Разработанный специалистами компании TS Design пикапа Форд 150 тюнинг был представлен мировой общественности на обозрение. Созданный тюнинг Ford F 150 предполагает полномасштабную перенастройку внедорожника с грузовой функциональностью. В результате доработок четырехдверный пикап по-настоящему кардинально изменился, при этом став визуально более спортивным, а также в техническом плане получил улучшение динамичности и управляемости.
Для достижения столь эффектной результативности произведенный Форд 150 тюнинг предоставил пикапу кардинальное обновление стилистики дизайна в сочетании с серьезной модернизации его технических основных узлов. Тюнингованный пикап стал обладателем широкого кузовного аэродинамического обвеса, представленного не просто комплектом элементов из дешевого пластика, а серьезно переработанными кузовными деталями, выполненными из алюминия. Вот интересный сайт компании, специализирующейся на установке автомобильной электроники и техническом обслуживании автомобилей — http://surgut-auto.ru, популярная услуга у джиперов — замена ШГУ, а также установка камер обзора, замков капота и прочего, на сайте подробно и интересно про это написано, поэтому рекомендуем к изучению.
В сильно раздутых колесных арках были размещены 24-дюймовые колесные диски с низкопрофильными широкими покрышками Pirelli, которые могут и пикап Шевроле Колорадо сделать более эффектным. Также при визуальном осмотре грузового джипа обнаруживаются проделанные в передних крыльях вентиляционные отверстия и накрытый обтекаемой крышкой кузов.
Для придания автомобилю большей эффектности специалисты из компании TS Design дополнили реализованный тюнинг Ford F 150 акцентами в черной и желтой цветовых гаммах, которые отлично гармонируют с серым кузовным исполнением пикапа, а также затемнили автомобилю задние фонари и тонировали задние стекла.
В техническом плане перевоплощения произведенный пикапа Форд 150 тюнинг предоставил грузовому внедорожнику занижение дорожного просвета посредством комплекта Belltech и повышение производительности силового агрегата при помощи интегрирования выхлопной системы Gibson и высокопроизводительного нагнетателя Vortech. Завершая свою программу послепродажной доработки, тюнеры произвели отделку интерьера кожей и установили в салоне мультимедийную систему Alpine.
♦ Рубрика: Ford, Американские, Тюнинг.vnedorozhnik-inform.ru
Большой и мощный Ford F-150 в достаточно «навороченной» комплектации Platinum приехал в нашу страну с американской родины уже в тюнинге: лифт подвески и увеличенные колеса (к слову – аж 37-го радиуса), а также интегрированную в штатный бампер переднюю лебедку ставили в США. Но в таком виде это был больше шоу-кар, себя побаловать, да людей попугать. Перед нами стояла задача сделать этот пикап действительно больше подходящим к вылазкам на природу с не слишком экстремальным бездорожьем.
Начали со сплошной защиты днища. Ибо как же это — такие колесища, из-под которых может выскочить хорошее какое-нибудь бревно, а все «пузо» открыто? Алюминиевая „лыжа“, спроектированная и изготовленная мастерами «Техцентра 4х4», пришлась очень кстати. Тем более что внизу у этого монстра появились некоторые новые устройства.
Речь о пневмосистеме Ford F-150. Чтобы сохранить мягкость хода, но по необходимости увеличивать грузоподъемность (зачем? читайте дальше!), в заднюю подвеску мы интегрировали подушки, упругость которых можно регулировать из салона. Компрессор этой пневмосистемы пристроили на раме в задней части – наша защита прикрывает и его. Также из новоприбывших «жителей» заднего сектора автомобиля отметим установленную нашими мастерами лебедку, которая также аккуратно упрятана в стоковый бампер.
Тяговые и пневматические устройства управляются из салона. Для этого специалисты «Техцентра 4х4» изготовили и интегрировали в консоль между передними креслами специальную кнопочную панель, которая содержит даже шкалу манометра! На этом работы внутри кабины не завершились. Здесь появилась рация и спутниковый телефон, а потолок салона „оделся“ в имитацию перфорированной кожи – и выглядит хорошо, и легко моется в случае чего. Ведь хозяин машины – охотник. Не хочется ему, залезая в машину в каком-нибудь пыльном, грязном или мокром камуфляже, думать о том, испачкается ли тканевая обивка.
Именно из-за хобби, связанного с поездками в отдаленные регионы, в машине этого человека и появился спутниковый телефон: в лесах сотовая связь не всегда работает. И пневмобаллоны в подвеску ставились также по охотничьим соображениям – добыча иногда бывает весьма увесистой.
Дело, однако, не только в этом. Сам стрелок тоже может оказаться в грузовом отсеке, только не в виде тушки, конечно. Мастера «Техцентра 4х4« изготовили и установили массивную металлическую дугу, которая в данном случае играет не только роль «понтов с фонариками». Во-первых, люстра из фонарей фирмы KC действительно служит не для красоты, а для мощного дополнительного освещения. А во-вторых, в центральной части верхней перекладины можно установить стойку для ружъя и стрелять на ходу. Сам стрелок фиксируется специальными ремнями, которые пристегиваются к проушинам в боковых перекладинах дуги.
Еще один интересный вариант тюнинга Ford F 150
www.tc4x4.ru
29 Ноября 2017
2 Марта 2017
9 Октября 2016
6 Октября 2016
16 Июня 2015
13 Мая 2015
14 Апреля 2015
25 Июня 2010
18 Июня 2010
13 Февраля 2010
Adblockwww.allcarz.ru
Апрель 7, 2014, 10:06
Специалисты американского ателье Hennessey Performance провели доработку серийного «заряженного» внедорожника Ford F-150 Raptor. В машине, получившей полное название Ford F-150 Raptor VelociRaptor 800, главное внимание инженеров оказалось уделено вопросу повышения мощности и динамических характеристик автомобиля. В результате, габаритному пикапу стало по силам тягаться со спортивными купе.
Новый пакет улучшений от тюнеров включает установку двойной турбины с механическим нагнетателем, а также использование ряда доработок кузова, направленных на повышение аэродинамики и улучшения проходимости в условиях бездорожья.
Базовый 6.2-литровый атмосферный двигатель получил турбонаддув и многочисленные электронные системы управления силовой установкой в виде системы контроля наддува, новых настроек блока управления и других опций. В результате вместо прежних «четыреста с копейками» лошадиных сил двигатель машины выдает все 810 «лошадок». Новые характеристики автомобиля не сообщаются, но понятно, что они намного выше базового образца.
Одновременно специалисты ателье переработали ряд элементов подвески, адаптировав их к условиям более жесткого бездорожья, а также внесли изменения в экстерьер, переработав передний и задний бампера, а также новую систему выхлопных газов из нержавеющих сталей. Из незначительных изменений можно выделить появление соответствующих шильдиков на передних дверях и задней крышке грузового отсека.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!allroader.ru
Известная тюнинг-компания Hennessey Performance давно экспериментирует с внешним видом и функционалом спортивного пикапа Ford F-150 Raptor. В этот раз специалисты превратили стандартный пикап в чудовищный VelociRaptor. Таких хищных «динозавров» мир еще не видел!
Парни из конторы Джона Хеннесси неравнодушны к самым-самым американским автомобилям, будь то маслкар, суперкупе или пикап, способный поддерживать высокий ритм движения по пересеченной местности. Неудивительно, что в общей сложности Hennessey Performance переконвертировала порядка 800 Ford F-150 Raptor в еще более грозные VelociRaptor. Интересно, что были не только апгрейды непосредственно грузовичков — причем довольно суровые, повышающие отдачу до 600 л.с. и более, — но и программа превращения трака в SUV. Но вседорожного монстра, подобного тому, что анонсировала фирма, еще не было.
Наследие Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 живет и побеждает! Следуя немецкой тропой, «янки» получил дополнительную ось и удлиненный кузов. Собственно, шасси это — первое и основное, что отличает вариант «шесть на шесть» от заводского автомобиля. У творения Hennessey Performance модифицирована подвеска, задние дифференциалы блокируемые, а колесные диски 20-дюймовые.
Традиционно особое место в перечне новшеств занимают метаморфозы двигателя. Монстр, напомним, базируется на пикапе последнего поколения с 3,5-литровой «шестеркой» EcoBoost с двумя турбонагнетателями. Анонсированы более производительные «улитки» и другой интеркулер, перенастроенное электронное управление и спортивный выхлопной тракт. Отдача новинки, превышающая 600 л.с. (у стандартного автомобиля — 450 л.с.) не позволит затеряться ей на фоне VelociRaptor, взращенных из траков прошлой генерации. Тормозная система заменена на компоненты Brembo. После такого перечня внешние апгрейды вроде видоизмененных бамперов и дополнительной светодиодной оптики кажутся обыденностью.
Минимальная цена Hennessey VelociRaptor 6×6 составит около 295 тысяч долларов (в стоимость войдет плата за «донорский» Ford F-150 Raptor SuperCrew). Сроки появления шестиколесного пикапа пока не называются.
mir-auto24.ru