Писать о подержанном Ford Explorer Sport Trac бессмысленно. Непрактичное занятие. Пустая трата свободного времени. Кому нужен шестилетний американский пикап по цене нового японского? А вот и нет!
Ни один нормальный человек в России не станет сегодня владельцем подержанного американского пикапа Ford Explorer Sport Trac, потому что совсем недавно из-за новых таможенных правил его цена сравнялась с новым японским, а до этого он успел попасть в рейтинг самых ненадежных автомобилей США. Вы знаете, что Explorer Sport Trac имел 44 отказа на каждые 100 машин по данным опроса журнала Consumer Report (есть такое авторитетное штатовское издание с тиражом в четыре миллиона экземпляров)? НЕ НАДО РАВНЯТЬ
Ерунда. Мы еще не превратились в скучный устаканенный европейский автомобильный рынок, где рулят практичность и экономия. Большая часть жителей России не воспринимают машину как средство передвижения. Одни – из-за избытка денежных средств, а другие – по причине их отсутствия. Пока такой бардак в самом разгаре, списывать со счетов дорогой американский пикап нельзя.
К тому же прямое денежное сравнение скромного Mitsubishi L200 и расфуфыренного Ford Explorer Sport Trac не достоверно. Только с виду пикап на базе Explorer служит более дорогим аналогом японских грузовичков. Вроде у всех сзади кузов и рессоры с неразрезным мостом, а спереди кабина и независимая подвеска с торсионами. На деле же «японцы» попадают на наш рынок вполне легальным белым путем и имеют тюремные по техасским меркам комплектации. Дизельный двигатель 2.5 л. Коробка механическая. Салон скромный. «Американец» приплывает через океан с четырехлитровым мотором V6, АКПП, кожано-электрическим нутром, люком и музыкальным автоматом на шесть дисков.
Какие у него сиденья! Я куплю этот Ford только затем, чтобы снять их и поставить у себя в комнате. Перина. Податливые, обширные, необыкновенно пышные. Как грудь доярки.
НЕ СУЙ В НЕГО ЛОПАТУ
А пока… еду. Нет, конечно, это не утилитарный транспорт. Наших деревенских дорог подвеска не выдерживает. Точнее, она не настроена под наш стиль езды по таким дорогам. Быстро нельзя. Но и это радует: «американец» настраивает на неторопливую комфортную прогулку, а его кузов для пива и ласт – не суйте в него дрова и лопаты.
Он раскачивается на грунте плавно, вминая корпус водителя в боковую поддержку, и тихонько поскрипывает кожей. А вот и другой скрип, более мощный. Это звучат рессоры, как раскладушка во время романтической беседы. Просто в рессорах поизносились полиуретановые втулки. Кстати, для перевозки серьезных грузов под 500 кг рессоры неплохо бы усилить еще одним листом, только обязательно оригинальным, иначе усилия пропадут зря.
УМРЕТ МЕДЛЕННО
Небольшую экскурсию по ходовой части пикапа можно продолжить. Посмотрим на шаровые опоры – наиболее часто меняемую в подвеске деталь. К сожалению, поставляется она только в сборе с рычагом. Таким же расходным материалом являются и амортизаторы. При выборе поставщика деталей правило опять же – только оригинал. Механики, обслуживающие американские внедорожники, придерживаются четкого мнения, что больше половины всех проблем и отказов случается из-за использования «серых» запчастей. Для примера: «родные» крестовины кардана служат по 200 тыс. км, а неоригинальные могут отказать и после 5000 км. Надо слушать профессионалов.
Единственная деталь, которую целесообразно менять на неоригинал, – качающий элемент бензонасоса. Сам бензонасос довольно дорог и в «родном» варианте продается только в сборе. Неоригинальный от фирмы Walbro перемелет любую дрянь, скопившуюся от Аи-92 на дне бака. Стоит копейки и довольно живуч. Справедливости ради необходимо отметить, что и «родной» тоже умирает медленно.
ОТДАЙ СИДЕНЬЯ
Покупатель Ford Explorer Sport Trac конченых амортизаторов не боится. Другое дело – электроника и электрика. Самое слабое место американского пикапа спрятано в проводах. Машинка холостого хода, моторчик раздаточной коробки и прочие механизмы, работающие от сети, скучать не дают.
Кислородные датчики в выпускной системе расположены как до, так и после катализаторов (их здесь два). В Москве есть мастера, успешно ампутирующие оба, перенастраивая программу двигателя.
А, к черту дефекты. Отдавать пикап законному владельцу не хотелось. Так и тянуло оставить себе хотя бы сиденья.
media.club4x4.ru
Погрузочная высота (мм) | 785 |
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 5443 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1506 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1397 |
Длина грузового отсека (мм) | 1260 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1560 |
Объём грузового отсека (м3) | 1.1 |
Высота грузового отсека (мм) | 539 |
Колея передних колёс (мм) | 1544 |
Колёсная база (мм) | 3315 |
Высота (мм) | 1841 |
Ширина (мм) | 1872 |
Колея задних колёс (мм) | 1570 |
Дорожный просвет (мм) | 213 |
Грузоподъёмность (кг) | 626 |
Допустимая полная масса (кг) | 2767 |
Снаряженная масса (кг) | 2120 |
Длина (мм) | 5339 |
Диаметр цилиндра (мм) | 90.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 407 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3950 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5750 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 292 |
Объём двигателя (см3) | 4605 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
znanieavto-baza.ru
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3996 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 213 / 157 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 339 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.3 × 84.3 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 5339 |
Ширина | 1872 |
Высота | 1819 |
Колесная база | 3315 |
Клиренс | 213 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
mezamo.ru
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3996 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 213 / 157 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 339 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.3 × 84.3 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Клиренс | 213 |
Длина | 5230 |
Ширина | 1824 |
Высота | 1791 |
Колесная база | 3198 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
mezamo.ru
Год выпуска с: 2006–2010
Тип кузова: Пикап
Число дверей: 4
Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая
Объем куб. см.: 3996
Мощность, л.с.: 213/5250
Мощность (кВт): 157/4000
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 339
Расположение цилиндров.: V образное
Количество цилиндров и клапанов: 6/2
Максимальная скорость, км/час: —
Разгон до 100 км/час, сек.: —
Расход, л /100 км (город): —
Расход, л/100 км (трасса): —
Снаряженная масса, кг.: —
Объем багажника, л.: —
Объем топл. бака, л.: —
Тип топлива: АИ 92
Экологический стандарт: Euro —
Размер шин: —
Выпускается: с 2006–2010
Тип кузова: Пикап
Число дверей: 4
Трансмиссия тип КПП:
Объем куб. см.: 3996
Мощность, л.с.: 213/5250
Мощность (кВт): 157/4000
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 339
Расположение цилиндров.: V образное
Количество цилиндров и клапанов: 6/2
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час, сек.: —
Расход, л /100 км (город): —
Расход, л/100 км (трасса): —
Снаряженная масса, кг.: —
Объем багажника, л.: —
Объем топл. бака, л.: —
Тип топлива: АИ 92
Экологический стандарт: Euro —
Размер шин: —
© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Ford Explorerrusavtoplus.ru
Cочетание стиля и технологий Explorerсозданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. В отделке использованы полированный алюминий и комбинированная двухцветная кожа, сиденья с развитой боковой поддержкой ford explorer pickup на неслабый динамический потенциал автомобиля. Для передвижения по городу большего и не .
Писать о подержанном Ford Explorer Sport Trac бессмысленно. Кому нужен шестилетний американский пикап по цене…
Среди существующих базовых цветов Explorer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
Без изменений осталась, пожалуй, только ford explorer pickup багажная дверца. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Explorer, среди параметров отражены: Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Explorer.
Точнее, она не настроена под наш стиль езды по таким дорогам. Но и это радует: Он раскачивается на грунте плавно, вминая корпус водителя в боковую поддержку, и тихонько поскрипывает кожей.
А вот и другой скрип, более мощный. Это звучат рессоры, как раскладушка во время романтической беседы.
Просто в рессорах поизносились полиуретановые втулки. Кстати, для перевозки серьезных грузов под кг рессоры неплохо бы усилить еще одним листом, только обязательно оригинальным, иначе усилия пропадут зря.
Посмотрим на шаровые опоры — наиболее часто меняемую в подвеске деталь. К сожалению, поставляется она только в сборе с рычагом.
Таким же расходным материалом являются и амортизаторы. При выборе поставщика деталей правило опять же — только оригинал.
Единственная деталь, которую целесообразно менять на неоригинал, — качающий элемент бензонасоса. Неоригинальный от фирмы Walbro перемелет любую дрянь, скопившуюся от Аи на дне бака. Стоит копейки и довольно живуч.
Другое дело — электроника и электрика. Самое слабое место американского пикапа спрятано в проводах. Машинка холостого хода, моторчик раздаточной коробки и прочие механизмы, работающие от сети, скучать не дают.
Кислородные датчики в выпускной системе расположены как до, так и после катализаторов их здесь два. В Москве есть мастера, успешно ампутирующие оба, перенастраивая программу двигателя. А, к черту дефекты.
Отдавать пикап законному владельцу не хотелось. Нововведения с зависимой торсионной подвеской отразились на во
nkscooters.ru
Форд Эксплорер 3. Отчет после года эксплуатации.
Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит
Тест — Обзор Ford Explorer 3 4.0
Ford Explorer Sport 2016: Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации
Ford Explorer 2007 год 4 л. 4WD бензин от РДМ-Импорт
обзор форд эксплорер ford explorer
«Джип» за 200 тысяч — Форд Эксплорер (Ford Explorer)
Обзор Ford Explorer 5 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Алексей Агриколянский и Ford Explorer
Грибная GPS Кутерьма 2018 на FORD EXPLORER
Также смотрите:
fordport.ru