EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места.
Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение.
Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками.
EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите.
Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера. Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.
Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади.
Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах.
Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.
Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.
Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром.
Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.
В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач.
Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.
Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.
Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.
Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.
Олег Калаушин
Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.
Больше Ford EcoSport после фейслифтинга, конечно, не стал, но внешне изменился в лучшую сторону. Предыдущая версия модели нравилась многим, но преимущественно ее жаловали представительницы женского пола. Вероятно, за слегка ми-ми-мишный вид. Теперь, когда модель серьезным образом обновили, интерес к нему наверняка будет проявлять и мужская половина. Оставшись практически в тех же габаритах, он благодаря новым элементам экстерьера стал серьезнее. Изменилась и линейка двигателей. Их по-прежнему два, но они стали значительно мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.
Смотрите наше видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года с 3-цилиндровым мотором:
Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.
В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.
Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.
Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.
Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.
Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.
Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.
Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.
Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.
Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.
Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.
Технические характеристики Ford EcoSport | |
Габариты | 4325x1765x1670 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 180 км/ч |
Расход топлива | 8,5 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Hyundai Creta, Lifan X60, Renault Kaptur. |
Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»
В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.
Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.
Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.
Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.
Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.
Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.
Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.
Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.
В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.
В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.
Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Комплектация:
— Передние сидения + Передние подголовники.
— Задняя спинка и сиденье делятся 40/60, 2 задних подголовника.
Внимание: Чехлы на комплектации: Trend и Trend Plus. Будьте внимательны при выборе — года выпуска пересекаются с предыдущим поколением!
Период выпуска 2017-2018-2019-2020-2021 год.
В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Форд Экоспорт рестайлинг вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.
Характеристики | |
Размер упаковки | Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг. |
Характеристики материала | Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год. |
Страна производства | Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот. |
Рынок субкомпактных кроссоверов, всего за каких-то пять лет прошедший путь от “зачатия” до весьма многогранной “зрелости”, пополнился очередным новичком – обновленным Ford EcoSport.
В уже далеком 2010 году на рынок вышел миниатюрный фанковый паркетник Nissan Juke и своей взрывной популярностью основал этот новый сегмент, позднее усилившийся с MINI Countryman, Renault Duster, Opel Mokka, Peugeot 2008 и Renault Captur (2008-й в России, в отличие от Европы, особой популярности не снискал, а Captur и вовсе не продается).
В 2014 году Европу покорил ладно скроенный и вовсе не дорогой Citroen C4 Cactus, а в нынешнем ожидается “азиатский десант” в лице Honda HR-V, Mazda CX-3 и SsangYong Tivoli. Так что, за очень короткий срок сегмент превратился в чрезвычайно конкурентную среду, приносящую большие деньги всем, кто оказался “на гребне” волны популярности.
Тем не менее, американский автогигант Ford, традиционно имевший сильные позиции как в Европе, так и в России, позволял себе обходиться без собственного крепкого игрока на этом поле. Но, естественно, так долго продолжаться не могло и в конце 2012 года мир увидел Ford EcoSport, оказавшийся, несмотря на бешеную популярность в Южной Америке и Индии, почти не востребован ни у нас, ни в Евросоюзе.
Дабы переломить такой печальный ход событий, “голубой овал” решил отделить “мух от котлет” и тщательно разобраться, чем же не угодил, в принципе, интересный по концепции автомобиль покупателям Старого Света. И вот что выяснилось. Оказывается, здешние покупатели совершенно не в восторге от архаичного запасного колеса, вынесенного на дверь багажника, а гордость владельцев EcoSport из развивающихся стран – огромный дорожный просвет – на идеальных дорогах Европы превращал автомобиль в валкое и посредственно управляемое “тельце”.
Пойдя навстречу потенциальным покупателям, компания решила отказаться в модификациях для европейского рынка от этого рудиментарного запасного колеса и в угоду управляемости занизила клиренс кроссовера (вместо “запаски” появился ремкомплект). Сама подвеска также подверглась тщательному пересмотру – появились более качественные шины, пружины с увеличенной жесткостью, новые амортизаторы и новая торсионная балка на задней оси. Также, в результате обновления Ford EcoSport обзавелся более “острым” рулевым управлением, а ПО, отвечающее за работу усилителя руля и ESP, было перенастроено.
В общей сложности, инженеры производителя внесли 20 изменений в устройство подвески, двигателя и трансмиссии. Что касается салона EcoSport 2015, то и тут нашлось место для улучшений – появился обновленный мультимедийный комплекс SYNC, более качественный пластик отделки, новый материал обивки крыши, улучшенные сиденья и более современное оборудование. Шумоизоляция также “выросла в классе”, хотя на скорости шум от завихрений вокруг двери багажника продолжает оставаться заметным.
В течение ближайших месяцев производитель введет все изменения в производственные графики и к сентябрю обновленный EcoSport “без запаски” должен появиться у дилеров. Будет ли модель представлена в России – пока не известно, но определенно, кроссовер нуждается в подобном импульсе для повышения продаж и на нашем рынке.
Да, это “чудесное преображение” можно долго описывать “на бумаге”, но визуально разница не так уж велика. Все меняется когда вы садитесь за руль и отправляетесь в поездку – там где “старому” EcoSport заметно не хватало сцепления с дорогой, где предыдущая модель гулко отзывалась на неровности асфальта и нажатие педали газа, а “ватный” руль и “сырая” механика “убивали” любой намек на “драйв”, новый EcoSport 2015 демонстрирует тщательно-выверенную, “плотную” реакцию подвески на кочки, спортивную собранность, и единение с дорожным полотном.
Сцепление с дорогой действительно очень хорошее – даже на откровенные “провокации” лампочка ESP отвечает лишь морганием. Хватает и точности рулевого управления, что в купе с указанными выше переменами придает ощущение “живости” автомобиля, его готовности к динамичным маневрам. Конечно, маневренность не стала так же хороша как у Fiesta, да и подвеска по “старой памяти” может повести себя “неуклюже”, но новые результаты определенно стали значительным прорывом в качестве езды и теперь EcoSport стал не хуже, а лучше многих конкурентов по классу.
В европейские дилерские центры обновленный Ford EcoSport 2015 поступит с 1.0-литровым трехцилиндровым EcoBoost, который предложит эластичность на низких скоростях и остроту на высоких оборотах, а также, новым 1.5-литровым турбодизелем, совместимым с Евро-6. Именно последний должен будет продемонстрировать всю полноту улучшений, произошедших с моделью.
Форд Экоспорт второго поколения был представлен в 2012 году, а спустя четыре года в Лос-Анджелесе производитель показал обновленную версию, рестайлинг. Это субкомпактный кроссовер сочетает в себе городскую практичность, манёвренность и качества внедорожника. Чем привлекает автомобиль внешне, что скрывается под его капотом?
После модернизации Ford Ecosport 2019 года кузов значительно подрос, обрел более гармоничные очертания, хотя не без излишков. Внешность сохраняется комбинированной, не всегда однозначной, но это же является и отличительной особенностью модели среди всего конкурирующего сегмента.
Машина подойдет, как молодым людям с активной жизненной позицией, так и людям в возрасте, которые любят путешествовать или просто выбираться за город (но помните, машине противопоказано серьезное бездорожье, все-таки это не танк).
Новый Форд Экоспорт 2019 года выставляет напоказ свой откровенный и строгий взгляд, с широко раскинувшимися фарами. Сохранили фирменную решетку радиатора, яркий и рельефный рисунок капота и бамперов. Тыльная сторона радует своими стильными фонарями, крупной задней дверью. Кстати, для российских модификаций предусмотрели возможность подвешивания запасного колеса за пятую дверь.
Новый Ford Ecosport выделяется и высоким силуэтом, тем самым подчеркивая свой огромный, как для машины подобного класса клиренс. Короткие свесы только добавляют уверенности водителю на плохой дороге или даже откровенном бездорожье. Особыми красками играет уникальная система остекления, с отчетливыми острыми углами, х-образными закруглениями. В особенности привлекает автолюбителей характерное строение кормы, где с учетом формы задней стойки смогли визуально изобразить почти панорамную крышу.
Форд Экоспорт по фото салона смотрится не менее ярко и броско, демонстрируя свои, откровенно говоря, дорогостоящие и солидные материалы отделки. К слову сказать, используется не только классический и приевшийся везде мягкий пластик, но и натуральная кожа и даже полноценные декоративные вставки из металла и дерева.
Внимание автолюбителей приковано к оснащению Форд Экоспорт 2019, акцентируется внимание на огромном планшете развлекательной системы, с внедренным навигатором и россыпью других опций. Диаметр основного монитора в зависимости от комплектации составляет 4.2-8 дюймов.
Рабочую панель водителя Форд Экоспорт венчают рельефные козырьки «приборки», в зависимости от модификации с механическим или виртуальным блоком. Рулевое колесо помимо классических опций, обладает кнопками для контроля климатической обстановки в салоне, тем самым дублируя климатический пульт, размещенный на центральной консоли.
Что касается комфорта посадки, то особое внимание в Форд Экоспорт уделили передним пассажирам, предоставив для них полноценные эргономичные кресла, которые отличаются не только городским спокойствием, но и возможностью настройки под спортивную езду. Но для второго ряда места крайне мало, троим пассажирам, здесь будет откровенно тесно.
Багажник Форд Экоспорт как для автомобиля подобного класса неплохой, порядка 350 литров в походном положении. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1 300 литров, если убрать задний диван (спинки складываются в двух неравных пропорциях).
Для Форд Экоспорт цена во многом закладывается исходя из таких составляющих, как — пробег, возраст, состояние (это касается БУ моделей). На БУ сегмент цены средние от 400 000 до 650 000 р. На новые Форд Экоспорт ценники достаточно опосредованные от 1 075 000 р. до 1 500 000 р. Все зависит от выбранной комплектации. На российском рынке предложены пять комплектаций — Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. По оснащению внедорожник выгодно отличается от своих конкурентов, имея даже в базовой версии следующий список оборудования:
Форд Экоспорт для российского рынка отличается крайне бедным ассортиментом силовых установок, доступно всего два бензиновых агрегата:
В паре к обоим двигателям предлагается 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».
Динамические характеристики не самые выдающиеся — 11 и 13.7 секунд в зависимости от модификации автомобиля.
Что касается «тележки», то конфигурация знакомая переднеприводная платформа поколения «B2E» с поперечным расположением двигателя. Подвеска устроена в зависимости от модификации, спереди всегда стойки МакФерсон, а вот сзади, в зависимости от привода (передний или полный) простирается полузависимая система со скручивающейся балкой или независимая многорычажка.
Мнение о новой машине и уже побывавшей в эксплуатации, крайне не однозначное. Детальней с отзывами владельцев можно ознакомиться ниже, в качестве примера публикуем несколько скриншотов, а также видео тест драйв. Проанализировав оставленные для Форд Экоспорт отзывы владельцев, выделим все минусы и плюсы, в частности:
До сих пор Ford использовал заводскую табличку EcoSport на двух кроссоверах. Первое поколение, производившееся в Бразилии с 2003 по 2012 год, базировалось на Fiesta. Неудивительно, что второе пришествие EcoSport также является малолитражным.
Gen 2 также является глобальной моделью, несмотря на свои бразильские корни. EcoSport, сделанный в Индии для рынка США и Румынии для Европейского Союза, может быть доступным, но это определенно не радует, если вы не готовы потратиться на такие опции, как климат-контроль и информационно-развлекательная система SYNC 3.Еще одно разочарование — это пространство сзади, или, лучше сказать, нехватка места для ног сзади. Грузовой отсек также находится на небольшой стороне багажника, а пластик, который Ford использует для внутренней отделки, не особенно приятен на вид и на ощупь.
Однако самым большим нарушителем является то, что Ford не смог преобразовать EcoSport в современный кроссовер, такой как Bronco Sport. У него была возможность для обновления в середине цикла 2017 года, но слишком мало изменилось, чтобы иметь значение по сравнению с такими конкурентами, как Mazda CX-3, Jeep Renegade, Honda HR-V и Chevrolet Trax.
Неизвестно, попытается ли компания Ford Motor сделать что-то лучше для третьего поколения, но художник-пиксельщик Клебер Сильва попытался представить Gen 3 с более желательным стилем. Очевидно, что этот рендеринг основан на модели Bronco Sport и призван привлечь внимание покупателей внедорожников, ориентированных на приключения.
С другой стороны, Blue Oval не может позволить себе скопировать и вставить Bronco Sport в малолитражку, потому что это косвенно повлияет на продажи из-за каннибализации.В любом случае EcoSport наверняка выживет, потому что кроссоверы B-сегмента продаются лучше, чем когда-либо, в США и Европе.
В настоящее время стартовая цена EcoSport в США составляет 19 995 долларов без учета сборов за пункт назначения. S — это название комплектации начального уровня, в то время как Titanium стоит почти столько же, сколько Bronco Sport в самой базовой комплектации.
Ford — это кроссовер EcoSport 2013 года выпуска. Эта модель имеет квази 7 лет, после рестайлинга мета-карьера, является генеральным камбио.
La casa autombilistica sta attualmente lavorando alla prossima generazione del SUV compatto . Он указан в международном коде BX775 и является измененной версией формы B Ford, которая является базой для EcoSport. Сделайте новую покупку Ford Ecosport в продаже в глобальном масштабе до 2021 года.
Ecco allora un Rendering, Che dà un’idea di come sarà l’EcoSport di prossima generazione.Клебер Сильва запомнил модель всех новых участников игры. Новый автомобиль Ford EcoSport полностью отличается от нового поколения, созданного в соответствии с принципами работы радиатора и автомобиля Ford Puma. Le novità proseguono con un paraurti più affilato e un design, который включает в себя l’alloggiamento per i fari fendinebbia.
Lateralmente, l’auto si matura non dimenticando i tipici element crossover . Я passaruota saranno pi squadrati con un rivestimento nero che correrà sotto tutte le portiere.
Le Finiture nere contribuiranno, dare l’impressione di un tetto «galleggiante». Дизайн в стиле ретро. Riprenderà la Ford Kuga con luci posteriori orizzontali e l’alloggiamento della targa spostato verso l’alto del portellone posteriorei.
La Ford Ecosport нового поколения, удовлетворяющего требованиям, предъявляемым к двигателю бензина с 3 цилиндрами на 1,5 литра. La Potenza Massima sarà di 135 CV. Есть еще один вариант мягкого гибрида 48 V, который является двигателем с турбонаддувом 1.2 ad un starter a cinghia. Рискованный двигатель мощностью около 120 л.с. с массой куба 230 Нм.
Новый Ford Ecosport является вторым по счету мета-дель-2020 и доверенным исходным товаром mercati globali , включая Индию и Южную Америку.
Когда Ford представил EcoSport в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, компания не подчеркнула, что эта модель на самом деле представляет собой обновленную модель среднего поколения второго поколения, которая уже продается на других рынках. При этом не упоминаются бразильские корни EcoSport. Вот немного истории модели от бразильского автомобильного журналиста, которая может помочь вам оценить этого новичка на рынке США.
EcoSport родился в рамках проекта Amazon, линейки автомобилей, призванных стать ступенькой к выживанию Ford на бразильском рынке. Американский автопроизводитель только что выходил из ассоциации с Volkswagen под названием Autolatina, и хотя совместное предприятие имело смысл с финансовой точки зрения, оно было катастрофическим для Ford с точки зрения продукта и присутствия на рынке.В то время как у Volkswagen была самая продаваемая модель в Бразилии, Ford был отнесен к продаже автомобилей высокого класса (по бразильским стандартам в то время), причем некоторые из них были основаны на продукции Volkswagen. Когда Ford вновь подтвердил свою независимость в Бразилии, у него не было автомобилей начального уровня для продажи в стране, причем половина его годовых продаж приходилась на недорогие автомобили с 1-литровыми двигателями. Отсюда и Project Amazon. Эти автомобили будут производиться в Камасари, штат Баия, на совершенно новом заводе с гораздо более низкими производственными затратами, чем те, которые производятся в Сан-Бернарду-ду-Кампу, в Сан-Паулу.Новые автомобили и новый завод потребовали инвестиций в размере 4 миллиардов долларов.
Связано: Соберите и оцените свой собственный Ford EcoSport 2018
Первой моделью была Fiesta пятого поколения 2002 года. Следующей моделью изначально должен был стать седан Fusion большего размера (европейская версия, а не тот же Fusion, который продается в США). Команда стратегического планирования во главе с Кассио Пальярини поняла, что Fusion не подойдет для бразильского рынка. Внедорожники были в тренде, но все они были импортными и очень дорогими для рынка, на котором автомобили были (и остаются) далеко не доступными.Даже Toyota Corolla, стоимость которой начинается от эквивалента почти 30 000 долларов и может достигать 40 000 долларов, рассматривается как роскошный автомобиль. Пальярини увидел возможность: почему бы не предложить относительно дешевый «внедорожник»?
Лидер рынка
На базе платформы Fusion компания Ford разработала более высокую модель с увеличенным дорожным просветом, большими колесами и шинами и запасным колесом, свисающим с заднего люка. Если вы сравните изображения EcoSport первого поколения с European Fusion, вы заметите большее, чем мимолетное сходство.Представленный в 2003 году автомобиль был огромным хитом и продавался в течение многих лет без каких-либо конкурентов. Говорят, что Dacia Duster был разработан после него и был первым конкурентом EcoSport в Бразилии, продававшийся под брендом Renault с 2011 года. Привлекательность Duster заключалась в более низкой цене и большем пространстве, и на короткое время он стал самым продаваемым внедорожником в Бразилии в 2012 году. Год спустя модернизированный EcoSport второго поколения вернул себе лидерство.
Разработанный в Бразилии, автомобиль был основан на Fiesta шестого поколения. На этот раз он не был заимствован у минивэна, что придало ему более приятный вид. Задуманный как автомобиль мирового уровня, новый малолитражный внедорожник также производится в Китае, Румынии, Индии, России и Таиланде. Фактически, американские версии EcoSport происходят из Индии.
Модель второго поколения действительно хорошо себя чувствовала на своем «домашнем» рынке, пока в 2015 году Honda не решила захватить часть рынка, выпустив HR-V. Так же поступил и Jeep с Renegade местного производства. В 2016 году, когда EcoSport 2018 был представлен в L.A., модель была третьим самым продаваемым внедорожником в Бразилии после HR-V и Renegade на первой и второй позициях.
Жесткая конкуренция
Совершенно новый бразильский EcoSport не ожидается раньше 2020 года. Ford сделал ставку в первую очередь на рестайлинг и цену, чтобы сохранить долю рынка. Вместо вместительности EcoSport предлагает много контента, например, 7 подушек безопасности в стандартной комплектации, чего не предлагает ни один другой автомобиль стоимостью менее 31 000 долларов на бразильском рынке. Представленный в августе 2017 года, он прибыл в еще более конкурентную среду.Hyundai начал производство своего индийского внедорожника Creta в Бразилии в 2016 году. В том же году Nissan и Jeep сделали мировую премьеру своих Kicks и Compass соответственно. Jeep установил такую конкурентоспособную цену на более крупный Compass, что бросает вызов даже меньшим кроссоверам, чтобы стать самым продаваемым внедорожником в Бразилии в 2017 году. Все эти новые модели завершили 2017 год, опередив EcoSport, несмотря на 30-процентный рост продаж, вызванный усилиями Ford по рестайлингу.
В Бразилии субкомпактный внедорожник Ford стоит от 24 064 доллара за 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель Dragon мощностью 135 лошадиных сил стоит на первом месте у Titanium по цене 29 884 доллара. Titanium оснащен тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который используется в американском EcoSport. В Бразилии мощность этого двигателя составляет 174 лошадиных силы из-за его конструкции с гибким топливом и способности работать на бензине или E100. Для американского EcoSport 2,0-литровый двигатель предлагает 166 лошадиных сил.
В Бразилии новейшая версия EcoSport понравится молодым парам или другим клиентам, менее ориентированным на место на заднем сиденье или багажник.Он также понравится покупателям, которые ищут безопасный автомобиль с множеством стандартных функций по самой низкой цене. Ford, вероятно, придется подождать, пока EcoSport третьего поколения вернет этой модели статус «бестселлера». Цена, характеристики и стиль будут определять успех EcoSport на рынке США, который, как и Бразилия, не уступает конкурентным субкомпактным внедорожникам.
Для запуска в США EcoSport предлагается в четырех комплектациях: S, SE, SES и Titanium. Переднеприводные модели оснащаются 123-сильным турбонаддувом 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель, в то время как полноприводные варианты имеют атмосферный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил. S начинается с 19 995 долларов, SE — с 22 905 долларов, Titanium EcoSport — с 25 740 долларов, а SES — с 26 740 долларов. Пункт назначения — 995 долларов США.
Ford уже предлагает автомобиль со льготами, начиная с аренды базовых моделей S на 39 месяцев в размере 155 долларов в месяц и на 2849 долларов ниже. EcoSport SE можно арендовать за 173 доллара в месяц с предоплатой 3208 долларов, Titanium EcoSport за 201 доллар в месяц и 3520 долларов при подписании, в то время как SES стоит 218 долларов в месяц с 3637 долларами вниз.Все договоры аренды ограничены 10 500 милями в год. При покупках Ford также предлагает скидки в размере 500 долларов наличными по всем направлениям EcoSport, а также 5,9-процентное финансирование.
Подробнее EcoSport
Чтобы построить свой собственный EcoSport и оценить его стоимость, или просто посмотреть, как он конкурирует, посетите наш Гид покупателя Ford EcoSport 2018.
Больше новых и модернизированных моделей 2018 г.
Nuova Ford EcoSport Active 2021 — это новая версия большого внедорожника Casa Americana , выпущенная в настоящее время без регистрации. Версии Active, отличные от качества, опубликованные для Ford: дополнительные сведения о Ford, содержащие различные варианты Active di Fiesta, Focus и Focus SW. Отличный вид спорта от EcoSport — это мини-внедорожник, созданный специально для моделей с старыми руотами. Чем отличается от Ford EcoSport Active на всех уровнях?
Nuova Ford EcoSport Active 2021 с отделкой из первоклассного пластика, изготовленного из искусственного пластика, для того, чтобы смело выглядеть лучше всего на ветру .Mascherina, contorni dei fendinebbia, cornici dei finestrini, e barre sul tetto sono neri. Tetto e calotte degli specchietti (Con luci delle frecce Integrate) sono neri a Contrasto con il colore della carrozzeria. Яркое цветное оформление бессмертных изображений официальных лиц и страница 700 евро. L’unica colorazione gratuita è quella bianca.
Le misure esterne della della Ford EcoSport Active, неизменный звук, восстановленный гамма:
Получите новый Ford EcoSport Active 2021 с двигателем 1.0 Ecoboost и бензином 125 л.с. и 170 Нм крутящего момента (после 200 Нм с повышенным усилением) , соответствует стандарту Euro 6.2 d-TEMP. Questo motore, che deve spingere una vettura non proprio leggerissima (1349 кг в сутки), garantisce prestazioni non entusiasmanti ma comunque adatte all’indole tranquilla della vettura:
Secondo la Ford, i consumi sono, calcolati con ciclo WLTP, di 5,4 литра / 100 км e le выбросы CO2, равные 120 г / км.
Двигатель EcoBoost разработан с ручным приводом и 6 ручками . Сольный перевод 4 × 2, интегральный перевод без предыдущего в опционе.
Per quanto riguarda lo schema sospensivo all’anteriore troviamo un конвенциональный McPherson, который имеет ретро-трехмерную схему с barra di torsione, потребляемую в questa fasia di mercato. Минимальный диаметр составляет 10,6 м.
Новый Ford EcoSport Active 2021, соответствующий всем внутренним характеристикам .Ad esempio, i sedili sono rivestiti parzialmente in pelle e presentano la lettera A in blu sulla parte alta dello schienale. Per il resto non cambia nulla: abbiamo quindi una plancia dalle forme semplici (ispirate da quelle della Fiesta) и dall’impostazione razionale, e materiali in gran parte stricti (fa eccezione la parte alta della plancia in plastica morbida al tatto). Lo schermo a sbalzo da 8 pollici è di serie e da esso si gestisce il sistema multimediale Sync 3.
Веттура è омологата на 5 пассажиров и багаж на складе вместимостью: 355 литров со всеми оставшимися в употреблении 1238 литрами с всеми оставшимися креслами .Il Portellone si apre lateralmente ed è incernierato a sinistra, sulle altre EcoSport.
Новый Ford EcoSport Active 2021 с возвратом к цене 18 000 евро (около 24 000 евро), только для версии ST Line и более 1000 евро Титан:
Фонте: configuratore FordCome potete vedere, rivestimenti interni specifici e vetri posteriori oscurati. Per il resto la lista degli optional è praticamente la medesima:
.Mi chiamo Mattia, e studio ingegneria meccanica presso l’Università degli studi di Cagliari.Mi appassionano в общих все и mezzi di trasporto e, в частности, для автомобилей.
Допустимая версия американского варианта салона в Лос-Анджелесе, Ford продемонстрировал рестайлинг кроссовера EcoSport в Европе, дебютный голубь на Салоне Франкофорте от 12 до 24 сентября. Il design si ispira al fratello maggiore Kuga (per gli esterni) e alla nuova Fiesta (nell’abitacolo e nella tecnologia), mentre sotto il cofano debuttano il nuovo 1.5 дизельный EcoBlue на 125 л.с. и интегрированный двигатель.
Dopo un’inizio di carriera non proprio brillante, il SUV compatto Ford EcoSport ha saputo conquistare gli automotive europei, grazie ad una serie di miglioramenti nella qualit percepita, nei motori e nella tecnologia de bordo, al pens , le vendite del modello hanno raggiunto i 150,000 esemplari dal 2014, con un + 40% nel 2016.
Oggi, dopo tre anni esatti, Ford rivela il restyling del modello, cresciuto in qualit e contenuti per essere ancora pi attrene nei confronti degli autombilisti europei, che ora, a Difference di 3 anni fa, hanno molte pi альтернативный сегмент SUV compat .
Авто 15 ноября
Продукция в ЕвропеНовый EcoSport , произведенный на фабрике Ford di Craiova, в Румынии, граничит с инвестициями в 200 миллионов долларов. После рестайлинга, который был продан в Европе, был произведен только один прекрасный день 2017 года, после того, как он был в прошлом месяце 2018 года, после Fiesta Active , аналогичный кроссоверу на базе Fiesta.EcoSport подготовил граффити в сегменте, в Европе, зарегистрировавшись на 21% меньше, чем год назад. Un ritmo destinato a mantenersi praticamente costante per i prossimi anni.
Дизайн: un mini-KugaL’influenza del fratello maggiore Kuga stata forte nella Definizione del Design di EcoSport, che accoglie una nuova calandra esagonale a doppio listello orizzontale, incorniciata dai nuovi gruppi ottici allo Xeno20 diurna in ledmeci (необязательно) Nuovo paraurti e ad un cofano ridisegnato.Lateralmente cambiano gli insert nella parte inferiore della vettura e debutta la carrozzeria bi-colore con tetto a Contrao (in questo caso nero).
Dietro, sparisce Definitivamente la ruota di scorta e il paraurti diventa pi bombato. Invariati i fari posteriori, che per accolgono una nuova finitura brunita. Для получения более подробной информации Ford получил новый комплект ST-Line для всех проверенных Ford Performance до . 12 sono le tinte per la carrozzeria.
Внутренний интерьер после рестайлинга EcoSport требует нового поколения: La Plancia Stata Intermente Ridisegnata seguendo недавние детали стилистических вводных данных нового нового Fiesta , che ha portato un decisamenéo design предыдущая версия.
Migliori sono anche and materiali utilizzati , con una copertura superiore in plastica morbida e manopole dal touch & feel pi premium, insieme ad una central dotata di una Лучшая эргономия .Anche i sedili sono stati ridisegnati e prevedono rivestimenti parzialmente in pelle. Для первой дебютной лампы l’illuminazione d’ambiente устанавливается светодиод на 7 цветов.
Багажник имеет емкость 334 литра, полностью введен в павильон в более позднем возрасте, содержит новые руки и ноги, созданные ранее, содержащие таблетки или другие изображения схожих размеров.
Maggiore tecnologia e sicurezzaЦентро консоли поддерживает новое устройство из 8 запросов системы SYNC 3 (дополнительно, в альтернативном варианте для отображения 6,5 запросов в формате SYNC 3), совместимо с системами Apple CarPlay и Android Auto.Кроме того, вы можете настроить базу, подключиться к целевому дисплею с 4,2-мя экранами, подключенными к Bluetooth, и предварительно подключив USB.
Приходите на Fiesta, а также на дебютную версию EcoSport в рафинированной системе B&O PLAY , с 10 альтопарками, сабвуфером и динамиками на центральной консоли.
В соответствии с подробным описанием технологии ассистенции, которая представлена в NuovoCruise Control с ограничением скорости, камерой заднего вида, системой информации о слепых зонах и системой контроля устойчивости к опрокидыванию (специально предназначенная для векторизации крутящего момента). Подушка безопасности с пассивной пассивной защитой обеспечивает защиту от проводимости, боковую подушку безопасности и сухожилие.
Inoltre sono disponibili i fari e tergicristalli automatic, volante riscaldabile e clima automatic Электронный автоматический контроль температуры. Рикальный прибор для новой фиесты, с центральным цифровым дисплеем для 4,2 пользователей.
Le novit sotto al cofanoРестайлинг EcoSport выполнен в огромных новинках для этой модели.La Prima il Nuovo Motor 1.5 Diesel EcoBlue da 125 CV и 300 Нм коппии , с расходом 4,5 литра на 100 км выбросов CO2 в размере 119 г / км. Новый двигатель с установленным полным приводом интегрирован с Ford Intelligent All Wheel Drive , который был изменен до / после последнего в размере 50/50 в течение 20 миллисекунд без использования сенсорных датчиков и технологий.
Дизельное топливо EcoBlue работает в обычном режиме до начала и нового камбио, ручного и нового на нижнем уровне. All’EcoBlue si affiancher poi il 1.5 TDCi da 100 CV. Per quanto riguarda i benzina, invece, il 1.0 EcoBoost sar offerto in tre livelli di Potenza (140, 125 e, da met 2018, 100 CV) in abbinamento al cambio manuale a sei rapporti, mentre il 125 CV potr avere l ‘ automatico a sei rapporti con paddle al volante.
Auto perfetta in ottime condizioni, già tagliandata.
€ 9,699UsatoНоябрь 2014 г.74,569 кмDieselManuale
Costantino sas di Costantino e Ignazio & C.
Mugnano di Napoli (NA) 13 11,500 €Finzuness, не имеющий аналогов Гарантия 12 месяцев финансирования до 72 ставок, если вы ожидаете с оплатой за кредит и специальную апертуру, включая сиамские аперитивы для завтраков на …
€ 11.500UsatoLuglio 201728.000 кмBenzina — Euro 6Manuale
Gruppo Sforza srl
Roma (RM) 7 12. 900 €[Rif. 12503319] POSSIBILITA ‘FINANZIAMENTO FINO A 60 MESI VALUTIAMO PERMUTE GARANZIA 12 MESI www.margoniauto.com https://www.facebook.com/Margoniauto Предложение не требует затрат и не может быть контратакой части дел. Все по …
€ 12.900UsatoMarzo 201758.000 кмДизель — Euro 6Manuale
Margoni Auto Spa
Trento (TN) 14 € 10.3507 подушка безопасности (фонт. / Боковые направляющие и пассажиры — тендина — проводник) Attacchi di sicurezza Isofix Integration nei sedili posteriori Cassetto portaoggetti coldrato Cerchi in Lega Cinture di sicurezza anterior ..
€ 10.350UsatoAprile 201590.850 кмDieselManuale
GRUPPO EURO.CAR SRL
Браччано (RM) 26 9.400 €Ford EcoSport 1.5 Tdci 95cv Plus del 2016 in ottime condizioni di meccanica e buone di carrozzeria sia esterna che interna. Tutta tagliandata regolarmente, UNICO PROPRIETARIO . .. GARANZIA 12 MESI
€ 9.400UsatoFebbraio 2016133.000 кмDieselManualeUnico proprietario
MONDO AUTO SRLS
Pianiga (VE) 13.900 € 13.900BBAutomarket di Anton Mutschlechner
Perca (BZ) 15 € 9.400Vettura in condizioni ottimali, versione Titanium, Abs, Esp, autoradio Cd, Mp3, ingresso Aux, porta Usb, bluetooth, vivavoce, Cruise Control, comandi voice, chiusura centralizzataz, volante in multif pelle, vetri elettrici, climatizzatore auto …
€ 9.400UsatoLuglio 2014147.700 кмДизель — Euro 5Механическое управление
AUTO GT SRL
Sabaudia (LT) 10 € 16.50067 DEK: Сертификат Ford Selezione Usato и гарантия Fioletti spa, партнер Ford в Брешии и Провинции.Il nostro usato è garantito con Certificazione di соответствие sullo stato d’uso, sulla provienza e sulla percorrenza. …
€ 16.500KM 0Ноябрь 2020Бензина — 699 евро (73 кВт) Мануале
FIOLETTI SPA
Concesio (BS) 19 11000 €DEK: [3898383] Ecosport 1.5 TDCi 85.000 км. Immatricolata a Novembre 2015. Версия TITANIUM содержит: Vernice Metallizzata GRIGIO SCURO * cambio manuale a 5 marce * cerchi в lega da 16 «* attacchi ISOFIX * bracciolo guidatore Prezzo di vendi…
€ 11.000UsatoНоябрь 201585.000 кмДизель — Euro 6Manuale
ADRIAMOTORI
Pordenone (PN) 8 12.750 €[Rif. 12583301] Концессионный FORD FACCHIN пропон и модель, используемая для FORD ECOSPORT 1.5 TDCi 95cv PLUS Veicolo immatricolato il 09/2014 con 83.900 km all? Attivo. AUTO UTILIZZABILE ANCHE DAI NEOPATENTATI! Motorizzazione Diesel EURO 6 con ca …
€ 12.750UsatoGennaio 201783.900 кмДизель — Euro 6Manuale
FACCHIN SPA
San Bonifacio (VR) 10 € 14.500[Rif. 11654701] Концессионное описание FORD FACCHIN представляет собой модель, использующую FORD ECOSPORT TITANIUM 1.5 TDCi 95 CV Veicolo immatricolato il 04/2017 и всего 33 000 км. Motorizzazione 1.5 DIESEL 95 CV con cambio manuale E …
€ 14.500UsatoAprile 201733.000 кмДизель — Euro 6Manuale
FACCHIN SPA
San Bonifacio (VR) 9 14.500 €CAREBO SPA
Parma (PR) 15 12.900 €Un anno di garanzia, действительно в Европе. finanziabile, anche senza exco. possibleilita ‘polizza furto ed incendio. хорошо переставить.
€ 12.900UsatoGiugno 201743.600 kmDieselManuale
STRACCIARI Spa — sede Bologna
Bologna (BO) 24 € 13.400Vettura in ottime condizioni.Tagliandi Certificati, gomme nuove invernali, Modello TITANIUM, clima b-zona, navigatore, misto pelle, vetri post oscurati. Возможности финансирования, гарантия 1 год Contatti Ruzzi Auto [Номер телефона] 3258218
€ 13.400UsatoSettembre 201751.000 кмДизель — 6 евро, мануальный
Ruzzi Auto
Gravina в Пуглии, 15. 9S Eco (CV) 2200 2200 руб. . ТитанFORD EcoSport 1.0 ecoboost Titanium s & s 125cv! * AUTO IN ARRIVO * ANNO 05.2019 KM 26657 Certificati …. Prezzo 15990,00 ESCLUSO PASSAGGIO Accessori: — ABS — AIRBAG — CERCHI IN LEGA — CLIMA AUTOMATICO — CITY PACK PREMIUM — NAVIGATORE TOUCHSCREEN — ПОРТ …
€ 15.990DimgiozoMa SRL
Aprilia (LT) 15 € 14.000Ford Ecosport 1.0 EcoBoost 125 CV S&S Business Цветовое оформление: Moondust silver Цветовое внутреннее: tessuto Ebony Black Modello BUSINESS Climatizzatore automatico Privacy glass City Pack: Sensori di parcheggio posteriori, Sensori di…
€ 14.000UsatoMarzo 201934.800 kmBenzina — Euro 6Manuale
FARO STORE SRL
Albino (BG) 15 14,750 €AUTOVETTURA AZIENDALE пресса итальянская пресса Сделайте видимую ссылку в видеочиамате с ностро venditore CHILOMETRAGGIO REALE CON DOCUMENTAZIONE FATTURA CON IVA ESPOSTA FORD ECOSPORT 1. 0 1 …
€ 14.750AziendaleAprile 201921.594 kmBenzina — Euro 6Manuale
Auto SI Srl
Fino Mornasco (CO) 18 17,790 €DEK: [4187198] La concessionaria plurimario vende 0 Ford , veicolo italiano con garanzia casa madre in corso TUA DA 163,00 al mese E DOPO 24/36 mesi LA PUOI SOSTITUIRE. ANTIFURTO SATELLITARE CON APP MOBILE OMAGGIO Da abbina …
€ 17,790KM 0Febbraio 92 — Euro 2020 KW) Manuale
AUTOAMBROSIO SRL
San Giuseppe Vesuviano (NA) 21 € 16.900[Rif. 13767066] FORD ECOSPORT 1.0P ECOBOOST 125CV ST-LINE 19MY -Manuale Benzina 2019 26,000 MAGNETIC GREY Allestimento top di gamma ST-LINE Interno PELLE ALCANTARA IMPIANTO NAVIGAZIONE? БИ ЦВЕТ? ПАКЕТ ЧЕРНЫЙ? CERCHI GRIGIO ST LINE? IMPIAN …
€ 16.900UsatoMaggio 201924.000 кмBenzina — Euro 6Manuale
Moricar s.r.l.
Gualtieri (RE) 7 11.490 €* Ulteriori Equipaggiamenti * Antifurto, Correttore assetto fari, Sedile guida regolabile in altezza, Sedile posteriore sdoppiato, Volante regolabile
€
.490UsatoGiugno 2016104.000 кмДизельManualeUnico proprietarioAUTOVOLLA SNC
Volla (NA)La Ford EcoSport — это крутой внедорожник, основанный на тележке Fiesta с качеством, состоящим из автомобилей и двигателей, а также от 1,5 до бензина аспирата. L’aspetto da fuoristrada, accentuato dalla ruota di scorta esterna, non deve trarre in inganno: l’EcoSport non è una vera e propria campionessa in off-road, anche se la sua altezza da terra, insieme alla possibleà di avere la trazione 4 , Le permette di superare sterrati senza alcun problem e guadi fino a 55 cm di altezza.
Больше всего в SUV Ford имеет большие размеры, похожие на quelle della Fiesta, из двух частей: длина 402 см (2 дюйма) и 177 см (4 дюйма). Овсянка — нетронутая вершина (167 см против 148), представленная внедорожником.
Gli interni della Ford Ecosport 2018 с учетом состояния, функционала и улучшенного представления и введения одного пользователя с сенсорным экраном для 6,5 пользователей (8 вариантов ответа).La posizione di guida è alta, di quelle che ti permettono di dominare la strada. Dal punto di vista estetico, invece, si può scegliere se optare per la ruota di scorta sul portellone o meno, cambiandone il carattere: più fuoristrada con, most crossover senza.
Sta di Fatto Che Scegliendo la ruota di scorta, la Ford EcoSport на расстоянии 22 сантиметров, что нужно, чтобы беспокоить, когда это происходит в одном месте. Il portellone posteriore — это латеральная апертура.
Самый яркий вариант — это дублированный Ford EcoSport 1.0 EcoBoost от 140 CV , полностью соответствует трехцилиндровому двигателю и литру с турбиной, а также доступен вариант с 100 CV и 125 CV. Для того, чтобы сделать автоматический переход, сделайте двойной выбор в соответствии с EcoSport 1.0 EcoBoost на 125 CV.
Дизельная версия EcoSport с двигателем 1,5 TDCi от 125 л.с., лучшее решение для двигателя. Ed è anche l’unca versione che può avere la trazione 4×4 Intelligente в grado di traferire la coppia motrice fino al 50:50 tra le ruote anteriori e quelle posteriori.
La Ford EcoSport — это внедорожник, который лучше всего подходит для всех городских жителей, совмещает все дороги, 20 см и более чем на земле. Я использую все блестящие и эффективные.
Отличная отделка Ford EcoSport с измененной отделкой и беспорядочной планировкой, проведенная после рестайлинга 2018 года, более десяти лет назад. Molto simile, insomma, рестайлинг quello della Fiesta 2018.
.