Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели — и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar, новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.
Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым машинам класса B+! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.
Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу новой Фиесты.
Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.
Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель — это бензиновый атмосферник 1.6 российского производства в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.
с.), а самый мощный — турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.
В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.
Автомобиль будет доступен в двух цветах: новом Race Red и Nitrous Blue. Другие особенности — глянцево-чёрные крыша, спойлер и корпуса зеркал, а также кованые 19-дюймовые колёсные диски с синими логотипами RS в центре.
Отделение Ford Performance создало лимитированную версию пятидверки Ford Focus RS с учётом пожеланий клиентов, для этого даже изучались форумы энтузиастов. Они хотели получить хот-хэтч с более богатым базовым оснащением и лучшей управляемостью. И инженеры с менеджерами откликнулись на просьбы. А одним из важных приобретений этого издания «эр-эски» 2018 модельного года стал механический дифференциал повышенного трения Quaife, появившийся на передней оси вместо обычного свободного дифференциала.
Нескольких горячих поклонников Фокуса RS компания пригласила к себе. Принимали их известный раллист Кен Блок, учивший ездить «эр-эску» текущего поколения, и менеджер проекта Мэтт Сильвестер.
Мотор, 355-сильную наддувную «четвёрку» 2.3 (475 Н•м), разработчики специальной серии не трогали. На месте осталась и полноприводная трансмиссия Ford Performance All-Wheel Drive с системой векторизации тяги за счёт отдельных сцеплений на задних полуосях (она способна перебрасывать всю доступную задним колёсам тягу с одного борта на другой всего за 0,06 с).
В оснащение серии вошёл пакет RS2 с креслами, обшитыми кожей и микрофиброй Miko-Dinamica, подогревом сидений, руля и зеркал, навигационной системой с голосовым управлением. Добавлены углепластиковая отделка дверных ручек, рукоятки стояночного тормоза и блока дополнительных приборов.
Автомобиль способен набирать первую сотню с места за 4,7 с. Однако разработчики считают более интересным прохождение извилистых трасс. Благодаря Квайфу на такой «эр-эске» можно быстрее ускоряться на выходе из поворота.
Всего будут изготовлены тысяча таких хот-хэтчей для покупателей в США и 500 — для канадцев. Поставки начнутся в конце 2017 года. И как сообщает автопроизводитель, это будет последняя возможность заказать нынешнее поколение пятидверки Focus RS в Северной Америке. Вывод: гипотетического Фокуса RS500 в данной генерации не будет. Напомним, обычный Ford Focus четвёртого поколения выйдет на рынок в 2018 году, а ещё через некоторое время он получит «горячую» версию.
Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и «универсал») и в Китае (седан).
Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП.
Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
— EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
— EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
— EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
— EcoBlue 2,0л. (150л.с.)
Коробки передач:
— 6-ст. МКПП
— 8-ст. АКПП.
Публикация европейских прайс-листов — апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) — май 2018г. Демо-автомобили у дилеров — конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров — с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах «универсал» и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.
Шпионские фото Focus ST
В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:
Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.
Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
В истории российского автопрома заканчивается яркая глава: компания Ford Sollers объявила, что до конца июня 2019 г. прекратит выпуск всех легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автомобильных заводов – во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге. Будет свернуто производство Ford EcoSport, Explorer, Fiesta, Kuga, Mondeo, а также Focus, который в начале XXI в. стал одним из главных символов нового российского автопрома и настоящей историей успеха.
Тогда Ford объехал всех своих конкурентов в России, первым решившись построить завод полного цикла и начав выпускать на нем новую модель – Focus. До Ford иностранные автоконцерны не осмеливались на масштабные инвестиции в Россию, предпочитая отверточную сборку на контрактных предприятиях – часто моделей предыдущих поколений или бюджетных версий, созданных для стран третьего мира. Ford же предложил россиянам по-настоящему современную модель, такую же, как продавалась в США и Западной Европе, но на $2000–3000 дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. И сорвал банк: продажи Focus российской сборки начались осенью 2002 г., и уже по итогам того года американский автомобиль ворвался в тройку самых популярных автомобилей в своем классе. А еще через девять месяцев Ford Focus стал абсолютным бестселлером среди иномарок в России, обогнав многолетнего лидера Daewoo Nexia. При том что американский автомобиль был значительно дороже: цены на Nexia начинались с $7900, а на Focus – с $11 600.
А затем в России (и в российском автопроме) началась многолетняя эйфория, вызванная постоянным ростом цен на нефть. Почти все глобальные автоконцерны, привлеченные перспективами растущего рынка со 140-миллионным населением и налоговыми льготами, построили свои заводы в России – их совокупная мощность достигла 3 млн автомобилей в год.
Летом 2008 г. на автомобильной конференции «Ведомостей» партнер глобальной консалтинговой компании заявил, что, по его расчетам, к 2020 г. продажи автомобилей в России достигнут 6 млн шт. Зал ахнул. Следом взял слово владелец одной из крупнейших дилерских компаний: «В своих прогнозах вы исходите только из того, сколько автомобилей на 1000 человек в России, и сравниваете это с Европой и США. Но вы не учитываете демографию, состояние дорог и зависимость экономики от нефти. В России никогда не будет продаваться больше 3 млн машин в год». В 2008 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 2,897 млн шт., а с учетом нескольких сот тысяч ввезенных в страну б/у машин Россия стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, обогнав Германию. На следующий год вслед за крахом банка Lehman Brothers и начавшимся финансовым кризисом продажи машин в России рухнули на 49% до 1,46 млн. К 2012 г. они подросли до 2,935 млн, но в 2018 г. составили только 1,8 млн.
К этому моменту Ford в России (и в Европе) пребывал в многолетнем кризисе. Автомобили американской компании дороги в разработке и производстве, а львиную долю доходов Ford дают пикапы F-серий, для которых в Старом Свете рынка нет. В России автомобили Focus, напичканные дорогими опциями, проиграли конкуренцию Skoda Octavia в сегменте такси, а Hyundai Solaris / Kia Rio – в сегменте доступного семейного авто. В 2018 г. совокупные продажи Ford в России (легковых и коммерческих автомобилей) составили лишь 53 234 шт., при том что суммарная мощность трех ее российских заводов – 360 000 машин в год.
Председателя совета директоров Ford Motor Company Билла Форда не упрекнуть в «антироссийскости». «У нас огромные планы на Россию: еще недавно мы выпускали здесь только две модели автомобилей, а к концу следующего года их уже будет 10», – говорил он «Ведомостям» в ноябре 2013 г. Руководство Ford и его российского партнера Sollers много лет пыталось вернуть местный бизнес компании к прибыльности, но сделать это, когда заводы загружены лишь на 15%, оказалось невозможно. Теперь в России у Ford Sollers останется лишь производство коммерческих автомобилей Transit.
Впрочем, хоронить легковой автопром в России рано: на следующей неделе свой завод в Подмосковье открывает Mercedes-Benz.
В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.
При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.
Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.
Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.
Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.
Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.
Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.
Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.
Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.
Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.
С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.
Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.
Бензиновые моторы для Ford Focus 4:
Дизель моторы для Ford Focus 4:
Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.
10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.
По части дизайна новый Форд Фокус 2021 (фото, цена) остался полностью узнаваемым спереди, разве что фирменная шестиугольная решетка теперь словно перевернута сверху вниз, а вытянутая головная оптика с диодными секциями (для топовых комплектаций) добавила машине более хищный взгляд.
Модельный ряд Ford
Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам.
В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись «Focus» по центру кормы.
Синий автомобиль на снимках щеголяет пакетом ST-Line с агрессивными бамперами, отсутствием хрома и заниженной на 10 мм подвеской. Версию Винале напротив выдают множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера, особые колесные диски, соответствующие шильдики и эксклюзивные варианты окраски кузова.
Приподнятый на 30 миллиметров Ford Focus Active снарядили не слишком кричащим защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше, а также серебристыми вставками в бамперах и в порогах. Не исключено, что позже аналогичным пакетом обзаведется и вагон.
В целом, внешность новой модели стала более приближенной к конкурентам-одноклассникам, лишившись какой-то особой отличительной стилистики, которая была присуща предыдущим Фокусам, особенно его первой генерации.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
То же самое можно сказать и про салон — для авто здорово перекроили весь интерьер, но выглядит он довольно обыденно на фоне других машин из данного сегмента. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды).
Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек — шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.
Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее (только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины): в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм.
В основу хэтчбека Ford Focus 2021 года легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) смонтированной на подрамнике. Правда, для базовых версий предусмотрена облегченная торсионная балка.
Габаритная длина модели выросла до 4 378 мм, величина колесной базы прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825 (+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника пока не уточняется, но производителю удалось увеличить грузовой проем.
В зависимости от исполнения, массу авто удалось снизить на 88 кг, жесткость кузова Форд Фокус 4 на кручение возросла на 20%, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,273. Добиться такого результата помогают специальные щитки на днище и активные жалюзи за решеткой, входящие в стандартное оснащение.
А вот адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD) идут за доплату и доступны только для версий с задней многорычажкой. Параметры их работы регулируются особыми датчиками, отправляющими сигналы каждые двадцать миллисекунд.
Плюс в наличии система Drive Mode для выбора режимов управляющей электроники, влияющей на работу усилителя руля, отклика педали газа, работу автомата и круиза. Всего имеется три режима: Normal, Sport и Eco, а если на авто установлены упомянутые выше CCD, то к ним добавляется еще два (Comfort и Eco-Comfort).
На европейском рынке для хэтчбека Форд Фокус 2021 предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л.с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки».
Дизели — это 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба выдают 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, а привод, разумеется, здесь исключительно передний.
Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации и даже полностью электрической. Затем наверняка подготовят «подогретые» и «заряженные» версии, а для России наверняка сохранят простой атмосферный мотор.
Старт продаж Форд Фокус 4 в новом кузове на российском рынке так и не состоялся. Когда автомобиль только появился, у нас еще продолжали выпускать машину прежней генерации на предприятии во Всеволожске. Однако в девятнадцатом году американцы решили полностью покинуть Россию, свернув продажи всех легковых Фордов и кроссоверов.
На других рынках за доплату для авто доступны 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с девятью динамиками и сабвуфером, а также комплекс электронных ассистентов Co-Pilot360, включающий автоматическую парковку, помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, умные поворотные фары, удержание в занимаемой полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий на скорости до 200 км/ч.
Диски литые Ford Focus отлиты с использованием технологии литья под низким давлением. Это позволяет значительно повысить качество диска – добиться лучших механических свойств и герметичности сплава . В ассортименте представлены диски для Ford Focus 1 , Ford Focus 2 , Ford Focus 3 диаметров 14. 15. 16. 17 .18 дюймов. Мы являемся представителями Российских заводов производящих литые диски под маркой Tech Line . NEO .VENTI . Вы можете купить у нас запасной диск . Диски для Форд Фокус прошли сертификацию соответствия Таможенного Союза и рекомендованы для эксплуатации в России. Вам достаточно выбрать модель автомобиля и наш сервис покажет диски с гарантийными параметрами и варианты замены и тюнинга . Купить недорогие литые диски вы можете в СПб . У нас есть договора с транспортными компаниями . Доставка по России. Фото колесных дисков на Форд Фокус .
Автомобильные диски для Ford Focus год выпуска 2018 двигатель 2.0 .
Подбор по марке автомобиля
Заводская комплектация: D15x6 PCD 5×108 ET 52.5 DIA 63.4D15x6 P.C.D. 5×108 ET52.5 DIA 63.4
Цвет BD
Заводская комплектация: D16x6.5 PCD 5×108 ET 50 DIA 63.4D16x6.5 P.C.D. 5×108 ET50 DIA 63.4
Цвет SL
D16x6.5 P.C.D. 5×108 ET50 DIA 63.4
Цвет BD
D16x6.5 P.C.D. 5×108 ET52.5 DIA 63.4
Цвет BL
Заводская комплектация: D17x7 PCD 5×108 ET 50 DIA 63.4D17x7.5 P.C.D. 5×108 ET50 DIA 63.4
Цвет BD
D17x7. 5 P.C.D. 5×108 ET50 DIA 63.4
Цвет BH
D17x7.5 P.C.D. 5×108 ET50 DIA 63.4
Цвет S
D17x7 P.C.D. 5×108 ET50 DIA 63.4
Цвет BL
D17x7 P.C.D. 5×108 ET55 DIA 63.4
Цвет BL
Вариант замены: D16x(4.5-6.5) PCD 5×108 ET 35-47.5 DIA 63.4, 67.1, 73.1D16x6.5 P.C.D. 5×108 ET40 DIA 63.4
Цвет BD
Вариант замены: D17x(5-7) PCD 5×108 ET 38-52.5 DIA 63.4, 67.1, 73.1D17x7 P.C.D. 5×108 ET45 DIA 67.1
Цвет S
Вариант замены: D17x(5.5-7.5) PCD 5×108 ET 38-52.5 DIA 63.4, 67.1, 73.1D17x7 P.C.D. 5×108 ET45 DIA 67.1
Цвет S
Вариант замены: D18x(6-8) PCD 5×108 ET 38-50 DIA 63.4, 67.1, 73.1D18x8 P.C.D. 5×108 ET45 DIA 63.4
Цвет BD
Вариант замены: D19x(5. 5-7.5) PCD 5×108 ET 38-52.5 DIA 63.4, 67.1, 73.1© 2002-2021 Диски — Питер
% PDF-1.4 % 2 0 obj > эндобдж 4 0 obj > поток приложение / постскриптум
Если вы из тех водителей, которые готовы к долгим поездкам на машине и не должны часто останавливаться на бензине, у нас есть для вас седан прямо здесь, на нашей стоянке. Ford Focus долгое время был основным продуктом на рынке компактных автомобилей, оставив немало поклонников благодаря своим звездным инновациям как под капотом, так и во всем салоне. Сегодня мы рассмотрим первый вариант, поэтому присоединяйтесь к нашей команде Sherwood Ford и оцените экономию топлива и максимальный запас хода Ford Focus 2018!
Независимо от того, выпускается ли ваша желаемая модель Focus в форме седана или хэтчбека, вы получите на выбор три доступных двигателя, каждый из которых может обеспечить свой собственный звездный уровень производительности за эту цену.Комплектация нижнего уровня предлагает либо 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost®, либо 2,0-литровый двигатель Inline 4, способный обеспечить до 123 и 160 лошадиных сил соответственно.
Для тех, кто ищет еще больше адреналина, модель Focus RS заслуживает второго взгляда; Его 2,3-литровый двигатель Inline 4 с турбонаддувом может выдавать до 350 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы с удовольствием доставить вас из пункта А в пункт Б.
Чтобы точно представить экономию топлива Focus, мы рассмотрим его модель SE Sedan; с включенной механической коробкой передач вы можете рассчитывать на показатель эффективности всего 7.84 л / 100 км по городу и 5,88 л / 100 км по трассе! В сочетании с 47-литровым баком это означает, что вы можете проехать до 798 километров, прежде чем вам придется остановиться. Это было бы похоже на поездку из нашего офиса в Реджайну, Саскачеван, без необходимости останавливаться, чтобы пополнить запас бензина!
Узнайте больше о отмеченном наградами двигателе Ford EcoBoost объемом 1,0 л!
В Focus 2018 есть что полюбить, и если вы хотите увидеть больше его функций и возможностей, свяжитесь с нашим отделом продаж прямо здесь, в Sherwood Ford.Мы всегда будем более чем рады провести вас внутрь для тест-драйва и помочь вам разработать выгодную для бюджета сделку по финансированию, если это необходимо. Загляните к нам сегодня!
Новый Ford Focus предлагает многое. При рекомендованной рекомендованной производителем цене от 17 860, Focus является доступным выбором с множеством отличных опций. Ford Focus по-прежнему отличается отличной управляемостью и впечатляющей топливной экономичностью. Уравновешивание стиля и практичности семейной жизни делает его идеальным автомобилем для тех, кто ценит оба этих качества.Ford Focus 2018 доступен как в кузовах хэтчбек, так и в версии седана, и его можно будет найти в магазине Cincinnati Ford Dealer в конце весны 2018 года. Давайте взглянем на некоторые из его замечательных новых функций.
Улучшение внутреннего пространства было большим приоритетом при разработке Focus 2018. Focus Mk4 имеет увеличенную колесную базу своей глобальной платформы C, освобождая место для пассажиров и их ручной клади. Более простая приборная панель также делает новый Ford Focus более современным. Органы управления организованы в логическом стиле на приборной панели и 8,0-дюймовом сенсорном экране (в моделях, оснащенных информационно-развлекательной системой Sync 3), который выполняет большинство других функций. Модели Ford Focus S и SE без Sync 3 оснащены 4,2-дюймовым дисплеем с рядом расположенных ниже кнопок для управления студийной системой и функциями Bluetooth.
Прошлогодний пакет SE EcoBoost Appearance, который включал 16-дюймовые алюминиевые диски, глянцево-черную решетку радиатора, черную окантовку фар, светодиодное внешнее освещение и противотуманные фары, получил изменение названия на пакеты SE Appearance и теперь доступен для выбора для всех. Модели SE.
Четыре новых цвета металлик были добавлены, чтобы обновить варианты окраски Ford Focus: синий, красный острый перец, голубой молнии и ярко-зеленый. Обязательно ознакомьтесь с этими новыми захватывающими цветами лично у своих дилеров в Цинциннати Ford. Размеры отделки делают его отличным городским автомобилем, потому что его легко припарковать и он легко помещается в небольших помещениях.
Функции безопасности Ford Focus 2018 включают боковые подушки безопасности, задние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и антипробуксовочную систему.Доступная технология помощи водителю включает в себя камеру и датчики, установленные в определенных областях автомобиля, чтобы помочь водителям лучше знать о других транспортных средствах и объектах, которые находятся рядом с вашим автомобилем и позади него, систему обратного зондирования, BLIS (информационная система слепых зон) с оповещение о перекрестном движении, система удержания полосы движения, активная помощь при парковке и SYNC 3.
Также доступен интеллектуальный доступ с кнопкой запуска. В автомобилях, оснащенных этой технологией, вы можете удобно держать брелок в кармане или сумке и открывать дверь водителя, касаясь внутренней стороны дверной ручки.Чтобы запустить Ford Focus, просто удерживайте педаль тормоза, одновременно нажимая кнопку запуска, чтобы запустить двигатель. Эта функция является стандартной для моделей Focus Titanium, Focus, ST, Focus RS ограниченного выпуска и Focus Electric.
USB-портыоснащены интеллектуальной технологией, которая определяет, сколько мощности нужно подавать на конкретное устройство, которое вы подключили. В моделях S, SE и ST есть один порт в центральном кластере и два стандартных порта в SEL, Titanium, и Focus Limited Edition со вторым портом, расположенным на центральной консоли.Мобильное приложение MyFord позволяет водителям удаленно и легко управлять многими из функций и спецификаций помощи водителю, доступных на Ford Focus 2018. Посетите своего дилера Cincinnati Ford, чтобы ознакомиться со всеми этими стандартными и дополнительными функциями, которые обязательно сделают ваше вождение именно таким, каким вы ищете.
Некоторые обновления салона нового Ford Focus фактически связаны с удалением оборудования.В моделях Ford Focus S, SE и SEL с 2018 года было сокращено оснащение. Некоторые из изменений включают замену подголовников с четырехсторонней регулировкой на двухсторонние версии. На моделях SE были удалены указатели поворота наружных зеркал, напольные коврики задних сидений были удалены в моделях S, а вспомогательный входной разъем и элементы внешнего освещения ручки открывания двери были удалены во всех моделях. В моделях SE и SEL больше нет кармана для карты на спинке сиденья со стороны водителя. Однодисковый проигрыватель компакт-дисков также был удален из моделей S и SE.
Для тех, кто хочет немного больше от своего Ford Focus, выбор уровня отделки салона SEL действительно открывает невероятные возможности. Модель хэтчбека SEL 2018 предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, сенсорный экран 8.0 с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль и 17-дюймовые колеса. Добавьте к этому пакет для холодной погоды с подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса для морозного зимнего утра, и этот впечатляющий вариант Focus будет стоить около 23 095 стикеров.
Дополнительные пакеты включают пакет внешнего вида SE, систему обратного обнаружения, активную систему помощи при парковке, пакет Titanium Technology, люк с электроприводом на крыше и BLIS (информационную систему для слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении.
Если вы проведете тест-драйв Ford Focus 2018 года в автосалоне в Цинциннати, вы заметите, что, как и предыдущие модели, он остается приятным за рулем с хорошим балансом между комфортной ездой и отзывчивым управлением.Новая модель Focus останется игривой на дороге и в 2018 году. Быстрое рулевое управление и отзывчивое сбалансированное шасси делают Ford Focus 2018 одним из самых забавных автомобилей в своем классе для вождения. Хорошо спроектированное шасси также обеспечивает очень спокойную и плавную езду, из-за чего Focus кажется намного дороже, чем он есть на самом деле.
Kings Ford Cincinnati — ваш надежный дилерский центр Ford, предлагающий новые и подержанные автомобили Ford, грузовики, внедорожники и дополнительные транспортные средства в районе Цинциннати, Огайо. Мы привержены нашим уважаемым существующим и потенциальным клиентам.Наши конкурентоспособные цены и планы финансирования под низкие проценты, в дополнение к предложениям и льготам, гарантируют нашим клиентам самые лучшие цены при покупке нового или подержанного автомобиля. Kings Ford стремится к безупречному обслуживанию клиентов. Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что мы всегда готовы ответить на вопросы до, во время и после покупки, чтобы быть уверенным, что вы получите наиболее актуальную и полезную информацию, чтобы сделать покупку Ford наилучшим образом. Когда вы будете готовы поговорить с одним из наших специалистов по обслуживанию клиентов, позвоните нам или свяжитесь с нами через наш веб-сайт сегодня!
Ford Focus 1.0 ST-Line — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа хэтчбек с передним расположением двигателя, приводимого в движение через передние колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 1 литр, с двумя верхними распределительными валами, 3 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он имеет мощность 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Н · м (148 фунт · фут / 20.4 кгм) при 1400-4500 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1322 кг. Ford Focus 1.0 ST-Line, как утверждается, может развивать максимальную скорость 200 км / ч, что составляет 124 миль в час, официальный расход топлива составляет 6,0 / 4,3 / 4,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 111,0 г / км.
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Какой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4378 мм |
Насколько тяжелый? | 1322 кг |
Двигатель какого размера? | 1 литр, 999 см 3 |
Сколько цилиндров? | 3, прямой |
Какая мощность? | 125 PS /123 л.с. /92 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 200 Нм /148 фут.фунт / 20,4 кгм при 1400-4500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10 с |
Как быстро? | 200 км / ч , 124 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,0 / 4,3 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 111,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2700 мм | 106.3 дюймов | |
Гусеница / протектор (перед) | 1572 мм | 61,9 дюймов | |
Гусеница / протектор (задняя) | 1553 мм | 61,1 дюймов | |
Длина | 4378 мм | 172,4 дюймов | |
Ширина | 1825 мм | 71.9 дюймов | |
Высота | 1471 мм | 57.9 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1322 кг | 2915 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 52 литра | 11.4 [13,7] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,273 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 3 | ||
Вместимость | 1 литр 999 куб. См (60.963 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 71,9 × 82 мм 2,83 × 3,23 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,88 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 125 л.с. (123 л.с. ) (92 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 123.1 л.с. / литр 2,02 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 200 Нм (148 фут-фунт ) (20,4 кгм ) при 1400-4500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 200,2 Нм / литр 2,42 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | чугунный блок; алюминиевая головка | ||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | Бензиновый впрыск Bosch MED7 с прямым впрыском | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2515,8 кПа (364,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 4 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | ед.333 куб. См | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | 1 Континентальный радиально-осевой турбокомпрессор | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 200 км / ч (124 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 94.33 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 69,38 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 93,04 л.с. / тонна (1000 кг ) 93,04 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 14,41 кг / кВт 24,08 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.0 / 4,3 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 6,0 / 4,3 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 16,7 / 23,3 / 20,4 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 47,1 / 65,7 / 57,6 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 39,2 / 54,7 / 48,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 111.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 113,68 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | С | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½ x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½ x 16 | ||
Шина передняя | 215/50 17 | р.||
Шины задние | 215/50 17 | р.||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 282 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 271 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.63 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,35 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 589435 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 9,6 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Форд Фокус 1 2018.0 ST-Line добавлен 04.02.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Обзор модели Ford FocusСтартовая розничная цена Ford Focus 2018 составляет $ 17 950 . *
Ford Focus 2018 способен развивать скорость 25 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. **
25/34 **
Сегмент компактных автомобилей довольно конкурентоспособен, но Ford Focus 2018 способен выделиться из толпы благодаря своему отзывчивому управлению, быстрому рулевому управлению и впечатляющим стандартным функциям.Немногие автомобили в классе компактных седанов вызывают такое же удовольствие от вождения, как Ford Focus 2018 года. Один из наших клиентов? Любимая функция Focus — активная система помощи при парковке. Всего за 395 долларов система будет практически параллельной парковкой для вас; Функция парковки определяет место, в которое поместится ваш автомобиль, и будет выполнять все функции рулевого управления за вас, поскольку дает вам команду переключать передачи и нажимать педали. Доступны четыре уровня отделки салона и несколько трансмиссий, что позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.
Стандартным для Ford Focus 2018 года является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, который выдает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Этот экономичный двигатель может быть оснащен либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая оценивается EPA в 25 городских и 34 автомобильных миль на галлон, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет 26 городских и 38 автомобильных миль на галлон. Focus 2018 также доступен с 1,0-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который, по оценкам EPA, получает 30 миль по городу и 40 миль по шоссе на галлон в ручном режиме и 27 миль по городу и 38 миль по шоссе в автоматическом режиме.Также доступны три других варианта двигателя: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л и синхронный электродвигатель / генератор в моделях Focus EV. 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может похвастаться впечатляющими 350 лошадиными силами и 350 фунт-фут крутящего момента, но, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, он получает 19 миль по городу и 25 миль по шоссе на галлон. Модель Focus EV оснащена литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением емкостью 23 кВтч, обеспечивающим дальность полета 76 миль при полной зарядке.
Новый Ford Focus 2018 оснащен множеством стандартных функций комфорта, удобства и технических функций, включая желанную функцию MyKey, которая позволяет владельцам ограничивать скорость на автомобиле для молодых водителей.Стандартные функции включают дистанционный доступ без ключа, радиосистему AM / FM / CD / MP3, круиз-контроль, заднее складывающееся сиденье, камеру заднего вида и регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо. В моделях из титана есть кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Sony с 10 динамиками и кнопка запуска. Модели Ford Focus SE доступны со спортивным пакетом, который добавляет преимущества в виде дополнительных улучшений внешнего стиля, подрулевых лепестков для автоматических моделей, модернизированной подвески и 17-дюймовых легкосплавных дисков.Доступные функции включают систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о сохранении полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. В моделях Titanium также добавлены задние парктроники.
Если вы ищете стильный и современный седан, то обязательно обратите внимание на Ford Focus 2018 года. Благодаря множеству вариантов комплектации на выбор и 5 различным комбинациям двигателей вы не ошибетесь с этим компактным седаном. Посетите Гомера Скелтона Форда, чтобы протестировать любую доступную модель Focus и поговорить с нашими профессиональными сотрудниками по продажам, которые будут сопровождать вас на протяжении всего процесса финансирования или лизинга.
* Рекомендованная производителем розничная цена для базового автомобиля указана без учета сборов по месту назначения / доставки, а также государственных сборов и налогов, любых финансовых сборов, сборов за обработку документов, сборов за электронную регистрацию и сборов за испытания на выбросы. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных, правомочных клиентов и не включает плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, титул и регистрацию. Не все автомобили подходят для планов A, Z или X. Все цены на Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R не включают налог на потребителя бензина.
** По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe. MPGe — эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Ford Focus — компактный автомобиль, известный своей впечатляющей топливной экономичностью и отличной управляемостью.В Ford Focus есть что полюбить, и именно поэтому он пользуется популярностью в сегменте компактных автомобилей.
Тем не менее, у Ford Focus 2018 есть шесть вариантов отделки салона, поэтому выбор Focus, который вам нужен, может быть немного сложнее. Ниже мы разберем особенности каждого уровня отделки салона, чтобы вы могли решить, какой Ford Focus 2018 года подойдет вам!
SFord Focus S — это модель начального уровня. Версия 2018 года начинается с 17 860 долларов.В комплектациях нет варианта хэтчбек, есть только седан. Этот седан комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Эта базовая отделка включает некоторые технологии. Вы получите 4,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с информационно-развлекательной системой Ford SYNC. Уровень отделки салона S также дает вам Bluetooth, распознавание голоса, камеру заднего вида, два порта USB и аудиосистему с четырьмя динамиками. В базовой комплектации Ford Focus 2018 предлагает множество стандартных технологий.
SEКомплектация SE отличается от S по нескольким параметрам. Во-первых, у этого уровня отделки салона есть выбор седана или хэтчбека. Седан SE обойдется вам в 19 150 долларов, и этот седан имеет трехцилиндровый двигатель. Этот трехцилиндровый двигатель не дает много мощности, но это самый впечатляющий вариант двигателя для экономии топлива на Focus. С другой стороны, хэтчбек стоит 20 445 долларов и оснащен четырехцилиндровым двигателем.
Что касается обновлений функций и технологий, в отделке SE есть круиз-контроль, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.Вы также получите вентиляционные отверстия на задних сиденьях и центральный подлокотник с местом для хранения вещей на уровне отделки салона SE.
SELSEL — это первый уровень отделки салона, который увидит обновленную информационно-развлекательную систему. На Ford Focus SEL 2018 года вы получаете информационно-развлекательную систему SYNC 3. Эта система поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией со смартфоном, аудиосистемой с 10 динамиками и HD Radio. Вы также получите дополнительную роскошь в SEL с двухзонным климат-контролем и люком на крыше. Автоматическая коробка передач и задний парктроник также можно найти в Focus SEL.
Что касается цены, то SEL стоит 21 775 долларов за седан и 21 975 долларов за версию хэтчбека. SEL — это большой шаг вперед в развитии технологий по очень разумной цене.
ТитанTitanium — это следующий вариант отделки салона Ford Focus 2018. Если SEL шагнул вперед в технологиях, то Titanium включает в себя эту технологию, но шагает вперед в роскоши. Цена на этот автомобиль начинается с 24 175 долларов за седан и 24 375 долларов за хэтчбек, но цена стоит дополнительных функций.
Ford Focus Titanium 2018 года предлагает кожаные сиденья с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, для дополнительного комфорта. Вы также получаете подогрев передних сидений, кожаную отделку ручки переключения передач, рулевое колесо с подогревом и центральный подлокотник заднего сиденья. Titanium также поставляется с кнопкой приближения и кнопкой запуска.
СТСледующие два уровня отделки салона, ST и RS, являются вариантами уровня отделки салона производительности. Эти автомобили демонстрируют впечатляющие характеристики в аккуратной комплектации Ford Hatchback.Ford Focus ST 2018 оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 EcoBoost с турбонаддувом и высокопроизводительной подвеской. Этот двигатель дает вам 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента.
ST также придает спортивный стиль с такими особенностями, как выхлопная система с яркими наконечниками в центре. Этот уровень отделки салона также имеет такие функции, как электронный контроль устойчивости AdvanceTrac, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, а также значок ST на внутренней стороне.
Повышенная производительность, роскошь и спортивный стиль Focus ST 2018 делают его более дорогим по сравнению с предыдущими уровнями отделки салона.Рекомендуемая производителем розничная цена ST начинается с 31 660 долларов. Это хорошая цена, учитывая все дополнительные характеристики и стиль, которые вы получаете с ST.
RSFord Focus RS 2018 создан для тех, кто ценит производительность и удовольствие. Это также последний модельный год для RS, поэтому Ford сделал все возможное. Этот автомобиль оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дает вам 350 лошадиных сил. Вы также получаете спортивную подвеску, спортивный выхлоп с двойными яркими наконечниками, специальные режимы движения и сиденья с кожаной отделкой Recaro.
Для RS 2018 года также будет доступен новый цвет кузова: Race Red. Вы также можете получить его в Nitrous Blue. Другие косметические обновления включают глянцево-черную крышу, спойлер и крышки зеркал, а также логотипы RS на боковых крыльях.
Поскольку это последний год для RS, Focus RS 2018 является моделью ограниченного выпуска. Это значит, что цена будет немного выше. Ford Focus RS 2018 года продается по цене 41 995 долларов. Это самый дорогой уровень отделки Ford Focus, но он предлагает больше всего с точки зрения производительности и функций.
Какой уровень отделки салона вам подходит?Этот выбор полностью зависит от вас. S — ваш самый дешевый Focus, но он по-прежнему отличается высокой топливной экономичностью и хорошими технологиями. Вы должны получить как минимум уровень отделки салона SE, чтобы получить вариант хэтчбека. SEL — это большой шаг вперед в развитии технологий с новейшей информационно-развлекательной системой. Titanium предлагает этим дискам дополнительную роскошь. ST и RS — это ваши мощные автомобили. ST дает вам 252 лошадиных силы, а RS — 350 лошадиных сил.
Какая часть Focus наиболее важна для вас? Если это производительность, вам следует взглянуть на ST или RS. Если дело в топливной экономичности, SE может быть для вас. Если это технология или роскошь, посмотрите на SEL и Titanium.
Не торопитесь и решите, какие факторы для вас наиболее важны и которые помогут вам найти идеальный уровень отделки салона.
ЭТО новый Ford Focus 2018 года, версия четвертого поколения самого продаваемого семейного хэтчбека Великобритании.Более смелый дизайн, более элитный салон, новая модель «мягкого внедорожника» и резкое снижение цен, как ожидается, оживят продажи одной из моделей Ford.
За последнее десятилетие продажи Ford Focus упали почти на 45%, со 126 968 до 69 903 в 2017 году. Все больше водителей перешли на немецкие бренды, в частности VW Golf, поскольку производители автомобилей премиум-класса расширяют свой портфель и крадут клиентов. вдали от таких производителей, как Ford, Vauxhall и французские производители автомобилей.
Теперь Форд сопротивляется.Новый Focus стоит от 17 930 фунтов стерлингов за хэтчбек Style — на 2300 фунтов меньше, чем у эквивалентной предыдущей модели. Также будет кузов в стиле универсал, и впервые будет продаваться модель Active с грубоватым внешним видом.
Компания заявляет, что Focus будет лучшим автомобилем в своем классе для вождения, имеет больше места в салоне, безопаснее и оснащен новейшими технологиями. Достаточно ли этого, чтобы сделать его более популярным среди британских покупателей автомобилей?
Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу
Хэтчбек Focus четвертого поколения официально поступил в продажу вчера, хотя на момент написания статьи вы еще не могли заказать или настроить его через веб-сайт Ford UK.Поставки хэтчбека начнутся в августе, в октябре в автосалоны поступят версии с универсальной отделкой и Vignale, а в январе — более прочный автомобиль со спецификацией Active.
Сколько стоит Форд Фокус 2018 года?Будут представлены кузова пятидверный хэтчбек и универсал, премиальная модель Vignale и новая версия Active с более суровым внешним видом.
Начальный уровень отделки салона — Style, и с 1-литровым двигателем мощностью 84 л.с. он будет стоить от 17 930 фунтов стерлингов — на 2300 фунтов стерлингов меньше, чем предыдущая модель.
Кузов-универсал в такой же комплектации и в паре с двигателем стоит от 19 050 фунтов стерлингов. Самый доступный дизельный хэтчбек Style стоит 19 270 фунтов стерлингов, а универсал — 20 350 фунтов стерлингов.
Популярные версии Zetec и ST-Line, на которые приходится 55% продаж, также более доступны — на 850 и 250 фунтов стерлингов соответственно. Это означает, что 1-литровый бензиновый двигатель Zetec мощностью 98 л.с. стоит от 19 300 фунтов стерлингов, а универсал — 20 380 фунтов стерлингов. Выбирайте дизельное топливо, и цены начинаются от 20 270 до 21 350 фунтов стерлингов.
Ford ожидает, что спортивная отделка ST-Line будет популярной.Он стоит от 21 570 фунтов стерлингов за 1-литровый бензин мощностью 123 л.с. и 22 500 фунтов стерлингов за 1,5-литровый дизель мощностью 118 л.с. Имущество стоит 22 650 фунтов стерлингов и 23 620 фунтов стерлингов соответственно.
Цены на новые модели Active еще не объявлены.
Какие двигатели установлены в новом Focus?Бензиновый диапазон начинается с 1-литрового агрегата EcoBoost мощностью 83 л.с., отдающего 58,9 миль на галлон. Существуют версии этого устройства мощностью 98 л.с. (60,1 миль на галлон) и 123 л.с. (58,9), а 148 и 180 л.с. должны быть добавлены позже.Со временем в Focus также будет добавлена горячая модель ST.
Ford также предлагает 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 94 или 118 л.с., отдающий до 80,7 и 78,5 миль на галлон соответственно. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а на некоторых моделях доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Существуют ли гибридные или электрические модели?Ford не сравнится с Toyota или Volkswagen и представил в автосалонах гибридные, подключаемые гибридные или электрические версии нового Focus 2018.
Что нового в Focus 2018?Он построен на новой платформе — Ford называет ее «C2» — которая, как говорят, обеспечивает лучшую безопасность, улучшает устойчивость на дороге и дает больше места в кабине. Есть некоторые полезные функции, такие как выбираемые режимы вождения, адаптивные амортизаторы для подвески и множество новых средств помощи водителю, которые должны означать, что это лучший Focus, который когда-либо водился.
Насколько велик новый Ford Focus?Новый Focus имеет длину 4378 мм и ширину 1825 мм (со сложенными зеркалами), что делает его немного больше по всему периметру, чем предыдущий Focus, но разница не будет заметна.
Колесная база (зазор между передней и задней осями) была увеличена более чем на 5 см, что означает, что у пассажиров спереди и сзади больше места для ног и коленей.
Задний пол тоже плоский, а это значит, что у тех, кто сидит посередине задних сидений, должно быть достаточно места для ног. Мы могли бы подумать, что полноприводной модели RS придется пожертвовать этим, учитывая, что потребуется приводной вал для задних колес, но у нас еще не было подробностей о Focus RS.
Приборная панель выдвинута вперед, насколько это возможно, что еще больше усиливает ощущение внутреннего пространства, в то время как багажник в люке дает 1354 литра багажного отделения при сложенных сиденьях, что на 139 литров больше, чем у уходящего Focus и на 84 литра больше, чем у Гольфа. Версия универсал имеет 1653 литра пространства, опять же со сложенными сиденьями, что немного больше, чем у универсалов Golf (1620 литров) и Vauxhall Astra Sports Tourer (1630 литров), но почти на 100 литров меньше, чем у универсалов Skoda Octavia (1740 литров). .
Смогу ли я синхронизировать свой телефон без проблем?Водителям требуется беспрепятственное соединение со своим смартфоном, поэтому в дополнение к обычной интеграции Bluetooth компания Ford разработала FordPass Connect, который использует интернет-маршрутизатор для превращения автомобиля в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.
Это означает, что навигация включает обновления Live Traffic и позволяет пассажирам просматривать веб-страницы на ходу.А через мобильное приложение водители могут определять местонахождение своего автомобиля, проверять, сколько топлива в баке, состояние сигнализации, блокировать или разблокировать двери и — для моделей с автоматической коробкой передач — даже программировать автомобиль на дистанционный запуск, например на холодный зимний день.
Доступна новая подставка для беспроводной зарядки смартфона, а информационно-развлекательная система управляется с помощью 8-дюймового цветного сенсорного экрана, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, и который совместим с Apple CarPlay и Android Auto.
Каковы основные технологические особенности?Совершенно новый Focus доступен с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, который может управлять автомобилем при остановке и движении по автомагистрали. Автомобиль будет управлять самим собой, чтобы сохранять безопасное положение на дороге, и даже может объехать препятствия, которые водитель не заметил.
Новая система торможения после столкновения будет применять умеренное торможение после аварии, чтобы предотвратить скатывание вашего автомобиля в другой автомобиль.Форд говорит, что замедление транспортного средства потенциально может уменьшить травмы пассажиров и дальнейшее повреждение транспортного средства.
Также появились новые фары, которые регулируют диаграмму направленности света, чтобы лучше освещать поворот, перекресток или перекресток, с безбликовым дальним светом — технология, заимствованная у Audi, которая автоматически направляет дальний свет на приближающиеся автомобили и автомобили, которые вы ‘ следуют, оставляя все вокруг полностью освещенным.
Другие устройства для последней версии Focus включают в себя проекционный дисплей, функцию автоматической парковки и камеры слепых зон, которые также предупреждают о приближающемся движении или пешеходах при выезде задним ходом с парковочного места.
А для детей и взрослых любителей музыки новая звуковая система B&O PLAY означает, что музыку можно передавать через FordPass Connect или смартфоны через звуковую систему мощностью 675 Вт.
Еще слишком рано говорить, удалось ли Ford сократить отставание от конкурента Focus номер один, VW Golf. Первые впечатления говорят о том, что технологии — как на поверхности, так и скрытые под автомобилем — должны обеспечить Ford большой скачок вперед с Focus четвертого поколения.В сочетании с некоторыми конкурентоспособными ценами это многообещающее начало.
Твитнуть @squarejamesFollow @squarejames
Дополнительное сообщение Уилла Дрона
Твитнуть @wdronFollow @wdron
.