Menu

Форд фокус 1 центральный замок – Электросхема центрального замка Ford Focus 1

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

07:21, 7 октября 2018

Форд фокус Автор: admin


Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники.

Что делать если глючит центральный замок.


Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка. Ну вот, распиновка найдена, провода разной расцветки были определены и записаны, все подключаем, не работает.

Центральный замок. Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус).  A. Центральный замок не работает. 1….

Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Снимаем замок, крутим, вертим, гуглим.

Отверткой разогните защелки, расположенные по краям корпуса.

Его необходимо сначала почистить, затем смазать техническим вазелином, ну и собрать все в обратном порядке.

Невыполнимо Теперь замок, как новенький и закрывается с одного щелчка. Но не тут то было! Снял всё опять и выполнил следующие нехитрые манипуляции: Разбираем замок и зачищаем мелкой шкуркой контакты которые окисляются.

Вывод не срабатывал концевичок на замке. Концевик на замке Далее слова не от меня, как и кое-где выше: Менять было нечем решил посмотреть нутро, в общем начал со сверления корпуса микрушки акуратно вручную» Страсти какие «И о чудо заработало продул просушил феном заклеил дырочку пленкой на супер клей что- бы герметично еще несколько раз проверил в морозильной камере.

Вот ссылки, откуда всё это было позаимствовано: Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в котором находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно.

Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания. ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков.

Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания.

Он действует на удалении примерно метров от автомобиля. Виды неисправностей присущие центральным замкам Все неисправности можно разделить на несколько категорий: Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.

Сбои в работе исполнительных механизмов. Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники.

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ. Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве.

iaarus.ru

Ford Focus | Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом — при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

  1. Производите замену батареек излучателя при отказе включения светодиода на стенке его корпуса при нажимании кнопки.
  2. Половинки корпуса излучателя можно разделить осторожно поддев их отверткой.
  1. Для разделения половинок корпуса дистанционного блока управления замком двери воспользуйтесь отверткой.
  1. Замените две литиевые батарейки типа СR1616 напряжением 3 В каждая.
  1. Замените литиевые батарейки (стрелка).
  1. Плотно сожмите половинки корпуса излучателя.

automn.ru

Ford Focus | Проверка системы центральной блокировки замков

Система дистанционного управления центральной блокировкой замков

Рис. 15.62. Расположение компонентов системы центральной блокировки замков: 1 – замок зажигания; 2 – блок ECU, расположенный со стороны переднего пассажира;  3 – переключатель блокировки замков, расположенный в двери переднего пассажира; 4 – предохранители и реле стеклоподъемников в блоке предохранителей и реле; 5 – переключатель блокировки замков, расположенный в двери водителя; 6 – замок и переключатель центральной блокировки передних дверей; 7 – замок и переключатель центральной блокировки задних дверей; 8 – замок центральной блокировки двери багажного отделения



Система центральной блокировки замков использует модуляторы замков двери, установленных в каждой двери (рис. 15.62). Система состоит из выключателей, модуляторов, блока управления и электрических цепей, соединяющих все компоненты, а также передатчика и приемника дистанционного управления.

Блокировка замков производится реверсивными соленоидами, расположенными в дверях. Выключатели замков имеют два рабочих положения: закрыто и открыто. При нажатии выключателя от него поступает сигнал на блок управления, открывающий или закрывающий замки дверей.

На некоторых моделях система блокировки замков объединена с противоугонной системой.

Проверку системы центральной блокировки замков производите следующим образом:

Если блокировка замков не работает, в первую очередь проверьте целостность предохранителя. На некоторых моделях для защиты системы блокировки замков используют также автоматы защиты.

При выключенном двигателе, нажимая переключатель блокировки замков, послушайте, работают ли соленоиды. При срабатывании они издают характерный щелкающий звук.

Если соленоиды не работают, снимите и проверьте переключатель.

Проверьте состояние электрической цепи между переключателем, блоком управления и соленоидами.

Также проверьте надежность подсоединения к «массе» переключателя и блока управления.

Если не работает только один соленоид, снимите обивку двери и проверьте, подается ли напряжения к соленоиду при активации переключателя. На одном из проводов должно быть напряжение при блокировке замка, а на другом проводе — при деблокировке замка.

Если напряжение подается, а соленоид не работает, замените его.

Если напряжение не подается на соленоид, проверьте реле и электрическую цепь между соленоидом и блоком управления.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *