Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей. А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.
Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются. Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.
Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео. Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду.
Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современны
www.neftyanic.ru
Многие автолюбители с нетерпением ждали начала 2015 г., и вот он наступил. На носу начало старта продаж Ford Fiesta 2016 обновленного модельного ряда 7-го поколения. Представленная на автосалоне Парижа в 2015 году рейсталинговая версия обзавелась довольно экстравагантным внешним видом, минимумом изменений интерьера, и довольно интересными новинками технического характера. Но, обо всем по порядку.
В экстерьере автомобиля с первого взгляда бросается в глаза решетка радиатора трапециевидной формы, что сразу наталкивает на мысль родства с более богатым родичем семейства Форд – и . Видоизмененные линии капота с несколькими продольными ребрами, а также доработанная светодиодная оптика, которая обзавелась полосками дневных ходовых огней, делает вид передка компактного хетчбэка стильным с ярко выраженным современным дизайном.
Крупные «дутые» формы бампера, наличие хрома в отделке фальшрадиаторных решеток, уже практически «стандартное» расположение противотуманных фар по крайним основаниям бампера во встроенных колодцах из черного пластика придают солидности и привлекательности. Линий «дутого» бампера плавно переходят на подкрылки, делая их вид более объемным, и гармонично сливаются с гранями выштамповки боковой поверхности кузова автомобиля.
Фото Форд Фиеста 2016-2015
Фото Форд Фиеста 2016
Существенное видоизменение внешнего вида автомобиля никак не отобразилось на размерах Ford Fiesta 2016. Габариты составили в длину, ширину и высоту соответственно – 3950 мм, 1722 мм и 1433 мм. Яркая внешность автомобиля, агрессивный и спортивный вид — те достоинства, которые получил внешний вид автомобиля 7-го поколения.
Изменений внутренней отделк
www.neftyanic.ru
Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей. А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.
Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются. Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.
Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео. Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду. Фотографии седана Фиеста смотрим далее.
Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, у
autospot.ru