Ford Fiesta — показал себя как автомобиль субкомпактного класса от компании Ford Motor. Выпускается на мощностях как в Европе, так и Индии, Бразилии, Китае, Таиланде и даже Африке. На данный момент линейка имеет целых семь поколений из которых первое вышло в далеком 1972 году, а последнее в конце 2016 года.
Шестая версия автомобиля проходила независимый тест безопасности краш-тестов Euro NCAP и получила оценку в виде пяти звезд.
Обслуживать Фиесту не сложней любого другого Европейского автомобиля. Главное выполнять полную замену моторного масла в указанный заводом срок (который обычно для бензиновых агрегатов составляет 15 000 км, для дизельных 10 000 км) не забывая также и о фильтре очистки.
Полезно! Полезные советы о регламентном обслуживании автомобилей Форд здесь.
Важно помнить о том, что в условиях «жесткой» эксплуатации автомобиля интервал замены масла должен быть чаще, примерно раз в 10-12 тысяч.
Официальные дилеры рекомендуют использовать Ford Castrol Magnatec Professional E 5w-20. Но выбор фирмы не принцыпиален, таким образом владельцы Фиесты покупают Motul, Mobil 1, Shell и многие другие.
Не забывайте вместе с отработанным маслом следует менять и фильтр очистки.
Количество необходимой жидкости зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.
Большинство владельцев Фиесты заливают синтетику 5W-30, а в более старые двигателя уже по традиции можно использовать полусинтетику 10W-40.
Владелец Фиесты показанный в видео ниже, рассуждает на тему обслуживания своего авто. Он говорит о том что нужно производить замену масла чаще чем 15 тысяч.
masllo.com
1. Перед заменой необходимо снять защиту двигателя, поскольку в большинстве случаев технические отверстия затрудняют данный процесс. А если у вас еще и «не родная» защита от бензинового мотора, то вам в любом случае придется ее снимать.
2. Далее прогреваем мотор, если он еще не прогрет до рабочей температуры, после чего глушим его. Далее устанавливаем тару для слива старого масла и откручиваем сливную пробку. Ждем пока масло стечет и закручиваем пробку обратно.
Есть также альтернативный способ удаления старого масла. Он предусматривает наличие ручного насоса, который посредством создания обратного давления вытягивает масло из мотора через шланг, установленный в тоннель контрольного щупа. См. фото.
3. Масло слито, можно приступать к откручиванию масляного фильтра. Для этого используем головку с удлинителем и вороток с трещеткой. Место расположения масляного фильтра указано на фото, он находится под капотом под воздушным патрубком. См. фото ниже. Перед тем как приступить к откручиванию масляного фильтра подложите тряпку вокруг корпуса фильтра для того, чтобы предотвратить утечку остатков масла.
4. Едем дальше. Сняли крышку фильтра вместе с фильтром, посадочное место аккуратно протираем чистой безворсовой тряпкой.
5. Когда фильтр достали, необходимо отсоединить его от крышки.
6. Протираем крышку фильтра от старого масла, обязательно производим замену сальника крышки и приступаем к сборке. Устанавливаем новый фильтр в корпус крышки, немного прижимаем до характерного щелчка.
7. Далее можно смело приступать к установке фильтра на место. Обратите внимание на выступ имеющийся на фильтре, этот выступ должен совпасть с отверстием в посадочном гнезде, в которое будет установлен масляный фильтр.
8. Заливаем новое моторное масло. В моем случае в мотор вошло примерно 3.5 литра масла, поэтому 4-литровой канистры для замены вам будет более чем достаточно.
После завершения всех работ закручиваем заливную горловину, проверяем уровень масла и заводим мотор. Первые несколько секунд вы можете слышать металлический цокот или шорох, который через пару секунд исчезнет. Причина такого явления проста — масло просто не успело разойтись по мотору и двигатель, по сути, первые пару секунд работает «на сухую».
На этом процесс замены моторного масла на Форд Фиеста можно считать завершенным, собираем ключи и закрываем капот. Весь процесс при условии правильного подхода, соблюдения всех пунктов и наличия инструментов, не отнимет много времени, на все про все вам потребуется примерно 30-50 минут времени.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Периодичность замены моторного масла
С 1996 года во всех двигателях автомобилей Fiesta замену масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Если же вы ездите на длинные расстояния, вам не требуется придерживаться этого интервала в точности до километра. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе или на короткие расстояния, рекомендуется замена масла один раз в 6 месяцев. Срок замены — весна и осень, так как образующийся зимой конденсат топлива необходимо удалить из двигателя перед наступлением теплого времени года.
Замена масла собственными силами
Замена масла собственными силами имеет смысл, если есть возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В любом случае обратите внимание на то, чтобы масло соответствовало необходимым спецификациям. При обычной замене масла (слить масло из масляного поддона, заменить фильтр и утилизировать масло) вы должны поднять автомобиль. По сравнению с заменой масла собственными силами на станции технического обслуживания масло откачивается специальным агрегатом и, таким образом, снимается проблема утилизации отработавшего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки, так как отложения остаются в масляном поддоне.
Исходя из опыта замена моторного масла на станции технического обслуживания стоит дорого, так как там обычно имеются только дорогие сорта масел. Некоторые станции технического обслуживания дополнительно включают в работу по замене масла также замену масляного фильтра.
Объем масла, требуемый для замены в двигателе автомобиля Fiesta, приведен в табл. 5.1.
15 000 км, 12 месяцев
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ1. Прогрейте двигатель для того, чтобы частицы грязи находились во взвешенном состоянии.
2. Закрепите автомобиль на опорах или установите его на эстакаду.
3. Под масляный картер подставьте подходящую емкость.
Рис. 5.4. Использование накидного гаечного ключа для отворачивания пробки слива моторного масла, расположенной в самом низком месте масляного поддона |
Рис. 5.5. Использование ленточного накидного ключа для отворачивания масляного фильтра |
6. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Рукой вверните фильтр.
7. Залейте в двигатель свежее масло. Кратковременно пустите двигатель. Контрольная лампа аварийного падения давления масла погаснет только тогда, когда новый масляный фильтр заполнится маслом.
8. Проверьте герметичность масляного фильтра и слива моторного масла. Опустите автомобиль.
Утилизация отработанного моторного масла
Для защиты окружающей среды необходимо исключить последствия впитывания отработанного масла в почву. Если проводится замена масла на станции технического обслуживания, то в дальнейшем оно сдается на повторную переработку.
Старое отработанное масло собирается специализированными фирмами и отвозится для дальнейшей переработки. Поэтому не рекомендуется смешивать старое масло с другими жидкостями.
Утечки моторного масла
Если видны пятна масла под капотом вашего автомобиля Fiesta, то это не основание для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может находить путь наружу через поры прокладок двигателя. Но, если в моторном отсеке вы заметили большие подтеки масла или пятна масла на месте парковки, значит, необходимо немедленно найти причину такого «источника масла» и как можно быстрее устранить ее. Лучше всего после мойки сделать пробную поездку и проверить ваш двигатель на наличие утечек масла.
automn.ru
Сервисный центр компании «Рольф Октябрьская», официального представителя Ford, предлагает слуги по замене масла в Форд Фиеста любых поколений и модификаций. Доверяя свой автомобиль нам, вы получаете:
Если вы не в курсе, когда в последний раз в двигателе вашего авто меняли масло, и что заливали, приезжайте в «Рольф Октябрьская». Наши специалисты определят необходимость этого, подберут подходящие для конкретного авто ГСМ и помогут определиться с периодичностью замены в последующем.
Замена масла двигателе Форд в нашем автосервисе производится с использованием профессионального оборудования. Полное удаление отработки из мотора обеспечивается за счет использования эффективного вакуумного оборудования. При необходимости может быть проведена промывка ДВС и другие работы.
Что касается цены этой процедуры для Форд Фиеста, замена масла в двигателях разных линеек и модификаций стоит по-разному. На это оказывает влияние следующие факторы:
Приезжайте в «Рольф Октябрьская». Здесь произведут оперативную замену масла в ДВС Форд Фиеста с соблюдением оригинальных технологий Ford. Качество используемых ГСМ и расходников мы гарантируем.
www.rolfoct.ru
Периодичность замены моторного масла
С 1996 года во всех двигателях автомобилей Fiesta замену масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Если же вы ездите на длинные расстояния, вам не требуется придерживаться этого интервала в точности до километра. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе или на короткие расстояния, рекомендуется замена масла один раз в 6 месяцев. Срок замены — весна и осень, так как образующийся зимой конденсат топлива необходимо удалить из двигателя перед наступлением теплого времени года.
Замена масла собственными силами
Замена масла собственными силами имеет смысл, если есть возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В любом случае обратите внимание на то, чтобы масло соответствовало необходимым спецификациям. При обычной замене масла (слить масло из масляного поддона, заменить фильтр и утилизировать масло) вы должны поднять автомобиль. По сравнению с заменой масла собственными силами на станции технического обслуживания масло откачивается специальным агрегатом и, таким образом, снимается проблема утилизации отработавшего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки, так как отложения остаются в масляном поддоне.
Исходя из опыта замена моторного масла на станции технического обслуживания стоит дорого, так как там обычно имеются только дорогие сорта масел. Некоторые станции технического обслуживания дополнительно включают в работу по замене масла также замену масляного фильтра.
Объем масла, требуемый для замены в двигателе автомобиля Fiesta, приведен в табл. 5.1.
15 000 км, 12 месяцев
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ1. Прогрейте двигатель для того, чтобы частицы грязи находились во взвешенном состоянии.
2. Закрепите автомобиль на опорах или установите его на эстакаду.
3. Под масляный картер подставьте подходящую емкость.
Рис. 5.4. Использование накидного гаечного ключа для отворачивания пробки слива моторного масла, расположенной в самом низком месте масляного поддона |
Рис. 5.5. Использование ленточного накидного ключа для отворачивания масляного фильтра |
6. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Рукой вверните фильтр.
7. Залейте в двигатель свежее масло. Кратковременно пустите двигатель. Контрольная лампа аварийного падения давления масла погаснет только тогда, когда новый масляный фильтр заполнится маслом.
8. Проверьте герметичность масляного фильтра и слива моторного масла. Опустите автомобиль.
Утилизация отработанного моторного масла
Для защиты окружающей среды необходимо исключить последствия впитывания отработанного масла в почву. Если проводится замена масла на станции технического обслуживания, то в дальнейшем оно сдается на повторную переработку.
Старое отработанное масло собирается специализированными фирмами и отвозится для дальнейшей переработки. Поэтому не рекомендуется смешивать старое масло с другими жидкостями.
Утечки моторного масла
Если видны пятна масла под капотом вашего автомобиля Fiesta, то это не основание для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может находить путь наружу через поры прокладок двигателя. Но, если в моторном отсеке вы заметили большие подтеки масла или пятна масла на месте парковки, значит, необходимо немедленно найти причину такого «источника масла» и как можно быстрее устранить ее. Лучше всего после мойки сделать пробную поездку и проверить ваш двигатель на наличие утечек масла.
Скачать информацию со страницы
1. Введение
1.0 Введение
2. Общие сведения
2.0 Общие сведения
2.1 Модельный ряд автомобилей
2.2 Двигатели
3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент
3.1 Рабочее место
3.2 Приобретение запасных частей
3.3 Инструмент
3.4 Специальный инструмент и приспособления
3.5 Профессиональные советы для механика
3.6 Сдача автомобиля в ремонт
3.7 Подъем автомобиля
4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем
4.1 Чистка салона
4.2 Мойка автомобиля
4.3 Мойка автомобиля снаружи
4.4 Мойка двигателя
4.5 Смазка
4.6 Уход за лакокрасочным покрытием
4.7 Устранение повреждений от ударов камней
4.8 Полировка мелких царапин
4.9 Удаление глубоких царапин
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Общие сведения
5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
5.3 Компрессия двигателя
5.4 Проверка поликлинового ремня
5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша
5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности
6. Система смазки
6.0 Система смазки
6.1 Общие сведения
6.2 Давление масла в системе смазки
6.3 Моторное масло
6.4 Проверка уровня моторного масла
6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения
7.1 Общие сведения
7.2 Охлаждающая жидкость
7.3 Проверка герметичности системы охлаждения
7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
7.5 Замена охлаждающей жидкости
7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С
7.7 Снятие и проверка термостата
7.8 Вентилятор радиатора
7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора
8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр
8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок
8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха
8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха
9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива
9.1 Общие сведения
9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3 Проверка системы впрыска топлива
9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6 Проверка форсунок
9.7 Трос акселератора
9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
10. Система зажигания
10.0 Система зажигания
10.1 Общие сведения
10.2 Электронный блок управления
10.3 Регулировка угла опережения зажигания
10.4 Катушка зажигания
10.5 Свечи зажигания
10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом
11.1 Общие сведения
11.2 Важнейшие элементы системы питания
11.3 Топливо
11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака
11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями
11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями
11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями
11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса
11.9 Снятие топливопроводов и шлангов
12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов
12.1 Общие сведения
12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор
12.5 Снижение токсичности отработавших газов
13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия
13.1 Общие сведения
13.2 Сцепление
13.3 Проверка сцепления
13.4 Неполное выключение сцепления
13.5 Пятиступенчатая коробка передач
13.6 Регулировка механизма переключения передач
13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8 Доливка трансмиссионного масла
13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1 Общие сведения
15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы
15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)
15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta
15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы
15.7 Проверка уровня тормозной жидкости
15.8 Проверка тормозной системы
15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов
16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование
16.1 Общие сведения
16.2 Аккумуляторная батарея и стартер
16.3 Генератор
16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
16.7 Зарядка аккумуляторной батареи
16.8 Снятие аккумуляторной батареи
16.9 «Тайные» потребители электрической энергии
17. Салон
17.0 Салон
17.1 Общие сведения
17.2 Проверка работы отопления и вентиляции
17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией
17.4 Вентилятор
17.5 Выключатели
17.6 Кодировка ключа
17.7 Снятие выключателя с панели приборов
17.8 Замена ламп освещения салона
17.9 Проверка контактного выключателя двери
18. Кузов
18.0 Кузов
18.1 Общие сведения
18.2 Механизм предварительного натяжения ремня
18.3 Снятие двери
18.4 Снятие зеркала заднего вида
18.5 Замена зеркала заднего вида
18.6 Снятие капота
18.7 Снятие переднего бампера
18.8 Снятие крыла
18.9 Установка крыла
19. Приложения
19.0 Приложения
19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики
19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л
19.3. Схемы электрооборудования
automend.ru
Периодичность замены моторного масла
С 1996 года во всех двигателях автомобилей Fiesta замену масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Если же вы ездите на длинные расстояния, вам не требуется придерживаться этого интервала в точности до километра. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе или на короткие расстояния, рекомендуется замена масла один раз в 6 месяцев. Срок замены — весна и осень, так как образующийся зимой конденсат топлива необходимо удалить из двигателя перед наступлением теплого времени года.
Замена масла собственными силами
Замена масла собственными силами имеет смысл, если есть возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В любом случае обратите внимание на то, чтобы масло соответствовало необходимым спецификациям. При обычной замене масла (слить масло из масляного поддона, заменить фильтр и утилизировать масло) вы должны поднять автомобиль. По сравнению с заменой масла собственными силами на станции технического обслуживания масло откачивается специальным агрегатом и, таким образом, снимается проблема утилизации отработавшего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки, так как отложения остаются в масляном поддоне.
Исходя из опыта замена моторного масла на станции технического обслуживания стоит дорого, так как там обычно имеются только дорогие сорта масел. Некоторые станции технического обслуживания дополнительно включают в работу по замене масла также замену масляного фильтра.
Объем масла, требуемый для замены в двигателе автомобиля Fiesta, приведен в табл. 5.1.
15 000 км, 12 месяцев
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ1. Прогрейте двигатель для того, чтобы частицы грязи находились во взвешенном состоянии.
2. Закрепите автомобиль на опорах или установите его на эстакаду.
3. Под масляный картер подставьте подходящую емкость.
Рис. 5.4. Использование накидного гаечного ключа для отворачивания пробки слива моторного масла, расположенной в самом низком месте масляного поддона |
Рис. 5.5. Использование ленточного накидного ключа для отворачивания масляного фильтра |
6. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Рукой вверните фильтр.
7. Залейте в двигатель свежее масло. Кратковременно пустите двигатель. Контрольная лампа аварийного падения давления масла погаснет только тогда, когда новый масляный фильтр заполнится маслом.
8. Проверьте герметичность масляного фильтра и слива моторного масла. Опустите автомобиль.
Утилизация отработанного моторного масла
Для защиты окружающей среды необходимо исключить последствия впитывания отработанного масла в почву. Если проводится замена масла на станции технического обслуживания, то в дальнейшем оно сдается на повторную переработку.
Старое отработанное масло собирается специализированными фирмами и отвозится для дальнейшей переработки. Поэтому не рекомендуется смешивать старое масло с другими жидкостями.
Утечки моторного масла
Если видны пятна масла под капотом вашего автомобиля Fiesta, то это не основание для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может находить путь наружу через поры прокладок двигателя. Но, если в моторном отсеке вы заметили большие подтеки масла или пятна масла на месте парковки, значит, необходимо немедленно найти причину такого «источника масла» и как можно быстрее устранить ее. Лучше всего после мойки сделать пробную поездку и проверить ваш двигатель на наличие утечек масла.
automn.ru
Периодичность замены моторного масла
С 1996 года во всех двигателях автомобилей Fiesta замену масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Если же вы ездите на длинные расстояния, вам не требуется придерживаться этого интервала в точности до километра. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе или на короткие расстояния, рекомендуется замена масла один раз в 6 месяцев. Срок замены — весна и осень, так как образующийся зимой конденсат топлива необходимо удалить из двигателя перед наступлением теплого времени года.
Замена масла собственными силами
Замена масла собственными силами имеет смысл, если есть возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В любом случае обратите внимание на то, чтобы масло соответствовало необходимым спецификациям. При обычной замене масла (слить масло из масляного поддона, заменить фильтр и утилизировать масло) вы должны поднять автомобиль. По сравнению с заменой масла собственными силами на станции технического обслуживания масло откачивается специальным агрегатом и, таким образом, снимается проблема утилизации отработавшего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки, так как отложения остаются в масляном поддоне.
Исходя из опыта замена моторного масла на станции технического обслуживания стоит дорого, так как там обычно имеются только дорогие сорта масел. Некоторые станции технического обслуживания дополнительно включают в работу по замене масла также замену масляного фильтра.
Объем масла, требуемый для замены в двигателе автомобиля Fiesta, приведен в табл. 5.1.
15 000 км, 12 месяцев
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ1. Прогрейте двигатель для того, чтобы частицы грязи находились во взвешенном состоянии.
2. Закрепите автомобиль на опорах или установите его на эстакаду.
3. Под масляный картер подставьте подходящую емкость.
Рис. 5.4. Использование накидного гаечного ключа для отворачивания пробки слива моторного масла, расположенной в самом низком месте масляного поддона |
Рис. 5.5. Использование ленточного накидного ключа для отворачивания масляного фильтра |
6. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Рукой вверните фильтр.
7. Залейте в двигатель свежее масло. Кратковременно пустите двигатель. Контрольная лампа аварийного падения давления масла погаснет только тогда, когда новый масляный фильтр заполнится маслом.
8. Проверьте герметичность масляного фильтра и слива моторного масла. Опустите автомобиль.
Утилизация отработанного моторного масла
Для защиты окружающей среды необходимо исключить последствия впитывания отработанного масла в почву. Если проводится замена масла на станции технического обслуживания, то в дальнейшем оно сдается на повторную переработку.
Старое отработанное масло собирается специализированными фирмами и отвозится для дальнейшей переработки. Поэтому не рекомендуется смешивать старое масло с другими жидкостями.
Утечки моторного масла
Если видны пятна масла под капотом вашего автомобиля Fiesta, то это не основание для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может находить путь наружу через поры прокладок двигателя. Но, если в моторном отсеке вы заметили большие подтеки масла или пятна масла на месте парковки, значит, необходимо немедленно найти причину такого «источника масла» и как можно быстрее устранить ее. Лучше всего после мойки сделать пробную поездку и проверить ваш двигатель на наличие утечек масла.
automn.ru