Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию.
На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.
Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.
Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.
Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления. Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления. | ||
Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских. Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских. | Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе. Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе. | Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог. Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог. |
Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.
Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?
Новый руль — новые подрулевые переключатели. Новый руль — новые подрулевые переключатели. | В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе. В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе. | USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами. USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами. |
Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.
Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.
Диагонального вывешивания EcoSport больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.Диагонального вывешивания EcoSport больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.
Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.
На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.
Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.
В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.
Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Экоспорта появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая.
Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом - но только с передним приводом.
Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.
С обновленным Экоспортом я познакомился полгода назад (ЗР, № 2, 2018) и порадовался новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.
Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники. Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники. | Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек. Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек. |
На российских Экоспортах запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.
Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».
С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.
Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.
Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.
Обновленный EcoSport может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — подобные деликатесы у нас любят не многие.
Автомат в сочетании с полным приводом! | Три цилиндра для России? Вы серьезно? |
Ford EcoSport 1.5 2WD | Ford EcoSport 2.0 4WD |
Длина / ширина / высота / база 4325 / 1765 / 1670 / 2519 мм | |
Объем багажника (VDA) 356–1238 л | |
Снаряженная / полная масса | |
1352/1715 кг | 1463/1850 кг |
Двигатель | |
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1497 см³; 90,5 кВт/123 л.с.; 151 Н·м при 4500 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 109 кВт/148 л.с. при 6000 об/мин; 194 Н·м при 4500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
13,0 с | 11,7 с |
Максимальная скорость | |
175 км/ч | 180 км/ч |
Топливо/запас топлива АИ-92/52 л | |
Расход топлива: смешанный цикл | |
6,8 л/100 км | 8,5 л/100 км |
Трансмиссия | |
передний привод; А6 | полный привод; А6 |
Плюсы
27 плюсов
10 Проходимость
6 Динамика
4 Расход топлива
4 Вместительность салона
2 Качество сборки
Минусы
5 минусов
5 Багажник
Все плюсы и минусы
Первые впечатления
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п
Хороший автомобиль, но…
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Привет всем! Автомобиль приобретался в 2017 году новым в ААА Моторс по трейд ин, сдавал Фокус 2 рест. 2010 г.в. (фокус тоже покупался новым, отъездил на нем 7 лет, если интересен отзыв о нем то пишит
Классная машина
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Впервые я прокатился на ЭкоСпорте когда мы ждали другой авто. Была как подменный. Мы тогда не рассматривали ее как покупку пока не проехались на ней всей семьей. Она была недооценена тогда. Стоимость
Месяц владения
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни
Неплохой исследователь.
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Взяли в октябре 16-го. Причиной покупки был переезд за город, сопряженный со строительством дома и продажей квартиры. Брали исключительно из-за клиренса, покупка оправдана на все сто. Пока в нашем кот
Мой Тушканчик
Ford EcoSport 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Жалко расставаться, но надо! Машина меня не подводила как в городе так и там где нет дорог! А заезжал я очень далеко благодаря короткой базе колес и углам съезда и подъема. Жалко багажник маленький и
Форд Экоспорт 1.6 МТ 2017 г. 37 000 км
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
Компактный городской кроссовер с высоким дорожным просветом и маленьким багажником. Машиной доволен: маневренность, легкость парковки, экономичность по топливу ( город 8 литров ), высокая ( 200 мм ).
Отличный автомобиль
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
1)Шумоизоляция на уровне (спокойно разговаривать на скорости при 100 км/ч можно) 2)музыка просто огонь! Я очень ценю качество музыки, и это просто шикарно! Поставил басы на максимум, спокойно слушаю
Всепролазный городской друг.
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Внешний вид — почти ДЖИП) компактный городской товарищ.Расход топлива — исходя из данных бортового компьютера — 8,2 в среднем за весь пробег. — сравнивая с Тигуаном — очень приятно, плюс что питается
Ford Ecosport
Ford EcoSport 1.5 MT (123 л.с.)
Отличный автомобиль,недорогой,экономичный,надежный,высокий клиренс,быстро прогревается зимой, два USB- порта,снизу и сверху, две розетки 12 вольт, спереди и сзади.Хорошая шумоизоляция.Салон для четыре
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag. Они объединяют удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. Все коробки передач Getrag с двойным сцеплением работают без прерывания потока мощности и добиваются сокращения выбросов СО2 4-8%. По сравнению с классическими гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 20% (в сравнении с обычным автоматом, а не на автомобиле вообщем).
Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.
6-ти ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в переднеприводной-поперечной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 Нм. Её можно оборудовать с отдельно с системой полного привода, а также функцией Start-/Stop без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещать с электродвигателем).
Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250
Основные особенности 6DCT250:
Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).
Из чего состоит Powershift 6DCT250:
Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.
Двойные сцепления и двойные входные валы
Выходные валы
Дифференциал
Рукава с синхронизатором и вилки селектора
До этого момента компоненты, которые были рассмотрены, все знакомы, так как они очень напоминают механические коробки передач — скорее, две коробки передач, так как у нас есть два сцепления, два входных вала и два выходных вала. Только при дифференциале обе эти единицы объединены в один выход. Далее будут рассмотрены компоненты, которые как раз и являются всей фишкой DCT Powershift 6DCT250.
Сдвиговые приводы (актуаторы)
Приводы сцепления
Блок управления передачами (TCM)
Блок управления TCM 6DCT250
На изображении для исполнительных механизмов сдвига изображена розовым деталь, описанную как TCM. Чуть выше на картинке, у которой есть входные разъемы от ECU. Сторона, противоположная этому, имеет выход 2 двигателей, которые мы видели ранее.
TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает вход и управляет приводами соответственно.
Входы, используемые TCM, включают:
TCM управляет двигателями исполнительных механизмов с помощью управления с разомкнутым контуром, чтобы обеспечить адаптивное управление. Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:
Информация для вышеуказанного хранится в энергонезависимой оперативной памяти в TCM. Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.
Датчики
Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как из DCT, так и в другое место в транспортном средстве. Те, которые связаны с самим DCT:
Режимы работы Powershift DPS6
Sport (S) и SelectShift (+/-)
Режим парковки (P)
Режим парковки
Режим помощи при старте с уклона
Режим нейтрали (N)
Предупреждающие режимы
Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.
Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента — гидротрансформатор.
Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.
Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.
Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.
Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.
В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.
Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.
Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.
Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.
АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.
Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.
Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.
Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.
Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.
Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.
Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.
Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.
Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.
При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.
Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.
В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.
Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, являющийся одним из самых небольших внедорожных моделей американского производителя. Автомобиль выпускается с 2003 года. Примечательно, что изначально данная машина была создана для бразильского рынка, и продавалась только в Бразилии. Разработкой Ford EcoSport руководили специалисты спецподразделения Ford, расположенного в Бразилии. Помимо основного рынка сбыта, машину продавали в Латинской Америк. Производство первого поколения Ford EcoSport стартовало в 1993 году. На конец 2011 года реализовано всего 700 тысяч машин, что стало абсолютным рекордом в компактном классе. В 2012 году дебютировал Ford EcoSport второго поколения, построенный на платформе хэтчбека Fiesta шестого поколения. Это тоже глобальный автомобиль, предназначенный для Бразилии, Латинской Америки, Европы и России. Ford EcoSport успешно конкурирует с Opel Mokka, Fiat 500X, Chevrolet Tracker, Nissan Juke и Suzuki SX4.
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
Дизели
243
Купить Белый Ford Ecosport в модификации 2.0 автомат, все цвета кузова автомобиля Форд ЭкоСпорт представлены в автосалоне Прайм-Авто.
860000
Автомат от
1 123 000 Р
только до 21 Февраля
Кредит от 6 900 Р/мес
на Ecosport при покупке с сайта
Ваш персональный менеджер свяжется с вами в течение 5 минут
Кредит от 1.9%
Одобрили 162 676 заявок
Рассрочка от 0%
Ответ за 30 мин
Технические характеристики
Сравнение комплектаций
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 2.0 AT 148 л.с. бензин полный |
---|---|
Краткая информация | |
Объем | 2 |
Мощность | 148 |
Коробка | автомат |
Топливо | бензин |
Запас хода | 0 |
Разгон | 0 |
Расход | 0 |
Общая информация | |
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 0 |
Безопасность | |
Оценка безопасности | |
Название рейтинга | |
Размеры, мм | |
Длина | 4325 |
Ширина | 1765 |
Высота | 1670 |
Колёсная база | 2519 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1529 |
Ширина задней колеи | 1532 |
Размер колёс | 205/60/R16 205/50/R17 |
Объём и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 354/1184 |
Объём топливного бака, л | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1463 |
Полная масса, кг | 0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 |
Марка топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 197 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | |
Расход топлива, л смешанный | |
Расход топлива, л город/смешанный | |
Расход топлива, л город/трасса | |
Расход топлива, л город | |
Расход топлива, л трасса | |
Расход топлива, л трасса/смешанный | |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 148 / 109 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 194 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 |
Аккумуляторная батарея | |
Запас хода на электричестве, км | 0 |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 |
Время зарядки, ч | 0 |
Вернуться назад
не выбраноAmbienteTitaniumTitanium PlusTrendTrend Plus
не выбраноAmbienteTitaniumTitanium PlusTrendTrend Plus
не выбраноAmbienteTitaniumTitanium PlusTrendTrend Plus
Извините, сравнение комплектаций недоступно.
Оцените свою машину за 1 минуту
Ford
Ecosport
1.5 MT 123 л.с. бензин передний
Ambiente
860000
860000
ACAM GeneralAMCAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineApalArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiBAICBMWBYDBajajBaltijas DzipsBatmobileBentleyBertoneBilenkinBio autoBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChangFengChanganChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCordDKWDSDW HowerDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallaraDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDeco RidesDelageDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsExcaliburFAWFSOFerrariFiatFiskerFlankerFordFotonFuqiGACGMCGPGeelyGenesisGeoGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHanomagHavalHawtaiHeinkelHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHuangHaiHudsonHummerHyundaiIVECOInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJMCJaguarJeepJensenJinbeiKTM AGKiaKoenigseggLADA (ВАЗ)LTILamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLogemLotusLucidLuxgenMGMINIMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMicrocarMinelliMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNashNissanNobleOldsmobileOpelOscaPGOPUCHPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRamblerRavonReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceRonartRoverSEATSaabSaipaSaleenSantanaSaturnScionSearsShanghai MapleShuangHuanSimcaSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStudebakerSubaruSuzukiTATATVRTalbotTatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexW MotorsWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiXpengYulonZXZastavaZenosZenvoZibarZotyeЁ-мобильАвтокамГАЗГоночный болидЗАЗЗИЛЗиСИЖКанонирКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗ Я понимаю, что автосалон находится в Екатеринбургеотправить заявку
Ваш персональный менеджер свяжется с вами в течение 5 минутФото автомобиля
Автомобили за те же деньги
Оставьте Ваш номер телефона прямо сейчас. Персональный менеджер перезвонит Вам в течение 5 минут и предоставит особые условия
Brilliance
Suzuki
Audi
Dongfeng
Zotye
Opel
Foton
Ford
Gac
Subaru
Cheryexeed
Mazda
Ravon
Toyota
Peugeot
Citroen
Hawtai
Ssangyong
Honda
Datsun
Lada
Hyundai
Renault
Volkswagen
Nissan
Changan
Chery
Chevrolet
Kia
Faw
Geely
Haval
Jac
Lifan
Форд ЭкоСпорт – автомобиль класса SUV, разработанный в 2003 году. Компактный кроссовер того времени базировался на платформе европейского хэтчбека Fusion. Машину разработали в Бразилии специально для продажи в странах Латинской Америки. Модель имела бюджетный статус, и поэтому пользовалась высоким спросом, особенно в Бразилии. Так, по состоянию на 2011 год объем реализованных Экоспортов в латинском регионе превысил 700 тысяч экземпляров, что стало абсолютным рекордом в этом классе SUV. Успех был призван повторить
Экоспорт второго поколения, представленный в 2012 году на автосалоне в столице Индии. Новая машина, разработанная на платформе хэтчбека Форд Фиеста шестого поколения, по-прежнему считалась бюджетной моделью. Более того, ей придали глобальный статус, что позволило начать продажи по всему миру. Несмотря на то, что модель 2012 г. спроектирована в Бразилии, ее дизайн дорабатывали в австралийском отделении Ford. В итоге получился удачный автомобиль, наделенный динамичными пропорциями и славной управляемостью.
По данным EuroNCAP за 2013 год кроссовер имеет четыре звезды за безопасность в одноименном краш-тесте. В Бразилии «паркетник» оснащается бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л, а также 1.5-литровым дизелем. В Китае, Таиланде и Индии представлены версии с моторами «Экобуст» объемом 1.0 и 1.5 л. В России машина доступна с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л, с мощностью 122 и 140 «лошадей». Коробки передач – механическая и роботизированная. С 2016 года на мировом рынке представлена обновленная версия кроссовера – с доработанным салоном и кузовом.
[1] Цены на бензиновые варианты Ambiente из выставочного зала в Дели по состоянию на сентябрь 2021 года.
[2] Изображения и иллюстрации предназначены для информационных целей и носят ознакомительный характер. В связи с изменением условий и обстоятельств Ford India Private Limited («Ford») оставляет за собой право, с учетом всех применимых законов, в любое время, по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить или изменить функции, конструкции, материалы, цвета. и другие спецификации и цены на свою продукцию, а также навсегда или временно отозвать любую такую продукцию с рынка, не неся никакой ответственности перед любым потенциальным покупателем или покупателями.Bluetooth® SIG Inc. и используется по лицензии.
[6] Управление некоторыми частями системы SYNC® во время вождения может отвлечь ваше внимание от дороги и может быть запрещено местным законодательством. Не изменяйте настройки системы и не вводите данные невербально (руками) во время вождения. При использовании системы SYNC® всегда соблюдайте местные дорожные законы/правила. SYNC® способствует более безопасному вождению, позволяя держать руки на колесах и смотреть на дорогу. Ford не рекомендует пользоваться мобильным телефоном во время вождения.
[7] Экономия топлива согласно ARAI. Расход бензина для вариантов Ambiente, Trend, Titanium, EcoSport S и EcoSport SE составляет 15,9 км/л, Titanium+ (AT) — 14,7 км/л. Расход дизеля для вариантов Ambiente, Trend, Titanium, EcoSport S и EcoSport SE составляет 21,7 км/л.
[1] Цены на бензиновые варианты Ambiente из выставочного зала в Дели по состоянию на сентябрь 2021 года.
[2] Изображения и иллюстрации предназначены для информационных целей и носят ознакомительный характер.В связи с изменением условий и обстоятельств Ford India Private Limited («Ford») оставляет за собой право, с учетом всех применимых законов, в любое время, по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить или изменить функции, конструкции, материалы, цвета. и другие спецификации и цены на свою продукцию, а также навсегда или временно отозвать любую такую продукцию с рынка, не неся никакой ответственности перед любым потенциальным покупателем или покупателями.
[3] Функции могут различаться в зависимости от модели.Bluetooth® SIG Inc. и используется по лицензии.
[6] Управление некоторыми частями системы SYNC® во время вождения может отвлечь ваше внимание от дороги и может быть запрещено местным законодательством. Не изменяйте настройки системы и не вводите данные невербально (руками) во время вождения. При использовании системы SYNC® всегда соблюдайте местные дорожные законы/правила. SYNC® способствует более безопасному вождению, позволяя держать руки на колесах и смотреть на дорогу. Ford не рекомендует пользоваться мобильным телефоном во время вождения.
[7] Экономия топлива согласно ARAI. Расход бензина для вариантов Ambiente, Trend, Titanium, EcoSport S и EcoSport SE составляет 15,9 км/л, Titanium+ (AT) — 14,7 км/л. Расход дизеля для вариантов Ambiente, Trend, Titanium, EcoSport S и EcoSport SE составляет 21,7 км/л.
Модель | Цена на условиях экс-салона |
---|---|
Ford Mustang 2022 | рупий.75,00 лакхов |
Ford Mustang Mach-E | рупий. 70,00 лакхов |
Ford Fiesta Hatchback | рупий. 6,00 лакхов |
Ford Focus | рупий. 9,00 лакхов |
Ford Mondeo | рупий. 15.00 лакх |
Ford имеет наследие в производстве автомобилей Teutonic, которые неизменно более привлекательны в управлении, чем остальные представители своего сегмента, но в 2020 году автопроизводитель меняет приоритеты.Теперь Ford уделяет особое внимание ценностям своих клиентов благодаря доступным продуктам и низким затратам на техническое обслуживание. Модельный ряд Ford состоит из Figo, Freestyle, Aspire, EcoSport, Endeavour и Mustang.
Компания из Дирборна, штат Мичиган, начала свою деятельность в Индии с седана Escort. В 2001 году Ford выпустил седан Ikon на базе Festiva, который быстро стал хитом среди автолюбителей. В свое время Ikon был доступен даже с 1,6-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем!
В 2020 году Fiesta вымерла, а Figo размяк.Но с двигателями BS6 и низкими ценами Figo, его родственники седан и кроссовер, а также EcoSport по-прежнему доступны. Хотя Форды уже не являются чемпионами по управляемости, как раньше, они более доступны.
Будущие автомобили Ford в Индии станут плодом совместного предприятия с Mahindra. Мы надеемся, что автопроизводитель сохранит свое наследие качества сборки, чтобы в этом году выпускать больше автомобилей для водителей.
Благодаря тому, что оба двигателя оснащены технологией Auto Start-Stop, Ford EcoSport отлично справляется с задачей минимизации расхода топлива.Эта технология автоматически выключает двигатель, когда вы останавливаетесь, а затем плавно перезапускает его, когда вы снова начинаете движение.
Со стандартным 1,0-литровым двигателем EcoBoost® автомобиль достигает расхода миль на галлон по оценке EPA 27 миль на галлон по городу/29 миль на галлон по шоссе . Даже с более мощным доступным 2,0-литровым двигателем и интеллектуальной системой полного привода Ford EcoSport по-прежнему предлагает выдающуюся экономию топлива с оценкой EPA 23 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе.
Чтобы увидеть, как Ford EcoSport будет работать с точки зрения расхода бензина, мы сначала хотим поближе взглянуть на то, что находится под капотом.
В стандартной комплектации с двигателем с турбонаддувом EcoSport обеспечивает динамичность и маневренность. 1,0-литровый двигатель EcoBoost® развивает мощность 123 лошадиных силы и крутящий момент 125 фунт-фут. Этот двигатель с непосредственным впрыском также поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift® и системой переднего привода.
Также доступен 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4. Этот двигатель производит 166 лошадиных сил и 149 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой Intelligent 4WD, которая повышает сцепление с дорогой и устойчивость при изменении дорожных условий.
Наряду с тем, что вы владеете автомобилем, который хорошо работает и отлично экономит топливо, вы также получите просторную и комфортную езду. В Ford EcoSport пять мест в двух рядах с пассажирским объемом 91,1 кубических фута. Передние сиденья имеют высоту 39,6 дюйма, пространство для ног 42,9 дюйма и пространство для бедер 51,6 дюйма.
На задних сиденьях тоже много личного пространства, 37.5 дюймов над головой, 36,7 дюймов для ног и 50,9 дюймов для бедер.
У вас также будет 20,9 кубических футов грузового отсека за вторым рядом сидений, чтобы перевозить любые припасы или снаряжение в EcoSport. Дополнительное пространство для более крупных предметов также можно получить, если сложить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40 и раскладывающиеся пополам. Это даст вам до 50 кубических футов грузового объема, что позволит вам разместить в Ford EcoSport предметы всех размеров.
Ford EcoSport Отзывы
Новый вариант с автоматической коробкой передач среднего уровня стоит примерно на 90 000 рупий меньше, чем топовая версия EcoSport Titanium + с автоматической коробкой передач; среди прочего пропускает люк и боковые подушки безопасности.
Компания Ford добавила второй вариант в линейку автомобилей EcoSport с автоматической коробкой передач в Индии.Новая и более дешевая автоматическая коробка передач EcoSport Titanium стоит ниже варианта Titanium +. Рассказываем, что нового.
Как выглядит список функций?Как упоминалось выше, новая отделка EcoSport Titanium находится ниже топового варианта с автоматической коробкой передач и стоит 10,67 лакха, что примерно на 90 000 рупий дешевле. Этот вариант, чтобы оправдать его более низкую цену, не имеет люка на крыше, а также оснащен двойными передними подушками безопасности. Для сравнения, топовая версия EcoSport Titanium+ с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации оснащена люком на крыше и шестью подушками безопасности.Некоторые из других функций, недоступных в варианте Titanium, включают автоматические фары и дворники, центральный подлокотник заднего сиденья и передние фонари карты.
Что касается остального оборудования, то новый EcoSport с автоматической коробкой передач Titanium оснащен 9-дюймовой информационно-развлекательной системой, круиз-контролем, подрулевыми переключателями, противобуксовочной системой и ESP.
Какой двигатель устанавливается на Ford EcoSport с автоматической коробкой передач?Автомат EcoSport имеет те же 123 л.с., 1.5-литровый бензиновый вариант с механической коробкой передач. Внедорожник также доступен с 100-сильным 1,5-литровым дизельным двигателем, но этот агрегат предлагается только с механической коробкой передач.
Поставляется ли этот вариант EcoSport с подключенной автомобильной технологией FordPass?Да, недавно представленная технология Ford для подключенных автомобилей также доступна в варианте с автоматической коробкой передач EcoSport Titanium средней комплектации. FordPass поставляется с такими функциями, как запуск или остановка автомобиля, определение местоположения автомобиля, удаленная блокировка или разблокировка и несколько других обновлений, связанных с автомобилем.
С чем может сравниться автомат Ford EcoSport?Другие варианты компактных внедорожников с бензиновым двигателем включают Tata Nexon AMT, Hyundai Venue DCT и мягкий гибрид Maruti Suzuki Vitara Brezza AT.
Ford Ecosport в против соперников: цена (экс-выставочный зал, Дели) | ||||
---|---|---|---|---|
ECOSPORT | Nexon * | Место проведения | Vitara Brezza | |
English | — | 8 рупий.30 Lakh | — | — |
RS 10.67 Lakh | RS 9.60 Lakh | RS 9.75 Lakh | ||
Top-Spec | RS 11,57 Lakh | RS 11.00-11.20 Lakh | RS 11.36-11.51 Lakh | RS 11.15-11.40 Lakh |
* Цена бывших выставочный зал, Pan-India
также см.:
AutoCar Day : Mercedes-AMG C43 Coupe VS 450HP Ford Mustang GT Drag Race Video
2021 Ford BRONCO SPORT SUV представлен
2021 Ford Bronco SUV выявлен
Новый Ford Mustang India Masting в начале 2021
Я провел несколько месяцев, изучая автоматические бензиновые автомобили в Индии, прежде чем окончательно остановился на Ford EcoSport.Читайте дальше, чтобы узнать, почему.
Форд ЭкоСпорт
ОБНОВЛЕНИЕ: 9 сентября 2021 г. : Сегодня компания Ford объявила о закрытии большинства своих заводов по производству автомобилей в Индии. Прочитайте объявление здесь. БОЛЬШЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАССМАТРИВАТЬ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ FORD ECOSPORT. Этот пост в блоге по-прежнему полезен для исторической перспективы и может дать вам представление о том, как оценить автомобиль для покупки.
Отказ от ответственности: Технические характеристики и качество автомобилей постоянно меняются.Пожалуйста, свяжитесь с соответствующими брендами и компаниями для получения текущих спецификаций. Этот блог основан на моих исследованиях по покупке хорошего бензинового автомобиля с автоматической коробкой передач для моих нужд, и я не несу никакой ответственности за точность информации, упомянутой здесь. Большая часть моих исследований основана на различных статьях в Интернете, автомобильных брошюрах и на том, как я себя чувствовал во время тест-драйва различных автомобилей. У каждого человека свои вкусы и предпочтения, и я настоятельно рекомендую вам провести собственное исследование.
После того, как последние 9 лет я ездил на фантастической Skoda Fabia, я захотел ее обновить. Мой ежегодный пробег составляет менее 15000 км, в основном в офис по будням и в Лонавалу/Махабелешвар/Мулши/Гоа и т. д. по выходным; так что имело смысл придерживаться бензиновой версии. Кроме того, с внесением изменений в BS6 в 2020 году владельцам автомобилей с бензиновым двигателем BS4 не нужно будет так сильно беспокоиться, в то время как владельцам дизельных автомобилей BS4, возможно, придется. Прочтите эту статью для получения дополнительной информации: (CarWale) Нормы выбросов BS6: нужно ли мне беспокоиться о топливе?
Бензиновый автомобиль также относительно безопаснее для окружающей среды, чем дизельный, хотя, если экология стоит на первом месте, то лучше не водить автомобиль! Это круто, пока общественный транспорт и велосипедные дорожки не улучшатся! 🙁
Итак, я пытался найти надежный и безопасный бензиновый автомобиль с автоматической коробкой передач , на котором приятно ездить, желательно до 20 лакхов, а это тоже был немалый бюджет.Я бы предпочел остаться ниже 15 литров, если это возможно. Деньги еще не растут на деревьях.
После исследования и/или тест-драйва различных бензиновых автоматических автомобилей в течение почти 3 месяцев, таких как Honda City, Hyundai Creta, Hyundai Venue, Renault Duster, Volkswagen GT Polo, Skoda Rapid, Toyota Glanza, Toyota Yaris, Kia Seltos и т. д. В конце концов я остановился на Ford EcoSport Titanium Petrol (Automatic). Kia Seltos и Honda City были самыми близкими претендентами на то, чтобы поколебать меня. Но в итоге победил Ford EcoSport!
Примечание. Я ждал еще 3 месяца, чтобы проехать 2500 км на Ford EcoSport, прежде чем написать этот блог.
Вот 10 главных причин, по которым я выбрал Ford EcoSport, и что мне в нем нравится:
Бензиновый двигатель EcoSport объемом 1,5 литра, мощностью 123 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 150 Нм при 4500 об/мин. Это делает его одним из самых мощных двигателей в своей категории для автоматической коробки передач. Ездить одно удовольствие, реагирует моментально, делает обгоны легкими и не тормозит при переключениях.В коробке передач используется технология гидротрансформатора, которая хоть и устарела, но считается самой надежной и зрелой технологией автоматической коробки передач. Последнее, что я хочу, это коробка передач, которая ломается посреди ниоткуда и является настолько сложным зверем, что большинство механиков в Индии рекомендовали бы замену, чем предпринимать какие-либо попытки починить ее. Прочитав эту ветку team-bhp о сравнении автоматических коробок передач, я был счастлив выбрать гидротрансформатор вместо относительно новых DCT/DSG или вариаторов.В будущем это может измениться, поскольку технология DCT становится все более надежной.
Обратите внимание, что условия дорожного движения в Индии считаются более сложными и уникальными из-за плохих дорог, пробок, движения с частыми остановками, выбоин и прерывателей скорости и т. д., которые не так распространены во многих других странах. Поэтому проверенная коробка передач является более разумным выбором.
В качестве дополнительного бонуса автоматическая коробка передач EcoSport также поставляется со спортивным режимом «S» и подрулевыми переключателями, которые позволяют вам получать удовольствие от ручного переключения передач.Хотя за последние 3 месяца я мог ездить в любых условиях без необходимости переключаться в режим S или использовать подрулевые лепестки. Режим «D» отвечает всем моим потребностям, включая вождение в гору! Но время от времени, для кайфа адреналина — режим «S» — это весело!
Меня беспокоило, как автомобиль с автоматической коробкой передач поведет себя на крутых склонах и в горах. Кроме того, как и большинство внедорожников, EcoSport — это тяжелое транспортное средство, и меня беспокоило, не будет ли его двигатель напрягаться во время подъемов? Я остаюсь в Пуне, поэтому езда по холмам — это не то, с чем я сталкиваюсь каждый день, но когда возникает необходимость — вспомните Лонавалу, Лавасу, Махабелешвар, Бапдев Гхат и т. д. — мне не нужен двигатель, который заставляет меня дважды думать перед обгоном на холмах. .
Выяснилось, что EcoSport — зверь на холмах. С тремя взрослыми и включенным кондиционером он может легко взобраться наверх и очень хорошо реагирует! Мне даже не нужно переключаться в режим «S» или использовать подрулевые лепестки. Думаю, это связано с тяговитым 1,5-литровым двигателем и умной коробкой передач под капотом.
Интересная тема о движении по холмам в Индии: подходит ли автоматическая коробка передач для движения по холмам?
Мне нравится, как EcoSport ведет себя на холмах. Вы тоже будете.
Аварии в Индии могут случиться не потому, что ты водишь как задница. Они случаются потому, что многие люди вокруг вас водят как ослы.
Например, в 2018 году в 26% всех дорожно-транспортных происшествий водители, попавшие в аварию, не имели действительных прав или ехали с ученическими правами. Источник: Scroll.in: Причина, по которой в Индии так много дорожно-транспортных происшествий.
Global NCAP — зарегистрированная в Великобритании благотворительная организация, которая проводит тесты безопасности различных автомобилей в различных сценариях ударов, а затем предоставляет всемирно признанный рейтинг безопасности.Вы можете увидеть некоторые результаты для индийских автомобилей здесь: Рейтинги безопасности NCAP для автомобилей.
EcoSport Titanium Automatic поставляется с 6 подушками безопасности, что является редкостью в этом сегменте. Большинство автомобилей в этом сегменте оснащены 2 или 4 подушками безопасности, и, хотя рейтинга Global NCAP еще нет, для EcoSport 2018 доступен рейтинг NHTSA и Рейтинг EuroNCAP для EcoSport 2013.
Подробнее о функциях безопасности Ford EcoSport можно прочитать здесь: EcoSport Safety.
У EcoSport дорожный просвет 200 мм, такой же, как у Hyundai Creta, и уступает только Duster на 5 мм.Это супер для любых скоростных выключателей и холмистых дорог, с которыми можно столкнуться. Не знаю, как вы, а я ненавижу чувство, когда днище моей машины задевает дорогу. Пока индийские власти не договорятся о конструкции скоростного тормоза, я хочу быть уверенным, что мой загруженный автомобиль не коснется земли. И EcoSport прекрасно справляется с этой задачей.
На крутых склонах водители автомобилей с автоматической коробкой передач могут испытывать неудобства, если их транспортное средство не имеет функции Hill Assist .
Hill Assist, по сути, предотвращает скатывание автомобиля назад на склонах, так что у водителя есть достаточно времени, чтобы снять ногу с педали тормоза и плавно ускориться. EcoSport имеет систему Hill Assist, которая предотвращает любой откат в течение 5 секунд и обеспечивает полное спокойствие во время движения по холмистой местности. Если бы вы водили транспортное средство с редуктором, в таких ситуациях вы бы потратили немного топлива на балансировку сцепления и акселератора; но обо всем этом можно не беспокоиться с Hill Assist и мощным автоматическим агрегатом EcoSport.
По моим исследованиям, Honda City (Automatic) 2019 года, стоимостью почти в 3+ лакха, не оснащена функцией Hill Assist! Это было разочарованием для Honda City. Также Hyundai Creta 1.6 SX (Automatic) 2019 не имеет Hill Assist. В топовой модели Hyundai Venue Petrol (автоматическая) и Kia Seltos Petrol DCT (автоматическая) предусмотрена функция Hill Assist. Это большой плюс и для EcoSport.
Модель EcoSport Automatic оснащена ЖК-дисплеем для планшетов, который отличается высокой отзывчивостью и стильным дизайном.Bluetooth на моем iPhone 6s всегда мгновенно подключается и обеспечивает отличное качество музыки и телефонных звонков. Рулевое управление имеет встроенные элементы управления воспроизведением музыки, громкостью и подключением/отключением вызова.
Единственное, чего мне не хватает, так это Google Maps, так как опция Apple CarPlay/Android недоступна в моделях EcoSport Automatic. Они доступны только в топовых моделях Sports edition (имеющих механическую коробку передач). Это не является нарушением условий сделки, поскольку я могу использовать дисплей своего телефона для Google Maps, установленный на автомобильной мобильной подставке.
ЖК-планшет также служит дисплеем камеры заднего вида всякий раз, когда вы переключаетесь на передачу заднего хода (R). Дисплей четкий и кристально чистый днем и ночью. EcoSport также имеет систему помощи при парковке , которая издает звуковые сигналы, помогающие понять, насколько близка задняя часть автомобиля к препятствию. В целом, они делают парковку в труднодоступных местах проще простого. Еще одна очень полезная функция при парковке в ограниченном пространстве в Индии.Для сравнения, я обнаружил, что камера заднего вида Honda City 2019 кажется устаревшей и нечеткой.
Поскольку EcoSport представляет собой компактный внедорожник длиной менее 4 м, ему, как правило, не нужны длинные парковочные места, в отличие от Hyundai Creta и Honda City. Компактный размер EcoSport работает на нас очень хорошо, даже с точки зрения места для багажа.
EcoSport Automatic оснащен круиз-контролем, установленным на рулевом колесе, который позволяет вам установить скорость на шоссе, и тогда автомобиль будет поддерживать ее, не удерживая ногу на педали акселератора.В тот момент, когда вы нажимаете педаль тормоза, круиз-контроль отключается, и вы возвращаетесь к полностью ручному управлению. Скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна — отличное место для этого, просто установите скорость 80 км/ч и дайте обеим ногам немного отдохнуть. Вы можете увеличить / уменьшить скорость с помощью кнопок на рулевом колесе и использовать кнопку «Возобновить», чтобы вернуться в режим круиз-контроля, находясь в временном ручном режиме. Работает как шарм! Роскошная функция, однако. Обычно доступны в дорогих моделях других марок. Может жить без этого.Но иногда весело!
В EcoSport удобно садиться и ездить. Внутренние элементы управления имеют обнадеживающий щелчок, и вы можете видеть, что дизайн солидный и внушает доверие. Я не чувствовал то же самое для многих других автомобилей, на которых я ездил. Пройдите тест-драйв, и вы поймете, о чем я.
Читайте: Автомобили с самой прочной конструкцией кузова, 2019, Индия
Я получил бензиновый Ford EcoSport Titanium (автомат) с полным покрытием 3M и 4-летней гарантией Ford менее чем за 13 лакхов (сентябрь 2019 г.).Это отличная цена за автомобиль, который похож на внедорожник и обладает вышеуказанными качествами. Hyundai Venue близок — но с двумя подушками безопасности, немного тесноватым салоном для передних пассажиров и без заднего дворника. Renault Duster также находится в том же ценовом диапазоне, но ему не хватает изящества в качестве салона, и он получил плохой рейтинг безопасности NCAP.
Остальные — Hyundai Creta, Honda City и Kia Seltos — дороже своих топовых вариантов примерно на 2–6 лакхов.Оправдана ли их более высокая цена? Я так не чувствую. Но если вы хотите более просторный внедорожник, то Hyundai Creta и Kia Seltos — хорошие варианты.
Я не стал покупать Kia, так как это новый участник индийского рынка, и, как подскажет вам опыт Chevrolet и других компаний, наши дороги и наш рынок — непростая задача для новичков. Я бы предпочел выбрать автомобиль (и марку), уже зарекомендовавший себя на индийских дорогах.
Помимо достопримечательностей, о которых я упоминал выше, есть и другие функции, которые, скорее всего, вызовут у вас улыбку:
Заставь тебя полюбить машину!
Некоторые особенности бензинового автомобиля Ford EcoSport с автоматической коробкой передач, которые могут вас разочаровать или могли бы быть лучше:
а. Пробег: Лучший пробег, который у меня был до сих пор, это скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна. Приятные 16,2 кмпл. С другой стороны, пробег по городу Пуна составляет 8,5 км/ч. Думаю, если у вас такой мощный двигатель и пробки, то это то, что вы получите. Это означает, что я заправляюсь каждые 375+ км по городу и около 550+ км по трассе.Дизельный вариант был бы определенно разумным, если вы заботитесь о топливной экономичности, но помните о BS6, окружающей среде и обслуживании дизельных двигателей в долгосрочной перспективе.
б. Малый держатель приборной панели: Приборная панель со стороны второго пассажира довольно маленькая. Обычная коробка для салфеток туда не помещается. Я закончил тем, что хранил коробку с салфетками вертикально в отсеке подлокотника.
в. Без поручней : Без поручней для пассажиров. Поскольку у EcoSport есть боковые шторки безопасности на крыше, у него нет поручней, за которые пассажиры могли бы держаться во время крутого поворота или при выходе.Это то, что всем вашим пассажирам точно будет не хватать.
д. Apple CarPlay/Android Auto: Было бы неплохо иметь это в автоматической версии для полной беспрепятственной связи со смартфонами. Это доступно только в топовой модели Sports (только с ручным управлением) с технологией SYNC 3 .
эл. Регулятор высоты ремня безопасности: Это еще одна полезная функция для невысоких пассажиров. Не доступен в EcoSport, но был доступен в моей Skoda Fabia 2010 года.
ф. Иногда неровности: При движении по некоторым выбоинам на средних скоростях езда может показаться слегка ухабистой, в отличие от Renault Duster, который в большинстве ситуаций ведет себя очень плавно. Возможно, Ford сможет направить дополнительные инженерные усилия на улучшение подвески EcoSport и улучшение ощущений от езды в плохих дорожных условиях. А вот на трассе и приличных дорогах все отлично!
г. Конструкция передней стойки: Конструкция передней стойки со стороны водителя приводит к тому, что двухколесные транспортные средства иногда не видны на небольших оживленных перекрестках.Не уверен, что это происходит только со мной, но в Интернете тоже были неоднозначные отзывы. Это требует от меня особой осторожности на таких перекрестках, чтобы я двигался медленно или немного наклонялся в сторону, чтобы убедиться, что там никого нет. Может быть довольно неудобно для людей, которые большую часть времени ездят нетерпеливо по загруженным индийским дорогам.
БОНУСОсобое упоминание PPS Ford, Пуна. Мой опыт работы с их торговым персоналом и центром послепродажного обслуживания был просто ВАУ!! Личное и профессиональное одновременно.Редко можно встретить обслуживание клиентов, которое выше 5-ти звезд! Настоятельно рекомендуется рассмотреть PPS Ford, если вы думаете о покупке Ford в Пуне.
Ford EcoSport Petrol Automatic — это практичная покупка для индийцев, которые ожидают комфорта, безопасности и надежности внедорожника в сочетании с быстрой ездой. Это также великолепно выглядящий автомобиль, который отвечает всем вашим потребностям вождения!
Если у вас есть EcoSport и вы хотите поделиться своим опытом или советами, я буду рад узнать об этом.Между тем, как поживает мой EcoSport в долгосрочной перспективе – покажет время. Скрещенные пальцы.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
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
+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+( !![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])) /+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+ [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]))
Ford EcoSport — малолитражный внедорожник.Хотя это еще не один из лучших автомобилей в своем классе, Ford EcoSport, без сомнения, достойный автомобиль.
Производство началось в Бразилии в 2003 году и в последующие годы распространилось на другие территории. Автомобиль приземлился на американской земле намного позже в 2018 году, и данные о продажах с тех пор показывают, что он был хорошо принят.
Однако в этой статье мы сосредоточимся на некоторых наиболее распространенных недостатках EcoSport. Давайте углубимся в это.
Мы обнаружили несколько жалоб на тормоза Ford EcoSport даже на новых моделях.
Из тормозов часто исходит скрежет, и эта проблема наиболее характерна для моделей Ford EcoSport 2018 года.
Эта проблема разочаровала многих владельцев, поскольку многие модели все еще относительно новые.
Возможные причины и решения этой проблемы:
Изнашиваются многие компоненты автомобиля, в том числе тормозные колодки.Если вы слышите визг после нажатия на педали, скорее всего, это из-за изношенных тормозных колодок.
При износе колодки материал на тормозной пластине стирается, что приводит к контакту ее металла с металлом ротора. Это также может быть из-за того, что тормозной суппорт ослаб и касается роторов.
Если это будет продолжаться слишком долго, это может привести к повреждению всей тормозной системы; следовательно, мы советуем заменить тормозные колодки как можно скорее.
Если ваш тормоз издает скрежещущий или визжащий звук, скорее всего, неисправность связана с тормозными колодками.
Как и большинство других товаров в нашем мире, у нас есть тормозные колодки низкого качества и высококачественные тормозные колодки. Многие люди склонны выбирать низкоуровневые из-за их более дешевых цен, но это действительно того не стоит.
Для чего-то столь же важного, как тормоза, мы советуем покупать наилучшее качество, которое вы можете себе позволить для своего автомобиля. Лучше всего это сделать с помощью специалиста.
Таким образом, вы сможете избежать неприятных шумов, вызванных некачественными тормозными колодками.
Во многих случаях мусор может попасть в детали тормозной системы, обычно в суппорты. Это может быть камень или небольшой камень, лежащий между ротором и суппортом, что вызовет скрежет и вибрацию.
Если вы не вытащите предмет вовремя, он может повредить ротор, и вам, возможно, придется его заменить.
Тормозные роторы со временем изнашиваются, и когда это происходит, тормоза издают скрежещущие или скрежещущие звуки.Помимо скрежета, вы также почувствуете сильную пульсацию педали и рулевого колеса.
Хотя важно покупать качественные тормозные колодки, также очень важно смазывать их смазкой для тормозных суппортов во время установки. Если вы проигнорируете этот шаг, вы, скорее всего, подписались на путешествие со скрежещущими и визжащими звуками.
Чтобы избавиться от этих проблем, мы советуем нанять техника, чтобы найти лучший путь вперед.
Связанный: Ford EcoSport в снегу и зимнем вождении? (Пояснение)
Еще одной распространенной жалобой на Ford EcoSport являются рывки в трансмиссии и резкое переключение передач. Это привело к проблемам с ускорением и переключением передач.
Многие владельцы, столкнувшиеся с этим, также столкнулись со странными звуками, проскальзыванием передач и проблемами с задним ходом автомобиля.
Ниже приведены возможные причины и решения этой проблемы:
Одной из основных причин рывков коробки передач Ford EcoSport является нехватка трансмиссионной жидкости.Жидкость обеспечивает столь необходимую смазку деталей коробки передач.
Рывки трансмиссии или грубое переключение передач также могут быть результатом загрязнения жидкости. Здесь вы можете долить трансмиссионную жидкость не той смазкой. Трансмиссионная жидкость должна быть чистой, светло-красной и слегка прозрачной.
Очевидное решение этой проблемы — долить жидкость или заменить загрязненную жидкость, в зависимости от обстоятельств.
Современные автомобили, такие как EcoSport, имеют множество датчиков, которые переключают передачи в соответствии с данными, полученными от ЭБУ.Однако, если датчик обнаружит неисправность, он может получить неточные данные и вызвать грубое переключение передач.
Соленоид — это компонент системы трансмиссии, который направляет поток жидкости. Если этот клапан поврежден, это может привести к чрезмерному выпуску или остановке жидкости, что может привести к рывку трансмиссии.
Автоматические трансмиссии имеют ленты, соединенные с шестернями для обеспечения плавной работы трансмиссии.Однако, если они изнашиваются, это может привести к неустойчивому поведению шестерен и трансмиссии, и вам придется их заменить.
Преобразователь крутящего момента — это еще один компонент трансмиссии, который преобразует мощность, передаваемую двигателем, в крутящий момент для колес. Преобразователь крутящего момента часто выходит из строя со временем, и когда это происходит, вы заметите, что ваши шестерни проскальзывают.
Вы ничего не сможете сделать со своим автомобилем, если трансмиссия не в порядке.Вот почему мы советуем вам как можно лучше ухаживать за ним, позволяя квалифицированному специалисту решать проблемы с трансмиссией.
Связанный: Как долго длится Ford EcoSport? (ответил)
Ford EcoSport, как и большинство других автомобилей, имеет электрическую систему и склонен к короткому замыканию. Короткое замыкание часто происходит из-за неисправности проводки автомобиля, которая необычно замыкает электричество между разными цепями.
Эта проблема очень часто возникает с Ford EcoSport, о чем сообщают несколько его владельцев. Признаки включают, среди прочего, перегоревший предохранитель, неактивные и неустойчивые фары.
Возможные причины этой проблемы и способы их решения:
Короткое замыкание в электросети в автомобилях почти всегда происходит из-за проблемы с проводкой.
Иногда провода сбрасывают натертости или изоляцию, что приводит к попаданию непреднамеренного электричества в автомобиль от провода.Эта проблема известна как короткое замыкание на землю и часто приводит к перегоранию предохранителя.
Бывают и другие случаи, когда один перерезанный провод контактирует с другим, вызывая внезапный поток непреднамеренного тока. Этот тип называется замыканием на цепь питания и возникает в месте, известном как жгут проводов, где множество цепей расположены в непосредственной близости.
Электрические короткие замыкания также могут произойти из-за ослабленного провода. Иногда некоторые провода в предохранителях ослабевают до земли, вызывая короткое замыкание.
Другой причиной короткого замыкания может быть неправильное подключение одного провода при попытке установить аксессуар.
Самое первое, что нужно сделать, это определить местонахождение короткого замыкания с помощью контрольных ламп, мультиметров и руководств по ремонту автомобилей. Схемы электропроводки также пригодятся, поскольку они помогут ориентироваться в проводах.
Следующим шагом после обнаружения виновника является ремонт неисправных проводов и корпуса.В других серьезных случаях вам, возможно, придется полностью заменить провод.
Откровенно говоря, это все очень технический процесс, и с ним лучше справиться сертифицированный специалист.
Связанный: 11 Статистика Ford EcoSport, которую вы должны знать (факты и цифры)
Вот некоторые достоинства и недостатки Ford EcoSport:
Ниже приведены некоторые преимущества EcoSport:
Одной из наиболее впечатляющих особенностей Ford EcoSport является полноприводная трансмиссия во всех модификациях.Для тех, кто живет в местах с плохими дорогами и суровой погодой, это, безусловно, большой плюс.
Он обеспечивает всю устойчивость и контроль, необходимые для движения по приличному уровню снега и грязи.
Когда вы думаете о малолитражном внедорожнике, вы не сразу думаете о грузовом отсеке, не так ли? Что ж, Ford EcoSport преподнес большой сюрприз с его 20,9 кубическими футами пространства прямо за задними сиденьями.
Это намного лучше, чем многие другие автомобили этого класса, и позволяет вам упаковать приличное количество продуктов или багажа.Еще лучше, когда вы складываете сиденья, вы получаете 50 кубических футов и легко доступную заднюю дверь.
В Ford EcoSport используется информационно-развлекательная система Sync 3, известная своей простотой и удобством. В Sync 3 есть Android Auto и Apple CarPlay, а также интеллектуальная Amazon Alexa.
Он также оснащен аудиосистемой премиум-класса, которая порадует ваши уши и пассажиров любимой музыкой. Вы можете выбрать высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen, обеспечивающую чистое звучание.Здесь просто нет места скуке.
Для некоторых автомобилей Wi-Fi является стандартным только для высоких комплектаций и оставлен в качестве опции для более низких комплектаций. Это не относится к Ford EcoSport, который позволяет вам подключаться к Интернету независимо от того, какой у вас вариант.
Ford EcoSport также стандартизировал длинный список элитных функций безопасности для всех уровней отделки салона. К ним относятся шесть подушек безопасности, система контроля тяги, система помощи при движении по склону, электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная тормозная система и другие.
“ Ford EcoSport — это самый маленький автомобиль — легковой автомобиль, грузовик или внедорожник — который в настоящее время предлагает Ford. Он даже меньше, чем Ford Escape, но взамен у него более низкая цена и все еще разумное количество места и полезности.
К сожалению, в других местах есть некоторые существенные недостатки, такие как отсутствие передовых систем помощи водителю, прерывистая езда и разочаровывающая экономия топлива.
Источник: Эдмундс
« Компактные кроссоверы-внедорожники в наши дни пользуются спросом, но Ford EcoSport 2021 года уступает конкурентам. Его двигатели не такие уж мощные и экономичные, и многие современные программы помощи водителю и функции безопасности недоступны на этом малолитражном Ford. Хотя у EcoSport в целом приятные манеры вождения и нам нравится его трансмиссия, этого недостаточно, чтобы эффективно конкурировать в этом все более популярном сегменте рынка.
Источник: AutoTrader
“ Его коренастый внешний вид излучает все правильные вибрации внедорожника, и вы можете видеть, что он поднимет вас красиво и высоко над землей. Более того, Ecosport основан на Ford Fiesta, и это довольно прочная основа, на которую можно опираться, плюс его выбор из двух 1,0-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом мощностью 123 л.с. и 138 л.с. Киа Стоник и Хендай Кона. “
Источник: WhatCar
Год выпуска | Пробег | Цена |
2018 Форд Экоспорт | 27 658 миль | 20 990 долларов США |
2019 Форд Экоспорт | 9 153 мили | 21 590 долларов США |
Форд Экоспорт 2020 | 8742 мили | 22 590 долларов США |
2021 Форд Экоспорт | 2613 миль | 24 990 долларов США |
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
.