Тип King of SUVs — Внедорожник
Количество дверей 5
Длина 5758 мм
Ширина 2032 мм
Высота 2034 мм
Колесная база 3482 мм
Колея колес, передних/задних 1737/1730 мм
Снаряженная масса 3597 кг
Допустимая полная масса 4173 кг
Объем багажника 4146 литров
Объем топливного бака 167 литров
Тип привода полноприводный, с подключаемым передним (4×4 part time)
Тип коробки 4-АКПП или 5-АКПП
Дорожный просвет или клиренс 20,5см или 8.1 дюйма
Передняя подвеска Рессоры
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние Дисковые и вентилируемые
Тормоза задние Дисковые и вентилируемые
Шины 265/75R16 или 31,6 дюйма
Важные темы faq
Диагностика и актуальные вопросы Ford Excursion
Поиск запчастей б/у
Вин номер на раме
Комплектации и их отличия
Коды ошибок и их список
Инструкции и мануалы
Не реагирует на ключ зажигания
Как узнать код к двери, домофон
Не греет печка
Не работает регулятор печки
Шины
Выбираем шины
замена главных пар, при установке больших колес
Установка 35 колес
P.S. Если есть, что добавить или поправить — пишите в этой теме, внесу корректировки.
ford-trucks.club
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Ford Excursion, 2001 г
Я любитель джипов, у меня были: «Гранд Чероки», «Шевроле Тахо», но Ford Excursion — это то, что мне по душе. Машина очень универсальна, большой, броский авто. Это очень вместительный автобус. У меня много друзей и часто вожу в «Форде» 9-ть взрослых человек, при этом в багажном отделении очень много места. Пробуя Ford Excursion на бездорожье, несмотря на очень большие габариты, авто вел себя достойно.
Про машину скажу: по трассе едет довольно мягко, как по волнам. Но прыгает на «стиральной доске» (неприятно). Управлять «Фордом» удобно, хорошо держит дорогу. Про городской режим — это особое, очень большое авто, едешь как король, хоть и не так легко им маневрировать, но когда другие водители видят этот гиганский автомобиль — уступают все! Испытал на бездорожье (конечно, не беспредельно лез) — идет как танк, четко, уверенно! Машина очень надежная, ходовая очень мощная. Комфорт Ford Excursion на высоте: кожа, подогревы, все электро (даже педальный узел), четыре телевизора, два DVD.
Достоинства: огромный. Комфортный. Легкий в управлении.
Недостатки: не замечены.
Вадим, Бельцы
Ford Excursion, 2002 г
Приобрёл я Ford Excursion спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой «Форд» знаком давно. Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух. Через 5-7 км эмоции переполняли, но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор — десятицилиндровый V10, объёмом 6.8 литра, отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе! «Убить» такой мотор нереально, поверьте мне (есть ещё и дизель 7.3-литра, но я не любитель «тракторов»). В салоне 4 ряда сидений. Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в «Лексусе», но по качеству вполне достойно. Но самое главное, когда в нём едешь, создаётся впечатление, что это яхта! Везде царство белой кожи и дерева. Внешний вид, конечно внушающий и солидный. Не такой «крикливый», как у «Хаммера», но как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.
Наверное, многих интересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20 литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30 литров. Бак 167-литров. На ходу этот «лайнер» меня просто удивил. По любой дороге можно ехать просто, не разбирая её. Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150 км/ч. Но всё это неотъемлемый атрибут большой, грозной американской махины. Также, разгон до «сотни» за чуть более 9 секунд — это, я считаю, отличный показатель для Ford Excursion.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Проходимость. Легкость в управлении. Надежность.
Недостатки: проблемы с парковкой.
Иван, Орел
Ford Excursion, 2002 г
Прошлой весной приобрёл Ford Excursion. До этого была «2114» и «Chevrolet Tahoe 5.3». «Форд» — турбо дизель 7.3 л. Если на «Тахе» ещё что-то было от легковой манеры езды, то здесь про это пришлось забыть, повадки у него грузовые. Первое время пытался «прыгать» из ряда в ряд в пробке, быстрые перестроения ни его конёк, народ смотрит как на чудака. Но всё дело времени — привык к более спокойной плавной езде. И правда, ощущение как на корабле. Обзор с капитанского мостика 2-ух метровой высоты позволяет видеть всё заранее. Зеркала огромные, снизу панорамные, всё как на ладони.
В динамике Ford Excursion Tahoe не уступает, правда ограничен 160 км/ч. Зато на заправке радует: 18 л по городу на полном приводе, 8 человек и полный багажник 4 тонны весу – «прёт как танк». Да шумноват, но всё-таки 7.3 л хорошего мотора должно быть много, а английскую королеву я вроде, как и не вожу. И кто считает, что расход 18 литров это много, пусть посчитают, чтобы доставить 8 человек с 2 кубометрами груза с приличным весом, причём доставить через хорошее бездорожье куда-нибудь к озеру, сколько и каких машин понадобиться, и сколько ГСМ они скушают, вот и вся арифметика. Проблемы с парковкой в городе — за всё надо платить.
Достоинства: тяговитый двигатель. Комфортная подвеска. Надежность. Безопасность. Обзорность.
Недостатки: парковка в городе.
Николай, Новосибирск
Ford Excursion, 2001 г
Итак, Ford Excursion, 2001 г.в., вариант для Канады. Красный, 7 мест. Перегоняли мне его с Юга, с солнечного Краснодарского края. Движение: к габаритам привык довольно быстро, правда, в бокс сначала с семафорщиком ставил — пространство перед гаражным боксом узковато для разворота. Бокс 7х4. Хотя все обзоры пугали тем, что поставить в бокс нельзя. Видимо, в США и Европе они меньше. Теперь уже легко. Да и наличие парктроников позволяет избегать проблем. При больших ямах Ford Excursion трясет, все-таки не пневмо. Проблем с парковкой нет, так как город относительно маленький и навыки с «Сафари» остались. Помню, ночевал оный «Сафари» в общем гараже зимой, так пространство народ оставлял под УАЗ. Поэтому на расстоянии буквально пары сантиметров перемещать авто привычка осталась. Двигатель V10, пока никак не обслуживал, хотя впереди замена масла. Звук вдохновляет. Салон Ford Excursion в бежевой коже, три ряда, спереди два кресла, далее диван большой — три места, и диван поуже — стандартно два места. Кресла передние имеют подогревы. Достаточная для меня обзорность. Некоторая избыточность пространства позволила использовать авто, как мобильный офис для переговоров. Сам я помимо образовательных услуг активно занимаюсь научными исследованиями, консалтингом, поэтому возможность посидеть-побеседовать, как в кабинете оказалась приятной опцией. Чем отличается от тех авто, которые у меня были? Ford Excursion имеет большие размеры, это естественно, нравится ширина и комфорт салона, высота посадки. Авто второе, для души. Минус — заправлять дольше. На морозе колонки некоторые работают медленнее, иногда заливка 140 литров (бак 167) несколько утомляет. Недавно спонтанно съездили в Улус (район) за реку на Родину. Юбилей произошел параллельно с тремя другими событиями. 200 кг груза, итого 140 км пробега, три часа простоя на холостых. По трассе минимально показывал компьютер — 18,4 литра на сотню км. Хотя перегонщик видел цифру 17,5. Итого за поездку 23 литра на 100. В городе видел цифру 32. Хотя все это не принципиально.
Достоинства: большие размеры салона. Высота посадки. Комфорт. Мощность и тяга двигателя.
Недостатки: долго заправлять полный бак.
Сергей, Якутск
Ford Excursion, 2005 г
Авто просто супер .Едешь и отдыхаешь на этом американском «бегемоте», а если еще добавить немного коней, то можно получить кучу удовольствия оттого, как все остаются позади. А еще можно таскать без труда прицепы от 3 до 6 тон плюс лодки, яхты и все, что тянется. Выбором вообще доволен, автомобиль необычный, думаю, проблем не будет с эксплуатацией, а мелкие ремонты не считаются. Я даже не ожидал такого интереса к Ford Excursion. Самый запоминающийся момент оказался, когда я тащил прицеп из германии. Дорога заняла где-то 2 суток и примерно 4 тыс. км, но на всем протяжении интерес к моему поезду, длинна которого была 16 метров, был очевиден. По автобану я немного баловался и ехал со скоростью 110-130. Дальнобойщики только улыбались на заправке, когда я заправлялся топливом, так примерно литров по 160 за раз. Расход с прицепом плавал от 22 до 30 на компьютере, что меня не радовало по цене топлива даже 1 евро, не говоря о тех заправках, где я заправлялся по 1,4. Ну, в общем спалил я немного, литров 700 за всю дорогу. В среднем расход небольшой, по трассе на круизе можно в 10,5-11 влезать, только заснуть можно при 100 км в час, лучше ехать для души, давя на педаль и слушая рыканье этого паровоза. Городской расход примерно 16,5-20, но это зависит, как газовать, в общем, после «Спринтера» 3,0 я несильно расстроился, там расход такой же. Единственный минус Ford Excursion — это вес, из-за которого опасно лезть в дебри, иначе трактор будет другом.
Достоинства: тяга. Мощь. Комфорт. Безопасность. Вместительность.
Недостатки: вес – лучше не лезть в грязь.
Павел, Москва
avto-russia.ru
Автомобиль Форд Экскурсион 2013 года выпуска является полноразмерным SUV автомобильной американской корпорации Форд. Данное авто официально считается крупнейшим внедорожником в мире. Оно основано на рамной конструкции одного из крупнейших пикапов в мире, которым выступает модель F-250 рассматриваемого производителя. Впервые джип был представлен на Техасской выставке 1999 года, после чего он поступил на конвейер.
Как уже было указано, Форд Экскершн в своей основе обладает шасси от модели F-250, отличающимся мощной несущей лонжеронной рамой лестничного типа, интегрированной пружинной передней подвеской типа Twin-I-Beam и рессорной сзади (полноприводная модификация оснащается рессорной передней подвеской), а также наличием неразрезных мостов. При этом в передней подвеске интегрирован мощный стабилизатор поперечной устойчивости, а в качестве гасителя поперечных колебаний передних колес – функциональный горизонтальный амортизатор переднего моста.
На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормоза, а также имеются системы Traction Control и четырехканальная АБС, встроенные в задний бампер датчики парктроника и круиз-контроль. Кроме того, для препятствования подныривания под Форд Экскурсион легковых автомобилей в случае лобового столкновения были интегрированы система Block Beam под передним бампером и под задним бампером – буксировочное приспособление.
Длина, мм | 5758 |
Ширина, мм | 2032 |
Высота, мм | 2037 |
Клиренс, мм | 206 |
Колесная база, мм | 3480 |
Колея колес (передние/задние), мм | 1737/1730 |
Полная масса, кг | 4180 |
Снаряженная масса, кг | 3240 |
Топливный бак, л | 167 |
Багажное отделение, л | 1359 – 4545 |
Покрышки | 75R16D/LT265 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 4950 |
В интерьере автомобиля, который многие хотели бы увидеть в качестве модели Форд Экскурсион 2013 модельного года, интегрированы передние сиденья с наличием 6 диапазонов регулировок, CD-магнитола и климат-контроль, регулируемый по высоте кожаный руль с гидроусилителем, потолочная многофункциональная консоль с бортовым компьютером. Кроме того, авто похвастаться может наличием 10 подстаканников, пятерки 12-вольтовых розеток, а также множеством воздуховодов.
Помимо всего прочего, усовершенствованная система климат-контроля Форд Экскершн производить позволяет отдельно для задних и передних сидений регулировку температуры. Повышенная безопасность джипа, помимо хорошей управляемости и мощной рамы, обеспечивается двумя надувными подушками с дополнением инерционными ремнями безопасности. Также в качестве опции возможно наличие развлекательного DVD-центра с семидюймовым LCD-дисплеем, монтируемым на потолке.
В зависимости от модификации купить Форд Экскурсион можно в восьми или девятиместном исполнении. В последнем случае авто оснащается передним сплошным диваном для размещения трех человек, а в первом – двумя просторными креслами. Вариация Limited предложить может отделанный кожей салон, а также передние сиденья, оснащаемые подогревом и электроприводом.
Второй и третий ряды сидений собой представляют диваны, из которых средний является секционным, а задний – цельным. При их складывании освобождается просто гигантский объем багажного отделения. Конструкция задней двери призвана максимально облегчить загрузку багажа. В 2003 году был произведен рестайлинг модели, после которого появилась топовая версия Eddie Bauer с кожаной двухцветной отделкой салона, полным набором аксессуаров и деревянными вставками.
Рассматриваемое транспортное средство может быть оснащено одним из четырех силовых агрегатов со следующими характеристиками:
Тип | Бензиновый | Турбодизельный | ||
Наименование | Triton V10 SOHC | Triton V8 SOHC | Power Stroke V8 | Power Stroke-600 V8 |
Объем, л | 6,8 | 5,4 | 7,3 | 6,0 |
Мощность, л.с. | 310 | 260 | 275 | 325 |
Тяговое усилие, Нм | 576 | 475 | 680 | 755 |
Трансмиссия | 4АКПП | 5АКПП |
В джипе установлена система полного привода Part-Time 4WD с раздаткой NV-273 и наличием понижающей передачи 2,72:1. В качестве опционного варианта устанавливался дифференциал LSD ограниченного трения. Такое оснащение позволяет автомобилю Ford Excursion достигать скорости в 170км/ч и до сотни разгоняться за 11 секунд. В Америке стоимость авто при покупке нового образца варьировалась в пределах 36 – 45 тысяч долларов США. На отечественном пространстве можно купить Форд Экскурсион за сумму, начиная с 70 тысяч.
Существующий лимузин, который можно назвать Форд Экскурсион 2013, на базе рассматриваемого внедорожника обладает 22 посадочными местами, несколько непривычным расположением баров за спинками сидений и длиннейшим перечнем дополнительного оборудования, начиная с мощной аудио-видеосистемы с DVD-проигрывателем и заканчивая интегрированным электрокамином с имитацией на потолке звездного неба.
Безусловно лимузин Форд Экскершн рассчитан на внешнюю эффектность и смотрится особенно красиво с наступление сумерек с горящей бортовой иллюминацией. Характеристики данной модификации следующие:
Тип мотора | V10 бензин |
Объем, л | 6,75 |
Мощность, л.с. | 314 |
Крутящий момент, Нм | 577 |
Скоростной максимум, км/ч | 150 |
Достижение 100км/ч | 12-15 |
Длина авто, мм | 11019 |
Высота, мм | 1960 |
Ширина, мм | 2030 |
Клиренс, мм | 185 |
Стоимость лимузина Форд Экскершн — около 100 тысяч долларов США.
Каково же мнение о джипе его обладателей?
На бездорожье идет словно танк, автомобиль очень надежный, и мощная ходовая, которую «убить» практически невозможно. Машина очень комфортная, в ней есть кожа, все электро, подогревы. Гаишники почти не останавливают, а если это происходит, то лишь чтобы узнать о топливном расходе, а он здесь очень приличный: город – 30-40л, трасса – 25-35л, ну а если вжать педаль в пол, то не заметишь, как 167-литровый банк опустеет. Но за удовольствие надо платить.
Вадим З., модель 6,8 л 2004 года
Это – не машина, а танк с солидным внешним видом. Салон конкретно мужской без всяких излишеств, создающий впечатление, что едешь на яхте. Конструкция не убиваемая, а едет, как локомотив вне зависимости от дороги. Правда, есть недостатки: проблема припарковаться, почти невозможно продать и интегрированный допотопный «автомат», но весьма надежный.
Виктор Б., модель 6,8л 2000г.
Очень жаль, но с 2006 года рассматриваемое авто было сменено в производственной программе автопроизводителя удлиненными версиями Lincoln Navigator L и Ford Expedition EL.
pro-vnedorozhniki.ru
В продаже Ford Excursion впервые показался в 1999 году, а в качестве модели в 2000 году. Машину презентовали в Техасе на автовыставке, после этого сразу приступили к серийному производству. Ford Excursion лимузин сконструирован на шасси грузовика Ford 250 F. Основа Excursion по сути является довольно простой: рессорная подвеска, несущая платформа лестничного типа, неразрезные мосты автоматической КПП с уменьшением рядом, а также система полного привода, которая имеет пневматическое отключение-подключение переднего моста.
Удивляет внутреннее оформление салона: передние кресла с большим диапазоном регулировок, аудиосистема с СД-чейнджером на 6 дисков и климатическая установка.
На основной консоли Форд Экскершн находится рукоятка переключающая режимы 4H-4L. Можно на ходу подключать полный привод, но чтобы перейти на сниженную передачу нужно остановиться и переместить АКПП к положению «N». Блокирование дифференциалов осуществляется автоматически, однако можно это сделать вручную.
Подчеркнем, что невзирая на большой крутящий момент силовой агрегат и полный привод идут со сниженной передачей, данный автомобиль не создавался для серьезного бездорожья. Довольно большая колесная база (3482 мм) и масса могут быть реальной проблемой для внедорожника.
Удивительным образом в Excursion совмещаются патриархальный уклад и самые лучшие достижения автомобилестроения. С одной части — демпфер руля, вентилируемые диски сзади и спереди, ABS, круиз-контроль и парктроник. С другой — компас в основе бортового компьютера, достаточно дешевый пластик в оформлении салона и стандартная «кочерга» АКПП.
Есть у Ford Excursion и традиционные американские особенности. Так, к примеру, баллонный ключ и рукоятка домкрата установили под капотом, что сильно доставляет неудобство водителю, благодаря возможности нагревания данных деталей. Во-вторых, Форд Экскершн, как и другие американские авто, подвергается достаточно сильной качке. Оформление интерьера выполнено в светлых тонах, благодаря чему потрясающий салон кажется намного больше. Водительское сидение очень комфортное, все его установки электрические — разве что угол наклона спинки можно изменить только вручную.
Большое количество разнообразных емкостей для поклажи: огромные карманы в дверях, бардачок между передними креслами и подстаканники. Пассажиры, сидящие во втором (среднем) ряду, будут себя комфортно чувствовать, даже если там сядет 3 человека. Подобная картина будет и в 3-ем ряду, один минус – большая вероятность, что ногам будет некомфортно. Также в салоне есть 2-местная скамеечка в багажном отсеке. К тому же, вместо 2-х раздельных передних кресел можно поставить сплошной диван, и машина станет девятиместным.
Под рулем установили американский классический рычаг КПП («кочерга») и 2 подрулевых переключателя, которые управляют поворотниками и стеклоочистителями. Управление светом осуществляется по европейской манере — слева вращающаяся ручка от руля, справа похожая ручка регулирует режимы работы КПП. Их 3: полный привод, полный и задний с включением сниженной передачи.
На панели приборов также есть показатель режима работы трансмиссии и механический одометр. Посередине торпедо находится блок управления магнитолой размером 2DIN и микроклиматом. Пассажиры, сидящие во втором ряду, могут устанавливать температуру под себя, для этого на потолке сзади имеется отдельный блок управления.
Функция BlockerBeam — трубчатый силовой элемент, который устанавливается под передним бампером, он мешает подныриванию легковушек под Форд Экскершн: необходимо во время лобового столкновения. Подобную задачу решает и буксировочное устройство под задним бампером.
Автомобиль комплектуется V-образным 10-цилиндровым силовым агрегатом линейки Triton, объем которого 6,8 л, а мощность 312 л.с. Альтернативой ему является 256-сильный V-8, объем которого 5,4 л и 252-сильный 7,3 л V-8 турбодизель. Ford Excursion выделяется большим расходом бензина. На 100 км в среднем тратится больше 28 литров.
Вес автомобиля 3202 кг. Габариты: в дину 5,76 м в ширину и высоту больше 2-х метров. Объем бака – 168 литров. Масштабы Excursion являются его основным достоинством. Вместительный багажник, просторный салон, хороший уровень оснащения, мощный мотор: если у вас, например, есть личный катер, то Excursion прекрасно подойдет для роли тягача.
Из-за небольшого покупательского спроса реализация этой модели прекратилась в 2003 году. Форд заявляет, что заменить самый большой внедорожник в мире сможет удлиненная модель Expedition новейшего поколения. Разработчики говорят о том, что особенное обновление Expedition будет немного меньше, чем сегодняшний Excursion, но будет строиться на новой платформе, комплектоваться сложной задней подвеской и более экономичным и экологически чистым двигателем. Появление обновленной версии произошло 2006 году.
Когда вы отправитесь в путешествие на данном автомобиле, у вас появится ощущение, будто вы на небольшом грузовике. Нет, естественно, тут нет каких-либо посторонних шумов или вибраций, с этой стороны в машине все нормально. Просто благодаря огромному капоту спереди, довольно сложно почувствовать всю величину машины. Вы будете на такой возвышенности и удалении от других участников движения, что все время кажется, что вы вот-вот кого-то задавите. Минус — каждая выбоина или простая неровность, тут встряхнет весь салон Ford Excursion.
Подводя небольшой итог, можно с уверенно сказать: Ford Excursion придется по нраву далеко не каждому. Потому что в Америке, где топливо стоит гроши, никто не будет обращать внимание на его большой расход и с легко приобретет себе такую большую махину, с мощью грузового тягача. В случае нашего отечественного потребления, ситуация будет выглядеть намного иначе.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…
promirauto.com
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | январь 2005 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 5948 |
Объем двигателя, л.: | 6.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 325 |
Достигается при об. в мин.: | 3300 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 745 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 16 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5758 |
Ширина, мм: | 2029 |
Высота, мм: | 1961 |
Колесная база, мм: | 3482 |
Колея колес спереди, мм: | 1737 |
Колея колес сзади, мм: | 1730 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 265 / 75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 3370 |
Допустимая масса, кг: | 4037 |
Объем багажника, л: | 1359 |
Объем топливного бака, л: | 166 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Ford Excursion был создан в 1999 году в качестве полноразмерного внедорожника. Автомобиль имеет колёсную формулу 4х2 и 4х4, а так же задне- и переднеприводную компоновку. Представляет J-сегмент. Стоит отметить, что согласно законодательству США Ford Excursion относится к классу средних грузовиков.
Автомобиль считается самым крупным внедорожником производства компании Ford за всю его историю. Так этот гигант имеет следующие габариты: длина 2 760 миллиметров, ширина 2 030 миллиметров, высота 1 950 миллиметров. При этом весит он 3 300 килограмм. Под Ford Excursion выпускаются шины размером от R16 до R22, которые можно приобрести на этом сайте — www.sibtyre.ru.
Платформой для этого джипа стал тяжёлый пикап серии Heavy Duty который продавался исключительно на рынках Северной Америки. Непосредственно при его создании использовалась рама, светотехника, часть кузова, а так же подвеска и рулевое управление от другого габаритного внедорожника Ford F-250/350.
Ford ExcursionМашина создавалась по самой простейшей схеме: неразрезные мосты, несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, автоматическая трансмиссии, стальной кузов. При этом производитель установил на кроссовер дополнительную систему защиты «BlockerBeam», которая предотвращает возможность наезда внедорожника на впереди идущий автомобиль при столкновении.
Несмотря на простоту, внедорожник достаточно неплохо оснащён изнутри. Так его салон имеет на вооружении магнитолу с CD-чейнджером на 6 дисков, регулируемые передние сиденья, климатическую установку. Кроме того ручка переключения режимов езды размещена здесь на передней консоли что позволяет подключить передний привод на ходу, а вот дифференциалы блокируются на данном кроссовере только вручную.
При этом, не смотря на внушительные габариты и достаточно серьёзную силовую установку, Ford Excursion настоящим внедорожником не является, так как его большой вес и может стать серьёзной помехой при езде по бездорожью. Из других минусов автомобиля можно назвать дешёвую отделку салона и сильную качку во время езды.
Из плюсов же специалисты отмечают отличный гидроусилитель руля, а так же очень просторный салон.
Ford ExcursionОгромные габариты джипа требуют от его владельца определённой ловкости при обращении с ним, так в салон можно попасть только встав на подножки, а для того что бы открыть багажник придётся откинуть три его створки. При этом на борт машина может взять до десяти человек.
Что же касается силовой линейки то Ford Excursion оснащён десятилитровым двигателем из семейства Triton. Он выдаёт 310 лошадиных сил и имеет мощность 6,8 литра. Существуют и другие варианты оснащения, включающие в себя два мощных бензиновых двигателя и один турбированный дизельный агрегат.
Во всех вариантах джип отличается просто неимоверным расходом топлива. Так на сто километров он «ест» около 28 литров. Объём же бензобака составляет при этом 167 литров.
Выпуская Excursion, производитель надеялся, что такой мощный автомобиль будет пользоваться спросом у любителей поездок по дикой местности или же у тех, кому требуется перевозить тяжёлые грузы или большие группы людей. Так, например, анонсировалась возможность буксировки с его помощью морского катера.
Однако эти надежды производителя не оправдались, так как покупатели предпочли менее габаритные автомобили при езде по бездорожью. В настоящее время, начиная с 2003 года, производство этого автомобиля прекращено, однако производитель ведёт работы по созданию нового поколения этого громадного внедорожника. Считается, что оно будет избавлено от недостатков, присущих его предшественнику и будет соответствовать всем современным стандартам.
Производитель | Ford |
Годы пр-ва | 1999—2005 |
Сборка | Луисвилл, США |
Класс | Полноразмерный внедорожник |
Тип(ы) кузова | 5‑дв. SUV (8‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная / переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4×2, 4×4 |
Двигатели | |
1 | 7.3 л. V8 дизельный 250 л.с. (2000—2003) |
2 | 5.4 л. V8 255 л.с. |
3 | 6.8 л. V10 310 л.с. |
4 | 6.0 л. V8 дизельный 325 л.с. (2003—2005) |
Трансмиссия | 4- и 5-ст. АКПП |
Массово-габаритные | |
Длина | 5760 мм |
Ширина | 2030 мм |
Высота | 1950 мм |
Масса | 3300 кг |
На рынке | |
Предшественник | Ford Bronco |
Преемник | Ford Expedition |
Связанные | Ford F-250/350 Super Duty |
Похожие модели | Chevrolet Suburban |
Сегмент | J-сегмент |
Другое | |
Объём бака | 167 л |
autohis.ru
Кузов | |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Полная масса | 3266 кг |
Количество мест | 9 |
Ширина | 2032 мм |
Длина | 5758 мм |
Высота | 1948 мм |
Колёсная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Колея задняя | 1730 мм |
Снаряженная масса | 3125 кг |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Обороты максимального крутящего момента | 2500 об/мин |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Максимальный крутящий момент | 474 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Ход поршня | 105 мм |
Обороты максимальной мощности | от 4 500 об/мин |
Мощность двигателя | 258 л.с. |
Объем двигателя | 5398 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Автомат |
Привод | Полный подключаемый |
Количество передач | 4 |
Эксплуатационные показатели | |
Марка топлива | АИ-92 |
Объём топливного бака | 167 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru