Menu

Форд фиеста замена ремня грм – Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:

  1. демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  2. снятие старого ремня привода ГРМ,
  3. установка нового ремня,
  4. сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

  • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.
Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.
Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.


Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

avtogrm.ru

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta 1,25/1,4

Модель: Fiesta 1,25/1,4
Год: 1995-03.1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. DHA; DHB; DHC; FHA; FHE

Периодичность замены:

  • Замена — через 160 000 км или 10 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2.50 ч
  • Усилитель руля и кондиционер: + 0.30 ч

Специальный инструмент:

  • Установочная планка Ford №21-162В.
  • Ключ распределительного вала Ford №15-030-А.
  • Съемник шкива коленчатого вала Ford №13-019.
  • Оправка для установки шкива Ford №21-214.
  • Установочный палец ВМТ Ford №21-210.
  • Струбцина Ford №21-180.
  • Сверло диаметром 1,5 мм.

Снятие ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Подведите под двигатель временную опору.
  3. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  4. Выверните заглушку блока (10). На место заглушки заверните установочный палец ВМТ №21-210.
  5. Медленно проворачивайте коленчатый вал до упора вырезом в противовесе в палец (ВМТ поршня первого цилиндра).
  6. Установите в прорези торцов распределительных валов планку (11) №21-162.

    Примечание: если планку установить нельзя — выверните установочный палец, немного проверните коленчатый вал, снова установите палец и проверните коленчатый вал на один оборот до ВМТ поршня первого цилиндра.

  7. Снимите:
    • Болт (2) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала (используя съемник).

      Примечание: зубчатый шкив коленчатого вала на шпонку не установлен, далее коленчатый вал не вращайте.

    • Шкив (4) водяного насоса.
    • Верхнюю (5) и нижнюю (6) крышки ремня ГРМ.
    • Упорную шайбу (7).
    • Направляющую ремня (8).
    • Правую опору двигателя (9).
  8. Струбциной (12) медленно заведите толкатель натяжителя в корпус до совмещения отверстий.
  9. Зафиксируйте толкатель подходящим прутком диаметром 1,5 мм, заведя его в отверстия корпуса и толкателя (13).
  10. Снимите:
    • Струбцину.
    • Ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Проверьте правильность установки планки (11).
  2. Проверьте правильность установки пальца (10).
  3. Медленно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
  4. Удерживая распределительные валы специальным ключом, ослабьте болты (14).
  5. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусной посадки на распределительном валу. Обеспечьте свободное, но без перекоса, вращение зубчатых шкивов на посадке.
  6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
  7. Удалите фиксатор толкателя натяжителя (13), натяните ремень.
  8. Установите:
    • Направляющую (8) ремня.
    • Упорную шайбу (7).
    • Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.
    • Шкив (3) коленчатого вала (с помощью приспособления №21-214).

      Примечание: убедитесь в наличии полного контакта между шкивом (3) и упорной шайбой (7).

  9. Удерживая коленчатый вал ключом №15-030-А, затяните болт (2) шкива коленчатого вала моментом 40 Нм, доверните на 90°.

    Примечание: устанавливайте только новый болт.

  10. Снимите палец (10) и планку (11).
  11. Удерживая распределительный вал ключом №15-030-А, затяните болты (14) моментом 60 Нм.

    Примечание: болты крепления (14) зубчатых шкивов распределительных валом допускается устанавливать дважды.

  12. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.
  13. Снова установите палец (10).
  14. Покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
  15. Проверьте возможность установки планки (11).
  16. Удалите планку (11) и палец (10).
  17. Установите заглушку (10) в блок и затяните ее моментом 20 Нм.
  18. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Форд фиеста замена ремня ГРМ 1 4 2006г

"ГТ" Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..

Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec .

Метки и замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1.25 v16

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста

Фокус 2, замена ремня ГРМ без инструмента

Замена ГРМ Форд

Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI

Как заменить ремень ГРМ Ford Focus 2 своими руками

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Форд фиеста замена ремня ГРМ 1 4 2006г

fordport.ru

Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Модель: Fiesta 1,4 TDCi; Fusion 1,4 TDCi
Год: 2002-2009
Двигатель: F6JA, F6JB, F6JC

Периодичность замены:

  • Замена через 240 000 км или 10 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 1,80 ч

Специальный инструмент:

  • Установочный палец распределительного вала Ford №21-263 (303-735).
  • Фиксатор маховика Ford №21-262 (303-734).
  • Установочный палец коленчатого вала ТНВД Ford №21-260 (303-732).

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  3. Отсоедините шланг от расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
  4. Отверните винты крепленая расширительного бачка системы охлаждения. Сдвиньте в сторону расширительный бачок.
  5. Отсоедините:
    • Разъем датчика температуры топлива.
    • Жгут проводов на верхней крышке ремня привода ГРМ.
  6. Снимите:
    • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).
    • Крышку дополнительного приводного ремня.
    • Дополнительный приводной ремень.
  7. Установите фиксатор маховика (2). Специнструмент №303-734 (21-262).
  8. Снимите:
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
    • Шкив коленчатого вала (4).
    • Фиксатор маховика (2).
  9. Отсоедините жгут проводов от нижней крышки ремня привода ГРМ.
  10. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
  11. Установите болт шкива коленчатого вала (3).
  12. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пека метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение «2 часа»; (6).
  13. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7). Специнструмент №303-735 (21-263).
  14. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала «8». Специнструмент №303-732 (21-260).
  15. Ослабьте болт ролика натяжителя (9).
  16. Снимите:
    • Болт ролика натяжителя (9)
    • Ролик натяжителя.
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
    • Установочное приспособление коленчатого вала (8)
    • Направляющую ремня привода ГРМ (10).
    • Ротор датчика (11).

    Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

  17. Вывесите двигатель.
  18. Снимите:
    • Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7)
    • Правую опору двигателя и кронштейн.
    • Ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации. При установке ремня двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Установите:
    • Ролик натяжителя.
    • Болт ролика натяжителя (9). Затяните болт от руки.
  2. Наденьте, не натягивая, ремень привода ГРМ на звездочки и шкивы.

    Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

  3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  4. Затяните болты крепления кронштейна правой опоры к двигателю. Момент затяжки: 60 Нм.
  5. Установите правую опору двигателя.
  6. Затяните болты и гайки правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

    Примечание: устанавливайте только новые гайки опоры двигателя.

  7. Установите бачок ГУР.
  8. Вставьте установочное приспособление шкива THВД «12». Специнструмент №303-732 (21-260).

    Примечание: если в заднем кронштейне нет отверстия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены «13».

  9. Снимите установочное приспособление шкива THВД (12).
  10. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7).

    Примечание: убедитесь, что шпонка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов».

  11. Установите:
    • Ротор датчика (11).
    • Болт звездочки коленчатого вала (3). Затяните болт от руки.
  12. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).
  13. Наденьте ремень привода ГРМ.
  14. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совместен с проемом (14). Используйте ключ-шестигранник.
  15. Затяните болт натяжителя моментом 30 Нм (9).
  16. Снимите:
    • Установочное приспособление коленчатого вала (8).
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7).
  17. Установите направляющую ремня привода ГРМ (10).
  18. Медленно проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке.
  19. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).
  20. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (7).
  21. Если фиксатор установить не удается: Повторите прцедуру установки.
  22. Снимите установочное приспособление коленчатого вала (8).
  23. Убедитесь, что установочное приспособление шкива ТНВД может быть установлено (12).

    Примечание: если в заднем кронштейне нет отверстия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены (13).

  24. Если нет: Повторите процедуру установки.
  25. Снимите:
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7).
    • Установочное приспособление ТНВД (12).
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
  26. Установите:
    • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
    • Фиксатор маховика (2).
    • Шкив коленчатого вала (4).
    • Болт шкива коленчатого вала (3). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм + 180°
  27. Снимите фиксатор маховика (2):
  28. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  29. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Замена Ремня Грм Форд Фиеста 1 4 ~ AUTOINTERLINE.RU

4.5.5 Снятие и установка ремня ГРМ

Снятие и установка ремня ГРМ

Начните процедуру только после полного охлаждения двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

HF. коленчатый вал
RV. Распредвал
BH. Водяной насос

R. ролик
Н. натяжитель

Замена ремня привода ГРМ на двигатели 2,0 л DOHC

HF. коленчатый вал
RV. Распредвал
BH. Водяной насос

R. ролик
Н. натяжитель

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 L DOHC

См. иллюстрация Замена ремня привода ГРМ на двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Поймайте стояночный тормоз, разделите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мел или краска обозначают направление вращения приводного ремня. Снимите натяжитель с помощью гаечного ключа, ослабьте ремень. Резьба стержня диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителя и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть крышки таймера [2].
  6. Поддержите двигатель с помощью устройства KM-6001 и установите центрирующий инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня для вспомогательных блоков.
  8. Снимите правую опору узла крепления двигателя и его кронштейна.
  9. Пропустив специальный инструмент KM-911 [3] в купол трансмиссии, заблокируйте маховик от поворота.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю часть крышки таймера [6].
  12. Снимите стопорный маховик.
  13. Если необходимо, снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вкрутите болт шкива коленчатого вала и, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приводите двигатель в положение ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра (см. Рис. Уменьшение поршня первого цилиндра до положения верхней мертвой точки конца такта сжатия (TDC). Убедитесь, что выравнивание меток выравнивания правильно [7].
  15. Проверьте выравнивание меток времени зубчатых колес распределительного вала относительно верхней части головки блока цилиндров [8].
  16. Зафиксируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального приспособления KM-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и, используя шестигранный ключ [11], поверните последний по часовой стрелке до тех пор, пока левый упор не будет переведен в соответствующее положение [12]. тип 1 или [17]. тип 2.
  18. Слегка затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 ltr DOHC

См. иллюстрация Замена ремня привода ГРМ на двигатели 2,0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Поймайте стояночный тормоз, разделите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мел или краска обозначают направление вращения приводного ремня. Снимите натяжитель с помощью гаечного ключа, ослабьте ремень. Резьба стержня диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителя и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть (ы) крышки таймера [3].
  6. Поддержите двигатель с помощью устройства KM-6001 и установите центрирующий инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня для вспомогательных блоков.
  8. Снимите правую опору узла крепления двигателя и его кронштейна.
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока отметки выравнивания не будут выровнены [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Убедитесь, что метки времени коленчатого вала правильно выровнены [7].
  12. Временные метки зубчатых колес должны соответствовать риску срабатывания на задней крышке ГРМ [8].
  13. Зафиксируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального приспособления KM-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и, используя ключ Allen [11], поверните последний по часовой стрелке до тех пор, пока левый стоп не будет доставлен в соответствующее положение [12]. тип 1 или [16]. тип 2.
  15. Слегка затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

ГТ Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion. Fiesta двигатель 1.4 Duratec.

В этом видео я показал как своими руками заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Fusion. Fiesta с двигателем 1.4 

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 L DOHC

См. иллюстрация Замена ремня привода ГРМ на двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Убедитесь, что метка на корпусе водяного насоса правильно выровнена с меткой отклика на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь, что выравнивание меток выравнивания [7] и [8] верное.
  3. Начиная с шестерни коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите ремень газораспределения. Убедитесь, что лента натянута на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. Используя стержневой ключ [11], поверните натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока правый стопорный стоп не будет перемещен в соответствующее положение [14]. тип 1 или [18]. тип 2.
  6. Слегка затяните болт натяжителя.
  7. Снимите шестерню блокировки шестерни [9].
  8. Поверните коленчатый вал двумя полными оборотами по часовой стрелке и убедитесь, что метки выравнивания [7] и [8] выровнены правильно.
  9. С помощью специального инструмента KM-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Поверните натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется в соответствующем положении. [15]. Тип 1, новый пояс, [16]. Тип 1, использованный ремень, [19]. Тип 2, новый ремень, [20]. Тип 2, использованный ремень.
  12. Слегка затяните болт натяжителя.
  13. Снимите инструмент, блокирующий шестерни, и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке. убедитесь, что метки выравнивания [6] и [7] правильно выровнены.
  14. Проверьте правильность выравнивания индикатора натяжителя (см. Пункт 11). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя до требуемого момента (20 Нм).
  16. Пропустите специальный инструмент KM-911 в купол коробки передач и заблокируйте маховик от поворота [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в обратном порядке демонтажа, установите на место удаленные компоненты.

Следите за соблюдением оригинального направления вращения приводного ремня, если он не был заменен.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите шестерню блокировки шестерни.

Двигатели 2.0 ltr DOHC

См. иллюстрация Замена ремня привода ГРМ на двигатели 2,0 л DOHC

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильно выровнен с контрпроектором на блоке цилиндров [20].

  1. Убедитесь, что выравнивание меток выравнивания [7] и [8] верное.

Если вы удалите зубчатые колеса распределительных валов, убедитесь, что направляющие втулки правильно выровнены.

  1. Начиная с шестерни коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите ремень газораспределения. Убедитесь, что лента натянута на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. Используя гаечный ключ [11], поверните натяжитель против часовой стрелки, пока правый упор не остановится в соответствующем положении [13]. тип 1 или [17]. тип 2.
  4. Слегка затяните болт натяжителя.
  5. Снимите шестерню блокировки шестерни [9].
  6. Поверните коленчатый вал двумя полными оборотами по часовой стрелке и убедитесь, что метки выравнивания [7] и [8] выровнены правильно.
  7. Используя специальный инструмент KM-853, зафиксируйте шестерни распределительного вала [9] (см. Рисунок 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Поверните натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется в соответствующем положении. [14]. Тип 1, новый пояс, [15]. Тип 1, использованный ремень, [18]. Тип 2, новый ремень, [19]. Тип 2, использованный ремень.
  10. Затяните болт натяжителя до требуемого момента (20 Нм).
  11. Удалите блокирующий инструмент [9].
  12. Поверните коленчатый вал двумя полными оборотами по часовой стрелке и убедитесь, что метки выравнивания [7] и [8] выровнены правильно.
  13. Проверьте правильность выравнивания индикатора натяжителя (см. Параграф 65). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в обратном порядке демонтажа, установите на место удаленные компоненты.

Следите за соблюдением оригинального направления вращения приводного ремня, если он не был заменен.

autointerline.ru

Ford Fiesta Замена Ремня Грм ~ VIVAUTO.RU

Ford fiesta замена ремня грм

Форд Фиеста Fiesta замена ремня ГРМ

Рисунок. 4.15. Размещение поликлинового ремня 6k-poly-v на шкивах мотора Zetec-se в зависимости от оборудования автомобиля: 1 шкив коленчатого вала; 2 шкив гидравлического механизма натяга ремня; 3 шкив насоса усилителя рулевого управления; 4 ориентирующий ролик; 5 шкив генератора; 6 шкив водяного насоса; 7 шкив кондиционера

Если у вас транспортное средство с кондиционером или усилителем рулевого управления, ремень содержит прочие размеры, чем в модели с базовой комплектацией. Непременно возите в своем багажнике должный поликлиновой ремень на замену.

Клиновые ремни отлично исполняют свою работу только в том случае, если они имеют необходимое предварительное натяг: они обязаны быть натянуты плотно, но не очень туго. Нормальным является провис ремня от 3 до 5 мм при надавливании на центр ветви ремня меж двумя шкивами. Туго натянутые ремни со временем разрушают подшипники генератора, водяного насоса (в зависимости от типа двигателя) и компрессора кондиционера. Помимо того, туго натянутые ремни растягиваются и могут в дальнейшем порваться. Напротив, провисшие клиновые ремни проскальзывают это заметно по скрипящим звукам. Более вредно это сказывается на генераторе, так как при этом он производит недостаточно зарядного тока, что приводит к внушительный нагрузке на аккумуляторную батарею при поездках на короткие интервала и при пуске холодного мотора. Также повреждается и поликлиновой ремень, его боковые стороны подгорают, происходит его ранний изнашивание. В экстремальных случаях проскальзывающие поликлиновые ремни могут привести к перегреву мотора и тяжелым повреждениям частей и узлов (заклиниванию поршней, прогоранию прокладки головки цилиндров). Несмотря на то, что силовой агрегат автомобиля Fiesta автоматически регулирует натяг поликлинового ремня, порой проверяйте его состояние.

"ГТ" Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней.

Похожие новости

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion — Fiesta двигатель 1.4 Duratec

В этом видео я показал как своими руками заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Fusion — Fiesta с двигателем 1.4 .

Форд Фиеста Fiesta замена ремня ГРМ

1. Проконтролируйте состояние ремня.

2. Рукой несколько раз прокрутите коленчатый вал. Только так вы сможете основательно проконтролировать состояние поликлинового ремня по всей его длине. Часто поликлиновые ремни имеют одну, но очень глубокую трещину. И если эта трещина, к несчастью, при осмотре распологается на ременном шкиву, вы ее не заметите, что в конце концов может привести к тяжелым последствиям, несмотря на проведенный контроль.

3. Если вы обнаружили на поликлиновом ремне следующие повреждения, сразу же подмените его:

неравномерные остатки изнашивания на боковых сторонах ремня;

пористые, обтрепанные кромки ремня или плоскости;

Монтаж поликлинового ремня

Никогда не надевайте отверткой новый ремень на шкивы. Иначе будут запрограммированы последующие дефекты на нижней стороне ремня в местах, где вы вставляли отвертку. После установки былого в употреблении ремня силовой агрегат обязан поработать ориентировочно 3 мин (если ремень новый 10 мин), после вторично проконтролируйте предварительное натяг. Перед выключением мотора несколько увеличьте частоту вращения коленчатого вала. Ориентировочно через 1000 км пробега вторично проконтролируйте натяг ремня (прогиб обязан писать 35 мм).

1. Открутите крепежный болт на натяжной скобе генератора.

2. Открутите болт на поворотной опоре.

Похожие новости

3. Открутите генератор по направлению к двигателю.

4. Подмените прежний поликлиновой ремень новым ремнем.

5. Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.

Если ремень порвался

Если во время пеpедвижения загорается контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи красного цвета, это ориентирует на обрыв поликлинового ремня. При этом вы заметите жесткий удар по колесной нише или передней стенке в двигательном отделении. Ни в коем случае нельзя продолжать перемещение дальше, так как водяной насос приводится в действие ремнем и прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, а оставшаяся жидкость в блоке цилиндров оперативно закипит, вы рискуете заполучить тяжелейшие дефекты мотора. Поэтому сразу же подмените разорванный ремень запасным или отбуксируйте транспортное средство в ближайшую автомастерскую.

Рисунок. 4.16. Размещение гидравлического механизма для натяга зубчатого ремня на двигателях Fiesta Онс/dohc

Газораспределительный приспособление двигателей Zetec-se и 1,8d Endura-de приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Зубчатые ремни не подлежат техническому обслуживанию, они произведены из искусственного материала и армированы стальной проволокой, натягиваются гидравлическим устройством. Общество Ford рекомендует замену зубчатого ремня через 150 000 км пробега автомобиля. Так как при замещении ремня могут быть нарушены фазы газораспределения, замена обязана проводиться в сервисном центре Ford. Специалисты проверят также способность натяжного механизма и в случае надобности заменят его.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена ремня ГРМ 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

Ремонт на автомобиле

Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование

Материалы

Наименование

Спецификация

Высокотемпературная смазка

ESD-M1C220-A 

Снятие

Все автомобили

 

  1. Снимите крышку головки цилиндров. 

  1. Отпустите болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

  1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Дюратек Фиеста 2002. 
  1. Снимите шкив коленчатого вала.

  1. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

  1. Выверните болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма.

    1. Выверните болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
    1. Выверните болты крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма.
    • Снимите нижнюю крышку.
  1. Опустите автомобиль

  1. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от кронштейна и расположите его в стороне.

  1. Отсоедините расширительный бачок от кронштейна и расположите его в стороне.

  1. Рассоедините электрический разъем генератора.

  1. Отсоедините генератор от двигателя.

    1. Выверните болт.
    1. Выверните болт.
    1. Отверните гайку и выверните шпильку.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не подпирайте двигатель непосредственно под масляный картер.

    Установите подкатной домкрат с деревянным бруском под двигатель и слегка приподнимите его таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

  1. Снимите переднюю опору двигателя.

    • Отбракуйте гайки.
  1. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

  1. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.

  1. Используя специальный инструмент, выверните свечи зажигания.

Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком

  1. Отпустите натяжитель ремня газораспределительного механизма и снимите ремень газораспределительного механизма.

    • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.
  1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом

  1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и ремень газораспределительного механизма.

    • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.

  1. Снимите ремень газораспределительного механизма.

    • Снимите натяжение ремня газораспределительного механизма и заблокируйте натяжитель с помощью специального инструмента.
    • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.
  1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Автомобили, изготовленные, начиная с 04/2005

  1. Снимите ремень газораспределительного механизма.

    • Снимите натяжение ремня газораспределительного механизма и заблокируйте натяжитель с помощью специального инструмента.
    • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Установка

Все автомобили

  1. Проверните коленчатый вал в положение приблизительно 20 градусов перед ВМТ.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Шкивы должны проворачиваться на распределительных валах.

    Отпустите болты крепления шкивов на распределительных валах.

    • Отбракуйте болты.
  1. Проверните распределительные валы в положение верхней мертвой точки (ВМТ) для цилиндра №1 и установите специальный инструмент.

  1. Снимите заглушку блока цилиндров и установите специальный инструмент.

    • Аккуратно проверните коленчатый вал до упора в специальный инструмент.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте ремень, начиная со шкива коленчатого вала и работая в направлении против часовой стрелки.

    Наденьте ремень газораспределительного механизма.

  1. Измерение глубины резьбового отверстия в коленчатом вале.

    • Глубина резьбы = 42 мм: Используйте центральный болт шкива коленчатого вала M12x29 мм.
    • Глубина резьбы = 52 мм: Используйте центральный болт шкива коленчатого вала M12x44,5 мм.
    • Глубина резьбы = 81 мм: Используйте центральный болт шкива коленчатого вала M14x80 мм.
  1. Установите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.

    Установите шкив коленчатого вала.

    • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
    • M12: Стадия 1: 40 Нм
    • M12: Стадия 2: 90 градусов
    • M14: Стадия 1: 100 Нм
    • M14: Стадия 2: 90 градусов
    • M14: Подождите 10 секунд
    • M14: Стадия 3: 15 градусов

Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком

  1. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

  1. Натяните ремень газораспределительного механизма.

    • Натяните ремень, повернув его натяжитель против часовой стрелки так, чтобы стрелка совпала с отметкой, затем затяните болт.

Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом

  1. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяните ремень газораспределительного механизма.

    • Вверните болты усилием руки.
    • Натяните ремень, повернув его натяжитель по часовой стрелке так, чтобы стрелка совпала с центром прямоугольного отверстия, затем затяните болт.

Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.

  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте специальный инструмент до тех пор, пока ремень газораспределительного механизма не будет установлен в правильное положение. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям или к повреждению натяжителя ремня газораспределительного механизма.

    Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

  1. Натяните ремень газораспределительного механизма.

    • Уберите специальный инструмент.

Автомобили, изготовленные, начиная с 04/2005

  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте специальный инструмент до тех пор, пока ремень газораспределительного механизма не будет установлен в правильное положение. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям или к повреждению натяжителя ремня газораспределительного механизма.

    Натяните ремень газораспределительного механизма.

    • Уберите специальный инструмент.

Все автомобили

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, придерживая валы с помощью пластины для выверки положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительные валы должны оставаться в положении ВМТ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Верните новые болты крепления шкивов на распределительных валах.

    Используя специальный инструмент, затяните шкивы распределительных валов.

  1. Снимите специальный инструмент .

  1. Уберите специальный инструмент.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

    Проверните коленчатый вал на два оборота.

  1. Установите специальный инструмент.

    • Аккуратно проверните коленчатый вал до упора в специальный инструмент.
  1. Проверьте фазы газораспределения клапанов.

    • При необходимости отпустите шкивы газораспределительного механизма и откорректируйте выверку распределительного вала.
    • Уберите специальный инструмент.
  1. Уберите специальный инструмент.

  1. Установите заглушку.

  1. Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания.

     

    • Нанесите смазку на резьбу свечей зажигания.
  1. Установите кронштейн передней опоры двигателя.

    • Затяните болты, работая в указанной последовательности в три стадии.
    • Стадия 1: Затяните болт 1 усилием руки.
    • Стадия 2: Затяните болты 2 усилием 55 Нм.
    • Стадия 3: Затяните болт 3 усилием 55 Нм.
  1. Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки крепления передней опоры двигателя.

    Установите переднюю опору двигателя.

   27. Уберите подкатной домкрат.

  1. Подсоедините генератор.

    1. Вверните шпильку и наверните гайку.
    1. Вверните болт.
    1. Затяните болт.
  1. Состыкуйте электрический разъем генератора.

 

  1. Поднимите и подоприте автомобиль. 

  1. Вверните болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.


  1. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. 

  1. Затяните болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

  1. Подсоедините расширительный бачок к кронштейну.

proford-spb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о