать пути решения проблемы из «тогочтобыло». И решенией было найдено. Диаметр внутреннего кольца 45мм и поиск по полкам разнообразных склянок выдал результат в виде жениной жестяной банки со спреем для ног. Спрей пришлось быстро истратить:


При помощи ножовошнова полотна было вырезано нехитрое колечко


И произведена примерка


Кольцо садитца достаточно плотно, для его качественной посадки пришлось обшкурить слегка корпус.


По скольку резинка болталась, как карандаш в стакане, в своем посадочно месте, кольцо нужно было слегка растолстить. Для этого была использована стеклоткань, клей и эпоксидная смола.

Ткань приклеилась клеем контакт, а сверху для плостности самой ткани была измазана эпоксидной смолой с повышенным содержанием отвердителя для быстрого высыхания. Все эти работы были выполнены за час с перекурами и распитием пенной жидкости.
После высыхания смолы нужно было отшлифовать стеклоткань и убрать ее излишки. После слесарно-столярных работ окончательная примерка и посадка кольца на его место:

После посадки кольца, его нужно было доработать ножовошным полотном до стостяния «заподлицо» с корпусом что делалось на улице и уже без фотика.
Итого было использвано и потрачено:
1. ножовочне полотно 17р
2. эпоксидная смола с отвердителем — 70р (ушло 5 кубиков)
3. стеклоткань — найдена на лоджии
4. гипс 100гр — бесплатно
5. балончик из под дезика (из которого вышло кольцо) — х.з. сколько, было куплено года 3 назад
6. клей контакт — 32р
7. 3 литра пива.

Кстати гипсовая заготовка со стеклотканью сохнет уже почти сутки и поэтому идея была бредовой. Установка прошла успешно и теперь никаких течей. в общем случае вся работа заняла около 6-7 часов вместе со снятием и установкой корпуса. Надеюсь кому пригодитца сей подход к ремонту.

ffclub.ru

Замена корпуса термостата в Ford Focus 1

Однажды порвался ремень агрегатов. Это отрицательно сказалось на корпусе термостата — начал течь из места стыка с двигателем. Сегодня я его снял. Трещин нигде нет, а вот кольцо, на каком сидит прокладка потрескалось и крошится.

0:414

1:919

2:1424

Буду заказывать новый корпус, прокладку и 3 болта, т.к. стесал на старых головки.
Коды CL60001 и FOYS04Z8595BD соответственно.
Насчет оригинала форум говорит, что лучше ставить с америкоса, типа материал лучше, ну или с Мондео2. Скорее всего буду ставить оригинал, просто интересно как себя ведут заменители.
Заказал новый оригинальный корпус Ford YS4Z8592BD и 2 прокладки 1 092 262 и 1 135 946. Сегодня получил свой заказ и после работы направился в гараж устанавливать всё это дело. Как выяснилось, одна прокладка уже шла комплектом с корпусом, а вторая мне не пригодилась, т.к. 2 года назад я менял термостат вместе с этим кольцом, и оно оказалось целое и невредимое.

Я думаю, что многие уже сталкивались с самостоятельной заменой, но на всякий случай выложу фотоотчет, может кому пригодится.
Новый корпус:

2:2858

3:504

4:1009

5:1514

Снимаем АКБ и поддон:

5:1556

6:2061

Чтобы открутить корпус нужен вороток и головка на 10. Воротка у меня не оказалось, поэтому пришлось сделать его из ненужного шестигранника с помощью болгарки

6:290

7:795

8:1300

Крышку менять не стал, она и так в хорошем состоянии:

8:1399

9:1904

Все стыки промазал герметиком.

9:1964

10:2469

11:504

Всё на месте

11:530

12:1035

Залил антифриз, завел, течи нет, всё сухо.

12:1113

https://www.drive2.ru/l/6262620/, https://www.drive2.ru/l/6218314/

12:1183

следующая статья:

Поиск неисправностей двигателя Ford Focus


Основными системами, «отвечающими» за пуск и работу бензинового двигателя, являются системы питания и зажи

13:1999 16253

www.spike.su

Корпус термостата. (Р) (с. 65)

Отчёт по термостату…
12 лет русфокусу 2л. автомат…(180 тыс)
Раза 2 или три менял прокладку между корпусом и головкой блока.После поломки бортика реставрировал по этому методу http://media.ffclub.ru/up117437-IMAG0437.jpg …,обмазывал (и на сухую) высокотемпературными герметиками.Но всё одно-подтёки…
Подливки антифриза в принципе небольшие— литр на 2-3 месяца …
Плюс ко всему и сам термостат стал гонять по большому кругу..
Видимо пришло время всё энто дело заменить в комплексе…
Есс-но выбор пал на Motorcraft RH-75 и Motorcraft RH-42, плюс термостат…

Проехал в Москве на авторынок в Кунцево…
Палаток с Фордом -тьма..
Но везде голимый Китай,маскирующийся ,со слов продавца- «оригинал Форд»(с ценами 3500-4200,хотя цена ему в базарный день 1000). Достаточно посмотреть на сии изделия и повертеть их в руках — всё станет ясно.
(там же у них и официалы есть,которые заломили за Фордовский оригинал 16000!!!)

Стало быть дорога — в Экзист.. Сегодня подъехал со своими проблемами.Так мол и так хочу RH-75 и RH-42.
Ответ: Мы сейчас доставляем только из Европы ,со Штатами не работаем.
ОПАНА!!!
(Позвоните в конце месяца,может ,что развиднеется).

Тады дорога на Ебей.Покупка корпуса и крышки плюс доставка выльется где то в 10000 р.
Круто…

Предвидя возражения,что мол купи Китай за 2000-3000 и через 2-3 года ещё раз поменяй-отметаются.Ежели б я только в городе катался…Выезжаю часто на рыбалку и не хотелось бы где нибудь в глуши Тверской области в 4 утра с цейтнотом по времени с дождиком и ветром этими извращениями заниматься…

Помятуя слова Генри Форда:»Машину следует выпускать лишь потому, чтоб продавать потом к ней запчасти… «
Браво!!!
Последователи его прекрасно работают.Надо же сподобиться пластмассовую деталь с дебильной резинкой установить на самую теплонагруженную часть двигателя.Да просто тупо сделать отвод 5-10 сантиметровый от головки и лепи свою пластмассу или же корпус из силумина будет она ходить до списания.Даже совкомобили этим не страдали!!!

ffclub.ru

Корпус термостата. (Р) (с. 18)

Попал и я в том числе на этот несчастный корпус термостата на 2-х литровом zetec e.
Попробовал найти на разборках корпус от мондео 06 г.в., но оказалось что б/у в нашем городе вообще нет, заказывать только новый по самой минимальной цене 1700 древянных.
Полистав разнообразные форумы пришел к выводу что починить можно, о чем сейчас будет фото отчет.
После снятия корпуса было выяснено, шо белый пушной зверек посетил все пластиковое колечко и делать придетца капительно.


Пластиковое колечко просто таки отславивалось от корпуса и то что осталось еще после снятие было отшелушено руками.
Вариантов решения было два:

1. бредовый — взять стеклоткань + эпосидный клей и сделав кольцо вклеить внутрь корпуса. Для этого был сделан гипсовый …. путем залития в корпус гипсового молочка.


2. выточить на заводе металлическое кольцо по нужным размерам или найти пластиковый фитинг или трубу для экспериментов.

эпоксидка ужасно долго сохнет, а руки чешутца — начал мой пытливый мозг искать пути решения проблемы из «тогочтобыло». И решенией было найдено. Диаметр внутреннего кольца 45мм и поиск по полкам разнообразных склянок выдал результат в виде жениной жестяной банки со спреем для ног. Спрей пришлось быстро истратить:


При помощи ножовошнова полотна было вырезано нехитрое колечко


И произведена примерка


Кольцо садитца достаточно плотно, для его качественной посадки пришлось обшкурить слегка корпус.


По скольку резинка болталась, как карандаш в стакане, в своем посадочно месте, кольцо нужно было слегка растолстить. Для этого была использована стеклоткань, клей и эпоксидная смола.

Ткань приклеилась клеем контакт, а сверху для плостности самой ткани была измазана эпоксидной смолой с повышенным содержанием отвердителя для быстрого высыхания. Все эти работы были выполнены за час с перекурами и распитием пенной жидкости.
После высыхания смолы нужно было отшлифовать стеклоткань и убрать ее излишки. После слесарно-столярных работ окончательная примерка и посадка кольца на его место:

После посадки кольца, его нужно было доработать ножовошным полотном до стостяния «заподлицо» с корпусом что делалось на улице и уже без фотика.
Итого было использвано и потрачено:
1. ножовочне полотно 17р
2. эпоксидная смола с отвердителем — 70р (ушло 5 кубиков)
3. стеклоткань — найдена на лоджии
4. гипс 100гр — бесплатно
5. балончик из под дезика (из которого вышло кольцо) — х.з. сколько, было куплено года 3 назад
6. клей контакт — 32р
7. 3 литра пива.

Кстати гипсовая заготовка со стеклотканью сохнет уже почти сутки и поэтому идея была бредовой. Установка прошла успешно и теперь никаких течей. в общем случае вся работа заняла около 6-7 часов вместе со снятием и установкой корпуса. Надеюсь кому пригодитца сей подход к ремонту.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *