Menu

Форд эдж характеристики: Ford Edge (2021-2022) технические характеристики, цены, фото и обзор

Содержание

Ford Edge (2021-2022) технические характеристики, цены, фото и обзор

Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.

Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.

Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.

В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.

Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.

Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
  • Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
  • Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.

В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.

Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.

Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.

Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием.

Автомобиль получит как передний, так и активный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.

Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».
В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.

Отзывы

FORD EDGE — ФОРД ЭДЖ — Технические характеристики

Ford Edge — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый американским автопроизводителем Ford с 2006 года. Ford Edge производится на Оквильском сборочном комплексе (англ. Oakville Assembly) компании Форд в Оквилле, Канада.

Первое поколение

Первое поколение Ford Edge дебютировало в январе 2006 года на североамериканском международном автосалоне, производство началось в октябре 2006 года как модель 2007 года с первыми досылками дилерам до 25 декабря 2006 года из-за короткой задержки в производстве при проблемах с поставками.

Первое поколение основано на платформе Ford CD3 совместно с первым поколением Mazda6 и продавалось в ребеджинговом виде как Lincoln MKX. Платформа также является общей с кроссовером Mazda CX-9, Ford Fusion, Mercury Milan (англ.)русск. и седаном Lincoln MKZ первого поколения. Внешне похожий на Ford Explorer, Ford Edge не основан на той же платформе.

На Ford Edge первого поколения представлен дизайн Ford с тремя хромированными планками решётки радиатора на передней части автомобиля.

Виды комплектации

Комплектация SE включает в себя тканевое покрытие сидений, однозоновое ручное кондиционирование воздуха, AM/FM стереомагнитолу с однодисковым CD/MP3 плеером и 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колёса.

Комплектация SEL включает тканевое покрытие сидений, 6-позиционное электроприводное сиденье водителя, AM/FM стереомагнитолу премиум-класса с 6-дисковым CD/MP3 плеером, кожаным покрытием руля с вторичным аудиоконтролем и 18-дюймовыми окрашенными алюминиевыми колёсами.

Комплектация Limited включает кожаную отделку сидений и 6-позиционное электроприводное переднее пассажирское сиденье (опционально), возможность откидывания спинок задних сидений, двухзоновый автоматический электронный контроль температуры, автомобильную систему связи SYNC и 18-дюймовые алюминиевые колёса с хромированным покрытием. Комплектация Limited в 2008 году была заменена на SEL Plus.

Появившаяся в 2008 году комплектация Sport включает кожаную отделку салона с серыми замшевыми вставками Alcantara, откидывание спинок задних сидений (60/40) с центральным откидным подлокотником, AM/FM стереомагнитолу премиум-класса с 6-дисковым CD/MP3 плеером, автомобильную систему связи SYNC, хромированные выхлопные трубы большого диаметра и 20-дюймовые алюминиевые колёса с хромированным покрытием. Спортивная комплектация Ford Edge была представлена в 2008 году на Чикагском автосалоне, а её продажи начались в 2009 году.[1] сначала автомобили производились со стандартной окраской кузова и 20-дюймовыми колёсами. Опционально на заводе можно заказывать 22-дюймовые колёса.

Рестайлинг

Обновлённый Ford Edge был представлен 12 января 2010 года на Чикагском автосалоне. Изменения снаружи затронули переднюю панель, колёса и бампер, в то время как интерьер машины отразился в улучшенных материалах, ёмкостном сенсорном управлении вместо некоторых традиционных кнопок и переключателей, что также можно увидеть и на рестайлинге Lincoln MKX.

При рестайлинге было представлено три новых двигателя: двухлитровый EcoBoost l4, 3,5-литровый Duratec с Ti-VCT, выдающий 285 л.с. и 343 Н·м крутящего момента, а для модели Sport Форд представил тот же 3,7-литровый двигатель Duratec, установленный в Lincoln MKX[4] с мощностью 305 л.с. и 380 Н·м. В новом двухлитровом двигателе турбокомпрессор разработан для пробега в 150 000 миль или 10 лет эксплуатации.

Виды комплектации

SE включает тканевую отделку сидений, однозоновый кондиционер с ручным управлением, систему MyFord Touch с 4,2″ цветным LCD дисплеем,с 5-позиционный руль, а также 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колёсные диски.

SEL включает в себя тканевую отделку сидений, 6-позиционное водительское кресло с электроприводом, двухзонный электронный автоматический кондиционер (DEATC), кожаную обивку руля, круиз-контроль, 5-позиционную панель переключателей и вторичный аудиоконтроль, 18-дюймовые окрашенные алюминиевые колёсные диски, реверсивную сенсорную систему и дополнительные парковочные огни.

В комплектацию Limited входит кожаная обивка сидений, 10-позиционное сиденье водителя с подогревом и электроприводом, аудисистему Sony с радио High Definition и с 12 динамиками в 10 местах, систему MyFord Touch с двумя настраиваемыми водителем конфигурациями и 4,2″ цветным LCD дисплеем и с 8-дюймовым цветным LCD дисплеем в центральном стеке, Ford Sync включает медиахаб с 2 портами USB, кардридером SD карт и входными разъёмами для видео, а также 20-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками с хромированным покрытием, камерой заднего обзора и 6-режимным электроподогревом, а также раскладывающейся спинкой сиденья переднего пассажира.

Комплектация Sport включает 3,7-литровый Ti-VCT двигатель V6, 6-скоростную автоматическую коробку передач с кнопочной активацией, угольно-чёрную кожаную отделку сидений с серебряно-дымчатыми металлическими вставками, 22-дюймовые полированные алюминиевые диски с дымчато-чёрным эффектом, чёрный цвет кузова передней и задней панелей, 4-дюймовые овальные сдвоенные выхлопные трубы и с окраской нижней стороны под цвет кузова.

Характеристики

Модели комплектовались следующими двигателями:

  • V6 Duratec объёмом 3,496 литра 2006—2010 годов, мощностью 265 л.с. x 6250 оборотов в минуту, крутящий момент 339 Н·м x 4500 оборотов;
  • V6 2011 года объёмом 3,7 литра, мощностью 305 л.с. / 380 Н·м;
  • V6 2011 года объёмом 3,5 литра, мощностью 288 л.с. / 343 Н·м;
  • Ecoboost l4 2012 года объёмом 2,0 литра, мощностью 240 л.с. / 366 Н·м.

Устанавливалась автоматическая 6-скоростная коробка передач 6F (англ.)русск..

Страховой институт изучения дорожной безопасности (англ.)русск. использовал Ford Edge SEL 2007 года в краш-тесте для демонстрации продуманной системы безопасности при столкновении

Система безопасности включает в себя стандартные двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторы безопасности, антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги, электронный контроль устойчивости и систему мониторинга давления в шинах.

HySeries

Концепт-кар Ford Edge с водородными топливными элементами и гибридным электродвигателем.

В июне 2007 года канадское подразделение Ford объявило о выпуске гибридной бензино-электрической версии Ford Edge. Дебют произошёл в 2012 году. Данная модель использует гибридную двигательную систему от Ford в виде электродвигателя, спаренного с двигателем V6.

Кроме того, после публичной презентации в 2007 году, Ford подчеркнул будущее производство своего Ford Edge с системой HySeries. Этот гибридный электродвигатель использует водородное топливо со встроенным комплексом литий-йонных аккумуляторов, что при комбинированном использовании даёт дальность в 230 км от одной «заправки». Система HySeries была введена концепт-каром Ford Airstream в 2007 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Концепт-кар с двигателем HySeries был представлен на автосалоне 2007 года в Вашингтоне. Система HySeries относится к платформе E-Flex корпорации General Motors. Платформа E-Flex введена в 2007 году на автосалоне в Детройте в виде двигательной установки в концепт-каре Chevrolet Volt.

Этот автомобиль появляется в виде машины Джеймса Бонда в «Квант милосердия» с Дэниелем Крейгом в роли Джеймса Бонда, снятого в 2008 году. В 2002 году начав с фильма «Умри, но не сейчас» (Пирс Броснан в роли Бонда) Ford заключил с EON Productions соглашение о контракте на три фильма с участием их автомобилей, показываемых/используемых в картинах о Бонде. После «Кванта милосердия» их контракт окончился.

Второе поколение

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge второго поколения выпускается с весны 2015 года, пока автомобиль продается только на американском и китайском рынках, затем появится в Западной Европе, но в России эту модель продавать не будут.

Автомобиль, созданный на платформе CD4 от седана Fusion/Mondeo, предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Базовая версия оснащается двухлитровым турбомотором (245 л. с.), еще один турбированный двигатель объемом 2,7 литра развивает 315 сил. Также на Ford Edge устанавливается атмосферный мотор V6 3.5 мощностью 280 сил. Все варианты кроссовера комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

На американском рынке «Эдж» продается по цене от 28 тысяч долларов, аналогичная модель выпускается еще и под маркой Lincoln.

Китайским покупателям предлагается своя версия модели — семиместная, с удлиненным задним свесом. Такие машины делают на совместном предприятии Changan-Ford и оснащают турбомоторами серии EcoBoost 2.0 и 2.7 мощностью 330 и 245 л. с. соответственно. Цены на китайский Ford Edge начинаются с 250 тысяч юаней (примерно 40 тысяч долларов).

Премии

Ford Edge присуждено несколько наград:

  • Ford Edge признан одним из «лучших семейных автомобилей» в 2007 по версии AAA и Parents Magazine.
  • Edge заслужил рейтинг IIHS «Top Safety Pick» в январе 2007 года
  • двигатель Duratec 35 V6 на 3,5 литра назван одним из лучших и включён в список «10 лучших двигателей» по версии Ward.
  • Ford Edge назван «городским грузовиком 2007 года» по версии On Wheels, Inc.
  • Edge выиграл премию «APEAL» 2007 года, присуждаемую J.D. Power and Associates.

Технические характеристики

Ford Edge 3.5 V6 (265Hp) AWD
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4720 мм
Ширина1925
Высота1700 мм
Колесная база2825 мм
Колея передняя1661 мм
Колея задняя1643 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный1980 л
Объем багажника минимальный 910 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3496 см3
Мощность265 л.с.
При оборотах6250
Крутящий момент339/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра92.5 мм
Ход поршня86.7мм
Степень сжатия10.3:1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1847 кг
Допустимая полная масса2336 кг
Размер шин235/65 R17, 245/60R18, 245/50R20
Размер дисков17×7.5, 18×7.5, 20×7.5
Ford Edge 3.5 V6 (265Hp) FWD
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4720 мм
Ширина1925
Высота1700 мм
Колесная база2825 мм
Колея передняя1661 мм
Колея задняя1643 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный1980 л
Объем багажника минимальный 910 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3496 см3
Мощность265 л.с.
При оборотах6250
Крутящий момент339/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра92.5 мм
Ход поршня86.7мм
Степень сжатия10.3:1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1847 кг
Допустимая полная масса2336 кг
Размер шин235/65 R17, 245/60R18, 245/50R20
Размер дисков17×7.5, 18×7.5, 20×7.5

Технические характеристики Ford Edge

Описание автомобиля Ford Edge

Кроссовер Ford Edge был представлен в 2006 году на автосалоне NAIS, серийный выпуск машины осуществляется по настоящее время. Данная модель в первую очередь обращает на себя внимание благодаря стильному, индивидуальному, современному внешнему виду. Ее кузов обладает обтекаемыми, гармонично переходящими друг в друга линиями, в качестве опции предлагается установка панорамной крыши. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации – SE, SEL, SEL+. Самое дорогое оснащение предусматривает установку подогрева сидений, автоматизированного климат-контроля, бортового компьютера и множество другого дополнительного оборудования. Кроссовер способен уверено передвигаться по городским улицам и благодаря наличию многочисленных электронных систем не менее уверено преодолевает пересеченную местность.

Оформление кузова

Ford Edge обладает габаритами 4716х2009х1750 миллиметров. Высота дорожного просвета и база составляют 203/2824 миллиметров соответственно. Под багажник выделено 906 литров свободного пространства, оно расширяется до 1945 миллиметров. Кроссовер в зависимости от комплектации оснащается шинами 235/65 R17 или 245/60 R18, соотношение дорожной колеи – 1653/1648 миллиметров, диаметр разворота – 12 метров.

Передняя часть кроссовера смотрится массивно, фары установлены в вертикальном положении, рядом с ними смонтированы сигналы поворотов. Радиаторная решетка сформирована из трех широких горизонтально сориентированных жалюзи выполненных из светлого металла. Под бампером размещается узкая полоса воздухозаборника и противотуманные огни. Задние стойки существенно короче передних, поэтому линия окон и линия крыши практически сходятся к корме. Крыша заканчивается спойлером, в средней части дверей багажного остяка, прямо под стеклом установлен крупный фирменный логотип, выполненный из блестящего металла. Контуры высоких задних колесных арок переходят в линии бампера оформленного выступающей выштамповкой.

Оформление салона, параметры двигателя

Интерьер Форд Edge оформлен материалами темных оттенков, на фоне которых установлены стильные вставки из светлого металла. Все водительское и пассажирские места предоставляют эффективную поддержку тела, положения кресел меняются посредством электрического привода. Под задним диваном присутствуют вместительные ниши, куда без труда поместиться объемная сумка или рюкзак. В подлокотниках дверей выполнены ниши под стаканы и бутылки с напитками. Боковые части выступающей консоли украшены светлыми вставками, в верхней части консоли установлен монитор бортового компьютера, далее распределены блоки с элементами управления климатическим оборудованием, с сервисными клавишами. Спицы рулевого колеса украшены тем же материалом, что и консоль, на них выведено два крупных блока с клавишами.

Под капотом кроссовера установлен бензиновый 6-цилиндровый 265-сильный двигатель объемом 3496 куб. сантиметров. Мотор оборудован клапанным механизмом DOHC, функционирует с 6-диапозонным автоматом. Соотношение крутящего момента составляет 338/4500 Нм/об.мин, в смешанном цикле кроссовер потребляет в среднем 11,2 литров бензина.

Новый Ford Edge 2020-2021, фото, видео Форд Эдж, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 18, 2020 Нет комментариев

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge 2020-2021 модельного года — это комфорт и мощность, а также впечатляющие технологии.

Что нового

После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.

Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного. Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.

Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.

Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.

По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.

Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения. Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1245 долларов США.

 

  • Комплектация SE (32 345 долларов с передним приводом, 34 340 долларов с полным приводом) поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом, тканевой обивкой, бесключевым запуском двигателя, информационно-развлекательной системой Sync 3 с Bluetooth, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодной подсветкой и светодиодными фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем, задним парктроником и ассистентом внимания водителя.
  • Комплектация SEL (35 600 долларов США с передним приводом, 37 595 долларов США с полным приводом) добавляет передние сиденья с электроприводом с подогревом, зеркала с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками.
  • Комплектация Titanium (39 345 долларов с FWD, 41340 долларов с AWD) включает кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, автоматическую заднюю дверь с электроприводом, активируемую ногой, беспроводную зарядную площадку, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, передние/задние датчики парковки и 19-дюймовые легкосплавные колеса.
  • Комплектация ST (44 510 долларов) поставляется только с полным приводом и двигателем V-6 мощностью 335 лошадей. В комплект входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, алюминиевые педали, подрулевые переключатели, вставки из замши, черные акценты и сетчатая решётка с цветовыми клавишами.

 

Экстерьер

Ford Edge 2020-2021 модельного года выглядит относительно свежо на простом корпусе. Несмотря на свой возраст, он выглядит современно по сравнению с такими конкурентами, как Nissan Murano.

Машина имеет яйцевидный профиль, тем не менее, каждая версия Edge стремится выглядеть одновременно стройной и спортивной. За исключением, возможно, базовой модели SE. Кроссовер в значительной степени преуспевает в плане впечатлений от внешности, чему способствуют большая решётка радиатора, острые фары и тонкие стойки.

В комплектации ST с большими черными колёсами Edge выглядит прямо-таки злобно. Комплектация Титаниум покрыта большим количеством хрома, чтобы придать ей особенно премиальный вид.

Интерьер

Несмотря на просторность и практичность, кабина Edge выглядит и ощущается так, будто пришла из более ранней эпохи. Даже когда кузов некоторое время назад был обновлён, интерьер почти не изменился.

Нынешний Edge сохраняет плоскую базовую панель с логической схемой и множеством технических функций. Базовые сиденья Edge плоские и жёсткие. В версиях Titanium и ST появились более удобные подушки.

Пятеро взрослых должны поместиться удобно и занять высокие места для сидения, хотя трое сзади могут себя чувствовать не очень комфортно в длительных поездках. Большие дверные проёмы позволяют пассажирам легко забраться в переднее или заднее отделение. Пространство для головы и ног хорошее, хотя модели с панорамной крышей могут быть проблемой для более высоких пассажиров.

Для мелких вещей достаточно места, в том числе глубокие дверные карманы и большая консоль. Большая и яркая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру и хорошо интегрирована в панель.

При сложенных задних сиденьях Edge вмещает 2080 литров груза. Поднятие спинок снижает вместимость до 1130 литров, что сравнимо с объёмом багажника Honda CR-V.

Впечатления от вождения

Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.

С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.

Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.

Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.

Резюме

Форд Эдж 2020-2021 модельного года обеспечивает наибольшую ценность в более младших комплектациях. Набор стандартных технологий безопасности Ford — долгожданный бонус, добавленный к обширным спискам стандартного оборудования. Ориентированный на семью в более низких комплектациях, Edge становится спортивным в отделке ST.

Загрузка…

Похожие материалы:

Технические характеристики Ford Edge (Форд Едж)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Edge 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Ford Edge 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Ford Edge (Форд Едж). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Edge: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ford Edge (Форд Эдж): технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Форд Эдж, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд Эдж в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Ford Edge Характеристики
Ford Edge (2014)2014 — н.в. гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Edge 3.5 Ti-VCTвнедорожник (5 дв.)3496 см3288 л.с.2014 — н.в.
Ford Edge (2010)2010 — 2014 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Edge 2.0 EcoBoostвнедорожник (5 дв.)2000 см3240 л.с.2010 — н.в.
Ford Edge 3.5 V6внедорожник (5 дв.)3496 см3285 л.с.2010 — н.в.
Ford Edge 3.5 V6 4WDвнедорожник (5 дв.)3496 см3285 л.с.2010 — н.в.
Ford Edge Sport 3.7 V6внедорожник (5 дв.)3700 см3305 л.с.2010 — н.в.
Ford Edge Sport 3.7 V6 4WDвнедорожник (5 дв.)3700 см3305 л.с.2010 — н.в.
Ford Edge (GG)2006 — 2010 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Edge 3.5 V6внедорожник (5 дв.)3496 см3265 л.с.2006 — 2010
Ford Edge 3.5 V6 4WDвнедорожник (5 дв.)3496 см3265 л.с.2006 — 2010
Ford Edge 3.5 V6 4WDвнедорожник (5 дв.)3496 см3253 л.с.2006 — 2010
Ford Edge (GG(2008) )
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Edge Sport 3.5внедорожник (5 дв.)3496 см3265 л.с.2009 — н.в.

Стандартные технические характеристики автомобиля Форд Эдж

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford Edge.
  • Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford Edge?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford Edge можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Ford Edge (Форд Эдж) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

Новый Ford Edge 2020-2021, фото, видео Форд Эдж, характеристики и цена в России

Что нового

После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.

Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного. Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.

Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.

Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.

По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.

Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения. Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль.

Первые впечатления

Содержание

Общий внешний вид Ford Edge существенно не отличается от модели 2018 года. Несмотря на измененную переднюю панель и несколько новых вариантов колес — в целом дизайн Edge не претерпел серьезной модернизации. Это все еще пятиместный пассажирский внедорожник, который на 25 см длиннее Ford Escape, но на те же 25 см короче, чем Ford Explorer.

Несколько кроссоверов такого же размера предлагают третий ряд сидений, но Форду нравится держать Edge в пятиместном варианте, чтобы обеспечить оптимальное пространство и комфорт. Интерьер Edge светлый и просторный, с большими окнами до задней части автомобиля и дополнительным панорамным люком. Задние пассажиры имеют большое пространство для ног и запас высоты благодаря длинной крыше, которая не опускается вниз до середины грузового пространства. Это багажное отделение является большим и доступным, занимая 1110 литров позади задних сидений или 2078 литров, когда эти сиденья складываются.

В 2021 году Ford перепроектировал центральную консоль. Теперь у него есть поворотный механизм переключения передач (вместо рычага) и дополнительный отсек для хранения и зарядки сотового телефона. Интерьер комфортный и практичный, но не особенно привлекательный. Использование цвета и текстур минимальное, даже в максимальной комплектации Titanium. И хотя подгонка и отделка качественно выполнены, это сделано с большим количеством простого пластика. Благодаря F-150 и новому Мустангу мы знаем, что Форд способен создавать более стильные интерьеры, поэтому внутренний дизайн Edge немного разочаровывает, особенно по сравнению с другими автомобилями в том же ценовом диапазоне. Edge Titanium, на котором мы ездили, был стоимостью 47 775 долларов США, что сопоставимо с ценой хорошо оснащенного Audi Q5 или Jeep Grand Cherokee Trailhawk, оба из которых предлагают больше стиля, когда вы открываете дверь.

Комплектации и цены

Цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1245 долларов США.

  • Комплектация SE (32 345 долларов с передним приводом, 34 340 долларов с полным приводом) поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом, тканевой обивкой, бесключевым запуском двигателя, информационно-развлекательной системой Sync 3 с Bluetooth, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодной подсветкой и светодиодными фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем, задним парктроником и ассистентом внимания водителя.
  • Комплектация SEL (35 600 долларов США с передним приводом, 37 595 долларов США с полным приводом) добавляет передние сиденья с электроприводом с подогревом, зеркала с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками.
  • Комплектация Titanium (39 345 долларов с FWD, 41340 долларов с AWD) включает кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, автоматическую заднюю дверь с электроприводом, активируемую ногой, беспроводную зарядную площадку, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, передние/задние датчики парковки и 19-дюймовые легкосплавные колеса.
  • Комплектация ST (44 510 долларов) поставляется только с полным приводом и двигателем V-6 мощностью 335 лошадей. В комплект входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, алюминиевые педали, подрулевые переключатели, вставки из замши, черные акценты и сетчатая решётка с цветовыми клавишами.

Драйв

Для нашей езды Форд отправил нас по извилистым и холмистым дорогам Парк-Сити, штат Юта. Edge удобен и управляем даже по американским горкам. Предыдущие обзоры Edge отметили отсутствие мощности в 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. Этот двигатель у Ford Edge 2021 получает прибавку в размере 5 лошадиных сил (до 250 л.с.) и новую восьмиступенчатую коробку передач, которая заменяет предыдущую шестиступенчатую. Ни одно из обновлений не является радикальным, но они имеют значение. Предыдущий 3,5-литровый V6 был снят с производства, но для водителей с желанием большего есть новый Ford Edge ST с его с двойным турбонаддувом V6 мощностью 335 л.с.

В 2,0-литровых моделях новая трансмиссия и пересмотренная полноприводная система обеспечивают расход топлива в 10,3 л на 100 км (11,2 л — город / 8,5 л — шоссе). Ford Edges со стандартным приводом на передние колеса получает 9,5 л в смешанном режиме, но отказывается от большей уверенности на влажной и скользкой поверхностях. Даже с AWD, Edge не является внедорожником. Это удобно на грунтовых и разбитых дорогах, но у вас не будет соблазна отправиться в знаменитый каньон Красной скалы в Юте.

Edge — очень городской кроссовер. Это всё о салоне, простых в использовании элементах управления и ежедневной управляемости. Водитель любого размера легко отрегулирует кресло для комфортной посадки, передние сиденья с функциями подогрева или вентиляции — мягкие, но с хорошей поддержкой. Однако длинная стойка ветрового стекла вызывает некоторые проблемы с видимостью. Не только в горах, но и при парковке и маневрах в городе. Есть также довольно значительные слепые зоны сзади. Но стандартный набор функций безопасности Ford Co-Pilot360 позаботится об этом с помощью автоматического мониторинга слепых зон: камера заднего обзора и предупреждение заднего поперечного трафика в каждой комплектации от базовой SE до спортивной ST.

Экстерьер

Ford Edge 2020-2021 модельного года выглядит относительно свежо на простом корпусе. Несмотря на свой возраст, он выглядит современно по сравнению с такими конкурентами, как Nissan Murano.

Машина имеет яйцевидный профиль, тем не менее, каждая версия Edge стремится выглядеть одновременно стройной и спортивной. За исключением, возможно, базовой модели SE. Кроссовер в значительной степени преуспевает в плане впечатлений от внешности, чему способствуют большая решётка радиатора, острые фары и тонкие стойки.

В комплектации ST с большими черными колёсами Edge выглядит прямо-таки злобно. Комплектация Титаниум покрыта большим количеством хрома, чтобы придать ей особенно премиальный вид.

Новый экстерьер

Визуально машина во многом изменилась, конечно это точечные доработки, но меняют они образ кардинально. Начнем с крупных элементов – новая 6-угольная радиаторная хромированная решетка, оформление которой зависит от комплектации. Поменяли форм-фактор головной оптики, теперь она диодная с L-образными ДХО. Из-за смены формы, фары теперь не соединены с решеткой.

Изменили бампера, теперь сбоку к пластиковым фальш-воздухозаборникам примыкают ПТФ, а сам пластик в зависимости от версии обрамляется хромом. Раньше использовалось интересное решение – вместо хрома фонарь такой формы. Отлично смотрится двойной выступ бампера с хромированными накладками.

Сбоку линия хрома продолжается как вставка порога. Полоса не доходит до арки, а после окончания необычно смотрится увеличение двери. Раньше было также, правда порог был пластиковым. В остальном форма Edge осталась прежней с идентичными линиями, раздутием арок и декором. Смотрится немного иначе из-за бамперов и передних фар.

Корма кроссовера осталась примерно со старыми фонарями, но решили отказаться от сплошного фонаря в пользу раздельных. Подкорректирована крышка багажника, образуя мини-спойлер над фарами помимо большого верхнего анти-крыла. Круто выглядит двойное раздутие бампера, особенно первое, выходящее из модных углублений (фальш-воздухозаборники). Вместо круглых выхлопных труб машине достались прямоугольные вертикальные насадки – мощно.

Измененные габариты:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1732 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • дорожный просвет – 186 мм.

Интерьер

Несмотря на просторность и практичность, кабина Edge выглядит и ощущается так, будто пришла из более ранней эпохи. Даже когда кузов некоторое время назад был обновлён, интерьер почти не изменился.

Нынешний Edge сохраняет плоскую базовую панель с логической схемой и множеством технических функций. Базовые сиденья Edge плоские и жёсткие. В версиях Titanium и ST появились более удобные подушки.

Пятеро взрослых должны поместиться удобно и занять высокие места для сидения, хотя трое сзади могут себя чувствовать не очень комфортно в длительных поездках. Большие дверные проёмы позволяют пассажирам легко забраться в переднее или заднее отделение. Пространство для головы и ног хорошее, хотя модели с панорамной крышей могут быть проблемой для более высоких пассажиров.

Для мелких вещей достаточно места, в том числе глубокие дверные карманы и большая консоль. Большая и яркая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру и хорошо интегрирована в панель.

При сложенных задних сиденьях Edge вмещает 2080 литров груза. Поднятие спинок снижает вместимость до 1130 литров, что сравнимо с объёмом багажника Honda CR-V.

Умные вещи

Появление функций безопасности в базовой комплектации — хороший шаг для Ford. Все Edges 2021 поставляются с такими электронными системами как: торможение до и после столкновения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, поддержка полосы движения и оснащаются автоматическими фарами дальнего света. Дополнительные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и систему центрирования автомобиля на полосе движения, которая следит за разметкой и машинами спереди и практически полностью, но не совсем, справляется с управлением. Вы даже можете получить Edge, который поможет вам при параллельной парковке, а также выехать с места стоянки. Это может пригодиться.

Ford хочет быть еще более привлекательным и добавляет в стандартную комплектацию годовую подписку на FordPass Connect, которая дает вашему Edge 4G соединение для передачи данных и точку доступа Wi-Fi. Эта технология может работать совместно со смартфоном, чтобы завести, закрыть или найти свой автомобиль — при условии, что в гараже, где вы его потеряли, работает сотовая связь. Если у вас есть опция Ford Sync 3 (входящая в комплектацию SEL и выше), вы можете подключить другие интеллектуальные технологии к своему автомобилю. Возможно, вы захотите использовать Amazon Alexa, чтобы узнать, где последний раз парковались, и сколько времени заняла дорога домой. Также можете просто подключить свой телефон и наслаждаться Apple CarPlay или Android Auto, которые совместимы с Sync 3. Операционная система Ford вас визуально не впечатлит. Датчики и сенсорный экран на краю невелики и внешне ничем не примечательны. Но они легко читаются и можно быстро ответить.

Впечатления от вождения

Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.

С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.

Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.

Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.

В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Первые же километры по магистрали подтвердили опасения насчет характера автомата. Резвые переключения не его стихия. Сонливый характер не напрягает до тех пор, пока не возникает необходимость обогнать с выездом на встречку. Увы, львиная доля российских «направлений» небогата на многорядье — придется ехать в рваном режиме, чередуя разгоны с торможениями. Понадеявшись, что «лошади» вывезут, я дважды умудрился просчитаться с обгоном, после чего напрочь выбросил из головы данные мощности двигателя. Опираться исключительно на субъективные ощущения оказалось проще и безопаснее. Я так и не смог поверить в заявленные 7,7 секунды от нуля до сотни, равно как и в старательную работу связки двигателя и коробки на трассовых скоростях. Разумеется, «Эдж» не создан для светофорных гонок и рекордных заездов, но в штатных для наших дорог режимах он мог бы вести себя расторопнее.

А вот к ходовой части сложно придраться. Удары всех калибров подвеска переносит, как первоклассный солдат: стойко и молча. Она здесь полностью независимая, а платформа с кодовым обозначением CD3 роднит «Эдж» с такими машинами, как «Мазда‑6», «Мазда СХ‑9» и заокеанский седан «Форд-Фьюжн».

На прямой «Эдж» требует небольших подруливаний, но для американского вседорожника это в порядке вещей. Зато он никак не реагирует на асфальтовые колеи и позволяет без напряжения держать 80–90 км/ч на дороге, которая последние лет тридцать видела только ямочный ремонт. А руль оказался тяжелее, чем того можно было ожидать от заокеанской машины: его одним пальцем на парковке не покрутишь.

Сухая погода сделала все доступные проселки достаточно легкими препятствиями — именно для таких «Эдж» и предназначен. Он оснащен полным приводом с автоматическим распределением тяги, а водитель полностью отлучен от процесса. Муфта подключает заднюю ось по мере необходимости. За алгоритмом работы трансмиссии можно лишь понаблюдать: на дисплее отображаются потоки крутящего момента. При этом нельзя сказать, что отсутствие асфальта по определению делает «Эдж» беспомощным. У него 205 заявленных миллиметров под днищем и сравнительно небольшие свесы. Разве что висящая низко юбка переднего бампера портит картину.

Внешний вид и габариты Ford Edge 2021

Автомобиль Ford Edge 2021 располагает красивым и обтекаемым кузовом, обильно украшенным всплесками и выштамповками. Длина кроссовера составляет 4,778 метра, ширина – 1,928 м, высота – 1,743 м, колесная база – 2,85 м, клиренс – 20 см.

Изменения в дизайне передней части затронули бампер, нижняя часть которого по-прежнему размещает на своем теле крупное отверстие воздухозаборника, но он теперь не так бросается в глаза. Избавившись от массивной стальной перекладины над воздухозаборником, дизайнеры Ford Edge 2021 минимизировали размеры фальшрадиаторной решетки, придав ей форму шестиугольника в хромированном обрамлении и разместив по бокам зауженные, модные фары головного света. Крышку капота украсили два ярко выраженных ребра. Теперь анфас Ford Edge 2015-2016 стал еще более стильным, солидным, напористым, и в то же время лаконичным и неаляповатым.

Если бы не высота, которую обеспечивают колеса R20 или R22, сзади кроссовер Ford Edge второго поколения можно было бы принять за хэтчбек, настолько аккуратно и компактно реализована корма: гладкое крыло спойлера над выдутой дверью багажника, экстравагантные фары-листья со светодиодным наполнением, перетекающие с пятой двери на боковины кузова Ford Edge 2021 и соединяющиеся в единый узкий плафон, увенчанный логотипом, многочисленные всплески и выштамповки над номерным знаком.

В профиль авто-новинка Ford Edge 2021 демонстрирует немного вытянутый вперед силуэт, ровную линию крыши, массивные двери с завышенной линией остекления, два параллельных ребра на уровне дверных ручек и по низу.

Ford Edge или Mazda CX-9?

Мазда CX-9 имеет отличную производительность для среднеразмерного SUV. Ездить и на одном, и на другом внедорожнике комфортно, но на CX-9 в целом приятнее. У Mazda качественнее интерьер, чем у Ford. Информационно-развлекательная система CX-9 проще в использовании, потому что имеет четко обозначенные физические клавиши управления. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию всех моделей Edge, а в CX-9 они являются необязательными. Другое существенное различие между этими соперниками: CX-9 вмещает семь человек в трех рядах, а двухрядный Edge вмещает только пять. Mazda — лучшая покупка в целом.

Двигатель и трансмиссия Ford Edge

Ford Edge построен на платформе CD3, которая также использовалась при создании Mazda 6, Mazda CX9 и Ford Fusion, известного в России под именем Mondeo. Под капотом Ford Edge находится шестицилиндровый, бензиновый, V-образный двигатель Cyclone Ti-VCT, объемом 3,5 л и мощностью 288 л.с., способный обеспечивать хорошие показатели мощности и экономичности на обычном 92-м бензине.

Его крутящий момент передается на шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford Edge и интеллектуальный полный привод, который способен оценивать условия движения и постоянно перераспределять поток мощности между колесами для обеспечения лучшей тяги и управляемости. При желании, за работой электронных систем на Ford Edge можно понаблюдать, выведя изображение на небольшой двухцветный монитор с диагональю 4,2 дюйма. Но вмешаться не получится, водитель лишен права выбирать удобные для него режимы. Клиренс внушительный и составляет 205 мм.

Вам понравится этот автомобиль, если…

81%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 74% Дорожные тесты
  • 59 % Надежность
  • 81 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете хорошо оборудованный 5 местный пассажирский кроссовер, который позволяет использовать множественный подбор индивидуальных вариантов двигателей и оборудования, Ford Edge определенно вызовет у Вас интерес. Водители-энтузиасты по достоинству оценят спортивный вариант двигателя Eco Boost V6 в 315 лошадиных сил.

Технические характеристики Ford Edge поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 930мм
  • длина 4 679мм
  • высота 1 702мм
  • клиренс 205мм
  • мест ???
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.5 AT (288 л.с.)АИ-95Полный постоянный9,4 / 13,17,7 с178 км/ч

Ищите отзывы о Ford Edge? Посмотреть отзывы о Ford Edge

Салон

Ford Edge — пятиместный кроссовер. На обоих рядах сидений пассажирам просторно, сиденье водителя создает хороший круговой обзор.

Как мы тестировали Ford Edge 2020

В стандартную комплектацию входят тканевая обивка и регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя. Дополнительно доступны:

  • отделка из искусственной или натуральной кожи,
  • электропривод пассажирского сиденья,
  • подогрев и вентиляция передних сидений,
  • подогрев задних сидений,
  • водительское сиденье с “памятью”,
  • кожаная отделка рулевого колеса,
  • подогрев, возможность поворота и выдвижения с усилителем руля.

Ford Edge имеет пару комплектов креплений детских автокресел. Среднее сиденье оснащено страховочным ремнем.

Большинство материалов в интерьере Edge впечатляют качеством, а конструкция выглядит прочной. Салон имеет отличную шумоизоляцию.

Багажник Ford Edge 2021 — 1110 л, а если второй ряд сложен — 2078 л. Погрузочная площадка низкая, поэтому легко загружать/разгружать тяжелые предметы. С другой стороны, задние сиденья не складываются полностью, поэтому перевозить крупногабаритный груз сложнее.

Стандартно кроссовер Форд Едж оснащен информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3, которая состоит из 8-дюймового сенсорного экрана, Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, спутникового радио, точки доступа Wi-Fi, двух портов USB и стереосистемы с шестью динамиками. Физические кнопки на центральной консоли маленькие и не очень хорошо обозначены.

Ford Edge или Ford Escape?

Ford Escape полностью переработан в 2021 году. Хотя автомобиль находится в компактном классе SUV, имеет просторное заднее сиденье, почти такое же, как у Edge. Тем не менее, багажник Ford Edge 2020 на 162 литра больше, чем у Escape. Оба кроссовера могут похвастаться одинаковым стандартным и дополнительным оборудованием безопасности, и оба имеют альтернативный двигатель. Edge на несколько тысяч долларов дороже Escape и эти расходы трудно оправдать.

Читайте також


Как мы тестировали Ford Edge 2019

2022 Ford Edge Обзоры, цены и характеристики

Есть не так много вариантов, которые вы можете добавить в комплектацию SE, кроме пакета Black Appearance, который именно так звучит.

Триммер SEL сам по себе не добавляет многого, но в нем есть некоторые пакеты опций, которые вы не можете получить на SE. Фирменное светодиодное освещение, 18-дюймовые колеса, сиденья с имитацией кожи ActiveX, передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо и зеркало с автоматическим затемнением — все это входит в стандартную комплектацию SEL.

Доступный пакет «Комфорт» добавляет розетку на 110 В, передние противотуманные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, сигнализацию по периметру, дистанционный запуск, универсальное устройство открывания гаражных ворот и зарядку для беспроводного телефона. Новый пакет приключений добавляет эстетику внедорожника, но, к сожалению, не добавляет никаких механических обновлений, которые делают его лучше.

Некоторые индивидуальные особенности, которые вы можете добавить к модели SEL, включают рулевое колесо с подогревом, панорамный люк и буксировочный комплект.

Пакет Ford Co-Pilot360 Assist +, доступный для всех, кроме комплектации SE, добавляет адаптивный круиз-контроль на полной скорости с центрированием полосы движения, системой помощи при рулевом управлении и навигацией.

Планки ST-Line и Titanium начинаются по одной цене и придают Ford Edge индивидуальность. ST-Line добавляет вид высокопроизводительной модели ST, но не добавляет улучшения производительности. Модель Titanium — самая роскошная форма Edge с большим количеством хрома, кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса B&O и многим другим.

Наконец, Edge ST — один из самых высокопроизводительных внедорожников в своем классе. Помимо мощного двигателя V6 с двойным турбонаддувом, обновления включают настроенную подвеску Ford Performance, активный контроль шума, аудиосистему премиум-класса B&O, пакет спортивного внешнего вида с 20-дюймовыми колесами, уникальную комбинацию приборов, сиденья с кожаной отделкой и вставками Miko. , щедро укрепленные передние сиденья, специальные коврики и многое другое.

Доступный пакет тормозов ST Performance Brake Package позволяет модернизировать тормоза, колеса и шины.

2021 Ford Edge Обзор, цены и характеристики