Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.
Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.
Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.
В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.
Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.
Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.
В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.
Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.
Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.
Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием.
Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».
В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.
Ford Edge — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый американским автопроизводителем Ford с 2006 года. Ford Edge производится на Оквильском сборочном комплексе (англ. Oakville Assembly) компании Форд в Оквилле, Канада.
Первое поколение Ford Edge дебютировало в январе 2006 года на североамериканском международном автосалоне, производство началось в октябре 2006 года как модель 2007 года с первыми досылками дилерам до 25 декабря 2006 года из-за короткой задержки в производстве при проблемах с поставками.
Первое поколение основано на платформе Ford CD3 совместно с первым поколением Mazda6 и продавалось в ребеджинговом виде как Lincoln MKX. Платформа также является общей с кроссовером Mazda CX-9, Ford Fusion, Mercury Milan (англ.)русск. и седаном Lincoln MKZ первого поколения. Внешне похожий на Ford Explorer, Ford Edge не основан на той же платформе.
На Ford Edge первого поколения представлен дизайн Ford с тремя хромированными планками решётки радиатора на передней части автомобиля.
Комплектация SE включает в себя тканевое покрытие сидений, однозоновое ручное кондиционирование воздуха, AM/FM стереомагнитолу с однодисковым CD/MP3 плеером и 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колёса.
Комплектация SEL включает тканевое покрытие сидений, 6-позиционное электроприводное сиденье водителя, AM/FM стереомагнитолу премиум-класса с 6-дисковым CD/MP3 плеером, кожаным покрытием руля с вторичным аудиоконтролем и 18-дюймовыми окрашенными алюминиевыми колёсами.
Комплектация Limited включает кожаную отделку сидений и 6-позиционное электроприводное переднее пассажирское сиденье (опционально), возможность откидывания спинок задних сидений, двухзоновый автоматический электронный контроль температуры, автомобильную систему связи SYNC и 18-дюймовые алюминиевые колёса с хромированным покрытием. Комплектация Limited в 2008 году была заменена на SEL Plus.
Появившаяся в 2008 году комплектация Sport включает кожаную отделку салона с серыми замшевыми вставками Alcantara, откидывание спинок задних сидений (60/40) с центральным откидным подлокотником, AM/FM стереомагнитолу премиум-класса с 6-дисковым CD/MP3 плеером, автомобильную систему связи SYNC, хромированные выхлопные трубы большого диаметра и 20-дюймовые алюминиевые колёса с хромированным покрытием. Спортивная комплектация Ford Edge была представлена в 2008 году на Чикагском автосалоне, а её продажи начались в 2009 году.[1] сначала автомобили производились со стандартной окраской кузова и 20-дюймовыми колёсами. Опционально на заводе можно заказывать 22-дюймовые колёса.
Обновлённый Ford Edge был представлен 12 января 2010 года на Чикагском автосалоне. Изменения снаружи затронули переднюю панель, колёса и бампер, в то время как интерьер машины отразился в улучшенных материалах, ёмкостном сенсорном управлении вместо некоторых традиционных кнопок и переключателей, что также можно увидеть и на рестайлинге Lincoln MKX.
При рестайлинге было представлено три новых двигателя: двухлитровый EcoBoost l4, 3,5-литровый Duratec с Ti-VCT, выдающий 285 л.с. и 343 Н·м крутящего момента, а для модели Sport Форд представил тот же 3,7-литровый двигатель Duratec, установленный в Lincoln MKX[4] с мощностью 305 л.с. и 380 Н·м. В новом двухлитровом двигателе турбокомпрессор разработан для пробега в 150 000 миль или 10 лет эксплуатации.
SE включает тканевую отделку сидений, однозоновый кондиционер с ручным управлением, систему MyFord Touch с 4,2″ цветным LCD дисплеем,с 5-позиционный руль, а также 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колёсные диски.
SEL включает в себя тканевую отделку сидений, 6-позиционное водительское кресло с электроприводом, двухзонный электронный автоматический кондиционер (DEATC), кожаную обивку руля, круиз-контроль, 5-позиционную панель переключателей и вторичный аудиоконтроль, 18-дюймовые окрашенные алюминиевые колёсные диски, реверсивную сенсорную систему и дополнительные парковочные огни.
В комплектацию Limited входит кожаная обивка сидений, 10-позиционное сиденье водителя с подогревом и электроприводом, аудисистему Sony с радио High Definition и с 12 динамиками в 10 местах, систему MyFord Touch с двумя настраиваемыми водителем конфигурациями и 4,2″ цветным LCD дисплеем и с 8-дюймовым цветным LCD дисплеем в центральном стеке, Ford Sync включает медиахаб с 2 портами USB, кардридером SD карт и входными разъёмами для видео, а также 20-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками с хромированным покрытием, камерой заднего обзора и 6-режимным электроподогревом, а также раскладывающейся спинкой сиденья переднего пассажира.
Комплектация Sport включает 3,7-литровый Ti-VCT двигатель V6, 6-скоростную автоматическую коробку передач с кнопочной активацией, угольно-чёрную кожаную отделку сидений с серебряно-дымчатыми металлическими вставками, 22-дюймовые полированные алюминиевые диски с дымчато-чёрным эффектом, чёрный цвет кузова передней и задней панелей, 4-дюймовые овальные сдвоенные выхлопные трубы и с окраской нижней стороны под цвет кузова.
Модели комплектовались следующими двигателями:
Устанавливалась автоматическая 6-скоростная коробка передач 6F (англ.)русск..
Страховой институт изучения дорожной безопасности (англ.)русск. использовал Ford Edge SEL 2007 года в краш-тесте для демонстрации продуманной системы безопасности при столкновении
Система безопасности включает в себя стандартные двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторы безопасности, антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги, электронный контроль устойчивости и систему мониторинга давления в шинах.
Концепт-кар Ford Edge с водородными топливными элементами и гибридным электродвигателем.
В июне 2007 года канадское подразделение Ford объявило о выпуске гибридной бензино-электрической версии Ford Edge. Дебют произошёл в 2012 году. Данная модель использует гибридную двигательную систему от Ford в виде электродвигателя, спаренного с двигателем V6.
Кроме того, после публичной презентации в 2007 году, Ford подчеркнул будущее производство своего Ford Edge с системой HySeries. Этот гибридный электродвигатель использует водородное топливо со встроенным комплексом литий-йонных аккумуляторов, что при комбинированном использовании даёт дальность в 230 км от одной «заправки». Система HySeries была введена концепт-каром Ford Airstream в 2007 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Концепт-кар с двигателем HySeries был представлен на автосалоне 2007 года в Вашингтоне. Система HySeries относится к платформе E-Flex корпорации General Motors. Платформа E-Flex введена в 2007 году на автосалоне в Детройте в виде двигательной установки в концепт-каре Chevrolet Volt.
Этот автомобиль появляется в виде машины Джеймса Бонда в «Квант милосердия» с Дэниелем Крейгом в роли Джеймса Бонда, снятого в 2008 году. В 2002 году начав с фильма «Умри, но не сейчас» (Пирс Броснан в роли Бонда) Ford заключил с EON Productions соглашение о контракте на три фильма с участием их автомобилей, показываемых/используемых в картинах о Бонде. После «Кванта милосердия» их контракт окончился.
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge второго поколения выпускается с весны 2015 года, пока автомобиль продается только на американском и китайском рынках, затем появится в Западной Европе, но в России эту модель продавать не будут.
Автомобиль, созданный на платформе CD4 от седана Fusion/Mondeo, предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Базовая версия оснащается двухлитровым турбомотором (245 л. с.), еще один турбированный двигатель объемом 2,7 литра развивает 315 сил. Также на Ford Edge устанавливается атмосферный мотор V6 3.5 мощностью 280 сил. Все варианты кроссовера комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
На американском рынке «Эдж» продается по цене от 28 тысяч долларов, аналогичная модель выпускается еще и под маркой Lincoln.
Китайским покупателям предлагается своя версия модели — семиместная, с удлиненным задним свесом. Такие машины делают на совместном предприятии Changan-Ford и оснащают турбомоторами серии EcoBoost 2.0 и 2.7 мощностью 330 и 245 л. с. соответственно. Цены на китайский Ford Edge начинаются с 250 тысяч юаней (примерно 40 тысяч долларов).
Ford Edge присуждено несколько наград:
Ford Edge 3.5 V6 (265Hp) AWD | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4720 мм |
Ширина | 1925 |
Высота | 1700 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передняя | 1661 мм |
Колея задняя | 1643 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1980 л |
Объем багажника минимальный | 910 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3496 см3 |
Мощность | 265 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 339/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Ход поршня | 86.7мм |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1847 кг |
Допустимая полная масса | 2336 кг |
Размер шин | 235/65 R17, 245/60R18, 245/50R20 |
Размер дисков | 17×7.5, 18×7.5, 20×7.5 |
Ford Edge 3.5 V6 (265Hp) FWD | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4720 мм |
Ширина | 1925 |
Высота | 1700 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передняя | 1661 мм |
Колея задняя | 1643 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1980 л |
Объем багажника минимальный | 910 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3496 см3 |
Мощность | 265 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 339/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Ход поршня | 86.7мм |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1847 кг |
Допустимая полная масса | 2336 кг |
Размер шин | 235/65 R17, 245/60R18, 245/50R20 |
Размер дисков | 17×7.5, 18×7.5, 20×7.5 |
Кроссовер Ford Edge был представлен в 2006 году на автосалоне NAIS, серийный выпуск машины осуществляется по настоящее время. Данная модель в первую очередь обращает на себя внимание благодаря стильному, индивидуальному, современному внешнему виду. Ее кузов обладает обтекаемыми, гармонично переходящими друг в друга линиями, в качестве опции предлагается установка панорамной крыши. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации – SE, SEL, SEL+. Самое дорогое оснащение предусматривает установку подогрева сидений, автоматизированного климат-контроля, бортового компьютера и множество другого дополнительного оборудования. Кроссовер способен уверено передвигаться по городским улицам и благодаря наличию многочисленных электронных систем не менее уверено преодолевает пересеченную местность.
Оформление кузова
Ford Edge обладает габаритами 4716х2009х1750 миллиметров. Высота дорожного просвета и база составляют 203/2824 миллиметров соответственно. Под багажник выделено 906 литров свободного пространства, оно расширяется до 1945 миллиметров. Кроссовер в зависимости от комплектации оснащается шинами 235/65 R17 или 245/60 R18, соотношение дорожной колеи – 1653/1648 миллиметров, диаметр разворота – 12 метров.
Передняя часть кроссовера смотрится массивно, фары установлены в вертикальном положении, рядом с ними смонтированы сигналы поворотов. Радиаторная решетка сформирована из трех широких горизонтально сориентированных жалюзи выполненных из светлого металла. Под бампером размещается узкая полоса воздухозаборника и противотуманные огни. Задние стойки существенно короче передних, поэтому линия окон и линия крыши практически сходятся к корме. Крыша заканчивается спойлером, в средней части дверей багажного остяка, прямо под стеклом установлен крупный фирменный логотип, выполненный из блестящего металла. Контуры высоких задних колесных арок переходят в линии бампера оформленного выступающей выштамповкой.
Оформление салона, параметры двигателя
Интерьер Форд Edge оформлен материалами темных оттенков, на фоне которых установлены стильные вставки из светлого металла. Все водительское и пассажирские места предоставляют эффективную поддержку тела, положения кресел меняются посредством электрического привода. Под задним диваном присутствуют вместительные ниши, куда без труда поместиться объемная сумка или рюкзак. В подлокотниках дверей выполнены ниши под стаканы и бутылки с напитками. Боковые части выступающей консоли украшены светлыми вставками, в верхней части консоли установлен монитор бортового компьютера, далее распределены блоки с элементами управления климатическим оборудованием, с сервисными клавишами. Спицы рулевого колеса украшены тем же материалом, что и консоль, на них выведено два крупных блока с клавишами.
Под капотом кроссовера установлен бензиновый 6-цилиндровый 265-сильный двигатель объемом 3496 куб. сантиметров. Мотор оборудован клапанным механизмом DOHC, функционирует с 6-диапозонным автоматом. Соотношение крутящего момента составляет 338/4500 Нм/об.мин, в смешанном цикле кроссовер потребляет в среднем 11,2 литров бензина.
Сентябрь 18, 2020 Нет комментариев
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge 2020-2021 модельного года — это комфорт и мощность, а также впечатляющие технологии.
После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.
Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного. Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.
Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.
Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.
По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.
Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения. Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль.
Цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1245 долларов США.
Ford Edge 2020-2021 модельного года выглядит относительно свежо на простом корпусе. Несмотря на свой возраст, он выглядит современно по сравнению с такими конкурентами, как Nissan Murano.
Машина имеет яйцевидный профиль, тем не менее, каждая версия Edge стремится выглядеть одновременно стройной и спортивной. За исключением, возможно, базовой модели SE. Кроссовер в значительной степени преуспевает в плане впечатлений от внешности, чему способствуют большая решётка радиатора, острые фары и тонкие стойки.
В комплектации ST с большими черными колёсами Edge выглядит прямо-таки злобно. Комплектация Титаниум покрыта большим количеством хрома, чтобы придать ей особенно премиальный вид.
Несмотря на просторность и практичность, кабина Edge выглядит и ощущается так, будто пришла из более ранней эпохи. Даже когда кузов некоторое время назад был обновлён, интерьер почти не изменился.
Нынешний Edge сохраняет плоскую базовую панель с логической схемой и множеством технических функций. Базовые сиденья Edge плоские и жёсткие. В версиях Titanium и ST появились более удобные подушки.
Пятеро взрослых должны поместиться удобно и занять высокие места для сидения, хотя трое сзади могут себя чувствовать не очень комфортно в длительных поездках. Большие дверные проёмы позволяют пассажирам легко забраться в переднее или заднее отделение. Пространство для головы и ног хорошее, хотя модели с панорамной крышей могут быть проблемой для более высоких пассажиров.
Для мелких вещей достаточно места, в том числе глубокие дверные карманы и большая консоль. Большая и яркая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру и хорошо интегрирована в панель.
При сложенных задних сиденьях Edge вмещает 2080 литров груза. Поднятие спинок снижает вместимость до 1130 литров, что сравнимо с объёмом багажника Honda CR-V.
Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.
С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.
Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.
Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.
Форд Эдж 2020-2021 модельного года обеспечивает наибольшую ценность в более младших комплектациях. Набор стандартных технологий безопасности Ford — долгожданный бонус, добавленный к обширным спискам стандартного оборудования. Ориентированный на семью в более низких комплектациях, Edge становится спортивным в отделке ST.
Загрузка…Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Технические характеристики Ford Edge (Форд Едж). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Edge: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Перед покупкой автомобиля Форд Эдж, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд Эдж в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Ford Edge ХарактеристикиFord Edge (2014)2014 — н.в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Edge 3.5 Ti-VCT | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 288 л.с. | 2014 — н.в. |
Ford Edge (2010)2010 — 2014 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Edge 2.0 EcoBoost | внедорожник (5 дв.) | 2000 см3 | 240 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Edge 3.5 V6 | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 285 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Edge 3.5 V6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 285 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Edge Sport 3.7 V6 | внедорожник (5 дв.) | 3700 см3 | 305 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Edge Sport 3.7 V6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3700 см3 | 305 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Edge (GG)2006 — 2010 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Edge 3.5 V6 | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 265 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Edge 3.5 V6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 265 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Edge 3.5 V6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 253 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Edge (GG(2008) ) | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Edge Sport 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 265 л.с. | 2009 — н.в. |
После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.
Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного. Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.
Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.
Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.
По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.
Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения. Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль.
Содержание
Общий внешний вид Ford Edge существенно не отличается от модели 2018 года. Несмотря на измененную переднюю панель и несколько новых вариантов колес — в целом дизайн Edge не претерпел серьезной модернизации. Это все еще пятиместный пассажирский внедорожник, который на 25 см длиннее Ford Escape, но на те же 25 см короче, чем Ford Explorer.
Несколько кроссоверов такого же размера предлагают третий ряд сидений, но Форду нравится держать Edge в пятиместном варианте, чтобы обеспечить оптимальное пространство и комфорт. Интерьер Edge светлый и просторный, с большими окнами до задней части автомобиля и дополнительным панорамным люком. Задние пассажиры имеют большое пространство для ног и запас высоты благодаря длинной крыше, которая не опускается вниз до середины грузового пространства. Это багажное отделение является большим и доступным, занимая 1110 литров позади задних сидений или 2078 литров, когда эти сиденья складываются.
В 2021 году Ford перепроектировал центральную консоль. Теперь у него есть поворотный механизм переключения передач (вместо рычага) и дополнительный отсек для хранения и зарядки сотового телефона. Интерьер комфортный и практичный, но не особенно привлекательный. Использование цвета и текстур минимальное, даже в максимальной комплектации Titanium. И хотя подгонка и отделка качественно выполнены, это сделано с большим количеством простого пластика. Благодаря F-150 и новому Мустангу мы знаем, что Форд способен создавать более стильные интерьеры, поэтому внутренний дизайн Edge немного разочаровывает, особенно по сравнению с другими автомобилями в том же ценовом диапазоне. Edge Titanium, на котором мы ездили, был стоимостью 47 775 долларов США, что сопоставимо с ценой хорошо оснащенного Audi Q5 или Jeep Grand Cherokee Trailhawk, оба из которых предлагают больше стиля, когда вы открываете дверь.
Цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1245 долларов США.
Для нашей езды Форд отправил нас по извилистым и холмистым дорогам Парк-Сити, штат Юта. Edge удобен и управляем даже по американским горкам. Предыдущие обзоры Edge отметили отсутствие мощности в 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. Этот двигатель у Ford Edge 2021 получает прибавку в размере 5 лошадиных сил (до 250 л.с.) и новую восьмиступенчатую коробку передач, которая заменяет предыдущую шестиступенчатую. Ни одно из обновлений не является радикальным, но они имеют значение. Предыдущий 3,5-литровый V6 был снят с производства, но для водителей с желанием большего есть новый Ford Edge ST с его с двойным турбонаддувом V6 мощностью 335 л.с.
В 2,0-литровых моделях новая трансмиссия и пересмотренная полноприводная система обеспечивают расход топлива в 10,3 л на 100 км (11,2 л — город / 8,5 л — шоссе). Ford Edges со стандартным приводом на передние колеса получает 9,5 л в смешанном режиме, но отказывается от большей уверенности на влажной и скользкой поверхностях. Даже с AWD, Edge не является внедорожником. Это удобно на грунтовых и разбитых дорогах, но у вас не будет соблазна отправиться в знаменитый каньон Красной скалы в Юте.
Edge — очень городской кроссовер. Это всё о салоне, простых в использовании элементах управления и ежедневной управляемости. Водитель любого размера легко отрегулирует кресло для комфортной посадки, передние сиденья с функциями подогрева или вентиляции — мягкие, но с хорошей поддержкой. Однако длинная стойка ветрового стекла вызывает некоторые проблемы с видимостью. Не только в горах, но и при парковке и маневрах в городе. Есть также довольно значительные слепые зоны сзади. Но стандартный набор функций безопасности Ford Co-Pilot360 позаботится об этом с помощью автоматического мониторинга слепых зон: камера заднего обзора и предупреждение заднего поперечного трафика в каждой комплектации от базовой SE до спортивной ST.
Ford Edge 2020-2021 модельного года выглядит относительно свежо на простом корпусе. Несмотря на свой возраст, он выглядит современно по сравнению с такими конкурентами, как Nissan Murano.
Машина имеет яйцевидный профиль, тем не менее, каждая версия Edge стремится выглядеть одновременно стройной и спортивной. За исключением, возможно, базовой модели SE. Кроссовер в значительной степени преуспевает в плане впечатлений от внешности, чему способствуют большая решётка радиатора, острые фары и тонкие стойки.
В комплектации ST с большими черными колёсами Edge выглядит прямо-таки злобно. Комплектация Титаниум покрыта большим количеством хрома, чтобы придать ей особенно премиальный вид.
Визуально машина во многом изменилась, конечно это точечные доработки, но меняют они образ кардинально. Начнем с крупных элементов – новая 6-угольная радиаторная хромированная решетка, оформление которой зависит от комплектации. Поменяли форм-фактор головной оптики, теперь она диодная с L-образными ДХО. Из-за смены формы, фары теперь не соединены с решеткой.
Изменили бампера, теперь сбоку к пластиковым фальш-воздухозаборникам примыкают ПТФ, а сам пластик в зависимости от версии обрамляется хромом. Раньше использовалось интересное решение – вместо хрома фонарь такой формы. Отлично смотрится двойной выступ бампера с хромированными накладками.
Сбоку линия хрома продолжается как вставка порога. Полоса не доходит до арки, а после окончания необычно смотрится увеличение двери. Раньше было также, правда порог был пластиковым. В остальном форма Edge осталась прежней с идентичными линиями, раздутием арок и декором. Смотрится немного иначе из-за бамперов и передних фар.
Корма кроссовера осталась примерно со старыми фонарями, но решили отказаться от сплошного фонаря в пользу раздельных. Подкорректирована крышка багажника, образуя мини-спойлер над фарами помимо большого верхнего анти-крыла. Круто выглядит двойное раздутие бампера, особенно первое, выходящее из модных углублений (фальш-воздухозаборники). Вместо круглых выхлопных труб машине достались прямоугольные вертикальные насадки – мощно.
Измененные габариты:
Несмотря на просторность и практичность, кабина Edge выглядит и ощущается так, будто пришла из более ранней эпохи. Даже когда кузов некоторое время назад был обновлён, интерьер почти не изменился.
Нынешний Edge сохраняет плоскую базовую панель с логической схемой и множеством технических функций. Базовые сиденья Edge плоские и жёсткие. В версиях Titanium и ST появились более удобные подушки.
Пятеро взрослых должны поместиться удобно и занять высокие места для сидения, хотя трое сзади могут себя чувствовать не очень комфортно в длительных поездках. Большие дверные проёмы позволяют пассажирам легко забраться в переднее или заднее отделение. Пространство для головы и ног хорошее, хотя модели с панорамной крышей могут быть проблемой для более высоких пассажиров.
Для мелких вещей достаточно места, в том числе глубокие дверные карманы и большая консоль. Большая и яркая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру и хорошо интегрирована в панель.
При сложенных задних сиденьях Edge вмещает 2080 литров груза. Поднятие спинок снижает вместимость до 1130 литров, что сравнимо с объёмом багажника Honda CR-V.
Появление функций безопасности в базовой комплектации — хороший шаг для Ford. Все Edges 2021 поставляются с такими электронными системами как: торможение до и после столкновения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, поддержка полосы движения и оснащаются автоматическими фарами дальнего света. Дополнительные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и систему центрирования автомобиля на полосе движения, которая следит за разметкой и машинами спереди и практически полностью, но не совсем, справляется с управлением. Вы даже можете получить Edge, который поможет вам при параллельной парковке, а также выехать с места стоянки. Это может пригодиться.
Ford хочет быть еще более привлекательным и добавляет в стандартную комплектацию годовую подписку на FordPass Connect, которая дает вашему Edge 4G соединение для передачи данных и точку доступа Wi-Fi. Эта технология может работать совместно со смартфоном, чтобы завести, закрыть или найти свой автомобиль — при условии, что в гараже, где вы его потеряли, работает сотовая связь. Если у вас есть опция Ford Sync 3 (входящая в комплектацию SEL и выше), вы можете подключить другие интеллектуальные технологии к своему автомобилю. Возможно, вы захотите использовать Amazon Alexa, чтобы узнать, где последний раз парковались, и сколько времени заняла дорога домой. Также можете просто подключить свой телефон и наслаждаться Apple CarPlay или Android Auto, которые совместимы с Sync 3. Операционная система Ford вас визуально не впечатлит. Датчики и сенсорный экран на краю невелики и внешне ничем не примечательны. Но они легко читаются и можно быстро ответить.
Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.
С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.
Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.
Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.
Первые же километры по магистрали подтвердили опасения насчет характера автомата. Резвые переключения не его стихия. Сонливый характер не напрягает до тех пор, пока не возникает необходимость обогнать с выездом на встречку. Увы, львиная доля российских «направлений» небогата на многорядье — придется ехать в рваном режиме, чередуя разгоны с торможениями. Понадеявшись, что «лошади» вывезут, я дважды умудрился просчитаться с обгоном, после чего напрочь выбросил из головы данные мощности двигателя. Опираться исключительно на субъективные ощущения оказалось проще и безопаснее. Я так и не смог поверить в заявленные 7,7 секунды от нуля до сотни, равно как и в старательную работу связки двигателя и коробки на трассовых скоростях. Разумеется, «Эдж» не создан для светофорных гонок и рекордных заездов, но в штатных для наших дорог режимах он мог бы вести себя расторопнее.
А вот к ходовой части сложно придраться. Удары всех калибров подвеска переносит, как первоклассный солдат: стойко и молча. Она здесь полностью независимая, а платформа с кодовым обозначением CD3 роднит «Эдж» с такими машинами, как «Мазда‑6», «Мазда СХ‑9» и заокеанский седан «Форд-Фьюжн».
На прямой «Эдж» требует небольших подруливаний, но для американского вседорожника это в порядке вещей. Зато он никак не реагирует на асфальтовые колеи и позволяет без напряжения держать 80–90 км/ч на дороге, которая последние лет тридцать видела только ямочный ремонт. А руль оказался тяжелее, чем того можно было ожидать от заокеанской машины: его одним пальцем на парковке не покрутишь.
Сухая погода сделала все доступные проселки достаточно легкими препятствиями — именно для таких «Эдж» и предназначен. Он оснащен полным приводом с автоматическим распределением тяги, а водитель полностью отлучен от процесса. Муфта подключает заднюю ось по мере необходимости. За алгоритмом работы трансмиссии можно лишь понаблюдать: на дисплее отображаются потоки крутящего момента. При этом нельзя сказать, что отсутствие асфальта по определению делает «Эдж» беспомощным. У него 205 заявленных миллиметров под днищем и сравнительно небольшие свесы. Разве что висящая низко юбка переднего бампера портит картину.
Автомобиль Ford Edge 2021 располагает красивым и обтекаемым кузовом, обильно украшенным всплесками и выштамповками. Длина кроссовера составляет 4,778 метра, ширина – 1,928 м, высота – 1,743 м, колесная база – 2,85 м, клиренс – 20 см.
Изменения в дизайне передней части затронули бампер, нижняя часть которого по-прежнему размещает на своем теле крупное отверстие воздухозаборника, но он теперь не так бросается в глаза. Избавившись от массивной стальной перекладины над воздухозаборником, дизайнеры Ford Edge 2021 минимизировали размеры фальшрадиаторной решетки, придав ей форму шестиугольника в хромированном обрамлении и разместив по бокам зауженные, модные фары головного света. Крышку капота украсили два ярко выраженных ребра. Теперь анфас Ford Edge 2015-2016 стал еще более стильным, солидным, напористым, и в то же время лаконичным и неаляповатым.
Если бы не высота, которую обеспечивают колеса R20 или R22, сзади кроссовер Ford Edge второго поколения можно было бы принять за хэтчбек, настолько аккуратно и компактно реализована корма: гладкое крыло спойлера над выдутой дверью багажника, экстравагантные фары-листья со светодиодным наполнением, перетекающие с пятой двери на боковины кузова Ford Edge 2021 и соединяющиеся в единый узкий плафон, увенчанный логотипом, многочисленные всплески и выштамповки над номерным знаком.
В профиль авто-новинка Ford Edge 2021 демонстрирует немного вытянутый вперед силуэт, ровную линию крыши, массивные двери с завышенной линией остекления, два параллельных ребра на уровне дверных ручек и по низу.
Мазда CX-9 имеет отличную производительность для среднеразмерного SUV. Ездить и на одном, и на другом внедорожнике комфортно, но на CX-9 в целом приятнее. У Mazda качественнее интерьер, чем у Ford. Информационно-развлекательная система CX-9 проще в использовании, потому что имеет четко обозначенные физические клавиши управления. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию всех моделей Edge, а в CX-9 они являются необязательными. Другое существенное различие между этими соперниками: CX-9 вмещает семь человек в трех рядах, а двухрядный Edge вмещает только пять. Mazda — лучшая покупка в целом.
Ford Edge построен на платформе CD3, которая также использовалась при создании Mazda 6, Mazda CX9 и Ford Fusion, известного в России под именем Mondeo. Под капотом Ford Edge находится шестицилиндровый, бензиновый, V-образный двигатель Cyclone Ti-VCT, объемом 3,5 л и мощностью 288 л.с., способный обеспечивать хорошие показатели мощности и экономичности на обычном 92-м бензине.
Его крутящий момент передается на шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford Edge и интеллектуальный полный привод, который способен оценивать условия движения и постоянно перераспределять поток мощности между колесами для обеспечения лучшей тяги и управляемости. При желании, за работой электронных систем на Ford Edge можно понаблюдать, выведя изображение на небольшой двухцветный монитор с диагональю 4,2 дюйма. Но вмешаться не получится, водитель лишен права выбирать удобные для него режимы. Клиренс внушительный и составляет 205 мм.
81%
автовладельцев снова купят это авто!
- 74% Дорожные тесты
- 59 % Надежность
- 81 % Удовлетворенность водителей
Если Вы ищете хорошо оборудованный 5 местный пассажирский кроссовер, который позволяет использовать множественный подбор индивидуальных вариантов двигателей и оборудования, Ford Edge определенно вызовет у Вас интерес. Водители-энтузиасты по достоинству оценят спортивный вариант двигателя Eco Boost V6 в 315 лошадиных сил.
Внедорожник
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
3.5 AT (288 л.с.) | АИ-95 | Полный постоянный | 9,4 / 13,1 | 7,7 с | 178 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Edge? Посмотреть отзывы о Ford Edge
Ford Edge — пятиместный кроссовер. На обоих рядах сидений пассажирам просторно, сиденье водителя создает хороший круговой обзор.
Как мы тестировали Ford Edge 2020
В стандартную комплектацию входят тканевая обивка и регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя. Дополнительно доступны:
Ford Edge имеет пару комплектов креплений детских автокресел. Среднее сиденье оснащено страховочным ремнем.
Большинство материалов в интерьере Edge впечатляют качеством, а конструкция выглядит прочной. Салон имеет отличную шумоизоляцию.
Багажник Ford Edge 2021 — 1110 л, а если второй ряд сложен — 2078 л. Погрузочная площадка низкая, поэтому легко загружать/разгружать тяжелые предметы. С другой стороны, задние сиденья не складываются полностью, поэтому перевозить крупногабаритный груз сложнее.
Стандартно кроссовер Форд Едж оснащен информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3, которая состоит из 8-дюймового сенсорного экрана, Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, спутникового радио, точки доступа Wi-Fi, двух портов USB и стереосистемы с шестью динамиками. Физические кнопки на центральной консоли маленькие и не очень хорошо обозначены.
Ford Escape полностью переработан в 2021 году. Хотя автомобиль находится в компактном классе SUV, имеет просторное заднее сиденье, почти такое же, как у Edge. Тем не менее, багажник Ford Edge 2020 на 162 литра больше, чем у Escape. Оба кроссовера могут похвастаться одинаковым стандартным и дополнительным оборудованием безопасности, и оба имеют альтернативный двигатель. Edge на несколько тысяч долларов дороже Escape и эти расходы трудно оправдать.
Читайте також
Есть не так много вариантов, которые вы можете добавить в комплектацию SE, кроме пакета Black Appearance, который именно так звучит.
Триммер SEL сам по себе не добавляет многого, но в нем есть некоторые пакеты опций, которые вы не можете получить на SE. Фирменное светодиодное освещение, 18-дюймовые колеса, сиденья с имитацией кожи ActiveX, передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо и зеркало с автоматическим затемнением — все это входит в стандартную комплектацию SEL.
Доступный пакет «Комфорт» добавляет розетку на 110 В, передние противотуманные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, сигнализацию по периметру, дистанционный запуск, универсальное устройство открывания гаражных ворот и зарядку для беспроводного телефона. Новый пакет приключений добавляет эстетику внедорожника, но, к сожалению, не добавляет никаких механических обновлений, которые делают его лучше.
Некоторые индивидуальные особенности, которые вы можете добавить к модели SEL, включают рулевое колесо с подогревом, панорамный люк и буксировочный комплект.
Пакет Ford Co-Pilot360 Assist +, доступный для всех, кроме комплектации SE, добавляет адаптивный круиз-контроль на полной скорости с центрированием полосы движения, системой помощи при рулевом управлении и навигацией.
Планки ST-Line и Titanium начинаются по одной цене и придают Ford Edge индивидуальность. ST-Line добавляет вид высокопроизводительной модели ST, но не добавляет улучшения производительности. Модель Titanium — самая роскошная форма Edge с большим количеством хрома, кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса B&O и многим другим.
Наконец, Edge ST — один из самых высокопроизводительных внедорожников в своем классе. Помимо мощного двигателя V6 с двойным турбонаддувом, обновления включают настроенную подвеску Ford Performance, активный контроль шума, аудиосистему премиум-класса B&O, пакет спортивного внешнего вида с 20-дюймовыми колесами, уникальную комбинацию приборов, сиденья с кожаной отделкой и вставками Miko. , щедро укрепленные передние сиденья, специальные коврики и многое другое.
Доступный пакет тормозов ST Performance Brake Package позволяет модернизировать тормоза, колеса и шины.
Поскольку большинство среднеразмерных внедорожников становятся большими с трехрядной компоновкой, Ford Edge 2021 года относится к более редкой группе, в которой приоритет отдается комфорту с двумя рядами, а не максимальному количеству людей. Это тоже стильная машина, но она сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Chevy Blazer, Honda Passport, Hyundai Santa Fe и Volkswagen Atlas Cross Sport.Большинство моделей Edge оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но более спортивная модель ST оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который может бросить вызов большинству соперников. Кабина Edge тихая и удобная для четырех взрослых, но начинает выглядеть немного устаревшей. К счастью, информационно-развлекательное обновление 2021 года предоставило гораздо больший дисплей и новейшую операционную систему Ford Sync 4. Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Что нового в 2021 году?Вся линейка Edge получит новые колесные диски, а к палитре добавятся два новых серых цвета. Все модели также имеют акустически многослойное стекло на передних боковых окнах для дополнительного шумоподавления, а также стандартные задние датчики парковки. Информационно-развлекательная система была обновлена до интерфейса Sync 4 и получила 12-дюймовый дисплей. Модель ST высшего уровня добавляет в стандартную комплектацию сиденье пассажира с регулировкой в шести направлениях и рулевое колесо с подогревом.
Ценообразование и какой купитьВ то время как повышенная мощность V-6 модели ST звучит заманчиво, его цена совсем не такая. Мы бы пошли на компромисс, выбрав модель SEL среднего класса с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Переход от SE к SEL добавляет множество функций, гарантирующих повышение цены, в том числе обтянутое кожей рулевое колесо, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично цифровой дисплей, стереосистему с девятью динамиками, передние сиденья с подогревом, сиденье пассажира с регулировкой в шести направлениях, светодиодные противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, колпачки зеркал в цвет кузова, хромированная внешняя отделка и рейлинги на крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и, несмотря на его случайное ускорение, должен обеспечивать достаточную мощность для большинства клиентов. Если вы ищете внедорожник, который может идти в ногу с Volkswagen Golf GTI от 0 до 60 миль в час, а также немало других динамичных автомобилей, отметьте галочкой Edge ST, который получит 335-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. 2,7-литровый V-6 и стандартный полный привод. Он не так легок, как спортивная Mazda CX-9 — наш эталон управляемости кроссовера, — но Edge довольно приятен в управлении и обеспечивает уверенную стабильность в поворотах; его рулевое управление приятно взвешено, хотя и не особенно коммуникативно, и его поездка удобна по несовершенным дорожным покрытиям.
Экономия топлива и реальная MPGЧетырехцилиндровые модели оценены EPA для шоссе на 29 миль на галлон, и даже спортивной модели ST удалось заработать 26 миль на галлон на шоссе. Мы еще не тестировали четырехцилиндровый двигатель с его новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но на нашем 200-мильном шоссейном контуре экономии топлива ST показал 25 миль на галлон, всего на 1 милю на галлон меньше своего обещания.
Интерьер, комфорт и грузПросторная кабина Edge для четырех взрослых — удобное место для поездок на работу или в поездку.Материалы по всей кабине выбраны хорошо, но подгонка панелей и отделка могли бы быть лучше; мы заметили несколько смещенных частей приборной панели в нашем тестовом автомобиле. В остальном дизайн интерьера простой и сдержанный, с большим количеством места для людей и груза. Если для вас важно складывать мусор в багажник, двухрядный кроссовер — отличный помощник. Со сложенными задними сиденьями Edge вмещал 29 наших ручных чемоданов. Его конкуренты почти одинаковы по грузовому отсеку, но продуманные отсеки для хранения и немного более просторная кабина Edge могут заключить сделку.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК 2021 году все модели Edge будут оснащены новейшим программным интерфейсом Ford Sync 4A с большим 12-дюймовым сенсорным дисплеем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут работать через беспроводное соединение; Ford также предлагает точку доступа Wi-Fi на всех моделях Edge, но навигация в приборной панели остается дополнительной функцией.
Функции безопасности и помощи водителюEdge получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Функции помощи водителю теперь более доступны; некоторые функции, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, теперь входят в стандартную комплектацию. Ключевые функции безопасности включают:
В гарантийном покрытии Edge нет ничего резкого — оно строго среднее для сегмента, и ничто не может помочь ему выделиться среди потребителей.
Технические характеристики
2019 Ford Edge Titanium полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
48085 долларов (базовая цена: 41850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1999 куб.
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,4 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Verde All Season, 245 / 50R-20 102V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 188,8 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 68,3 дюйма
Пассажировместимость: 110 куб.футов
Грузовой объем: 39 куб.футов
Снаряженная масса: 4357 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 20,0 сек.
От нуля до 120 миль в час: 33.1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 15,3 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Сиденье водителя с 8 направлениями
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная скамья Переднее сиденье с ручным наклоном EasyFold Складывающаяся вперед спинка сиденья ActiveX Заднее сиденье из искусственной кожи
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Клавиатура
FordPass Connect -inc: точка доступа 4G LTE Wi-Fi, которая подключает до 10 устройств (точка доступа Wi-Fi включает в себя беспроводной канал передачи данных, который начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше , но не может выходить за рамки периода пробной подписки для удаленных функций. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленный запуск, блокировка и разблокировка транспортного средства, планирование определенного времени для удаленного запуска транспортного средства, определение местоположения припаркованного транспортного средства и проверка состояния транспортного средства (требуется FordPass Connect (необязательно для некоторых автомобилей), приложение FordPass и бесплатные подключенные услуги для удаленных функций (подробности см. в условиях FordPass), Подключенные услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развивающиеся технологии, сотовые сети, возможности автомобиля могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключенные услуги, за исключением точки доступа Wi-Fi)
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Металлический материал переключателя передач
Сиденье ActiveX Ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом по 10 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз, наклон, поясница и наклон) и сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях (вперед / назад, вверх / вниз) с ручным откидыванием
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Ford Edge всегда был чем-то вроде настенного цветка.Компетентный, способный и достойный продавец (142 603 единицы в 2017 году) просто не смог вызвать большого энтузиазма. Ford попытался изменить это восприятие, когда поставил под капот Edge Sport второго поколения версию своего энергичного 3,7-литрового двигателя V-6 EcoBoost на 315 лошадиных сил; мы оценили дополнительную тягу, но никогда не считали Edge кандидатом на полную обработку ST автопроизводителем. Опять же, кто мог предположить, что шоу о потных парнях, делающих ножи, станет хитом?
Заманчиво отвергнуть Ford Edge ST 2019 года, который заменяет модель Sport в модельном ряду, как грубую попытку приписать некоторую с трудом заработанную репутацию ST гражданской модели.Ford заверил нас, что Edge ST был на самом деле разработан с командой Ford Performance, что, похоже, подтверждает список обновлений.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Преобразование начинается с установки 335-сильной версии твин-турбо 2,7-литрового двигателя V-6, по-прежнему с логотипом EcoBoost. Имея крутящий момент 380 фунт-фут, он превосходит исходящий 2.7 на 20 лошадиных сил и 30 фунт-фут. Точно так же стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач в уходящем Edge Sport.Оба должны помочь разогнать новый Edge ST до 100 км / ч быстрее, чем 5,6 секунды, которые мы зафиксировали в Edge Sport. По словам Форда, полный привод входит в стандартную комплектацию, а подвеска с настройкой ST обеспечивает более четкую реакцию и улучшенную управляемость.
В дополнение к замене оборудования, Edge ST имеет специальный спортивный режим, который усиливает реакцию дроссельной заслонки и изменяет программирование переключения, в том числе возможность выполнять понижающие передачи с согласованными оборотами и удерживать передачи рядом с красной линией двигателя. Выбираемый нажатием центральной кнопки нового поворотного переключателя, установленного на консоли, спортивный режим также предварительно выбирает передачи для быстрого выхода из поворота, что должно позволить водителю резко затормозить и глубоко погрузиться в поворот на скорости и выйти на более низкой передаче, сохраняя двигатель. обороты в мясе powerband.При желании водители могут вызывать свои собственные смены с помощью подрулевых переключателей на колесах. Спортивный режим также обеспечивает более сильное торможение двигателем и немного более агрессивный звук выхлопа. Кроме того, да, все это описывает Ford Edge.
Ford сказал, что команда, разработавшая ST, вошла в проект с особыми целями сцепления, торможения, плавности хода и управляемости, ориентированными на энтузиастов. В качестве доказательства рассмотрим «расслабленный» контроль устойчивости Edge ST в спортивном режиме, который «расширяет окно» в отношении пробуксовки колес и угла скольжения, прежде чем он вмешается, чтобы помочь, сказал нам Форд.Полное отключение контроля стабильности — неправильное название, поскольку оно оставляет систему активной, чтобы предотвратить опрокидывание, аспект, который мы можем раскопать.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
В то время как Edge ST оснащается стандартным 20-дюймовым подвижным составом, доступны 21-дюймовые колеса с летними шинами. Обновление для повышения производительности также находится в списке опций. В дополнение к обмотке суппортов красной краской, дополнительные связующие детали заменяются более крупными, 13,6-дюймовыми роторами в задней части в стремлении улучшить прикус и термическую стойкость.
Обычный Edge также обновлен в 2019 модельном году, получив новые элементы лицевой панели, а также новую заднюю дверь, задний бампер и освещение. Особые признаки внешнего вида ST включают решетку с широкой сеткой, боковые юбки и двойные выпускные отверстия. Внутри передние сиденья с более агрессивной подкладкой соединяются с логотипом ST на руле, спинках и порогах. Edge ST 2019 разделяет изобилие стандартных и дополнительных функций Edge ST 2019, включая стандартные и дополнительные функции, функции безопасности и помощи водителю.
Edge ST — это интригующее предложение, которое до сих пор не было даже заметным признаком на нашем радаре, и мы действительно задаемся вопросом, кто именно его купит. Цена, конечно же, определит место Edge ST в коротком списке среднеразмерных кроссоверов и внедорожников с непревзойденными характеристиками. В настоящее время цены на модели Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango SRT начинаются от 64000 долларов; если Edge ST стоит значительно меньше, он может найти небольшую, но преданную аудиторию. Однако сначала нам нужно сесть за руль, чтобы определить, достоин ли он суффикса ST.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Edge 2020 года — это среднеразмерный внедорожник, вмещающий до пяти человек.Он имеет стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил или доступный 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с., который идет в ориентированном на производительность уровне отделки салона ST. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Chevrolet Blazer, Honda Passport и Hyundai Santa Fe.
Двухзонное автоматическое кондиционирование воздуха теперь входит в стандартную комплектацию, также доступен новый пакет Titanium Appearance.В пакет входят 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, хромированные вставки, красная декоративная прострочка в салоне и алюминиевая отделка приборной панели.
Edge стандартно поставляется с важными функциями активной безопасности, такими как автоматический дальний свет фар, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение. Стандартные удобные функции включают точку доступа 4G LTE Wi-Fi для 10 устройств (после первоначальной пробной версии требуется подписка на передачу данных) и мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Обладая маневренностью и отличным чувством руля, Edge более приятен в управлении, чем Santa Fe. Базовая трансмиссия ни у одного из внедорожников не является особенно мощной, но, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, Санта-Фе немного эффективнее. Багажное отделение также похоже, но стартовая цена Hyundai значительно ниже, чем у Ford.
Edge хорошо ездит и обеспечивает хороший комфорт.Его многочисленные стандартные функции активной безопасности приветствуются, а его мультимедийная система проста в использовании. Базовый двигатель, который идет в большинстве комплектаций, обеспечивает скромную мощность, но высокопроизводительный V-6 в модели ST значительно мощнее. В нашем недавнем сравнительном тесте среднеразмерных внедорожников Edge занял третье место из шести.
Тип двигателя | Twin-scroll 2.0L EcoBoost ® Двигатель И-4 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива |
Тип привода | Передний привод (Std.) / Интеллектуальный полный привод (опция) |
Расход топлива * Значения расхода топлива основаны на методах испытаний, утвержденных правительством Канады. Фактический расход топлива может отличаться. | ВПЕРЕД: Приблиз. 11,2 л / 100 км по городу, 8,1 л / 100 км по шоссе, 9,8 л / 100 км в сумме * AWD: Приблиз. 11,5 л / 100 км по городу, 8,3 л / 100 км по шоссе, 10,0 л / 100 км в сумме * |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Передаточное число главной передачи | FWD w / Start Stop: 3.21 передний / полный привод: 3,36 |
Мощность (л.с. при об / мин) | 250 @ 5500 (испытано на топливе с октановым числом 93) |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 280 @ 3000 (испытано на топливе с октановым числом 93) |
Степень сжатия | 10,0: 1 |
Подъемники клапанов | Ковш механический прямого действия |
Подача топлива | Прямой впрыск |
Выхлоп | Одиночный выхлоп с двойными катанными полированными наконечниками |
Тип блока двигателя | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Литой алюминий |
Трансмиссия | Накладка: ST |
Тип привода | Интеллектуальный полный привод (Std.) |
Тип двигателя | 2,7 л EcoBoost ® Двигатель V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива |
Расход топлива * Значения расхода топлива основаны на методах испытаний, утвержденных правительством Канады. Фактический расход топлива может отличаться. | AWD: Приблиз. 12,6 л / 100 км по городу, 9,3 л / 100 км по шоссе, 11,1 л / 100 км в сумме * |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая |
Передаточное число главной передачи | AWD: 3.16 |
Мощность (л.с. при об / мин) | 335 @ 5,550 (испытано на топливе с октановым числом 93) |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 380 @ 3250 (испытано на топливе с октановым числом 93) |
Степень сжатия | 10,0: 1 |
Подъемники клапанов | Гидравлический компенсатор зазора |
Подача топлива | Прямой многократный впрыск |
Выхлоп | Двойная выхлопная система с хромированными насадками |
Тип блока двигателя | Чугун с компактным графитом |
Материал головки блока цилиндров | Литой алюминий: A319 |
Вы ищете кроссовер среднего размера, мощный и экономичный? Если это так, то Ford Edge 2021 года — идеальный выбор для вас.Внедорожник, оснащенный технологиями, доступен в пяти впечатляющих комплектациях. В сегодняшнем блоге мы в Eric Von Schledorn из Милуоки, штат Висконсин, перечисляем механические характеристики Ford Edge 2021 года, которые помогут вам принять обоснованное решение.
[Связанное содержание: Технологии, предлагаемые с Ford Co-Pilot360 ™ для Ford Edge 2021 года]
2021 Ford Edge Механика, производительность и экономия топливаFord Edge 2021 года доступен в комплектациях SE, SEL, Titanium, ST и ST-Line.Внедорожник оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут. Этот двигатель предлагается в большинстве комплектаций. Но Ford Edge ST 2021 года оснащен двигателем другого типа. С мощным 2,7-литровым двигателем V6 EcoBoost уровень отделки салона выдает впечатляющие 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента.
Экономия топлива, предлагаемая уровнями отделки салона, составляет 21 милю на галлон в городе и 28 или 29 миль на галлон на шоссе, в зависимости от трансмиссии. Внедорожник комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Некоторые из уровней отделки салона предлагают варианты как AWD, так и FWD. Трансмиссия и экономия топлива варьируются в зависимости от трансмиссии и уровня отделки салона.
[Людям также нравится: Сколько уровней отделки салона существует для Ford Edge 2019 года?]
Можно с уверенностью сказать, что Ford Edge 2021 года — это внедорожник, ориентированный на водителя, и он предлагает отличные характеристики во всех комплектациях. Помимо этого, внедорожник может похвастаться широким спектром интересных функций экстерьера и интерьера, которые позволят ему улучшить ваши впечатления от вождения.