В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.
Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.
Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.
Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…
Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.
Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.
Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески», присутствовала и модернизированная АБС.
На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)
Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.
В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.
quto.ru
В 1973-м году компания приняла решение по разработке проекта, получившего название Bobcat. Это имя было лишь кодовым названием. Концерн долго не оглашал подлинное имя. В 1975-м году было все таки объявлено настоящее имя этой модели – Фиеста.
Серийно пяти и трех дверный хетчбек стал производится с 1976-го года. В базовое оснащение входил 40-сильный 1-литровый силовой агрегат. Более мощная версия Ghia оснащалась 1.1-литровым мотором мощностью 53 л.с., который разгонял автомобиль до 147 км/ч.
Передняя ось автомобиля оснащается подвеской типа МакФерсон .
Салон Форд Фиеста считался самым просторным и удобным в своем классе.
Форд Фиеста первого поколения имеет следующие отличительные черты: закругленные проемы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983-м году Форд Фиеста I прошел значительную модернизацию, в связи с которой появилось второе поколение этой модели. Изменениям подверглась в большей степени передняя часть кузова, ставшая более сглаженной, интерьер и светотехника.
Форд Fiesta II оснащался бензиновыми силовыми агрегатами семейства CVH и Kent объемом 1-1.4 литра и мощностью 45-75 л.с. Спортивная версия Форд Fiesta XR2 оснащалась 1.6-литровым 95-сильным мотором. Также второе поколение этой модели имело дизельный двигатель, объем которого был равен 1.6 литрам, а мощность 54 л.с.
С 1985-го года некоторые модификации стали комплектоваться автоматической коробкой передач. С 1986-го года был разработан инжекторный 1.4-литровый двигатель.
В 1989-м году Форд Фиеста II перестал выпускаться. За все время производства было выпущено около двух миллионов экземпляров данной модели.
Третье поколение начинает свою историю с обновления в 1989-м году. Форд Фиеста стал оснащаться большим кузовом и улучшенной механикой.
В 1991-м году концерн Форд продемонстрировал фургон Фиеста Courier.
Конец 1995-го года запомнился тем, что модельный ряд Форд пополнился новой Фиеста, которая оснащалась новыми силовыми агрегатами Zetec SE (1.25л/75 л.с. и 1.4л/90 л.с.). Модификация 60-сильного 1.3-литрового бензинового мотора переименовалась в Endura-E. И последним из них был 1.8-литровый 60-сильный дизель Endura-D.
В 1996-м году Форд Fiesta III перестал выпускаться. На его место пришло четвертое поколение.
В 1995-м году состоялась премьера Форд Fiesta IV, которая производилась в кузове хетчбек с тремя или пятью дверями. С 1996-го года с конвейера вышло следующее поколение Фиеста Courier. С 1998-го года — новое поколение грузовой версии – Фиеста Kasten.
Четвертое поколение стало оснащаться бензиновыми моторами семейства Endura, объем которых составлял 1.3 литра по 50 л.с. и 60 л.с. и силовыми агрегатами семейства Zetec SE по 1.25-1.4 литра мощностью 75-90 л.с., а также 1.8-литровым дизелем мощностью 60 л.с. и 70 л.с.
Самой мощной версией в 2000-м году стала Фиеста IV Sport, оснащенная 1.6-литровым 103-сильным двигателем. Ускорение до сотни за 10 секунд. Данная модель комплектовалась литыми дисками размерностью 15 дюймов, имела более «короткие» передачи и жесткую подвеску.
В 2002-м году состоялся дебют пятого поколения Форд Fiesta. Обновленная модель стала оснащаться усовершенствованным оборудованием. Разработчики акцентировали большее внимание на качество управления, безопасность, стиль и простор.
Форд Фиеста V оснащается бензиновыми моторами семейства Duratec, которые имеют объем 1.3-1.6 литра и мощность 58-100 л.с. и 1.4-литровым 68-сильным турбо дизелем.
В 2003-м году спортивное подразделение Форд TeamRS, созданное годом раньше для проектирования «заряженных» версий автомобилей выпускаемых серийно, создало спортивную модификацию Форд Фиеста ST со 150-сильным силовым агрегатом Duratec ST. Данная модель визуально отличается от других красной центральной полосой. К тому же отличить эту версию можно, взглянув на увеличенную радиаторную решетку, низкий бампер, задний спойлер, уменьшенный дорожный просвет и литые диски размерностью 17 дюймов.
В 2004-м году в Германии на заводе Форд стартовало производство Фиеста Van — фургона на платформе Fiesta.
В Женеве в 2008-м году состоялся дебют нового поколения Форд Фиеста.
Появлению серийно выпускаемой модели предшествовал прототип под именем Verve. Модель получила футуристический, атлетический и агрессивный дизайн. Фирменный кинетический стиль концерна Форд выражается в каждой панели кузова. Привлекают внимание задняя оптика затейливой формы и большие фары сложной геометрической формы. Стремительный клиновидный силуэт пришелся к месту. Так как Форд Фиеста постоянно имела заводной характер. Форд Фиеста 2009-го модельного года выпускается в кузове хетчбек с тремя или пятью дверями.
Обновленная Фиеста привлекательна не лишь внешне, но и технически. Разработчики оборудовали компактный Форд Фиеста самыми современными технологиями. В салон можно попасть с помощью бесконтактного ключа, силовой агрегат запускается при нажатии на кнопку. В автомобиль может поместиться четыре взрослых человека. Также Форд Фиеста стал оснащаться интерфейсом Bluetooth, регулировкой рулевого колеса по вылету, USB-портом, а также подушками безопасности для водительских коленей. Дорогие модификации оснащаются еще и щитком Ford Convers+, который успешно был обкатан на моделях Мондео и S-Max.
Гамма силовых агрегатов состоит из пяти видов двигателей – 4-мя бензиновыми и 1-м дизельным. Стандартным бензиновым служит 60-сильный 1.25-литровый, потом идет 82-сильный 1.25-литровый и 96-сильный 1.4-литровый. Самая мощная модификация оснащается 1.6-литровым 120-сильным силовым агрегатом Duratec. Дизельный двигатель имеет объем в 1.6 литра и мощность в 90 л.с. В качестве трансмиссии выступают пяти ступенчатая механическая КП и четырех диапазонная автоматическая коробка передач. Передняя ось оснащается стойками McPherson, а задний мост имеет скручивающую балку.
До 2010-го года концерн Форд рассчитывает вывести Форд Фиеста на рубежи США, Австралии, Южной Африки и Азии.
zabaranku.ru
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Технические характеристики Ford Fiesta (Форд Фиеста). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Fiesta: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net