Читаю на сайте отзывы об автомобилях, путешествиях и пр., захотелось свой автомобиль выставить на суд форумчан и просто любителей и почитателей пиндостанских авто.
Форд Expedition 1
Эксплуатирую своего Кабана с мая 2008 года. За это время однажды привел передок в порядок (полностью все перебрали), про задок мастера сказали, что трогать нет смысла — усе рабочее. В этом году, правда, двигатель поймал клина (остановился маслянный насос), провернуло вкладыши на 1,2 шейке вала.
После вскрытия принял решение ставить новый коленвал с, соответственно, новыми вкладышами, менять все по ГРМ, маслянный насос, маслопреемник и по мелочи пару свечей и пару катушек.
Поршневую трогать не стал, т.к. по маслу и прочее претензий не было. А если сказать честно, то местные запчастные барыги мне такой счет выкатили, что в пору было покупать полторашку бензина и обливать Форд Expedition. Но рука не поднялась (и не могла энтого сделать) т.к. впечатления от эксплуатации самые радужные, да и мы уже с Кабаном как в известном мультике «одной крови, ты и я».
Благо еще и CODEX ( дай бог ему здоровья) помог, посоветовав обратиться к SAAMENу. Спасибо ребятам, что успокоили и дали дельные советы и с запчастями быстро помогли… Но это отдельная тема, если кто заметил, я уже благодарил их на страницах этого замечательного сайта.
Вернемся к теме…. По работе приходится много ездить, иногда 1000-1200 км в день. Усталости практически нет. После таких поездок на Форд Expedition, спокойно выходишь из авто, спокойно общаешься с людьми, спокойно употребляешь вододуленьку ну и далее по тексту…
Форд Expedition 1 — очень комфортный автомобиль, регионы поездок разные и соответственно состояние дорог различное. Но ему все по барабану! Грунт, гребенка, полевые дороги, колдобины с асфальтом, асфальт с колдобинами — ПО БАРАБАНУ! (в разумных пределах, конечно).
Правда, в говнах Форд Expedition не пробывал, зато зимой по снегу — сказка! В общем все очень ХОРОШО!
Вместимость:
Вместимость у Экспедишна шикарная. Ездим на моря, да и на природу обычно двумя семьями. Четверо взрослых, трое детей 15-ти лет, один 7 лет + теща, + хабари и всякий хлам для поддержания жизнедеятельности. Итого 5 взрослых, 4 ребенка и вещи-все в одной машине…. Да, еще про собаку забыл, Пикинесской национальности.
В каждодневной эксплуатации 3-й ряд сидений снят, багажник огромный получается.
Доработки:
Сменил сразу магнитолу на 2-х DINовый Пионер. Читает все форматы, плюс есть подключение флэшки. Со штатными колонками звучит все великолепно. В планах замена чейнджера на Пионеровский, штатный не стыкуется, может еще и саб воткну… Посмотрим.
Купил дефлекторы на окна, уже поставил. Сегодня Дмитрий выслал мне приобретенную у него переднюю и заднюю оптику, противотуманки и хром-решетку. После установки обязательно сфоткаю и выложу на ваш суд, уважаемые коллеги!
Подводя итог скажу вкратце:
Упрвляю автомобилями с 83 года. С 83 по 2000 г. передвигался исключительно на ВОЛГАх.
Были у меня все модели, последняя новая 3110. После того как сумма вложений сравнялась со стоимостью оной было продана и куплен Мерс в 126 кузове. Были и Шеви Нива и Рено Меган и многое другое……
Человеком я себя почувствовал только в Форд Expedition !
Да не обидятся на меня водители малолитражек иногда позволяю себе ездить не смотря в зеркала и не включая поворотов (ИНОГДА!)
Вроде бы все…
Не судите строго, писал от души.
ford-trucks.club
Ford Expedition обвиняется в чрезмерном «аппетите». В США недавно прошла агитационная кампания под лозунгом “Покупаешь большой внедорожник — помогаешь арабским террористам”. В рекламном ролике водитель по имени Джордж заливает в бак своего огромного автомобиля много литров бензина. Однако сразу же после этого появляются кадры с… террористами, ведущими усиленные тренировки. А воинственный голос за кадром сообщает зрителям, что, мол, эти боевики имеют возможность готовить новые теракты благодаря тому, что их финансируют торговцы нефтью.
Удивительно, но Ford Expedition не самый большой серийный внедорожник (первое поколение Expedition, выпускаемое с 1996 по 2000 год, имело в длину 5200 мм, а второе — 5195 мм). Любители американских машин прекрасно знают, что есть еще Chevrolet Suburban (5570 мм) и Ford Excursion (и вовсе длиной 5755 мм). В общем, понятно, что Expedition вовсе не король внедорожников. Хотя вряд ли, покупая подержанный автомобиль, стоит маниакально искать именно Suburban или гигантский Excursion. Даже представители “Ford” признают, что Excursion все-таки слишком крупноват. И из-за этого даже в США спрос на него невелик — оказывается, он просто не влезает в гараж!
При осмотре Ford Expedition лучше не поражаться его размерами, а осмотреть кузов. И искать нужно признаки не коррозии (ее, естественно, пока нет), а следы возможного кузовного ремонта. Как это ни ужасно, но столь большие американские внедорожники очень любят переворачиваться. Особенно в руках неумелых водителей. Все-таки у Expedition очень высокий центр тяжести, слишком мягкая подвеска и, как ни странно, практически отсутствуют современные противозаносные электронные системы.
Внутри Expedition поражает ничуть не меньше, чем снаружи. Надо ли говорить, что места для пассажиров хоть отбавляй. К настоящему моменту никаких характерных проблем в электрооборудовании Ford Expedition не выявлено. И можно с большой долей вероятности предсказать, что их не будет и в дальнейшем, — ничего кардинально нового в салоне этого автомобиля нет, а все предлагаемые в качестве опций “навороты” уже давно проверены на других моделях Ford (в частности, на Explorer).
Ford Expedition первого поколения оснащался лишь двумя бензиновыми двигателями V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. В первые три года производства мощность моторов составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а его “старший брат” — 264 л.с. Вроде бы разница между двумя моторами совсем небольшая, но у агрегата объемом 5,4 л все-таки ощущается дополнительный запас крутящего момента.
Никаких дизелей под капот Expedition не ставили, хотя, надо заметить, дизельный движок этому автомобилю не помешал бы, ведь бензиновые моторы весьма “прожорливы”. Причем смотреть на данные о расходе топлива в технических характеристиках бессмысленно — там, например, написано, что 4,6-литровый двигатель потребляет в городе меньше 16 л. Полная чушь! Конечно, после долгих и упорных тренировок такого результата можно добиться, но в большинстве случаев на каждую “сотню” даже при спокойной езде уходит более 23 л.
А если стартовать со светофора (время разгона большого и тяжелого Expedition 5,4 c места до 100 км/ч занимает лишь 10 сек.), расход составит более 30—35 л. Кстати, если расход топлива при обычной городской езде превышает 25 л, стоит проверить воздушный фильтр (его иногда приходится менять раньше положенных 20 тыс. км) или какой-нибудь датчик, например, расхода воздуха или так называемый кислородный.
8-цилиндровые двигатели Ford обладают огромным ресурсом. Пока еще сложно сказать, сколько тысяч километров они смогут служить, но похожие по конструкции двигатели V8, устанавливаемые на Explorer и Bronco (предшественника Expedition), работают без особых проблем более 300—500 тыс. км. Хотя всевозможные поломки могут периодически возникать. В частности, после пробега в 100 тыс. км иногда выходят из строя катушки зажигания, которых в Expedition восемь штук (!). При этом изнашиваются не сами катушки, а резиновые наконечники. Хотя, как правило, катушки ломаются не одновременно, а поодиночке (покупка новой детали потребует $70—80).
А вот свечи зажигания приходится менять чуть ли не на каждом ТО, хотя в США они работают по 100 тыс. км. Процедура эта обходится в весьма приличную сумму — на СТО возьмут $150—180. Причем большая часть из них уйдет не на детали, а в счет оплаты работ (самому за эту операцию лучше не браться, так как свечи расположены очень неудобно — для их замены необходимо снимать некоторые элементы двигателя (но даже после этого менять свечи приходится “вслепую”). Замечено, что свечи зажигания живут дольше, если заливать в бак 92-й бензин. Никакого феномена тут нет — просто тот 95-й, который продается на российских заправках, имеет огромное количество присадок. Они-то и губят систему зажигания автомобиля. По словам мастеров, некоторые владельцы Expedition предпочитают устанавливать на свои машины неоригинальные свечи по $3—4 за штуку, хотя фордовские детали обходятся ненамного дороже — $8—9.
Осматривая мотор, нужно обратить внимание, нет ли каких-нибудь течей из сальников и пр. Обычно у автомобиля, который эксплуатировался в нормальных режимах, ничего подобного быть не должно. Но если на машине ездили, как на гоночном болиде, вполне может потребоваться тот или иной ремонт. Дело в том, что американские моторы, несмотря на всю свою надежность, очень не любят долгой работы на максимальных оборотах и “рваного” стиля езды. Естественно, не нужно забывать и про своевременную замену масла, которую нужно делать каждые 10 тыс. км. Удивительно, но огромные 8-цилиндровые моторы даже при замене масла лишь каждые 30—50 тыс. км могут работать долгое время. Правда, результат такого ужасного обращения бывает очень печальным.
Скажем честно и прямо — никакой Ford Expedition не внедорожник. В лучшем случае универсал повышенной проходимости. Машина таких размеров и массы не может уверенно передвигаться по пересеченной местности по определению. Мало того, довольно приличная часть Expedition, привезенных к нам из Северной Америки, имеет привод лишь на заднюю ось. Такие автомобили стоят несколько дешевле, но, покупая его, нужно помнить, что в этом случае на Expedition можно будет ездить только по довольно ровным дорогам. Лучше иметь машину с полным приводом — по крайней мере зимой на загородной трассе появится больше уверенности.
При движении по твердому покрытию полноприводная трансмиссия должна работать в режиме A4WD. Это означает, что подключены лишь задние колеса, но в случае пробуксовки крутящий момент передается и на переднюю ось. A4WD лучше использовать при езде по асфальту или более-менее твердому покрытию. А вот если его часто задействовать на льду, электроника будет постоянно включать/выключать переднюю ось. В результате начнут интенсивно изнашиваться фрикционы (их замена и ремонт “раздатки”стоит более $600). Есть еще 4Н (постоянный полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей). Надо твердо запомнить, что два последних режима предназначены исключительно для бездорожья, когда существует реальный риск застрять. Частое включение 4Н или 4L способно за пару лет “убить” трансмиссию (ее ремонт стоит до $5000). Так что, покупая автомобиль, нужно внимательным образом проверить, как функционирует система полного привода, нет ли каких-нибудь лишних звуков и так далее.
Периодически возникают всевозможные мелкие проблемы и с самой трансмиссией. В частности, через несколько лет эксплуатации в России от нашей соли и грязи выходит из строя датчик скорости колес. И тогда трансмиссия начинает “думать”, что колеса вращаются с разной скоростью, и включает режим полного привода когда ей вздумается. Лучше всего не тянуть с ремонтом и поставить новый датчик (это стоит меньше $100). При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что покрышки должны быть одинакового рисунка на всех колесах. Такое предупреждение не случайно — владельцы Expedition часто не находят в продаже “родную” резину (да и стоит она весьма прилично) и устанавливают ту, что удалось найти. В этом случае трансмиссия автомобиля также изнашивается довольно интенсивно. Крестовины в системе полного привода довольно надежны и служат по 50—100 тыс. км. При этом мастера советуют не экономить и покупать оригинальные детали (чуть больше $100).
Подвески полно- и заднеприводных Ford Expedition несколько отличаются друг от друга. Например, в более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, как показывает практика, на ресурс это особо не влияет — если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 тыс. км. Все зависит от стиля езды.
Во всей ходовой, пожалуй, можно выделить лишь два слабых места. Это передние стойки стабилизатора (при активной езде их приходится менять каждый год). Также из-за наших дорог и климата постоянно трескается пластмассовая втулка сошки рулевого управления. Стоимость первой детали составляет $15, второй — $85. Кстати, цены на запасные части для Expedition не такие уж и большие, как может показаться. Особенно если покупать детали не на фирменном сервисе (стоит отметить, что большинство запчастей приходится заказывать и ждать 1—2 недели). Как говорят мастера по ремонту, даже в случае полной переборки подвески ремонт обойдется не более чем в $1500.
Некоторые Ford Expedition первого поколения имеют пневматическую заднюю подвеску, которая изначально устанавливалась за дополнительную плату. При внимательном отношении и аккуратной езде по ровным дорогам пневматика порадует владельца автомобиля очень неплохим комфортом. Но на наших дорогах эта система иногда проявляет себя не самым лучшим образом. Так, в случае выхода из строя амортизаторов (если в кузове машины постоянно таскать тяжести или просто ездить по плохим дорогам, то их хватит не более чем на полтора года) установка новых обойдется не менее чем в $1300. Для сравнения, замена пары обычных амортизаторов потребует раз в пять меньше средств. А недолгая езда с изношенными пневматическими амортизаторами может повредить и компрессор стоимостью уже $1500.
Как показывает опыт, при покупке подержанного Expedition с пробегом 80—150 тыс. км в его ремонт надо вложить около $1000—2000. Эта сумма будет истрачена на обновление кое-каких деталей подвески, рулевого управления и тормозов (часто надо менять не только колодки, но и диски).
www.autonavigator.ru
Ford Expedition 1997 года, всю свою сознательную жизнь машинка была у нас на севере у богатых людей, зимой -30-40…дороги у нас не солят, поэтому кузов очень очень хорошо сохранился. Ну и по назначению скажем так его не использовали, просто ездили по дорогам общего пользования. Последние 7 лет была у одного человека машиной выходного дня. До него было очень много машин, скажем так это хобби без которого я не представляю как можно жить…)) Из америкосов был Lincoln Navigator-1 в таком же отличном состоянии, бронко 5.8, гранд чероки ZJ 5.2 орвис, форд скорпио с ДВС Cosworth, по америкосам собственно всё:roll:
После покупки форда, сразу закатил новый мост назад так как из-за потекшего сальника хвостовика на нём поездили практически на сухую, покупал все мотив гир, всю переднюю подвеску, что-то MOOG, что-то по оригиналу, зад только всю трапецию с ручником, резинки стаба, амморты и продольные рычаги (оригинал). По мотору заменил все 8 катушек по оригиналу, со свечами, в т.ч. и дальними, бюджет обошелся около 50 т.р. В общей сложности вкатил в него по чекам порядка 400 тысяч без зимней хаки 7 и американских гудричей, чтобы довести до идеала в моём понимании.
Вот собственно и всё…если кому-то что-то будет интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Немного фоток:
ford-trucks.club
До начала 90-х годов большие американские вседорожники делали очень просто: брали пикап подходящего размера, заднюю стенку кабины убирали, кузов закрывали крышей, отделывали, а внутрь устанавливали второй ряд сидений. Так, например, из пикапа «F-150″ (ЗР, 1997, № 5) получился трехдверный » Форд Бронко». Аналоги были и у других членов «Большой тройки»: » Шевроле Блейзер-V» у «Дженерал моторс» и » Додж Рэмчерджер» у «Крайслера». Однако ставший модным активный образ жизни предъявил к его атрибуту — вседорожному автомобилю — новые требования. Миграция с проселков на асфальт не прошла бесследно. Оказывается, здесь важна не только, и даже не столько, надежность, сколько комфорт и престиж. А о каком комфорте может идти речь, если к задним сиденьям приходится протискиваться согнувшись в три погибели?
Первой на требования рынка отреагировала «Джи-Эм». Ее «вседорожный лимузин» » Шевроле Тахо» («GMC-Юкон») за короткое время стал популярен не только в Северной Америке и знаком, между прочим, автомобилистам России. Длиннобазный «Сабурбан» оказался слишком громоздким для Европы и официально сюда не поставляется. А вот появившийся в прошлом году » Форд Expedition» с нынешней осени в адаптированной для России версии будет представлен на нашем рынке. Предвосхищая это событие, мы знакомим наших читателей с Большим Вседорожником.
Если не считать специальной армейской техники типа «Хаммера», на сегодняшний день Ford Expedition — один из самых больших вседорожников в мире. Превосходит его лишь названный выше «Сабурбан» — и то только длиной. Обычные полноразмерные » Шевроле Тахо» («GMC-Юкон») и новейший » Додж Дюранго» проигрывают вседорожнику от «Форда» по всем гарабитно-весовым показателям.
Итак, тестируем » Форд Expedition 5,4-4WD» в богатейшей комплектации «Эдди Бауер».
По части комфорта все пассажиры уравнены в правах. Кроме дверных стекол, электропривод приоткрывает и задние боковые окна, так что в салоне можно устроить сквозняк любого направления и силы. Если же вас не устраивает естественная температура, включайте кондиционеры — их здесь два, причем охлаждают они отдельно переднюю и заднюю части салона, а управляются с трех (!) пультов. В потолке над головой каждого пассажира — отдельный дефлектор. Что еще нужно, чтобы не чувствовать себя проживающим жизнь зря? Пиво и музыка? Нет проблем. Для первого — восемь держателей (по числу членов экипажа плюс один запасной). Для второй — «фордовская» магнитола с шестью динамиками и шестидисковый CD-ченджер в объемистом боксе между передними сиденьями. Управлять всем этим «оркестром» можно и со второго ряда, для этого здесь установлен второй пульт.
Ну как, расслабились? Потянуло прилечь? И это не проблема. Назад откидываются спинки не только передних кресел, но и среднего ряда. Те же, кто решит отдохнуть более радикально, могут быстренько снять задний диван, сложить средний — и в вашем распоряжении «лежбище» площадью около четырех квадратных метров! Активные натуры могут загрузить сюда виндсерфер, лодку или, на худой конец, трехкамерный холодильник. Для более мелкой поклажи предназначены восемь различных карманов и «бардачков», включая ящичек для очков на потолке.
Из средств пассивной безопасности — ремни, у четырех из которых регулируется по высоте верхняя точка крепления, и две подушки безопасности. Чадолюбивых водителей порадует «детская» блокировка задних дверей и центральная блокировка электростеклоподъемников. Кстати, задние стекла опускаются неполностью, хотя при таком размере дверей можно было бы попытаться «запихнуть» их туда целиком.
Водительское место. Удобно устроиться на нем помогут четыре электрические регулировки кресла (продольная, по высоте и наклон относительно передней и задней кромок сиденья) и две механические (наклона спинки и поясничного подпора). Само кресло — «американской» архитектуры с довольно плоской спинкой и с почти «европейской» жесткостью. Это приводит к тому, что надежно зафиксироваться в нем может только э-э… филейная часть размером от пятьдесят восьмого и выше. Зато обычной комплекции гражданин, при желании, наерзается в свое удовольствие. Руль с кнопками управления круиз-контролем также регулируется по высоте. Сквозь него на приборной панели видны шесть циферблатов: вольтметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровней масла и топлива, а также спидометр и тахометр. Под ними линейка указателя диапазонов автоматической четырехступенчатой коробки передач: P, R, N, D, 2, 1. Если же четырех передач в режиме «D» много, а двух в режиме «2» мало, можно оставить только три, отключив овердрайв кнопкой в торце переключателя диапазонов. Последний расположен по-американски — справа на рулевой колонке.
Привычного любому «джиперу» пучка рычагов на тоннеле пола здесь нет. Но это всего лишь забота о водителе, а отнюдь не скудость возможностей трансмиссии. Режимы же ее работы выбираются с помощью четырехпозиционного переключателя, расположенного рядом с магнитолой: 2Н — задний привод, A4WD — полный привод, 4Н — полный с блокировкой дифференциалов, 4L — полный с блокировкой плюс пониженная передача в раздаточной коробке. Над головой посредине — экран бортового компьютера, который просчитывает расход топлива и возможный пробег на его остатке в баке.
Из-за высокого центра тяжести «Экспедишну» присущ общий для вседорожников эффект «козления», хотя большая база делает его весьма умеренным. Валкость в поворотах также не слишком досаждает — спасибо двум стабилизаторам поперечной устойчивости. Мощный гидроусилитель оставляет на руле как раз такое усилие, чтобы его не обвинили в неинформативности. Кстати, несмотря на внушительные габариты, «Expedition» достаточно маневрен. С обзорностью проблем не возникает: покатый капот, низкая линия остекления, огромные наружные зеркала с электрической регулировкой и грамотно спрофилированные передние стойки позволяют легко контролировать обстановку снаружи. Правда, при движении задним ходом пришлось сложить спинку третьего ряда сидений, а тем более сидящие на нем пассажиры могут помешать обзору через заднее окно.
Внедорожные качества мы проверяли в заброшенном песчаном карьере. С задним приводом «Форд» уверенно двигался по ровному месту, однако на небольшом подъеме задние колеса «закопались» по ступицы — все логично. Включили режим А4WD — прокладывая глубокую колею, машина поползла вверх по склону. Дальнейшие упражнения показали: просто полного привода с лихвой хватает на все, что может нам противопоставить песчаный карьер. Огромный крутящий момент двигателя в сочетании с гидротрансформатором автоматической коробки исключил необходимость перехода на пониженную передачу. Ее включение лишь заставило двигатель работать на чуть более высоких оборотах. Активизация блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов позволяет «грести» по барханам еще более уверенно.
Эксплуатация, сервис. «Серые» дилеры предлагают растаможенный «Expedition» в комплектации «Эдди Бауер» за 58 тыс. долларов, правда, без гарантии и сервисной базы. Стоимость же адаптированного автомобиля у официальных дилеров будет, предположительно, 63 тысячи за базовую комплектацию с мотором 4,5 л и 70 тысяч — за вариант с более мощным двигателем. В этом случае на машину дается годовая гарантия без ограничения пробега. Осуществить ее можно будет на одной из более чем двадцати фордовских СТО, стоимость нормо-часа работы на которых составляет 45 долларов. В США, где базовая версия, между прочим, стоит 23 тыс. долларов, в зависимости от условий эксплуатации автомобили обслуживаются через 5 или 8 тыс. км. Для России пробег между ТО увеличен до 10 тыс. км — вероятно, адаптация коснется не только светотехники, но и двигателя, и некоторых элементов трансмиссии.
В городском потоке «Expedition» выглядит как трехкамерный холодильник среди пылесосов. При открывании дверей подножки освещаются специальными фонарями.
Для прохода к заднему дивану правое сиденье в среднем ряду можно сложить четырьмя способами.
Передняя часть салона. Вверху — панель управления вторым кондиционером.
Тормоза
Гидравлические, с вакуумным усилителем, дисковые, передние — вентилируемые.
Рулевое управление
Реечное с гидроусилителем.
Размер шин
216/70R17
+ Плюсы Форд Экспедишен
ford-trucks.club
откуда он такой негодник берёт холод?
ответ здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Элемент_Пельтье , если в двух словах : меняя полярность напряжения на контактах элемента получаем холод или тепло .завтра посмотрите мой аргумент и поправите меня , если я не прав
эдян, итак начну .если кто то подсоединит электрику к сидению то наверно ему хватит ума вывести переключатель на вентиляцию.
Здесь ключевое слово » ЕСЛИ» …. Попробовать можно всё , если у Вас получится — Вы грамотный электрик .ford-trucks.club
Модель Expedition – это полноразмерный рамный внедорожник, который появился в 1996 году и был призван заменить Ford Bronco. В линейке автомобилей «Форд» «Экспедишн» занял место между моделями Explorer и Excursion. Последнюю из перечисленных моделей Expedition, в итоге и заместил.
Ford Expedition, как уже было отмечено, начали выпускать в 1996 году. Базой стал пикап Ford F150. Модель «Экспедишн» сразу стала пользоваться большой популярностью у потребителя, так как за свою не очень высокую цену имел отличные показатели проходимости, безопасности и вместительности. Автомобиль вмещает до 9 пассажиров. Сиденья заднего ряда можно убрать, а среднего, второго, — сложить.
В случае с «Экспедишн», длинная база – минус. Так как она не дает возможности уверенно передвигаться по пересеченной местности.
Внешний вид Ford Expedition 1997
Режимы полного привода переключаются. В наличие:
Автолюбители, успевшие провести тест-драйв автомобиля первого поколения, говорят, что в городе на автомобиле ездить не очень удобно. Машина расходует много топлива. Зато кузов устойчив к коррозии, а подвеска и тормоза – надежны.
Как правило, автомобили первого поколения оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой, которая взаимодействует с двигателем объемом 4,6 литра. Но выпускались и версии с двигателем объемом 5,4 литра. Мощность таких двигателей: 218-235 и 233-264 лошадиных силы, соответственно.
Некоторые Expedition первого поколения комплектовались задней пневматической подвеской. Но это было дополнительным оборудованием и приобреталось за отдельную плату.
Слабым местом Экспедишн считается «электрика». Впрочем, сейчас первое поколение модели уже не выпускается, причем с момента выхода с конвейера прошло более 10 лет, поэтому о качестве электрооборудования машину, на данный момент, сложно судить.
В 2002 году на автосалоне в Детройте представили второе поколение Expedition. Автомобиль немного вырос в размерах. Так его длина составила 5,288 метра, а объем багажника, при сложенных сидениях, достиг 3127 литров.
Автомобиль оснастили независимой задней подвеской и реечным рулевым управлением.
Хорошо поработали над безопасностью. Например, была понижена рама автомобиля, благодаря чему риск попадания под «джип» «легковушки», в результате лобового столкновения сократился. А подушки безопасности остаются надутыми в течение 6 секунд, чтобы защитить пассажиров при многократном переворачивании авто.
Режимов привода стало больше. «Экспедишном» можно управлять в следующих режимах:
Тормоза автомобиля с двойными суппортами, а также с динамической системой контроля за торможением, что в экстренной ситуации позволяет сократить тормозной путь на 20 процентов.
Благодаря своей универсальности и большой функциональности «Экспедишн» завоевал большую популярность. Его используют, как автомобиль представительского класса, как семейный автомобиль и как… машину для бездорожья!
Данную модель внедорожника ожидали еще в 2014 году, но премьеры не состоялось. Как бы там ни было, а экономический кризис чувствуется во всех уголках мира, в том числе и в США. В 2007 году «Форд» продал 90000 внедорожников, а сейчас показатель продаж резко упал.
Презентация машины прошла в городе Даллас (штат Техас). Техасские фермеры любят «Экспедишн» за то, что он очень подходит под местные условия жизни.
Новый «Экспедишн» выпускается в двух комплектациях: базовой и EL. Отличаются они длиной и колесной базой. Так у автомобиля EL длина боле 5,6 метра.
Естественно преобразился внедорожник и внутри. Появились всевозможные мультимедийные устройства, системы контроля и безопасности.
Объем двигателя сократился до 3,5 литра, но благодаря турбине выжать из него можно до 370 лошадей.
Американское Национальное агентство управление безопасностью движения на трассах трижды проводило краш-тесты Ford Expedition.
В 2007 модельном году безопасность водителя и пассажира были оценены на 5 звезд. То есть безопасность была максимальна.
В 2008 модельном году безопасность водителя, пассажира, безопасность боковых ударов были оценены на 5 звезд. А вот сопротивление опрокидыванию заслужило всего 3 звезды. Но это в режиме неполного привода. На полном приводе государственное ведомство США добавило еще одну звезду, сведя общее количество звезд к 4-м.
Хуже показал себя 2013-й модельный год. Общий рейтинг – 4 звезды. Передний удар – 4 звезды. Сопротивление опрокидыванию на неполном приводе – 3 звезды. На «пятерку» только боковой удар.
В целом же, Форд Экспедишн — остается надежным и безопасным автомобилем, на котором можно проехать по любому бездорожью. Но есть и большие минусы:
polnyi-privod.ru
Теперь по порядку:
Скажу честно, я никогда не думал ни то чтобы о Ford(е), более того, я даже никогда не думал о внедорожниках и даже никогда на них не ездил, так как считал эти машины никак не вписывающимися в мой быт… Как правильно подметил один из участников нашего форума, «… такие автомобили покупают не умом, а сердцем…». Видимо, что-то подобное произошло и со мной.
Как это было:
Мои родственники, достаточно пожилые люди, попросили меня помочь им приобрести на старости лет новый автомобиль. Чтобы обсудить этот вопрос, я приехал к ним в гости. Они живут в Подмосковье в частном доме.
Их пожелания были следующими: «мы оба на пенсии, почти никуда не ездим, и по этому нам нужен небольшой паркетничек, чтобы можно было ездить зимой за продуктами с комфортом и не застревать в сугробах». В данной просьбе я не увидел ничего сложного (автомобильный бизнес – это моя работа) и в голове уже обрисовался определенный план действий. Все мои планы пришлось резко переиграть, когда от родни поступили следующие вводные: «чтобы мы смогли купить новый автомобиль, нам необходимо чтобы ты помог нам продать то, что у нас есть сейчас».
А именно: первое, что нужно было продать – это Волга ГАЗ-3110, двенадцатилетнего возраста с пробегом в сорок тысяч км, которая последние шесть лет просто стояла в кустах и даже не заводилась. Покумекав, я понял, что с Волгой особых проблем возникнуть не должно, особенно с таким пробегом…
И вот тут то меня ждал еще один сюрприз: в других кустах стоял, как вы уже наверное догадались сами, тот самый Ford Expedition, который меня, также, попросили помочь продать. Вот тут-то я крепко и призадумался: «Боже мой! Как же я буду продавать такой шкаф!
Десятилетняя машина с расходом топлива 20-23 литра на сотню, да еще и с налогом под полтинник за год!».
Я посмотрел на это чудо, полазил по нему как по однокомнатной квартире, посмеялся над тем, как американцы воплощают свои фантазии и идеи о комфорте в своих автомобилях и понял, что весь этот проект у меня займет достаточно много времени.
Не понятно почему, но следующие две ночи я уже не мог спать, каким-то невообразимым образом этот автомобиль засел в моей голове и совсем не собирался из неё выходить! Вдруг, я стал понимать, что, действительно, черт побери, и сидеть удобно, и почему-то очень комфортно, и как-то интереснее все придумано чем во всех других европейских автомобилях, которые я за время своей работы пересмотрел сотни, если не тысячи…
В автомобиле десятилетней давности есть то, что во многих автомобилях стало появляться только сейчас.
И все! Тут я понял, что я им заболел… Я уже не мог и дня прожить без этой машины, понимая, что это лишь вопрос времени, когда она станет моей.
Ситуацию усугубляло то, что заказанный для моих родственников новый автомобиль должен был прийти только через месяц – полтора. И дальше уже все было похоже на то, как приемные родители навещают своих будущих детей в детском доме: я стал покупать для него всякие штучки (на нем было оторвано фурой левое зеркало, новое мне пришлось заказывать в Америке), хотя машина еще была совсем не моя.
Я зарегистрировался на нашем форуме, пересмотрел весь YouTube, перечитал все тесты про эту машину, стал выискивать в Москве такие машины на дорогах.
Все это вызывало во мне живой интерес, и даже любовь к этому автомобилю. Я понял, какие интересные люди ездят на таких машинах и как много возможностей и идей, можно воплотить в этих автомобилях… Я стал понимать, что значит для владельца такой машины, когда его питомец, вдруг, заболел и т.д.
Если опустить все лирические моменты, которые были далее, результат всего этого мероприятия был следующий.
Через месяц (что достаточно оперативно) пришла новая машина моих родственников (Шкода Yeti (такой небольшой, но довольно шустрый паркетничек)) и я сразу же стал отсчитывать последние деньки до того долгожданного момента, когда я стану счастливым обладателем своего автомобиля.
И вот, этот день настал! Схема была очень проста: родственники пересаживаются в салоне на новую машину, а я тут же забираю BigMac(a).
Почему-то я решил назвать его именно так (улыбка). В ходе всей этой процедуры был один очень смешной момент о котором я не могу не рассказать.
Когда продавец завёл Шкоду и открыл её капот, мой родственник задал очень смешной вопрос: «А что это за посторонний шум в новом автомобиле?»
Поясню: двигатель машины, которую они приобрели – 1.2 литра (почти в пять раз меньше чем то, что было у них ранее – 5.4).
То есть, человек реально даже не понял, что тот шум, который он слышал и был ни чем иным, как работой самого двигателя!
Он был готов предположить все что угодно, но никак ни то, что это звук работающего двигателя)))).
По прошествии нескольких дней, когда я каждое утро завожу восьмицилиндрового исполина, я стал понимать, что будучи владельцем такого монстра я тоже бы задал резонный вопрос по поводу того недоразумения, которое доносилось из под капота Шкоды)))).
Заключение:
Так вот, теперь я счастливый обладатель этого чудесного автомобиля Ford Expedition!
И хотя таких пожилых автомобилей у меня не было очень давно, и я понимаю, что с этим ребенком придется изрядно нянчится, тем не менее, те ощущения и возможности, которые тебе дарит этот автомобиль, безусловно стоят того, чтобы прощать ему очень многое: и налог, и его аппетит, и глюки и т.д.
Свой рассказ, я бы хотел закончить именно той фразой, о которой мечтает каждый потенциальный владелец автомобилей такого типа: «Друзья, принимайте!
Я с удовольствием к вам присоединяюсь и спасибо за то, что вы есть.» Этот автомобиль изменил мое мировоззрение на машины. Теперь я понял, что значит АМЕРИКАНСКИЙ автомобиль!
Фото машины:
Спасибо.
ford-trucks.club