Содержание статьи:
Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 AT (автомат) | 10.7 | 8.4 | 9.4 |
2.0 AT (автомат) | 10.7 | 7.8 | 9.4 |
2.3 AT (автомат) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
2.5 MT (механика) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
3.0 MT (механика) | 13.8 | 7.1 | 9.8 |
3.0 AT (автомат) | 14.3 | 13.1 |
Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.
Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.
«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.
«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.
В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.
Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.
«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.
«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.
Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.
«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.
«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.
driverstalk.ru
В этом разделе находятся все автомобили Ford Escape, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Escape / нормы расхода бензина Форд Ескейп на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Escape
Ford Escape (Форд Эскейп) – в 2000 году этот автомобиль пополнил семейство внедорожников фирмы Ford. Ford Escape – совместная разработка компании Ford и Mazda. Его габариты превосходят на 165 мм Grand Cherokee, длина — 4394 мм. Благодаря несущему кузову и реечной конструкции руля у него улучшенна управляемость и экономия топлива. Постоянный привод на оба моста гарантирует прекрасные внедорожные характеристики. Также крутящий момент можно распределить в пропорции 50/50, если включить блокировку межосевого дифференциала. Два двигателя представляют модельный ряд силовых агрегатов. Для базовой версии идет 2-хлитровый мотор Zetec. 3-хлитровый агрегат Duratec мощностью 200 л.с. идет в качестве опции. Привод передний, но как опция может быть и полный. Шасси позаимствовано у Mazda Tribute и является совместной разработкой Ford и Toyota. Детали обоих шасси унифицированы между собой. Задняя подвеска у Ford Escape, в отличие от внедорожников такого же класса, независимая. С 2005 года выпускается модификация Escape Hybrid с гибридным двигателем. Он состоит из четырехцилиндрового двигателя объемом 2,0 литра и мощностью 127 л.с. и электрического мощностью 65 кВт. Для разгона используются оба мотора, что позволяет экономить топливо. Когда автомобиль набрал нужную скорость, ДВС подзаряжает электрического собрата. Модификации: Escape Hybrid 2.3, Escape 3.0 4WD, Escape 2.0
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
Pontiac Vibe 1.8 I 16V (бензин, 2002) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Lancia Lybra SW (839) 2.0 20V (бензин, 1999) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Saab 9-2X 2.5i 16V (бензин, 2004) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volvo V70 I 2.5 20V Turbo Automatic (бензин, 1997) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Lancia Kappa Station Wagon (838) 2.0 20V (бензин, 1996) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Lancia Kappa Station Wagon (838) 2.4 20V (бензин, 1996) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Saab 9-5 Wagon 2.3 T Automatic (бензин, 1998) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Lexus IS I Sportcross 300 (бензин, 2001) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volvo V70 II 2.4 T AWD (бензин, 2000) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Mercedes-Benz C-class T-mod (S203) C 240 T (бензин, 2001) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Ford Escape II 2.5 L FWD (бензин, 2009) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Citroen C5 I Break (Phase II, 2004) 3.0i V6 24V Carlsson Automatic (бензин, 2004) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S210) E 280 T (бензин, 1996) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Audi A6 (4B,C5) 3.7 V8 40V Tiptronic (бензин, 1999) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.7 V8 40V Tiptronic (бензин, 1999) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Citroen XM Break (Y4) 3.0 V6 (бензин, 1997) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Audi A4 Avant (B6 8E) 1.8 T Quattro Tiptronic (бензин, 2002) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Volvo V70 II 2.5i V20 AWD R Automatic (бензин, 2002) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Audi A6 Avant (4B,C5, facelift 2001) 3.0 V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2001) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Chrysler 300 Touring 2.7 I V6 24V (бензин, 2004) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 V6 Q4 (бензин, 2006) | 8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон |
www.thecaryoudrive.com
Обновить
Ford Escape 3 поколение 1.6 EcoBoost AT 4WD (178 л. с.)Audi A4 Cabriolet (B6 8H) 3.0 V6 30V Multitronic (бензин, 2001) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2976 см3) |
Audi A4 Cabriolet (B7 8H) 3.0 V6 Multitronic (бензин, 2005) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2976 см3) |
BMW 3er Coupe (E92) 335i Automatic (бензин, 2006) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2979 см3) |
Audi S5 Cabriolet (8T) 3.0 TFSI V6 Quattro S Tronic (бензин, 2009) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2995 см3) |
Maserati Quattroporte VI (M156, facelift 2016) S 3.0 GDI V6 Automatic (бензин, 2016) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2979 см3) |
BMW 3er (E90, facelift 2009) 335i XDrive Automatic (бензин, 2009) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2979 см3) |
Maserati Quattroporte VI (M156) S 3.0 V6 Automatic (бензин, 2013) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2979 см3) |
Maserati Ghibli III (M157) S 3.0 V6 Automatic (бензин, 2013) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2979 см3) |
Maserati Ghibli III (M157, facelift 2017) S 3.0 V6 Automatic (бензин, 2017) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2979 см3) |
BMW 7er (F01) 740i Steptronic (бензин, 2008) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2979 см3) |
Ford Escape II 3.0 L FWD (бензин, 2008) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2966 см3) |
Mercedes-Benz C-class T-mod (S203) C 280 T (бензин, 2005) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2996 см3) |
BMW 3er Touring (E46) 330 Xi (бензин, 2000) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2979 см3) |
Audi S4 Avant (B8) 3.0 TFSI V6 Quattro (бензин, 2008) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2995 см3) |
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S211) E 280 7G-Tronic (бензин, 2005) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2996 см3) |
Audi S4 Avant (B8) 3.0 TFSI V6 Quattro S Tronic (бензин, 2008) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (2995 см3) |
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di 16V Automatic (дизель, 2000) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (2953 см3) |
BMW 6er (E63) 630i Automatic (бензин, 2004) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (2996 см3) |
Citroen C5 I (Phase I, 2000) 3.0i V6 (бензин, 2000) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (2946 см3) |
Audi A6 (4B,C5, facelift 2001) 3.0 V6 (бензин, 2001) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (2976 см3) |
BMW 3er (E90) 330 Xi (бензин, 2005) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (2996 см3) |
www.thecaryoudrive.com
Mercedes-Benz GLC (C253) AMG GLC 43 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2016) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1780 кг) |
Skoda Superb II (facelift 2013) 3.6 FSI 4×4 DSG (бензин, 2013) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1704 кг) |
Volvo S80 II (facelift 2011) 3.2 AWD (бензин, 2011) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1710 кг) |
Jaguar XF (X250 facelift 2011) 3.0 V6 Automatic (бензин, 2012) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1770 кг) |
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S211) E 200 Kompressor Automatic (бензин, 2003) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1720 кг) |
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo 4×4 Automatic (бензин, 2009) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1743 кг) |
Audi A6 Avant (4F,C6 facelift 2008) 2.8 TFSI V6 Multitronic (бензин, 2008) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1755 кг) |
Audi A6 Avant (4F,C6 facelift 2008) 2.8 TFSI V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2008) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1755 кг) |
Audi A6 Allroad quattro (4B,C5) 2.5 TDI V6 Quattro (дизель, 2000) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1790 кг) |
Audi S5 Sportback (8T) 3.0 TFSI V6 Quattro S Tronic (бензин, 2010) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1755 кг) |
Ford Escape 2.3 I 16V Hybrid AWD (бензин, 2005) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1745 кг) |
Mercury Mariner 2.3 I 16V Hybrid AWD (бензин, 2005) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1745 кг) |
Lexus IS -Coupe-Convertible 250C AWD (бензин, 2008) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1755 кг) |
Toyota Highlander I 3.3 I V6 24V Hibrid (бензин, 2006) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1785 кг) |
Renault Trafic II (Phase I) 1.9 DCi L1h2 (дизель, 2001) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1791 кг) |
Kia Sorento II 2.4 16V MPI 4WD MT (бензин, 2009) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1757 кг) |
Mercedes-Benz SL (R231) SL 500 G-TRONIC (бензин, 2012) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1785 кг) |
BMW M4 Convertible (F83) 3.0 Competition Package DCT (бензин, 2016) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1790 кг) |
Volkswagen Passat CC CC I (facelift 2012) 3.6 V6 FSI 4MOTION DSG (бензин, 2012) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1704 кг) |
Mercedes-Benz C-class Coupe (C205) AMG C 63 G-TRONIC (бензин, 2015) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1710 кг) |
Mercedes-Benz C-class Coupe (C205) AMG C 63 S G-TRONIC (бензин, 2015) | 7.1 л/100 км / 33.13 мили/галлон (1725 кг) |
www.thecaryoudrive.com
Ford Escape III (facelift 2017) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.5 Duratec (168 Hp) Automatic | SUV | 5 | 168 | Бензин | 2017 | |
2.0 EcoBoost (245 Hp) Automatic | SUV | 5 | 245 | Бензин | 2017 | |
2.0 EcoBoost (245 Hp) 4WD Automatic | SUV | 5 | 245 | Бензин | 2017 | |
1.5 EcoBoost (179 Hp) Automatic | SUV | 5 | 179 | Бензин | 2017 | |
1.5 EcoBoost (179 Hp) 4WD Automatic | SUV | 5 | 179 | Бензин | 2017 | |
| ||||||
Ford Escape III | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.5 Duratec (168 Hp) Automatic | SUV | 5 | 168 | Бензин | 2013 | 2016 |
2.0 EcoBoost (240 Hp) Automatic | SUV | 5 | 240 | Бензин | 2013 | 2016 |
2.0 EcoBoost (240 Hp) 4WD Automatic | SUV | 5 | 240 | Бензин | 2013 | 2016 |
1.6 EcoBoost (178 Hp) Automatic | SUV | 5 | 178 | Бензин | 2013 | 2016 |
1.6 EcoBoost (178 Hp) 4WD Automatic | SUV | 5 | 178 | Бензин | 2013 | 2016 |
| ||||||
Ford Escape II | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.5 L (173 Hp) FWD | Универсал | 5 | 173 | Бензин | 2009 | |
3.0 L (240 Hp) AWD | Универсал | 5 | 240 | Бензин | 2008 | |
3.0 L (240 Hp) FWD | Универсал | 5 | 240 | Бензин | 2008 | |
2.5 L (173 Hp) AWD | Универсал | 5 | 173 | Бензин | 2008 | |
2.5 L (153 Hp) Hybrid AWD | Универсал | 5 | 153 | Бензин | 2008 | |
2.5 L (153 Hp) Hybrid FWD | Универсал | 5 | 153 | Бензин | 2008 | |
2.3 L (145 Hp) AWD | Универсал | 5 | 145 | Бензин | 2008 | |
2.3 L (145 Hp) FWD | Универсал | 5 | 145 | Бензин | 2008 | |
Ford Escape | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.3 i 16V Hybrid (135 Hp) | Внедорожник | 5 | 135 | Бензин | 2005 | |
2.3 i 16V Hybrid AWD (135 Hp) | Внедорожник | 5 | 135 | Бензин | 2005 | |
2.3i 16V (155 Hp) | Внедорожник | 5 | 155 | Бензин | 2003 | |
2.3i 16V (155 Hp) 4WD | Внедорожник | 5 | 155 | Бензин | 2003 | |
2.3i 16V (155 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 155 | Бензин | 2003 | |
2.3i 16V (155 Hp) 4WD Automatic | Внедорожник | 5 | 155 | Бензин | 2003 | |
3.0 i V6 24V XLT (203 Hp) | Внедорожник | 5 | 203 | Бензин | 2000 | |
3.0 i V6 24V XLT 4WD (203 Hp) | Внедорожник | 5 | 203 | Бензин | 2000 | |
2.0 i 16V XLS (129 Hp) | Внедорожник | 5 | 129 | Бензин | 2000 | |
2.0 i 16V XLS 4WD (129 Hp) | Внедорожник | 5 | 129 | Бензин | 2000 |
www.autodata1.com