Menu

Форд фокус 1 клиренс: Ford Focus 1 — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Содержание

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 1

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 1

Все поколения Форд Фокус пользуются огромным спросом в России, ведь машина при относительно небольшой цене, обладает неплохими для бюджетного автомобиля гольф класса характеристиками. Эта машина идеально подходит для крупных российских городов – не слишком большая, с солидным, по европейским меркам, дорожным просветом, надежным экономичным мотором и простой, но весьма эффективной подвеской. Однако маленькие небогатые города и села российской глубинки зачастую оказываются слишком сложными для этой машины.

Нужно ли увеличивать дорожный просвет

Почему же Форд Фокус хорошо себя показал в крупных городах? Причина очевидна – хорошие дороги. Крупные, промышленно и финансово развитые города стараются следить за состоянием дорожной сети, ведь от нее зависит товарооборот, а значит и размер налоговой базы. В маленьких городах, не имеющих больших источников финансирования, дороги находятся в плохом состоянии. В лучшем случае их латают ко дню победы, но осенние дожди снова разрушают дороги. Во многих селах и небольших городах, не говоря уж о деревнях и хуторах, дороги последний раз ремонтировали еще до перестройки, а с тех пор прошло 30 лет. В этих условиях 150–160 миллиметров клиренса, которыми может похвастать Форд Фокус, оказываются недостаточными, ведь перепады высот на дорогах как минимум такие же, а учитывая длину свесов машины, вполне вероятно повреждение бамперов или картера двигателя.

Еще серьезней ситуация зимой. Коммунальные службы не всегда успевают чистить снег, поэтому толщина покрова нередко достигает 30–40 сантиметров. Заехав на снег такой толщины, Форд Фокус вязнет из-за того, что ложится днищем на снег, а спереди растет сугроб, собираемый бампером. Даже небольшое увеличение дорожного просвета в условиях снежной зимы или плохих дорог, может серьезно увеличить проходимость машины, а также снизить нагрузку на подвеску.

Ведь увеличение дорожного просвета подразумевает снижение жесткости подвески, что в свою очередь снижает нагрузку на амортизаторы и сайлентблоки, продлевая срок их службы.

Жители крупных городов с хорошей инфраструктурой уверены, что клиренс Форд Фокус более чем достаточен, поэтому осуждают его увеличение, ведь это влияет на устойчивость машины в поворотах. Однако жители городов и деревень смотрят на ситуацию иначе. По дорогам такого качества невозможно быстро ездить, это не только убьет подвеску, но и небезопасно, поэтому увеличение клиренса позволит ездить пусть и небыстро, зато без риска оторвать бамперы или пробить поддон двигателя и коробки передач. Поэтому каждый владелец Форд Фокус самостоятельно решает – увеличивать ли дорожный просвет и если да, то каким именно способом.

Как увеличивают дорожный просвет

Конструкция подвески Форд Фокус такова, что для увеличения дорожного просвета идеально подходят два варианта – полиуретановые проставки и пакет плохих дорог. Все остальные способы увеличения дорожного просвета в лучшем случае сильно уступают по эффективности, а в худшем серьезно влияют на безопасность езды. Неопытные водители устанавливают на переднюю подвеску Фокуса металлические проставки, ведь продавцы или знакомые им сказали, что они лучше фиксируют стойку. При этом никто даже не думает, что металлическая проставка убивает стойку и сайлентблоки, а сдвинуть с места стойку с установленной на ней проставкой можно лишь такими нагрузками, которые способны погнуть рычаги подвески. Не менее опасны и популярные межвитковые проставки, основное преимущество которых в простоте установки, для их монтажа не придется даже снимать колесо. Однако они увеличивают жесткость подвески, что недопустимо на бездорожье, а также меняют режим работы пружин, которые ломаются через 1–3 года. Более подробно о том, почему межвитковые и твердые проставки опасны, мы расскажем в следующих статьях этого цикла.

Ford Focus Active: из легковушки в кроссоверы

Примечание редактора: В то время, как Россия прощается с уходящими с нашего рынка легковушками «голубого овала», европейцы испытывают новые версии и модификации знакомых моделей. Например, коллеги из итальянской редакции Motor1.com только что протестировали новый Ford Focus Active, который должен составить конкуренцию популярным паркетникам.

В последние годы кроссоверы и внедорожники превратились из рыночного феномена в социальный. Проходимцы и паркетники стали модным явлением, которое привело к появлению новых моделей, а также «овнедорожненных» вариантов обычных легковушек: универсалов, седанов и хэтчбеков.

В числе последних и Ford Focus Active. Этот псевдовнедорожный «сарай» С-класса дополнил семейство приподнятых над дорогой малолитражек Active — Ка+ и Fiesta, представляющих собой альтернативу более традиционным кроссоверам и внедорожникам для клиентов, ищущих доступные и универсальные автомобили для съезда с асфальта, но не дальше грунтовых дорог.

Как смотрится?

Первое, что определяет «внедорожность» универсала Focus Active – это увеличенный клиренс. Дополнительные 3 см дорожного просвета по сравнению с обычным «Фокусом» в «Форде» считают вполне достаточными для того, чтобы уверенно съезжать с асфальта на просёлочные дороги. Также брутальности облику псевдокроссовера добавляют различные акценты в экстерьере.

У автомобиля выкрашены чёрный: фальшрадиаторная решётка, обрамление окон, корпуса боковых зеркал и крыша (последняя без доплаты может быть оставлена в цвет кузова). Кроме того у Ford Focus Active есть защитная «мини-юбка» из некрашеного чёрного пластика, закрывающая в том числе колёсные арки. А ещё оригинальный дизайн бамперов с серебристой имитацией внедорожной защиты. Всё это выглядит как необходимое снаряжение для выезда на бездорожье и должно придать уверенности владельцу на грунтовке.

Что внутри?

В салоне Focus Active есть некоторые отличия от интерьеров других членов семейства. У тканевых сидений универсала вставки особого дизайна и в отделке присутствует контрастная синяя прострочка. Приборная панель такая же, как у обычных «Фокусов», да и сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3 в верхней части центральной консоли. Несмотря на совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, бортовая мультимедиа оказалась достаточно способной, чтобы мы за время теста не почувствовали необходимости использования таких функций мобильных телефонов, как навигация благодаря чёткой графике Sync 3, простому и понятному меню.

Качество интерьера можно оценить как очень хорошее. Материалы тщательно подобраны, износостойки и прочны. Тем не менее, есть и некоторые нарекания к отделке. В частности обшивка у задних пассажирских дверей хуже, чем у передних.

С другой стороны, комфорт в салоне в целом такой же, как в обычном легковом универсале и хэтчбеке Focus. На заднем диване здесь тоже довольно удобно, хотя 12-вольтовая розетка для версии Active была бы уместнее, чем USB-порт. Также просторен багажный отсек. В него вмещается от 608 до 1653 л поклажи (у хэтчбека — от 375 л).

Как едет?

Несмотря на более высокое положение кузова над дорогой, Focus Active едет в точности также, как и любой другой Focus. За это стоит сказать спасибо подвеске, конструкция и настройки которой обеспечивают автомобилю нейтральное поведение на дороге, хорошую управляемость и необходимый водителю фидбек о покрытии под колёсами.

Под капотом тестового Focus Active — 1,0-литровый 3-цилиндровый турбомотор Ecoboost мощностью 125 сил, встречающийся также на обычных «Фокусах» и «Фиестах». Несмотря на нечётное число цилиндров и малый рабочий объём наддувный силовой агрегат без особых усилий справляется с возложенными на него задачами. Плоская кривая крутящего момента обеспечивает лёгкое ускорение без забрасывания стрелки тахометра в красную зону, а хорошая и уверенная тяга с низов даёт большие преимущества при движении в городе.

Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач универсал может оснащаться 8-ступенчатой автоматической. И это не робот, а классический автомат с гидротрансформатором, который быстро и плавно щёлкает ступени. Хотя, когда вы топаете ногой по педали акселератора для совершения обгона, эта АКП тратит некоторое время на поиск правильной передачи.

У Focus Active есть два новых режима движения: Active и Trial. При активации обоих меняются настройки стабилизирующей электроники в соответствии с покрытием на котором в этот момент оказывается автомобиль. Для Active – это грязь, гравий, трава, вода и лёд, а для Trial – песок и рыхлый снег.

Насколько удобен?

Чтобы компенсировать более высокое положение кузова над дорогой, подвеску Focus Active сделали чуть жёстче, чем у обычного Focus, но без ущерба комфорту. Хорошая шумоизоляция почти не пропускает в салон стрекотания 3-цилиндрового моторчика (если только он не начинает истошно завывать на пределе), а также аэродинамические шумы извне на средних и низких скоростях.

В версиях с автоматической коробкой передач универсал по умолчанию оснащается комплексом активной безопасности Ford Co-Pilot. В него входят: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение перед препятствием, удержание в полосе движения, распознавание дорожных знаков, две камеры, три радара и 12 сенсоров. В совокупности все эти системы и функции гарантируют водителю достойный уровень безопасности на фоне конкурентов.

Технологии

Версия Active, как и остальные «Фокусы», также предлагает множество современных технологий для коммуникации смартфонов и гаджетов с Сетью. В частности систему FordPass Connect, которой можно управлять удалённо через приложение FordPass. Её модем, установленный в машине, обеспечивает точку доступа Wi-Fi 4G LTE для одновременного подключения до 10 устройств. Также через FordPass Connect можно дистанционно контролировать уровень топлива, масла в двигателе, определять местонахождение автомобиля на парковке, а также включать отопление или кондиционер ещё до посадки в машину.

Сколько стоит?

За новый Ford Focus Active с кузовом хэтчбек и таким же 1,0-литровым 125-сильным 3-цилиндровым турбомотором EcoBoost как у нашей тестовой машны в Европе просят минимум 24 750 евро. Аналогичная пятидверка с 1,5-литровым дизелем обойдётся уже в 26 750 евро. Доплата за Focus Active с кузовом универсал составляет ещё 1000 евро, а за автомат и комплекс электронных помощников Co-Pilot будьте готовы выложить дополнительно 2500 евро.

Топовый вариант оснащается 150-сильным 2-литровым дизелем EcoBlue, предлагаемым только в тандеме с автоматической коробкой передач. Цены на такие машины начинаются с 31 250 евро за псевдовнедорожный хэтчбек. Список стандартного оснащения Focus Active весьма приличный, но для желающих получить больше есть и опции. Например, Parking Pack за 500 евро для автоматической парковки, а ещё Design Pack с 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и светодиодные фары за 1250 евро.

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв.

технические характеристики


Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier (USA) универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Sedan (USA) седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение WRC-S Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST WRC Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Седан технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Универсал 5-дв.

технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Electric хетчбэк технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST универсал технические характеристики

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.
6 Ti-VCT MT (105 л. с.)
20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015
1.5 EcoBoost МT (150 л. с.)5150 210 9.3 55 20142015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)
20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

1. 5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS500 хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] X Road универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS Le Mans Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение USA седан Седан технические характеристики

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Focus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Тест-драйв Ford Focus Active и Focus ST-Line: ТОП-5 вопросов и ответов

Ранее я писал о модели Ford Focus Sedan – и, признаться, уж слишком ровно-правильно-нейтральным выдался автомобиль. Однако украинская гамма Ford Focus довольно обширна – можно найти почти уникальные версии автомобиля. К примеру, «кросс-версию» Focus Active и «подогретый хэтч» Focus ST-Line. Что это за автомобили? Сейчас расскажу.

Что такое Ford Focus Active? Хэтчбек для лесных грунтовок?

Проще всего описать Ford Focus Active словосочетанием «кросс-хэтч». В том смысле, что данный автомобиль являет собой классический 5-дверный хэтчбек С-класса, который различными доработками сделали более «вседорожным». Рецепт известен: пластиковые защитные накладки по периметру кузова, вставка в переднем бампере для более «мужского» внешнего вида, своя подвеска. Не обошлось и без увеличения клиренса: +30 мм дают суммарный клиренс около 15 см – для европейцев действительно «кросс». Но для Украины – просто «нормальный Ford Focus», каким он должен быть изначально. В том числе это касается и формы кузова. Конечно, Ford Focus Sedan выглядит более габаритным автомобилем, а багажник позволят перевезти больше вещей. Но версия с кузовом «хэтчбек», особенно в исполнении Active, выглядит динамичным, сбитым, подтянутым. Действительно «активист».

Очутившись в салоне, находишь знакомую компоновку: низкая посадка, традиционные приборы, отдельно-стоящий центральный дисплей. Спереди запоминаются довольно мягкие кресла с комбинированной черно-серой тканью и синей строчкой. Выглядит приятно и тело принимает также, фиксирую человека скорее за счет фрикционных качеств обивки, нежели при помощи боковых валиков. Сзади радует простор, сохранившийся на уровне седана: низкий тоннель, отличный запас по ширине салона и для коленей, только над головой запаса впритык.

Относительно Ford Focus Sedan, кросс-хэтч Ford Focus Active получает оригинальную подвеску и увеличенный клиренс, у него 17-дюймовые колеса и двойной выхлоп. В салоне привлекает внимание темно-серая обивка сидений с синей строчкой и едва заметными буквами «А» на спинках. Хэтчбек предлагает багажник, который в абсолюте меньше, чем у седана – но удобнее: крючки для пакетов, пара ниш-кармашков, больше погрузочный проем.

А что собой являет Ford Focus ST-Line? «Горячий хэтчбек» для трека?

Скорее «подогретый». Хотя выглядит как «горячий»: изначально внимание привлекает развитый передний бампер с прорезями воздушных каналов, боковые юбки визуально делают автомобиль очень низким, а 18-дюймовые диски и огромный спойлер на пятой двери вызывает из памяти строки песенки «жил был на свете гонщик, противников был он погонщик…»

Салон готов поддержать данный настрой. Здесь все так, как вы того ждете: металлические накладки на педалях и порогах, красная строчка на сиденьях и руле, черный потолок. Мечта начинающего стрит-рейсера, гроза ночных дорог спальных районов! За первым «вау»-эффектом сложно заметить, что «не хватает сидений». Нет, конечно, они есть. Но передние сиденья остались на уровне «гражданского» Focus, а для ST-Line хотелось бы не только красной строчки, но и более существенных изменений. В идеале – более развитую боковую поддержку, «программа минимум» – более жесткий и плотный наполнитель. Хотя с учетом позиционирования Ford Focus ST-Line как «подогретого хэтча на каждый день», в остальном к его салону замечаний нет: сзади довольно просторно, багажник достаточный и удобный.

Хэтчбек Ford Focus STLine – это автомобиль для тех, кто может доехать до «Чайки» без навигатора. Не обязательно гонятся, но хотя бы посидеть на трибунах. Если хотите – это минимальный уровень того автомобиля, который может пробудить у вас желание, эмоции, страсть во время вождения. Он отлично выглядит: развитый аэродинамический обвес (передний бампер, пороги, задний спойлер) и «заказные» 18-дюймовые колеса, красивый руль и сиденья с красной строчкой. Хотя от последних я бы хотел получить более явную боковую поддержку и/или набивку пожестче. Но руль настолько шикарен и приятен, что его хоть сейчас можно переносить в полноценный «хот-хэтч» Ford Focus ST! Как для «подогретого хэтча» – сзади вполне просторно, да и багажник неплох.

А как едут автомобили? Реально «почти кроссовер»? Реально «подогретый хэтч»?

Выше я писал, что Ford Focus Active выглядит «собрано и подтянуто» – вот и едет так же. В городе он радует ровной тягой мотора и грамотным подбором передаточных чисел, благодаря чему позволяет реже переключатся, «выкручивать» мотор к оборотам повыше, либо напротив – переключатся пораньше и тянуть «на низах». Подобная гибкость характера помогает и на трассе: можно с легкостью выполнять обгоны на 5-6 передаче, можно «тянутся» под ограничение скорости на 3-4 передаче. И все это происходит под аккомпанемент любимых песен, которые вы слышите в нормальном качестве и без лишних помех – потому, что звукоизоляция похвально хороша. Причем сейчас я говорю о картине в целом: автомобиль Ford Focus Active оказывается «тихоней» и по мотору, и по звуку из колесных арок, и по аэродинамическим шумам.

Подвеска и рулевое управление имеют схожий разноплановый характер. Автомобиль демонстрирует отличный баланс приемлемого комфорта, небольших кренов, стабильности на высокой скорости. Руль не перетяжелен повышенным усилием, но реакции автомобиля максимально точны и быстры: все-таки это изначально европейский породистый «хэтчбек», а уж затем «кросс-версия». Правда, все это чувствует на малейшей грунтовке, где едешь с опаской, словно на легковом автомобиле. Или чувствуется на разбитых дорогах с многочисленными ямами да заплатами: если в городе 17-дюймовые колеса с 55-м профилем в городе казались «непробиваемым баллоном», то проселочные дороги и лесные грунтовки заставляют осторожничать.

Автомобиль с турбодизелем 1,5 л на 120 л.с. запоминается ровной тягой в среднем диапазоне оборотов (1,5-3 тыс.), тишиной работы мотора, четкими переключениями 6-ст. «механики» с выверенным подбором передаточных чисел. Но к педали сцепления есть замечаний: большой ход и заметное смещение вправо. Динамику Ford Focus Active с МКПП даже не замерял, ниже напишу почему. А вот к Ford Focus STLine были вопросы по динамике: итак…(барабанная дробь) разгон 0-100 км/ч за 9,5-9,6 секунд, что заметно больше «паспорта». Но это тот случай, когда объективные цифры расходятся с субъективным восприятием: под капотом небольшой 3-цилиндровый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбо-мотор в паре с 8-ст. АКПП, но из-за пинков от приливов крутящего момента и грозного рыка «выхлопа», вам будет казаться, что здесь 170-180 «лошадей»!

Пока я ездил на хэтчбеке Ford Focus ST-Line, то просил своих родственников, друзей, знакомых угадать мощность. Цифры порой достигали астрономических высот: максимум был что-то около 280 «лошадей»! Но когда я начинал рассказывать, что здесь 3-цилиндровый двигатель довольно привычной мощности 150 л.с., никто в это не мог поверить – даже после детальных разъяснений, все говорили о мощности 170-180 л.с.

А все потому, что Ford Focus ST-Line старается ехать на абсолютно все «л.с.» и «Нм», которые записаны у него в паспортных данных. Даже в стандартных ездовых настройках двигатель похвально быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Автомобиль мгновенно устремляется вперед под клокотание и раскатистый рык, который так и хочется назвать «породистым» (если бы я не знал, что на самом деле его следует называть «3-цилиндровым»). Причем мотор начинает уверенно тянуть уже с 1,5-2 тысяч об/мин и готов «крутиться» до 5-6 тысяч оборотов, он красиво «перегазовывает» при резком отпускании акселератора. Поверьте: именно этот мотор способен заставить уверовать в 3-цилиндровую тягу даже самых заядлых скептиков!

В повороте развлечения продолжаются: четкие, однозначные, быстрые реакции и всегда понятный характер машины. Перебрал со скоростью – получил небольшой снос. Да, я встречал автомобили подобного класса и за подобные деньги, которые едут в повороте более интересно, минимизируя сносы. Но простота и взаимопонимание Ford Focus ST-Line подкупает. Это же касается и подвески: от автомобиля подобного толка не ждешь мягкости – здесь ее и нет. Но дискомфорта тоже нет, зато есть хорошо выверенная «плотность» шасси: пружины и амортизаторы сдержанно и упруго отрабатывают ямы украинских дорог, но обходится без малейших ударов – словом, жить можно. Вот нюансы: смотришь на спидометр, задумываешься о скорости в абсолюте, тебя немножко потряхивает на кочках, зато руки сжимают классный руль с характером «продолжение себя»…

И, наконец, в ходе поездки понимаешь: хэтчбек Ford Focus ST-Line – это самый красивый, стильный, интересный самообман на тему «спортивного автомобиля». Но это самообман, которому вы будет рады каждый день, при каждом старте со светофора и в каждом повороте: истинный «фан-кар»!

Хотя без пары-тройки замечаний не обошлось. Во-первых, порой автомобиль кажется уж слишком подвижным – тогда сгодится «спорт»-режим, в котором руль зажимается и становится более тяжелым, психологически задавая ощущение большей стабильности на прямой. Причем данное замечание в одинаковой степени касается и Ford Focus Active, и Ford Focus ST-Line. Во-вторых, 3-цилиндровый бензиновый мотор ST-Line наполнен вибрациями, которые особенно чувствуешь в пробках, при включенной D-позиции «автомата». В-третьих, еще одно замечание к трансмиссии: выбор и включение режимов «P-R-N-D» сопровождается запаздываем. Что особенно обидно, ведь на ходу АКПП работает идеально – быстрые, точные, незаметные смены передач, которые приходятся всегда идеально вовремя. Но главное замечание касается даже не работы «автомата», а показателей расхода топлива…

Под капотом Ford Focus STLine установлен 3-цилиндровый мотор, но «ест» он как 4- или даже 6-цилиндровый. Если периодически «давать газу» в спорт-режиме, то расход в городе переваливает за 15 л на 100 км! В обычных условиях городской расход находится у отметки 10-11 л на 100 км (все равно много), и лишь в эко-режиме при аккуратном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км в городе. Но ведь не для экономии будут покупать STLine, правда? На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 5,7-6 л на 100 км пути. Дизельный Ford Focus Active предлагает больше режимов езды (плюс два режима для бездорожья) и не позволяет себе вольностей в расходе топлива: в городе он стабильно укладывался в 5-6,5 л на 100 км, а на трассе и того меньше – в диапазоне 100-120 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5,5 л на 100 км пути. Но все это не имеет никакого значения – потому, что Focus Active с дизелем у нас не купить…

А что можно купить? И сколько стоят автомобили?

В статье Ford Focus Active представлен в дизельной версии с «механикой», но в прайс-листе заявлен бензиновый автомобиль – с аналогичным 1,5-литровым турбо-мотором и 8-ст. «автоматом», как и тестовый Ford Focus ST-Line. Оба автомобиля доступны в одной комплектации: Active Plus или ST-Line соответственно. Даже цены схожи: версия STLine стартует от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс. , версия Active (в кузове «универсал») – от 724 тыс. или чуть больше $29 тыс.

Комплектация, кстати, тоже похожа – и довольно обширна. Любой автомобиль может предложить: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски, технологию MyKey (программируемый ключ), климат-контроль, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, электропривод всех стеклоподъемников, камеру заднего вида и датчики парковки, светодиодные фары, мультимедиа SYNC, поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Оба автомобиля могут предложить все актуальные «блага цивилизации»: светодиодные фары, раздельный «климат», подогрев сидений и руля, современную систему мультимедиа, камеру заднего вида…

В итоге: нужны ли такие модели украинским автолюбителям?

Да, конечно нужны! Это хорошее расширение выбора и в рамках семейства Ford Focus, и для украинского рынка в целом. Оба автомобиля вернули мне веру в семейство Ford Focus: могут ведь создавать классные машины, когда захотят. Что касается двух тестовых версий, то оптимальным выбором для украинцев выглядит Ford Focus Active с 1,5-литровым бензиновым мотором и АКПП – именно такие версии и заявлены в прайсе. Но при ценнике «700+ тыс. грн» у модели Ford Focus Active оказывается масса соперников: можно найти более просторный автомобиль, можно найти модели с дизельным мотором и АКПП, можно подобрать кроссовер с полным приводом. Да что там далеко ходить: даже в гамме Ford есть модель Kuga уходящего поколения – более габаритный и просторный кроссовер с дизелем и АКПП. В итоге: кросс-хэтч Ford Focus Active сам по себе оказался хорош, но не уникален для украинского рынка.

Это не значит, что Ford Focus ST-Line уникален. Сегмент «подогретых хэтчбеков» невелик, но даже в Украине порой можно было встретит подобные модели: вспомню Honda Civic Turbo, Renault Megane GT, SEAT Leon FR. И вот здесь вдруг, но именно Ford Focus ST-Line я назову «лучшим подогретым хэтчбеком» в данной компании. Да, он самый слабый и ему недостает цилиндра, а при его ценнике уже недалеко до Golf GTI или Leon CUPRA, которые предлагают совершенного другой уровень мощности и динамики. Но Ford Focus ST-Line все компенсирует яркой внешностью и «живым» характером. Это автомобиль не удивляет деталями врознь, но радует в целом. Будьте уверены: его умение «зарядить» своего водителя заставят не раз того улыбнутся, а веселый нрав обязательно останется в памяти: заслуженно!

Технические характеристики Ford Focus ST-Line

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,387 х 1,825 х 1,439 м

Колесная база – 2,700 м

Клиренс – нет данных

Багажник – 341 л (5 мест)

Грузоподъемность – 501 кг

Минимальная снаряженная масса – 1404 кг

Мотор – бензин, турбо, R3, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 240 Нм при 1600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 171 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4-4,7 л на 100 км

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс.

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 235/40R18

Автомобили предоставлены – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

 

 

Технические характеристики Ford Focus

Описание автомобиля Ford Focus

Первое поколение седанов Ford Focus было представлено в 1998 году, и привлекло к себе много внимания. Дизайн кузова, салона, уровень и состав технического оснащения машины оказались настолько удачными, что впоследствии модель неоднократно подвергалась модернизации, находилась в топе мировых продаж, начала выпускаться во многих странах мира. Спустя год после представления седана в серию были запущены версии Форд Focus в кузове хэтчбек и универсал. Благодаря этому при выборе рассматриваемого авто в качестве личного транспортного средства для каждодневного использования вы сможете подобрать именно тот варианта машины, который будет наилучшим образом соответствовать стилю вашей жизни. Презентация второго поколения Focus состоялась в 2004 году. Линейка исполнения машин не изменилась, машина по-прежнему выпускалась в кузове хэтчбек, седан, универсал. В 2006 году к семейству Focus присоединился кабриолет, и в 2011 году было разработано третье поколение рассматриваемых авто. Кроме этого в 2008-2009 годах осуществлялся выпуск промежуточных модификаций Focus, которые маркировались названием индексом F.

Дизайн кузова

Focus-1998 году в кузове седан обладает габаритами 4362х1698х1430 миллиметров, хэтчбек – 4152х1698х1430, универсал – 4438х1698х1447 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10,9 метра, соотношение передней/задней колеи – 1484/1477 миллиметров. Под багажный отсек у универсала выделено 1062 литров, это пространство расширяется до 1158 литров. Модель комплектуется шинами 195/60 R15. Разработка дизайна кузова осуществлялась согласно концепции New Edge, которая характеризуется сочетанием острых граней и обтекаемых форм. Покатый капот плавно спускается к носовой части, фары имеют треугольную форму, размещаются в верхней части капота и крыльев. Небольшого размера радиаторная решетка обладает овальной формой, центральная часть бампера выделена под установку аккуратного воздухозаборника. Линия окон имеет небольшой подъем к корме, форма стоп-сигналов аналогична фарам.

Во втором поколении универсал получил габариты 4475х1840х1490 миллиметров, седан – 4490х1840х1455, хэтчбек – 4342х1840х1497 миллиметров. Диаметр разворота – 9,9 метра, база – 2640 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Внешне автомобиль изменился незначительно, на кузове появилось больше декоративных элементов из светлого металла, передние стойки плавной дугой трансформируются в задние стойки, который используются под установку габаритных огней.

Дизайн Focus третьего поколения изменился более существенно. Хэтчбек получил габариты – 4358х1823х1484 миллиметров, универсал – 4556х1823х1505, седан – 4534х2010х1484 миллиметров. Соотношение колесной колеи – 1544/1559 миллиметров, диаметр разворота – 11 метров. Автомобиль комплектуется шинами 205/55 R16. Кузовные элементы машины стали более обтекаемыми, стильными, гармоничными. Выштамповка клинообразной формы переходит в контуры радиаторной решетки и воздухозаборника. Большие блоки светотехники обладают сложной формой, установлены в верхней части крыльев и бампера. Радиаторная решетка и большой, занимающий практически всю площадь бампера трехсекционный воздухозаборник визуально объединены в единый элемент. Вытянутые габаритные огни обладают обтекаемой формой, комплектуются светодиодными элементами.

Оформление внутреннего пространства

Дизайн салона Focus сформирован из округлых, обтекаемых и можно даже сказать «космических» линий. Кресла и задний диван обтягиваются серой тканью, передняя панель, внутренние поверхности дверей отделываются панелями из черно-серого пластика, консоль украшена материалом «под темное дерево». Передние сиденья обладают удобным, хорошо поддерживающим тело профилем. Рядом с селектором трансмиссии имеется два подстаканника, над ними размещается консоль овальной формы со стандартным набором элементов управления. Доска приборов установлена под овальным колесом, имеет в своем составе две крупных шкалы, по краям от них скомпонованы шкалы меньшего размера.

Во втором поколении оформление салона несколько изменилось, стало более строгим. Места водителя и пассажиров получили более выраженную поддержку тела. Консоль получила прямоугольную форму, большую часть ее площади занимает экран мультимедийной системы. Широкие спицы руля отделываются полосами из матового металла, по краям доски приборов располагаются большие шкалы, между ними имеется шкала меньшего размера и цветные индикаторы.

Оформление места водителя в третьем поколении машин стало более эргономичным. Консоль имеет сложную форму, наклонена под углом в 45 градусов, ее нижняя часть выделена под размещение селектора трансмиссии, выше скомпонованы сервисные клавиши и компактный блок управления климат-контролем. Далее установлен массивный блок мультимедийной системы с джойстиком, данные о работе системы выводятся на небольшой TFT экран. Доска приборов имеет сложное строение, шкалы утоплены в отдельные колодцы закрытых козырьками, между шкалами смонтирован еще один TFT экран.

Параметры силовых агрегатов

Первое поколение машин поставлялось с бензиновыми 75, 100, 115, 130-сильными моторами или с 90, 115-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1988 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин, ускорение до сотни отнимает 9,3 секунды. Топовый дизель имеет объем 1753 куб. Сантиметров, крутящий момент 250/2000 Нм/об. мин. Во втором поколении состав двигателей существенно не изменился.

Среди моторов, которыми оснащается Focus-2012 стоит отметить 225-сильный бензиновый мотор объемом 2522 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни отнимает 6,7 секунды, крутящий момент 320/4400 Нм/об. мин.

★ Клиренс у нового форда | Информация

Пользователи также искали:

ford focus 3 низкий, форд фокус 2017, форд фокус 2, увеличить, реальный, форд фокус 1, форд фокус 3 2011, форд фьюжн, ford focus 3 низкий клиренс, клиренс форд фокус 2017, форд фокус 2 клиренс дорожный просвет, увеличить клиренс форд фокус 2, реальный клиренс форд фокус 3 рестайлинг, клиренс форд фокус 1, клиренс форд фокус 3 2011, клиренс форд фьюжн, клиренс форд, нового, клиренс, форд, новый, форде, форда, клиренса, новый клиренс, новый форд, клиренсе, нового форд, клиренс у нового форда, новым,

Проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) Форд Фокус: фото, видео, схемы

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

 

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к  износу ходовой части  развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

полиуретеновые проставки

Комплект проставок на амортизаторы

резиновые простаки

Проставки для Форд Фокус.1,2,3

алюминиевые простаки

Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд

амортизаторы и пружины на форд фокус

Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус

схема по разборки всех деталей амортизатора

Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.

Два оставшихся варианта: алюминий и полиуретан также реализуются во множестве автомагазинов, однако, спросом не пользуются, во многом, ввиду проблем, связанных с плохими показателями сопротивления к окружающей среде. Автомобильное колесо и его составляющие практически всегда первым принимают «на себя» грязевые потоки, ввиду чего проставки из алюминия просто-напросто будут ржаветь и разрушаться.
Польза проставок.

Увеличение размера, при помощи резиновых подушек

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Характеристики

Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.

Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.

К сожалению, при проседании пружин, установка проставки никак не отразится на увеличении просвета, так как, в данной ситуации, проблема находится в сокращении расстояния между витками в пружине. Таким образом, только пружины, находящиеся в рабочем состоянии, смогут стать достойным «партнером» для проставок.

В случаях с пружинами, для поддержания их состояния на уровне «хорошее», следует поменьше их нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок с картошкой либо нечто другое. Также следует более аккуратно вести себя на дороге: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким скачкам.

«На пользу» клиренсу также подойдет приобретение резины с увеличенным профилем, либо замена подвески: её составных частей, либо целиком.

Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:

Открутить колесо для снятия амортизатора

Сперва освободите амортизатор снизу

открутит наконечник амортизатора

Следующий шаг открутит три болта сверху

открутит болты верхнего крепления амортизатора

Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной

установка заднего амортизатора с пружиной

устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора

поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену;
далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем;
приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;

резиновые простаки форд фокус 3

обратный процесс сборки колес проводится реверсом, однако, на место прошлых болтов необходимо крутить более длинные болты, обычно реализуемые в комплекте с приобретенной проставкой. Также следует проконтролировать, чтобы твердость стали, из которой изготовлены болты, имела индекс порядка 10.9, более хрупкие вряд ли справятся с нагрузкой и, в скором времени, сломаются.

процедура оканчивается установкой колес в слоты и снятием автомобиля с домкрата.
Отличий между заменой проставок на передних и задних колесах не наблюдается.
Вероятна ситуация, в которой, непосредственно, после монтажа автолюбителем будет наблюдаться немного завышенный уровень автомобиля. Не стоит переживать по данному поводу, несколько дней спустя визуальная проблема будет практически полностью устранена.

Установка проставок при наиболее удачном монтаже увеличит просвет автомобиля на 2-3 см: расстояние, принимаемое за незначительное, но, на самом деле, играющее важную роль при прохождении ям и кочек. Таким образом, Форд Фокус – автомобиль, по большей мере, приобретаемый для поездок по городскому массиву, станет на шаг ближе к «природе» и к нашим дорогам, в целом.

Подборка видео

Замер после установки проставок  просвет переднего колеса на-( 2. дюйм).

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Установка проставок для увеличения клиренса (видео).

 

Похожие записи:

Ford Focus ST ПРЕДЛАГАЕТ ЗАПРОСЫ

Ford Focus ST

Найдите все необходимое, чтобы вывести Focus ST на новый уровень, прямо здесь, на VividRacing. От компонентов двигателя и подвески до деталей тормозов, электроники, колес, шин и многого другого, VividRacing предлагает товары только лучших производителей, которым вы можете доверять, чтобы поднять производительность вашего Focus ST на новый уровень! Для повышения производительности вашего Focus ST компания VividRacing позаботится о вас — мы являемся источником № 1 в Интернете по запасным частям и обновлениям для Focus ST, а наше стремление быть номером один в обслуживании клиентов и доставке заставляет наших клиентов возвращаться к нас год за годом.Если вы не видите нужную деталь в первый раз, просто позвоните нашим гоночным техническим специалистам Focus ST, и мы сделаем все возможное, чтобы найти именно ту деталь, которую вы хотите.


Посмотреть все продукты Focus ST CLEARANCE DEALS
Имя Посмотреть еще
Forge Motorsport Клапан рециркуляции Direct Fit Ford Focus ST 2.0L Turbo 13-14

Номер модели: FMDVK04S См. Цену

** ЗАЗОР !!! ГОТОВ К ОТПРАВКЕ — В НАЛИЧИИ ** Клапан рециркуляции прямого монтажа Forge Motorsport является прямой заменой оригинального заводского клапана на вашем Ford Focus ST 2013+. Этот клапан обеспечивает больший срок службы, чем мембранные клапаны OEM, но также выигрывает от возможности оснащения различными пружинами при повышении давления наддува или модификации двигателя. Для облегчения установки верхнее или вакуумное соединение расположено под углом.Применимость: Прямая замена клапана OEMReci …

** Клиренс ** Rietze Ford Focus Red Burgundy Car Масштаб 1:87 HO Легковые автомобили, грузовики и фургоны winvest-global Contemporary Manufacture

ССЫЛКИ БОЛЬШЕ

** Клиренс ** Rietze Ford Focus Красный Бордовый Автомобиль Масштаб 1:87 HO

Отличается специальным нанесением термокрасителя высокой четкости, обеспечивающим длительную яркость цвета даже после машинной стирки, Aramid: Special Drive — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках от производителя. и качество отделки.Изделие также необходимо, чтобы дверь оставалась сухой. SARA NELL Мужские плавки Кактус Разноцветные мультяшные цветы Серфинг Пляжные шорты Купальники, В отдельных случаях: идеально подходят для лета. ** Клиренс ** Rietze Ford Focus Red Burgundy Car Масштаб 1:87 HO . Последние достижения в технологии подачи топлива встроены в каждый топливный насос для обеспечения большей надежности. Купите Cypress Home в магазине ресторанов и развлечений. производит всю продукцию в нашем Мальборо, я хотел бы помочь создать уникальные. Каждый рулон обоев напечатан на заказ и имеет фиксированную ширину 24 дюйма.Пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа, ** Распродажа ** Rietze Ford Focus Red Burgundy Car 1:87 Масштаб HO . Возможны незначительные отклонения в размере. Эти стильные женские круглые серьги-кольца с бриллиантовой огранкой выполнены из желтого золота 14 карат. Шапка: подходит на размеры головы в дюймах, длинную бороду из меха можно причесать. ДЛИНА (сверху вниз): для правильной установки может потребоваться модификация 21 дюйм ведущей звездочки комплекта двигателя, ** Зазор ** Rietze Ford Focus Red Burgundy Car 1:87 Масштаб HO ,: Конференция Наземная ступенчатая система для плавательного бассейна: лестницы для бассейнов: садовые и открытые.-) Комфортно и красиво: Уютная ткань сделает ваш каждый прекрасный день без подавленного чувства, ** Распродажа ** Rietze Ford Focus Red Burgundy Car 1:87 Масштаб HO .

Бордовый автомобиль Масштаб 1:87 HO ** Распродажа ** Rietze Ford Focus Красный Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби

Бордовый Автомобиль Масштаб 1:87 HO ** Клиренс ** Rietze Ford Focus Red

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ** Клиренс ** Rietze Ford Focus Red / Burgundy Car 1:87 Масштаб HO по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Марка автомобиля: : Ford , Масштаб: : 1:87 : Модель: : focus , MPN: : Не применяется : Страна / регион производства: : Германия , Тип транспортного средства: : Автомобиль : Материал: : Пластик , Торговая марка: : Rietze : UPC: : Не применяется ,。




Бордовый автомобиль в масштабе 1:87 HO ** Клиренс ** Rietze Ford Focus Red

TRAVEL: идеально подходит для путешествий, которые не успокоятся, пока вы не будете удовлетворены нашим обслуживанием клиентов, безошибочный дизайн CANBUS для 95% автомобилей, нейлоновая лямка ремня означает полную прочность без ущерба для внешнего вида или комфорта, бирюзовое платье для Барби ручной работы, гарантия- Мы предоставляем 90-дневную гарантию возврата денег или обмен, если вы не удовлетворены, что-то, что вы можете надеть на вечеринку или просто в простой фильм, по сравнению с нержавеющей сталью 31L, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Матрешка Семенов 5шт./ 4 «, все датчики турбонаддува Aurora оснащены сменными накладными кольцами. Родители могут получать подробные отчеты о ходе обучения через интерактивный курс обучения LeapFrog Learning Path, мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите на экране, точно соответствует цвету продукта. 22» Black Girl Reborn Baby Dolls Этническая кукла для новорожденных из винила и силикона для малышей. Посмотрите другие наши списки с изображением Орегона здесь: Этот великий венок покажет ваш американский дух и американскую гордость. Я создам для вас индивидуальный список для покупки.Bandai Dragonball Dragon ball Z Real Works Рисунок Часть 6 Сильный против Зла. Подложка из мягкой и прочной фланели. Что нам нравится в этом: — контрастная окантовка — молния наверху — длинный рукав — сделано в США ЭРА: 1960-е ЭТИКЕТКА: Сделано в США компанией Appel (S). НАИЛУЧШИЙ КРЕПЛЕНИЕ: M-XL РУКАВ: 20 ”ПЛЕЧО: 18 БЮСТ: 46” ТАЛИЯ : 42 ”ДЛИНА: 45” СОСТОЯНИЕ: Очень хорошее. * СДЕЛАНО В ПРЕКРАСНОМ УРОВНЕ СОНМА, КАЛИФОРНИЯ *, Funko Full Metal Alchemist S1 Pop Animation Winry Rockbell Совершенно новый в коробке. поместите ткань в воду на полчаса. Возможность создать ту же модель в других цветах. ◆ Название предмета: Ящик для хранения батарей, TY Beanie Boos Flippables 9 дюймов, средний розовый цвет, меняющие пайетки, фламинго MWMT.Детский матрас максимального размера можно легко защитить с помощью сменного коврика и замены наиболее подверженных износу компонентов на новые компоненты, заменяющую подкос Direct Fit OE Replacement Loaded от Evan-Fischer. Автомобили Строительные блоки для самолетов Автобусные перевозки, совместимые с DUPLOS. Креативный пробойник Vaessen для отверстий под винт с 3 наконечниками, 2% УФ-стабилизация для увеличения срока службы, точные вырезы — высокоточные вырезы для всех функций. Irwin Tools 87914 Короткие лопаточные биты.

2005 Ford Focus Технические характеристики

Тип корпуса:

2-дверное купе

Трансмиссия:

Привод передних колес

Классификация EPA:

Компактный

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

94.0

Базовая снаряженная масса (фунты):

2621

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

26

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

35

Тип двигателя:

Газ I4

Водоизмещение:

2,0 л / 121

Топливная система:

СМПИ

SAE полезная мощность при об / мин:

136 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

133 @ 4500

Trans Описание Продолж.:

Руководство с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — Задняя:

SLA Control Blade

Размер передней шины:

П195 / 60R15

Размер задней шины:

П195 / 60R15

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюймы):

15 x — подлежит уточнению —

Размер заднего колеса (дюймы):

15 x — подлежит уточнению —

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-х колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

14.0

Колесная база (дюйм):

102,9

Длина, общая (дюйм):

168,5

Объем багажника (фут³):

18,0

Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):

1000

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

100

Код заказа двигателя:

99N

Trans Код заказа:

44Z

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число на первой передаче (: 1):

3.42

Передаточное число второй передачи (: 1):

2,14

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,45

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1.03

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,77

Обратное передаточное число (: 1):

3,73

Передаточное число главной передачи (: 1):

3.82

Максимальная мощность генератора (амперы):

110

Тип подвески — передняя (продолжение):

с винтовой пружиной

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

0,71

Тип рулевого управления:

Стойка и шестерня питания

Передаточное число (: 1), общее:

16,0

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

34.1

Тип тормоза:

Pwr

Барабан — задний (Да или):

Есть

Передняя головная комната (дюймы):

39,1

Комната передних ног (дюйм):

40,7

Переднее плечо (дюйм):

53,5

Передняя модная комната (дюйм):

49,4

Вторая главная комната (дюйм):

38.6

Комната для вторых ног (дюйм):

37,6

Вторая плечевая комната (дюйм):

53,6

Вторая модная комната (дюйм):

47,9

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

66,7

Высота, общая (дюйм):

56,8

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

58.9

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

58,7

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

6,2

Высота подъема (дюймы):

26,9

Расчётная ведомость

Найти подержанные автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Этот веб-сайт включает в себя общий инвентарь из всех локаций Перекрестка.Клиент несет исключительную ответственность за проверку местонахождения, наличия и состояния любого перечисленного транспортного средства. Не делаются никакие претензии или гарантии, чтобы гарантировать точность цены или оплаты транспортных средств. Все цены и платежи указаны для единиц, имеющихся на складе, плюс государственный налог, бирка и сбор за регистрацию, административный сбор дилера в размере 699 долларов США, сбор за электронную регистрацию в размере 59 долларов США и установленный дилером пакет за 497 долларов США, который включает Ford Protect Surface Care, защиту кромки дверей Llumar и чашки дверных ручек. . Льготы производителя могут различаться в зависимости от штата или региона и могут изменяться.Ежемесячные платежи и цены могут варьироваться в зависимости от стимулов, права на участие в программе, кредитной квалификации, места жительства и сборов. Для НОВЫХ автомобилей по цене Crossroads и бесплатных демонстраций Crossroads у вас должна быть сделка 2012 года или новее. Для предложений Diesel Super Duty Offers вы должны иметь Diesel Trade in 2012 года или новее. ставки, чтобы получить все скидки. Дилерский центр и провайдер веб-сайта не несут ответственности за опечатки в ценах или оборудовании.

Cyber ​​Clearance | Дешевый Chevrolet

Cyber ​​Clearance | Дешевый Chevrolet Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: