Menu

Ford edge тест драйв – «Форд Эдж» — тест-драйв — журнал За рулем

Тест-драйв нового Ford Edge — Автоцентр.ua

Возможно, Ford немного и запоздал с кроссоверами, но теперь у него их полный ассоритимент. Маленький SUV-B под названием EcoSport, давно известный украинцам Kuga, второе поколение которого доживает последние месяцы на конвейере, а теперь еще и среднеразмерный Ford Edge (читается как «Эдж», что в переводе с английского означает «грань») – самый большой в Европе, но не самый – в Украине. Ведь в нашей стране продается еще и громадный Explorer, который прибыл из Северной Америки.

У Edge тоже американские корни, и даже выпускается он на заводе в Канаде. Первое поколение с 2007 года продавалось только в Северной Америке. А вот второе решили сделать всемирным. Но при этом не просто начали поставлять адаптированную версию в Старый Свет – представленный в Мюнхене на тест-драйв автомобиль воспринимается как чистый европеец.

Ford Edge – кроссовер или хэтч?

Внешне машина удивила стремительным силуэтом. Да, спереди Edge смотрится внушительно благодаря массивной радиаторной решетке. И здесь он оправдывает свое название. Но сбоку… Edge невысокий, а по форме кузова больше напоминает хетчбек, чем универсал. Похожие формы – у известных украинцам Toyota Venza и Honda Crosstour.

Впрочем, создатели авто при его проектировании ориентировались скорее на премиум-сегмент европейских моделей – BMW X5 и Audi Q5. По крайней мере, по драйверским ощущениям. Поэтому они и взяли на основу платформу нового Ford Mondeo. Немного усилили подвеску, сделали более жестким кузов, добавили полный привод, увеличили клиренс. Но настоящим внедорожником Ford Edge быть незачем. В обычной жизни это переднеприводная машина, и только при проскальзывании передних колес ей на помощь приходит задняя ось – вплоть до равного перераспределения момента. Никаких принудительных включений, блокировок или внедорожных режимов движения. Зато скорость срабатывания привода почти мгновенная – 25 датчиков отслеживают проскальзывания колес, и механизм подключается за 20 миллисекунд.

Для езды по пересеченной местности у Ford Edge есть повышенный клиренс, защитные накладки на кузове и бамперах и автоматически подключаемый полный привод

В салоне угадывается родство с Mondeo. Тот же руль, анимированная панель приборов, кнопки управлением климатом и аудиосистема Sony. Большой дисплей по центру торпедо сегодня уже является стандартом в классе. Приятная на ощупь обивка только в одном месте не очень плотно стыкуется с консолью. Сиденья большие и удобные, а у заднего ряда регулируется наклон спинок.

Салон выполнен качественно и современно, а по дизайну очень напоминает интерьер Ford Mondeo. Вот только расположение воздуховодов в центре другое

Дисплей инфоразвлекательной системы расположен высоко, отчего хорошо виден и водителю, и всем пассажирам

Панель приборов, как и в Mondeo, выполена в форме двух кругов с цветным экраном посредине. По центру спидометра и тахометра выводится много информации, которая читается с трудом

Включатели световых приборов расположены под рулем и управляются вращающимся джойстиком и кнопками

Салон выполнен качественно и современно, а по дизайну очень напоминает интерьер Ford Mondeo. Вот только расположение воздуховодов в центре другое

Дисплей инфоразвлекательной системы расположен высоко, отчего хорошо виден и водителю, и всем пассажирам

Панель приборов, как и в Mondeo, выполена в форме двух кругов с цветным экраном посредине. По центру спидометра и тахометра выводится много информации, которая читается с трудом

Включатели световых приборов расположены под рулем и управляются вращающимся джойстиком и кнопками

Только дизели

Для теста нам выдали машины в двух версиях. Турбодизель мощностью 180 л.с. комплектовался 6-ступенчатой механикой. И для украинца, который уже не представляет себе большой кроссовер с «ручкой», такой тандем выглядел непривычно. Манипулировать передачами на таком большом и недешевом авто у нас найдется мало желающих. Поэтому вариант с битурбированным 210-сильным дизелем и автоматической 6-ступенчатой КП выглядит куда привлекательней для среднеразмерного SUV’а. Кстати, по динамике разгона (9,4–9,9 секунды до сотни) и экономичности (в среднем 5,8 л на 100 км) они сильно не отличаются.

У 6-ступенчатой АКП PowerShift с двойным сцеплением есть спортивный режим, но в паре с дизелем его работа не слишком отличается от обычного Drive

Ни один из дизелей не напрягает лишним шумом. Этому способствует не только изоляция, но и система шумоподавления через динамики.

Ford Edge с 210-сильным мотором едет уверенно и расторопно, но своей динамикой не впечатляет – все-таки это семейный автомобиль. А вот чем он удивил, так это рулевым. Для тех, кто привык, что большой кроссовер должен поворачивать с небольшой задержкой, Edge окажется откровением. Чувствительность рулевого механизма у него на уровне соплатформенника Ford Mondeo. Такое поведение достигнуто благодаря применению нового адаптивного электроусилителя, который меняет усилие в зависимости от скорости движения.

В Европу поставляются дизельные 2-литровые моторы в 180 или 210 л.с. Для менее мощного предложена только механика

Ford Edge будет доступен украинцам уже осенью 2016 года. Цены будут известны позже, но уже сейчас понятно, что эта модель будет немного дороже Kuga.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Стремительный силуэт кузова сочетается с массивной передней частью и внедорожным обвесом. Большой и комфортный салон, качественные материалы и хорошая шумоизоляция. Быстрые реакции на руле. Яркие цвета кузова. −  Большой объем информации борткомпьютера на дисплее панели приборов плохо считывается.
Силовой агрегат и динамика
 +  Достаточная для большого кроссовера мощность обоих дизельных двигателей. Хорошая топливная экономичность. Наличие спортивного режима в роботизированной коробке передач. Четкое переключение механики и правильно подобранные передачи. −  В Европе доступны только дизельные двигатели. Оба мотора не сильно отличаются по динамике. Спортрежим в автомате не дает существенного изменения характера.
Финансы и оснащение
 +  Полный привод уже в начальной комплектации. −  По количеству систем безопасности автомобиль уступает соплатформенному Mondeo.

 

Даже в пятиместном варианте багажник можно загрузить поклажей под крышу до 800 л. А сложив все сиденья, его объем повышается до 1847 литров

Как автомобиль для активного отдыха, Edge может оснащаться богатым набором дополнительного оборудования

В топ-версиях кры­ша не только может быть полностью стеклянной – она еще и сдвигается

Даже в пятиместном варианте багажник можно загрузить поклажей под крышу до 800 л. А сложив все сиденья, его объем повышается до 1847 литров

Как автомобиль для активного отдыха, Edge может оснащаться богатым набором дополнительного оборудования

В топ-версиях кры­ша не только может быть полностью стеклянной – она еще и сдвигается

 

Ford Edge
Общие данные
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4808/1928/1692
База, мм2849
Колея передняя/задняя, мм1655/1664
Клиренс, мм203
Масса снаряженная/полная, кг1949/2555
Объем багажника, л602/800/1847
Объем бака, л68,9
Двигатель
Типдиз. битурбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см³1997
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин164(210)/3750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин450/2000-2250
Трансмиссия
Тип приводаподкл. полный
КПроботиз. 6-ступ.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Усилитель руляэлектро
Шины255/45 R20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч211
Разгон 0-100 км/ч, с9,4
Расход трасса-город, л/100 км5,5-6,5
Гарантия, лет/км3/без огр. проб.
Периодичность ТО, км20 000
Стоимость ТО, грн.н.д.

 

Фото Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест-драйв Ford Edge (2015) — Автовести

Совсем недавно в Дирборне, штат Мичиган, в головном офисе Ford компания сорвала занавес с нового Ford Edge, который планирует поступить в продажу в следующем году. В то же время, он был показан и в Европе. Это будет первым разом, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что 2015 год даст модели глобальный характер. Нынешние модели для дистрибьюции на китайском рынке собираются в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. Готовясь к выходу новой модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь.

Последний Edge – снизу доверху укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Sport и топовый Titanium завершают линейку Edge. Последний – самый экзотичный из предложенных: дисплеи в кожаном кресле, полностью обновлённая навигационная система, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженный, Edge впечатляет своей подгонкой и отделкой.

Во всех моделях новый Edge выглядит куда чётче и имеет более сбалансированные пропорции, нежели это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях, новый Ford напоминает небезызвестный Range Rover Evoque. В случае с моделью Sport, его внешний вид стал ещё более откровенным за счёт некоторых лёгких добавок и 21-дюймовых колёс.

Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Это значит, что новый Edge стал на 10 см длиннее в общем, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на кажущиеся ничтожными цифры, объёма в салоне новой модели за вторым рядом стало на целых 198 литров больше. Более того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсионной подвески стало на 16% легче. Это даёт намного лучшую базу для полностью переделанной подвески. Последний Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По словам Ford, новый набор даёт больший комфорт при езде и, что ещё важнее, более равномерный контакт шин с поверхностью, что улучшает управляемость и неприхотливость машины к разнящимся дорожным условиям.

Рулевое управление также подверглось изменениям. Теперь в новом Edge стоит электронная система рулевого управления, которая в зависимости от резкости поворота контролирует чувствительность руля. Таким образом, совершая крутой вираж, вам не нужно будет крутить руль, как штурвал быстро разворачивающегося пиратского корабля. Ещё более высокотехнологичная система управления встроена в модель Sport. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку электромотора между рулём и рулевым валом. В общем и целом, система позволяет лучше чувствовать машину. В случае сбоя система сразу же отключается, и управление переходит на привычный руль с усилителем.

Ford Edge с 2015 года также будет первой линейкой компании, запущенной на двигателе EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащены 2-хлитровым движком EcoBoost. Он имеет больший коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, в сравнении со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащён новыми топливными инжекторами, системой активного контроля уровня масла и системой запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей.

Ещё одна большая новость: движок Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. Суть двойного компрессора в том, что он позволяет поддерживать наддув равномерно и непрерывно. Одна «улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а первый и четвёртый цилиндры «кормят» вторую. Таким образом, две турбины работают как единое целое безо всяких перебоев. Заявленная Ford минимальная мощность самой дешёвой модели Edge – 245 лошадиных сил. При этом допустимый буксируемый груз достигает массы в 1,5 тонны, а двигатель при этом стал ещё более экономичным.

Новый двигатель теперь может быть объединён с полным приводом. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. движок V6. Модели Sport и Titanium одинаково используют новый 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе даёт больше, чем 300 лошадиных сил.

Все двигатели будут объединены с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Переключатели могут быть активны, если водитель сам переключит скорость при необходимости, однако через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдёт в автоматический режим. Существует также так называемый спортивный режим, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.

И, наконец, новый Edge стал полем для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащён передней камерой, которая даёт обзор на 180 градусов. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, маленький шланг выдвигается и к камере, чтобы так же держать её в чистоте.

Ещё одна необычная деталь: подушка безопасности в бардачке. Когда ситуация этого требует, бардачок выдвигается вперёд и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, при ДТП пассажир врезается коленями не в пластиковую панель, а в мягкую подушку, что может сохранить его от серьёзной травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никому не хочется проверить это на деле.

Ещё одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. Теперь она способна не только на параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух машин. Новая система также способна выехать с парковочного места. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого, требующих от водителя железного терпения из-за скорости своего действия, последняя версия Active Parking в Ford реально облегчает жизнь водителю. Эта система впервые введена на Edge, а последнее обновление и вовсе стоит только на нём.

Другие элементы безопасности в новом Ford, такие как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроль угла наклона, также заслуживают отдельного внимания. Система замечает, когда автомобиль заходит в поворот слишком резко, и использует дроссель и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести поворот в контролируемое русло. Завершающие штрихи в образе полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.

Финальная версия спецификаций и стоимости будут оглашены позже, уже к выходу Edge в первой четверти следующего года.

Источник

avtovesti.ru

Первый тест-драйв Ford Edge Sport 2015

 

Следуй:

 

Поделись:

Больше удовольствия, чем ожидалось, просто откажитесь от технологий и научитесь парковаться самостоятельно.

Что же это такое?

Ford Edge 2015 – это кроссовер с двумя лицами. Двусторонний топор, если угодно. Или… если хотите…. обоюдоострый меч. С одной стороны, людям не заинтересованным в вождении, он предлагает ряд систем помощи для следования по полосе движения, параллельной и перпендикулярной парковке и др. С другой стороны, полноприводный Edge Sport оборудованный 2.7-литровым двигателем EcoBoost мощностью 315 л.с. и крутящим моментом в 475 Нм, просто призывает к поездкам. Ford проводил тест-драйв на извилистых дорогах в окрестностях Скоттсдейла, Аризона, США, чтобы можно было почувствовать все ощущения, какие возникают за рулем среднеразмерного кроссовера второго поколения.

Напоминание о среднеразмерности имеет значение, по крайней мере для Ford. Компания продала около 100,000 кроссоверов Edge в прошлом году, который вывел их вперед в соревновании с Hyundai, Kia и Toyota. Тем не менее, Edge все еще сильно затеняеся своими более популярными собратьями от Ford: Escape и Explorer.

Для 2015, в пакет Edge добавлено следующее оборудование: расширенная система помощи при парковке (Enhanced Active Park Assist), адаптивный круиз контроль (Adaptive Cruise Control) и предупреждение о столкновении (Collision Warning), системы с камерой на 180 градусов спереди и поддерживающей также системы предупреждения нарушения полосы движения (Lane Departure Warning) и поддержки полосы движения (Lane Keeping Assist), обогрев задних сидений, обогрев рулевого колеса и два двухамперных зарядочных USB и еще пару других вещей.

Для парковки при помощи новой системы перпендикулярной парковки, от водителя потребовалось лишь контролировать тормоза. Edge сам сдвигался вперед и назад, пока четко не встал в парковочный слот. То же происходит и при параллельной парковке. Таже в тесном пространстве автомобиль спокойно паркуется, но на это требуется несколько минут. И если у вас не хватает терпения, то лучше поставьте картонные коробки и слегка потренируйтесь во дворе, и научившись парковаться самому сэкономьте время и нервы.

В отличие от этого, функция с передней 180-градиусной камерой исключительно полезна. Она имеет три камеры, одна расположена в середине переднего бампера и две по бокам, что позволяет водителю видеть вокруг автомобиля и заглядывать за угол. Это очень полезно, когда вы въезжаете в перпендикулярный слот, совершаете крутой поворот на узкой горной дороге и позволяет вам избежать столкновения ввиду слепого пятна.

Дилеры Форд предложат покупателям кроссовера выбор гаммы из трех двигателей. Новый, предлагаемый как стандарт 2.0-литровый EcoBoost I-4, выдает 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента, обеспечивающий расход топлива в 11.8 л/100 км в городе и 7.8 литров на шоссе. Более старый 3.5-литровый V6 производит 280 л.с. и 339 Нм крутящего момента, с расходом топлива в 13.0 литров в городе и 9.0 на шоссе. И наконец, наиболее рекомендуемый, новый 2.7-литровый EcoBoost V6. Мощность этого двигателя равна 315 л.с., при крутящем моменте в 475 Нм и при этом он расходует меньше, чем 3.5-литровый. Экономичность в комплектации с 2.7-литровым двигателем составляет 13.0 литров в городе и 8.7 литров на шоссе. Заметьте, что эти данные соответствуют переднеприводным моделям; кроме того, все двигатели предлагаются с полным приводом, однако естественно их расход чуть выше.

Новый Edge на 10-15 см больше снаружи, однако новые сиденья, более плотные дверные панели и другие улучшения в салоне обеспечивают более, чем 198 литров грузового пространства за вторым рядом сидений. Увеличенный размер также отразился в большем месте на уровне плеч и над головой, а также большем месте для ног задних пассажиров. Кроме того, на заднем сиденьядостаточно места для взрослых пассажиров, особенно для тех, чей рост не превышает 180 см.

Кроссовер Ford Edge Sport 2015 несколько больше по размерам чем предшественник, получая заметно более просторный салон.

Каков он в вождении?

Мощность дважды турбированного V6 с полным приводом резко срывает автомобиль с линии. Он не чувствуется таким быстрым как Subaru WRX, однако поклонники BMW I6 будут приятно удивлены. Дроссельные заслонки раскрываются плавно, без запаздывания, тормоза работают приятно и жестко, реагируя при нажатии на первой же паре сантиметров. Теперь, как стандарт, Edge поставляется с подрулевыми лепестками, которые быстро переключают передачи как вверх, так и вниз, а стандартная Ford-овская шестиступенчатая автоматическая трансмиссия SelectShift продолжает гладко работать, если оставить переключение передач ей.

Спереди, Edge 2015 получил стойки Макферсон и нижние управляющие тяги в форме L со стабилизатором. Сзади установлена многорычажная подвеска с и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроссовер Edge Sport сохранил эти же схему, однако передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости на 15 процентов жестче, имеют большие однотрубные амортизаторы и более жесткие пружины. В результате, при прохождении поворотов, водитель и пасажиры ощутят на 20 процентов меньше крена. 20-дюймовые диски теперь являются стандартом, а 21-дюймовые предлагаются дилерами опционально. К сожалению, во время тест-драйва Ford не предложил внедорожного вождения, поэтому сложно сказать, каково его поведение при езде по грязи. Однако проезжая по песчаной пустыне нужно отметить его хорошую езду.

Тонкое рулевое колесо использует Ford-овскую систему электрического усилителя рулевого управления EPAS. Она приятная и легкая, позволяя с легкостью маневрировать при парковке, хорошая вещь особенно когда дело доходит до параллельной парковки, и становится значительно более тугой при езде на шоссе на высокой скорости. Даже при прохождении поворотов на высокой скорости, Edge ощущается очень и удивительно плавным.

Новая, опциональная система поддержки полосы движения объединена с адаптивным круиз контролем и имеет три режима работы. Слабая, которая слегка подталкивает руль при приближении к линии разметки, средняя действует чуть жестче, а высокая вызывает вибрацию руля при наезде на линию разметки, причем вибрирует настолько сильно, что это ощущают даже пассажиры. Кроме того, это сопровождается звуковым сигналом обращая внимание водителя на полосу движения.

Система особенно блистает при круизах на дальние дистанции, позволяя водителю наслаждаться природой. Хотя когда вы проезжаете по внешней стороне поворота и она начинает подталкивать вас, это вызывает тревожное чувство. Как и на большинстве подобных систем, вы можете снять руки с руля и позволить ему действовать самостоятельно, однако система призывает вас держать руки на руле.

Внутри салона, перед водителем установлена простая приборная панель, не отвлекающая его внимания и украшенная легкими карбоновыми штрихами. Здесь больше мягких на ощупь мест, почти везде, куда вы можете дотянуться при вождении, а все остальное чуточку лучше, чем в предыдущей модели. Как и на большинстве новых Ford-ов, кластер инструментов за рулевым колесом персонализируется и настраивать практически в бесконечных вариантах. В дополнение к этому, Edge станет первым Ford получившим третью версию Sync. Она не тестировалась, однако независимые тесты сообщают, что в частности Ford HQ заметный шаг вперед по сравнению с последней версией, которая в свою очередь, была шагом впред по отношению к первой.

В салоне водитель отметит простую приборную панель. Здесь больше мягких на ощупь материалов, и все чуть лучше, чем в преженей модели.

Нужен ли он вам?

Оба основных конкурента, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe стоят чуть меньше, чем Edge, однако они менее экономичные. Кроме того, Edge ощущается более солидным, чем любой из его корейских конкурентов. Таким образом, если вам нужно что-то, что легко водить и парковать, хорошо оборудовано современными технологиями, то Edge отлично вам подойдет. В нем достаточно мощности и и достаточно камер, чтобы чувстововать себя «режиссерем» дорог. Кроме того, Edge Sport обеспечивает удовольствие от вождения, независимо то того, едете ли по городским улицам или несетесь по шоссе.

Фотогалерея: кроссовер Ford Edge Sport 2015

www.dealeron.ru

Тест-драйв Ford Edge (2015)

Совсем недавно в Дирборне, штат Мичиган, в головном офисе Ford компания сорвала занавес с нового Ford Edge, который планирует поступить в продажу в следующем году. В то же время, он был показан и в Европе. Это будет первым разом, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что 2015 год даст модели глобальный характер. Нынешние модели для дистрибьюции на китайском рынке собираются в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. Готовясь к выходу новой модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь.
Последний Edge – снизу доверху укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Sport и топовый Titanium завершают линейку Edge. Последний – самый экзотичный из предложенных: дисплеи в кожаном кресле, полностью обновлённая навигационная система, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженный, Edge впечатляет своей подгонкой и отделкой.



Во всех моделях новый Edge выглядит куда чётче и имеет более сбалансированные пропорции, нежели это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях, новый Ford напоминает небезызвестный Range Rover Evoque. В случае с моделью Sport, его внешний вид стал ещё более откровенным за счёт некоторых лёгких добавок и 21-дюймовых колёс.
Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Это значит, что новый Edge стал на 10 см длиннее в общем, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на кажущиеся ничтожными цифры, объёма в салоне новой модели за вторым рядом стало на целых 198 литров больше. Более того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсионной подвески стало на 16% легче. Это даёт намного лучшую базу для полностью переделанной подвески. Последний Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По словам Ford, новый набор даёт больший комфорт при езде и, что ещё важнее, более равномерный контакт шин с поверхностью, что улучшает управляемость и неприхотливость машины к разнящимся дорожным условиям.

Рулевое управление также подверглось изменениям. Теперь в новом Edge стоит электронная система рулевого управления, которая в зависимости от резкости поворота контролирует чувствительность руля. Таким образом, совершая крутой вираж, вам не нужно будет крутить руль, как штурвал быстро разворачивающегося пиратского корабля. Ещё более высокотехнологичная система управления встроена в модель Sport. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку электромотора между рулём и рулевым валом. В общем и целом, система позволяет лучше чувствовать машину. В случае сбоя система сразу же отключается, и управление переходит на привычный руль с усилителем.




Ford Edge с 2015 года также будет первой линейкой компании, запущенной на двигателе EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащены 2-хлитровым движком EcoBoost. Он имеет больший коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, в сравнении со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащён новыми топливными инжекторами, системой активного контроля уровня масла и системой запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей.
Ещё одна большая новость: движок Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. Суть двойного компрессора в том, что он позволяет поддерживать наддув равномерно и непрерывно. Одна «улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а первый и четвёртый цилиндры «кормят» вторую. Таким образом, две турбины работают как единое целое безо всяких перебоев. Заявленная Ford минимальная мощность самой дешёвой модели Edge – 245 лошадиных сил. При этом допустимый буксируемый груз достигает массы в 1,5 тонны, а двигатель при этом стал ещё более экономичным.




Новый двигатель теперь может быть объединён с полным приводом. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. движок V6. Модели Sport и Titanium одинаково используют новый 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе даёт больше, чем 300 лошадиных сил.
Все двигатели будут объединены с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Переключатели могут быть активны, если водитель сам переключит скорость при необходимости, однако через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдёт в автоматический режим. Существует также так называемый спортивный режим, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.
И, наконец, новый Edge стал полем для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащён передней камерой, которая даёт обзор на 180 градусов. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, маленький шланг выдвигается и к камере, чтобы так же держать её в чистоте.
Ещё одна необычная деталь: подушка безопасности в бардачке. Когда ситуация этого требует, бардачок выдвигается вперёд и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, при ДТП пассажир врезается коленями не в пластиковую панель, а в мягкую подушку, что может сохранить его от серьёзной травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никому не хочется проверить это на деле.




Ещё одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. Теперь она способна не только на параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух машин. Новая система также способна выехать с парковочного места. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого, требующих от водителя железного терпения из-за скорости своего действия, последняя версия Active Parking в Ford реально облегчает жизнь водителю. Эта система впервые введена на Edge, а последнее обновление и вовсе стоит только на нём.
Другие элементы безопасности в новом Ford, такие как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроль угла наклона, также заслуживают отдельного внимания. Система замечает, когда автомобиль заходит в поворот слишком резко, и использует дроссель и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести поворот в контролируемое русло. Завершающие штрихи в образе полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.
Финальная версия спецификаций и стоимости будут оглашены позже, уже к выходу Edge в первой четверти следующего года.

Источник

auto-drive2.ru

Тест-драйв Ford Edge 2 л TDCi Sport

Тест-драйв Ford Edge ➤ Самый большой доступный в Европе внедорожник Форд имеет 210-сильный дизель и жесткую подвеску, и кроме того, обращается к своему водителю с американским акцентом.

Форд Эдж разработан в США, производится в Канаде, и доступен в Европе менее года. Но до этого времени на наших дорогах остается редкостью.

Американское ощущение в большом формате, хорошо приглушенный интерьер с удобными креслами, большими подстаканниками и отсеками для хранения. Качество материалов в некоторых местах еще дает поле деятельности для улучшения. К этому всему подходила бы мягкая подвеска, но в тестируемой версии Спорт (теперь: ST-Line) подвеска была излишне зажата. Авто вопреки этому достаточно сильно кренится в поворотах, комфорт во время отработки неровностей низкий, а управление — далекое от маневренности.

Поэтому лучше остаться в версиях с мягкой подвеской. Рулевое управление работает точно. Что интересно, вместе с выбором спортивного режима работы коробки передач уменьшается также сила гидроусилителя. Сама коробка с переключением под нагрузкой работает отлично, быстро реагирует на кик-даун и не медлит с ответом при трогании с места, что, например, является серьезной проблемой DSG в некоторых VW.

Интерьер Ford Edge 2.0 TDCi Sport

210 л.с. и 450 Нм 2-литрового дизеля biturbo движут массу в 1977 кг. Разгон за 9,6 сек от 0 до 100 км/ч не впечатляет, но достаточно. Зато средний расход топлива во время тест-драйва составил 8,5 л/100 км. Это на целых 47 процентов больше, чем обещает Ford! Более того, бортовой компьютер занизил реальный расход на 1 л/100 км.

Ford Edge 2.0 TDCi Sport — загадочная личность

Трудно сказать, какова естественная среда Edge. Для города слишком широкий. На шоссе, в свою очередь, быстро становится прожорливым (10 л/100 км), для бездорожья он слишком тяжелый. Спокойные путешествия? Скорее всего да, он имеет большой багажник, просторный салон и удобный интерьер, но конкуренты предлагают то же самое по более низкой цене.

Ford Edge 2.0 TDCi Sport — это нам нравится

Просторная кабина, богатое оснащение, удобные кресла и задний диван, низкий уровень шума в кабине, качественно работающая автоматическая коробка передач.

Ford Edge 2.0 TDCi Sport — это нам не нравится

Слишком зажатая подвеска, не особо шустрый, большие фальсификации производителя на цифрах среднего расхода, высокая собственная масса.

Ford Edge 2.0 TDCi Спорт — наша оценка

Оригинальный дизайн привлекает взгляды, а интерьер позволяет комфортно путешествовать пятерым взрослым. В этом классе много внедорожников, которые предлагают больше за меньшие деньги, хотя и не позволяют так выделяться.

Технические характеристики Форд Эдж 2.0 Турбо-дизель Спорт 

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны дизель битурбо/R4/16
Рабочий объем 1997 см3
Максимальная мощность 210 Л. с./3750 об./минут.
Макс. крутящий момент 450 Нм/2000 об./минут
Коробка передач/привод авт. 6ст/4×4
Ускорение 0-100 км/ч 9,6 сек
Эластичность 60-100/80-120 км/ч 4,5 сек (авт.)/6,5 сек (авт.)
Максимальная скорость 211 км/ч
Торможение со 100 км/ч (х/г) 38,4 м/38,5 м
Шум в салоне при 50/100/130 км/ч 56 дб/63 дб/67 дб
Расход топлива тест 8,5 л/100 км.
Расход топлива по заявлению
производителя
5,8 л/100 км.
Объем багажника 602-1847 l
Длина/ширина/высота 4808/1928/1416 мм
Колесная база 2850 мм
Действительная масса/грузоподъемность 1977 кг/578 кг

Автор: Евгений Кириченко

xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Обзор Ford Edge I рестайлинг

Ford Edge (Форд Эдж) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Европейская версия автомобиля была представлена в декабре 2013 года. Новый Edge будет позиционироваться как флагман внедорожной линейки в Европе.

Edge второй генерации не особо удивил общественность своей внешностью, поскольку она почти без изменений перекочевала на серийную версию с предшествующего концепт-кара. А вот интерьер видоизменился. И уж тем более он отличается от первого поколения модели. Поскольку автомобиль еще и увеличился в размерах (длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, расстояние между осями 2850 мм), то и салон закономерно стал просторней, и багажный отсек пусть немного, но прибавил в объеме. При сложенных спинках заднего дивана полезное пространство для перевозки груза составляет 2078 литров.

С одной стороны, по технической части в Эдж не произошло кардинальных перемен, поскольку построен он все на той же общей с Мондео/Фьюжн платформе, однако инженеры Форд подвергли ее модернизации. А вместе с «тележкой» доработали и кузов, прибавивший 16 процентов в жесткости на кручение и 26 процентов в жесткости на изгиб.

В зависимости от уровня оснащения, Форд Эдж может быть оборудован надувными ремнями безопасности (как спереди, так и сзади), сиденьями с подогревом и вентиляцией, мультимедийным комплексом SYNC с 8-дюймовым экраном, поддержкой MyFord Touch и рядом других функций, камерой со 180-градусным кглом обзора и многим другим.

Моторная гамма Ford Edge состоит из нескольких бензиновых и дизельных агрегатов. Во втором случае речь идет о 2-литровых двигателях, выдающих 180 и 210 л. с. мощности. Бензиновые же, в свою очередь, делятся на атмосферный и турбированные. Атмосферный – это 3,5-литровый V6 с 265 «лошадками» мощности, а турбированные – 2-литровый, выдающий 245 «сил», и 2,7-итровый V6 мощностью более 300 л. с. А что до коробок передач, то их три – 6-ступенчатая механическая и автоматическая, а также роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Сборка Edge налажена на заводе компании Ford в канадском городе Оквилл.

topreca.com

Ford Edge — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Эдж)

мінус цієї машини — це ціна, дешевше самому привезти з США і розмитнити.

Сергей Павленко

С такой ценой продавать их будут 5-10 экземпляров в год

Влад Самойлов

за тест драйв спасибо!все супер.По машине,полный не адекват.туда просто просится 3.6 и классическая акпп.по ценам вообще шок.за «это» 50-60 тыс долларов?форд совсем дЫбилы что ли.средняя комплектация за 42 ,а максималка 49 ,я бы еще согласился.В общем это ведро на нашем рынке успеха иметь не будет!За тест драйв спасибо,вы как всегда молодцы!!!

симпатичная машина…..
но 60000……. это уже и прадо в средней комплектации и хайлендер в топе и qx70, а sorento и grand santafe вообще на десятку дешевле….
накинуть 5 тыс. и уже туарег и xc90 в базе….
Ну в общем хорошая машинка, но цена дурная.

Олег Головенко

Слов нет……. Нужно быть еп….м на всю голову чтобы 60 К заплатить за форд с косыми дверями ))). За эти деньги Lexus RX 200T Executive, Mercedes-Benz GLE 250 4matic, BMW X5 — 2.0 Diesel, и еще много чего, и это все говорит о том что на форде маркетологи или экономисты, кто там складывает цену неадекваты.

Сheerful Аlex Рокоссовский

Молодцы самые первые профессиональные обзоры на русскоязычном ютубе.Спасибо.

59 000 Ухаха ! Ну удачи, за такую цену нафиг он нужен !

Жадность, именно ЖАДНОСТЬ губит официальные автомобили в Украине. Пример тому Тойота Венза, Акура МДХ и Форд этот туда же! Поставили бы адекватные цены, люди брали бы, так нет, бизнес по украински это навариться в три шкуры, иначе это не бизнес. Жадность погубила продажи этих машин в Украине.

По моему цена неадекватная. хз

Так пространство багажника так и не показали (

Кушпа Александр

Пик крутящего момента начинается на 2000 и заканчивается на отметке 2000-2100 оборотов. Это как понимать?

Дякую за тест!!! Класне авто:)

Дмитрий Кудин

та блин, не эйдж, а эдж!

Ездил на предыдущем бензиновом EDGE в 2014, просто восторг, машина на дороге просто шикарна, такая мягкая и управляемая одновременно, в купе с ее мощью и какой-то хищностью прям отключаешься от внешнего мира, просто магия! Из минусов тогда отметил — простая комплектация была, качество сидений жуть, нет буксировочной петли вообще, застрянешь — ппц! Но какая она на дороге, намного приятнее Куги и Эксплорера, за эти ощущения все готов простить) Новая версия в салоне на голову выше старой, если и на дороге так же себя ведет, то можно брать, даже нужно! Автору небольшой минус за дезинформацию, заправочная горловина для EasyFuel нужна только если с канистры хочешь долить топлива, а так она не нужна, пистолет вставляется в бак как и обычно, только нет пробки, там крышка, которая открывается только под пистолет по нужному диаметру (дизель в бензин не даст заправить, пистолеты разные, защита от дураков). Коробка PowerShift бывает 2 видов: с сухим (косячная, да и дерганная, часто перегревается в пробках, стоит на некоторых Фокусах) и мокрым сцеплением (эта нормальная, идет на дизельных Кугах, Мондео и по-моему EDGE). А так отличный канал, всегда смотрю)

Пригнал из Европы Х5 за 20 000 у.е, катаюсь уже год) А за 40000 купил квартиру с полным фаршем в Одессе. Это все цена ФОРД ЭДЖ 🙂 60000 у.е.
а ВАМ СЛАБО?

Приобрел максималку. На одометре пока 3k. Автомобилем вцелом доволен
Удобная псадка,хорошо рулится,уверенно разгоняется,много места—— влезает моя семья с 3 детьми и люлькой коляски на заднем месте и теща. дорогу держит уверенно, ассистент удержания полосы работает на отлично там где есть разметка. Зимой прогреватся и чистить удобно. Из косяков-нет возможности перевсти вебасту на отопление только двигателя, в результате акумулятор садится до 11.8 практически после каждого включения вебасты с пульта. Подвеска скорей жесткая чем мягкая, и это пожалуй самый сильный недостаток Edge. Камеры очень к месту-компенсируют недостаток обзорности и сильно помоают при парковке. Асистентом парковки пользовался много раз,замечен пока только один косяк-зимой часто не видит заснеженую бровку, учитывая клиренс икаких особых проблем это не несет, просто до парковыватся приходится вручную. Помошник по голосовому набору телефона тоже весьма нравистся. В салоне тихо , шумка понравилась.

Перед напомнил highlander, зад чтото общее с новым sportage. Общее впечатление — just another car

60 тыс. долларов за какой-то там форд- это абсурд… ещё и с салоном от фокуса…тот же новый соренто и то получше будет, хотя и дешевле на 20 тыс. баксов. а за эти деньги этого форда уже можно купить и лексус, и ягуар ф-пейс, и инфинити, и вольво XC90. Очень интересно, кто же додумается купить форд, когда есть такая альтернатива.

Дорогая машина, кожа на вид отвратная, машина ничем не интересна. Как мне кажется лучше взять Volvo XC90 с дизелем на 225 л.с. в простенькой комплектации(которая намного лучше чем эта топовая) и будет стоить 59-63 тыс..

мне машина обошлась в 54тыс, по акции! если вы поставите на другие марки, все опции, что есть на Форде, то цена будет в районе 100-ни!

toptv.space

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *