Menu

Форд фиеста клиренс дорожный просвет: Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет

Содержание

Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет

Ford Fiesta клиренс

Содержание страницы

Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia Rio, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.

Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 140 мм
  • Поколение 4 – 140 мм
  • Поколение 5 – 140 мм
  • Поколение 6 – 140 мм
  • Поколение 7 – 167 мм.

Отзывы владельцев

  • Станислав, Рига. Перед покупкой Фиесты я начитался отзывов. Правда, в 2015 году было очень мало отзывов о машине шестого поколения, которая тогда продавалась. В итоге я решил рискнуть – купил хэтчбек в средней комплектации, с механической КПП и 100-сильным литровым мотором. Машина понравилась, езжу на ней до сих пор. Юркий и маневренный хэтчбек с клиренсом 140 мм. Такого дорожного просвета мне оказалось достаточно для городских и загородных дорог, и другие пускай жалуются на что угодно. Подвеска у машины довольно упругая, неровности ощущаются очень хорошо. Понравился характер мощного 100-сильного турбомотора, который разгоняет Фиесту до первой сотни менее чем за 11 секунд. На высоких оборотах машина изрядно шумит, но собеседника более-менее слышно. Я считаю, что Фиесте 2015 года не хватает оригинальности и узнаваемости – например, как было с предыдущими поколениями. Автомобиль с дизайном Астон Мартин – на любителя. Но поведение машины на дороге мне понравилось. Компактные габариты позволяют втиснуться в любую ячейку на тесной парковке, а малый расход топлива обеспечивает большой запас хода.
  • Егор, Рязань. В 2015 году купил Фиесту в кузове седан – никогда не думал, что появится такой автомобиль на базе Фиесты. Ведь эту модель я всегда знал только в единственном кузове – хэтчбек. Седан оказался на удивление практичным и стильным. В чем-то он мне напоминает Хендай Солярис. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс 140 мм, надежная управляемость. По поведению на дороге седан ощутимо мягче хэтчбека Fiesta. Исходя из этого, становится понятно, для кого предназначается Фиеста – ну конечно, для практичных, молодых и небольших семей. С управляемостью все в порядке, 1,6-литровый мотор потребляет 8 литров.
  • Алексей, Орел. Являюсь владельцем Ford Fiesta 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Я наконец-то нашел машину своей мечты. Красивый и стильный автомобиль, он великолепно смотрится со всех сторон. Практичность отходит на второй план, когда я нахожусь за рулем Фиесты. Я имею ввиду острое рулевое управление, отзывчивые реакции, минимальные крены в поворотах и, конечно же, очень жесткую подвеску. Однако благодаря клиренсу 140 мм машина устойчиво держится в поворотах и почти не раскачивается. Также похвалю хэтчбек за качественную сборку и приятные на ощупь материалы отделки на передней панели. На центральной консоли есть маленький мультимедиа-дисплей, который смотрится чужеродно. Но для меня главное это поведение на дороге. Можно смириться с плохой практичностью и жесткой подвеской, если автомобиль быстрый, маневренный и надежный. Можно простить ему все недостатки.
  • Павел, Московская область. Я купил автомобиль своей жене, которая долго не могла определиться. В итоге ей пришлось помочь – заказать вариант с автоматической КПП. Ведь такая КПП является подарком для любой девушки. Машина 2015 года, в комплектации с 1,6-литровым 105-сильным мотором. Расход топлива 8 литров в городском цикле. Супруга поначалу жаловалась на жесткую подвеску и посредственную плавность хода, но потом постепенно привыкла. Качество сборки на порядок выше, чем у моей старой Фиесты 2006 года. В автомобиле на удивление просторно и комфортно даже впятером, но задние пассажиры должны быть ростом не выше среднего. Также понравилась в меру упругая подвеска и нормальный «городской» клиренс 140 мм. Машина подходит для наших дорог, в области шасси ничего не скрипит и не трещит.
  • Константин, Санкт-Петербург. В нашей стране небогатый выбор хэтчбеков, поэтому выбор был очевиден – по-моему, именно Форд Фиеста является оптимальным вариантом с точки зрения цены, имиджа и производительности. Конечно, я мог заказать Volkswagen Polo из Европы, так как у нас в России продают только седан Polo. Но с доставкой Поло обошелся бы мне еще дороже. К тому же, я рассматривал только среди этих двух моделей. В результате выбор пал на Фиесту с 1,6-литровым 105-сильным мотором и механической КПП. Машина юркая и динамичная, быстро вписывается в повороты и практически не кренится. Двигателя мощностью 100 л. с. достаточно для загородных и городских поездок, как и дорожного просвета 140 мм. Жесткая подвеска немного омрачает ситуацию, но можно привыкнуть.

Видео – обзор

Клиренс дорожный просвет Форд Фиеста

На чтение 4 мин. Просмотров 99

Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является Форд Фиеста 2020 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.

История Форд Фиеста

Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2020 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

Последняя генерация Форд Фиеста 2020 года доступна с двумя типами кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.

Что такое клиренс?

Клиренс дорожный просвет Форд ФиестаКак уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста 2020 года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.

Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:

  • Внедорожники: 18-35 см.
  • Легковые машины: 13-20 см.

После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:

  • Внедорожники: 17+ см.
  • Легковые машины: 12+ см.

Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.

Форд Фиеста 2020 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.

Способы увеличения клиренса

Клиренс дорожный просвет Форд ФиестаБольшинства автолюбителей стараются адаптировать свой автомобиль под условия эксплуатации, где постоянно приходится двигаться по хорошим дорогам. Для этого, используя различные методы, повышается клиренс. Конечно же, полностью избавиться от проблемы не получиться, но немного поднять Форд Фиеста 2020 года все-таки можно. Для этого применяются следующие способы:

  • Установка колес большего диаметра.
  • Установка усиленных пружин.
  • Установка специальных проставок.

Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.

Итак, Форд Фиеста 2020 года – это отличный городской автомобиль за небольшие деньги. С одной стороны, маленький дорожный просвет является его недостатком, но с другой стороны, автомобиль не рассчитан для езды по бездорожью. Учитывайте, для чего вам нужна машина, и только потом делайте свой выбор.

Обзор Форд Фиеста Хэтчбек 2020

Ford Fiesta Хэтчбек

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!

Дизайн

Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя». дизайн_1
дизайн_2 Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ — все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.

Конструкция

Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.

Комфорт

Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика. комфорт_1
комфорт_2 Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции. Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.

Безопасность

Безопасность

В плане безопасности Fiesta 2016 — настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:

Мультимедиа

Мультимедиа

В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.

Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.

Технические характеристики

Клиренс Форд Фиеста, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок

klirens-Ford Fiesta

Дорожный просвет Форд Фиеста или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fiesta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фиеста может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Фиеста составляет 167 мм, европейские Фиесты о таком и мечтать не могут. Российская сборка модели идет с учетом пожеланий наших покупателей и соответствует реальному положение дел на дорогах.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фиеста. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фиеста, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Если у вас например Ford Fiesta 5 поколения, да еще и собранная в ЕС. То главной сложностью является проблема небольшого просвета. Официально это 140 мм, но фактически просвет еще меньше. То логичным решением могут стать именно проставки под передние стойки (на фото далее).

prostavki-Ford Fiesta

Сзади можно установить проставки под пружины, плюс специальные удлинители для амортизаторов, что бы компенсировать увеличенный ход штока.

prostavki-Ford Fiesta-szadi

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fiesta. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Форд Фиеста

Официальное изображение

Снято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • брод
  • 1314

    Изображений
  • Характеристики
  • 39.1K

    карта
  • 425

    Отзывы
  • 37 КБ: —

    Продается
  • 43

    подобно
Car.info logo
  • Мои списки
  • оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • настройки
.

Ford Fiesta Фото, Обзор, Технические характеристики, Пробег

Совершенно новый Ford Fiesta — первые впечатления Читать все обзоры

Shiva Shankar

Шива Шанкар

16 июля 2011 г., 12:00 IST

Совершенно новый Ford Fiesta — первые впечатления Наконец, 14 июля был запущен долгожданный Ford Fiesta.Часть агрессивных планов Ford в отношении Индии, новая Ford Fiesta — первая из 8 новых моделей, которые будут запущены в Индии. С большим воодушевлением мы присутствовали на презентации Fiesta в Мумбаи, а затем приняли …

При первом взгляде на New Fiesta может показаться, что основной принцип конструкции основан на платформе Фигу. Передняя часть выглядит немного широкой на уровне лобового стекла и сужается к передним бамперам.Это было сделано за счет того, что фара стала гладкой и острой концом вперед. Большое внимание уделяется большому бла …. Читать далее

,

Ford Fiesta Harga, Promo Agustus, Спецификации и Обзор

Обзор Fiesta

Tinjauan Umum

Dari semua keluaran mobil Ford, Fiesta menjadi salah satu yang terfavorit di kalangan konsumen. Карена берада пада пасаран харга янь лебих рендах, дитамбах лаги тампилан ян динамис серта берагам фитур кеньяманан ян дитаваркання, мобил ини менджади салах сату пилихан янь идеальный антук кендараан келуарга, янг мерупакан в Индонезии, теранг мерупакан в Индонезии, теранг мерупакан.Международный автосалон в Индонезии, Ford Fiesta, Ford Fiesta, Ford Fiesta, mengungguli rivalnya dan menjadi pusat perhatian dengan, menawarkan harga, yang lebih terjangkau untuk penggemarnya. Дипродуксы олех продусен мобил многонациональный асал Америка, фиеста тидак ханья меняджикан десайн янь элегантан дан элок, тетапи джуга менйематкан бербагай фитур технологии ян современный дан мутахир. Ford Fiesta memiliki 6 macam varian — Style, Trend, Sport, Ecoboost, седан Titanium и Sedan Trend. Selain Fiesta Style, kelima varian lainnya memberikan opsi Untuk konsumen dalam memilih antara sistem transmisi manual 5 kecepatan atau transmisi otomatis 6 kecepatan.Mesin Duratec 1,0 литр Ford Fiesta Ecoboost с 3-мя цилиндрами, 16-ступенчатая DOHC. Menghasilkan tenaga maksimum sebesar 112 PS di 6300 rpm serta letupan torsi maksimum sebesar 170 Nm antara 1400 sampai 4400 об / мин. Untuk varian lainnya, Duratec DOHC 5 silinder dengan kapasitas 1,5 литра yang lebih besar, serta didukung dengan 16 mesin katup menyemburkan tenaga maksimum 112 PS di 6300 rpm, persis sama dengan tenaga yang digerakkan oleh mesin dengión dengirakkan lebih besar 140 литровый ,Ecoboost tidak hanya menghasilkan tenaga secara bertahap tetapi juga mempertahankan tingkat efisiensi bahan bakar янь lebih baik dibandingkan dengan mesin янь berkapasitas lebih besar. Ford Fiesta telah didesain secara cermat dalam berbagai aspek, dengan eksterior yang aerodinamis, halus dan tegas. Грил beraksen кром ди depan menambahkan daya pikat pada bagian fasia depan. Desain interior juga terlihat mutakhir dan mewah. Kendaraan ini memiliki kursi yang lebar dan nyaman serta juga menawarkan ruang kaki hingga ruang kabin yang terbaik di kelasnya.Консоль hiburan dibekali dengan fitur SYNC (стандартный тапи sesuai dengan gaya Fiesta) янь акан мембуат perjalanan anda lebih menyenangkan дан берарти. Ford Fiesta dilengkapi dengan sistem pendingin manual yang efektif (Electronic Automatic Temperature Control for Fiesta Sports) sehingga Anda tidak tidak akan berkeringat di bawah panas teriknya matahari. Sebagai tambahan dari berbagai fitur yang akan dibahas secara spesifik di bawah ini, semua varian Ford Fiesta dilengkapi dengan sistem standar pengereman Anti-Lock дан kantong udara ganda (Dual Airbag) sebagai fitur keselamatan.Selain itu juga dilengkapi dengan Electronic Power Assist Steering Untuk Menambah kontrol dan keselamatan

Jarak Tempuh dan Tingkat Efisiensi

Baik mesin 1,0-литровый Ecoboost Durated maupun mesin 1,5-литровый Durated Durated Maumping Mesin 1,5-литровый Durated Durated Mauphan Mesin 1,5-литровый Durated Durable член стандартного размера. джика дихубунгкан денган тингкат эфисиенси бахан бакар ян ditawarkannya. Вариан месин 1,5-литровый ян лебих бесар меняджикан джарак темпух эфектиф яиту 12.75 км / л в районе кота, седангкан ди джалан тол, ангка ини менингкат хингга 17,4 км / л. Mesin Ecoboost 1,0-литровый juga dapat meningkatkan jarak tempuh mobil, sekitar 13,6 км / л, dapat dicapai di daerah perkotaan, dan meningkat tajam hingga 19,2 км / л ди jalan tol.

Tenaga

Mesin Ecoboost 1.0 литровый menyemburkan tenaga maksimum sebesar 112 PS, pada putaran 6000 об / мин. Letupan torsi mencapai 170Nm dalam rentang putaran 1400 hongga 4500 об / мин. Mesin bensin 1,5-литровый memberikan daya maksimum sebesar 112 PS дан sejalan dengan torsi awal maksimum sebesar 140Nm при 4400 об / мин.Kedua mesin ini dilengkapi dengan transmisi otomatis 6 kecepatan dan manual 6 kecepatan yang tersebar di seluruh varian.

Акселерасы в Дайя Ангкут

Ford Fiesta Ecoboost, чтобы обеспечить безопасный доступ в Интернет по цене от 0 до 100 км / ч, с ограниченным доступом, с ограниченным доступом, с возможностью аренды на 50 км / ч. Руководство Transmisi Ecoboost Ford Fiesta menembus 100 км / ч, расстояние до 9,4 км / ч, 9,4 км / ч, скорость 196 км / ч.Menakjubkan, (ditujukan untuk Ecoboost) вариан янь менгунакан месин 1,5-литровый ini, mencapai 100 км / ч dari posisi diam dalam waktu 13,5 detik dan mencapai kecepatan maksimum pada 167 км / дж.

Eksterior

Dari luar, Ford Fiesta akan memberikan Anda kesan bahwa mobil ini didesain secara elegan di berbagai aspek, mulai dari gril beraksen krom dengan lampu depan yang dinamis sampai bumper bergaya sporty di belakang. Desain bodi yang halus di Fiesta menjadilkan mobil ini makin menarik dan menyajikan karakter aerodinamis pada kendaraan.Desain sampingmbuatnya menonjol dibandingkan dengan dengan xetchback rivalnya dan terlihat lebih funky di jalanan. Ford menawarkan мобил ян дапат дибиланг себагай себуах махакарья Ини далам 6 варна янг бербеда ке пасар Индонезия, сехингга членикан лебих баньяк пилихан унтук пелангган сетианья, себелум менентукан пилихан мерека. ERVM ян Berwarna dengan indikator samping (боковые указатели) memberikan penampilan anggun terhadap keseluruhan tampilan dari kendaraan ini. Penutup lengkungan roda besar untuk set pelek 15/16 inchi memberikan Ford Fiesta просвет оптимален.

Ukuran Eksterior

Salah satu keunggulan utama yang dimiliki oleh Ford Fiesta adalah jarak sumbu roda yang diusungnya. Peningkatan jarak sumbu roda menjadi 2489mm ruang kaki yang memadai untuk penumpang. Ukurannya adalah 3969 мм x 1978 мм x 1489 мм (Fiesta Style dan Tren), 3982 мм x 1978 мм x 1489 мм (Sports dan Ecoboost) и 4320 мм x 1978 мм x 1489 мм (Sedan Titanium и Sedan Trend).

Интерьер

Beranjaklah masuk ke kabin dan bersiaplah untuk terpukau akan tampilan interior Ford Fiesta.Usaha Ford Dalam Mendesain Interior Mobil ini sama sekali tidak dapat dipandang sebelah mata. Dengan fitur keyless (tanpa kunci) дан sistem pembakaran, Ford menghadirkan inovasi янь semakin canggih. Dasbor depan tidak lagi mempertahankan gaya desain kontemporer дан дан lebih condong ke arah futuristik. Варна уголь черный (Zarah, Match Point, dan Torino Leather menghiasi berbagai varian) digunakan hampir Untuk keseluruhan konsol dan kursi. Penampilan дисплей тон варна лампу интерьер ди спидометр sampai layar kontrol audio juga berubah dari merah menjadi biru muda lembut.Джок ян дилаписи бахан кулит семакин meningkatkan nilai estetikanya. Пада размешать мобил, terpasang грибов аудио янь menawarkan kemudahan selama berkendara, dibaliknya, Anda juga dapat menemukan панель инструментов. Sangat nyaman Untuk digunakan дан dapat menampilkan segala informasi tanpa mengalihkan perhatian pengendara. Лампа может быть закрыта и электрические стеклоподъемники имеют стандартный вариант выбора стиля Fiesta Style. Di tengah dasbor terdapat tampilan Dot Matrix 3.5 inchi dengan colokan AUX, USB dan konektivitas Bluetooth serta perintah suara.

Kenyamanan Interior

Kenyamanan yang paling memanjakan pengendara dan penumpang adalah Ford Fiesta USP. Fitur является партнером Microsoft Sync secara nirkabel dapat menghubungkan смартфон Anda pada konsol Untuk melakukan banyak playsi yang mungkin selama ini terbilang mustahil bagi anda. Kebanyakan pada varian tertinggi terdapat tombol push-start, kursi belakang didesain dengan mekanisme lipatan 60:40 sehingga memudahkan Anda Untuk membersawa barang-barang. Sebagai tambahan fitur pada pusat hiburan yang menakjubkan, semua kecuali Style дан Trend, terdapat sistem kontrol temperatur elektronik otomatis Untuk kenyamanan sepenuhnya.Курси pengendara dibekali dengan fitur pengaturan kursi pengendara 4-arah sedangkan kursi penumpang disertai dengan pengaturan kursi 2 arah.

Ukuran Interior

Dengan jarak sumbu roda yang moderat, tidak ada hal yang bisa dibanggakan jika menyangkut kelapangan Ford Fiesta. Penumpang depan kekurangan ruang kepala sedangkan penumpang belakang akan kekurangan ruang kaki. Untuk varian hatchback tersedia 290 литровый руанг загрузочный, figur ini meningkat menjadi 430 литровый pada varian sedan.

Mesin dan Performa

Dinamit kecil pada mesin, 1,0-литровый Ecoboost menghasilkan daya baku максимум 112 л.с. при 6000 об / мин selaras dengan letup torsi maximum 170Nm antara 1400 hingga 4500 об / мин. Mesin bahan bakar 1,5-литровый memberikan daya мощностью максимум 112 л.с. setara dengan torsi awal max 140 Нм при 4400 об / мин. Kedua mesin ini dilengkapi dengan Auto 6-ступенчатая и ручная трансмиссия 6 kecepatan yang tersebar di seluruh varian. Ecomode, торговая марка merupakan fitur, memberikan tips pada pengendara untuk mengubah teknik berkendara Untuk waktu yang lebih lama dan menghate bahan bakar.

Roda

Varian dasar, Ford Fiesta Style dilengkapi dengan rim baja 15 дюймов dengan ukuran efektif ban 185/55 R15, dengan ukuran ban yang sama dengan Fiesta Trend дан Fiesta Sedan Tren menggunakan rim. Седангкан, размер 16 дюймов, вариант Fiesta Sport, Fiesta Ecoboost и Fiesta Titanium с ограничением 195/50 R16.

Стерео и Аксесорис

Ford, который работает от Microsoft, для управления синхронизацией, грибной консоль для Fiesta и для модели Ford.Синхронизация memudahkan Anda untuk menghubungkan ponsel pintar Anda secara wireless pada konsol untuk melakukan beragam aktivitas yang tidak pernah Anda pikir bisa dilakukan sebelumnya. Menggunaan Синхронизация, Anda tidak perlu mengalihkan perhatian Anda pada jalanan Untuk sebuah pekerjaan. Dengan adanya fitur искусство распознавания голоса, Anda hanya perlu untuk menyebutkan sebuah perintah dan biarkan Sync mengerjakannya. Sistem audio telah dilengkapi dengan plater CD, USB, konektivitas Bluetooth, Tampilan Dot Matrix (3.5 дюймов), 6 динамиков и голосовое управление (Перинтах Суара).

Pengereman дан Penanganan

Ecoboost pada Fiesta datang dengan sistem pengereman yang efisien yang telah dikonjungsikan dengan mekanisme Suspensi efisien yang members pengendara sedan ini, aman dan nyam. Di mobil ini juga terpasang rem cakram berventilasi untuk bagian depan dan rem cakram drum untuk bagian belakang. Untuk подвески, terdapat tipe strut yang dilengkapi dengan винтовая пружина yang mendukung roda depan, sedangkan roda Belakang dilengkapi dengan multi-link dengan винтовая пружина.

Keselamatan дан Keamanan

Ecoboost pada Ford Fiesta menyertakan lebih banyak baja Boron (baja kelas otomotif terkuat yang ada saat ini) dibandingkan yang pernah ditawarkan Ford sebelumnya. Dengan penelitian memberumereka dalam penempatan baja Boron pada lokasi yang paling rentan. Селин это, Ecoboost Fiesta juga telah dilengkapi dengan Dual Airbags, EPS Assist, Sistem pengereman Anti-Lock, Hill Launch Assist — стандартные стандартные варианты. Dengan adanya sensor parkir belakang pada seluruh varian, parkir di tempat yang sempit menjadi lebih mudah.Fitur keamanan lainnya termasuk traksi dan sistem kontrol stabilitas dan sistem pemantau tekanan ban.

Pro

  • Hemat bahan
  • bakar Desain interior
  • yang nyaman Dilengkapi dengan SYNC interface

Kontra

  • Ruang kepala dan kaki
  • sempit Suspensi yang kaku
.

Ford Fiesta 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *