Ford Edge – внедорожник среднего класса, поступивший в производство в 2006 году. Основным рынком для Ford Edge является США. Кроме того, некоторое время данный автомобиль был представлен на российском рынке. В связи с высокой популярностью в США данная модель производится в близлежащем государстве – в канадском городе Оквилле (завод компании Ford).
Премьера первого поколения Ford Edge состоялась в 2006 году в Северной Америке. Автомобиль поступил в продажу как модель 2007 года. В основе автомобиля лежит модульная платформа Ford CD3, позаимствованная у Mazda 6 первого поколения. Кроме того, эту платформу использует и Lincoln MKX, а также другие кроссоверы: Mazda CX-9, Mercury Milan, Ford Fusion и Ford Explorer. Все перечисленные машины являются ближайшими конкурентами Ford Edge.
С 2015 года выпускается Ford Edge второго поколения.
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
Выпуск полноприводного кроссовера D класса Ford Edge начался в 2007 году после дебюта на североамериканском автосалоне. Автомобиль собирается в Канаде. Название модели на английском означает «грань» и оно ему вполне подходит.
Внешность Форд Эдже выгодно выделяет его из ряда остальных автомобилей в классе. На мощном обтекаемом передке красуются три хромированные планки радиаторной решетки. По бокам массивного бампера, окрашенного в цвет кузова, располагаются воздуховоды оригинальной формы. Передние фары узкие на манер азиатских автомобилей. Edge смотрится мощным гигантом, хотя его габаритные размеры довольно обычны для автомобиля D класса: 4,7 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,7 м в высоту.
С 2007 по 2011 годы Ford Edge выпускался в четырех комплектациях: SE, SEL, Limited и Sport.
Базовая комплектация Ford Edge SE имеет двойные фронтальные и боковые передние подушки безопасности и задние шторки, системы ABS и распределения тормозного усилия, экстренного торможения, иммобилайзер, электропакет, обогрев зеркал, датчики давления в шинах, дождя и света, гидроусилитель руля, CD магнитолу, тканевый салон, кондиционер, 17-дюймовые диски. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые. SEL оснащена, помимо вышеперечисленного, CD ченджером на 6 дисков, кожаным рулем с управлением…
Выпускполноприводного кроссовера D класса FordEdge начался в 2007 году после дебюта на североамериканском автосалоне.Автомобиль собирается в Канаде. Название модели на английском означает»грань» и оно ему вполне подходит.
Внешность Форд Эдже выгодно выделяетего из ряда остальных автомобилей в классе. На мощном обтекаемом передкекрасуются три хромированные планки радиаторной решетки. По бокам массивногобампера, окрашенного в цвет кузова, располагаются воздуховоды оригинальнойформы. Передние фары узкие на манер азиатских автомобилей. Edge смотритсямощным гигантом, хотя его габаритные размеры довольно обычны для автомобиля Dкласса: 4,7 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,7 м в высоту.
Когда выбирал себе Ford, пересмотрел немало аналогичных авто. До этого точно так же покупал и свою Шкодину. После нескольких раздумий и поисков остановился на Ford Edge, честно говоря, даже внешне она меня подкупила. Больше всего упирался на такие показатели как: хорошая вместимость, её общие размеры и естественно управляемость. По массе машина получилась тяжеловатой, но это не помешало её уверенно себя вести на дорогах. При неровностях особо страдать не приходиться. Самой красивой частью в этой машине считаю багажное отделение, туда можно засунуть слонёнка. Поэтому я её ласково называю – грузовушкой. При этом размеры салона не уменьшается ни на йоту. Расположиться можно свободно, иногда доводилось ночевать в ней, и скажу не хуже, чем дома на постели. С виду машина напоминает внедорожник, а благодаря своим размерам машина обладает всепроходимостью в труднодоступных местах. Эх, много дров мы с ней наломали по лесу! Но есть ещё одна приятная вещь, не смотря на свои размеры, она не является прожорливой, и есть столько топлива, сколько указал производитель. То же самое могу сказать и о масле. А вот на сервисном обслуживании, экономить не получиться. Там решили, что с такой машины нужно брать по двойным тарифам. Хотя по поводу запчастей такого сказать не могу, всё доступно и по ценам благородно. В отзывах видел весь негатив, который выливают на роботизированную коробку передач. У меня же за два года вождения, только хорошие впечатления. Она меня не подводила и работает чётко без своих сбоев. По своему опыту эксплуатации такой машины, могу с уверенностью сказать, что она достойна особого внимания. Даже можно поступиться дорогому обслуживанию, просто вовремя обращать на неё внимание, и надеюсь, особых проблем не будет.
Ford Edge , это машина, которая достойна настоящего внимания. Среди многих кроссоверов, она может создать серьёзную конкуренцию. Среди достоинств, она обладает передним приводом, что является хорошим признаком вездеходной…. Она имеет массу преимуществ, причём по многим отдельным критериям. Первый критерий отмечу динамику, у неё большой диапазон крутящего момента и самой мощности, а уж объём мотора восторгает – 3.5 и 269 лошадиных сил. Причём сам двигатель с шестью цилиндрами. Ну, тут я могу сказать, что КРУТО!!! И ещё одна категория, по которым авто конкурирует, это цена, потому что за такую мощь – обошлась она дёшево. Среди своего класса у этого авто намного больше салон, так мне по крайне мере показалось, когда сравнивал. Ну, чтобы представлять более ясную картину, внутри могут свободно поместиться пять взрослых человек. В машине можно найти всякие нововведения, специально сделанных для этой серии. Дизайн у неё смелый и не ординарный, есть на что посмотреть. Так же она оснащена мотором duratec 3.5 V6 мощностью 269 лошадиных сил. Позже я узнал особенности такого мотора, дело в том, что производители при разработке использовали роликовые цепи для привода кулачкового механизма. Такая конструкция должна помочь уменьшить трение и выброс газов в атмосферу. Вот такая особенность! Ещё, что меня впечатлило, так это независимая подвеска с системой стабилизирующего контроля. Такой подход позволяет уменьшить воздействие авто на дорогу. По желанию в данную модель, вместо обычной механической коробки передач, может быть установлена 6-ти ступенчатая коробка-автомат. По некоторым отзывам и официальным данным узнал, что система безопасности у неё прошло все испытание и занимает наивысшие баллы. Кроме того, в комплектации она имеет шесть подушек безопасности, а так же в салоне есть хромированные и алюминиевые вставки. Эта марка так же оснащена верхним видом, есть люк и прозрачную крышку, для нормальной обзорности дороги. Ездит она тоже отлично, дорогу держит цепко, в моих глазах вообще вызывает большое доверие и надёжность. Так что советую всем попробовать эту серию Форда.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль Ford Edge является наглядным примером особенностей американского автомобилестроения. Эта машина создавалась не с нуля, а на базе Lincoln MKX, уже известного для американского рынка кроссовера. Даже внешне эти две модели очень похожи, но концерн Форд, конечно же, внес еще и массу своих собственных доработок.
Передняя часть автомобиля весьма загружена. Массивная решетка радиатора, характерная для крупных внедорожников, а также узкие фары, которые визуально еще больше увеличивают переднюю часть, в совокупности создают впечатление, будто Форд Эдж – это вовсе не кроссовер, а небольшой грузовик. Хотя по реальным габаритам автомобиля этого не скажешь. Учитывая длину в 4768 мм, высоту 1701 мм и ширину 1930 мм, вполне можно сделать вывод, что Ford Edge – это типичный представитель числа среднеразмерных внедорожников класса «К1».
Как этого и следовало ожидать, главным козырем автомобиля является вместительный салон и багажник. Поэтому Ford Edge вполне может оказаться автомобилем многоцелевого использования: для работы, для семьи, для отдыха. Но вот будет ли он пользоваться популярностью в России, учитывая серьезную ограниченность в наличии комплектаций, является актуальным вопросом.
В техническом плане производитель отказался вводить разнообразие для этой машины. Форд Эдж, абсолютно во всех комплектациях предлагается с одним типом двигателя – бензиновым V6, имеющим объем 3.5 литра и обладающим мощностью в 288 л.с. Кроме того, автомобиль доступен только с автоматической коробкой передач, механика для Ford Edge не предназначена вообще.
Учитывая немалые габариты модели, а также солидный вес, который превышает отметку в 2.2 тонны, установленный двигатель позволяет разогнаться до сотни чуть менее чем за 8 секунд. Для кроссовера это просто поразительный результат. К тому же внедорожник имеет и вполне приемлемый расход топлива. В смешанном цикле он составляет порядка 11 литров.
Общие сведения: Форд Эдж – стильный, просторный большой внедорожник
Ford Edge – собирающийся на американском континенте, внедорожник. В продаже с 2014 года находится второе поколение автомобиля.
Продвижение на европейском рынке автомобилей американского подразделения Форд часть стратегии компании по повышению престижности бренда. И действительно Форд Эдж конкурирует с такими машинами, как Audi Q5, Mercedes GLC, BMW X3 и Land Rover Discovery Sport . Он также намерен отобрать долю рынка у Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Автомобиль сохранил «родовые пятна» американского рынка и создан скорее для комфорта, чем для получения спортивного наслаждения от езды. Обратная связь с дорогой через рулевое управление незначительная, при скоростном прохождении поворотов, кузов получает заметный крен, однако машина имеет просторный салон и комфортна в пути.
Оформление салона машины типично для Форд, и если Вы бывали в салоне, например Ford S-MAX, то Вы найдете салон Эдж очень знакомым, обнаружив, в частности, ту же информационно-развлекательную систему SYNC 2 разработки Форд.
Салон машины просторен. Пассажиры обоих рядов сидений имеют достаточный запас пространства для ног и над головой. Багажник большой и практичный.
Купить Форд Эдж можно с одним из неплохой линейки как бензиновых, так и дизельных моторов. Дизельных двигателя два, оба имеют объем 2,0 литра, но разные мощности 180 и 210 лошадиных сил.
Бензиновых мотора три. Один из них атмосферный, имеющий объем 3,5 литра и мощность 265 лошадиных сил. Два других мотора оборудованы турбиной и, имеют объемы 2,0 и 2,7 литра и мощности 245 и 300 лошадиных сил. Впрочем на данный момент официальные дилеры Форд В Украине машины с бензиновым мотором не предлагают. И вообще вариант мотора только более мощный дизель с автоматической коробкой передач.
Расход топлива у обоих дизельных агрегатов составляет 5,8 литра горючего на 100 километров пути в смешанном цикле.
Коробку переключения передач можно выбрать из трех вариантов – шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки, и роботизированный автоматический вариант. Остальные технические характеристики Форд Эдж удобнее посмотреть в таблицах.
Уровень оборудования машины достаточно высок. Все автомобили получают двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и сенсорный экран информационно-развлекательной системы Форд, включающей радио DAB и возможность подключения по Bluetooth телефона. Список естественно, не полный и по мере роста комплектации он увеличивается.
До сих пор Ford Edge не прошел процедуру независимого краш-теста Euro NCAP, однако технически он разделяет платформу с Ford Mondeo, который был удостоен пяти звезд, и, наверное, в безопасности автомобиля сомневаться не стоит. Во всяком случае, систем безопасности на машине много.
Основные достоинства:
Относительные недостатки:
Изучаем автомобиль: Ford Edge – качественный солидный внедорожник
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Машина не слишком спортивна, зато комфортна
Автомобиль оборудован функцией подавления шумов на основе новой технологии, суть которой в излучении динамиками определенной частоты волн, находящихся в противофазе с шумами. Кроме того машина имеет многослойное стекло и улучшенную шумоизоляцию. Все в комплексе обеспечивает тихий, даже на высоких скоростях салон.
Подвеска автомобиля мягкая, как принято в Америке. Конечно такой вариант подвески способствует возникновению крена кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях. С Другой стороны, такая подвеска создает идеальный комфорт для пассажиров машины, а далеко не все регулярно устраивают гонки, зато ездят ежедневно практически все. Таким образом, подходит ли Вам такой вариант подвески, определиться придется самостоятельно.
Рулевое управление автомобиля острое и точное, однако, обратная связь с дорогой через руль небольшая. В сочетании с мягкой подвеской можно констатировать, что машина предназначена для комфорта, а не для спорта. Думаю, что такая характеристика скорее приведет к автомобилю новых клиентов, чем отпугнет старых. Во всяком случае, отзывы о Форд Эдж хорошие.
Автомобиль имеет высокий дорожный просвет и интеллектуальную систему привода на все четыре колеса. Это говорит о том, что машина является настоящим, а не «паркетным» внедорожником. Сложно сказать сумеет ли она преодолевать зыбучие пески и непроходимые болота, но умеренное бездорожье, а так же дороги глубинки Украины ей вполне по силам.
Кузов и салон: Привлекательный экстерьер, качественный, но не яркий интерьер
Внешний вид машины яркий, мощный и солидный. Несомненно, он привлечет к себе множество взглядов, хотя, конечно, лучше посмотрите фото Форд Эдж, выбирать себе друга следует самостоятельно.
Салон машины особой яркостью не отличается. Встречаются достаточно жесткие пластики, но колючих явно дешевых «пластмасок» Вы там не обнаружите. Цветовая гамма салона стремится в идеально серому цвету. Это стандартный упрек практически ко всем автомобилям марки Форд и с этим, видимо, ничего не поделаешь. В высших комплектациях машины, за счет кожаных салонов и ярких металлического блеска вставок интерьер смотрится несколько более радостно.
Как и Форд Мондео, на котором он основан, Эдж поставляется с новой информационно-развлекательной системой Форда SYNC 2, имеющей большое количество функций, в том числе радио DAB, подключение Bluetooth и спутниковой навигации. Тем не менее, это не самая интуитивный или удобная система с сенсорным экраном среди доступных на рынке.
Все пять мест салона удобны. Пассажиры заднего сидения на всех местах имеют достаточно простора для головы, ног и в ширину, независимо от конкретного положения на сидении. Следует только учесть, что опционный панорамный люк на крыше с одной стороны делает интерьер светлее и ярче, с другой стороны занимает часть высоты салона. Очень высокие пассажиры, при наличии такого люка могут испытывать дискомфорт.
Цена Форд Эдж в Украине от 52 510 $.
Выводы:
Ford Edge – высококачественный и просторный внедорожник. При подборе подобной машины обязательно обратите на него внимание.
Специальное предложение
Приобрести новенький Ford Edge по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Парк-Сити в штате Юта — это то место, где автомобильную роскошь не принято афишировать. В то время, как водители в Майами или Лос-Анджелесе зачастую предпочитают оказаться за рулём машин престижных марок, автолюбители Парк-Сити, как правило, ценят ничем не выделяющиеся на общем фоне массовые бренды.
Однако, скромность – не синоним аскетизма. Это утверждение наилучшим образом характеризует обновлённый Ford Edge 2019 модельного года, который как раз стремится привлечь покупателей кроссоверов и внедорожников, привыкших к роскоши, но не гнушающиеся эмблемы «голубого овала». Особенно, когда речь заходит о топовой версии Titanium.
Как и все остальные исполнения кроссовера Edge 2019 года, Titanium отличает пересмотренный дизайн, с которым автомобиль стал выглядеть симпатичнее, хотя и без каких-либо выдающихся черт. Светодиодные фары головного света теперь входят в оснащение модели по умолчанию, а уменьшившаяся в размерах радиаторная решётка и разнесённые по углам переднего бампера противотуманки причудливой формы придают ему толику изысканности и утончённости. Тем не менее, этот Edge довольно легко спутать с моделями GMC или Hyundai, если не разглядеть на нём эмблемы Ford.
С кормой кроссовера таких проблем нет. Пересмотренный дизайн задней части автомобиля и светодиодные фонари отлично смотрятся и подчёркивают внушительные размеры его словно играющего мускулами кузова.
По сравнению с более доступными комплектациями SE и SEL, которые предлагаются с 18-дюймовыми колесами, Edge Titanium стандартно оснащается 19-дюймовыми катками. Однако, те кроссоверы Edge Titanium, что Ford привез в Юту для журналистского тест-драйва, были оснащёны опциональным пакетом Titan Elite за $1195, включающим в себя более крупные 20-дюймовые колеса, а также хром-пакет с многочисленными блестящими накладками и молдингами по всему кузову.
Несмотря на большой диаметр колёс, Edge Titanium ехал ровно и спокойно как на гладком, так и на щербатом асфальте. Его подвеска, местами кажущаяся по-спортивному жёсткой, а порой весьма мягкой и комфортной, не создавала сложностей при маневрировании на большинстве дорог. Тем не менее, довольно лёгкий и пустоватый руль, а также шасси, демонстрирующее недостаточную поворачиваемость, не двусмысленно дали понять, что Edge – далеко не спортивный кроссовер и быстрые, чёткие прохождения поворотов – не его конёк (что, впрочем, справедливо и для большинства одноклассников).
Edge больше подходит на роль круизёра, на котором приятно отправиться в поездку на большие расстояния в его хорошо звукоизолированном от внешней среды комфортном интерьере. Толстые стёкла прекрасно ограждают водителя и пассажиров от аэродинамических шумов извне. Единственное, что может раздражать – звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом. И это единственный двигатель, предлагаемый для Edge в исполнениях SE, SEL и Titaniums.
Единственный неприятный шум, проникающий в салон, — это звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом.
Наиболее назойливо этот двигатель звучит при 3000 оборотах в минуту и выше. Однако, увеличившаяся до 253 сил и 380 Нм отдача по сравнению с силовым агрегатом дореформенного кроссовера делает эту «турбочетвёрку» достаточно привлекательной в повседневном использовании.
В тандеме с новым 8-ступенчатым автоматом турбомотор довольно шустро перемещает в пространстве кроссовер массой около 2 т. Эффект турбо-ямы минимален, а АКП довольно мягко и плавно переключает передачи, хотя на скоростных шоссе делает это нехотя. Нажатие кнопки «Спорт» улучшает поведение машины, заставляя её агрегаты работать шустрее и реже использовать повышенные передачи.
Ford немного улучшил экономичность модели к 2019 году. Переднеприводный Edge расходует в среднем 10,7 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км по шоссе (примерно на 0,3 л/100 км меньше по сравнению с Edge 2018 года). Добавление модели полного привода повышает её аппетит до 11,2 л/100 км в городе и до 8,4 л/100 км за его пределами.
Полноприводная система стоимостью $1995 может автоматически прекращать подачу крутящего момента на задние колёса ради снижения потерь и повышения экономичности, когда позволяют условия движения. Это происходит настолько плавно, что если бы не индикатор подключения задней оси на приборном щитке, я бы этого не заметил.
Среди прочих козырей в рукаве обновлённого Edge — новые стандартные технологии и функции безопасности, такие как беспроводная точка доступа 4G LTE, автоматические фары дальнего света, автоматическое торможение перед препятствием, слежение за рядностью и контроль за слепыми зонами. Каждый Edge Titanium, приехавший на тест-драйв в штат Юта, также был оснащён адаптивным круиз-контролем и системой активного удержания в полосе. Обе входят в пакет оборудования 301A за $4145, который также включает в себя навигационную систему, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также панорамный люк в крыше. Всё это идёт в дополнение к оснащению версии Titanium: беспроводной зарядке для гаджетов, кожаной обивке сидений и открываемой без рук дверце багажника с сервоприводом. Наш тестовый Edge был окрашен в цвет Ruby Red за $395 и доукомплектован пакетом Cold Weather стоимостью $495 (подогрев руля, дворников стеклоочистителя и т.д.). Вместе со всеми этими дополнениями стоимость протестированного кроссовера составила $47 775.
Во всех версиях кроссовера 2019 модельного года вместо привычного рычага переключения передач установлена поворотная шайба. В остальном интерьер Edge – это качественные материалы, много места, изобилие ниш и полочек для мелочёвки, а также удобные передние и задние сиденья. Однако, из-за дизайна салона и толстых передних стоек крыши кроссовер кажется больше, чем он есть на самом деле, что несколько затрудняет ориентирование и маневрирование в потоке машин.
И хотя габаритные размеры, а также средненькая динамика Ford Edge 2019 модельного года могут не сильно впечатлить иных клиентов, тихий, качественный и довольно уютный салон среднеразмерного кроссовера с богатым набором стандартного оснащения, включая активные системы безопасности, и ориентированность автомобиля на комфорт придутся по душе тем, кто ценит роскошь и при этом не любит выставлять своё богатство напоказ. Жители Парк-Сити непременно его полюбят.
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAerostarAngliaAspireBantamBroncoBronco IICapriC-MaxCometeConsulContourCorcelCorsairCortinaCougarCourierCrown VictoriaDel ReyDurangoEconolineEconovanEcoSportEdgeEliteEscapeEscortE-seriesEverestExcursionEXPExpeditionExplorerExplorer Sport TracFairlaneFairmontFalconFestivaFiestaFigoFive HundredFlexFocusFredaFreestarFreestyleF-SeriesFusionGalaxyGPWGranadaGTGT40IkonIxionKaKugaLaserLoboLTD IIM151MainlineMaverickModel AMondeoMustangOrionPampaPilotPintoPopularPrefectProbePumaRancheroRangerScorpioShelbySierraS-MaxSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoTerritoryThunderbirdTorinoTourneoTourneo ConnectTourneo CustomVedetteVeronaWindstarZephyrZodiac
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
На международном зимнем детройтском автомобильном салоне 2018 года, американский производитель продемонстрировал заряженную версию Ford Edge. По традиции, она получила приставку ST и базируется на рестайлинговой версии второго поколения. К слову, именно в этой генерации, она перешла в разряд глобальных моделей. Спортивный вариант получил довольно серьезное техническое оснащение, интересный интерьер с карбоновыми вставками и более удобными сиденьями, а также потрясающий дизайн. Стоит отметить, что на дореформенную модель новинка практически не похожа. У нее небольшие каплевидные фары головного освещения. Они обладают линзованной начинкой и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно простом ключе и щеголяет маленьким шильдиком, свидетельствующем о горячей технической начинке. Она представляет из себя восьмиугольник, забранный черной матовой сеткой из множества крупных ячеек. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, а по бокам от него- парочку рельефных углублений с черными вставками и небольшими противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. В глаза бросается небольшой спойлер на крышке пятой двери и два огромных прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Форд Эдж ST- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Из-за своего обвеса, он незначительно немного подрос в размерах, по сравнению с дореформенной моделью. Габаритные размеры второй генерации составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 200 миллиметров. С такой посадкой, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет вскарабкаться на относительно высокий бордюр и, благодаря энергоемкой подвеске, сохранит хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 1110 литров полезного пространства. Это отличный показатель, благодаря которому, модель с легкостью справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 2079 литров свободного пространства.
Под капотом Ford Edge ST расположилась V-образная бензиновая турбированная шестерка на 2720 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает классический автомат с восемью ступенями и отправляет на фирменную систему полного привода. Динамические характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, известно, что производителю пришлось установить подрулевые переключатели, более производительную выпускную систему, увеличенные тормоза и спортивную подвеску. Из прочих инноваций хочется отметить систему активного маневрирования и продвинутый адаптивный круиз контроль, способный затормозить автомобиль до полной остановки.
Эдж ST- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него запоминающийся и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет заряженную начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на грунтовых дорогах вдали от цивилизации и не растворится в сером будничном потоке огромного мегаполиса. Салон- это царство интересных материалов отделки, спортивной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная поездка загород или трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых решений и многолетнего опыта инженеров. Ford Edge ST- динамичный и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Не нужно быть фанатом гонок, чтобы насладиться Ford V Ferrari — историей, наполненной душой и адреналином. Тем не менее, подходит ли Ford V Ferrari для детей? Вот что нужно знать родителям, прежде чем отвезти детей на просмотр Ford V Ferrari: подробности о языке, насилии и материалах для взрослых.
Подходит ли Ford V Ferrari для детей?Ford V Ferrari имеет рейтинг PG-13 за язык и опасность. Я согласен с оценкой и рекомендую Ford V Ferrari детям от 13 лет.Если вы не возражаете против языка или каких-то ярких сцен, тогда подойдут дети младшего возраста. Через два с половиной часа это может показаться немного длинным, и вам понадобится зрелый зритель, который продержится весь фильм.
Это правдивая история об американском автомобильном дизайнере Кэрролле Шелби и британском автогонщике Кене Майлсе, которые борются с корпоративным вмешательством, законами физики и своими личными демонами, чтобы построить революционный автомобиль для Ford Motor Co. Шелби собирает команду для гонка (и победа) над автомобилями Энцо Феррари на «24 часах Ле-Мана» во Франции в 1966 году — задача почти невыполнимая.
ЯзыкВ Ford V Ferrari много языка; Иногда я не успевала за счетом. Есть пара f-слов, по крайней мере 30 употреблений sh-, 3 использования bit-, 8 применений проклятия, 4 использования a-hole, 4 других использования a-, 13 применений ада (в основном как в черт возьми) и 8 использований g-ddammit.
Есть также сильные слова, такие как дрочил, укол, ублюдок и фраза «пошли вы к черту». Один персонаж также называет другого «Воп», что обычно используется как расовое оскорбление итальянцев.Честно говоря, это было ненужно и неудобно.
НасилиеВо время автомобильных гонок произошли взрывы и горели люди. Один персонаж бьет другого по лицу, и начинается драка.
Содержимое для взрослыхУпоминается о сексе и о сексуальности образа Форда. Между супружеской парой есть пара поцелуев. Некоторые другие взрослые темы для детей включают выпивку, смерть и утрату.
Почему следует брать подростковНет, я бы не рекомендовал Ford V Ferrari для детей, но я бы осторожно порекомендовал его подросткам, если их язык не беспокоит вашего подростка.
Помимо всего прочего, Ford V Ferrari — это невероятный фильм о человеческом духе, решимости и дружбе. Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон (самопровозглашенный мужчина моего мужа влюблен в себя) выдающиеся, как и весь актерский состав. Это один из тех фильмов, когда уходишь с мыслью: «Ух ты, они умеют играть». Но вы не осознаете этого, пока все не закончится, потому что вы так увлечены историей.
Я был в таком противоречии во время фильма, прыгая, с чьей стороны мне следует быть.Я волновался во время гонок, злился на Ferrari и Ford в разные периоды фильма и сочувствовал семьям людей с большими мечтами. Этот диапазон эмоций способствует хорошему разговору с подростками, потому что я часто спрашивал себя, почему я чувствую себя определенным образом.
Большинство моих детей занимаются соревновательными видами спорта, и этот фильм показал интимность соревнования против соперников и важность команды. Он показывает неудачи и успехи, которые детям нелегко описать.Ознакомьтесь с этими цитатами Ford V Ferrari, чтобы получить больше вдохновения!
Ford V Ferrari — один из лучших фильмов, которые я видел в этом году, и для человека, который мало интересуется автомобилями, кроме минивэнов и внедорожников, это о многом говорит.
Дополнительные отзывы для детей:Knives Out Parent Movie Review
Подходит ли детям на прошлое Рождество?
Безопасно ли Frozen 2 для детей?
Да, Ford Edge — отличный внедорожник среднего размера.Фактически, он выиграл наши награды Лучший 2-рядный внедорожник 2018 года за деньги и Лучший 2-рядный внедорожник 2018 года для всей семьи.
У Edge много сильных сторон:
С другой стороны, некоторые недостатки Edge включают:
Наша цель — предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы сделать покупку автомобиля легким делом.Вы найдете все, что вам нужно знать об этом автомобиле, в нашем всеобъемлющем обзоре Ford Edge. Он сочетает в себе конкретные данные (такие как прогнозируемые рейтинги надежности, результаты краш-тестов и размеры грузового отсека) с профессиональными оценками из 28 автомобильных источников. Этот обзор Ford Edge включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые проводились с 2015 по 2019 модельные годы.
Мы составляем обзоры автомобилей с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной отрасли.Мы также ежегодно присуждаем награды «Лучшие автомобили за деньги», «Лучшие автомобили для семей» и «Лучшие марки автомобилей». Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашу рекламу обрабатывает третье лицо, и мы не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей.
Сколько стоит Ford Edge 2018 года?Судя по спискам Ford Edge 2018 года на нашем сайте, средняя прейскурантная цена составляет 26 100 долларов США, что является низким показателем для этого класса. Цены варьируются от 22 000 до 33 200 долларов США и зависят от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит Ford Edge 2018 года?Пятилетние затраты 2018 Edge на газ, страхование, ремонт и техническое обслуживание прогнозируются на уровне 23 570 долларов, или 4714 долларов в год. Это немного ниже среднего для класса внедорожников среднего размера.
Лучше купить подержанный или новый край?Ford обновил Edge на 2019 год, обновив его внешний и внутренний стиль.Набор функций безопасности Co-Pilot360 также стал стандартным. Он включает в себя систему предупреждения и торможения перед столкновением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения. Ford также заменил шестиступенчатую автоматическую коробку передач Edge на восьмиступенчатую в 2019 году. Новый Edge также немного более экономичен, при этом оценка экономии топлива в городе увеличилась на 2 мили на галлон. Некоторые покупатели сочтут все эти обновления стоящими, но другие могут подумать о том, чтобы сэкономить деньги на подержанном автомобиле.
Узнайте о новом Edge »
Ford переработал Edge для 2015 модельного года, но большинство покупателей предпочтут использовать модель 2016 года или новее. В 2016 году Ford заменил вызывающий много критики интерфейс MyFord Touch на интуитивно понятную информационно-развлекательную систему SYNC 3. Ни в 2017, ни в 2018 Edge не было никаких серьезных обновлений, поэтому вы можете подумать о том, чтобы сэкономить деньги, придерживаясь подержанной модели.
Сравните Edge 2017, 2018 и 2019 »
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Насколько надежен Edge 2018?Дж.D. Power дает Edge 2018 прогнозируемый рейтинг надежности три из пяти, что является примерно средним.
Подробнее о надежности Edge »
2018 Ford Edge отзываетНа момент написания было сделано три отзыва по безопасности Ford Edge 2018.
Перед покупкой любого подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были рассмотрены.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Ford Edge »
Какая б / у отделка Ford Edge мне подходит?Edge доступен в четырех комплектациях: SE, SEL, Titanium и Sport. Большинство покупателей захотят пропустить базовую обрезку и взглянуть на SEL. Это первая доступная комплектация с двигателем V6 и несколькими пакетами, а также удобной информационно-развлекательной системой SYNC 3.
Полный привод доступен в любой комплектации, хотя он входит в стандартную комплектацию Sport.Развлекательная система для задних сидений доступна в каждой комплектации, а панорамный люк на крыше и дистанционный запуск предлагаются во всех, кроме базового SE.
Посмотреть характеристики и характеристики Ford Edge 2018 »
Ford предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шести лет и младше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Ford продлевает оригинальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль.На эти автомобили также предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год / 12000 миль после истечения срока первоначальной гарантии на новые автомобили сроком на три года / 36000 миль. Каждый автомобиль Ford CPO должен пройти техосмотр из 172 пунктов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как отчеты об истории автомобиля, буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Ford.
Ford не имеет одной из лучших программ CPO среди доступных автопроизводителей. Согласно нашему анализу, программы Chevy, GMC, Honda, Kia и Mazda лучше.
Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »
Насколько безопасен Edge?Страховой институт безопасности дорожного движения дал Edge наивысшую оценку «Хорошо» в четырех краш-тестах, вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте на малое перекрытие передней части со стороны водителя и самую низкую оценку «Плохо» за то, насколько хорошо фары освещают дорогу. Дорога. Правильно оборудованные модели получили самую низкую оценку Basic за предотвращение лобового столкновения.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила этому внедорожнику пять звезд из пяти, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание.
Стандартные расширенные функции безопасности:
Доступные дополнительные функции безопасности:
См. Оценки безопасности кромок »
2018 Ford Edge в сравнении с конкурентами Что лучше: Ford Edge 2018 или Nissan Murano 2018?Nissan Murano 2018 года — хороший среднеразмерный внедорожник с исключительно роскошным интерьером и множеством стандартных технических функций.Однако у Edge больше места для ног и грузового пространства на задних сиденьях, чем у Murano. Это также более увлекательно в дороге. Оба они хорошие кроссоверы-внедорожники. Придерживайтесь Ford из-за его энергичного вождения или выберите Nissan из-за его роскоши.
Что лучше: Ford Edge 2018 или Kia Sorento 2018?Kia Sorento 2018 выделяется в этом классе непринужденной ездой, высокими показателями безопасности и прогнозируемой надежностью, а также элегантным салоном. Sorento может быть оборудован третьим рядом сидений, хотя сзади там мало места.Все варианты двигателей обеспечивают достаточную мощность для большинства сценариев вождения. В среднем покупка Sorento обходится примерно на 4000 долларов меньше, чем покупка Edge. У Edge более четкое управление, но если для вас это не важно, выбирайте Sorento.
Сравните Edge, Murano и Sorento »
2018 Edge Performance Как работает Edge Drive 2018?Базовый двигатель с турбонаддувом в Edge подходит для повседневной езды, но тем, кто хочет большей мощности, понравится один из двигателей V6.Двигатель V6 с двойным турбонаддувом в спортивной комплектации кажется особенно мощным и помогает автомобилю быстро разгоняться. Некоторые критики выбили шестиступенчатую автоматическую коробку передач за то, что не решились переключиться на пониженную передачу.
У этого кроссовера спокойная езда, он больше похож на автомобиль, чем на громоздкий внедорожник. Торможение и рулевое управление контролируются, наклоны на поворотах минимальны, а подвеска обеспечивает плавную езду на Edge.
Базовый Edge обеспечивает большую экономию топлива для своего класса.Расход топлива снижается для моделей с более мощными двигателями.
При правильном оснащении Edge может буксировать до 3500 фунтов.
Подробнее о производительности Edge »
2018 Кромка Интерьер Сколько людей сидят в Edge 2018?Этот двухрядный внедорожник вмещает пять человек.Входить в задний ряд и выходить из него очень просто, и оба ряда имеют много места, с большим пространством для головы и ног. Салон привлекателен и выполнен из приятных на ощупь материалов.
Количество стандартных сидений:
Доступные места для сидения:
Этот внедорожник оснащен двумя полными наборами разъемов LATCH для крепления детских автокресел, а также третьим фиксатором ремня для заднего среднего сиденья, для которого можно использовать нижний фиксатор с любой стороны.Вся установка получила вторую по величине оценку «Приемлемо» за простоту использования от Страхового института дорожной безопасности.
2018 Ford Edge ХарактеристикиБазовая система SYNC работает нормально, но обновленная система SYNC 3 заслуживает похвалы за простоту использования. Сенсорный экран отзывчивый, есть множество физических элементов управления, а также доступны Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфоном.
См. Спецификации Ford Edge »
Подробнее о Edge interior »
2018 Ford Edge Габаритные размеры Грузовое отделение Ford EdgeУ этого Форда их 39.2 кубических фута за задними сиденьями и 73,4 кубических фута со сложенными сиденьями. Эти цифры выше среднего для класса внедорожников среднего размера, затмевая конкурентов, таких как двухрядный Hyundai Santa Fe Sport. Подъемная дверь с функцией громкой связи доступна в Edge.
Эти габариты груза приведены для сравнения. Визуальный осмотр места для хранения вещей в любом автомобиле, который вы рассматриваете, ничем не заменит.
2018 Ford Edge Длина и весFord построил Edge 2018 в Онтарио.
Безопасность имеет значение, когда речь идет о кроссоверах среднего размера. Эти семейные автомобили, популярные среди родителей детей всех возрастов, должны отлично защищать членов племени при столкновении, а еще лучше — помогать в первую очередь избегать столкновений.
С обновленным и обновленным Edge 2019 Ford серьезно относится к безопасности. Кроме того, по мере того, как потребители переходят от автомобилей к внедорожникам, некоторые люди по-прежнему хотят водить что-то быстро и весело.Ford удовлетворяет и это желание, создав Edge ST с двойным турбонаддувом и улучшенными характеристиками.
Ford Edge Titanium 2019Помимо пикантного ST, Ford предлагает Edge 2019 года с отделкой SE, SEL и Titanium. Для этого обзора J.D. Power оценил Edge Titanium, оснащенный полным приводом, пакет Titanium Elite, дополнительный пакет 301A и пакет для буксировки с системой стабилизации прицепа. Цена составила 47 630 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1095 долларов.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Ford Edge, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
По сравнению с владельцами среднеразмерных внедорожников, 58% владельцев Edge — мужчины (против 57%), их средний возраст составляет 63 года (против 55), а средний годовой семейный доход составляет 101 096 долларов США (против 116 411 долларов США). ). Колоссальные 76% владельцев Ford Edge идентифицируют себя как представители поколений до-бумеров или бэби-бумеров.
Помимо возраста и дохода, между владельцами Ford Edge и всеми владельцами внедорожников среднего размера не так много различий.
Владельцы Edge с большей вероятностью согласятся с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (91% против 58% на уровне сегмента). Они также с большей вероятностью согласятся с тем, что первым соображением при выборе нового автомобиля является экономия топлива (60% против 54%) и что они готовы доплачивать за экологически чистый автомобиль (59% против 53%). %).
Хотя для владельцев Edge важны экономия топлива и забота об окружающей среде, производительность также важна. Данные J.D. Power показывают, что 95% владельцев Edge согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (vs.91%).
Покупатели говорят, что им больше всего нравится (в порядке убывания) динамика движения, внешний вид, двигатель / трансмиссия, дизайн интерьера и сиденья, а также место для хранения вещей и место в галстуке. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Edge — это (в порядке убывания) обзорность и безопасность, информационно-развлекательная система, климатическая система и, в значительной степени, экономия топлива.
В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Ford Edge оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL Study 2018.
Внешний видFord изменяет детали стиля Edge для 2019 года, но в зависимости от угла обзора это остается внедорожником неудобных пропорций.
Основанный на платформе с передним приводом, Edge несет значительный визуальный вес впереди передних колес. Это — в сочетании с сокращенным капотом, массивным лобовым стеклом и короткой задней частью в стиле фастбэк с коротким задним свесом — почти делает Edge похожим на фургон, а не на внедорожник.
С учетом сказанного, тестовая машина Titanium Elite выглядела столь же высококлассной, как и Edge.Необычная краска Stone Grey (смесь серебристого и коричневого) хорошо сочеталась с эксклюзивным 20-дюймовым дизайном алюминиевых колес из пакета Elite.
В целом элементы дизайна Edge привлекательны. Однако пропорции, подобные Пикассо, требуют акклиматизации.
ИнтерьерНа первый взгляд интерьер Edge выглядит целостным, даже минималистичным. Например, на центральной панели управления, которая изящно переходит в центральную консоль, между кнопками, ручками и кулисными переключателями много «белого пространства».
Однако при использовании занятые рычаги управления, топографически неразличимые кнопки на рулевом колесе и U-образный набор кнопок климат-контроля, обернутых вокруг элементов управления стереосистемой, могут вызвать путаницу. Резкие вентиляционные отверстия также портят атмосферу в салоне.
Качество материалов, однако, отличное. Конечно, фурнитура Titanium Elite на тестовом автомобиле вносит свой вклад в эту перспективу, но даже панели из твердого пластика имеют привлекательную текстуру и покрытие.
СиденьяВ Ford Edge Titanium легко найти комфорт.Оснащенный рулевым колесом с электроприводом, двумя передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по высоте и углу наклона подушки, а также обогревом и вентиляцией, тестовый автомобиль был прекрасным местом для проведения времени. Места с мягкой подкладкой для локтей, в том числе верхние дверные панели, также способствовали удовлетворению дальних поездок.
На заднем сиденье достаточно места для ног и ступней, а также достаточно места для поддержки бедер, чтобы удовлетворить потребности взрослых. Вентиляционные отверстия кондиционера обеспечивают охлаждение пассажиров, а задние боковые подушки тестового автомобиля также были подогреты.Спинки передних сидений полностью мягкие для дополнительного комфорта, что полезно при перевозке людей ростом более шести футов.
Система климат-контроляОборудованный двухзонной автоматической системой климат-контроля, а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией и обогревом рулевого колеса, испытательный автомобиль Edge был готов к любой погоде. Сезонные весенние температуры в Южной Калифорнии не обременяли систему, но прошлый опыт использования климатических систем Ford во время похолоданий и волн тепла не дает повода для беспокойства.
Как упоминалось ранее, Ford размещает элементы управления микроклиматом в U-образной форме на центральной панели управления, окружая элементы управления стереосистемой. Большинство людей будут использовать автоматическую функцию, время от времени регулируя температуру или активируя обогрев и охлаждение сиденья. Остальные кнопки круглые, маленькие и могут быть трудночитаемыми, что затрудняет поиск и использование редко используемых функций.
Было бы полезно лучше сгруппировать и разделить элементы управления климатом и стереосистемой.Но тогда интерьер выглядел бы не так стильно.
Информационно-развлекательная системаПомимо долгой загрузки после запуска Edge, информационно-развлекательная система Ford Sync 3 оказалась приятной в использовании.
Хотя 8-дюймовый экран дисплея мал по современным меркам, современная и яркая графика, полезные виртуальные кнопки, функции прокрутки и прокрутки в стиле смартфона, а также полезная технология распознавания голоса делают его относительно безболезненным. На главном экране одновременно отображается карта навигации, информация о радио и сведения о телефоне.
На тестовом автомобиле была аудиосистема B&O Play с 12 динамиками, более низкая цена премиум-класса от Bang & Olufsen и Harman. Это звучало потрясающе, учитывая цену Edge Titanium Elite ниже 50 000 долларов.
Хранение и пространствоВнутри Ford Edge нет недостатка в складских помещениях. От удобного слота для смартфона рядом с подстаканниками до закрытого мусорного ведра под климат-контролем — он может справиться с любыми вещами, которые вы принесли в внедорожник. И не забывайте о скрытом поддоне под центральной консолью.
Помашите ногой под бампером Edge Titanium, и дверь багажного отделения с электроприводом открывается, открывая просторный 39,2 куб.футов. грузового пространства. Сложите заднее сиденье вниз, чтобы увеличить объем до 73,4 куб. Футов.
Обзор и безопасностьОборудованный широкими стойками лобового стекла и толстыми задними стойками крыши, Edge сложнее увидеть, чем некоторые внедорожники среднего размера.
Стандартная камера заднего вида и система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также доступная камера переднего обзора, дополнительные датчики парковки и полуавтономная система помощи при парковке за дополнительную плату.Тем не менее, даже с этими функциями мне было сложно точно разместить Edge, особенно при параллельной парковке.
Оснащенный стандартными системами Ford Co-Pilot 360, каждый Edge 2019 оснащен полезной системой помощи водителю и технологией предотвращения столкновений. Пакет опций Co-Pilot 360 Assist + добавляет активные функции, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при центрировании полосы движения и помощь при уклонении от рулевого управления.
Во время тестирования я обнаружил, что функции адаптивного круиза и центрирования полосы движения пакета Co-Pilot 360 Assist + нуждаются в доработке.При умеренном движении круиз-контроль постоянно тормозил и ускорялся, чтобы поддерживать скорость и расстояние, в то время как система центрирования полосы движения вела себя неопределенным образом, как будто она не могла видеть достаточно далеко вперед для плавной и уверенной работы.
Рейтинги краш-тестов в 2019 году улучшились. Хотя Ford не указал структурных изменений, последний Edge получил высшие оценки по предотвращению столкновений и защите от столкновений от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). К сожалению, из-за некачественных фар Edge не получил оценки «Top Safety Pick».
Двигатель / трансмиссияВ 2019 году Edge получит стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом вождения. Запустите его на топливе премиум-класса, и он выдает 245 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 275 фунт-фут. крутящего момента при 3000 об / мин. Полный привод не является обязательным для трансмиссии.
Выберите Edge ST, и вы получите великолепный 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 335 л.с. при 5550 об / мин и вес 380 фунтов.-фт. крутящего момента при 3250 об / мин. ST получил стандартный полный привод, а также другие механические модификации, которые делают его по-настоящему интересным от вождения.
Испытательный автомобиль Edge Titanium имел 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. В нормальном режиме вождения этот двигатель давал неровную реакцию на остановку, звучал и ощущал нерешительность в отношении того, что он должен был делать. Есть два возможных объяснения такого поведения:
Вероятно, оба способствуют этому неприятному ощущению спотыкания двигателя. Переключитесь в спортивный режим, чтобы избавиться от этой раздражающей черты характера, но от этого пострадает экономия топлива. Кроме того, каждый раз, когда вы перезапускаете Edge, он будет в обычном режиме, поэтому вам нужно не забыть переключаться в спортивный режим.
В остальном у меня нет претензий к стандартной трансмиссии Edge. А поскольку я фанат поворотных переключателей, этот новый элемент дизайна, расположенный на центральной консоли, для меня не проблема.
Экономия топливаВ ходе тестирования я использовал спортивный режим на протяжении трети езды по городу, а также при езде на Edge по горам. Остальное время я использовал обычный режим.
С учетом этого, Edge в среднем набирал 19,5 миль на галлон. Это не близко к официальной оценке EPA в 23 мили на галлон при комбинированном вождении. Это даже не близко к городскому рейтингу в 21 милю на галлон. А учитывая, насколько недовольны владельцы Edge топливной экономичностью своих внедорожников, это мнение вряд ли изменится.
4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом отлично подходят для публикации впечатляющих цифр EPA. И они отлично подходят для передачи мощности более крупного двигателя в меньшем и теоретически более эффективном корпусе. Проблема в том, что они редко делают и то, и другое одновременно.
Динамика вожденияКак и большинство двухтонных кроссоверов среднего размера, которые высоко сидят на дороге, Edge демонстрирует много того, что известно как «бросание головы». Когда водитель или пассажиры чувствуют, что их толкают из стороны в сторону, когда автомобиль раскачивается на подвеске, это прямой результат более высокого центра тяжести, присущего внедорожнику.
Помимо этого и руля, которое кажется слишком легким и стремящимся вернуться в центр на извилистых дорогах, Edge приятен в управлении. Бесшумный, с отличным сочетанием плавности хода и управляемости, этот внедорожник делает ежедневное вождение более приятным.
Однако преодолевайте извилистую дорогу на Edge Titanium, а всесезонные шины ограничивают возможности для удовольствия. Я настоятельно рекомендую людям, которым нужна скорость, приобрести пикантный и хриплый Edge ST, который может вызвать широкую улыбку на лице энтузиаста вождения.
Ford Edge 2016 — это кроссовер среднего размера с пятью пассажирами, который предлагается в четырех комплектациях: SE, SEL, Titanium и Sport.
Стандартные характеристики модели SE включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, двойные выхлопные патрубки, активные жалюзи решетки радиатора, акустическое ветровое стекло, заднее защитное стекло, светодиодные задние фонари, бесключевой доступ и зажигание, кондиционер, разделение 60/40. складывающиеся и откидывающиеся спинки задних сидений, откидно-телескопическое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, круиз-контроль, 4.2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в центральной консоли, регулируемое по высоте сиденье водителя, камера заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, USB-входами и дополнительными входами. Также включена система Ford Sync, которая включает в себя распознавание голоса, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, 911 Assist и возможность запускать такие приложения, как Spotify и Pandora, через смартфон.
SEL добавляет светодиодные акценты в фарах, наружные зеркала с подогревом с фонарями для лужа и встроенными сигналами поворота, задние датчики парковки, внешнюю панель доступа без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, улучшенную тканевую обивку, восьмиугольную камеру. Сиденье водителя с электроприводом регулировки (с электроприводом для поясницы), пассажирское сиденье с электроприводом с регулировкой в шести направлениях, кожаное рулевое колесо и спутниковое радио.
SEL доступен с группой оборудования 201A, которая добавляет информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, двумя настраиваемыми экранами в комбинации приборов и дополнительным портом USB. Также в этот пакет входят кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и аудиосистема с девятью динамиками.
Titanium получает вышеуказанное оборудование в стандартной комплектации, а также 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с функцией громкой связи, светодиодную заднюю фару, шумоподавляющие передние окна, улучшенную внутреннюю отделку, внутреннее освещение, передние спортивные сиденья, восьмипозиционный привод с электроприводом. регулируемое сиденье переднего пассажира (с электроприводом для поясницы), настройки памяти водителя и аудиосистема Sony с 12 динамиками и HD-радио.
Агрессивная нижняя панель и ромбовидные выпускные патрубки выделяют Ford Edge Sport 2016 года среди нижних отделок.
К списку оборудования Titanium, Sport добавляет 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску, уникальный дизайн передней и задней части, рулевое управление с переменным передаточным числом, рулевое колесо с регулируемой мощностью, спортивную тематику. отделка салона и обивка из перфорированной кожи и замши.
Некоторые из более изысканных стандартных элементов доступны на более низких уровнях отделки салона в качестве опций.Пакет технологий для SEL, Titanium и Sport добавляет боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, дистанционный запуск, систему навигации и розетку на 110 вольт. Те же три варианта отделки также имеют право на пакет для холодной погоды, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и всепогодные коврики.
Для Titanium, Equipment Group 301A включает технологический пакет и добавляет вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше, в то время как Equipment Group 302A добавляет систему предупреждения и предотвращения выезда с полосы движения, ксеноновые фары с автоматическим управлением дальним светом, автоматические дворники, подвесные надувные ремни безопасности второго ряда, фронтальная камера на 180 градусов и автоматизированная система парковки.Пакет Titanium Driver’s заимствует рулевое управление с регулируемым передаточным числом и рулевое колесо с регулируемой мощностью от Sport, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении.
Ford Edge Sport доступен с группой оборудования 401A, которая в значительной степени повторяет группу 301A Titanium, но не имеет панорамного люка на крыше и надувных ремней безопасности на задних сиденьях, которые доступны отдельно. Также покупателям Sport предлагается комплект 21-дюймовых колес (с дополнительными летними шинами).
Опционально для каждого Edge — развлекательная система с DVD на задней панели. Другие автономные опции, в зависимости от уровня отделки салона и конфигурации, включают рейлинги на крыше и буксировочный комплект.
Наивысший рейтинг: 100% Сердца тьмы: Апокалипсис режиссера (1991)
Самый низкий рейтинг: 7% Паранойя (2013)
День рождения: 13 июля 1942 г.
Место рождения: Чикаго, Иллинойс, США
Харрисон Форд стал одним из самых известных актеров в мире благодаря своему статусу двух самых стойких икон поп-культуры, Хана Соло и Индианы Джонса.Уроженец Чикаго, он учился в колледже в Висконсине, прежде чем переехать в Лос-Анджелес. Он был подписан контрактом с Columbia Pictures, к концу системы контрактных игроков, и начал незначительно появляться в постановках студии. Его первая роль была в вестерне «Время убивать» (1967). Он несколько раз появлялся на телевидении в шоу, включая «Вирджиния» (NBC, 1962-71), «Gunsmoke» (CBS, 1955-75) и «Любовь в американском стиле» (ABC, 1969-74). Он был выбран молодым режиссером Джорджем Лукасом в ностальгическом фильме «Американские граффити» (1973), сыграв дерзкого уличного гонщика.Роль изначально не привела к большому успеху, и Форд продолжал объединять небольшие части, в том числе появление в «Разговоре» Фрэнсиса Форда Копполы (1974). Обескураженный, он начал регулярно работать плотником, чтобы пополнить свой доход. Несмотря на первоначальные колебания, Лукас в конце концов снял актера вместе с Марком Хэмиллом и Кэрри Фишер в своем научно-фантастическом приключении «Звездные войны» (1977). Фильм стал феноменом и одним из самых кассовых хитов всех времен: Хан Соло из Форда собрал легион преданных поклонников.Хотя он не сразу стал звездой в кино, роли в кино давались легче. У актера были роли второго плана в фильмах «Герои» (1977) с Генри Винклером и Салли Филд и фильме времен Второй мировой войны «Десять из Наварона» (1978). Он снялся в романе «Ганновер-стрит» (1979) и снялся в фильме Копполы «Апокалипсис сегодня» (1979). Его слава закрепилась вскоре после возвращения в космос в сиквеле «Звездных войн» «Империя наносит ответный удар» (1980). Новое партнерство с Лукасом, на этот раз со Стивеном Спилбергом, вывело Ford на новый уровень.Играя отважного археолога Индианы Джонса в «В поисках утраченного ковчега» (1981), актер превратился в настоящую звезду. За ним последовала еще одна знаковая роль Рика Декарда в «Бегущем по лезвию» Ридли Скотта (1982). Он вскоре вернулся к обоим своим знаменитым героям, сыграв Соло в «Возвращении джедая» (1983) и снявшись в главной роли в «Индиане Джонс и Храм Судьбы» (1984). Он начал отходить от крупнобюджетных приключений, когда снялся в фильме «Свидетель» (1985), сыграв полицейского детектива, работающего под прикрытием в общине амишей.Эта роль принесла актеру единственную номинацию на премию Оскар. Он начал регулярно выступать в качестве хэдлайнеров в фильмах и добавил комедию в свое резюме, сыграв роль с Мелани Гриффит и Сигурни Уивер в «Работающей девушке» (1988). Он завершил 80-е, сотрудничая с Шоном Коннери в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989). В следующем десятилетии актер стал самостоятельным кассовым игроком. Он снялся в драмах «Предполагаемая невиновность» (1990) и «Что касается Генри» (1991). Он взял на себя роль литературного героя Тома Клэнси Джека Райана в «Играх патриотов» (1992) и «Ясная и настоящая опасность» (1994).Он добавил к своему наследию, сыграв ошибочно обвиненного доктора Ричарда Кимбла вместе с Томми Ли Джонсом в блокбастере «Беглец» (1993). Он чередовал боевики, такие как «Air Force One» (1997) и «The Devil’s Own» (1997), с более легкими фильмами, такими как «Сабрина» (1995) и «Шесть дней, семь ночей» (1998). После того, как Форд снялся с Мишель Пфайффер в фильме Роберта Земекиса «Что скрывает под собой» (200), Форд начал замедляться. Он снялся в фильмах «К-19: Роковая вдова» (2002), «Голливудское убийство» (2003) и триллере «Брандмауэр» (2006), прежде чем вернуться к знаменитому археологу.Актер отряхнул пыль со своего кнута в фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (2008) под руководством Спилберга. Форд вернулся в мир научной фантастики, одолжив свои таланты в фильме Джона Фавро «Ковбои и пришельцы» (2011) и снявшись в адаптации классического романа Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» (2013). Он сыграл настоящую бейсбольную исполнительницу Бранча Рики в фильме «42» (2013) об интеграции Джеки Робинсона в высшую лигу бейсбола. Он также присоединился к «Кто есть кто» из звезд боевиков, включая Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера, в «Неудержимых 3» (2014).После совместной работы с Блейком Лайвли над фильмом «Эпоха Адалина» (2015) он получил шанс вернуться к той роли, которая сделала его знаменитым. Актер ступил в знакомые сапоги Хана Соло для J.J. «Звездные войны: Эпизод VII — Пробуждение силы» Абрамса (2015). Точно так же он объединился с Райаном Гослингом в продолжительном «Бегущем по лезвию 2049» (2017) в роли Рика Декарда. Форд, заядлый любитель активного отдыха, снялся в новой адаптации классического произведения Джека Лондона «Зов предков» (2020).
Я планирую приехать в начале января. Какие достопримечательности рекомендую? Стоит ли получать членство? Возможно, я захочу снова отправиться в путешествие в год, когда все другие достопримечательности открыты.
Мы были там летом, поэтому я не уверен, что изменилось в зимние месяцы. Чтобы упростить, я бы подумал о «Форде» как о трех разных вещах: музей, деревня и экскурсия по фабрике. Мы не ездили на экскурсию по фабрике, поэтому я не могу высказать свое мнение по этому поводу. Мы провели там 4,5 дня и не все увидели! Но мы из тех, кто смотрит на все и читает все знаки и т. Д. Поэтому я просто перечислю, что было для нас наиболее важным. Музей: авиация, поезда, автомобили (включая президентские лимузины), производство / власть, свобода и справедливость. Деревня: аттракцион Model T, велосипедный магазин братьев Райт, здания Эдисона, поездка на поезде. В музее также есть театр с большим экраном.Из фильмов, которые там до сих пор показывают, мы видели «Аполлон-11» и «Собаки сверхдержавы». Фильмы были превосходными и были хорошей передышкой от стоя / ходьбы (и летней жары). Но, если у вас мало времени, я бы пропустил фильмы. В итоге мы получили членство компаньона (на двоих) за 125 долларов. Годен на 1 год. Он не включает тур по фабрике, но я думаю, что он дает скидку, если вы хотите его добавить. Доступ в музей и деревню обошелся бы нам в 80 долларов в день (по 40 долларов каждый).Так что, если вы поднимаетесь более чем на 1 день, это кажется отличной сделкой. Особенно, если вы думаете, что вернетесь в течение года. В сопутствующий абонемент также входят бесплатные фильмы, скидки в продуктовом / сувенирном магазине и парковка. Что касается еды на месте, мы думали, что кафе Michigan в здании музея предлагает наибольший выбор. Вечером мы настоятельно рекомендуем Ford’s Garage (в основном гамбургеры) и Buddy’s Pizza, если вы желаете поужинать в непринужденной обстановке поблизости. Желаю хорошо провести время. Вам понравится Генри Форд!
Выход массивного внедорожника Ford Excursion более десяти лет назад оставил Expedition доминирующим в модельном ряду внедорожником большого размера.Сегодня он во многом похож на более шикарный Lincoln Navigator, но сохраняет свою индивидуальность.
Мощный 2021 Expedition предлагает только двигатель V6, но это талантливый самосвал с буксирной способностью 9300 фунтов. Полный привод также доступен во всей линейке. FordВ 2021 году Expedition получит важные обновления, которые появятся в виде новой двухрядной отделки STX, которая начинается по более низкой цене и предлагает немного меньшее внутреннее пространство, чем его аналоги.В другом месте прежняя базовая комплектация XLT получает доступ к комплексу безопасности Ford Co-Pilot360, а все модели получат новый дизайн колес для 2021 модельного года.
Ford предлагает Экспедицию 2021 года в пяти комплектациях: XL STX, XLT, Limited, King Ranch и Platinum. Все, кроме XL STX, можно заказать в конфигурации Max, которая добавляет около девяти дюймов к колесной базе Expedition и почти на 12 дюймов к его общей длине. В результате внутри больше места как для пассажиров, так и для снаряжения.
Expedition XL STX с пятью пассажирами стоит от 49 995 долларов и прекрасно оборудован.Он получил глянцевую черную решетку, 18-дюймовые колеса, тканевую обивку, складывающееся сиденье второго ряда, регулировку водительского сиденья с электроприводом, запуск кнопки, контроль слепых зон, дистанционный запуск, помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения столкновений с автоматическое экстренное торможение и SYNC 3 с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Даже при наличии всего двух рядов новый Expedition STX с пятью пассажирами предлагает достаточно места для людей и снаряжения. FordПереход к комплектации XLT с восьмью пассажирами (52 810 долл. США) включает систему обнаружения заднего хода и складывающиеся с помощью электропривода сиденья третьего ряда.Комплектация Limited (62 575 долларов) добавляет 20-дюймовые колеса, подножки с электроприводом, звуковую систему Bang & Olufsen и кожаную обивку. Модели King Ranch начинаются с 72 735 долларов и поставляются с 22-дюймовыми колесами, высококачественной кожаной обивкой Del Rio и кузовом, окрашенным в цвет Stone Grey. В верхней части модельного ряда Expedition Platinum стоит 73 775 долларов и получает 22-дюймовые шестоспицевые колеса, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и более мощный V6.
Каждая экспедиция получает 3 балла.5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом EcoBoost, развивающий 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Платиновый V6 с отделкой возвращается для более высокой мощности в 400 лошадиных сил и 480 фунт-футов крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, но полный привод может быть оборудован для всей линейки и включает дифференциал повышенного трения.
Может показаться глупым снабдить такой большой автомобиль двигателем V6, но 3,5-литровый агрегат в Expedition более чем подходит для этой задачи.Даже без 25-сильного удара на моделях Platinum, он уверенно тянет и обеспечивает достаточное ускорение — как в городе, так и на шоссе. Свист и завывание турбонагнетателя, которые можно услышать через звукоизоляцию автомобиля, делают поездку более увлекательной. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач одновременно плавная и отзывчивая, она легко переключает передачи, сохраняя V6 в наилучшем диапазоне для обеспечения мощности. Трансмиссия помогает Expedition буксировать до 9300 фунтов в стандартной конфигурации и до девяти тысяч фунтов в расширенных версиях Max.
Модель King Ranch высшего качества, обтянутая роскошной кожей и отделкой высшего качества, кажется самой достойной из высокой ценовой категории Expedition. FordНа дороге большая Expedition сохраняет самообладание, но более крупные 22-дюймовые колеса, имеющиеся в верхних комплектациях, действительно пропускают заметное количество шума и вибрации на неровных дорогах. Тем не менее, поездка в основном мягкая, что имеет неприятный побочный эффект, позволяющий больше перемещаться по кривым, что приводит к более мягкому ощущению.Однако в окрестностях города Экспедиция сияет превосходным управлением выбоинами и другими дорожными дефектами. Его размер действительно затрудняет маневрирование в пробках и ограниченном пространстве, но в основном он пригоден для жизни, и тем, кому нужна мощность и пространство, компромисс кажется незначительным.
Помимо более дешевой пластмассы, используемой для отделки деталей интерьера, проводить время в Экспедициях в целом приятно. Передние сиденья, особенно с более высокой отделкой из дорогой кожи, мягкие и удобные, а доступные функции массажа расслабляют в длительных поездках (или, возможно, во время длительного ожидания в школе).Сиденья второго ряда во всех моделях предлагают отличное пространство для головы и ног, и, хотя капитанские кресла снижают пассажировместимость до семи, они идеально подходят для детей постарше (а значит, и побольше), а также помогают держать более шумных молодых людей отдельно друг от друга во втором ряду. . Складов достаточно, чтобы хранить как мелкие, так и средние предметы.
Даже без обновления до конфигурации Max для большего пространства Expedition предлагает удобное сиденье в третьем ряду. Скамейку в среднем ряду можно легко сложить для доступа, а сзади достаточно места для комфортной езды взрослых.В отличие от некоторых автомобилей, таких как Honda Pilot меньшего размера, сиденья третьего ряда Ford расположены достаточно высоко от пола, чтобы обеспечить удобное положение для колен. Грузовое пространство также велико: до 19,3 кубических футов за третьим рядом, 57,5 кубических футов за вторым рядом и до 104,6 кубических футов при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.
Полноразмерные внедорожники не требуют от покупателей никаких компромиссов с точки зрения пассажирского пространства и места для хранения груза. Expedition — не исключение, даже с вертикальными сиденьями. FordExpedition использует Sync 3, предыдущую версию информационно-развлекательной системы Ford, однако она по-прежнему остается одной из лучших на рынке (некоторые новые автомобили уже были модернизированы с помощью Sync 4). Он плавно работает на отзывчивом 8-дюймовом сенсорном экране, но сам дисплей может выиграть от большего пространства в таком большом автомобиле. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и точка доступа Wi-Fi. Ford предлагает пакет развлечений для пассажиров на задних сиденьях, входящий в тройку лучших комплектаций для родителей, которые предпочитают пользоваться планшетом без помощи рук для своих детей.
Экспедиция 2021 года не прошла краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но в целом получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Автомобиль получает стандартные функции, такие как мониторинг слепых зон и система удержания полосы движения, но комплектация XLT и выше оснащена системой Ford Co-Pilot360, которая обеспечивает помощь при торможении задним ходом, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и многое другое.
В Expedition есть все, что покупатель внедорожника премиум-класса хочет от автомобиля, за исключением шикарного декора.Использование Ford некачественных материалов внутри — это тяжелая пилюля, которую стоит проглотить по сравнению с ценой Expedition, но другие достоинства большого автомобиля помогают ему вернуть очки. Полностью пригодный для использования третий ряд и пространство, подобное грузовому фургону, для перевозки снаряжения сделают гигантский внедорожник Ford соперником для многих семей, совершающих покупки в этом сегменте, однако те, у кого есть бюджет, чтобы рассмотреть полностью загруженную модель, скорее всего, будут больше заинтересованы в этом.