Внедорожник Ford Explorer с полноприводной трансмиссией и 3,5 литровым мотором всегда готов покорять бездорожье, совершая маневры не только на подготовленных трассах, но и на извилистых горных дорогах и в лесистой местности. Именно шины на форд эксполер обеспечивают кроссоверу его неограниченные возможности езды. Если говорить о заводской комплектации шин для внедорожника, то наиболее подходящими для него, в данном случае, будут размеры 245/60 R18 и 255/60 R18. Шины заводской комплектации Штатные шины на Ford Explorer — 245/60 R18 могут быть летними и всесезонными. Оба варианта смогут выдерживать нагрузку до 900 килограмм, а также позволят автомобилю разгоняться до скорости 210 км/ч. Всесезонные шины того же вида обладают более широким протектором, чем летние, обеспечивают низкий уровень шума, а также, обычно, имеют специальные канавки в плечевых зонах для комфортной езды. Ещё один подходящий размер шин на форд эксплорер заводской комплектации – это 255/60 R18. Если вы приняли решение поменять один вид штатных шин на другой их типоразмер, а именно на 255/60 R18, то стоит обязательно обратить внимание на некоторые детали. Выбирая шины в интернет-магазине, узнайте у онлайн-консультанта, будут ли колеса задевать арки после их установки, а также то, насколько может увеличиться клиренс автомобиля. При выборе шин 255/60 R18 обратите внимание на рисунок протектора, то есть на сопряжение его блоков. Оно должно быть таким, чтобы снизить уровень шума во время езды. Важно также будет обратить внимание на отвод воды из шин, который обеспечивается наличием широких каналов. Штатные шины 255/60 R18 могут выдерживать вес 1120 кг, и позволяют авто набирать скорость до 240 км/ч. Варианты замены покрышек Заводская резина на Ford Explorer в любое время подлежит замене, а подходящими тут вариантами станут 255/50 R20 и 265/50 R20. Типоразмер 255/50 R20, обычно, выпускается производителями с устойчивостью к высокоскоростному движению до 270 км/ч, и имеют особенно прочный каркас по сравнению с другой резиной данного сегмента. При выборе такого вида покрышек стоит обратить внимание на форму плечевой зоны, а также на наличие системы дренажных каналов. О том, каие шины ставят на форд экспойлер, всегда можно узнать, сделав автоматический подбор подходящей для данной марки покрышек, учитывая также год его выпуска и модификацию. Вариант замены 265/50 R20 для Ford Explorer также выпускается в нескольких моделях разными производителями. Основные характеристики такого вида покрышки – это возможность выдерживать вес до 1090 килограмм, позволяя машине разгоняться до скорости 240 км/ч. Обратите внимание на рисунок протектора, например, V-образный рисунок с широким фигурным ребром в центре обеспечит высокую курсовую устойчивость кроссовера на бездорожье. Штатные виды дисков и варианты на замену Получить заказанные в интернет-магазине шины и диски для Форд Экплорер в Воронеже можно доставкой на ближайший склад курьерской компании или прямо к гаражу. Параметры, которыми должны обладать диски для данной модели авто, это PCD: 5*114,3; диаметр: 63,4 мм; а также гайка: 14*1.5. Диски на форд эксполер заводской комплектации включают такие варианты как 8 x 18 ET40 и 8 x 18 ET44. Литые диски на Ford Explorer 8×18 ET40 можно идеально подобрать только, зная остальные важные параметры колеса. Данный тип диска имеет диаметр 18 “ и ширину 8“. Вылет данного диска, то есть расстояние от места крепления колеса до посадочной шины, равно 40 мм. Он имеет 5 крепежных отверстий для болтов, где диаметр центрального отверстия составляет 70 мм, а диаметр размещения отверстий равен 108 мм. Диски такого типа сделаны из алюминиевого сплава и имеют серебристый цвет. Штатные литые диски на форд экплорер типа 8 x 18 ET44, в свою очередь имеют вылет, равный 44 мм, диаметр размещения крепежных отверстий – 112 мм, и диаметр центрального отверстия 57,1 мм, обладая, при этом, остальными характеристиками, подобными заводскому типоразмеру 8 x 18 ET40. Размеры шин и дисков на Ford Explorer можно подобрать в интернет-магазине, используя специальный сервис. Штатные диски для данной модели авто всегда можно заменить на такие варианты как 8,5 x 20 ET40 и 8,5 x 20 ET44. Они будут обладать диаметром 20“ и шириной 8,5“, а также будут иметь вылет 40 и 44 мм, соответственно. |
Внедорожник Форд – автомобиль с широкими возможностями установки разного типа шин. Грамотный подбор резины определяет его поведение на дороге в зависимости от условий эксплуатации, отвечая за курсовую устойчивость, безопасность, управляемость и расход топлива.
Сегодня большинство Ford Explorer пятого поколения используют в городских условиях, где его внедорожные качества не востребованы, поэтому чаще всего в дилерские центры автомобили поставляют с универсальной резиной стандартных типоразмеров R16, R17. Топовые комплектации с мощными агрегатами могут быть оснащены штатными шинами больших размеров специальной серии для скоростной езды, но лучший вариант всегда будет индивидуальным, когда учитываются предпочтения владельца и предполагаемые дорожные условия, в которых будут работать шины.
Объём двигателя | Мощность | Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Давление |
---|---|---|---|---|---|
2.0 EcoBoost U502 | 237 л.с. | 245/65 R17 | 104 | S | 02.04.2019 |
245/60 R18 | 105 | H | 02.04.2019 | ||
255/50 R20 | 105 | T | 02.02.2019 | ||
2.3 EcoBoost U502 | 240 л.с. | 245/65 R17 | 104 | S | 02.04.2019 |
245/60 R18 | 105 | H | 02.04.2019 | ||
255/50 R20 | 105 | T | 02.02.2019 | ||
2.3 EcoBoost U502 Facelift | 265 л.с. | 245/60 R18 | 104 | H | 02.04.2019 |
255/50 R20 | 104 | H | 02.02.2019 | ||
3.5 EcoBoost U502 | 294 л.с. | 245/65 R17 | 104 | S | 02.04.2019 |
265/60 R18 | 105 | H | 02.04.2019 | ||
265/50 R20 | 105 | H | 02.04.2019 | ||
3.5 EcoBoost U502 Facelift | 365 л.с. | 245/60 R18 | 104 | S | 02.04.2019 |
265/50 R20 | 105 | H | 2.4 | ||
265/45 R20 | 105 | H | 02.04.2019 |
Каждая модель автомобиля Ford Motor Company снабжена информационной шильдой у средней стойки или в передней нижней части двери водительского места, где указаны рекомендованные типоразмеры шин и давление. Отклонение от нормы ведёт к неравномерному быстрому износу протекторов, увеличению расхода топлива и влияет на управляемость автомобиля. Давление и его корректировку всегда следует замерять на холодной шине, в противном случае погрешность может составлять более 20%.
При установке нештатных размеров шин изменяются показатели скорости и расход топлива – соответствующие датчики после тюнинга необходимо настроить в дилерских сервисах. Ford Explorer V комплектуется штатными датчиками давления в шинах американского производства типа BB5T1A180AA, DV6T1A180AA и RDE031PVM, данные с которых выводятся на бортовой компьютер или штатное головное устройство.
Goodyear – которая с 2003 года входит в тройку европейского рейтинга среди ведущих лидеров производителей автомобильной резины. Особое внимание инженеры компании уделяют безопасности: для тяжёлых кроссоверов специально разработаны серии шин, сочетающих высокие требования к сцепке с дорожным полотном на высоких скоростях. Лучшие последние новинки:
Yokohama – ведущий японский бренд, является официальным поставщиком шин для известных автомобильных марок. В составе резины Yokohama применяют натуральные компоненты биоорганических масел в сочетании с полимерами, что обеспечивает повышенный ресурс пробега и адаптивность к любым погодным условиям. Среди моделей для кроссоверов выделяют:
Nokian – финский производитель, известный во всём мире как поставщик лучших экземпляров автомобильной резины. В шинах Nokian применяют специальный металлический корд в виде ленты, который обеспечивает прочность и повышенную износостойкость, сохраняя качество на всё время эксплуатации. Лидеры продаж:
Michelin – классический выбор для любителей спортивной езды. Производитель использует в химическом составе шин инновационные разработки, которые делают покрышку максимально безопасной на высоких скоростях. Модели:
Hankook – международный бренд с 70-летней историей производства. Шины этого производителя конкурируют с ведущими лидерами автомобильного рынка, не уступая в качестве своей продукции. Преимущество шин Hankook – в доступной цене, бюджетные варианты резины для Ford Explorer V:
Ford Explorer 2016 был кардинально переделан и получил стильный внешний вид, ряд новых функциональных дополнений, более тихий интерьер и мощный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 2,3 л.
Этот кроссовер уже давно пользуется большой популярностью во всем мире и постоянно усовершенствуется с практичной точки зрения. Раньше он напоминал исключительно семейный и большой автомобиль, но сейчас свежие современные формы, качественная подвеска и линейка мощных агрегатов позволяют ему быть очень универсальным средством передвижения. Форд Эксплорер 2016 стал более уверенным и порой заслуживает приставку «премиум» к своему названию.
В этом году автомобиль сохранил лишь основные металлические материалы кузова, а во всем остальном получил абсолютно другое исполнение. Благодаря новому оформлению передней и задней части, Форд Эксплорер 2016 выглядит более завершенным и качественным. Создается впечатление, что перед был немного приподнят из-за новой радиаторной решетки, а современная светодиодная оптика расставляет акценты над дизайнерскими решениями со своими вентиляционными отверстиями. Задняя часть получила небольшой спойлер и отдельные интегрированные детали. Заглянув внутрь, вы увидите одно из лучших оформлений интерьера, которые обычно присущи седанам.
В плане мощности, Ford Explorer 2016 можно сравнить с пикапом F-150, который работает за счет турбодвигателей. Новый 4-цилиндровый агрегат EcoBoost был установлен в этом году на свежую версию кроссовера. Он сможет порадовать покупателей мощностью в 380 л.с., при объёме 2,4 л. Такая комплектация доступна даже в базовой комплектации XLT, а в модели Limited, заплатив дополнительные $995, вы получите систему полного привода. Двигатель звучит богато и агрессивно. Представьте себе, даже лучше, чем в Mustang! И он куда более предпочтительнее другой прожорливой комплектации с двигателем V-6 объёмом 3,5 л и мощностью 290 л.с. Оба варианта работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональным выбором системы полного или переднего привода. В любом случае, «турбочетверка» работает лучше, чем V-6, который иногда «тормозит» с указанной трансмиссией. Версии Форда Sport и Platinum получат двойной турбодвигатель EcoBoost объёмом 3,5 л и мощностью 365 л.с. О нем можно сказать лишь одно – это зверь!
Ford вернул для Explorer 2016 старое шасси, так что теперь у нас появилась большая разница с уровнем отделки салона. Но отличительной чертой все равно остается отличная рулевая установка с электрическим усилителем. Производительность кроссовера может соответствовать даже спортивным автомобилям с предсказуемым управлением и доступной системой полного привода. Поверьте нам на слово, такого качества вы не найдете ни в одном кроссовере Nissan, Toyota, Chevrolet или Honda. Если по каким-то причинам новый Форд Эксплорер 2016 вам не по душе, то придется обратиться к извечному конкуренту – Grand Cherokee.
С другой стороны, Ford Explorer 2016 придется очень тяжело с таким конкурентом, потому что Grand Cherokee гораздо лучше справляется с бездорожьем. Но давайте рассуждать здраво. Нельзя требовать от автомобиля всего. Новый кроссовер со своими системами контроля стабильности и другими функциями, призванными улучшить управляемость и проходимость на бездорожье, хорошо справляется со своими обязанностями. Но, однозначно, Форд Эксплорер нового поколения должен рассматриваться как универсальное средство передвижения с более широким спектром возможностей.
Ford Explorer 2016 предлагает один из самых просторных интерьеров в классе, но ему все равно не место, рядом с 8- и 7-местными кроссоверами. Внутри вполне может разместиться до семи пассажиров, с пятью взрослыми на передних двух рядах, но средний ряд далеко не самый комфортный и может предложить очень ограниченное пространство для ног. Добираясь до третьего ряда, может отметить, что сделать это нелегко, из-за удлиненного кузова. Но каждый сантиметр интерьера оформлен таким образом, чтобы соответствовать семейным нуждам, а складываемые и регулируемые сиденья тому подтверждение.
Форд Эксплорер 2016 остается одним из самых безопасных у компании Ford. Но отдельно взятые тесты были пройдены не столь уверенно. Автомобиль предлагает такие системы безопасности, как современные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль, аварийные тормоза, ассистент движения, мониторинг слепых зон и новая камера обзора на 180 градусов.
Для Ford Explorer 2016 существуют комплектации: базовая, XLT, Limited, Sport и новая Platinum. Базовая модель идет с 3,5-литровым двигателем V-6 и 6-ступенчатым «автоматом», светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками и камерой обзора. Комплектация XLT добавит в список усиленные тормоза, противотуманные фары, акцентированную светодиодную оптику, сенсорные датчики, 18-дюймовые колеса и прочее. Версия Limited получит обогреваемое рулевое колесо, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, частичное кожаное оформление, камеру обзора на 180 градусов, автоматическую дверь багажника, аудиосистему Sony на 12 динамиков, 20-дюймовые окрашенные диски и хромированные вставки.
Комплектации Sport и Platinum предлагаются с системой полного привода, пока другие идут со стандартным передним. Спортивная модель будет укомплектована двойным турбодвигателем EcoBoost V-6, спортивной подвеской, возможностью использования прицепа/буксировки, двойными выхлопными трубами, перфорированными кожаными сиденьями с красной прострочкой, аудиосистемой Sony на 12 динамиков и углеродными вставками.
Самая дорогая комплектация получит двойной турбодвигатель EcoBoost V-6 со стандартной для этой версии системой полного привода, кожаный салон, обогреваемое рулевое колесо со вставками из дерева, премиальную аудиосистему Sony, двойной панорамный люк, очень мягкие и комфортные кожаные кресла Nirvana, 10-дюймовый кластер и USB-порты с поддержкой функции подзарядки.
В общем, кроссовер вышел отличным. Ford Explorer 2016 расставил акценты для семейного использования и стал лучше, чем прежде. Боьшое внутренне пространство для пассажиров и багажа делают кроссовер одним из самых практичных. Он хорошо покоряет любые погодные условия, грязь, снег и, в то же время, отлично подходит для использования в городских условиях.
Ford Explorer 2016 переориентирован со спортивного, на семейный кроссовер, учитывая новую форму кузова. Компания проделала великолепную работу и предлагает одно из лучших, ранее виденных решений: он сохраняет фирменный стиль и стал более современным.
Мягкие линии придают более уверенный дизайн, нежели, к примеру, у Chevrolet Traverse. Всё благодаря чистым и острым углам, а также особо уделенному вниманию новой радиаторной решетке и прочим деталям. Нельзя сказать, что дизайн предлагает что-то революционное, но это однозначно успешное решение. Фирменный дизайн сохранился и все так же узнаваем, но удлиненный кузов, большие фары и радиаторная решетка позволяют отойти от уже привычных форм.
Более спортивная комплектация Форда внесет некоторые коррективы. Радиаторная решетка оформлена в более темных оттенках, колеса получат иной дизайн, а платиновая версия похвастается новейшей светодиодной оптикой и убедительным интерьером.
Интерьер нового Ford Explorer 2016 никак не напоминает версии прошлых лет. И это радует. Раньше мы могли видеть маленькие пластиковые вставки, которые лишь удешевляли вид. А сейчас, возможно благодаря высокой конкуренции со стороны Grand Cherokee и Dodge Durango, кроссовер получил более качественное оформление с метало-пластиковыми вставками.
Новый кроссовер Ford Explorer 2016 значительно улучшен, по сравнению с прошлогодней версией, которая была немного неуклюжей и заимствовала ряд решений из Volvo XC90, Ford Flex и Taurus, Lincoln MKS и MKT.
Сейчас же достаточно лишь одного факта: это уже не тот неуклюжий и неповоротливый кроссовер. Это автомобиль с системами переднего и полного привода, который очень радует своей производительность, в основном благодаря новым двигателям и усовершенствованному управлению. Форд Эксплорер 2016 хорошо адаптирован под различные погодные условия и неплохо справляется с внедорожными условиями.
Базовый 3,5-литровый двигатель уже используется американской компанией сплошь и рядом, ведь он хорошо зарекомендовал себя. С мощностью 290 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» он демонстрирует отличное ускорение. Очень приятно отмечать, что 6-цилиндровый двигатель куда более лучше, чем свой собрат V-8.
Ускорение со стартового положения довольно сильное, а большинство моделей имеют спортивный режим для быстрого переключения передач, но это уже не удивляет. Трансмиссия будет работать как часы, а её отзывчивость делает Форд Эксплорер одним из лучших в этом плане.
Но где кроссовер начинает буксовать, так это на извилистой дороге. Как только вы начнете понижать передачу, Ford Explorer 2016 будет грубо переключаться на пониженную передачу, а потом снова на повышенную, что затормаживает ускорение и оставляет далеко на самое приятное впечатление.
Ford Explorer 2016 предлагает 4-цилиндровый турбодвигатель как улучшенный вариант. И он показывает себя хорошо, особенно сравнивая аналогичные агрегаты. Новый 2,3-литровый турбодвигатель обычно использовался в Lincoln MKC и Ford Mustang и предлагает мощность 280 л.с. Он лучше во всех компонентах, начиная с впечатляющего звука в салоне, заканчивая более резвым ускорением. Двигатель особенно хорош в спортивном режиме. Он также работает с системой полного привода, когда базовый поддерживает эту возможность лишь частично. Если вам нравится такой стиль, то это тот двигатель, который вы захотите видеть под капотом.
В этом году, новый турбодвигатель V-6 похвастается мощью в 365 л.с., но идет лишь с системой переднего привода. Однако, этот недостаток нивелируется за счет более быстрого ускорения. Таким образом, новый Ford Explorer 2016 выглядит мощнее и быстрее прошлогодней версии. Более того, подобная комплектация идет с улучшенным рулевым управлением, 20-дюймовыми колесами и шинами, адаптированными тормозами и конструкцией кузова.
Все Ford Explorer 2016 идут вместе с системой MacPherson, которая обладает независимыми элементами для стабилизации управления. А спортивные комплектации обладают собственной системой рулевого управления с улучшенной подвеской и ещё больше стабильной отзывчивостью.
Помимо этого, новый кроссовер все-таки включил в комплектацию электрический усилитель руля, который немного «заторможен» в некоторых моделях и не дает того эффекта, который должен был, особенно в базовых моделях. На поворотах создается впечатление, что в машине установлена обычный гидроусилитель. Электрический усилитель руля позволяет активировать другую функцию – автоматическую парковку, которая использует камеры и датчики, пока водитель контролирует лишь педаль тормоза. Тем не менее, Ford Explorer 2016 чувствует себя вполне уверенно на бездорожье. Полностью загруженный кроссовер без особого труда доставит вашу семью на какой-нибудь лыжный курорт.
В целом, определенные системы кроссовера позволяют активировать различные режимы езды по грязи и холмам, песку и снегу, настраивая торможение и ускорения под эти условия. Безусловно, они не идут в сравнение со специально заточенными под неблагоприятные условия внедорожниками. Но 95% людей останутся довольными предоставленным возможностям.
Ford Explorer 2016 может вместить в себя до семи пассажиров, но он немного не типичен, по сравнению с привычным 7-местным кроссоверам. Габариты автомобиля составляют 503,68 см в длину, а колесная база равна 286,51 см, а вес варьируется между 1995-2222 кг.
В первых двух рядах Форд Эксплорер 2016 не испытывает недостатка в пространстве, но хотелось бы иметь более комфортные задние места. Передние кресла удобны и исполнены в уже привычном для компании стиле. Даже в базовых комплектациях они достаточно комфортны и хорошо регулируются. Мягкий материал комбинируется с жесткими боковыми вставками, а дополнительная возможность обогрева лишь повысят практичность.
Ford Explorer 2016 спроектирован таким образом, чтобы вы не ощущали недостатка в пространстве головы и ног, даже с панорамным люком и большой приборной панелью.
Сиденья во втором ряде немного защемлены. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, но человек между крайними местами должен быть, скажем, меньше по габаритам. Ничего не давит в колени, а голова не упирается в потолок, но сами сиденья могли бы быть немного лучше, так как они немного короткие. Опционально можно установить дополнительные отсеки для вещей во втором ряде, которые никак не помешают и придают вполне уютный вид. Третий ряд будет тесноват для взрослых, но вполне подойдет для детей.
Для увеличения багажного пространства вы можете сложить третий ряд сидений с опциональной системой автоматического складывания. В итоге, объём багажного отделения, сделанного из качественного пластика, увеличится до 2888,32 л (базовый объём – 2293,66 л), что позволит перевозить достаточно большие грузы.
В то время, пока интерьер не предлагает никаких радикальных изменений, вы найдете там ряд действительно полезных функций. Обычные кнопки управления заменили сенсорную панель во многих случаях, а подлокотники стали мягче и выше. Американская компания уделила внимание шумоизолирующим материалам, которые снижают уровень звука и вибрации во время движения. Все модели, кроме базовой, получат акустическое стекло для лобового окна и передних дверей.
Новый кроссовер Ford Explorer 2016 является одним из самых безопасных на рынке, но он не слишком хорошо проявил себя на недавнишних краш-тестах.
В целом, кроссовер получил 5 звезд в тестах NHTSA, но IIHS наградила автомобиль не столь хорошими оценками с общим «хорошим» рейтингом.
Каждая модель Форд Эксплорер 2016 предлагает отличный обзор из водительского места, благодаря высокому креслу и окнам.
Связь Bluetooth идет во всех комплектациях, как и камера обзора. Функция MyKey позволит установить ограничение скорости и звука в автомобиле, если родители решат дать своим детям покататься на крассовере. Опционально доступна система мониторинга слепых зон.
Среди других систем числится электронная помощь для сохранения стабильности, которая задействуется максимально в условиях плохой проходимости.
Приобретение подобного большого кроссовера уже подразумевает тот факт, что вы отказываетесь от экономии топлива. Но если вы готовы пожертвовать некоторой мощью автомобиля, то Ford Explorer 2016 предложит вам хорошую эффективную систему.
Базовый 290-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с коробкой «автомат» предложит расход в 13,84 л на 100 км по городу, 9,8 л на 100 км по трассе и 11,76 л на 100 км в комбинированном режиме. С системой полного привода расход установится в районе 14,7 л на 100 км по городу, 10,23 л на 100 км по трассе и 12,38 л на 100 км в комбинированном режиме.
Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель может работать с различными системами привода и установит расход в 12,38 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км по трассе и 10,69 л на 100 км в комбинированном режиме. Показатели с полным приводом будут следующими: 13,07/9,05/11,2 л в соответствующих условиях.
Самый прожорливый турбодвигатель в спортивной комплектации предложит расход топлива в размере 14,7/10,69/13,07 л на 100 км.
Ford Explorer 2016 отличается от конкурентов качественным оснащением, которые вы можете найти в более дорогих автомобилях, оставаясь при это семейным кроссовером.
Цены варьируются от $31,995 до $53,915 (Platinum комплектация с системой полного привода).
Каждый автомобиль оснащен стандартным набором дополнений, как автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, держатель для одежды, камера обзора, регулируемое рулевое колесо с кнопками контроля аудиосистемой, синхронизация через Bluetooth, AM/FM/CD плеер. Базовая комплектация идет с системой переднего или полного привода и «турбочетверкой» или двигателем V-6 на выбор.
Ford Explorer 2016 XLT предложит 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, спортивный режим для автоматической трансмиссии, кнопку запуска, автоматические передние кресла, парковочные сенсоры. Дополнительно можно заказать систему MyFord Touch, премиум аудиосистему, удаленный доступ, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колеса, автоматическую дверь багажника, панорамный люк и навигацию.
Модель Limited добавит в список кожаные сиденья, подсветку, аудиосистему Sony, медиа-порты USB (для 3G или 4G для настройки Wi-Fi), слот для SD карты и RCA разъёмы, системы SYNC и MyFord Touch, навигацию, безключевой автоматический багажник и переднюю камеру обзора.
Спортивная комплектация предложит турбо V-6 со стандартной системой полного привода и системой контроля. Особые 20-дюймовые колеса и стиль с надписями Explorer на кузове также доступны. А решение заменить сенсорную панель на обычные кнопки пришло для увеличения безопасности, при вождении. Однако, вы все равно можете заказать дополнительные системы SYNC, MyFord Touch, разъёмы USB, SD и RCA. В качестве премиальных дополнений предлагаются обогреваемые сиденья, климат-контроль, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, навигационная система, DVD-плеер, удаленный доступ, двойной панорамный люк, поддержку прицепа и буксировки, активная система паркования, мониторинг слепых зон и улучшенные ремни безопасности и педали.
Наконец, самая дорогая комплектация Platinum предложит адаптивный круиз контроль, обновленную приборную панель, премиальную аудиосистему, алюминиевые и деревянные вставки, ассистента движения и траффика и 20-дюймовые диски.
Система полного привода, Base 4-Door Стандартный двигатель V-6, 3.5 л | $ 33,050 | |
Система полного привода, Limited 4-Door Стандартный двигатель V-6, 3.5 л | $ 43,300 | |
Система полного привода, Platinum 4-Door Двойной турбодвигатель V-6, 3.5 л | $ 52,970 | |
Система полного привода, Sport 4-Door Двойной турбодвигатель Premium V-6, 3.5 л | $ 43,500 | |
Система полного привода, XLT 4-Door Стандартный двигатель V-6, 3.5 л | $ 35,400 | |
Система переднего привода, Base 4-Door Стандартный двигатель V-6, 3.5 л | $ 31,050 | |
Система переднего привода, Limited 4-Door Стандартный двигатель V-6, 3.5 л | $ 41,300 | |
Система переднего привода, XLT 4-Door Стандартный двигатель V-6, 3.5 л | $ 33,400 |
Вся резина для FORD 4. Если этого аргумента недостаточно, то к экономии средств вы можете прибавить экономию времени.
В иные города вы можете заказать доставку с помощью транспортной компании.
При этом, доставка до транспортной компании будет бесплатной. Дополнительно Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
Для проселочных дорог, бездорожья, заснеженных трасс и гололеда лучше выбирать покрышки с массивным протектором, оснащенным шипами.
Если говорить о фрикционной резине и нешипованных колесах на форд эксплорер, то они отлично подойдут для городской эксплуатации. Но на большей части России ввиду погодных условий без шипов все же не обойтись.
Качественная резина на Ford Explorer в Дилижансе Приобретая покрышки в интернет-магазине, Вы экономите деньги и получаете оригинальные товары высокого качества. Лучшие мировые резина на форд эксплорер 4 представляют новинки сезона — усовершенствованные модели шин, обладающие инновационными характеристиками. И у каждого автовладельца есть возможность купить такие колеса, даже не выходя из дома.
Устанавливайте новую резину на свой Ford Explorer и получайте удовольствие от движения! Автомобили марки Форд широко популярны среди россиян.
Поэтому значителен и спрос на качественные шины для этих авто. Для любого автовладельца важно правильно выбрать шины резина на форд эксплорер 4 свою любимицу. Установка шин и дисков несоответствующего размера может повлечь за собой отказ в гарантийном обслуживании, если Ваша машина находится на гарантии.
Но приобрести подходящие шины и диски Вы вправе там, где посчитаете нужным, с учетом их международной сертификации. Вам не придется затрачивать много времени, ведь у нас имеется летняя и зимняя шипованная и нешипованная резина для FORD.
Решающим фактором при замене шин будет либо пробег, либо время. Поскольку большинство легковых автомобилей в среднем используют от 12 000 до 15 000 миль в год, а все шины рассчитаны на пятилетний срок службы, более вероятно, что пробег будет решающим фактором. Но большинство потребителей не осознают фактор времени.
Со временем соединения, из которых состоят шины Explorer, начинают разрушаться.Из них химические вещества, обеспечивающие защиту от ультрафиолета и прочность резины, обычно разрушаются быстрее всего. Срок их службы составляет пять лет (минимальное федеральное требование). По мере разложения этих соединений ухудшаются и характеристики вашей шины, что вызывает проблемы с безопасностью. По этой причине на всех шинах должна быть проставлена дата изготовления.
Эта дата обычно выделяется выпуклым шрифтом на боковой стенке шины и имеет форму букв «DOT» (для Министерства транспорта, организации, которая требует штамп и устанавливает для него параметры кода) и трех наборов из четырех цифр. .Первые два набора цифр — это типы соединений и место производства шины. Третий набор — это код даты. Первые два числа — это неделя года, в котором были изготовлены шины. Вторые два — это сам год. Например, шины с кодом даты 4419 были изготовлены на 44 неделе 2019 года (28 октября — 3 ноября 2019 года). Следовательно, срок годности этих шин — 44-я неделя 2024 года.
Контрольный пробег для шины другой. Нет установленной точки, при которой он будет работать в зависимости от пройденных миль.Вместо этого механики и шинники используют инструменты для измерения глубины протектора, чтобы определить, жизнеспособна ли шина. В законах о безопасности многих штатов указывается, какой должна быть глубина протектора. Достаточно сказать, что чем больше глубина протектора, тем лучше шина. Однако по мере того, как шина изнашивается, ее возможности и свойства также начинают ухудшаться. Вопрос большинства потребителей заключается не в том, нуждаются ли их нынешние шины в замене, а в том, сколько они могут ожидать от новых шин, которые собираются купить.
Срок службы шины можно в общих чертах предсказать по ее рейтингу Uniform Tire Quality Grade (UTQG). Рейтинг UTQG обычно можно найти в рекламных проспектах, в онлайн-списках шин авторитетных шинных магазинов, а также на любых обертках или наклейках, поставляемых с новыми шинами. Этот рейтинг будет выглядеть как три числа, за которыми следуют две или три буквы (например, 500 AA A).
Как оказалось, приведенный выше примерный рейтинг довольно близок к фактическому рейтингу шин оригинального оборудования на Ford Explorer, оснащенном 21-дюймовыми колесами. Всесезонные шины Pirelli Scorpion Zero имеют рейтинг 500 A A UTQG.
Большинство продаваемых шин снабжены изнашиваемыми планками между каждым протектором.Эти стержни представляют собой абсолютный минимум протектора, необходимый для безопасной эксплуатации шин в пределах их проектных параметров. Некоторые шины изнашиваются быстрее, чем ожидалось, а другие служат дольше, чем ожидалось. Различия в стилях вождения, типах дорог и средней скорости — все это часть переменных, которые составляют реальный износ протектора шин.
Собираетесь проверить код UTQG и коды даты на шинах вашего автомобиля? Для вас это хорошая идея.
Руководство по шинам для оригинального оборудованияВыберите год выпуска вашего автомобиля в раскрывающемся меню выше, чтобы отобразить информацию о ваших оригинальных заводских шинах.Информация, содержащаяся в Руководстве по шинам для оригинального оборудования (OEM), предназначена только для использования в качестве руководства. Tyres Etc. не несет ответственности за любые ошибки или упущения, обнаруженные на этих страницах. Варианты больших размеров могут быть здесь представлены не полностью. Перед принятием окончательного решения о покупке пользователям рекомендуется позвонить в свой местный офис по производству шин и т. Д. И поговорить с квалифицированным специалистом по шинам.
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
База | P245 / 65R17 | 105 т | Goodyear Fortera HL |
Ограниченный | P255 / 50R20 | 104 H | Hankook Optimo h526 | — цена: + 0 руб.
Спорт | P255 / 50R20 | 104 H | Hankook Optimo h526 | — цена: + 0 руб.
XLT Дополнительно | P245 / 60R18 P255 / 50R20 | 104 H 104 H | Michelin ® Latitude Tour HP Hankook Optimo h526 |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
База | P245 / 65R17 | 105 т | Goodyear Fortera HL |
Ограниченный | P255 / 50R20 | 104 H | Hankook Optimo h526 | — цена: + 0 руб.
Спорт | P255 / 50R20 | 104 H | Hankook Optimo h526 | — цена: + 0 руб.
XLT Дополнительно | P245 / 60R18 P255 / 50R20 | 104 H 104 H | Michelin ® Latitude Tour HP Hankook Optimo h526 |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
База | P245 / 65R17 | 105 т | Goodyear Fortera HL |
Ограниченный | P255 / 50R20 | 104 H | Hankook Optimo h526 | — цена: + 0 руб.
XLT Дополнительно | P245 / 60R18 P255 / 50R20 | 104 H 104 H | Michelin ® Latitude Tour HP Hankook Optimo h526 |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
База | P245 / 65R17 | 105 т | Goodyear Fortera HL |
Ограниченный | P255 / 50R20 | 104 H | Hankook Optimo h526 | — цена: + 0 руб.
XLT Дополнительно | P245 / 60R18 P255 / 50R20 | 104 H 104 H | Michelin ® Latitude Tour HP Hankook Optimo h526 |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Эдди Бауэр Дополнительно | P245 / 65R17 P235 / 65R18 | 105 S 104 S | Goodyear Fortera HL Michelin ® Cross Terrain SUV |
Limited Дополнительно | P235 / 65R18 P255 / 50R20 | 104 S 104 T | Michelin ® Cross Terrain SUV Pirelli Scorpion STR |
XLT Дополнительно | P235 / 70R16 P245 / 65R17 | 104 S 105 S | Goodyear Fortera HL Goodyear Fortera HL |
XLT Спорт | P255 / 50R20 | 104 т | Пирелли Скорпион STR |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Limited Дополнительно | P235 / 65R18 P255 / 50R20 | 104 S 104 T | Michelin ® Внедорожник Cross Terrain Pirelli Scorpion STR |
XLT | P235 / 70R16 | 104 ю.ш. | Goodyear Fortera HL |
XLT с внешним видом Упак. Дополнительно | P245 / 65R17 P245 / 65R17 | 105 S 105 H | Goodyear Fortera HL BFGoodrich ® Rugged Trail T / A |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Эдди Бауэр Опционально Опция 20 дюймов | P245 / 65R17 P235 / 65R18 P255 / 50R20 | 105 S 104 S 104 т | Goodyear Fortera HL Michelin ® Cross Terrain SUV Pirelli Scorpion STR |
Limited Дополнительно | P235 / 65R18 P255 / 50R20 | 104 S 104 T | Michelin ® Внедорожник Cross Terrain Pirelli Scorpion STR |
XLT Дополнительно | P235 / 70R16 P245 / 65R17 | 104 S 105 S | Goodyear Fortera HL Goodyear Fortera HL |
XLT Спорт | P255 / 50R20 | 104 т | Пирелли Скорпион STR |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Limited (полный привод) | P255 / 50R20 | 104 т | Пирелли Скорпион STR |
Limited 4×2 Дополнительно | P235 / 65R18 P255 / 50R20 | 104 S 104 T | Michelin ® Внедорожник Cross Terrain Pirelli Scorpion STR |
Ограниченный 4×4 | P235 / 65R18 | 104 ю.ш. | Michelin ® Cross Terrain Внедорожник |
XLT | P235 / 70R16 | 104 ю.ш. | Goodyear Fortera HL |
XLT с внешним видом Упак. Дополнительно | P245 / 65R17 P245 / 65R17 | 105 S 105 H | Goodyear Fortera HL BFGoodrich ® Rugged Trail T / A |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Эдди Бауэр Дополнительно | P245 / 65R17 P235 / 65R18 | 105 S 104 S | Goodyear Fortera HL Michelin ® Cross Terrain SUV |
Ограниченный | P235 / 65R18 | 104 ю.ш. | Michelin ® Cross Terrain Внедорожник |
XLT Дополнительно | P235 / 70R16 P245 / 65R17 | 104 S 105 S | Michelin ® Внедорожник Cross Terrain Goodyear Fortera HL |
XLT с Ironman Pkg. | P235 / 65R18 | 104 ю.ш. | Michelin ® Cross Terrain Внедорожник |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Ограниченный | P235 / 65R18 | 104 ю.ш. | Michelin ® Cross Terrain Внедорожник |
XLT | P235 / 70R16 | 104 ю.ш. | Michelin ® Cross Terrain Внедорожник |
XLT с внешним видом Упак. | P245 / 65R17 | 105 S | Goodyear Fortera HL |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Эдди Бауэр Дополнительно | P245 / 65R17 P235 / 65R18 | 105 H 104 S | BFGoodrich ® Rugged Trail T / A Michelin ® Cross Terrain SUV |
Ограниченный | P235 / 65R18 | 104 ю.ш. | Michelin ® Cross Terrain Внедорожник |
XLT | P235 / 70R16 | 104 ю.ш. | Michelin ® Cross Terrain Внедорожник |
XLT с внешним видом Упак. | P245 / 65R17 | 105 H | BFGoodrich ® Rugged Trail T / A |
XLT с Ironman Pkg. | P235 / 65R18 | 104 ю.ш. | Michelin ® Cross Terrain Внедорожник |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Ограниченный | P235 / 65R18 | 104 ю.ш. | Michelin ® Cross Terrain Внедорожник |
XLT Дополнительно | P235 / 70R16 P245 / 65R17 | 104 S 105 T | Michelin ® Cross Terrain SUV BFGoodrich ® Rugged Trail T / A |
Вариант | Размер | Индекс нагрузки / Рейтинг скорости | Оригинальная шина |
---|---|---|---|
Эдди Бауэр Дополнительно | P245 / 65R17 P235 / 65R18 | 105 т 104 с | BFGoodrich ® Rugged Trail T / A Michelin ® Cross Terrain SUV |
Limited Дополнительно | P245 / 65R17 P235 / 65R18 | 105 т 104 с | BFGoodrich ® Rugged Trail T / A Michelin ® Cross Terrain SUV |
XLS | P235 / 70R16 | 104 ю.ш. | Michelin ® Cross Terrain Внедорожник |
XLT Дополнительно | P235 / 70R16 P245 / 65R17 | 104 S 105 т | Michelin ® Cross Terrain SUV BFGoodrich ® Rugged Trail T / A |
Ford Explorer, пожалуй, один из самых узнаваемых трехрядных внедорожников на дорогах, является родоначальником семейных кроссоверов.Он непрерывно производился более 30 лет, став бестселлером в модельном ряду Ford. Некоторые дети, которые росли на заднем сиденье Explorer, теперь готовы занять место водителя, а их собственная молодежь сидит позади.
Тем не менее, модельный ряд 2021 Explorer разнообразен: от простых до спортивных и почти роскошных. Вот отличия и чего ожидать от комплектаций Ford Explorer 2021 года.
Explorer начального уровня (просто «Explorer») оснащен 2.3-литровый турбированный двигатель И-4. Как и все 2021 Explorers, он использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным. По рейтингу EPA экономия топлива для моделей Explorer с этим двигателем составляет 21/28 миль на галлон по городу / шоссе с задним приводом и 20/27 миль на галлон для моделей с полным приводом.
На базовом Explorer внешние детали включают светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые колеса, окрашенные в серебристый цвет (здесь показана другая отделка), и задняя дверь с электроприводом. Все окна за центральными стойками имеют оттенок приватности.Некоторые детали говорят о том, что это экономичная модель. Он предлагается только в белом, черном, серебристом или сером цвете, и все они имеют простые черные пластиковые дверные ручки и крышки боковых зеркал.
Внутри Explorer сконфигурирован как семиместный: два сиденья спереди, скамья с тремя сиденьями посередине и два сиденья сзади. Две передние имеют механическую регулировку, и все они обиты тканевой обивкой. Трехзонный автоматический климат-контроль является стандартным, а потолочные лампы для чтения предусмотрены в каждом ряду.Спереди находится 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 6,5-дюймовый кластерный дисплей с портами USB между сиденьями. Пакет помощи водителю Ford Co-Pilot360 включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Начиная с 34 000 долларов, Explorer 2021 будет стоить немного выше, чем у некоторых других конкурентов трехрядных внедорожников. Но его заднеприводная основа придает ему другое, то есть большее удовольствие, ощущение за рулем.Тем не менее, функции и назначения остаются основными в этой отделке.
Переход к отделке XLT добавляет детали стиля, удобства и тонкости. Снаружи колеса остались 18-дюймовыми, но у них другой дизайн и яркая окраска. Фары приобретают характерные светодиодные акценты, а хромированная отделка украшает решетку радиатора и нижние двери. Среди дополнительных доступных цветов краски — синий и коричневый. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, и, хотя крышки боковых зеркал остаются черными пластиковыми, в них есть обогреватели и фонари для лужи.Добавлены черные рейлинги на крышу.
Внутри Explorer XLT капитанские кресла второго ряда приспособлены для конфигурации с шестью пассажирами; имеется скамья с тремя поперечинами. В любом случае во второй ряд добавляются два порта USB. Хотя тканевая обивка остается, передние сиденья обогреваются. Вход без ключа без помощи рук с запуском с помощью кнопки упрощает начало работы.
При стартовой цене чуть более 36000 долларов в 2021 Explorer XLT добавлены повседневные удобства, которые помогают оправдать повышение цены по сравнению с базовой комплектацией.Обновления внешнего вида делают Explorer еще лучше.
По сравнению с вышеприведенными комплектациями Explorer Limited кажется роскошным. Внешняя отделка более высокой отделки получила полностью хромированную решетку радиатора со светодиодными противотуманными фарами внизу. Дополнительная хромированная отделка добавлена к дверным ручкам и сдвоенным насадкам выхлопной системы. Боковые зеркала заднего вида получили повторители указателей поворота и функцию складывания с электроприводом. Размер колес увеличивается до 20 дюймов для большего присутствия на улице.Окна входных дверей с акустическим ламинированием помогают сохранять тишину.
В Explorer Limited внесены другие изменения. Шестиместные сиденья обиты перфорированной кожей. Для облегчения доступа к третьему ряду капитанские кресла второго ряда имеют функцию складывания в одно касание — они тоже нагреваются. Впереди водитель держит рулевое колесо с подогревом, и оба передних сиденья получают вентиляцию. Другие штрихи включают внутреннее окружающее освещение, шторы на окнах второго ряда и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Технология обновлена в комплектации Limited. Установлена аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, а в информационно-развлекательный пакет встроена навигация. Система Ford Co-Pilot360 + добавляет адаптивный круиз-контроль и передние датчики парковки, а также парковочную камеру на 360 градусов. Между передними сиденьями есть подставка для беспроводной зарядки.
При ценах, начинающихся примерно с 46 000 долларов, комплектация Limited знаменует собой значительное повышение цен. Это также наименее дорогая комплектация Explorer, предлагаемая с гибридной трансмиссией, которая присоединяется к 3.3-литровый шестицилиндровый двигатель с электродвигателем для улучшенной топливной экономичности и запаса хода — 27/28 миль на галлон и более 500 миль комбинированного движения по городу / шоссе с задним приводом и 23/26 миль на галлон и более 460 миль с полным приводом. Explorer Hybrid выглядит сильным и предлагает хорошую интеграцию между бензиновым и электрическим источниками энергии. Гибрид стоит почти на 5000 долларов больше, чем обычный Explorer Limited 2021 года. В любом случае, для Explorer это много, но некоторые могут оправдать это из-за обширного списка обновлений отделки.
Ford уже давно использует ST для обозначения своих самых спортивных автомобилей, и Explorer это не исключение.2021 Explorer ST оснащен двухцилиндровым двигателем V-6, который вращает 20-дюймовые колеса. Хотя стандартный ST — AWD, новый вариант Enthusiast ST, добавленный в этом году, имеет только задний привод, но не менее мощный. Внешние детали, такие как фары и задние фонари, вставки в дверных ручках и решетка радиатора, затемнены. На капоте большими черными буквами написано «Эксплорер». Четыре выпускных отверстия сигнализируют о намерениях. Активация движения двери багажного отделения с электроприводом добавляет удобства для перевозки груза, а зеркало на стороне водителя автоматически затемняется.
Внутри Explorer ST по своим характеристикам аналогичен комплектации Limited. Ключевые отличия включают в себя сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и кожаную обивку с прострочкой и тиснением, характерными для ST. Полуавтономная система парковки может снизить вероятность обуздания этих спортивных колес. Большой 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, похожий на планшет, становится опционально доступным для комплектации ST и выше. Это часть пакета Premium Technology, который также добавляет аудиосистему с 14 динамиками и массажные передние сиденья.
Explorer ST ездит довольно хорошо и, по сути, имеет только одного конкурента в сегменте трехрядных внедорожников: двигатель с двигателем V-8 и более приятный в управлении Dodge Durango SRT 2021 года. Но за повышение производительности ST приходится платить. Начиная с чуть менее 50000 долларов в спецификации Enthusiast ST и немного ниже 55000 долларов для полноценного ST, он стоит выше некоторых роскошных трехрядных внедорожников. Он тоже превосходит некоторые из них, но это все еще Ford Explorer.
Новинкой 2021 года является Explorer King Ranch, который имеет оснащение, аналогичное роскошным пикапам с кожаной подкладкой, носящим такое же обозначение.Внешний вид новой отделки Explorer получил некоторые уникальные детали, такие как решетка радиатора, 20-дюймовые колеса и несколько логотипов King Ranch.
Отделка King Ranch действительно полностью посвящена его интерьеру. Кожа выполнена в привлекательной двухцветной коричневой гамме со специальной перфорацией и отстрочкой. Деревянная отделка с открытыми порами создает естественную атмосферу. Остальные особенности и тонкости заимствованы из комплектаций Explorer Limited.
Твин-турбо V-6 находится под капотом, с задним приводом в стандартной комплектации и дополнительным полным приводом.Цены начинаются от 54000 долларов, что представляет собой удивительно роскошный интерьер обычного внедорожника.
На вершине модельного ряда Explorer 2021 находится отделка Platinum с несколькими уникальными деталями, подчеркивающими его высококлассный статус. Он оснащен 21-дюймовыми колесами и имеет матовую серебристую отделку решетки радиатора, дверей, дверных ручек, поручней на крыше и задней двери. Фары приобретают адаптивную к кривой функциональность.
Накладки на пороги с подсветкой придают первоклассный вид переднему ряду.Помимо этого, кабина Explorer Platinum украшена уникальной двухцветной перфорированной кожаной обивкой, деревянной отделкой и 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Под капотом — твин-турбо V-6; RWD является новым стандартом для 2021 года, в то время как AWD становится опцией. В модели ST эта трансмиссия делает Explorer совершенно быстрым, но отделка Platinum избегает доступных высокопроизводительных тормозов ST, которые больше похожи на переключатель включения / выключения. Также новинкой 2021 года является наличие подключаемой гибридной трансмиссии в комплектации Platinum.Цены начинаются примерно с 53000 долларов за задний привод или 57000 долларов за полный привод с твин-турбо V-6. Стоимость новой гибридной модели Explorer Platinum начинается от чуть более 53000 долларов. В любом случае Explorer Platinum хорош, но не оправдывает дополнительных затрат.
Ford Explorer заработал репутацию самого продаваемого автомобиля благодаря тому, что он является практичным трехрядным семейным внедорожником. Тем не менее, в нынешнем виде внедорожник превосходит конкурентов сегмента.Выбор более высокого уровня отделки салона добавляет высококлассные назначения, но на этом этапе есть варианты, которые стоит изучить в сегменте роскошных трехрядных внедорожников, например, механически связанный и по аналогичной цене Lincoln Aviator. Вот почему мы предлагаем комплектацию 2021 Explorer XLT. Он обеспечивает базовую функциональность трехрядного внедорожника, а также больше повседневных удобств, чем Explorer в базовой комплектации. В то же время его стартовая цена ниже 40 000 долларов делает его относительно доступным. Если вы выбрали Explorer 2021 года, комплектация XLT обеспечивает хороший баланс между практичностью и ценой.
Круиз Woodward Dream 2021 года пришел и ушел, казалось бы, без сучка и задоринки.И, как и в 2019 году, Ford Motor Company провела крупнейшее в мире однодневное автомобильное мероприятие. От электромобилей до винтажных мускулов — официальные экспонаты Blue Oval можно найти на много миль. А на Mustang Alley, в 9 Mile и Woodward в Ферндейле, был особенный Ford Explorer ST, который привлекал внимание. Автомобиль был задуман, чтобы помочь продвинуть гоночную школу Ford Performance Racing School и ее доступный ST SUV Experience. Гоночная школа Ford Performance в настоящее время имеет два места: одно в Эшвилле, Северная Каролина, а другое — в Парк-Сити, штат Юта.
«Основываясь на нашем опыте с серийным автомобилем в рамках бесплатной программы, мы и Ford предлагаем исключительно владельцам Explorer ST и Edge ST SUV Experience ST, Explorer ST — феноменальный автомобиль. Наша цель с нашим модифицированным автомобилем, который уже является быстрым и маневренным, — взять эту уже способную платформу и немного увеличить громкость … в дальнейшем превратить зверя в машину, способную взволновать до четырех человек на трассе — и все это безопасным и контролируемым образом. . Работая в тесном сотрудничестве с инженерами Ford и нашими уважаемыми партнерами, мы находимся на пути к достижению именно этого — и этот автомобиль должен увидеть много времени на треке вскоре после круиза Woodward Dream Cruise », — сказал Дэн МакКивер, президент Ford Performance Racing School. .»Работа в процессе. Автомобиль будет подвергаться дополнительной настройке, поскольку мы полностью изучим его потенциал ».
Изображение предоставлено FordНо эстетика — это еще не все. Трасса Ford Explorer ST отличается множеством обновлений. Например, передние тормоза теперь представляют собой 6-поршневые алюминиевые суппорты Brembo и 16,50-дюймовые вентилируемые роторы прямо с Ford Mustang Shelby GT500 2021 года. Внедорожник весом 4700 фунтов, привязанный к асфальту, представляет собой набор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 315/30/21, такой же, как и на S550 Ford Mustang GT500.Итак, у вас есть внедорожник, который не только останавливается, но и обнимает каждый поворот с почти 25-дюймовым резиновым покрытием между головной частью и задними фонарями.
В дополнение к широким шинам и большим передним тормозам этот специальный Ford Explorer ST также оснащен каркасом безопасности, изготовленным по индивидуальному заказу с использованием труб DOM с внешним диаметром 1,75 дюйма и сваркой MIG, приваренной к грузовику. В сочетании с гоночными сиденьями и окнами как спереди, так и сзади, это похоже на то, как Ford хочет участвовать в гонках на этом ST.
Насколько нам известно, 3,0-литровый EcoBoost V6 мощностью 400 л.
Может быть, NASCAR заметит и подумает о запуске серии внедорожников. Или, может быть, Ford применит некоторые знания к будущему варианту Explorer.
Изображение через FordНравится Загрузка …
QR-код Ссылка на это сообщение
Victory Motors of Colorado STOCK #: B16139
ЗВОНИТЕ или ТЕКСТ: (720) 897-5737 📞 📲
КОПИРУЙТЕ ЭТУ ССЫЛКУ И ВСТАВЬТЕ В БРАУЗЕР ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: http: // atmxi.com / 061676 / 3087040I60
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГОД: 2016
ДИЗАЙН: Ford
МОДЕЛЬ: Explorer
НОМЕР НА СКЛАДЕ: B16139
VIN: 1FM5K8Dh3G MI01873
ОТДЕЛКА 122,016 XLTLE
ЦВЕТ: Белый / Черный
КУЗОВ: Внедорожник
TRANS: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
AD ID: 1B1562425056A981
ДВИГАТЕЛЬ: 2.3 4 цилиндра
ТОПЛИВО: Бензин
ПРИВОД: AWD
MPG: 18 Город / шоссе
🚗 Для получения одобрения FAST заполните нашу онлайн-заявку на кредит!
* Скопируйте эту ссылку в свой браузер:
↪ https://www.victorymotorsofcolorado.com/get-financed
🚗 Получите рыночную стоимость вашего обмена:
* Скопируйте эту ссылку в свой браузер:
↪ https: // www.victorymotorsofcolorado.com/sell-your-vehicle
🚗 Ознакомьтесь с нашим полным инвентарем, чтобы узнать больше о транспортных средствах, по которым можно переехать.
* Скопируйте эту ссылку в свой браузер:
↪ https://www.victorymotorsofcolorado.com/inventory
📋 CARFAX Доступен для Ford Explorer
2016 года. Веб-сайт: https://www.victorymotorsofcolorado.com
Телефон: (720) 897-5737
* Кожаные сиденья * Bluetooth
* Резервная камера * Рейлинги: серебристые
* Окно задней двери: фиксированное * Тип задней двери: задняя дверь
* Регулировка электропривода сиденья водителя: поясничная высота по высоте * наклон
* 10 * Передние подголовники : регулируемое 2
* Тип переднего сиденья: ковш * Ручная регулировка сиденья пассажира: высота поясницы
* наклон * Регулировка сиденья пассажира с электроприводом: 6
* Подголовники задних сидений: регулируемые 3 * Складывание заднего сиденья: раскладное
* Ручная регулировка заднего сиденья: наклон * Заднее сиденье тип: скамья с разделением на 60-40
* Подголовники третьего ряда: регулируемые 2 * Складывание сидений третьего ряда: складывание в пол
* Тип сидений третьего ряда: скамья с разделением на 50-50 * Обивка: ткань
* ABS: 4-колесные * Ассистент торможения:
* Электронное распределение тормозного усилия: * Диаметр переднего тормоза: 13.9
* Тип переднего тормоза: вентилируемый дисковый * Ширина переднего тормоза: 1,25
* Силовые тормоза: * Диаметр заднего тормоза: 13,5
* Тип заднего тормоза: вентилируемый дисковый * Ширина заднего тормоза: 0,75
* Аккумулятор: не требует обслуживания * Уровень заряда аккумулятора : 650 CCA
* Экономия заряда батареи: * Дневные ходовые огни:
* Наружные входные огни: фонари приближения, фонари лужи
* Передние противотуманные фары: * Фары: светодиодное автоматическое выключение с задержкой
* автоматическое включение / выключение * стеклоочиститель активирован
* Задние фонари: светодиодные * Боковые усилители кузова: боковые дверные балки
* Система камеры: заднего вида * Омыватель системы камеры: задний
* Дверные замки для безопасности детей: * Крепления для детских сидений: система LATCH
* Зоны деформации: спереди * Датчик удара: разблокировка двери, система безопасности после столкновения
* Датчики парковки: сзади * Программируемый ключ безопасности:
* Монитор заднего вида: в приборной панели * Отключение подушки безопасности: пассажир
* Передние подушки безопасности: двойные * Коленные подушки безопасности: передний пассажир
* Боковые подушки безопасности: передние * Боковые подушки безопасности: передние задние
* Третий ряд * Датчик опрокидывания боковой шторки безопасности:
* Регулировка боковых зеркал: ручное усилие складывания * Тип боковых зеркал: корректировочное зеркало ror
* Боковые зеркала заднего вида: интегрированные поворотники с подогревом * Передние дворники: переменная, чувствительная к скорости, прерывистая
* Электрические стеклоподъемники: * Заднее защитное стекло:
* Задний дворник: двухскоростной с омывателем * Обогреватель окон: задний
* 2-ступенчатая разблокировка дверей: * Противоугонная система: сигнализация, иммобилайзер двигателя
* сигнализация по периметру * Электропривод дверных замков: антиблокировочная автоблокировка
* Передаточное число: 15.8 * Втягивающие устройства аварийной блокировки: спереди и сзади
* Передние ремни безопасности: 3-точечные * Задние ремни безопасности: 3-точечные
* Ограничители усилия ремня безопасности: передние * Преднатяжители ремней безопасности: передние
* Предупреждающий датчик ремня безопасности: передний * Ремни безопасности третьего ряда: 3-точечные
* Тип 4WD: постоянный * Передаточное число: 3.65
* Межосевой дифференциал: механический * Переключатель режима привода:
* Тип переднего амортизатора: двухтрубный, газовый * Тип передней пружины: спиральный
* Передний стабилизатор поперечной устойчивости: диаметр 32 мм * Передние стойки: MacPherson
* Классификация передней подвески: независимая * Тип передней подвески: нижние рычаги управления
* Тип заднего амортизатора: двухтрубный, газовый * Тип задней пружины: спиральный
* Задний стабилизатор поперечной устойчивости: диаметр 22 мм * Классификация задней подвески: независимая
* Тип задней подвески: многорычажная * Электронная система сообщений помощь: голосовое управление с функцией чтения
* Телефон: голосовое управление * Беспроводная линия передачи данных: Bluetooth
* Тип антенны: мачта разнесенного приема * Дополнительный аудиовход: USB
* Встроенный компакт-диск: воспроизведение MP3 с одного диска * Радио: AM / FM голосовое управление
* Спутниковое радио: SiriusXM * Регулировка громкости, чувствительная к скорости:
* Общее количество динамиков: 6 * Ватт: 80
* Расположение крепления запасного колеса: внутри * Запасное колесо размер: временный
* Тип запасного колеса: сталь * Система контроля давления в шинах:
* Тип шин: всесезонный * Колеса: окрашенный алюминий
* Часы: * Компас:
* Цифровой одометр: * Внешний дисплей температуры:
* Дисплей экономии топлива : Диапазон MPG * Датчик: тахометр
* Размер экрана комбинации приборов: 4.2 дюйма * Многофункциональный дисплей:
* Одометр: * Предупреждения и напоминания: низкий уровень топлива низкий уровень масла
* время технического обслуживания * предупреждение о заполнении шин
* Фильтрация воздуха: * Передний кондиционер:
* Передние зоны кондиционирования: одинарный * Задний обогрев: независимо управляемый
* Отделка передней панели: сплав * Накладка порога: накладка
* Обивка двери: сплав * Материал напольного коврика: ковровое покрытие
* Материал пола: ковровое покрытие * Напольные коврики: передние задние
* Отделка ручки переключения передач: кожа * Обивка руля: кожа
* Боковые молдинги кузова: хром * Цвет дверной ручки: цвет кузова
* Выхлоп: двойной наконечник * Цвет выхлопного наконечника: хром
* Молдинги крыльев: черный * Цвет переднего бампера: цвет кузова
* Цвет решетки: хромированные вставки серебристый * Цвет зеркал: черный
* Цвет заднего бампера: в цвет кузова * Задний спойлер: линия крыши
* Цвет заднего спойлера: в цвет кузова * Цвет коромысла: черный
* Защитная пластина (и): передняя задняя * Отделка окон: черная
* Буксировочные крюки: передние
Victory Motors of Colorado
1325 Main St
Longmont, CO 80501
Позвоните или отправьте SMS сегодня!
(720) 897-5737 📞