Menu

Форд электромобиль – Ford Focus Electric 2012 – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзыв

Содержание

Ford Электромобили

2019: Умный алгоритм для поиска выгодных мест расположения пунктов быстрой зарядки

11 апреля 2019 года компания Ford предложила концепцию использования больших данных, помогающую найти наиболее выгодные места расположения пунктов быстрой зарядки, поскольку у многих людей и компаний мысль о переходе на полностью электрический транспорт вызывает беспокойство, связанное с тем, что в нужный момент рядом не окажется зарядной станции.

Специалисты компании по работе с данными разработали алгоритм, основанный на данных, собранных в ходе более чем 1 млн км пробега, включая места фактической остановки транспортных средств. С его помощью были определены точки, которые водители могли бы включать в свои привычные маршруты, а не ездить специально на зарядные пункты, которые находятся не по пути.

Проведя глубокое исследование в Лондоне, команда заключила, что можно значительно повысить доступность зарядки по дороге, если расположить небольшое количество станций быстрой зарядки в стратегически важных местах.

«Возможность привлекать, анализировать и использовать огромные объемы информации, получаемой от существующих транспортных средств, может значительно повысить удобство передвижения по городам будущего. Мы стремимся дать умному миру умный транспорт – в том числе электромобили, которые сделают малые и большие города чище и тише. Но мы хотим также использовать данные для повышения эффективности инвестиций в инфраструктуру, необходимую для того, чтобы поддержать этот подход».


Джон Скотт, руководитель проекта Ford City Data Solutions в Ford Mobility

Для подготовки своего комплексного доклада Ford City Data Solutions, опубликованного в декабре 2018 года, компания Ford оборудовала 160 подключенных к сети фургонов устройствами для сбора маршрутной информации. Данные собирались с согласия участников. Общая продолжительность составила 15 тысяч машино-дней, было собрано более 500 млн единиц данных. Эти данные были отправлены в облако для анализа. На основе этих данных, собранных за восемь месяцев, международная команда по исследованию данных и аналитике (Global Data Insight and Analytics) компании Ford определила, где было бы полезнее всего создать зарядные пункты. Хотя изученные автомобили не были электрическими, проведенный анализ позволил представить, как они работают, и спрогнозировать их способность достичь зарядных пунктов в том случае, если бы они передвигались на электротяге.

Зная, где ездили и на какой промежуток времени останавливались автомобили, команда определила, как можно включить посещение зарядных станций в повседневные маршруты. Эта возможность особенно важна для тех компаний, водители которых делают частые остановки, например, для доставки грузов. По мнению Ford, такой подход можно распространить на другие города, а с помощью данных от подключенного к сети транспорта города смогут эффективнее планировать бюджетные расходы на инфраструктуру.

Также компания Ford проводила схожие испытания, связанные с предыдущим исследованием автопарка в Лондоне, включавшего 20 фургонов Transit Custom подключаемого гибридного (PHEV) типа. В ходе изучения данных компания Ford выяснила, что автомобили работали в полностью электрическом режиме на трассе 35% времени, в Большом Лондоне 45%, а в центре – 68% времени.

Однако за время исследования – а это 80 тыс. км пробега – не было замечено использования общественных зарядных точек. Автомобили заряжались либо на автостанциях, либо дома. Кроме того, водители начинали рабочий день в среднем с 45% заряда, что подчеркивает важность зарядки на маршруте. Также было установлено, что операторы со временем повышали свой навык эффективной зарядки, прежде всего в автопарках.

Станции быстрой зарядки могут обеспечить до 80% заряда батареи за 30-40 минут. По данным Ford на апрель 2019 года в Европе более миллиона электромобилей, и ожидается, что к 2040 году они составят большую часть продаж на первичном рынке и треть всего мирового автопарка. Но уже возникает беспокойство в связи с недостатком зарядных пунктов, отметили в Ford.

«Электрификация меняет способ вождения и заправки нашего транспорта. Мы понимаем, что время зарядки и действия, которые для этого необходимо проделать, в случае электромобиля сильно отличаются от традиционной заправки бензином или дизельным топливом, которая может занимать всего пять минут. Выявляя расположение для этих дополнительных пунктов зарядки, мы постарались учесть типовые последовательности движения и стоянки, чтобы процесс подзарядки мог быть бесшовно интегрирован в привычный распорядок дня водителей».


Джон Скотт, руководитель проекта Ford City Data Solutions в Ford Mobility


2017

В Европе создадут масштабную сеть зарядных станций для электромобилей

BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, 3 ноября 2017 года объявили о создании совместного предприятия

Ionity, которое займется разработкой и строительством сети высокомощных зарядных станций для электромобилей по всей Европе. Всего запланировано строительство примерно 400 станций сверхскоростной зарядки к 2020 году, что сделает путешествия на электромобилях на дальние расстояния комфортными. Подробнее здесь.

Ford электрифицирует все свои модели к 2030 году

26 сентября был представлен 18-й ежегодный Отчет об устойчивом развитии компании Ford содержит план внедрения новых технологий вплоть до 2030 года. В частности, в публикуемом с 2000 года документе изложен план электрификации продуктовой линейки, предусматривающий выпуск электрического кроссовера с запасом хода на аккумуляторах около 480 км уже в 2020 году и массовое производство автомобилей с электрическим приводом и двигателями на альтернативных видах топлива с 2030 года.

«Мы знаем, что изменение климата – это реальность, которая представляет критическую угрозу для человечества, и мы продолжим работать с лидерами по всему миру над амбициозными планами по снижению глобальных выбросов парниковых газов, – сказал исполнительный председатель компании Билл Форд (Bill Ford). – В то же время, у нас есть возможность совершить вклад в сохранение окружающей среды благодаря тому, что мы вступаем в новый мир – мир интеллектуальных автомобилей и интеллектуальной среды, каршеринга, мультимодального передвижения, маршрутных такси с вызовом через приложение».
Focus Electric charge

Ford инвестирует в программу электрификации модельного ряда 4,5 миллиарда долларов, что позволит в ближайшие 5 лет выпустить 13 новых моделей с электрическим приводом. Они будут включать гибридные версии пикапа F-150 и спорткара Mustang, подзаряжаемый гибридный фургон Ford Transit Custom PHEV, две гибридных модели для полиции, автономный автомобиль с гибридным приводом для использования в качестве такси или в сервисах каршеринга (2021 год). Планируется, что к 2020 году свыше 40% всех моделей Ford получат версии с электрическим приводом. В этом же году начнется производство полностью электрического компактного кроссовера, чья дальность пробега на одном заряде батарей составит около 480 км.

В частности, Ford инвестирует 700 млн долларов в производство электрических и автономных автомобилей на производственной площадке во Флэт Роке (ш. Мичиган). Там в 2020 году начнется выпуск нового электрического кроссовера, а в 2021 г. – автономного автомобиля для райдшеринга и каршеринга. Кроме того, Ford развертывает программу разработки батарей в Европе и Азии.

Чтобы облегчить принятие рынком аккумуляторных электромобилей массового сегмента, Ford также подписал Меморандум о взаимопонимании с BMW Group, Daimler AG, Volkswagen Group, Audi и Porsche, который предусматривает создание сети станций быстрой зарядки в Европе. Это позволит владельцам аккумуляторных электромобилей путешествовать на дальние расстояния. Первоначальный планы предусматривает создание 400 станций мощностью до 350 кВт, в дальнейшем подобные проекты будут реализованы по всему миру. Кроме того, ведутся разработки в сфере систем управления корпоративными парками электромобилей, планирования маршрутов и телеметрии, а также технологий беспроводной зарядки.

Анализ мнений 33 000 владельцев электромобилей Ford помогает компании лучше понять сценарии использования такого транспорта, а также перспективы электромобилей и «гибридов». Опросы показывают, что среди владельцев электрифицированных автомобилей уровень лояльности к электрическому приводу уже очень высок: 87% владельцев «гибридов» готовы купить их повторно, 92% владеющих аккумуляторным электротранспортом говорят, что их следующей покупкой вновь станет полностью электрический автомобиль.

Опыт Ford в сфере электрификации автомобилей насчитывает уже почти 20 лет, компания занимается разработкой как автотранспорта с гибридным бензин-электрическим приводом (Hybrid Electric Vehicle, HEV), так и электромобилей с питанием исключительно от батарей (Battery Electric Vehicle, BEV). К концу 2016 года общие продажи электрифицированных автомобилей Ford достигли 560 000, компания заняла первое место в США по продажам гибридных автомобилей и второе – в сегменте электромобилей.

Планы компании Ford в отношении реализации новых технологий

Краткосрочная перспектива (2020 г.)

Политика/Мобильность

  • Инициация дискуссии о снижении выбросов парниковых газов между представителями различных секторов экономики
  • Участие в диалогах с техническими и властными органами о конечных стандартах в отношении вредных выбросов автомобилями

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

  • Дальнейшее совершенствование бензиновых двигателей (в том числе EcoBoost®) с целью повышения экономичности и производительности
  • Инновации в дизельных технологиях
  • Инновации, позволяющие соблюдать ужесточающиеся стандарты выбросов

Альтернативные виды топлива

  • Расширение линейки автомобилей, способных использовать альтернативные виды топлива

Управление энергопотреблением, архитектура и эффективность электромобилей

  • Дополнительные улучшение в аэродинамике

Трансмиссии и коробки передач

  • Повсеместное внедрение АКПП с количеством передач 8 и выше

Снижение веса

  • Программы по значительному снижению веса благодаря использованию традиционных и инновационных материалов

Электрификация

  • Электрификация ручных коробок передач
  • Повсеместное внедрение системы Start–Stop
  • Гибридные и подзаряжаемые гибридные версии у более чем 25% моделей
  • Появление подзаряжаемых гибридных версий, способных проехать на одной зарядке свыше 48 км
  • Вывод аккумуляторного автомобиля, способного проехать на одной зарядке около 480 км

Топливные элементы

  • Разработка технологий топливных элементов второго поколения

Среднесрочная перспектива (2025 г.)

Программы снижения веса и интенсивная электрификация продуктовой линейки

Политика/Мобильность

  • Внедрение технологий автономного управления автомобилем
  • Внедрение инновационных технологий в сегменте коммерческих автомобилей
  • Внедрение технологий Smart Mobility («умной мобильности»)

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

  • Оптимизация бензиновых двигателей (в том числе EcoBoost®), применяющихся в гибридных силовых агрегатах, а также использующих альтернативные виды топлива и бензин с улучшенными свойствами
  • Дальнейшее развитие дизельных технологий с целью повышения эффективности и доступности в ключевых сегментах авторынка

Альтернативные виды топлива

  • Разработка дизельных и бензиновых двигателей, способных использовать низкоуглеродные/возобновляемые виды топлива

Управление энергопотреблением, архитектура и эффективность электромобилей

  • Разработка технологий интеллектуального управления энергопотреблением, например, системы рекуперации рассеиваемого тепла

Трансмиссии и коробки передач

  • Дальнейшее совершенствование электрифицированных трансмиссий и коробок передач

Снижение веса

  • Продолжение снижение веса автомобилей благодаря использованию инновационных материалов

Электрификация

  • Внедрение более эффективных ДВС, используемых исключительно в системах гибридного привода

Расширение применения электрических технологии в силовых агрегатах и трансмиссиях

  • Гибридные и подзаряжаемые гибридные версии у более чем 50% моделей
  • Массовое производство аккумуляторных электромобилей (BEV)

Топливные элементы

  • Разработка доступных решений на основе топливных элементов для массового производства

Долгосрочная перспектива (2030 г.)

Массовое производство автомобилей с электрическим приводом и двигателями на альтернативных видах топлива

Политика/Мобильность

  • Дальнейший прогресс в экологичности и устойчивом развитии, достигаемый путем интеграции технологий транспортных средств, использования низкоуглеродных/возобновляемых видов топлива и решений Smart Mobility
  • Участие в межотраслевых проектах по снижению выбросов парниковых газов

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

  • Дальнейшая оптимизация технологий ДВС для применения на автомобилях с электрическим/гибридным приводом
  • Поиск и внедрение передовых технологий, совместимых с низкоуглеродными/возобновляемыми видами топлива

Альтернативные виды топлива

  • Дальнейшее развитие технологий в соответствии с прогрессом в области низкоуглеродных/возобновляемых видов топлива

Трансмиссии и коробки передач

  • Расширение функциональности трансмиссий и коробок передач для применения в электромобилях следующего поколения

Снижение массы

  • Применение облегченных материалов в моделях на глобальных платформах

Электрификация

  • Технологии гибридов, подзаряжаемых гибридов и аккумуляторных электромобилей следующего поколения (легче, компактнее, доступнее, улучшенная функциональность)
  • Внедрение полностью электрических версий для всех моделей продуктовой линейки

Топливные элементы

  • Переход на топливные элементы будет осуществляться по мере развития инфраструктуры для данного типа автомобилей.

Производство электромобилей в Китае в 2018 году

Производство электромобилей планирует запустить Ford в Китае в 2018 году. В заявлении компании отмечается, что после одобрения регуляторов планируется организовать совместное предприятие (СП) с местным автопроизводителем Anhui Zotye Automobile Co. Выпускать электромобили будут не под торговой маркой Ford, а «для продажи в рамках местного бренда»[1].

Первым электрокаром, сошедшим с китайского конвейера детройтской компании, станет гибрид Mondeo Energi. К 2025 году компания планирует, что 70% выпускаемых ею в Китае машин будут электромобилями. Ожидается, что к этому времени китайские потребители будут ежегодно покупать 6 млн таких машин.

У Ford в Китае уже есть два СП, созданных с национальными автоконцернами Changan Automobile Co. и Jiangling Motors Corp. По законам КНР, иностранные автопроизводители обязаны создавать СП для локального производства машин. Тариф на импортируемые автомобили составляет 25%. То есть импортируемые машины, предназначенные для рынка массового потребления, являются менее конкурентными, чем произведенные в стране.

Цель, которую преследуют власти Китая, побуждая автопроизводителей собирать электромобили, – повсеместное использование электрокаров в стране. В прошлом году Пекин ввел предварительные правила, согласно которым с 2018 года автопроизводители будут обязаны выпускать определенное количество электрокаров (определенную долю от их суммарного выпуска машин). И если китайские власти позволяют иностранным автопроизводителям создавать лишь два СП, то компания, которая планирует специализироваться на сборке электрокаров, получает разрешение на создание трех.

Электромобили

Примечания

www.tadviser.ru

Ford 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Ford

Ford. Эко транспорт — будущее авто индустрии

Трудно представить, но первые шаги в производстве экоавтомобилей компания Ford предприняла в далеком 1915 году. В то время компания выпустила уникальный гибрид Dual Power, расходующий 4 л/100 км. Производство гибридных автомобилей продержалось всего три года. В начале прошлого века людей мало заботила экологическая обстановка на планете. Потребитель требовал мощных, дешевых и легких в обслуживании автомобилей. Суперпопулярная «модель Т» поставила точку на производстве экономных и экологичных гибридов почти на столетие.

Прогресс корпорации Ford в производстве эко транспорта

После длительного перерыва в производстве экологичных автомобилей Ford в конце двадцатого века взял курс на эко разработки, способные сделать авто технологии экологически рациональными. Компанией предложен широкий спектр решений, направленных на улучшение эко обстановки на планете. Одним из главных преимуществ новых технологий является снижение выброса СО2 в атмосферу.

В 2004 году автоконцерн выпустил первый гибридный автомобиль на основе технологий, купленных у Toyota. Это событие стало огромным шагом концерна к производству экологического транспорта.

На автошоу в Женеве (2008) президент компании Д. Флемминг заявил, что компания лишь в начале пути производства экоавтомобилей, но уже в те года компания предлагала технологии, позволяющие снизить нагрузку на окружающую среду без отказа от личного средства передвижения.

Достижения автоконцерна Ford в разработках эко транспорта

Еще одним шагом Ford к производству эко автомобилей в двадцать первом веке стала новая линейка авто Ford ECOnetic с минимальным уровнем выброса СО2 и биоэтаноловые автомобили, созданные по технологии Flexifuel. Автомобили Ford Flexifuel работают на регенеративных энергоносителях, полученных из возобновляемой биомассы (биоэтанол).

В этом же 2008 году компания заявила о начале разработок бензиновых двигателей Ford EcoBoost. Технология применяется для уменьшения расхода горючих материалов до минимума. К примеру, в Ford Focus ECOnetic при расходе 4,3 л/100 км уровень выброса СО2 составил 115 г/км. При этом компания поставила цель снизить показатель до 100 г/км.

К 2009 году концерном Ford было произведено два миллиона двигателей EcoBoost, а к 2013 году компания выпускала 65000 двигателей ежемесячно.

Двигатель EcoBoost

В 2012 году двигатель EcoBoost завоевал сразу три первенства на конкурсе International Engine of the Year:

  • Международный двигатель 2012.
  • Лучший новый двигатель.
  • Лучший двигатель (объем до одного литра).

Концерн Ford открыл доступ к технологиям по производству гибридов и электрокаров. В 2015 году зарегистрированы 650 патентов.

Электрификация автомобилей Ford — главная цель корпорации

В 2011 году автоконцерн представил первый автомобиль, работающий на электрической тяге, Ford Focus Electric. Расстояние, которое электромобиль преодолевает на одной заправке — 160 км.

В 2015 году компания представила разработки тринадцати моделей электротранспорта и инвестировала в развитие автомобилей на электричестве четыре с половиной миллиарда долларов.

Корпорация Ford стремительно развивается в направлении производства и усовершенствования экологического транспорта. Главная цель компании — электрификация популярных моделей грузовиков, грузопассажирских и пассажирских моделей, внедорожников и сверхмощных авто.

hevcars.com.ua

Первые электромобили | Журнал Популярная Механика

Новое — это хорошо забытое старое. История столетней давности, главными действующими лицами которой являются Томас Алва Эдисон, мистер Электричество, и Генри Форд, мистер Автомобиль, — наглядное тому подтверждение.

Когда-то привычные для нас машины с коптящим двигателем внутреннего сгорания считались экзотикой. Например, в 1900 году в крупнейших мегаполисах Востока США Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне они едва составляли шестую часть автопарка, проигрывая по численности паровым и электрическим конкурентам. Не говоря уже о гужевом транспорте, который доминировал на рынке вплоть до начала 1920-х.

Королями дорог в те времена были паровики. Мощные, экономичные, всеядные, они за счет ломового крутящего момента демонстрировали отличную динамику и имели простую систему управления. Но совладать с ними могли только крепкие мужчины, не боявшиеся черной работы. Перед поездкой владелец должен был залить в систему несколько ведер воды, раскочегарить бойлер до рабочей температуры и лишь после этого усаживаться за руль. Во время движения нужно было внимательно следить за давлением пара и вручную регулировать подачу моторного масла на поршни.

Картина 1912 года: дама заряжает свой фешенебельный электромобиль Columbia Victoria Mark 68. В начале прошлого века электромобили привлекали многих женщин простотой в управлении и обслуживании.

Первые электромобили проигрывали паровикам и бензиновым автомобилям в цене и скорости. Но их покупателей — преуспевающих юристов, врачей и эмансипированных женщин — это не пугало. Изысканная публика с толстыми чековыми книжками обращала внимание на другое. Неоспоримыми преимуществами электрических экипажей были полная бесшумность, мгновенный запуск двигателя, элементарный алгоритм управления, исключающий переключения тугой кочерги коробки передач, и минимальное периодическое обслуживание при достаточном запасе хода в 40−60 км.

Причиной же относительной медлительности был слишком быстрый разряд свинцовых батарей в моменты пиковых нагрузок на мотор. Но если учесть, что на булыжных мостовых начала ХХ века лихачить было смерти подобно, этот минус считался несущественным.

Вы будете удивлены, но в начале ХХ века, когда о бензоколонках еще никто не слышал, а бензин продавался в аптеках, во всех крупнейших городах Америки уже существовали местные сети зарядных станций для электротранспорта. Например, в Детройте компания Anderson Carriage эксплуатировала три двухэтажные станции, каждая из которых могла принять одновременно более сотни машин. За $35 в месяц клиенты могли получить роскошный сервис: персонал отгонял электромобиль на ночь под крышу одной из станций, где его мыли, полировали, проверяли исправность подвески, меняли истощенную батарею на заряженную и в назначенное время возвращали владельцу. Кроме того, в Anderson Carriage каждый желающий мог купить или взять в аренду гаражное зарядное устройство.

Впрочем, при необходимости электрические лошадиные силы могли заткнуть за пояс кого угодно: на первых в истории США коммерческих автогонках, состоявшихся в 1896 году в Крэнстоне, электромобиль компании Riker не оставил пяти бензиновым соперникам ни единого шанса. Эта же машина с новым мотором в 1901 году установила первый в истории официальный рекорд скорости, пролетев милю за 63 секунды. Кроме того, электромобили были чертовски надежны — в них просто нечему было ломаться! Модели таких компаний, как Baker Electrics, Detroit Electrics и Rausch & Langs, годами не требовали ремонта силовой установки.

Компания Electric Storage Battery (ESB), производитель свинцовых аккумуляторов Exide, в Нью-Йорке имела собственный парк электротакси из нескольких десятков машин, а в Детройте 100 экипажей было в распоряжении Detroit Taxicab. Муниципальные службы эксплуатировали электрические кареты скорой помощи (в одной из них в свой последний путь отправился смертельно раненный президент Мак-Кинли), электрические пожарные машины и почтовые фургоны.

Этот электромобиль с двумя 50-киловаттными моторами и сотней двухвольтовых аккумуляторных ячеек стал первым дорожным транспортным средством, развившим 100 км/ч.Бельгийский автогонщик Камиль Женаци установил этот рекорд 29 апреля 1899 в окрестностях Парижа.

Всего же в 1899 году в Штатах насчитывалось 12 производителей электромобилей с суммарным объемом продаж свыше 1400 единиц в год. Причем на рынке были представлены даже гибридные модели — их выпускала компания Woods Electric из Чикаго. На скоростях до 25 км/ч они приводились в движение электромотором, а свыше этого — бензиновым двигателем.

Мистер Электричество

Было бы странно, если бы великий изобретатель (или, как утверждали злые языки, великий эксплуататор чужих талантов) Томас Алва Эдисон обошел вниманием столь многообещающий бизнес. В конце XIX века Эдисон искренне считал электричество своей вотчиной и был абсолютно уверен, что все, что крутится в Новом Свете, должно включаться в розетки электросетей постоянного тока Edison Electric Illuminating Company. В том числе и машины.

В 1895 году эксперимента ради он самостоятельно собрал переднеприводный электромобиль, а в последующие годы систематически пополнял свой автопарк электрическими экипажами других компаний. Ощутив на себе все неудобства, связанные с гаражной зарядкой батарей, в 1898 году Эдисон поручил своим инженерам разработать зарядное устройство для общественного пользования — что-то наподобие пожарного уличного гидранта. Эта штуковина размером с телефонную будку имела три розетки различных стандартов.

Отзывы владельцев электрических коней об электранте (так именовалось это устройство) были положительными, но развития идея не получила. Во‑первых, для коммерческого успеха зарядной сети были нужны сотни клиентов в день. Во‑вторых, Эдисон упрямо игнорировал концепцию переменного тока, предложенную Николой Теслой и промышленником Джорджем Вестингаузом. Поэтому для использования в районах, где были развернуты конкурирующие сети Вестингауза, электранты не годились. В-третьих, приборчик оказался «сырым» и частенько приводил к выводу батарей из строя.

Проиграв схватку за зарядную инфраструктуру, Эдисон и не думал сдаваться. Он понимал, что у электромобиля, помимо кучи бесспорных плюсов, имеется один серьезный минус — никудышная «дальнобойность». Поэтому Мистер Электричество решил разработать инновационные батареи, которые могли бы обеспечить электромобилям, считавшимся в то время «женскими игрушками», как минимум 100 миль пробега без подзарядки (тяжеленные пакеты свинцовых элементов Exide, заполонившие рынок в те годы, «тянули» всего на 40−50 км).

В 1900 году Эдисон с головой ушел в процесс создания 100-мильной батареи с щелочным электролитом. Методика поиска материалов для электродов — ключевых компонентов системы — была отражением характера этого человека. Инженеры Эдисона проводили тысячи экспериментов с сотнями сплавов и смесей в надежде отыскать их оптимальное сочетание. Гениальный Тесла называл такой подход блужданием в темноте, но, как ни странно, он давал результаты, и через четыре года на прилавках появилась железоникелевая батарея Edison Electric Illuminating Company, более чем вдвое выигрывавшая у свинцовых аналогов в удельной емкости.

Но уже в 1905 году Эдисону пришлось отозвать батарею с рынка — на разрекламированную новинку посыпались рекламации. Детище Эдисона категорически не желало работать при минусовых температурах, демонстрировало ужасающий уровень саморазряда во время хранения и было склонно к отказам из-за быстрого окисления контактов.

Тем не менее Эдисон продолжал совершенствовать свой щелочной аккумулятор и, наконец, в 1909 году отрапортовал об успешном завершении работы. Новая версия 100-мильной батареи, по заверениям Edison Electric Illuminating Company, была не только лишена прежних недостатков, но стала еще более емкой и могла прослужить в 3−10 раз дольше, чем свинцовые Exide. Для рекламы нового продукта Эдисон организовал автопробег протяженностью 1600 км на нескольких электромобилях популярных марок Bailey и Detroit Electric. В ходе гонки машины легко преодолевали заявленные 160 км без единой остановки, а процесс зарядки батарей «под горлышко» протекал вдвое быстрее, чем прежде.


Первый гибрид

Остается загадкой тот факт, что великий экспериментатор Эдисон не попробовал (или не захотел?) применить на практике известную к тому времени технологию рекуперативного торможения. Ее адаптация к электрической силовой установке могла бы удлинить «короткий поводок» электромобиля на 20−30% даже с обычным свинцовым аккумулятором. Справедливости ради надо сказать, это непросто даже сегодня, в XXI веке. Тем не менее электрические тормоза все-таки были созданы. В 1905 году их воплотил в металле инженер-электрик из Денвера Оливер Фритшле. Кроме того, независимо от Эдисона к 1908 году он построил собственную 100-мильную свинцовую батарею и с ее помощью совершил путешествие на электромобиле из провинциальной Небраски в Нью-Йорк. Даже в условиях дикой осенней распутицы машина Фритшле исправно пробегала по 160 км в сутки на одной зарядке. Первым научился оценивать остаточный километраж батареи тоже Фритшле. Он использовал для этого так называемый Milostat — калиброванный особым способом ареометр, настроенный для измерения плотности электролита.

И все же революции в автоиндустрии не получилось. Проект стоимостью $3,5 млн ($80 млн в нынешних ценах) провалился. Батарея Эдисона была хороша всем, кроме цены. Она стоила в 3,5 раза дороже свинцовой Exide. За эти деньги можно было купить новую «Жестяную Лиззи» и на оставшуюся сдачу полгода заправляться бензином.

Пожар в Уэст-Орандж

В этот момент в нашем электрическом сюжете появляется новый персонаж, долгое время остававшийся за кадром. Это не кто иной, как великий и ужасный Генри Форд. Надо сказать, что до конца своей жизни Форд буквально боготворил Эдисона. Эдисон же, благословивший Форда на разработку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в свою очередь относился к нему с огромной теплотой и уважением. Форд умел делать хорошие машины, а Эдисон знал толк в электричестве. Нет ничего удивительного в том, что эти незаурядные личности в один прекрасный день 1912 года приняли решение взорвать авторынок Штатов и наводнить его доступными автомобилями с логотипом Ford на капоте и аккумулятором Edison под ним.

Появление в США сетей переменного тока вовсе не облегчило жизнь владельцев электромобилей. Для зарядки аккумуляторов приходилось использовать преобразователь — динамотор с реостатом для понижения вольтажа. Динамотор — это агрегат, объединяющий в себе электродвигатель и генератор. Неудивительно, что до 50% весьма недешевой электроэнергии в этом устройстве, нагревавшемся, как утюг, «улетало» в атмосферу в виде тепла. Впрочем, уже в 1900 году компания General Electric выбросила на прилавки эффективный бытовой динамотор, а еще через год — дешевый ртутный выпрямитель.

Друзья не стали тянуть время и в обстановке секретности приступили к реализации идеи. Целевыми параметрами будущего бестселлера были выбраны разумная цена в пределах $500−750 и шикарный запас хода от 80 до 160 км. На заводе Форда в Хайленд-Парк инженеры Сэм Уилсон, Фред Аллисон и гуру электротехники Алекс Черчуорд в течение двух лет корпели над шасси и силовой установкой электрического Edison-Ford.

В качестве донора была выбрана неубиваемая рама из ванадиевой стали от Model T. Ее конфигурацию слегка видоизменили и вварили под сиденье подрамник для батареи. Подвеску и рулевое управление решили использовать без всяких изменений. Трансмиссия отсутствовала, а переключение на задний ход осуществлялось сменой полярности контактов. Поток крутящего момента от расположенного в корме электродвигателя постоянного тока (это же Эдисон!) на заднюю ведущую ось передавался посредством металлической цепи.

1906 год. Нью-Йорк, остров Манхэттен: выставочная колонна автомобилей с аккумуляторами Edison Electric Illuminating Company.

К 1913 году в Хайленд-Парке имелась как минимум одна экспериментальная машина. Во время дорожных испытаний из-за перегруженной кормы она продемонстрировала весьма посредственную управляемость, и в 1914 году по предложению ведущего инженера Ford Motor Company Юджина Фаркаша, соавтора «Жестяной Лиззи», исходная схема была радикально переделана. Фаркаш перекинул двигатель с кормы на передок, а для привода задней оси вместо цепи была использована схема, «слизанная» у Detroit Electric, — карданный вал и редуктор с червячной передачей. В целях улучшения развесовки шасси батарею пришлось разделить на два блока, один из которых оставили под сиденьем водителя, а другой поместили на подрамник мотора.

В итоге управляемость Edison-Ford стала вполне приемлемой, но в заданные боссами параметры машина все равно не вписывалась. Причиной тому были все те же злополучные железоникелевые батареи Эдисона. С ними происходила какая-то чертовщина. На стендах лаборатории Edison Electric Illuminating Company в Уэст-Орандж они вели себя великолепно, но как только их отправляли в Хайленд-Парк, начинались проблемы. Черчуорд не раз предлагал запустить практически готовую машину в серию со свинцовыми аккумуляторами, оставив Эдисону время для доработки его продукта, но Форда это предложение выводило из себя. Он просто не мог подвести своего кумира.

1912 год. Электромобиль Baker Electric с аккумулятором Томаса Эдисона завершил 1000-мильный автопробег.

В конце 1913 года слухи о секретном проекте просочились в прессу, и 11 января 1914 года Форд был вынужден дать интервью по этому поводу влиятельной The New York Times. Он признал, что в союзе с Эдисоном готовит к выводу на рынок доступный электрический автомобиль с батареей нового поколения. Эта батарея уже имеется в наличии, и она перевернет представления публики о возможностях передовых технологий, утверждал Форд.

Вскоре после этого стало известно, что компанией, аффилированной с капиталом сына Форда, Эдсела, тихой сапой были куплены контрольный пакет акций гидроэлектростанции в Ниагара-Фоллз, земельный участок под промстроительство на Вудвард-авеню в Детройте и подготовлен контракт по поставке в адрес Ford Motor Company 100 000 батарей компании Эдисона. В мае 1914 года под натиском репортеров Мистер Электричество заявил буквально следующее: «Терпение, господа! Скоро вы сами все увидите! Форд уже занимается заказом оборудования для завода. Я абсолютно убежден, что в больших городах — таких как Нью-Йорк — в ближайшем будущем электромобили будут доминировать над другими видами транспорта».

Эпилог

Шло время, но обещанный чудо-электромобиль Edison-Ford не появлялся. Форд тем временем взорвал настоящую бомбу, запустив первую в мире линию конвейерной сборки автомобилей и начал штамповать Model T как пуговицы — со скоростью одна машина за полторы минуты. Электрическая тема выдохлась, и лишь в конце декабря 1914 года газетчики пару дней вяло дискутировали о причинах загадочного пожара, уничтожившего лабораторию Эдисона в Уэст-Орандж со всей документацией. Но публика этого не заметила — первые полосы ведущих изданий уже были забиты сводками с Первой мировой…

Финал этой более чем десятилетней эпопеи выглядит скомканным и нелогичным. Сторонники теории заговоров объясняют случившееся давлением со стороны нефтяных компаний, а поджог лаборатории Уэст-Орандж — их последним «китайским» предупреждением Форду и Эдисону. Но, думается, все проще. Сто лет назад электричество не выдержало конкуренции с дешевым бензином, а электромобили с появлением электрического стартера Чарльза Кеттеринга потеряли свое главное преимущество — легкость запуска двигателя.

С ростом дорожной сети и появлением трансамериканских хайвеев покупателям стали нужны машины, способные совершать большие перегоны. Да и электрификация Америки шла неравномерно, в отличие от насыщения ее бензоколонками Standard Oil Company, которые можно было встретить в любой глухомани.

Что же касается Форда и Эдисона, то горевать из-за неудачи им просто не хватало времени. У каждого из них была куча работающих проектов и новых идей. А электромобиль? Электромобиль «притворился мертвым», чтобы воскреснуть на новом витке истории.

Статья «Вперед, в прошлое!» опубликована в журнале «Популярная механика» (№2, Февраль 2013).

www.popmech.ru

Ford начал рассказывать о хэтчбеке Focus Electric — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Форд, Эдисон и электромобиль, который почти был : arktal — LiveJournal

Ни для кого не секрет то, что Генри Форд и Томас Эдисон были большими друзьями. Хотя разница в возрасте у них довольно приличная (Томас Эдисон на 15 лет старше Форда), они много времени проводили вместе, дарили друг другу щедрые подарки и, со временем, даже дома их были рядом: Форд купил дом рядом с флоридской виллой Эдисона, и ворота между двумя поместьями никогда не запирались.

Многие поклонники Форда также знают, что в самом начале своей карьеры, когда он ещё только создавал свой знаменитый квадрицикл, ставший первым автомобилем, работающим на бензине, его работодателем был Томас Эдисон, владелец «Электрической компании Эдисона» (Edison Illuminating Company). Историки также знают, что Эдисон, когда его познакомили с Фордом на каком-то великосветском раунде и тот показал боссу свои планы бензинового автомобиля, пригласил Форда за свой стол. “Молодой человек, – сказал он Форду, – вы попали в точку! Ваша машина движется сама и несет свой собственный двигатель”. По крайней мере, так говорят.

Намного менее известно, что Эдисон и Форд работали вместе над созданием электромобиля.

Примерно в то же время, когда была основана Ford Motor Co., Эдисон занялся разработкой аккумуляторных технологий и начал предлагать свою железо-никелевую батарею для различных целей, в том числе для автомобилей. В 1903 году он объявил о своих планах переоборудовать четыре большие туристические машины в электромобили (разумеется, с использованием своих собственных батарей) — план, который выглядит скорее рекламным ходом по продаже батарей. И хотя Эдисон горячо поддержал Форда с его идеей бензиновых автомобилей, вскоре он стал их критиковать:

«Электричество — самая стоящая вещь. В нем нет сбивающих с толку гудящих и скрипящих колес с их многочисленными рычагами, нет ужасно дребезжащего и стучащего двигателя внутреннего сгорания, нет системы циркуляции воды, которая выходит из строя, нет опасного и зловонного бензина и нет шума».


Тем не менее Форд, по-прежнему высоко ценивший поддержку Эдисона, не только не покинул Детройт и созданную им компанию, но и занялся разработкой магнитной системы с маховиком для Модели Т, чтобы избежать использования батарей. (Рассказывают, что однажды на прототипе Модели Т батарея перевернулась во время езды, из-за чего Форд прекратил поездку и решил вообще отказаться от батареи в своем новом автомобиле.)

Однако Форд понимал преимущества использования электричества, и к началу 1914 года стало известно, что он работает над созданием недорого электромобиля. Сообщения об этом появились в « Уолл-стрит джорнал», в специализированных журналах и газетах США и даже в Новой Зеландии. 11 января 1914 года в газете «Нью-Йорк Таймс» Форд подтвердил эти слухи:

«Надеюсь, что через год мы начнем производство электромобиля. Я не люблю говорить о вещах на год вперед, но хочу рассказать вам кое-что о моих планах. Дело в том, что мы с мистером Эдисоном уже несколько лет работаем над созданием дешевых и практичных электромобилей. Они были сделаны в порядке эксперимента, и мы удовлетворены тем, что путь к успеху очевиден. Проблема электромобилей заключалась до сих пор в создании аккумуляторной батареи небольшого веса, которая могла бы работать на больших расстояниях без подзарядки. Мистер Эдисон уже некоторое время экспериментирует с такой батареей».


Форд сказал о «нескольких» экспериментальных электромобилях и, возможно, он обмолвился, но, по крайней мере, один такой электромобиль был построен уже в 1913 году. Вот его фотография на заводе Ford в Хайленд-Парке.Электромобиль имел рулевое управление, необычно изогнутую раму и аккумуляторные батареи под сидением. Водитель на фото — Фред Эллисон, инженер-электрик из Детройта, ответственный за разработку двигателя.

На следующем фото Эллисон за рулем уже второго экспериментального электромобиля, работа над которым продолжалась в 1914 году. В этом образце использовалась рама, подвеска, передний мост и руль модели Т, а также задний мост с червячным приводом.

Говорят, что в надежде на успех Генри Форд купил электростанцию в Ниагара-Фолс и участок недалеко от Вудворд-авеню в Детройте специально для производства электромобилей Edison-Ford.

В 1915 и 1916 годах появились слухи о новом поколении дешевых электромобилей. Детали варьировались: он будет стоить где-то от 500 до 750 долларов (сегодня — от 10 000 до 15 712 долларов). Изданию «Автомобильные темы» («Automobile Topics») в мае 1914 года, Эдисон, не разглашая подробностей, дал своё лучшее интервью:

«Это будет, только потерпите».


Позже General Motors развило эту мысль:Эдисон обратил внимание на тот факт, что новый автомобиль, особенно с такими радикальными особенностями, как этот, и стоимостью 500 или 750 долларов, не может быть спроектирован и изготовлен в течение нескольких недель.

«Г-н Генри Форд разрабатывает для него инструменты, специальную технику, заводские здания и оборудование. Предстоит сделать так много особой работы, что сейчас не может быть определена дата того, когда новый электромобиль может быть выпущенным на рынок. Но г-н Форд постоянно работает над деталями, и он знает свое дело, поэтому это не займет слишком много времени.

«Я верю, что в конечном итоге электродвигатель будет универсально использоваться для грузоперевозок во всех крупных городах, и что электромобиль станет обычным средством семейных перевозок. Я убежден, что это произойдет в ближайшее время, и все грузоперевозки в Нью-Йорке будут электрическими».

К сожалению, до сих пор нет никаких свидетельств того, что пресса того времени получила фотографии или другие убедительные доказательства существования таких электромобилей. В конце концов, СМИ, казалось, совсем забыли об Edison-Ford. Некоторые любители конспирологии утверждают, что нефтяные картели добрались до Форда и Эдисона и вынудили их отказаться от идеи электромобиля. В качестве доказательства они указывают на «таинственный пожар» в декабре 1914 года, уничтоживший мастерские Эдисона в Уэст-Орандж, штат Нью-Джерси, странным образом минуя здания, где находились горючие вещества.

Через несколько месяцев Первая мировая война поглотила Европу и, в конечном итоге, Америку тоже, и мечта об электромобиле превратилась со временем в любопытный и забытый эпизод истории.

Следует заметить, что согласно изданию «The Ford Century» Генри Форд инвестировал в 1903 — 1910 годы в проект электромобиля 1,5 млн $US (сегодня — почти 31,5 млн $US). Но – круг замкнулся. Сегодня по сообщению Reuters Форд заявляет, что инвестирует 135 млн. $US в развитие электромобилей, и к 2020 году от 10 до 25%% его парка будет электрифицировано.

По материалам «Henry Ford and the electric car»

arktal.livejournal.com

Первый электромобиль Ford будет кроссовером на основе Focus

Дата публикации: 24 мая 2018 г.

Американская компания Ford решила начать строительство электромобилей под своим именем. Первенцем станет электромобиль Ford Mach 1 с индексом CX 430. Дебют намечен на 2019 год.

Электромобиль Ford Mach 1

Глобальная модель на полностью электрической тяге пока создает интригу своей относительной непредсказуемостью. Но, кое-что о ней, все-таки известно.

Электромобиль Ford Mach 1 CX 430

В недалеком будущем, по видению этого крупнейшего автопроизводителя, автомобили, подобные CX 430, должны преобладать на американском рынке, а потом и полностью заменить традиционные хэтчбеки и седаны.

Платформа

Основой для строительства этого электрокара предусмотрена глобальная платформа С2. На ней сейчас производиться новый Focus четвертого поколения. В создание этой перспективной тележки производителем вложены приличные средства – около 600 миллионов евро.

Основной завод американцев в Европе в немецком городе Саарлуисе в ходе освоения платформы был переоснащен в части применения передовых установок для горячей штамповки высокопрочной борной стали, а также оборудования для лазерной сварки и пайки.

Кузов и силовые возможности

Данных по самой машине пока очень мало. Скорее всего, электрокар будет переднеприводным автомобилем, поскольку платформа предусматривает размещение силового агрегата только на передней оси.

Получается, что полноприводным этот электромобиль, как и все возможные его модификации, похоже, пока просто быть не может. А это уже не полноценный кроссовер, а, пожалуй, высокий хэтчбек. Самое ближайшее будущее расставит в этом вопросе все на свои места. В дизайнерском оформлении можно будет найти черты внешнего вида Mustang.

Видны яркие внешние особенности Ford Mach 1 CX 430

Дальнобойность на одном заряде новой аккумуляторной батареи составит не менее 300 миль (482 километра). Предусматривается система скоростной зарядки источника питания. По дальности хода электромобиль Ford Mach 1 вполне может соперничать с такими аналогами, как KIA Niro EV и Jaguar i-Pace.

Читайте: Электрический Kia Niro EV

В ряду особенностей электрокара отмечаются большой просторный салон, универсальность и высокий дорожный просвет. Из внешних отличий следует отметить такие моменты, как огромного размера колеса и большую решетку трапецеидальной формы, пластиковый защитный обвес, светодиодную оптику, в том числе ДХО в форме буквы С и глянцевая отделка в черном тоне.

Сроки производства и реализация

Электромобиль Ford Mach 1 должен появиться в 2019 году. Его планируют продавать как в США, так и в Европейских странах. Например, по данным издания Autocar, в Великобритании это произойдет в 2020 году.

Читайте также: Кроссовер Jaguar i-Pace на электричестве

Ближайшие планы компании Ford

Model E – такое название получит электромобиль от компании Ford, производство которого стартует в 2019 году. У него предполагается как полностью электрическая версия, так и две гибридных. Выпускать машину будут в Мексике. Этим автомобилем делается попытка побороться за покупателя в споре с Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt.

Сегодня компания Ford проанализировала состояние дел по реализации на североамериканском рынке продаж таких своих автомобилей как Fusion, Fiesta, Taurus и Focus. Отмечено, что спрос на них продолжает падать в пользу более крупных моделей. Было принято решение прекратить в США продажу Ford Fiesta, а вопрос по Fusion и Taurus в стадии рассмотрения.

Ford Focus Active

Руководство автопроизводителя считает, что для благополучного финансового будущего компании следует уже сейчас менять вектор направленности по выпускаемым моделям. На чисто американском рынке к 2020 году 90% продаваемых машин будут или кроссоверы или пикапы. Из ныне существующих моделей останутся только такие легковые авто, как кросс-хэтч Focus Active и купе Mustang.

Ford Mustang купе

К этому же периоду времени компания рассчитывает иметь в своем активе не менее 40% объемов мировых продаж электрифицированных машин, а модельная линейка Ford составит не менее тринадцати электрокаров. Первым из них и является электромобиль Ford Mach 1.  К 2022 году компания планирует показать спорткар Mustang и пикап F-150 с гибридным силовым агрегатом.

Читайте также: Электромобиль Tesla Model 3

Для реализации таких планов предусмотрено уже к 2020 году инвестировать в развитие электрифицированных автомобилей не менее 4,5 миллиарда долларов.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

Источник: autoua

 

 

 

idoit.ru

Электромобиль 2017 Ford Focus Electric


Автопроизводитель Ford планируют к 2020 году использовать электропривод на 40% своих автомобилей. Для достижения этой цели компания в течение следующих пяти лет инвестирует $4,5 млрд. на соответствующие разработки. К 2020 году Ford добавит 13 моделей электромобилей к своему широкому модельному ряду, а также расширит исследовательские разработки в области аккумуляторных батарей для улучшения показателей пробега.
Первым проектом программы станет новый электромобиль Ford Focus, который будет реализовываться как автомобиль 2017-го модельного ряда. Производство модели начнется к концу 2016 года с началом продаж в начале следующего года. Она будет иметь увеличенный пробег в 160 км. Кроме этого, это будет первой моделью компании Ford, на которой будет устанавливаться система быстрой подзарядки, позволяющая заряжать батарею на 80% за 30 минут, что на два час быстрее по сравнению с системой подзарядки текущей модели Focus Electric.
За исключением небольших визуальных внешних изменений, 2016 Ford Focus Electric выглядит так же, как и модель 2015 года. Вряд ли следует ожидать, что автопроизводитель внесет сильно изменит дизайн модели 2017 года, так как основной упор будет сделан на силовой привод.
Поэтому, можно ожидать, что 2017 Ford Focus Electric будет иметь 15-дюймовые алюминиевые окрашенные диски, а также полный пакет светодиодной системы освещения и передние ксеноновые автоматические лампы.
Значительные изменения будут внесены в электропривод 2017 Ford Focus Electric. Автопроизводитель оснастит Focus Electric улучшенной литий-ионной батареей, которая позволит увеличить пробег с текущих 120 км до 160 км, что максимально приблизит модель к 2016 Nissan Leaf’>Nissan Leaf с пробегом 172 км.
Ford Focus Electric получит новую систему быстрой зарядки постоянным током. Как было упомянуто ранее, система позволяет заряжать батарею на 80% за полчаса.
Ford еще не обнародовал официальные цены на Focus Electric, однако, цена модели вряд ли будет сильно отличаться от цены текущей модели ($ 27 829). Компания может даже слегка снизить ее для более лучшего позиционирования модели по сравнению с продукцией конкурентов, которые имеют больший пробег. Производство и продажи начнутся в конце 2016 года.
Автопроизводители принимают все меры для соответствия новым жестким стандартам по топливной экономичности, установленные Законом о среднем расходе топлива автомобилями, которые обязывают автопроизводителей достигнуть к 2025 году среднего показателя расхода топлива в 54,5 миль/галлон.
Помимо компании Ford, которая запускает в производство модель Focus Electric 2017 с 160-километровым пробегом, GM представила обновленный Chevy Bolt 2017 с пробегом 322 км. В продолжение тренда, в этом месяце будут показаны обновленные Nissan Lead и Tesla Model S с таким же пробегом (322 км). Hyundai Ionic с пробегом 241 км находится также на подходе.

autotesla.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *