Menu

Ford автономия: Сервис и ремонт Ford в Москве

Содержание

Вакансии компании ТСК СКОЛКОВО - работа в Москве

ООО ТСК СКОЛКОВО 

ТСК Сколково – компания, специализирующаяся на торговле оригинальными запасными частями и оказании сервисных услуг по стандартам автопроизводителей.

  • Официальный дилер FORD по запасным частям
  • Официальный дилер FORD по сервису
  • Официальный партнер GENERAL MOTORS по запасным частям
  • Официальный дилер FIAT-CHRYSLER/JEEP по запасным частям
  • Официальный дистрибутор PEUGEOT/CITROEN по запасным частям
  • Официальный партнер RENAULT по запасным частям

Уникальность нашей компании заключается в глубокой автоматизации бизнес-процессов с применением передовых информационных технологий, построенной в соответствии с текущими потребностями на рынке запасных частей и обслуживания автомобилей.

Компания представлена на рынке под брендом «Автономия», под которым работают:


1. Технический Центр.

  • Новый и современный автосервис, построенный и оснащенный с учетом требований автопроизводителей
  • Специализированное дилерское диагностическое оборудование
  • Опытный персонал, прошедший обучение у автопроизводителей
  • Использование оригинальных запасных частей
  • Прозрачность и удобство для клиента
  • Максимальная автоматизация процессов
 

2. Интернет-магазин для Автовладельцев.

  • Широчайший ассортимент запасных частей в наличии
  • Гарантированное качество от автопроизводителей
  • Выгодная цена
  • Профессиональный подбор
  • Удобство поиска и заказа
  • Быстрая доставка
 

3. WEB-Портал для Профессионалов.

  • Запасные части напрямую от автопроизводителей
  • Лучшее ценовое предложение
  • Удобство поиска, размещения и отслеживания заказов
  • Точная и своевременная доставка
  • Официальная гарантия
 

Каждый наш сотрудник – это высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт, необходимые знания и практические навыки в своей области.


Откликайтесь, на подходящую  вакансию,
или звоните в отдел персонала, чтобы задать интересующие вопросы.

Автономия

ООО «БелАВТОномия» объявляет о старте программы Before Service для владельцев автомобилей Hyundai

10 сентября официальный дилер Hyundai в Брестской области ООО «БелАВТОномия» и дистрибьютер автомобилей южнокорейского автобренда в Беларуси ООО «Хендэ АвтоГрад» приглашают всех владельцев автомобилей Hyundai на специальную бесплатную экспресс-диагностику, которая пройдет с 10 до 17 часов на площадке около ТЦ «Корона» и ОАО «Белгосстрах» (ул. Московская 273А, заезд со стороны проспекта Республики).

Хендэ заботится о безопасности своих покупателей и готова помогать им в уходе за автомобилем. Традиционно Before Service проводится осенью. Именно в этот период подготовить автомобиль к зимнему сезону можно максимально выгодно и комфортно.

Проведение Before Service является частью программы лояльности бренда для владельцев легковых автомобилей Hyundai. Она направлена на поддержание безопасности автомобиля и включает в себя бесплатную диагностику по таким параметрам, как:

· Компьютерная диагностика электронных систем автомобилей.

· Проверка аккумуляторных батарей с применением тестера.

· Визуальная проверка уровней технических жидкостей автомобилей.

· Проверка состояния охлаждающей жидкости тестером.

· Проверка состояния тормозной жидкости тестером.

· Визуальная проверка световых приборов.

· Проверка состояния ЛКП детектором.

Кроме того, в ходе диагностики проводятся:

· Антибактериальная обработка внутренних панелей и элементов автомобилей.

· Обработка автомобиля «сухим туманом» по желанию участника.

По желанию участника можно получить консультацию специалиста по trade-in и специалистов по продаже автомобилей.

Каждый участник получит подарки от Hyundai и партнеров проекта в качестве благодарности за заботу о безопасности.

Пока автомобиль диагностируют, можно провести тест-драйв другой модели. Также гостям предлагается кофе-брейк и небольшие приятные сюрпризы.

Как проходит Before Service

Нужно записаться в форме ниже или по телефону +375 29 650 49 69, приехать в оговоренное время и передать автомобиль мастерам. В случае выявления неисправностей сразу на месте можно записаться на сервисное обслуживание по специальной цене в удобное для клиента время.

Запчасти Форд Автономия отзывы, Москва, ул. Торговая, 2с1, МКАД 50км., пос. Заречье

Алексей

20 марта 2021 в 7:30

Давайте расскажу как на самом деле, все ведутся на дешёвые цены на ТО или Замену масла по акции, в итоге вы получаете некомпетентных мастеров и длительное время ожидания, масло и фильтр мне меняли больше часа, хотя эти работы надо постараться чтобы растянуть даже на пол часа. Далее мне сказали что 5 литров масла будет из канистры и 800г, из бочки, к сожалению я теперь не уверен что там на самом деле залило.
Как они получили сертификацию оф. Дилера Форд интересный вопрос, второй раз я точно к ним не поеду и знакомым не порекомендую!
По факту красивая реклама и не более, если машина гарантийная, тем более не рекомендую.

Александр

12 марта 2021 в 15:31

Хорошие мастера-приемщики. Аккуратный и чистый сервис, хорошая зона ожидания с видом на рем. Зону

Иван

14 февраля 2021 в 9:16

Качественный ремонт, удобная зона ожидания.
Но очень лихо подкидывают доп работы, иногда без согласования, а потом по факту выполненных работ, оглашают цену выше, будьте внимательны!

Slay

04 июня 2020 в 10:21

Хамское отношение к клиентам. Приехал в назначенное время и ждал еще минут сорок и в итоге мне сказали что моей машине не будут заниматься потому что машина жёлтого цвета и возможно она была в такси. Больше не приеду сюда и рекомендую вам тоже сюда не ездить чтобы не попадаться на неприятности.

Ильфат

15 апреля 2020 в 22:39

Приехал починить привод, в итоге сделали ремонта на 15 тысяч почти, а на шрус сказали приехать в другой раз. Не приеду

Виктор

25 марта 2020 в 6:17

Поменял ступицу у них, после замены появилась вибрация сильная, 3 раза ездил так и не исправили. Потерял кучу своего времени. Признавать что ступица бракованная никак не хотят

Ирина

04 марта 2020 в 12:45

Обслуживают там достаточно давно. Соотношение цена-качество считаю оптимальным. В любом случае, надо всегда контролировать, что делается с вашим авто. Каждый голосует ногами, я - тоже - приезжаю и обслуживаюсь)

Иван

19 февраля 2020 в 12:58

Отличный сервис, немного медленно все делают, за то нареканий по качеству работ нет. Да, цены не самые низкие, но вроде как сервис соответствует тому за что платишь, а в гараже всегда дешевле)

Sir

19 декабря 2019 в 10:58

Впервые в таком автосервисе. Современный автосервис, хоть и позиционируется как форд обслуживают разные авто причем как я понял на складе в наличии есть ассортимент запчастей. Обращался по поводу замены корпуса термостата на Опель. Проверили подвеску. За ремонтом можно наблюдать из комнаты ожидания или прямо в цеху, одев жилки. Спасибо Александрам и приемщику и слесарю. Сама работа заняла где то час, небольшая непонятка возникла с выпиской запчастей. Ничего лишнего не навязывали, просто советы. Персонал, дружелюбный и общительный! Жителям юго-запад рекомендую.

Константин

30 октября 2018 в 6:05

Хороший технический центр автомобилей FORD. В ремонте используют только оригинальные запчасти.

Тимур

19 октября 2018 в 11:59

Хороший автосервис с доступными ценами. Все вежливо и быстро. Есть на втором этаже комната ожидания, автомат кофе и еды.

Дмитрий

14 октября 2018 в 13:53

Все быстро и по делу притензй нет. Конечно можно постараться и купить запчасти дешевле но вот в одном месте может и не получиться а здесь практически всё в наличии. Персонал молодцы работают быстро и со знанием дела.

Евгений

30 сентября 2018 в 9:41

Чистый и приятный сервис. Цены экзиста, при этом нормальная гарантия на з/ч и все оригинальное. Есть много предложений по хорошим ценам - ТО, ремонт ходовой части, допы.

Алекс

04 июня 2018 в 22:02

Хороший сервис. Раньше оьсдуживался в Боше. Здесь стоимость ремонта и обслуживания раза в полтора дешевле, при этом качество работ довольно высокое.

Сергей

24 мая 2018 в 22:18

Установил на сервисе предпусковой подогрев двигателя. Недостаток один, прием и выдачу автомобиля осуществляется одним мастером, это отнимает время. Лично у меня в пустую отняли не менее часа. Хотя я прибыл заранее. Вместо заявленных на ремонт 2,4 часа, я провел на сервисе все 4 часа.

Anadisnatel

22 апреля 2018 в 3:02

Отличное место, качественный сервис, удобно добираться, нет проблем с парковкой, легко найти на карте

ТехЦентр «Автономия» Форд в Москве как оптимальный выбор

Хороший автомобиль формирует качество жизни. Это можно сказать о многих моделях бренда Форд. Чтобы поддерживать транспортное средство в хорошем состоянии, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. В этом поможет ТехЦентр Форд «Автономия» в Москве, подробнее по ссылке http://www.fordspare.ru/repair/techcenter. Если поломка всё же произошла, то также следует незамедлительно обратиться к специалистам указанного сервиса (ООО «ТСК «Сколково»; адрес: 143085, Область Московская, район Одинцовский, рабочий поселок Заречье, улица Торговая, строение 2, эт. 1, офис 10; ИНН: 5032290284; ОГРН: 1175024027892).

ТехЦентр «Автономия» Форд и исключительные условия сотрудничества

записаться на обслуживание авто и рассчитывать на высокое качество оказания услуг. Этот технический центр действительно можно назвать лидером рынка. Он выделяется наличием собственного магазина и интернет-магазина, а также реальными складами оригинальных запчастей. Если присутствует нужда отремонтировать автомобиль быстро, качественно и при этом минимизировать издержки, то выбор в пользу автосервиса Форд «Автономия» очевиден. Запасные части реализуются по предельно низким ценам, подробнее на сайте сервиса www.ЗапчастиФорд.РФ. А также клиентам гарантирована быстрая доставка.

ТехЦентр «Автономия» Форд - это индивидуальный подход и лояльная ценовая политика

Достаточно ознакомиться с обилием положительных отзывов о сервисе, чтобы понять, что выбор правильный. Здесь работают опытные квалифицированные автомеханики. Сотрудники могут похвастаться наличием сертификатов и прохождением специальной подготовки. Можно не переживать на предмет результата. Здесь сочетание цены и качественных характеристик действительно оптимальное. Клиенты рекомендуют указанный сервис и всегда довольны сотрудничеством. Убедитесь в этом на личном опыте. С деталями, ценами и перечнем услуг ознакомит официальный сайт технического центра ЗапчастиФорд.РФ.

На правах рекламы

Услуги технического центра «Форд» и компании «Автономия»

Автомобили марки «Форд» пользуются огромной популярностью у москвичей за счёт своей надёжности, отличных технических характеристик и простоты в эксплуатации, включая в частности рулевое управление «Форд». Даже если авто начнёт «барахлить», водитель может обратиться в лучший технический центр обслуживания в Москве от компании «Автономия». Детальнее с этим проектом можно ознакомиться на сайте www.ЗапчастиФорд.РФ.

Достоинства сотрудничества с сервисным центром «Форд» от «Автономии»

Компания «Автономия» имеет собственный магазин, несколько Интернет-магазинов и складов, где находится огромное количество оригинальных деталей для автомобилей «Форд». Обращаться к этой компании стоит хотя бы ради выгодных цен на услуги и быстрой доставки запчастей. Отзывы о данном техническом центре имеются только самые положительные, что возможно благодаря профессионализму автомехаников и слесарей. Стоит сказать, что эти специалисты прошли процедуру сертификации. Это многое говорит о качестве их работы.

Проект «ЗапчастиФорд.РФ» является частью компании «Автономия», которая в августе 2016 года стала официальным дилером запчастей «Форд» в России и в Москве в частности. Посетив сайт фирмы, можно узнать, какова цена на фильтр салона, какими аксессуарами можно оборудовать свою машину марки Ford и как правильно выбрать нужную деталь. Онлайн-сотрудники окажут качественную и исчерпывающую консультацию по всем вопросам.

Компания «Автономия», кроме своего сервисного центра «Форд», может похвастаться наличием собственной службы логистики. Это даёт возможность как можно более оперативно отправлять розничным покупателям запчасти по Москве, Московской области и другим регионам Российской Федерации. Сотрудничать с техническим центром «Форд» от компании «Автономия» выгодно, так как здесь перечень фирменных аксессуаров и деталей практически постоянно обновляется. На данный момент на складах компании находится почти девять тысяч наименований деталей, которые можно заказать в режиме онлайн.

Высокое качество изделий в техническом центре «Форд»

Каждая деталь «Форд» от компании «Автономия» имеет свой сертификат соответствия. Это многое говорит о надёжности и значительном ресурсе изделия. Покупая запчасти у официального дилера, можно рассчитывать на фирменное качество запчастей. «Автономия» не занимается продажей подделок. В общем, с этой компанией стоит сотрудничать по всем вопросам, связанным с заменой деталей «Форд» и ремонтом автомобиля данной торговой марки. Цены на запасти для «Форд» здесь самые низкие по всей Москве, так что сотрудничество определённо будет выгодным.

Закажите запчасти в ТехЦентре «Автономия» Форд в Москве на выгодных условиях. Новости Уфы и Башкирии

Партнерский материал

ТехЦентр «Автономия» Форд в Москве – воспользуйтесь услугами нашей компании

Наша компания предлагает запчасти к автомобилям Ford и услуги автомобильного сервиса, например, этот вариант (замена задних тормозных колодок).

ТехЦентр Форд «Автономия» – крупная торговая компания. Мы обладаем собственными оптовыми складами, магазином и интернет-магазином для эффективной продажи запчастей на автомобили Ford.

Наши преимущества

  • Широкий ассортимент запасных частей.
  • Оптимизированные оптовые и розничные цены.
  • Простота заказа товаров в интернет-магазине.
  • Возможность заказа деталей, которых нет в наличии.
  • Мониторинг рынка цен, стоимость продукции ниже, чем у конкурентов.
  • Консультации специалиста по вопросам приобретения запчастей.
  • Быстрая доставка по Москве и в регионы РФ.
  • Квалифицированные автомеханики.
  • Полный штат специалистов для эффективного ремонта машин Ford.
  • Профессиональное выполнение ремонтных работ.
  • Гарантии качества сервисного обслуживания.
  • Сертифицированные специалисты со специальной подготовкой.
  • Выгодные расценки на услуги.
  • Сварочные работы.
  • Ремонт или замена узлов и агрегатов (двигателя, подвески, трансмиссии и пр.)
  • Плановый технический осмотр.
  • Восстановление элементов салона.
  • Кузовной ремонт авто.
  • Высокоточная компьютерная диагностика.

Интернет-магазин ЗапчастиФорд.РФ – отличный сервис для быстрых и комфортных покупок запчастей Ford.

Автосервис ТехЦентра «Автономия» Форд в Москве – профессиональные услуги ремонта автомобилей

Сервисный центр Форд «Автономия» предлагает разные виды ремонта и замены деталей автомобилей Ford. На сайте клиенты могут выбрать из этих услуг необходимое для себя решение.

Преимущества автосервиса

Услуги сервиса

Сервис Форд «Автономия» – высококлассный ремонт автомобиля. Вы можете обратиться к нам за помощью, если необходима замена деталей (тормозные колодки, диски), покраска кузова, ремонт коробки передач. Мы предлагаем комплексный ремонт и диагностику авто.

В интернет-магазине www.ЗапчастиФорд.РФ можно приобрести недорогие детали.

ТехЦентр «Автономия» Форд в Москве заслужил признание у оптовых и розничных клиентов.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook

Ремонт авто Форд в Москве в Тех-Центре Автономия

Когда возникла необходимость ремонта кондиционеров и отопления Форд, обратились к специалистам ТехЦентра "Автономия" в Москве. Остались весьма довольны обслуживанием и результатом работы специалистов. Здесь работают настоящие профессионалы - теперь мы можем с уверенностью это говорить. шикарный ТехЦентр в центре столицы России, с собственным магазином,  

Также есть интернет-магазины и реальные склады оригинальных запчастей Форд. Мы смогли по низким ценам приобрести здесь то, что нужно, профессионалы справились с проблемами в нашей машине в сжатые сроки. Запчасти Форд здесь можно приобрести по низким ценам, при этом еще порадует и быстрый и надежна, безопасная доставка.  

Мы заказали оригинальные салонные фильтры и получили все оперативно и надежно, без задержек в пути и опозданий.  

Специалисты внимательны к клиентам, обслуживание здесь на высоте. Мы убедились в этом сами.  

ТехЦентр сервис Форд "Автономия" - это именно то, что вам нужно, если потребовались запчасти или климатическое оборудование. Здесь можно купить фильтры салона Фольксваген, а также многое другое. Достаточно заглянуть в свободное время в каталог товаров и ознакомиться с предложениями в полном объеме.  

Для клиентов здесь действуют шикарные скидки и акции. Мы ознакомились с условиями еще до того, как смогли ими воспользоваться. Просто заглянули в соответствующий раздел на сайте. Вообще сайт приятно радует и впечатляет. Здесь удобен и просто интерфейс. Для того чтобы найти необходимую информацию. абсолютно не нужно тратить много своего драгоценного времени.  

Когда у нас возникли вопросы, мы созвонились со специалистами. нас компетентно проконсультировали и помогли сделать выбор, учитывая наши предпочтения и требования.  

Кстати, недавно заглянули на сайт - теперь в ГК "Автономия" ремонт и диагностика Форд, а также оригинальные запчасти на Форд Фокус стали еще дешевле. Мы в восторге от услуг и цен. Всем советуем. 

Ford представляет новый беспилотный испытательный автомобиль к запуску в 2022 году

Ford Motor планирует запустить свой бизнес по производству беспилотных автомобилей в 2022 году с автомобилями на базе кроссовера Escape Hybrid.

Ford

Ford Motor планирует в 2022 году запустить свой коммерческий бизнес по производству беспилотных автомобилей с автомобилями на базе кроссовера Ford Escape Hybrid, сообщила компания во вторник.

Эти автомобили представляют собой самоуправляемые тестовые автомобили четвертого поколения, созданные автопроизводителем в партнерстве с Argo AI, стартапом автономных транспортных средств из Питтсбурга.Ранее в этом году Ford и немецкий автопроизводитель Volkswagen AG разделили 80% -ный контрольный пакет акций компании.

Ford сообщил, что испытания автомобилей начнутся в этом месяце вместе с его текущим парком из примерно 100 автономных тестовых автомобилей, основанных на седане Fusion Hybrid, который компания больше не производит.

По словам Джона Дэвиса, главного инженера дочерней компании Ford по производству автономных транспортных средств, автомобили следующего поколения включают в себя технологии, предназначенные для запуска, необходимые для поддержки коммерциализации.

«С нашим тестовым автомобилем четвертого поколения у нас есть все, что нам нужно, от транспортного средства, чтобы выдержать нашу службу беспилотного вождения», - написал Дэвис в посте Medium во вторник.

Обновления включают камеры с более высоким разрешением, более мощные радарные датчики и более продвинутая технология лидара, которая использует лазеры для нанесения на карту окрестностей.

Ford планирует интегрировать новые автомобили в испытательный парк в Остине, штат Техас; Детройт; Майами; Пало-Альто, Калифорния; Питтсбург и Вашингтон, округ Колумбия

Ford изначально планировал запустить бизнес по производству коммерческих беспилотных автомобилей в 2021 году, но отложил его до 2022 года, сославшись на задержки из-за пандемии коронавируса. Ранее компания также объявила о планах использования специального автономного транспортного средства без ручного управления, такого как рулевое колесо и педали, для своего коммерческого парка.

Представитель Ford во вторник подтвердил, что эти планы остаются неизменными, но будут основаны на нескольких факторах, включая безопасность, правила и общественное признание беспилотных транспортных средств.

Ford откладывает обслуживание беспилотных автомобилей до 2022 года - TechCrunch

Ford заявил во вторник, что откладывает до 2022 года планы по запуску сервиса автономных транспортных средств, поскольку пандемия COVID-19 побудила компанию пересмотреть свою стратегию выхода на рынок.

Эта новость стала частью квартального отчета Ford, который был опубликован после закрытия рынка во вторник. Ford сообщил об убытке в 2 миллиарда долларов в первом квартале по сравнению с прибылью в 1,1 миллиарда долларов за тот же период прошлого года.Компания предупредила, что убытки во втором квартале будут увеличиваться, поскольку пандемия COVID-19 продолжает мешать ее бизнесу.

Ford немного отличается от других компаний, которые запустили пилотов автономных транспортных средств в США. Автопроизводитель преследовал два параллельных пути, которые должны были в конечном итоге объединиться перед запланированным коммерческим запуском в 2021 году. Автопроизводитель тестирует и пытается определить, как может выглядеть его бизнес-модель AV, при этом отдельно разрабатывая технологию автономных транспортных средств.

Argo AI, компания из Питтсбурга, в которую Ford инвестировал 1 миллиард долларов в 2017 году, разрабатывает систему виртуального водителя и карты высокого разрешения, предназначенные для беспилотных автомобилей Ford. Ford тестировал свою стратегию выхода на рынок с помощью пилотных программ с такими партнерами, как Walmart, Domino’s и Postmates, и даже с некоторыми местными предприятиями.

Ford заявил во вторник, что ему необходимо изучить долгосрочное влияние пандемии COVID-19 на поведение клиентов.

Вот заявление Ford в ответ на вопросы о его планах в отношении автономных транспортных средств:

Учитывая проблемы текущей бизнес-среды, а также необходимость оценки долгосрочного воздействия COVID-19 на поведение клиентов, Ford принял решение перенести запуск своих услуг по автономному вождению на 2022 год.Понимание поведения клиентов - критически важная часть создания новой мобильной службы, построенной на доверии и облегчающей жизнь людей.

Потратив время на исследование изменений в поведении клиентов, Ford получает возможность оценить и потенциально изменить нашу стратегию выхода на рынок для удовлетворения новых потребностей потребителей. В рамках этой оценки мы также хотим убедиться, что опыт работы с клиентами, который мы создаем, дает людям душевное спокойствие, зная, что они или их пакеты находятся в безопасной и защищенной среде внутри наших транспортных средств.

COVID-19 уже повлиял на поведение потребителей. Опыт Ford в Китае, где впервые возник коронавирус, побудил автопроизводителя обратиться к онлайн-продажам. Генеральный директор Джим Хакетт сказал, что сейчас треть продаж осуществляется через Интернет в Китае.

Ford также ожидает, что изменится спрос на определенные продукты.

«Мы считаем, что эта пандемия может повлиять на жизнь и работу наших клиентов на многие годы вперед, при этом нулевое вмешательство станет неотъемлемой частью их жизни в будущем, что, возможно, подстегнет еще больший интерес к принятию автономии, особенно к доставке товаров и микромобильности», сказал главный операционный директор Ford Джим Фарли во время телеконференции компании во вторник.

На слайде, представленном в рамках ежеквартального отчета о прибылях и убытках компании, Ford сообщил, что «его инвестиции VW в Арго в середине года находятся в процессе реализации». В июле 2019 года VW Group объявила, что инвестирует 2,6 миллиарда долларов в капитал и активы в Argo AI.

Выпуск

других более традиционных автомобилей Ford все еще идет по графику, в том числе его модернизированный грузовик F-150, а также гибридная электрическая версия. Компания по-прежнему планирует представить новый Ford Bronco и продолжит выпуск 30 автомобилей Ford и Lincoln для конкретных рынков в Китае в течение следующих трех лет, 10 из которых будут электрическими, сказал Фарли.

Компания заявила, что обновит сроки запуска трех своих новых продуктов - небольшого внедорожного внедорожника, электрического Mustang Mach-E и Bronco - после того, как получит лучшее представление о своей операционной готовности по мере возобновления производства. .

Ford

заявляет, что его автономные автомобили прослужат всего четыре года - TechCrunch

Автомобильная промышленность продвигает беспилотные автомобили как своего рода панацею, которая решит многочисленные проблемы, с которыми сталкивается современное общество прямо сейчас, от пробок до безопасности и производительности (вы можете работать во время езды!).

К сожалению, очень большой вопрос, который почти полностью упускается из виду: как долго эти автомобили прослужат?

Ответ может вас удивить. В интервью The Telegraph в Лондоне Джон Рич, который является операционным директором Ford Autonomous Vehicles, рассказал, что «меньше всего меня беспокоит в этом мире снижение спроса на автомобили», потому что «мы вымотаем и раздавим автомобиль. каждые четыре года в этом бизнесе ».

Четыре года! Это не очень долгий срок службы, даже по сравнению с машинами, которые подвергаются сильному износу, например, такси Нью-Йорка, которые в среднем составляли 3 раза.В 2017 году им было 8 лет, что означает, что некоторые из них были совершенно новыми, а другие находились в эксплуатации более семи лет.

Это еще более удивительно по сравнению с почти 12 годами, когда средний автовладелец в США держится за автомобиль. Фактически, американцы дольше обслуживают свои автомобили, отчасти потому, что технологии, используемые для их производства и эксплуатации, значительно продвинулись вперед. В 2002 году, по данным лондонской исследовательской компании IHS Markit, средний возраст эксплуатируемых автомобилей составлял 9,6 года.

Так как же обстоят дела с автономными автомобилями, в которые вкладываются миллиарды инвестиционного капитала? Сначала мы обратились в компанию Argo AI, Питтсбург, штат Пенсильвания.- стартап, который три года назад привлек 1 миллиард долларов инвестиций от Ford и заправился этим летом на 2,6 миллиарда долларов капитала и активов Volkswagen в рамках более широкого альянса между VW Group и Ford. Арго отвечает за разработку технологии беспилотного вождения, которую Ford будет интегрировать в свои автомобили, и сейчас она тестирует эту технологию в пяти городах.

Мы надеялись, что Арго поможет нам учесть это четырехлетнее число в контексте, включая то, как Форд пришел к нему и можно ли его увеличить.Но поскольку Ford будет эксплуатировать автомобили, а Арго не участвует в тех частях бизнеса, которые строят, обслуживают или эксплуатируют его автомобили, Арго снова указал нам на Ричарда Форда, который ответил на некоторые наши вопросы по электронной почте во время бега. .

На вопрос, например, сколько миль Ford ожидает, что автомобили будут проезжать каждый год - мы задались вопросом, будет ли это число больше или меньше, чем может проехать такси или штатный водитель Uber - он отказался сказать, сказав вместо этого, что в то время как Ford не разделяет целевые показатели миль, «автомобили проектируются для максимального использования.”

Рич объяснил: «Сегодняшние автомобили большую часть дня проводят на стоянке. Чтобы разработать прибыльную и жизнеспособную бизнес-модель для [автономных транспортных средств], они должны работать почти весь день ».

Действительно, особенно важно, что Ford в ближайшее время не будет продавать эти автомобили частным лицам. Вместо этого он планирует использовать автомобили в автономных автопарках, которые будут использоваться в качестве услуги другими компаниями, в том числе в качестве средств доставки. Форд считает, что «первоначальная коммерциализация AV будет ориентирована на автопарк», - сказал Рич.

Мы также задавались вопросом, связано ли предсказание Рича относительно продолжительности жизни полностью автономных автомобилей с его ожиданием, что автономные автомобили Ford будут приводиться в движение двигателями внутреннего сгорания. Похоже, что большинство автопроизводителей вкладывают средства в новые конструкции двигателей с горючими двигателями, которые обещают более высокую топливную эффективность и меньшее количество выбросов, но при этом требуют большего количества деталей, чем электромобили. И чем больше деталей подвергается нагрузке, тем выше вероятность того, что что-то сломается.

Рич говорит, что идея состоит в том, чтобы со временем перейти на электромобили с аккумуляторной батареей (BEV), но Ford также должен «найти правильный баланс, который поможет разработать прибыльную и жизнеспособную бизнес-модель.Это означает, что в первую очередь нужно запускать гибриды ».

По его словам, проблемы с BEV как автономными транспортными средствами прямо сейчас включают «отсутствие инфраструктуры для зарядки, где нам необходимо управлять автопарком AV. Необходимо построить зарядные станции и инфраструктуру, которые добавят к и без того капиталоемкому характеру разработки AV-технологий и операций ».

Еще одна проблема - «истощение запаса хода от бортовой техники. Тестирование показывает, что более 50 процентов диапазона BEV будет израсходовано из-за вычислительной мощности AV-системы, а также систем кондиционирования и развлечений, которые, вероятно, потребуются во время службы вызова или обеспечения комфорта пассажиров.”

Ford также беспокоится об утилизации, пишет Рич. «Весь ключ к ведению прибыльного AV-бизнеса - это их использование. Если автомобили подключены к зарядным устройствам, они не зарабатывают деньги».

И он обеспокоен деградацией батареи, учитывая, что, хотя «быстрая зарядка необходима ежедневно для работы парка AV, она ухудшает качество батареи при частом использовании», - сказал он.

Конечно, мир был бы намного лучше без any выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания. С другой стороны, хотя автомобили Ford могут быть недолговечными для этого мира, от 80 до 86% материалов, из которых изготовлен автомобиль, можно переработать и использовать повторно.По данным торговой группы под названием Institute of Scrap Recycling Industries (ISRI), в США в общей сложности ежегодно перерабатывается 150 миллионов метрических тонн лома.

Полностью 85 миллионов тонн из них - чугун и сталь; ISRI сообщает, что США перерабатывают еще 5,5 миллиона тонн алюминия - более легкой, но более дорогой альтернативы стали, которую также используют автопроизводители.

полуавтономных автомобилей Ford для поездок с Lyft Soon

  • Ford в партнерстве с Argo AI и Lyft добавит полуавтономные внедорожники Escape в качестве выбора для пользователей службы совместного использования автомобилей Lyft.
  • Услуга будет запущена в Майами в конце этого года и в Остине, штат Техас, в 2022 году. Ford заявляет, что в ближайшие пять лет ему потребуется более 1000 автомобилей.
  • За рулем будут водители, обеспечивающие безопасность, и при использовании приложения Lyft у клиентов есть выбор, выбирать ли автономную поездку от Ford.

    Lyft скоро предложит полуавтономные поездки в некоторых городах в рамках партнерства с Ford и компанией Argo AI, занимающейся технологиями автономных транспортных средств.Впервые аттракционы будут доступны в Майами, штат Флорида, начиная с 2021 года. Пользователи Lyft могут выбрать, хотят ли они полуавтономную поездку, при использовании приложения службы совместного использования поездок. Смысл этого упражнения в том, чтобы начать коммерческое развертывание автономных транспортных средств в широком масштабе.

    Ford

    Тем не менее, это все еще не самоуправляемые автомобили, поскольку Ford заявляет, что за рулем кроссоверов Escape, оснащенных 360-градусным лидаром системы самоуправления Argo AI (SDS), будут сидеть водители безопасности.Полуавтономные поездки будут предлагаться в Остине, штат Техас, начиная со следующего года, и Ford заявляет, что надеется иметь более 1000 таких автомобилей в парке Lyft в течение следующих пяти лет.

    Ford и Volkswagen совместно инвестировали миллиарды долларов в Argo AI в 2019 году для разработки автономных систем вождения для своих автомобилей. Volkswagen планирует к 2025 году получить автономию уровня 4 на своем электрическом фургоне Buzz для коммерческого использования. Кроме того, Toyota недавно инвестировала 400 миллионов долларов в китайскую компанию Pony, занимающуюся технологиями автономных транспортных средств.ай.

    Ford

    Ford сохраняет за собой право собственности на автомобили, а Argo AI поставляет технологии и средства безопасности. В рамках сделки Argo AI будет использовать данные Lyft для дальнейшего развития своих технологий, а Lyft получит 2,5 процента от общего капитала Argo AI. Lyft недавно продала свое подразделение автономного вождения дочерней компании Toyota. Компания также имеет партнерские отношения с автономной компанией Motional и Hyundai, чтобы к 2023 году полностью автономные автомобили были включены в сеть Lyft.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Форд и Toyota в рейтинге лучших технологий для автономного вождения

    ТОКИО - Ведущие автопроизводители, такие как Ford Motor и Toyota Motor, догоняют технологических гигантов в глобальной гонке за разработкой технологий для автономного вождения, о чем свидетельствуют новые патентные данные.

    Обе компании заняли две верхние позиции в списке наиболее конкурентоспособных фирм с точки зрения патентов, связанных с технологиями автономного вождения. Список был составлен Nikkei на основе обзора патентов, зарегистрированных в США к концу января, проведенного токийской компанией Patent Result Co., которая анализирует такие лицензии.

    Ford и Toyota обогнали Waymo, компанию по производству автономных автомобилей, принадлежащую материнской компании Google Alphabet, которая возглавила предыдущий список, составленный в июле 2018 года.

    По мере приближения технологии автономного вождения к практическому применению, автопроизводители теперь угрожают одним из крупнейших ИТ-центров, которые когда-то лидировали, учитывая их опыт в производстве обычных автомобилей.

    Всего 12 японских компаний, включая Sony, а также крупных автопроизводителей, таких как Toyota, Honda Motor и Nissan Motor, вошли в число 50 лучших в списке. Но японские игроки по-прежнему отстают от своих американских и китайских соперников по общему количеству дистанций, пройденных во время тестовых поездок по дорогам общего пользования в США.S.

    В исследовании, проведенном по заказу Nikkei, Patent Result проанализировал конкурентоспособность патента по количеству цитирований на него в отчетах международных организаций, количеству раз, когда он был оспорен другими компаниями, и количеству поданных апелляций. отношение к нему. Затем Nikkei составил список, который показал, что компания тем более конкурентоспособна, чем выше она набирает баллы.

    Ford возглавил список с результатом 6054 балла при 1195 действующих патентах, за ним следует Toyota, набравшая 5 349 баллов из 1705 патентов.Waymo опустилась на третье место с 4895 баллами по 582 патентам.

    Известные производители автомобилей и поставщики автомобильных запчастей заняли семь из 10 лучших мест. Оценка Ford была на 260% выше, чем в предыдущем опросе, а оценка Toyota подскочила на 140%. Waymo также показала хорошие результаты, на этот раз увеличив свой результат на 70%.

    Toyota и Ford обогнали Waymo, резко увеличив количество патентов на автономное вождение. Обеим компаниям сейчас принадлежит в 2,5 раза больше действующих патентов, чем тогда. Количество патентов, принадлежащих Waymo, также увеличилось, но на менее впечатляющие 80%.

    Еще одна причина прогресса традиционных производителей автомобилей - это большое количество патентов на традиционные автомобильные технологии, которыми они владеют. Поскольку технология беспилотного вождения стала более применимой на практике, эти патенты стали чаще цитироваться и становиться объектом апелляций.

    Что касается конкурентоспособности технологии трансмиссии, Toyota заняла первое место с результатом 3467 баллов, за ней следует Ford, набравший 3137 баллов. Waymo отстала с результатом 2486 баллов.

    Ford и Toyota могут похвастаться высококонкурентными технологиями регулирования мощности двигателей и создания систем рулевого управления.В частности, Ford намного опережает конкурентов в области технологий автономной парковки, набрав 1115 баллов, что в три и пять раз выше, чем у Toyota и Waymo соответственно.

    Ford стал лидером в этой области, приобретя в 2019 году компанию Quantum Signal AI, специализирующуюся на мобильной робототехнике, моделировании и симуляции. будущее, учитывая, что он успешно продемонстрировал это в U.S. в 2020 году.

    Компания по страхованию, не относящемуся к жизни, State Farm Mutual Automobile Insurance заняла пятое место благодаря своей конкурентоспособной сенсорной технологии, используемой для сбора информации о беспилотных транспортных средствах через Интернет и оценки состояния транспортных средств.

    Ее патенты, связанные с датчиками, были процитированы изобретателями запатентованных технологий автономного вождения 2552 раза, что на 70% выше, чем у Toyota. Несмотря на то, что страховщик владеет всего 231 патентом, что составляет одну седьмую патента Toyota, качество его патентов оценивается с большим уважением, поскольку сенсорная технология лежит в основе автономного вождения.

    Китайские и южнокорейские компании также заняли достойное место среди 50 крупнейших игроков. В предыдущем опросе только одна южнокорейская компания Hyundai Motor была в списке 50 лучших. Однако на этот раз в список попали пять южнокорейских и две китайских компании. Baidu, крупнейшая поисковая система в Китае, заняла 23-е место, а международный производитель электромобилей NIO со штаб-квартирой в Шанхае - 35-е.

    Некоторые ИТ-гиганты выбыли из гонки.Uber Technologies завершила продажу своего устройства для автономного вождения, Uber Advanced Technologies Group, стартапу по производству беспилотных автомобилей Aurora Innovation в конце января.

    Lyft объявила в конце апреля о продаже своего подразделения автономных транспортных средств компании Toyota. Некоторые ИТ-компании уходят с рынка после ряда громких происшествий, произошедших в последние годы, которые плохо освещались в СМИ.

    Беспощадный стартап, быстро отслеживающий самоуправляемые автомобили Ford

    Google, конечно же, не нужно было беспокоиться так сильно, как Ford о Великой рецессии, которая в сочетании с тусклыми продуктами и заблокированными профсоюзными контрактами привела к автопроизводитель на грани банкротства.Генеральный директор Алан Мулали восстановил здоровье компании, сосредоточив внимание на надлежащем управлении и продуктах, ориентированных на потребителя. Но его усилия по исправлению положения о листинге корабля не учитывали цунами на горизонте. Комбинированные эффекты автопробега, электрического движения и автономного вождения должны были изменить то, как люди использовали свои автомобили - и работу людей, которые их сделали.

    Это был далеко не первый раз в своей истории, когда Ford был глух к меняющимся рыночным условиям. Генри Форд фактически создал автомобильную промышленность с помощью модели T, которая в какой-то момент дала ему 60 процентов рынка США.Однако в течение следующих двух десятилетий он отказывался от разработки другого автомобиля: он считал, что с Model T все в порядке, даже несмотря на то, что продажи резко упали, и потребители устремились к новичку по имени General Motors, чьи предложения с каждым годом улучшались.

    Единственный сын Форда, Эдсель, убедил своего отца в том, что в конце 1920-х годов пора переоборудовать. Наконец, Ford выпустил очень популярную Model A, но не раньше, чем уволил тысячи рабочих во время Великой депрессии и навсегда утратил свое господство. Поколение спустя компания десять лет ждала, чтобы отреагировать на Chevrolet Corvette, выпустив Ford Mustang.В этом десятилетии он отстал от электромобилей, даже несмотря на то, что регулирующие органы во всем мире предпринимают шаги по расширению предложения транспортных средств за пределы легковых и грузовых автомобилей, работающих на газе.

    Когда Марк Филдс сменил Mulally в 2014 году, он увидел грядущие перемены и решил, что Ford будет готов к тому веку, когда быть хорошим автопроизводителем может быть уже недостаточно. Отказ от человека-водителя поставил под угрозу основной бизнес Ford. «Беспилотный автомобиль не был усовершенствованием существующих технологий», - сказал в 2018 году Джон Казеса, который в то время возглавлял стратегию Ford.«Это была замена. Это было похоже на переход от лошади к машине ».

    На выставке CES в Лас-Вегасе в январе 2015 года Филдс выступил с программной речью, в которой заявил, что Ford больше не просто автопроизводитель. Теперь это была еще и «мобильная компания». Он открыл Центр исследований и инноваций Кремниевой долины и нанял множество инженеров-программистов. Что еще более важно, той весной он начал говорить с командой Google, занимающейся самоуправлением, о сотрудничестве путем объединения аппаратных возможностей Ford с программным ноу-хау Google.

    К декабрю в прессе ходили слухи о сделке. В более поздних публикациях Silicon Valley Business Journal и Automotive News Филдс изображал стремление к громкой сделке, которая впечатлит инвесторов и продемонстрирует, что он серьезно относится к модернизации стареющего автопроизводителя. Но в январе Google ушел и вместо этого заключил сделку с Fiat Chrysler, чтобы использовать его минивэны Pacifica в качестве роботов-мулов.

    Когда Филдс вернулся на выставку CES в 2016 году, он сделал храброе лицо и объявил, что Ford утроит количество автомобилей, которые он использовал для тестирования собственной технологии автономного вождения, с 10 до 30.Восемь месяцев спустя он появился на форпосте Ford в Кремниевой долине со значительно более смелым заявлением: в 2021 году Ford запустит услугу автопилота в американском городе, по крайней мере, с сотнями автомобилей, у которых не было бы рулевых колес и т. педали.

    Проблема заключалась в том, что в 2016 году - более чем через десять лет после того, как его инженеры участвовали в соревнованиях Darpa Grand Challenge, - Ford понятия не имел, как построить беспилотный автомобиль. И если после семи лет работы Google все еще не запустил такую ​​услугу, у Форда не было шансов выяснить это к 2021 году.

    Casesa, возглавлявшая эту часть бизнеса, знала, что Ford нужно больше, чем свежие таланты. Требовался другой способ структурировать проект и изолировать его от бюрократии бизнеса, который работает над многолетними игровыми планами. Ей требовалась способность привлекать высококлассных инженеров, предлагая акции и бонусы, и ей нужно было тратить щедро, без особых указаний о том, сколько денег она вернет и когда. «Мы не занимались разработкой программного обеспечения», - говорит Casesa. «Итак, мы собирались создать компанию по разработке программного обеспечения.

    Ford создает новое подразделение автономных транспортных средств для обеспечения прибыльного роста

    Среди людей, которых я вижу каждый день в Кремниевой долине и Сан-Франциско, это фундаментальный символ веры в то, что физический размер и масштаб не определяют успех. Люди в моем мире часто используют метафору о том, что крупные физические лица - это неуклюжие динозавры, кажущиеся могущественными, но уязвимые для следующего метеора, который сотрет их с земли.

    Я думаю, что метафора динозавра вышла из-под контроля.После шести лет преподавания моего курса «Дилемма промышленника» в Стэнфордской высшей школе бизнеса я могу подтвердить, что многие руководители солидных компаний не являются ни старыми, ни медлительными, ни доисторическими в своем мышлении. Вместо этого они максимально используют свой размер и масштаб - то, что я называю «мускулами», - никогда не предполагая, что только этот размер и масштаб гарантируют будущий успех. Они склонны к паранойе, а не к самоуспокоенности, зная, что в любой момент на них может обрушиться какая-то неизвестная катастрофа.Их осведомленность о риске и отсутствие высокомерия помогают им использовать свои мускулы как истинное преимущество, даже в ситуациях, когда большой рост может показаться больше обузой, чем благословением.

    Здесь мы рассмотрим, как Michelin использует свои огромные размеры и мощь в глобальном масштабе, чтобы оставаться актуальным, процветать и выжить в любых приближающихся метеоритах.

    Противостояние кризису идентичности

    Когда я исследовал Michelin и брал интервью у некоторых из его руководителей в 2018 году, я был поражен последовательностью ее 130-летней истории инноваций и лидерства в шинной отрасли.Короче говоря, существующие мускулы компании были очень впечатляющими. Тем не менее, ее руководители, в том числе главный операционный директор и будущий генеральный директор Флоран Менего, сказали мне, что Michelin срочно нужно нарастить новые и разные мускулы.

    К 2018 году шинная промышленность быстро фрагментировалась с появлением более мелких и дешевых производителей шин, что затрудняло продажу шин премиум-класса по премиальным ценам. Распространение электромобилей (из-за которых шины изнашиваются по-разному) и совместного использования (что меняет жизненный цикл покупки шин) сделали традиционные бизнес-планы устаревшими.Различное ценовое давление также оказывалось в разных странах, особенно на сложном, но огромном рынке Китая.

    Как сказал Менего на моем занятии по системному лидерству в апреле 2019 года, Michelin больше не могла думать о себе как о шинной компании. Ему нужно было преуспеть в производстве дополнительных продуктов и услуг, иначе он рисковал стать более массовым поставщиком компонентов.

    В июне 2017 года компания Michelin объявила о своей первой глобальной реорганизации за более чем 20 лет и поставила агрессивные цели для трех подразделений, не связанных с шинами, которые должны были стать более предпринимательскими и экспериментальными: услуги и решения, высокотехнологичные материалы и опыт. .

    Цель заключалась в том, чтобы увеличить долю доходов этих предприятий, не связанных с шинами, с примерно 10% до примерно 25% в течение пяти-семи лет. Давайте посмотрим, как Michelin пыталась задействовать свои силы в своем основном шинном бизнесе, в то же время делая эти три других подразделения все более важной частью своей идентичности.

    Дилемма новатора и эффект Amazon

    Приоритетом Michelin всегда было продавать самые безопасные и высококачественные шины. Но эти высокие стандарты стало труднее поддерживать, поскольку рынок шин за последние два десятилетия фрагментировался, и появилось много новых игроков в развивающихся странах, таких как Китай и Индия.

    Между тем электромобили, такие как Tesla, имели более высокий крутящий момент, чем автомобили с бензиновым двигателем, что приводило к сильному износу шин и более частым заменам. Бум компаний, занимающихся каршерингом, таких как Uber и Lyft, устранил многие предпочтения водителей в отношении брендов шин. И потребители, которые все еще покупали свои собственные шины, все больше зависели от стоимости и топливной эффективности, а не от торговой марки и воспринимаемого качества. Все эти тенденции привели к тому, что шины стали больше товаром, чем дифференцированным продуктом, что является примером «дилеммы новатора» Клэя Кристенсена, в которой дорогой / высококачественный бренд обнаруживает (к своему ужасу), что большинство его клиентов являются Хорошо, если вы выберете более дешевую замену, если она будет улучшаться с течением времени.

    Еще один источник давления: гиганты электронной коммерции, такие как Amazon и Alibaba, создавали угрозу цепочке создания стоимости Michelin, вставая между производителем шин и его покупателями. Люди все больше экономили деньги, делая покупки в Интернете, а не в автосалонах или магазинах автозапчастей, у которых был стимул продвигать более дорогие марки шин. Это был пример так называемого эффекта Amazon, когда производитель теряет контакт со своими клиентами и все больше оказывается во власти могущественного посредника.

    Все эти факторы вынудили Michelin снизить цены как раз тогда, когда сырье для шин становилось все дороже. У большинства новичков и революционеров отрасли не было существующего бренда, который нужно было защищать, что давало им гибкость в конкурентной борьбе по цене. Казалось, что Michelin догоняет компанию, и внутри компании возникли некоторые опасения, сможет ли компания сохранить лидирующие позиции по продуктам.

    Применение исторической шкалы к передовым цифровым технологиям

    В течение 2010-х годов корпоративные клиенты Michelin начали искать расширенные услуги наряду с их шинами, включая предупреждения о техническом обслуживании и расписании, а также подробную информацию о производительности и долговечности.Группа Services & Solutions выполнила эти потребности, и Менего назвал это «абсолютно необходимым» и ключом к поддержанию связи с автопарком и предотвращению проникновения третьих лиц между ними. Его задача перед группой заключалась в создании уникальных, индивидуальных продуктов и услуг, которые оправдали бы высокие цены для этих корпоративных клиентов.

    Michelin уже заключила несколько сделок по расширению услуг и решений и вводила новшества, подключая шины к Интернету вещей и предлагая «шины как услугу».«Эти и другие новые предложения стали возможны только благодаря масштабу Michelin, особенно благодаря его огромной базе данных об использовании шин, которая, возможно, является лучшей в отрасли.

    Тем не менее, рост группы составил всего 10–15% в первые несколько лет, что недостаточно для достижения целей Menegaux. Глава отдела услуг и решений, исполнительный вице-президент Соня Артиниан-Фреду, была обеспокоена тем, что проблема заключалась в поиске подходящих специалистов для высокотехнологичного, ориентированного на услуги подразделения. Michelin долгое время уделяла особое внимание продвижению изнутри, но теперь ей нужно было привлекать к работе аутсайдеров со свежими взглядами.

    К сожалению, некоторые потенциальные новые сотрудники по-прежнему воспринимали Michelin как компанию по производству промышленных шин старой школы. Как выразился Артиниан-Фреду: «Новое поколение не очень рады присоединиться к такой большой компании, как Michelin». Менего согласился с тем, что наем сотрудников по-прежнему представляет собой серьезную проблему для высокотехнологичных подразделений, но был оптимистичен в отношении того, что найм станет проще по мере развития бренда Michelin.

    Распространение инноваций на другие отрасли

    Большинство людей понятия не имеют, что компания Michelin уже давно является мировым лидером в области материаловедения и его приложений.После реорганизации в 2017 году компания осознала, что эта компетенция может стать значительным источником дохода за пределами шинной отрасли, а не просто внутренним отделом исследований и разработок.

    Чтобы добавить дополнительных сил группе высокотехнологичных материалов, Мишлен вступил в многочисленные партнерские отношения с небольшими компаниями. Например, в 2015 году совместное предприятие с французским производителем оборудования Fives Group привело к созданию Fives Michelin Additive Solutions, которая предложила промышленным клиентам полное решение для 3D-печати металла.Совместное предприятие 2019 года с французской автомобильной технологической компанией Faurecia под названием Symbio будет разрабатывать системы водородных топливных элементов для легковых автомобилей, грузовиков и других приложений «водородной мобильности». А в 2020 году соглашение о совместной разработке с канадской фирмой Pyrowave позволит индустриализировать инновационную технологию переработки пластиковых отходов, объединив опыт Michelin в области материаловедения с исследованиями Pyrowave в области переработки.

    Новая полировка для старого «драгоценного камня»

    Я был удивлен, что Menegaux считал группу Experiences, особенно ее всемирно известные гиды Michelin, «жемчужиной» бренда Michelin и эмоциональным стимулом для всей компании.Первый путеводитель Мишлен, оценивающий рестораны и отели по трехзвездочной шкале, был опубликован в 1900 году в качестве раздачи, чтобы поощрить новую причину вождения во Франции. Братья Мишлен и представить себе не могли, что этот небольшой побочный проект превратится в самую престижную рейтинговую организацию в мире, а трехзвездочный рейтинг Мишлен станет святым Граалем для шеф-поваров всего мира.

    К середине 2010-х годов Michelin продавала 13 миллионов карт и путеводителей в год, а также 20 миллионов лицензионных продуктов для повседневной жизни.Служба картографии ViaMichelin рассчитала для клиентов более 200 миллиардов километров поездок. В 2016 году посетители забронировали 39 миллионов столиков через приложение Bookatable для бронирования ресторанов. В 2017 году компания Michelin расширила свою группу Experiences, приобретя 40% акций Robert Parker’s Wine Advocate, международного справочника по винным обзорам. Этим приобретением компания надеялась занять прочную позицию на рынке изысканных продуктов питания и вина. Несколько месяцев спустя он добавил 40% акций Guide du Fooding, ежегодной компании по ресторанному гиду и маркетингу мероприятий.

    Вложение ресурсов в группу Experiences имело смысл, потому что это был еще один способ для Michelin укрепить свою всемирную репутацию. Гиды Мишлен были не только старейшим и самым престижным брендом в обзорах ресторанов и отелей, но и первыми по-настоящему глобальными. Путеводитель по отдельной стране не может сравниться по влиянию с всемирной серией.

    До сих пор не принято жюри в отношении усилий Michelin по укреплению и переобучению своих мускулов, чтобы компания могла продолжать процветать в условиях самой конкурентной глобальной атмосферы за свою долгую историю.Многие вложения компании в опыт, высокотехнологичные материалы и особенно услуги и решения были большой ставкой, но отказ от этих шагов означал бы еще больший риск. Ключевой вопрос заключается в том, сколько времени потребуется, чтобы инициативы Мишлен, не относящиеся к покрышкам, окупились, и окупятся ли они в масштабах всего мира.

    Правильное масштабирование

    В настоящее время во многих отраслях есть глобальные компании, такие как AB InBev, CNN, Visa и Michelin, которые сталкиваются с серьезными проблемами со стороны новых конкурентов.Помимо стартапов, обладающих преимуществами новых технологий и бизнес-моделей, некоторые также сталкиваются с недобросовестной конкуренцией со стороны Китая, который получает защиту и поддержку со стороны правительства. Этим руководителям было бы легко почувствовать себя неуклюжими динозаврами в окружении более быстрых, поджарых и ловких новичков. Но традиционные операторы также могут стать быстрее, компактнее и гибче, одновременно работая в большом масштабе.

    Несмотря на непрекращающиеся проблемы, Мишлен является образцом для подражания в использовании масштаба для создания новых конкурентных преимуществ за счет использования данных, эффективных глобальных цепочек поставок и передового опыта в области распределения.

    Перепечатано с разрешения McGraw-Hill.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *