Menu

Форд бронко – Легендарный Ford Bronco 1966−1996 | Ford AC

Легендарный Ford Bronco 1966−1996 | Ford AC

Ford Bronco Classic 1966

Ruslan — 2017-07-23 — 2018-06-11

Премьера внедорожника Ford Bronco состоялась летом 1965-го года. Модель предлагалась в нескольких версиях — полукэб, wagon и родстер. Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только до 1968-го. Это был по-настоящему практичный автомобиль, простой в комплектации, без лишних особенностей, но в то же время адаптированный к различным видам деятельности. Ford Bronco был отлично принят покупателями, и хотя его популярность с годами снижалась, автомобиль был востребован на протяжении всего производства.

Изначально Ford Bronco был укомплектован 6-цилиндровым 107-сильным мотором с трехскоростной механической трансмиссией. Никакого автомата, даже в опциях. Однако на успешности продаж модели отсутствие АКПП не отразилось — только за год производства этого автомобиля было продано 18 200 его экземпляров.

Ford Bronco 1971 года

Все последующие годы Ford неустанно совершенствовала свое творение. В 1970-ом выпускаемая тогда версия Ford Bronco Sport package превратилась в стандартную. В 1971-ом году концерн выпустил еще 18 700 экземпляров Bronco. В этот время у модели появились первые серьезные соперники, и, чтобы удержать успех на рынке, Bronco подвергли модернизации. В 1973-ом году автомобиль обзавелся автоматической трансмиссией и усилителем руля, а объем его базового мотора увеличился с 2,8 до 3,3 литров. Старания американских инженеров не прошли даром — продажи автомобиля увеличились до 26 300 штук в год.

Энергетический кризис 70-х годов крайне негативно отразился на историю Bronco, и в 77-ом производство автомобиля первого поколения было прекращено. Спустя год Ford представила новую модификацию модели, которая была сильно похожа на пикап F-150.

Ford Bronco 1978 года

В 1980-ом состоялся дебют шестиместной трехдверной версии Ford Bronco в кузове универсал со съемной пластиковой крышей. По сути, это был полноприводный пикап с укороченной колесной базой. В его прочной, но простой конструкции прослеживалась принадлежность к классу грузовых автомобилей. Модель того года отличалась высокой проходимостью и во многом благодаря этому она долго оставалась востребованной.

Привлекал покупателей и комфорт в управлении — гидроусилитель руля, возможность регулирования наклона рулевой колонки, система поддержания заданной скорости. В качестве силовой установки в усовершенствованном Ford Bronco использовались мощные «V» – образные двигатели, взаимодействующие с трех – или четырехступенчатой автоматическими коробками передач Cruise-0-Matic и Automatic Orerdrive. Расход топлива на 100 километров составлял около 20 литров.

Ford Bronco 1980 года

Салон Ford Bronco был типичным для американских внедорожников — просторным и уютным, с комфортными анатомическими посадочными местами. Интерьер машины отделывался высококачественными материалами, сиденья могли регулироваться по высоте и углу наклона.

Линейка двигателей для автомобиля включала в себя следующие виды моторов: базовый карбюраторный 4,9-литровый агрегат с шестью цилиндрами, 150-сильный инжекторный двигатель V8 объемом 4,9 литров и аналогичный 210-сильный мотор 5,8 литров. В зависимости от предпочтений покупателя и толщины его кошелька, на выбор предлагалось несколько вариантов комплектации Bronco с четырех- или пятипозиционной механической КПП — S, XL, XLT.

Ford SUV Bronco II

Ford Bronco Standard XLT на рекламном плакате в 1982 году

В 1982-ом году дизайнеры Ford изменили облик радиаторной решетки. Она стала полностью хромированной.

В начале 1983-го года состоялась премьера новой компактной модификации автомобиля Ford SUV Bronco II. Салон новинки был немного меньше, чем у предшественника, но интерьер обеих моделей был исполнен в общих чертах. Конструкция шасси была рамной, передняя пружинная подвеска — независимой, задняя — рессорной. Передний мост мог быть отключен. Основными двигателями для второго поколения Bronco выступали 2,8-литровый карбюраторный и 2,9-литровый V6 моторы мощностью 141 лошадиных сил.

По расходу топлива автомобиль немногим были лучше более крупных силовых установок, поскольку требовали около 19 литров на 100 километров. Также на Bronco II устанавливали 2,3-литровый турбированный 86-сильный мотор, который на каждые 100 километров расходовал не более 15 литров горючего. Трансмиссия здесь была либо механической с пятью скоростями, либо четырехдиапазонной АКПП Automatic Overdrive. Встречались также и заднеприводные версии.

Ford Bronco 1984 года

В 1984-ом Ford Bronco II получил новую оптику. В 92-ом модель пережила рестайлинг, тогда же был расширен список доступных комплектаций. Вместо 120-сильного агрегата на модели стали устанавливать 205-сильные инжекторные моторы V8 объемом 4,9 литров.

Следующее поколение модели, которое показали в 1987 году, мало чем отличалось от предшественника в том, что касается техники, а вот дизайн сменился. Больше всего новшеств пришлось на фронтальную часть автомобиля. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8.

В 1988-ом году Bronco II получил обновленную переднюю часть кузова, а с конца 93-го на него стали монтировать 5,8-литровые агрегаты мощностью 208 «лошадей». Спустя еще год в стандартную комплектацию внедорожника вошли подушки безопасности.

В 1989 году американцы модернизировали салон внедорожника, в котором появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.

Ford Bronco 1992 года

В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника. Автомобиль оборудовали зеркалами с дистанционным управлением положения, а топовые версии получили кожаную отделку салона. В линейке моторов появился 240-сильный V8 5.8. В таком виде модель продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, а уже в 1997-м ему на смену пришел полноразмерный более габаритный и комфортабельный внедорожник Ford Expedition.

За свою тридцатилетнюю историю внедорожник Ford Bronco сменил четыре поколения (по некоторым классификациям — пять). В 1997 году был представлен его идеологический преемник — Expedition. Последнее обновление эта модель пережила в 2014-м.

Поговаривают, что в конструкции нового поколения будет больше алюминия, благодаря чему автомобиль станет заметно легче.

www.fordac.com

Все о ретро автомобиле Ford Bronco. Описание, фотографии, видео, галерея.

Растущая популярность Jeep CJ показала, что Америке 60-х годов нужны были не только мощные седаны, но и достаточно простые утилитарные внедорожники. Триумф Jeep поспешила разрушить компания International Harvester, которая предложила несколько более комфортабельный автомобиль, названный Scout. Однако рынок все еще оставался ненасыщенным — и на нем нашлось место еще для одного внедорожника, на этот раз произведенного Ford. Модель Bronco впоследствии будут называть по-разному — и уродливой, и несуразной, и «автомобилем для рэднэков». Однако на момент своего появления она шла в ногу со временем и даже в некотором смысле опережала его.

В каком-то смысле внедорожник Bronco можно назвать «родственником Ford Mustang», поскольку его концепция также была разработана продакт-менеджером Дональдом Фреем и доведена до производства Ли Яккокой. Причем Ford Bronco, несмотря на его относительную простоту, был даже более инновационным, чем Mustang — если первый пони-кар создавали на шасси Ford Falcon, то в данном случае кузов, раму и подвеску разрабатывали «с нуля» и не использовали ни в одном другом автомобиле. Внедорожник первого поколения получился достаточно компактным — длина его колесной базы была равна 2,337 метра, что делало его очень маневренным, но не позволяло использовать для буксировки тяжелых прицепов.

Несмотря на то, что большая часть конструкции Bronco была разработана заново, его оси и тормоза позаимствовали у полноприводного пикапа F-100. Однако толкающие рычаги подвески и тяга Панара были вынесены перед осью транспортного средства, что позволило установить на машину пружинную подвеску. Результатом этого стало уменьшение радиуса поворота до 10,4 метров, увеличение числа оборотов руля, а также устранение продольных колебаний при торможении. Задняя ось была подвешена на обычных рессорах, которые на тот момент считались более надежной конструкцией для внедорожника. В стандартную комплектацию входила раздаточная коробка Dana, которая позволяла подключать полный привод на ходу при предварительно затянутых ступичных муфтах передней оси. А вот усиленная подвеска предлагалась в качестве дополнительно оплачиваемой опции.

Базовым двигателем был 2,8-литровый агрегат с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, мощность которого равнялась 101 лошадиной силе. Он использовался и в других автомобилях Ford, однако для Bronco его пришлось серьезно модифицировать. В конструкцию мотора были внесены такие изменения, как установка усиленных толкателей клапанов и упрочненного картера, применение масляного насоса повышенной производительности и карбюратора с поплавковой камерой, позволяющей ему работать даже при сильном крене автомобиля. Для повышения эффективности очистки воздуха в условиях бездорожья инженеры компании-производителя использовали масляный воздушный фильтр.

Дизайн автомобиля свидетельствовал о его максимальной простоте и экономии средств изготовителем. В качестве бамперов использовался простой С-образный металлический профиль. Создание рамы лестничного типа осуществлялось с помощью коробчатого профиля, что также не требовало больших затрат. Даже двери были полностью идентичны, если не считать монтажных отверстий, расположенных по разные стороны.

В первое время Ford Bronco предлагался в трех типах кузова — трехдверный универсал, двухместный пикап и родстер. Последний был лишен дверей и крыши, что делало его очень похожим на Jeep CJ. Начальная цена на автомобиль была равна 2194 доллара, но ее можно было существенно увеличить за счет огромного списка опций. За доплату покупателям были доступны удобные ковшеобразные передние сидения, а также задний диван, отсутствовавший в базовой комплектации. Дополнительно предлагались: тахометр, резервный топливный бак, CB-радио, коробка отбора мощности, снежный отвал, лебедка и даже бур. Кроме того, в дилерских салонах покупатели могли выбрать иные шины, колесные диски, кемпинговые аксессуары, блоки овердрайва для трансмиссии, а также усиленные детали двигателя и ходовой части. Верхом роскоши для покупателей мог быть полностью укомплектованный опциональным оборудованием Ford Bronco с двигателем V8 4.7, который развивал 200 лошадиных сил.

Продажи Bronco радовали его создателей — уже в первый год он вышел на второе место в рейтинге продаж внедорожников в США, уступив место только признанному лидеру Jeep CJ. Однако в 1969 году к борьбе в этом сегменте автомобильного рынка подключилась корпорация General Motors, которая представила свой автомобиль Blazer. Поскольку н создавался не на компактном шасси, а на базе крупногабаритного пикапа, Chevrolet Blazer изначально получился крупнее, мощнее, комфортабельнее и вместительнее, чем Ford или Jeep. В качестве ответного хода Ford увеличил объем наиболее мощного двигателя до 4,9 литров, что привело к повышению производительности на 5 лошадиных сил. Однако Chevrolet все равно был мощнее на 50 лошадиных сил, поэтому такая прибавка не сыграла большой роли.

В 1971 году была предложена комплектация Bronco Baja, которая отчасти повторяла оснащение гоночного автомобиля, участвовавшего в североамериканских гонках на выносливость. В нее входила автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля повышенной производительности, дуга безопасности, усиленные бамперы, шины Gates Commando, расширенные колесные арки и рулевое колесо с мягкой накладкой. Отличительной чертой гоночного автомобиля стала трехцветная окраска: крыша была синей, средняя часть до молдинга — белой, а нижний пояс кузова — красным. Большой популярностью машина не пользовалась, поскольку стоила 5566 долларов, тогда как топовый Ford Bronco V8 оценивался в 3665 долларов.

1973 год ознаменовался сменой двигателя — теперь рядная «шестерка» имела объем в 3,3 литра, а также могла оснащаться автоматической коробкой передач и усилителем руля на заказ. Минимальная мощность автомобиля повысилась до 120 лошадиных сил, что положительно сказалось на его динамике и тяговых способностях. Однако положение это не спасло — на рынке появлялось все больше конкурентов, включая Jeep SJ и модернизированный Chevrolet Blazer. Продажи уменьшались, и Bronco оставался в модельном ряду Ford исключительно по причине высокого спроса на этот автомобиль в сельской местности. Малая рентабельность модели не позволяла инвестировать в ее обновление, и в 1977 году было принято решение выпускать под этим названием принципиально иной автомобиль.

Руководство корпорации Ford решило на этот раз не экспериментировать с новыми разработками и использовать в качестве базы для Bronco укороченное шасси пикапа F-150. У него позаимствовали двигатели, ходовую часть, раму и даже некоторые кузовные детали. При взгляде спереди автомобиль было сложно отличить от полноразмерных пикапов Ford, которые выпускались в тот же период времени. Заднюю часть кузова можно было полностью снять, превратив внедорожник в пикап или же в своеобразное «ландо». Расположенный сзади диван, вмещавший трех пассажиров, складывался вперед, увеличивая объем грузового пространства.

В 1978 году все Bronco, кроме комплектации Ranger XLT, оснащались круглыми фарами, но уже в следующем году они уступили прямоугольной передней светотехнике. От рядных шестицилиндровых двигателей отказались по причине недостаточной мощности для внедорожника с увеличенными габаритами. Базовым силовым агрегатом теперь стал V8 5.8, который развивал мощность в 156 лошадиных сил. За доплату можно было получить машину с мотором V8 6.6, производительность которого уже составляла 163 лошадиные силы. Стоит напомнить, что с 1971 года измерение мощности осуществлялось по иному стандарту — со всеми включенными потребителями в машине, поэтому показатели несопоставимы с указанными для Bronco первого поколения.

Чаще всего Ford Bronco 1978–1979 годов выпуска оснащались шестеренчатой раздаточной коробкой с подключаемым передним приводом, однако встречались и версии с цепным агрегатом, который не позволял оставлять подключенной только заднюю ось. Передний мост производился компанией Dana, тогда как задний изготавливался Ford. Если на автомобиле прошлого поколения стекло откидывалось отдельно от борта, то теперь они были объединены и открывались только совместно. При этом заднее стекло можно было опустить при нажатии на специальную кнопку, расположенную на передней панели. Кроме того, электромотор привода стекла управлялся и ключом, который предполагалось вставлять в замочную скважину на борту. Данная особенность автомобиля вызывала множество жалоб потребителей. Проблема заключалась в том, что вода попадала под неплотно прилегавшее стекло, что вызывало быстрое распространение ржавчины на заднем борту. Кроме того, достаточно тяжелое стекло создавало слишком большую нагрузку на электромотор, в результате чего он перегревался и быстро выходил из строя при частом использовании. В 1979 году Ford Bronco получил каталитический нейтрализатор, а также другие приспособления, которые позволили существенно уменьшить токсичность выхлопа.

В конце 1979 года произошло серьезное обновление Bronco, что позволило говорить о старте производства третьего поколения. Как и новый пикап F-серии, внедорожник стал короче, и получил незначительные изменения в оформлении передка. Однако техническая часть была обновлена куда серьезнее, что и позволяло позиционировать машину 1979–1980 года, как совершенно новую модель.

Главное отличие состояло в использовании переднего моста Dana 44 TTB с двойными толкающими рычагами. Это позволило наконец-то добиться курсовой устойчивости и комфортабельности, характерной для  независимой подвески. Однако конструкция Dana 44 TTB не была полностью независимой — скорее она представляла собой переходной этап между неразрезным мостом и полностью обособленными компонентами ходовой части — две части этой оси качаются по отношению к дифференциалу. При этом передняя подвеска осталась пружинной, что позволило сохранить комфортабельность и хорошую управляемость автомобиля. Применение «независимой» оси Dana 44 TTB дало возможность подчеркнуть эти преимущества машины, однако уменьшило число оборотов руля от упора до упора. За счет этого многие потребители жаловались, что автомобиль плохо удерживает прямую траекторию движения при установке шин большего размера, чем стандартные.

Уменьшение размеров Ford Bronco было вызвано желанием сократить его расход топлива — из тех же соображений в гамму двигателей вернули рядные шестицилиндровые агрегаты. Базовый мотор теперь развивал 122 лошадиные силы при рабочем объеме 4,9 литра. Интересно, что в качестве опции предлагался мотор V8 аналогичной мощности и с меньшим крутящим моментом — его преимуществом был меньший расход топлива, лучшие показатели чистоты выхлопа, а также тихая работа. Кроме того, в модельном ряду сохранились внедорожники с V8 5.8, который имел неизменную мощность.

В 1983 году рядная «шестерка» была оснащена электронным оборудованием, которое контролировало токсичность выхлопа — это вынудило уменьшить ее мощность до 114 лошадиных сил. Кроме того, в 1982 году двигатель объемом 5,75 литра был заменен новым, имеющим аналогичные размеры камеры сгорания. Его индекс изменился с 351M на 351W — теперь силовой агрегат принадлежал к серии, названной Windsor. Его базовая версия имела мощность в 156 лошадиных сил, тогда как за дополнительную плату предлагалась и модификация High Output с производительностью, повышенной до 210 лошадиных сил.

Двигатель объемом 4,95 литра стал первым силовым агрегатом Bronco, получившим электронный впрыск топлива. Благодаря этому и ряду других доработок его мощность была повышена до 210 лошадиных сил в 1985 году. Кроме того, впервые внедорожник получил четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с функцией овердрайва, тогда как ранние экземпляры могли оснащаться только трехступенчатой коробкой передач.

Внешние изменения автомобиля на протяжении времени выпуска третьего поколения были не столь значительными. В 1980 году были впервые предложены автоматические приводы, с помощью которых раскладывались боковые зеркала внедорожника. С 1979 по 1984 года некоторые автомобили комплектовались сдвижными задними боковыми окнами. В 1982 году произошло серьезное изменение внешности Ford Bronco — вместо крупной надписи на передке теперь использовался современный логотип торговой марки в голубом овале, что потребовало некоторого обновления дизайна. С 1984 года покупателям стала доступна комплектация Eddie Bauer, названная так в честь основателя известной торговой марки, занимающейся продажей туристического снаряжения и одежды. В нее входила двухцветная окраска кузова, улучшенная отделка салона, особая обивка сидений, а также современный радиоприемник.

Очередная смена поколений пришлась на 1986 год, когда вслед за обновлением пикапа F-серии изменился внешний вид внедорожника, а также его техническая часть. Аэродинамичные обводы кузова соответствовали новой дизайнерской концепции компании, которая использовалась в большинстве ее моделей. В 1987 году для двух меньших моторов была предложена пятиступенчатая механическая трансмиссия, которая позволяла уменьшить расход топлива при быстрой езде — ее устанавливали за дополнительную плату.

1988 год ознаменовался полным переходом на электронный впрыск топлива. Мощность базового шестицилиндрового агрегата была повышена до 145 лошадиных сил. Производительность V8 составляла 180 и 210 лошадиных сил для моторов объемом 4,95 и 5,8 литров соответственно. Кроме того, более крупные двигатели в этом году могли комплектоваться четырёхступенчатой классической автоматической трансмиссией. А вот с 1989 года компания Ford предлагала электронноуправляемую автоматическую коробку передач. Через год она стала стандартной для всех двигателей.

С 1990 года начались продажи юбилейной серии, посвященной 25-летию с момента выпуска первого Ford Bronco. Ее отличительными чертами были особые значки, уникальный красный цвет кузова, а также кожаная обивка салона, выполненная в серых и красных тонах. В 1990–1992 покупателям предлагалась версия Nite, которая выделялась черной окраской кузова с яркой перламутровой полосой на бортах, а также некоторыми отличиями в отделке салона. Кроме того, в продаже оставалась и комплектация Eddie Bauer. Для всех указанных престижных версий стандартным оснащением были двигатели V8 и четырехступенчатые автоматические трансмиссии.

Поскольку компания GM вывела на рынок достаточно крупный пятидверный внедорожник Chevrolet Suburban, Ford решил начать выпуск своеобразного конкурента для него. Автомобиль выпускался мелкой серией на базе пикапа F150, хотя формально он относился к модельному ряду Bronco. Его изготовлением занималась компания Centurion Vehicles из Мичигана. Модель имела укороченную до 3,6 метров колесную базу, а также передок и заднюю часть в стиле оригинального Bronco. В первые годы выпуска некоторые детали кузова изготавливались из стеклопластика, хотя впоследствии их заменили стальными. Автомобиль с названием Centurion Classic производили до момента снятия с производства Ford Bronco.

Последнее серьезное обновление автомобиля произошло в 1992 году. Главный акцент был сделан на безопасности транспортного средства. В новом Bronco появились сминаемые энергопоглощающие зоны за передним бампером, трехточечные ремни безопасности задних пассажиров, а также дополнительный стоп-сигнал в съемной крыше. Интересно, что в силу размещения катушек ремней безопасности и стоп-сигнала в съемной части кузова демонтировать ее не разрешалось, хотя физически такая возможность сохранялась. Упоминания о возможности снять верх даже исчезли из инструкций по эксплуатации транспортного средства, а обычные шестигранные болты были заменены резьбовыми соединениями с особой формой головки, которые требовали применения специального инструмента для выкручивания.

Визуальные изменения заключались в применении нового оформления передка, а также в обновлении передней панели. В 1992 году покупатели получили возможность заказать обивку сидений, окрашенную в голубой и бордовый цвет — такая расцветка салона оставалась в списке опций вплоть до последнего года выпуска. Наружные изменения были дополнены указателями поворота в боковых зеркалах — Ford Bronco был первым автомобилем, имевшим такую особенность. С 1994 года на автомобиль устанавливалась водительская подушка безопасности, а машины в комплектации Eddie Bauer получили консоль с дополнительными электронными приборами, расположенную по центру потолка перед лобовым стеклом.

На автомобили с приставкой Eddie Bauer и XLT могли устанавливаться солнцезащитные козырьки с подсветкой, а также затемняющиеся салонные зеркала заднего вида. С 1995 года бамперы с отверстиями получили модели Eddie Bauer, а с 1996 — XLT. В 1992–1993 году продавались Ford Bronco Nite с кузовом, окрашенным в черный цвет и серым салоном. В 1994–1996 годах предлагались еще две интересные специальные версии машины. Первая называлась XLT Sport и могла окрашиваться в черный, красный или белый цвет. Вторая имела серый салон, тогда как кузов окрашивался в бирюзовый и белый цвет.

Меньший восьмицилиндровый двигатель получил датчик массового расхода воздуха в 1993 году. 5,8-литровый агрегат был укомплектован этим электронным компонентом в 1994 году, однако такие силовые агрегаты устанавливались только на машины для Калифорнии. В свободную продажу во всей стране эти автомобили с меньшим расходом топлива и умеренной токсичностью выхлопа поступили только в 1995 году. В этом же году все двигатели начали оснащаться универсальным диагностическим разъемом OBD2.

К концу лета 1996 года компания Ford объявила о снятии с производства модели Bronco. Последний автомобиль сошел с конвейера 30 сентября 1996 года. В модельном ряду он был заменен более крупным пятидверным Explorer, который был призван конкурировать с такими конкурентами, как GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Однако Ford Bronco очень часто можно встретить на дорогах всех континентов мира. Его ценят за исключительную надежность, неприхотливость в обслуживании, а также за сбалансированные технические характеристики и отличную проходимость. В Северной Америке он стал одним из народных автомобилей, который пользовался популярностью как в сельской местности, так и в крупных городах. В прекращении его производства была виновна эпоха достатка — людям требовались более комфортные, крупные, солидные и мощные внедорожники, а не те простые и эффективные машины, которыми были Ford Bronco, Jeep CJ и International Harvester Scout.

В заключение материала предлагаем вашему вниманию несколько видеороликов:

 

mobile-retro.ru

Ford Bronco — история одного из культовых автомобилей XX века в журнале 5Колесо

В 1960-х годах в Северной Америке господствовали два внедорожника — потомок легендарного «Виллиса» Jeep CJ5 и его конкурент Scout, производимый ныне не существующей компанией International Harvester. Успех этой парочки не давал покоя компании Ford, в частности, менеджеру по продукции Дональду Нельсону Фраю. который, кстати, приложил руку к выпуску модели Mustang. Так в 1966 году на свет появился внедорожник Bronco — первый компактный SUV компании Ford

текст: Михаил Татарицкий  /  фото: компании Ford  /  15.02.2017

1-Е ПОКОЛЕНИЕ (1966–1977)

Автомобиль, достигавший в длину 3848 мм, был принял публикой на ура. За первый год производитель реализовал 23 776 экземпляров. Самыми востребованными версиями Bronco стали 3-дверный универсал и 2-дверный пикап. А вот модификация с открытым верхом оказалась в аутсайдерах. Первое время внедорожник оснащался рядной 2,8-литровой бензиновой «шестеркой». Затем моторную гамму расширили двумя двигателями V8 объемом 4,7 и 4,9 литра. В 1973 году 2,8-литровый агрегат заменили другой рядной «шестеркой» объемом 3,3 литра и добавили в качестве опции автоматическую коробку передач.

Несмотря на обновление, популярность автомобиля падала. Более крупные конкуренты, такие как Chevrolet Blazer, International Scout II и Jeep Cherokee (SJ), постепенно вытесняли небольшой Bronco с рынка.

2-Е ПОКОЛЕНИЕ (1978–1979)

В 1978 году Ford начинает производство второго поколения Bronco. Новый автомобиль стал заметно крупнее предшественника, шагнув в категорию full-size (колесная база возросла с 2337 мм до 2642 мм), а в его основу легла укороченная платформа от пикапа Ford F-Series. Модификации пикап и кабриолет канули в прошлое с уходом первого «Бронко». С этого момента внедорожник стали выпускать исключительно в 3-дверной версии в кузове универсал. Моторная гамма модели состояла из двух бензиновых «восьмерок» объемом 5,75 и 6,6 литра. Коробки передач — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый автомат. Начиная с 1979 года Ford стал оснащать Bronco каталитическим конвертером и другим оборудованием для контроля вредных выбросов в атмосферу.

3-Е ПОКОЛЕНИЕ (1980–1986)

В 1980 году завод Ford в Мичигане начинает производство третьего поколения Bronco. По сути, автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника. У внедорожника изменилась внешность: ее унифицировали с пикапом F-Series, который, к слову, в этом же году также сменил поколение. Немного забегая вперед, отметим, что в 1982 году производитель отказался от использования в качестве логотипа букв FORD в пользу «голубого овала», знакомого нам по сей день.

Что касается технической части, то третье поколение Bronco обзавелось независимой передней подвеской Dana 44 Twin Traction Beam (TTB) с пружинами, которые пришли на смену листовым рессорам. В моторную гамму внедорожника вновь вернулась бензиновая рядная «шестерка». Это двигатель объемом 4,9 литра, предлагающийся в качестве базового мотора. Кроме того, внедорожник можно было заказать с двумя V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. С 1985 года 4,95-литровый мотор стал оснащаться инжектором. Тогда же 3-ступенчатый автомат заменили 4-ступенчатым.

FORD BRONCO II (1983–1990)

Развернувшаяся гонка за экономией топлива побудила компанию Ford выпустить в 1983 году более компактный и экономичный вариант внедорожника Bronco — Bronco II. В его основу легло укороченное шасси от пикапа Ranger, а длина составляла всего 4021 мм. Отметим, что стандартный «Бронко» строился на модифицированной «тележке» от пикапа F-Series и достигал в длину 4582 мм.

Полный привод для Bronco II был доступен лишь за дополнительную плату. В базовом исполнении автомобиль имел заднюю ведущую ось. Первое время внедорожник оснащался бензиновой 2,8-литровой карбюраторной «шестеркой» Cologne («Кельн») немецкого производства мощностью 115 сил. В 1986 году этот агрегат был заменен 2,9-литровым 140-сильный V6 из той же серии. Однако в связи с просчетами в проектировании мотор был склонен к перегреву, что приводило к образованию трещин в головке блока цилиндров.

Несмотря на небольшое улучшение качества производства ГБЦ в 1989 году, проблема так и не была решена. К слову, помимо ненадежной бензиновой «шестерки», с 1987 года автомобиль можно было заказать с дизельной 2,3-литровой «турбочетверкой» от Mitsubishi отдачей 96 сил. Но из-за малой мощности этот агрегат не пользовался популярностью.

К сожалению, некачественные ГБЦ были далеко не главным недостатком Bronco II. Еще на этапе проектирования в 1981 году на испытаниях были отмечены проблемы со стабильностью автомобиля в поворотах. Внедорожник имел высокий центр тяжести, узкую колею и конструктивные недостатки в подвеске. Инженеры предложили внести ряд изменений, чтобы избежать опрокидывания, но руководство компании их отвергло: модернизация задержала бы выпуск автомобиля. Кроме того, по неофициальным данным, топ-менеджеры «Форда» решили, что команда юристов для урегулирования грядущих споров обойдется дешевле.

В итоге только лишь за 1987 год Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально зарегистрировала 43 смертельных случая в результате опрокидывания внедорожника. Подсчитать точное число погибших и пострадавших в результате опрокидывания автомобиля не представляется возможным. Отчеты компании Ford, NHTSA, других правительственных и частных организаций серьезно разнятся. Одни сообщают, что в среднем каждый год погибало около 70 человек, по другим данным, эта цифра доходила до 200 в год. Тем не менее в одном они сходятся: множество опрокидываний происходили по вине самих водителей, превысивших скоростной лимит или находившихся в нетрезвом состоянии. Тем удивительнее выглядит дело известного американского жокея Билла Шумейкера. В апреле 1991 года, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, он перевернулся на своем Bronco II. В результате полученных травм Шумейкера парализовало от шеи до ног, однако после судебного иска компания Ford выплатила ему миллион долларов компенсации. В 2001 году журнал Time подсчитал, что все судебные иски, связанные с переворотами Bronco II, обошлись производителю примерно в 2,4 млрд долларов.

В 1990 году на смену компактному внедорожнику Bronco II пришел Explorer. В отличие от предшественника, новая модель шагнула в категорию полноразмерных внедорожников, а в ее конструкции были учтены все ошибки прошлого. Explorer мгновенно становится бестселлером и дважды удостаивается звания «Лучший полноприводной автомобиль года» (Four Wheeler of the Year) в 1990 и 1991 гг. Но это уже другая история…

4-Е ПОКОЛЕНИЕ (1987–1991)

Вернемся к стандартному Bronco, который в 1987 году переживает очень серьезные изменения. Во-первых, четвертое поколение внедорожника наградили новой внешностью, новым интерьером и новой платформой, которая, как и прежде, была позаимствована у пикапа F-Series. А во-вторых, с этого момента автомобиль перестает носить статус made in USA. Компания Ford полностью переносит его производство в Венесуэлу.

Как и предшественники, четвертая генерация Bronco была доступна только в 3-дверном исполнении. Моторная гамма та же, что и у предыдущей модели, но с одним исключением: все двигатели оснащены инжекторной системой подачи топлива. Среди них — рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,9 литра и два V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. Коробки передач — механическая 5-ступенчатая, доступная в качестве опции, и автоматические с 3 или 4 ступенями. В 1990 году в рамках 1991 модельного года «Форд» выпустил особую версию Bronco 25th Silver Anniversary Edition. Она отличалась окрасом кузова и цветовой палитрой интерьера.

5-Е ПОКОЛЕНИЕ (1992–1996)

При создании пятого поколения Bronco инженеры компании Ford особое внимание уделяли безопасности. Был спроектирован новый кузов с зонами деформации, установлены задние ремни безопасности, интегрирован третий стоп-сигнал, а с 1994 года автомобиль стали оснащать подушкой безопасности водителя. Кроме того, официально задняя часть кузова больше не считалась съемной, но при желании и наличии необходимого инструмента это все же было осуществимо.

Шасси и моторная гамма остались прежними. Правда, из последней в 1992 году убрали 6-цилиндровый мотор, а оставшиеся стали оснащать датчиком массового расхода воздуха. Трансмиссии — два 4-ступенчатых автомата и 5-ступенчатая «механика».

Популярность Bronco постепенно падала. Производитель пытался вернуть спрос, предлагая клиентам специальные версии, разные варианты интерьера или такие фишки, как встроенные в боковые зеркала дублирующие указатели поворота и затемняющееся зеркало заднего вида. Но это не помогало. В 1996 году, через 30 лет после старта продаж самого первого Bronco, автомобиль был снят с производства. Ему на смену в 1997 году пришла модель Expedition. Большой, комфортабельный 5-дверный внедорожник, как когда-то и «Бронко», стал в свое время тем, что было нужно американскому потребителю.

КОНЦЕПТЫ И ПЛАНЫ

Последние годы компания Ford не раз намекала на возрождение внедорожника. В 2004 году публике был представлен Bronco Concept. Автомобиль оснастили 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой «механикой» и интеллектуальной системой полного привода. И тем не менее проект не получил «зеленый свет». Лишь спустя 13 лет, на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, руководство компании объявило, что возродит автомобиль. Марк Филдс, исполнительный директор Ford Motor Company, даже отметил, что серийные экземпляры поступят к дилерам уже в 2020 году. Официальных технических подробностей пока нет, но, по некоторым данным, внедорожник построят на рамной конструкции. Как бы там ни было, уже скоро будет ясно, в каком образе возродится один из культовых автомобилей XX века.

5koleso.ru

Ford Bronco: отзывы, фото, технические характеристики

Ford Bronco дебютировал в 1965-м году, в августе. Модель предлагалась сразу в нескольких версиях. У конструкторов и инженеров получился практичный во всех смыслах внедорожник, он отличался простой конструкцией, в этом авто не было каких-либо опций, которые так ценит современный автолюбитель. Однако, несмотря на это, модель легко смогла адаптироваться к самым различным манерам езды и способам эксплуатации. Доступны были три вида кузовов: универсал, полукэб и родстер, который из-за низкого спроса вскоре выпускать перестали.

Первые версии Ford Bronco были оснащены 6-тицилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью в 107 лошадей, а также механической КПП на три ступени. Любимую многими сегодня АКПП тогда не предоставляли даже в качестве опции.

В 1966-м году этот автомобиль купили более 18 000 человек.

В следующие годы инженеры работали над модернизацией внедорожника. В 70-м году Sport Pakage стал постепенно превращаться в SUV. В 71-м году удалось выпустить более 18 000 экземпляров.

В это же время американский автомобильный рынок не бездействовал, и у Ford Bronco начали появляться конкуренты. Для того чтобы не терять лицо, инженеры снова были вынуждены заняться модернизацией.

73-й год подарил этому внедорожнику АКПП и усилитель руля. Специалисты добрались и до двигателя – после некоторой модификации удалось увеличить объем базового агрегата до 3,3 л. Это не прошло даром – уровень продаж очень вырос.

Роковая роль

Но в середине 1970-х в Америке, как назло, случился энергетический кризис, который стал роковым в истории этой модели. В 77-м году приняли решение производство свернуть. Модели, выпущенные с 66 по 77 год, стали классическими и очень высоко ценятся у любителей.

Почти грузовик

В 78-м году выпустили большой Ford Bronco. Фото его вы можете увидеть ниже. Кузов его очень напоминал пикап F-150. Большая модель выпускалась вплоть до 96-го года.

Так, трехдверный полноразмерный универсал, рассчитанный на 6 пассажиров, укомплектованный съемной крышей из пластика, который производился в 80-м году, представлял собой не что иное, как настоящий полноприводный пикап.

Конструкция его была предельно простой, но в то же время отличалась высокой прочностью. В его облике можно было угадать черты грузовика. Отличался он высокой проходимостью, что стало основой его популярности.

Приобретали пикап и из-за различных элементов комфорта. Так, комплектация уже была побогаче. Теперь уже в комплекте был гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, простой круиз-контроль. К тому же добавились более мощные двигатели и новые автоматические КПП. Новый Ford Bronco, характеристики которого значительно улучшились, стал продаваться еще лучше. Расход топлива его с новыми агрегатами составлял 20 л/100 км.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов предлагался являющийся базовым 6-тицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,9 л, кроме этого, предлагался V8 бензиновый мотор с таким же объемом и мощностью в 150 лошадей. Он оснащался распределенной системой впрыска.

Затем предлагался карбюраторный агрегат на 210 л. с. Объем его составлял 5,8 л, пикап с этим двигателем потреблял 25 л/100 км. Но те, кто покупают Ford Bronco, отзывы пишут не о большом расходе, а о высоких способностях по проходимости везде и всюду.

В качестве КПП в зависимости от комплектации применяли 4-х либо 5-тиступенчатые механические коробки.

Bronco 2.0

В январе 1983-го года автолюбителям показали компактный спортивно-утилитарный экземпляр второй версии.

Передняя часть выделяется сильной и мощной защитной решеткой.

Также над передней частью среза капота установлен аэродинамический козырек. Светотехника поражает своим качеством. Однако, глядя на автомобиль, сразу трудно понять, что же дизайнеры и инженеры хотели сказать.

Интерьер

Свободного пространства в салоне было, конечно, немного меньше, чем у старшего брата. Однако дизайнеры отлично поработали над интерьером – теперь он стал более цельным. Отлично подобрали цвета – в интерьере обилие бежевых и серых оттенков. Кресла обтянуты кожей. Спереди кресла регулируются продольно и по наклону. Диапазон регулировок достаточно большой, поэтому даже высоким людям будет комфортно. Специальный электропривод поможет установить подпор в районе пояса. Сидеть в этих креслах очень комфортно. А вот ехать – нет. Приходится платить за эффектность внешних форм обивки. Поддержка с боков не помогает, ее нет. Водитель при движении просто скатывается вниз. Но для пассажира спереди и водителя установили подлокотники, а между ними можно найти удобный контейнер для всякой всячины.

Начинка

Второй Ford Bronco отличается рамным шасси, независимой пружинной подвеской впереди и рессорной сзади. Передний мост теперь можно отключать. Среди доступных двигателей производитель предложил карбюраторный 2,8-литровый агрегат или же V6, оснащенный системой распределенного впрыска с объемом в 2,9 л и 140 лошадиными силами мощности. Что касается показателей по расходу, то эти моторы были не слишком лучше более объемистых моделей. Так, средний расход составлял 19 л/100 км.

В дополнение к большому ассортименту бензиновых двигателей был доступен также турбодизель.

Особой мощностью он не отличался, но расход топлива его был всего 15 л. Кстати, мощность дизеля – 86 лошадиных сил.

Говоря о трансмиссиях, в паре с силовыми агрегатами работала либо 5-тиступенчатая механика либо АКПП на 4 диапазона. Еще можно встретить в продаже экземпляры с задним приводом.

Ford Bronco: отзывы владельцев

Владельцы говорят, что модель в девяностых годах считалась бессменным лидером среди тех, кто покупал у нас в стране автомобили с пробегом.

Будущих владельцев привлекали комфорт, круиз-контроль, двигатели и автоматические коробки.

Но вот расход – это то, что многим не нравится. Какой бы ни был режим движения, уровень аппетитов никогда не опускается ниже 20 литров на сто километров пути. А вот подвеска спереди – практически бессмертная, что весьма неплохо для наших дорог.

Конец

В 90-м году выпуск автомобиля прекратился из-за производства универсалов Explorer.

А в 92-м был рейстайлинг. Так, расширили список доступных комплектаций Ford Bronco, технические характеристики в значительной степени улучшили, добавили новые агрегаты. Теперь вместо 120-сильного мотора предлагали инжекторный двигатель на 205 лошадиных сил. В 93-м году модель стали комплектовать 5,8-литровым 208-сильным агрегатом. А в 94-м году в базовой комплектации автомобиля появились подушки безопасности.

Возрождение

Недавно представители компании «Форд» заявили о возможности выпуска обновленного внедорожника «Бронко». Внешность его должна быть такой же, как и у первых версий. В концепте, несмотря на облик, много современных и технологичных решений – это оценят по достоинству современные автолюбители.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский внедорожник «Форд Бронко» технические характеристики, дизайн и отзывы.

fb.ru

Ford Bronco: цена Форд Бронко, технические характеристики Форд Бронко, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Bronco по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Bronco

Ford Bronco, 1995 г

Доброе времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от владения прекрасного автомобиля Ford Bronco. Опыт эксплуатации 2 года — не много, но плохих впечатлений авто не оставил, если бы не проблемы с запчастями (в Белово нет запчастей на «американцев»). Машина досталась с «убитым» карданом, «хабами». Но по тех части все в норме — расход масла, бензин — расход 17 л по трассе, 21 — по городу, бензин «80», реже «92». Бак на 120 л. На Алтае была жара 33 градуса — с кондиционером всю дорогу — расход 17л на 100 км. В «круговую» считали щепетильно (чеки и километры). Коробка «раздатка» — нет претензий, автомат работал лучше, чем на «японце» Паджеро. Покатался — понравилось по трассе. Мелкие неровности — чуть тряско, большие как корабль, после замены упорных сайлентблоков передней подвески, шаровых, колодок подшипник ступицы, исчезли все стуки «передка». Заменил крестовины, «хабы», впервые увидел 4 амортизатора наперед в заводской комплектации. После поездки на Горный Алтай в начале поездки за 250 км от дома потек сальник полуоси — результат мост крепкий, замена подшипника полуоси. На Ford Bronco приятно ездить быстро, скорость не чувствуется: 140 как 90. На асфальте крутится, как спорткар. Зимой постоянно запотевали стекла (боковые) воздух с улицы, хотя в салоне жарко. На заднем приводе крутится вокруг себя при любом удобном ему случае. При включенном «передке» полная противоположность — держит дорогу, хотя на летней резине. Ford Bronco — машина очень крепкая, все сделано по-американски, с огромным запасом. Высокая коррозийная стойкость. Внешний вид на «5», не скажешь что авто 95-го года.

   Достоинства: внешний вид. Проходимость. Уважение на дороге.

   Недостатки: устойчивость на заднем приводе.

  Иван, Белово


Ford Bronco, 1992 г

С виду Ford Bronco — это 3-дверный «квадратный» американский джип. Весьма небольшой (4 м.), с огромными задними окнами и запаской на двери багажника. Из-за клиренса колёса кажутся маленькими, хотя это честные 29 дюймов. Салон автомобиля — тёмно-красный, плюшевый. Весь, от панели приборов, до ковриков на полу. Панель приборов отделана традиционным американским «как бы деревом» и кучей хромовых ручек и штучек. Это создаёт замечательное ощущение. Какая-то уютная богемность. Сиденья широкие и мягкие, с кучей регулировок, руль можно регулировать вертикально. Задние окна заходят на крышку сантиметров на 10, напоминая по уровню освещённости салона люк в крыше. В общем, хочется повесить на окна занавески и поставить чайник. Ford Bronco на трассе «козлит», прыгает задницей в стороны на кочках. Но зато как он лазит по горкам и бордюрам! Как умеет разворачиваться на месте. Оказалось, что влезать на 20-градусный обледенелый склон в натяг — это нормально. И перелезать наваленные друг на друга бордюры — это тоже ерунда. Я очень жду лета и возможности проверить «броника» на бездорожье. В реальности я пока, конечно, мало могу рассказать о Ford Bronco. В основном я могу рассказывать о ремонте. Но очень надеюсь вскорости порадовать интересующихся рассказами будничной и внедорожной жизни моего второго автомобиля.

   Достоинства: крепкий металл. Надежность. Выносливость.

   Недостатки: возраст.

  Николай, Тюмень


Ford Bronco, 1993 г

Ford Bronco достался в очень хорошем состоянии, видимо это был полностью реставрированный автомобиль. Новый двигатель, без пробега. Ни одного очага ржавчины. Салон в прекрасном состоянии, не просиженный, не царапанный, все в отличном состоянии. Машина досталась уже «лифтованной», спереди пружины и амортизаторы – «Добинсон», сзади рессоры. Колеса на момент покупки стояли «Максисы Браво» размером 285/75 R16, управляемость была на них отличной, но внешний вид не соответствовал, как мне показалось. Поэтому было решено купить более агрессивную резину «Пит Буль Маддог», размером 35/14,5 R16. Внешний вид, на мой взгляд, по колесам стал подходящим. Но после того как я сел и проехал на Ford Bronco на новой резине, я был расстроен. Гул, вибрация, не балансируются, руль бьет на определенной скорости, на выпуклостях дороги болтает. В общем, не комфортно, но красота требует жертв. Поэтому после определенного времени я привык к таким баллонам и больше они меня не тревожат. Даже наоборот, задают характер машине так сказать своим гулом. Что касается проходимости Ford Bronco, ничего сказать не могу, т.к. на машинах езжу по городу 90%. Понимался раз на нем в горы, едет очень мягко, обороты 1200-1500, очень тяговитый, такое ощущение, что ему все равно как ехать — по прямой, либо в гору. Разница не чувствуется. Очень харизматичный автомобиль, очень крупный, на дорогах внимание всегда обеспечено. Ничуть не жалею, что стал обладателем именно «Бронко». Хотел, было, его поначалу продать, выставил объявление, т.к. напрягал расход топлива. Но после прихода термомуфты и осознание того, что потребляет он АИ80, который стоит у нас в разы дешевле А92 и даже ДТ, то взвесив и пересчитав все, решил его оставить себе, т.к. состояние машины очень хорошее, таких у нас в Казахстане, думаю, уже и не найти, все меня в нем устраивает.

   Достоинства: кушает АИ80. Проходимость на уровне. Мягкая подвеска. Запас выносливости.

   Недостатки: не могу сказать ничего плохого.

  Никита, Алматы

 

avto-russia.ru

Внедорожник Ford Bronco :: SYL.ru

Ford Bronco – американский внедорожник, появившийся в 1965 году. Отличием данной модели является простая и надежная конструкция без дополнительных опций, которыми «напичканы» современные авто. Тем не менее данный автомобиль прекрасно справляется с ездой по бездорожью. Большинство его характеристик необходимо именно для выполнения заложенных в него функций.

Ford Bronco: технические характеристики

С самого начала автомобиль выпускался в нескольких версиях. Это были универсал, полукэб и родстер. Последний, правда, не получил широкой популярности у автолюбителей и вскоре был снят с производства.

Длина Ford Bronco составляет 4663 мм, а его ширина – 1892 мм. При этом колесная база равна 2659 мм. Высота внедорожника достигает 2009 миллиметров.

Колея передних и задних колес равна 1654 и 1636 миллиметров соответственно. Снаряженная масса автомобиля — 2,05 тонны. Объем багажного отделения в обычном состоянии 917 литров. Если сложить задние сиденья, то данное значение увеличится до 1857 литров.

Силовые агрегаты устанавливаются двух видов:

  • с объемом 5 литров и мощностью 185 лошадиных сил;
  • с объемом 5,8 литра, мощность его достигает 200 лошадиных сил.

В двух случаях используется бензин в качестве топлива. Максимальный разгон составляет 160 километров в час для двух версий. Коробка передач механическая с 5 ступенями или автоматическая с 4 ступенями.

Основан автомобиль на рамной конструкции. Полный привод подключается. Это еще раз подчеркивает класс, к которому относится автомобиль.

Первое поколение

Данное поколение производилось на протяжении 11 лет (с 1966 по 1977 гг.). Ford Bronco разрабатывался как ответ на выпуск модели «Джип С-5». И покупатели приняли новинку. Изначально автомобиль оснащался бензиновым двигателем с шестью цилиндрами. Он дополнялся механической коробкой передач с тремя положениями. Автоматической коробки не было даже для продажи на заказ. Объем двигателя изначально составлял 2786 или 3277 сантиметров кубических.

Семидесятые годы характеризовались появлением на автомобильном рынке большого количества конкурентов. Поэтому производители приняли решение модифицировать свою продукцию. Появились двигатели V8. Это были бензиновые карбюраторы с объемом 4736 и 4949 сантиметров кубических.

В 1977 году было принято решение прекратить производство Ford Bronco. Отзывы покупателей называли данную модель неэкономичной. Так на самом деле и было. Поэтому во время кризиса автомобиль не пользовался популярностью.

Второе поколение

Ждать появления новой модификации Ford Bronco долго не пришлось. Она появилась уже в 1978 году. Внешне он был похож на пикап «Ф-150» с укороченным шасси.

Устанавливались два различных вида двигателя. Силовые агрегаты использовались только восьмицилиндровые. Первый характеризовался объемом 5752 сантиметра кубических. Объем второго составлял 6555 кубических сантиметров.

Модели второго поколения выпускались в период с 1978 по 1979 года.

Третье поколение

Данная версия обладала рядом особенностей, которые позволили вернуть популярность марки Ford Bronco. Тюнинг здесь уже не нужен. Но настоящие автолюбители всегда найдут то, что можно еще поставить на авто.

Среди особенностей можно выделить:

  • автомобиль выполнен в виде пикапа с укороченной базой;
  • имелось три двери, шесть посадочных мест;
  • отличная проходимость;
  • полный привод;
  • мощные силовые агрегаты;
  • автоматическая коробка передач;
  • гидроусилитель руля;
  • система поддержки выбранной скорости;
  • возможность регулирования положения рулевой колонки.

Моторов было всего три. Первый характеризовался объемом 4916 сантиметра кубических и мощностью 150 лошадиных сил. Объем второго составлял 5752 кубических сантиметра. Его мощность достигала 210 лошадиных сил. Но оба мотора обладали одним существенным недостатком — большим расходом горючего. Они потребляли 20 и 25 литров на 100 километров пути соответственно. Если в первом случае это был карбюратор, то во втором автомобиль оснащался электронным впрыском.

Третья версия отличается от предыдущих рядным расположением цилиндров, которых всего 8. По типу топливной системы это карбюратор.

Производство моделей этого поколения прекратилось в 1986 году.

Четвертое поколение

Автомобили «Бронко» четвертого поколения производились в период с 1987 по 1991 года. Они выгодно отличались от предыдущих моделей более стильным и современным дизайном.

В это время на автомобиль устанавливали следующие варианта двигателей:

  • с рядным расположением 6 цилиндров, отличался электронным впрыском с рабочим объемом 4916 сантиметров кубических;
  • бензиновый мотор мощностью 4949 сантиметров кубических;
  • 5,8-литровый мотор;
  • дизельные варианты двигателей характеризовались объемом 6,9 и 7,3 литра.

Автомобиль является долговечным и надежным, способным передвигаться в любом случае. Запчасти Ford Bronco можно купить в магазине или заказать через интернет. Рейтинги моделей «Бронко» падали. Это заставило производителей заняться разработкой новой модификации.

Пятое поколение

Производство моделей началось в 1992 году. Их выпуск длился до 1996 года. Версии этих лет отличались большим вниманием к обеспечению безопасности пассажиров. На кузове появились зоны деформации кузова, в салоне — ремни безопасности для всех пассажиров, подушка безопасности для водителя.

Основными силовыми агрегатами являлись моторы восьмиступенчатые. Двигатели, работающие на бензине, обладали объемами 5,0 и 5,8 литра. Единственный дизельный мотор обладал объемом 7,3 литра.

Внедорожник «Форд-Бронко» потерял свои позиции на рынке. Он больше не соответствовал всем требованиям, предъявляемым потребителями. Поэтому было принято решение о прекращении выпуска «Бронко». Ему на смену пришло большое количество новых моделей.

www.syl.ru

Ford Bronco. Обзор автомобиля Форд Бронко.

   Спортивно-утилитарную модификацию (по классификации США — SUV) с применением отдельных агрегатов и узлов популярнейшей линейки пикапов и легких грузовиков серии — F концерн Ford отважился выпустить лишь в 1978 году. Но в связи с выпуском в 1980 году обновленной модели пикапа компания представил также модель Ford Bronco, производство которого прекратили буквально несколько лет назад.

   Спереди четко выделена защитная мощная решетка, а также аэродинамический козырек над передней частью среза капота. Мощные 4 фары на крыше являются хорошим дополнением и без того прекрасной светотехники; они не кажутся лишнему — при подобном решении экстерьера их присутствие оправдано. Но все-таки все это вместе с кожаным салоном вырабатывает странное ощущение: непонятно, что же тут ставится на передний план — внешний вид, комфорт или функциональность? Или сразу все?

Салон Ford Bronco

    Салон Ford Bronco 2012 достаточно симпатичен. Хорошо подобраны цвета— мягкие бежевые и серые оттенки. Кресла оформляются кожей. Передние обладают двумя главными регулировками — продольной и наклонной спинкой, к тому же диапазона продольных регулировок для водителей с высоким ростом ели-ели хватает. Помимо этого, при помощи электропривода можно установить под себя подпор в области пояса. Сидеть довольно-таки комфортно, но не ехать. Причина достаточно простая — в движении водитель получает расплату за эффектность внешней формы обивки: боковая поддержка ни капельки не помогает — ее просто на просто нет, а водитель, в особенности если он в одежде из синтетика, медленно, но эффективно скатывается вниз, аж за рулевую колонку. В то же время кресла переднего пассажира и водителя оборудуются откидными подлокотниками, а свободное место между ними занимает емкий контейнер для мелких вещей и продуктов.

Технические характеристики Ford Bronco

   Басовитый ровный рокот стандартного карбюраторного 6-цилиндрового 4,9-литрового 122-сильного силового агрегата вряд ли можно будет большим недостатком, особенно если учитывать прожорливость автомобиля. Помимо этого можно было установить моторы V-8: 4,9-литровый 152-сильный инжекторный, а также карбюраторный 5,8-литровый 212-сильный (расход бензина достигает 25,2 л/100 км). В различное время (до 1992 года) в базовой комплектации Ford Bronco V оснащали 5- и 4-ступенчатыми МКПП в зависимости от степени комплектации (XLT, XL или S).

Тест драйв Ford Bronco

    Во время езды Форд Бронко смотрится внушительно, благодаря своей 2-метровой ширине кузова, большим, также благодаря рамной конструкции шасси и огромным, можно сказать тепловозным «буферам». Наверное, именно подобная внешность совместно с прочностью конструкций и относительной дешевой стоимостью, соответствовала местным понятиям об «истинных внедорожниках». Благодаря этому Ford Bronco II смог стать в 90-тых годах одним из лидеров на отечественном рынке среди б/у-шных автомобилей подобного типа. Покупателей привлекали и элементы удобства, к примеру, гидроусилитель рулевой регулировки, по углу наклона устанавливаемая рулевая колонка и функция поддержания необходимой скорости, не говоря уже о тяговитых и мощных моторах V-8 совместно с четырех- и трехдиапазонными автоматическими коробками передач Cruise-0-Matic и Automatic Orerdrive.

    Разве что расход бензина не опускается, обычно он не падает ниже 20 л на сто км. Зато независимая «неубиваемая» подвеска передних шин типа Twin-I-Beam обечпечит невиданный ранее нашим автомобилистами комфорт во время продолжительных переездов.

 

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…

promirauto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *