Menu

Ford 2: Купить б/у Ford Focus II Рестайлинг в Москве, продажа автомобилей Форд Фокус II Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Моторные масла для Ford Focus 2

Основатель компании FORD Генри Форд был пионером в области использования конвейерной сборки автомобилей. Его лозунг — «автомобиль для всех»! И в наше время не потерял актуальности. Доказательством этому служит потомок легендарного FORD A, бестселлер современного автомира Ford Focus. Множественные награды и выбор автовладельцев всего мира только подтверждают это.

Ford Focus, был презентован широкой публике в 1998году. Автомобиль своим дизайном произвел фурор. Некоторые технические решения, использованные в автомобиле, до этого широко не использовались в автомобильной промышленности для массового производства. Технологии позволили значительно снизить себестоимость производства и предложить покупателю неординарный автомобиль за приемлемую цену. Данный подход стал залогом успеха модели на мировых рынках. К сожалению Ford Focus первого поколения в Росси не столь популярен как его потомок Ford Focus II. Второе поколение это не просто смена внешнего вида это новая платформа и еше более продвинутые технологии. О надежности и ремонтопригодности второго поколения ходят легенды После того как эту модель в 2005 году начали выпускать на территории России в городе Всеволжск, автомобиль стал хитом продаж, среди российских автолюбителей. Неприхотлив, ремонтопригоден, достойный дизайн и широкая гамма двигателей и трансмиссий позволяет сделать необходимый выбор в зависимости от желаний. Обслуживание  Ford Focus II не обременительно для автовладельца. Плановая замена технических жидкостей и периодическая, качественная диагностика позволяет эксплуатировать автомобиль без особых затрат долгие годы.

Компанию форд качественно отличает одна из особенностей в рекомендациях по применению моторных масел. Несмотря на то, что модели второго поколения устанавливалась очень широкая гамма двигателей, рекомендация производителя автомобиля использовать масла с определенным допуском. Данный допуск Ford: WSS-M2C913-D. Это позволяет максимально унифицировать применение моторного масла при обслуживании.

Специфика масла для Ford Focus II довольно проста. Основные требования – максимальная топливная экономия при максимальном ресурсе масла. Поэтому масла, выполняющие требования Форда, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей имеют очень высокую щелочность и сниженную высокотемпературную вязкость. Многие производители масел считают выполнение этих требований достаточным. Компания Liqui Moly GmbH пошла по другому пути. Кроме обязательной экономии топлива и увеличенных интервалов замены, в формулировке собственного масла для Ford, специалисты Liqui Moly обращают внимание на дополнительное снижение износа двигателя и сохранение его деталей в чистоте. Так масло Liqui Moly Special Tec F 5W-30 содержит дополнительные антифрикционные и моющие компоненты. Как известно, двигатели Focus`а не имеют ремонтных размеров деталей, поэтому антифрикционные, защитные свойства масла особенно важны.

Именно поэтому Liqui Moly Special Tec F 5W-30 это лучший выбор для Ford Focus II. НС-синтетическая базовая основа этого масла обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что особенно важно для эксплуатации автомобиля в тяжелых российских условиях.

Сегодня компания Ford представила III –е, поколение  модели Focus. В третьем поколении компания изменила гамму моторов и требования к моторному маслу. Но об этом мы поговорим в статье посвященной именно Ford Focus III.

Форд Фокус 2 двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.


Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0

Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 206 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.

Чья сборка Форд Фокус II выполнена качественно

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Где собирают для России Форд Фокус 2?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

У российской сборки вин код имеет такой вид — X9FFXXEEDF4Y41502.

Недостатки российской сборки Ford Focus

  • Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
  • Большой расход топлива;
  • Маленький багажный отсек;
  • Шумность салона.

Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

6 953

Доработка дверей Ford Focus 2

От редакции: импульс к открытию новой рубрики дал один из наших внештатных авторов, Михаил Дюрягин («Третье отражение», №3/2009, «Матрица», №4/2009). Собственно, такая рубрика, «Le Soluzioni», давно присутствует в «братском» итальянском журнале «ACS», и, вообще-то, давно надо было, но без пинка в спину здравая идея оставалась здравой, но чистой.

Пинок поступил как раз от Михаила. Это он предложил учредить такую рубрику и у нас. Содержание её — очевидно и вытекает из названия. Есть машина, есть проблема, для них обоих (хотя возможно и расширительное толкование) предлагается решение. Логично и, как мы согласились с Михаилом, востребовано. Однако старт новой рубрики имеет смысл, только если в обозримой перспективе видится «портфель» материалов хотя бы на год. Михаил заявил, что уже сейчас в личном портфельчике имеет таких материалов на полгода, не говоря уже о тех, которые, пока суть да дело, раздобудет и принесёт в общий, большой портфель. С автора такого заявления была, разумеется, немедленно взята расписка зелёным фломастером, что он не сломается и не дезертирует. Оригинал расписки — в редакции. А первая публикация новой рубрики — перед вами.

Автомобиль: Ford Focus 2

Проблема: двери

Автор решения: Михаил Дюрягин

Решение:

Борьба за безопасность на дорогах породила поколение машин с жёстким внутренним объёмом и мягким, легко сминаемым наружным. Ну ладно мягкий капот, нам до него дела мало. А до дверей — много. Основополагающее место монтажа мидбасов становится всё более хлипким и похожим по акустическим свойствам на номерное резиновое изделие. Только в отличие от него — негерметичным, здесь куча отверстий для стока воды, опускания стекла, отверстий под клипсы, направляющие и т.п. Что получаем в итоге? Акустический экран, весьма к тому же посредственный. Обычная шумоизоляция даёт некоторый эффект, но абсолютно непредсказуемый и сильно зависящий от температуры за бортом. Взглянем на заимствованный из открытых источников график зависимости коэффициента механических потерь типичных виброматериалов от температуры. Эффективность «вибры» максимальна при 20 градусах. А сколько дней в году бывает именно такая температура?

К тому же, навешивая несколько слоёв виброматериалов на внешнюю поверхность двери, получаем значительное утяжеление и дополнительную нагрузку на петли. При этом, если включить музыку даже на 2/3 мощности и приложить ладонь снаружи в районе мидбаса, нетрудно убедиться: даже с виброй металл «играет», особенно на больших дверях.

У «подопытного» Ford Focus дверь немаленькая. Длина 1 м, высота 70 см и толщина до 15 см. Примерный объём 70 л вместо общепринятых 35 — 40 л. Металл двери прогибается от нажатия пальцем до 10 мм! Тут никакая вибра не спасёт.

Вот предлагаемое мной решение.

Снимаем дверь и укладываем её на стол, предварительно подложив что-либо мягкое. Двери многих моделей машин (этой в том числе) удобны для таких операций, т.к. после снятия внутренней части со стеклоподъёмником открывается отличный доступ к обшивке.

Сначала металл тщательно обезжиривается. Из двутаврового алюминиевого профиля вырезается усилительный каркас, формуется в тисках с помощью молотка под изгиб обшивки и также обезжиривается. Вообще, в основе предлагаемой технологии лежит набор для вклейки стёкол, куда входят обезжириватель, праймер и стекольный герметик. Праймером промазываются все соединяемые поверхности для лучшей адгезии клея. Через 5 минут клеим усилительный каркас.

После высыхания герметика — следующий этап: нанесение слоя стекломата толщиной 2 мм на всю поверхность двери. Тщательно пропитав стекломат полиэфирной смолой, разравниваем, чтобы не осталось воздушных пузырей, а кромки заправляем в алюминиевый профиль. Стеклопластик полностью отверждается через сутки.

После высыхания смолы наносится слой виброизоляции, причём с феном, чтобы вибра вплавилась в стекломат. Ею покрывается вся поверхность (с фанатизмом). Надо сделать по верхней панели усилителя жёлоб для стока воды. Далее слой шумоизоляции — сплен 4 мм.

Теперь дверь получается бронированной (по жёсткости) и глухой (по демпфированию). Не то что не проминается, все костяшки пальцев отбил при простукивании. А утяжеление — всего 1 кг. При проверке на максимальной громкости вибраций на поверхности двери не ощущалось.

Внутренняя часть двери обрабатывается стандартно — все технологические отверстия и поверхность закрываются виброизолятором. Мидбас крепится винтами на металлическом кольце, установленном на фрезерованной и покрашенной для защиты от влаги проставке из фанеры. У проставки также винтовое крепление к двери на гроверных шайбах. Весь подиум закатан в виброматериал, а из битопласта делается тоннель, упирающийся в обшивку двери, чтобы звук шёл только в салон. Штатная пластиковая сетка из двери вырезана, и на её место вклеена металлическая. Вот такое решение…

Набор «Юный автостекольщик» идеально подходит для предлагаемого решения

Зависимость эффективности виброизоляции от температуры

Герметичность фордовской двери весьма относительна

Алюминиевый двутавр: основа жёсткости будущей конструкции

Профили подгоняются по длине и изгибу к панели двери

Профили приклеены

Стекломат раскраивается с нахлёстом на полки профилей

Пропитка стекломата смолой

«Вибра» наклеивается на стеклопластик

На усилителе панели надо сделать желобок для стока воды. Вода будет, вы видели

Чтобы было совсем понятно: так всё выглядит в сечении

Теперь уже можно ставить динамик. Вот он в сборе с опорой

После установки на дверь проставка динамика виброизолируется по периметру

Теперь устанавливается динамик

Тоннель из битопласта

Штатная обивка с новой сеткой


Ford Focus II — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбек с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России.

В середине 2004 года на автосалоне в Пекине был показан концепт-кар Focus второго поколения в кузове седан, а уже в сентябре того же года на Парижском автосалоне показали серийную версию «второго» Фокуса в кузовах трех- и пятидверный хетчбек и универсал.

В 2005 году Focus второго поколения сменил на конвейере в г. Всеволожск автомобиль первого поколения.

В феврале 2006 года на Международном автосалоне в Женеве был представлен Focus Coupe-Cabriolet.  Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. В 2008 году купе-кабриолет, как и прочие модификации, подвергся рестайлингу.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу. Модель изменилась достаточно существенно, при этом сохранив узнаваемость. В 2005 появилась спортивная версия – Focus ST. Автомобиль предлагался только в кузове хетчбек (с тремя или пятью дверьми).

В июле 2008 года на международном автосалоне в Лондоне была показана самая мощная версия модели – Ford Focus RS. Автомобиль производился в Германии, но был разработан британцами. В 2010 году появилась лимитированная версия Ford Focus RS 500. Автомобиль был выкрашен в черный матовый цвет, а двигатель развивал 350 л.с. Всего было произведено 500 экземпляров. В салоне каждого – металлическая номерная табличка.

Технические особенности и характеристики

Автомобиль унаследовал от первого поколения отличную управляемость, но в подвеску были внесены изменения. В первую очередь, изменилось «ощущение автомобиля»: усилие на органах управления стало меньше, подвеска стала мягче. В целом, автомобиль стал комфортабельнее. На все автомобили устанавливалась электронная педаль газа, а в дорогих версиях гидроусилитель имел 3 варианта настроек – от спортивного до комфортного.

Базовым был мотор объемом 1.4 литра. Его мощности (80 л.с.) было маловато для разгона достаточно крупной и тяжелой по меркам класса машины. Такие версии предпочитали закупать, в основном, для корпоративных автопарков. Мотор 1,6 имел две версии: «простую» (мощность 100 л.с.) и с системой изменения фаз газораспределения (115 л.с.). Версия Trend оснащалась трехспицевым рулем, передние фары имели затемненную внутреннюю часть, пружины подвески были немного жестче, чем у других версий.

На версию ST устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo объемом 2,5 литра. Версия RS оснащалась тем же двигателем, но с большим давлением наддува. Тормозные механизмы  RS получил от крупного внедорожника Volvo XC90.

Большая мощность, передаваемая на переднюю ось версии RS, потребовала разработки подвески, способной справиться с ней. Спереди у RS подвеска типа MacPherson с поворотным «кулаком» Revo-Knuckle, разработанная компанией ZF. Такая конструкция помогает уменьшить трение и люфты, повышает прочность конструкции в целом. Также такая конструкция уменьшает вибрации, передаваемые на руль, исключает «рысканье» в колее и уменьшает непроизвольный поворот руля при интенсивном разгоне (torque steering).

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

У Фокуса второго поколения немало конкурентов. Из «европейцев» это VW Golf, Opel Astra H, Skoda Octavia. Из «японцев» – Mazda 3, Toyota Corolla, Honda Civic.

К преимуществам автомобиля можно отнести отличную управляемость, тяговитые двигатели (начиная с объема 1.6 л.), просторный салон, большой багажник, адаптацию к российским дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей. Фокус второго поколения заработал пять звезд из 5 возможных в краш-тесте по методике EuroNCAP, при этом за защиту ребенка он получил 4 звезды. Это – один из лучших показателей в классе.

Недостатки – задемпфированная педаль газа: отклик на нажатие происходит с задержкой, поскрипывающие внутренние панели дверей, шероховатый пластик приборной панели, собирающий много пыли.

Интересные факты

В 2007 году на Моторшоу во Франкфурте был показан экологичный автомобиль Ford ECOnetic. Он оснащался дизельным двигателем с особым фильтром, снижающим выбросы вредных веществ в атмосферу и шинами с пониженным сопротивлением качению.

В апреле 2009 года на автомобильной выставке в Амстердаме была показана модификация Focus X Road. Автомобиль имел кузов «универсал», дизельный двигатель, увеличенный клиренс и внедорожный обвес из некрашенного черного пластика. Сначала автомобиль был выпущен ограниченной партией в 300 штук только для рынка Нидерландов, но позже его стали продавать и в других странах.

В соответствии с замерами, проведенными бельгийским автомобильным изданием Le Moniteur Automobile, Focus RS стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на дистанции 1 км.  Автомобиль преодолел это расстояние за 25, 4 секунды.

Focus RS предлагался в трех цветах: зеленый, синий и белый. Зеленый цвет – это обращение к истории. Цвет назывался Ford Le Mans Green и в 70-е годы в него красились автомобили Ford Escort RS1600.

Цифры и награды

В 2005 году автомобиль занял третье место на конкурсе Европейский автомобиль года.

В 2006 году в России было продано 68 тысяч Фокусов второго поколения, в 2007-м – 90 тысяч, в кризисном 2008-м – 93 тысячи. В России продавались автомобили как российской, так и испанской сборки.

Автомобиль не очень интересует угонщиков, но в количественном измерении угонов немало. Связано это с большим количеством реализованных автомобилей.

Недостатки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

 

Автомобиль Форд-Фокус 2 производится с 2004 г. до настоящего времени, в типах кузова седан, кабриолет, универсал, хэтчбек с количеством дверей 3 и 5. В 2008 г. был произведён рестайлинг внешнего вида. Пик популярности модели среди иномарок приходился на период с 2004 по 2008 год.

Недостатки ходовой Форда могут проявиться уже на первых десятках тысяч километров пробега. Уже в это время часто становится критическим люфт рулевой рейки, выходят из строя ступичные подшипники, стойки амортизаторов, задние сайлентблоки, натяжной ролик ремня привода ГРМ. Слабые ступицы задних колёс могут стать причиной потери колеса при движении. Встречается очень редко, но последствия, как правило, запоминающиеся. Недоумение вызывают использующиеся в автомобиле данного класса с двигателями 1.6 и 1.8 задние барабанные тормоза, хотя работают они сравнительно неплохо.
В вариантах исполнения руля с гидроусилителем вместо электроусилителя отмечаются случаи, когда лопается шланг высокого давления. В месте соприкосновения с деталями кузова перетирается шланг системы кондиционирования, решается предварительной перемоткой шланга изолентой. Нередки случаи, когда соскакивает нижний патрубок радиатора, вытекает антифриз, возникает угроза перегрева двигателя.

Двигатели Форд-Фокус 2 довольно своенравные, для них характерен значительный расход масла при движении на скоростях свыше 10-120 км/ч. По паспорту, в пределах нормы считается угар до 1 л. на 1000 км! Многим владельцам известен зимний даббл-старт, когда с первого раза пуска стартера машина заводится и тут же глохнет. Однозначное решение проблемы так и не найдено.
Плавающие обороты холостого хода – ещё одна известная болезнь, которая может привести к остановке двигателя в неподходящий момент, например, на светофоре. Чаще проявляется у двигателей объёмом 1.8 и 2.0. Иногда помогает чистка топливной системы, иногда смена заправки, иногда некоторая пауза между включением зажигания и пуском стартера, точную причину плавающих оборотов, похоже, не знает никто.

Низкое качество бензина может стать причиной выхода из строя лямбда-зонда, катушек зажигания, катализатора. Промедление с заменой умирающего катализатора в Фокусе II зачастую приводит к капремонту двигателя. Отказ в работе бензонасоса привычное для данного автомобиля явление, снова по причине недостаточно чистого бензина, засоряющего фильтр. Свечи зажигания рекомендуют менять в 2 раза чаще, чем на многих других авто.
Различные типы коробок передач Фокусов нареканий обычно не вызывают. Неплохо функционируют и механическая, и автоматическая коробки.
Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое к воздействию коррозии, хром на деталях обычно долго не задерживается, у седанов часто вспучивается краска вдоль молдинга на крышке багажника. Лобовые стёкла могут давать трещины без видимых причин, а также от простого попадания камнем. Молдинг лобового стекла и уплотнители приклеены наспех. Передняя и задняя оптика подвержена запотеванию вследствие быстрой потери герметичности. Под воздействием реагентов на зимних дорогах больших городов за пару сезонов сгнивает подсветка заднего номера.

Шумоизоляция салона, конечно же, отличается от вазовской в лучшую сторону, но явно недостаточна для автомобиля такого класса, что отмечает большинство владельцев Фокусов. «Сверчки» и скрипы в салоне появляются зачастую практически у новых автомобилей, так как качество материалов отделки и добротность сборки оставляют желать лучшего. Скрипы уплотнителей стекла лечат обработкой специальной автокосметикой. Большинство посторонних звуков ликвидирует силиконовая смазка.

Признанным недостатком Форд-Фокуса 2 считается протечка форсунок омывателя лобового стекла, из-за чего капот автомобиля частенько в разводах. Очень часто ломается переключатель стеклоочистителей. К «сверчкам» в салоне, иногда с первых тысяч километров пробега, добавляется жужжание или свист вентилятора датчика климат-контроля в укомплектованных данной системой машинах. Находится он под решёткой под климатом, звук доносится из торпедо. Ремонт по аналогии с компьютерными кулерами путём чистки оси от грязи и смазки не всегда приносит тишину. Лучше всего по гарантии заменить датчик вместе с вентилятором.

Набор неприятных сюрпризов, характерных для Форд-Фокус 2, пугает своим спектром и частотой встречаемости. Тем не менее, это не помешало завоевать автомобилю статус народной иномарки конца 10-ых годов. Во-первых, частота встречаемости указанных сюрпризов не настолько критична, во-вторых, внешний вид и другие достоинства модели заставляют забыть о мелочах, которые, возможно, именно Вас и обойдут стороной.

Автомобиль Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 можно встретить в любом городе Российской Федерации. Его популярность обусловлена невысокой стоимостью и надежностью, что немаловажно в российских условиях. Сборка осуществлялась на территории страны во Всеволожске. Довольно часто можно услышать мнение, что российская сборка некачественная, а поэтому во время эксплуатации проявляются ее недостатки. Так ли это на самом деле? Какие проблемы у Форд Фокус 2 можно выделить? Если говорить в целом, то сам по себе Форд Фокус второго поколения нельзя назвать проблемным автомобилем. Основные агрегаты и узлы очень надежны и способны прослужить многие годы. Как правило, проблемы могут возникать в том случае, если владельцы автомобилей эксплуатировали их в сложных условиях и не обеспечивали должного обслуживания. В таком случае, различные системы могут выходить из строя преждевременно. Пожалуй, начнем с металла и лакокрасочного покрытия. Кузов Ford Focus довольно крепкий и не подвергается коррозии благодаря оцинковке. Конечно же, есть слабые места. В первую очередь, это область соединения заднего бампера и крыла. Довольно часто там могут образовываться сколы, но ржавчины быть не должно. В случае, когда на кузове имеются большие очаги коррозии, это может свидетельствовать о том, что автомобиль был ударен и выполнялся некачественный ремонт. Для того чтобы не купить проблемный второй Фокус, всегда используйте толщиномер, который поможет в определении качества лакокрасочного покрытия.

Рулевой механизм Этот механизм у Форда Фокус 2 довольно надежный и ходит, как правило, не менее 200 тыс. км. После этого могут появляться небольшие потеки масла. Что касается рулевых наконечников, то срок их эксплуатации составляет 100-150 тыс. км.

Двигатели с цепью комплектуются электро-гидроусилителями. Проблем с ними не возникает и в случае безаварийного вождения, они прослужат довольно долго. Если же на Форд Фокус второго поколения стоит обычный гидроусилитель, то он может потрепать нервы своему владельцу. Довольно часто встречается ситуация, когда в механизме образовывается конденсат и при снижении температуры перепускные клапана могут обледенеть. Это, в свою очередь, приводит к образованию течи на масляных магистралях. Как правило, это встречается весной, когда температура на протяжении дня может сильно меняться. . Чтобы не сталкиваться с этой проблемой, необходимо хорошо прогревать двигатель перед началом движения. Проверить готовность механизма к работе просто: необходимо покрутить руль и если он двигается легко, то можно смело ехать. Не лишним будет периодически менять масло в рулевой системе.

Особых проблем с электроникой на Фокусах 2 не бывает. Конечно же, если был выполнен некачественный ремонт, используя изоленты и другие подручные средства, то на стабильную работу не стоит надеется. Тем не менее, некоторые неисправности все же могут встречаться. Наиболее распространенные из них следующие:

  • отказ подсветки номерного знака;
  • проблемы со стеклоподъемниками;
  • повреждение проводки крышки багажника.

Практически каждый владелец Фокуса 2 сталкивался с тем, что рано или поздно подсветка номерного знака тухла сама по себе. После ее замены все работает нормально. Однако проблема заключается в том, что некоторые плафоны выполнены некачественно с нарушением герметичности. Это приводит к возникновению такой проблемы

Двигатели на Ford Focus довольно надежные. Все, что требуется от владельца – раз в 70-80 тыс. км менять ремень ГРМ Форд Фокус 2 и ролики. Свечи нужно менять за этот срок приблизительно 2 раза. На силовых агрегатах объема 1.6 литра часто свечи закисают и обламываются при попытке их снятия. По этой причине не стоит затягивать с их заменой. Муфты газораспределительного механизма также являются слабым местом, и менять их нужно раз в 150 тыс. км.

Более мощные двигатели (объемом 1.8 и 2.0 литра) могут доставить больше проблем. Одной из наиболее распространенных болячек является некорректная работа электронного блока управления. Это проявляется в нестабильно работе на холостом ходу, слабая динамика и проблемы с запуском двигателя.

Слабое место – генератор, который может выходить из строя уже при 100 тыс. км пробега. Еще одна проблема, которая встречается – жор масла.

Завод-производитель увеличил пробег обслуживания до 20 тыс. км. Рекомендуем игнорировать эту цифру и менять масло каждые 10 тыс. км, что позитивно скажется на работе двигателя.

Коробки передач на Форд Фокус 2 крайне надежные. Убить механику практически невозможно. Автоматы устанавливаются не самые современные, но зато они не имеют никаких серьезных болячек. Ремонт им потребуется только в том случае, если постоянно эксплуатировать автомобиль на пределе возможностей и крутить до максимума

Подвеска на Ford Focus также нельзя назвать проблемной. Она отлично справляется с небольшими неровностями, и обеспечивают комфортную езду. Выходить из строя могут рычаги задней подвески, пробег замены которых составляет 60-70 тыс. км.

Подведение итогов

Форд Фокус второго поколения нельзя назвать проблемным автомобилем. Своевременное обслуживание позволит эксплуатировать машину многие годы. Именно эта генерация является отличным вариантом, поскольку все болезни и слабые места первого поколения были устранены. В то же время, конструкция двигателя и других систем еще не настолько сложная, как у Форд Фокус 3, который стал более дорогим. При выборе б/у автомобиля это является очень важным.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что Ford Focus второго поколения является одним из наиболее привлекательных вариантов на «вторичке». Большое количество выпущенных экземпляров позволяет подобрать экземпляр в отличном состоянии. Более того все болячки уже давно известны и, скорее всего, предыдущий владелец все уже исправил. Если же нет, то недостатки можно будет устранить у нас квалифицированными специалистами.

Ford GT MK II | Ford.com

Нет правил. Никаких правил. Без ограничений.
ВСТРЕЧАЙТЕ FORD GT MK II.

РОДИЛСЯ НА ТРАССЕ


RACE.

НАЧАЛО ИКОНЫ

Ford сотрудничает с
Carroll Shelby создать
гоночный автомобиль Ford способен выиграть
легендарных 24-часовых европейских гонок на выносливость
.

1964

мы написали историю гонок

GT40 Mk II занимает первое
место. И второй.
И третий.

1966

50 лет опыта в гонках спустя

Ford увеличивает свою гоночную программу
, сотрудничая с
и Multimatic.

2014

Впереди

Ford GT снова лидирует в рейтинге
, выиграв первые
в той же гонке на выносливость.

2016

И ТЕПЕРЬ —


ЛЕГЕНДА
ВОЗРОЖДЕНА

Неограниченный и нерегулируемый, построенный на традициях успеха — в исторических гонках, чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar — более 700 л.с. 3.5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом, проверенная в гонках аэродинамика и феноменальная управляемость сочетаются в этом поистине волнующем гоночном суперкаре от Ford Performance и Multimatic. Приобретите один и станьте частью истории.

  • САМЫЙ МОЩНЫЙ FORD GT В истории

  • Его модернизировано 3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом не ограничивается гоночными органами, что позволяет Ford GT Mk II генерировать значительно больше лошадиных сил, чем гоночный автомобиль, и делает Mk II самой мощной версией Ford GT.

  • Больше прижимной силы, чем у гоночного автомобиля Ford GT, но при этом идеально сбалансирован. Прижимная сила на 400% больше, чем у уличного Ford GT — и на 300 фунтов легче.

  • Свободный от ограничений гоночных серий и правил дорожного движения — Ford GT MkII был спроектирован и разработан как чистейшее выражение того, каким может быть гоночный автомобиль.Он оптимизирован для дорожных трасс с характеристиками, превышающими характеристики гоночного автомобиля класса GT3 / GTD.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Регулируемые в 5 направлениях, гоночные амортизаторы Multimatic DSSV, в комплекте с высокоскоростной обдувкой

Распылительные форсунки с распылителями — исключают нагревание и обеспечивают более длительные и горячие пробеги по трассе

Мощная подвесная система воздушного охлаждения с черпаком на крыше в стиле GT для коробки передач, масла и сцепления

19-дюймовые диски Forgeline с проверенными в гонках шинами Michelin Pilot Sport GT

Каркас безопасности соответствует требованиям FIA 15CDV6 CrMo

700+ лошадиных сил, 3.5-литровый двигатель EcoBoost

Система сбора данных Full MoTeC с дисплеем задней камеры

Способен создавать более 2G бокового захвата

Углеродно-керамические дисковые тормоза с усилителем для 4 колес и антиблокировочной тормозной системой

Гоночная аэродинамика, включая сплиттер, плоскости для пикирования, жалюзи на крыльях, заднее крыло, днище и диффузор

Пассажирское


сиденье
опционально.

РАЗРЕШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТОЛЬКО ДОРОЖКИ

Бескомпромиссное исполнение. Нерегулируемая производительность. Единственные ограничения? Номер строится. Только 45 будут построены вручную в течение трех лет.

45

ЗАПУСК ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ

САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ FORD

Ограниченный выпуск 45 автомобилями, Ford GT Mk II собирается вручную Multimatic — той же командой, которая проектировала и производила гоночные автомобили Ford GT и производит дорожные автомобили.Рекомендуемая производителем розничная цена 1,2 миллиона долларов. Из-за огромного спроса Multimatic больше не принимает запросы на продажу.

Изучите официальный пресс-релиз и загрузите эксклюзивные цифровые обои

Shelby — зарегистрированная торговая марка Carroll Hall Shelby Trust.

Ford, II Генри | Историческое общество Детройта

Внук и тезка Генри Форда Генри Форд II родился 4 сентября 1917 года в Детройте, штат Мичиган. Он родился в семье Эдсела Форда и Элеоноры Клэй Форд, он был старшим из их четверых детей.Генри Форд II учился в престижной школе Hotchkiss в Лейквилле, штат Коннектикут, которую он окончил в 1936 году. Затем он поступил в Йельский университет.

Форд впервые начал работать в компании своей семьи в 1940 году механиком в динамометрической мастерской. Он также работал на заводе Rouge Plant и в гараже инженерных испытаний. В 1941 году Форд взял отпуск в компании, чтобы присоединиться к ВМС США. Когда в 1943 году его отец неожиданно умер, Форд получил приказ вернуться в Ford Motor Company, чтобы продолжить изучение своего дела.

21 сентября 1945 года Генри Форд II был назначен президентом Ford Motor Company, когда его дед, Генри Форд, ушел на пенсию. Смена руководства ознаменовала новую эру в управлении компанией Ford. Атмосфера совместной работы и взаимного уважения среди сотрудников на всех уровнях началась с увольнения Гарри Беннета, главы группы безопасности старшего Форда по борьбе с профсоюзами. Генрих II установил взаимопонимание с лидерами профсоюзов и поддержал коллективные переговоры. Он был избран председателем правления в 1960 году.За время своего пребывания в должности Генри Форд II увеличил продажи компании с 894,5 млн долларов до 43,5 млрд долларов к 1979 году. Он также помог реорганизовать международные продажи и заводы, и под его руководством компания стала публичной в 1956 году.

В начале своего пребывания на посту президента компании Ford Генрих II изо всех сил старался смягчить антисемитскую позицию своего деда и был стойким сторонником Израиля. Активный общественный деятель и государственный служащий, Форд возглавил создание Detroit Renaissance group и был движущей силой строительства Renaissance Center.Позже он получил почетную степень юриста в Йельском университете, а в 1982 году королева Елизавета II назначила его «Почетным кавалером наивысшего ордена Британской империи» за годы службы в британской промышленности.

Форд был женат трижды на Энн МакДоннелл, Кристине Ветторе Остин и Кэтлин Дю Росс. У Форда и Макдоннелла было трое детей: Шарлотта, Энн и Эдсел Брайант Форд II. Форд умер 29 сентября 1987 года.


РОДСТВЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ В КОЛЛЕКЦИИ

Посмотреть все предметы, связанные с Генри Фордом II

MotorCities — Оглядываясь на Генри Форда II и его наследие | 2017

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения любезно предоставлены Национальной коллекцией автомобильной истории
Размещено: 11.05.2017

Генри Форд I.I.За почти 115-летнюю историю Ford Motor Co. многие имена помогли продвинуться вперед. Одним из таких великих имен был Генри Форд II (1917–1987), который внес большой вклад не только в великое наследие Форда, но и в автомобильную промышленность в целом.

Генри Форд II был внуком основателя Генри Форда, одним из четырех детей от Эдселя и Элеоноры Форд. Как и другим членам семьи Фордов, Генриху II суждено было сыграть важную роль в семейном бизнесе.Однако до этого он вошел в Лигу плюща, поступив в престижный Йельский университет. Путешествуя на знаменитом корабле Queen Mary, он встретил, а затем женился на Энн МакДоннелл в июле 1940 года. После женитьбы Генри Форд, помоложе, пошел работать на завод Ford Rouge, и именно там он узнал о процессе производства автомобилей. вверх дном. Позже его перевели в динамометрические кабинеты для прохождения автомобильной технической подготовки.

Генри и Клара Форд с внуком Генри Фордом II.По мере того как его путешествие продолжалось, Генрих II весной 1941 года начал карьеру в Военно-морской комиссии. Он был назначен на общую административную работу в качестве помощника директора военно-морской подготовки девятого военно-морского округа. Но после смерти своего отца в 1943 году Генрих II был освобожден от военно-морского флота и вернулся в свой дом в Ford Motor Co. К тому времени, когда Генрих II вернулся, Вторая мировая война подходила к концу, и автопроизводители возвращали свои заводы после производства военных машин. Франклина Д.Великий арсенал демократии Рузвельта.

21 сентября 1945 года Генри Форд был избран главным исполнительным директором всего через 17 дней после своего 28-летия. Г-н Форд II вскоре пришел к выводу, что фундаментальная слабость компании заключается в ее структуре управления. Ford остро нуждался в модернизации систем и технологий.

Генрих II также смотрел в будущее для новых продуктов. Под его руководством и большим руководством был создан новый исследовательский отдел, а инженерный отдел был расширен для будущих автомобильных проектов.В 1946 году журнал Forbes писал о Генрихе II: «Не желая почивать на лаврах своей семьи, молодой Генри Форд занимает свою нишу, ежедневно демонстрируя свои способности в качестве главы огромной империи Форда».

Обложка журнала Time, 1946 Молодой руководитель представлял более 130 000 сотрудников Ford — от тех, кто работал на линии знаменитого завода Rouge Plant, до руководителей в зале заседаний. Генрих II решил найти решения основных проблем компании в области производства, а также производить новые и стильные автомобили, такие как великолепно выглядящие автомобили Mercury и Lincoln, сходившие с конвейера в то время.

В свободное время он колесил по стране, посещая как можно больше представительств Ford. Еще один план Генриха II заключался в расширении представительств, включив их в общую стратегию компании на будущее.

Ford представил обновленную модель 1949 года, которая произвела фурор на внутреннем рынке и вызвала большой интерес у автомобильной публики. Гладкий современный кузов с плоскими стенками был установлен на совершенно новом шасси. В этом году в Ford Motor Company произошли большие перемены с новым направлением продукции Ford.

1950-е были очень успешным десятилетием для Ford. Генри Форду II было всего 28 лет, когда на его плечи была возложена мантия империи. Те, кто работал с ним в те дни, говорили, что у него были «природные способности» к управлению, согласно статье в Detroit News от 24 сентября 1957 года.

Братья Форд смотрят на модель дисплея исследовательского центра Ford Генри II сосредоточился на новых инновациях и исследованиях, которые помогут продвинуть компанию вперед, сотрудничая с прогрессивно мыслящими партнерами и консультантами.Эта группа разработала новые интересные направления, такие как лаборатория инженерных разработок, которая была одним из первых восьми подразделений, которые стали частью Исследовательского центра Форда. 13 июля 1960 года Генри Форд стал председателем совета директоров.

В заключение, наследие Генриха II запечатлено не только в великолепных автомобилях, созданных под его руководством, таких как Ford Falcon и новый дизайн Mustang, но и в его работе по модернизации внутренних операций. В течение 35 лет он руководил великой американской компанией, основанной его дедом.Сегодня Генри Форд II навсегда останется частью нашего американского автомобильного наследия.

Братья Форд: Генрих II, Бенсон, Уильям; источник: Detroit News, 1951 Для получения дополнительной информации о фотографиях посетите http://www.detroitpubliclibrary.org/ или по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пожалуйста, не публикуйте историю и / или фотографии без разрешения MotorCities National Heritage Area.

Библиография:
Finlay, Bob.«Люди достижений, Генри Форд II», журнал Forbes, 1 декабря 1947 года.
«Генри Форд II, его кредо — ответственность как за труд, так и за менеджмент», журнал Time 4 февраля 1946 года. Том XLVII.
Банхам Расс и Ньюман Пол. «Ford Century Ford Motor Company и инновации, которые сформировали мир» 2002 г., Ford Motor Company.
Wegmann F. Earl. «Генрих II начинает свой старт с 2; большой босс в 28 »Detroit News, вторник, 24 сентября 1957 года.

Потомок Ford Эдсел Форд II арестован, заключен в тюрьму, но кто он?

Брент Снавли | Detroit Free Press

Гросс-Пуэнт-Фармс Шеф полиции Дэн Дженсен об аресте Эдсела Форда II

Шеф полиции Гросс-Пуэнт рассказывает об аресте Эдсела Форда II во время семейной ссоры с его женой 4 июля 2016 года.Никаких обвинений не будет.

Videolicious

В автомобильном мире и в Детройте Edsel Ford II — громкое имя.

Но на данный момент в мире он, вероятно, более известен как потомок Генри Форда и член совета директоров Ford Motor, который был арестован в своем доме в Мичигане в понедельник вечером по обвинению в домашнем насилии. Ночь он провел в тюрьме.

Должностные лица в Гросс-Пуэнт-Фармс, штат Мичиган, где он живет, позже заявили, что для предъявления обвинения Форду недостаточно доказательств.

Форд, 67 лет, является правнуком основателя Генри Форда и сыном Генри Форда II.

Он мгновенно узнаваем благодаря 113-летнему присутствию мирового автопроизводителя в метро Детройта и потому, что он носит то же имя, что и сын Генри Форда, Эдсел Форд, который изо всех сил пытался управлять компанией в 1930-х годах и чье имя украшало выпускаемый Edsel автомобиль. компанией Ford с 1958 по 1960 год.

Семью Фордов также часто сравнивают с королевскими семьями Детройта, и проблемы, с которыми сталкиваются члены семьи, были источником огромного внимания, особенно в 1960-х и 1970-х годах, согласно «The Ford’s: An American Epic» , «Питер Коллиер, Дэвид Горовиц.

В то время как Ford продолжает активную деятельность с несколькими крупными благотворительными фондами, Ford в последнее десятилетие в значительной степени оставался вне поля зрения общественности.

В 2005 году Детройтский бизнес Крейна назвал Форда «ньюсмейкером года» за его участие в создании Campus Maritus.

В то время Форд заявил, что его цель — сделать так, чтобы долгая история гражданской активности автопроизводителя продолжалась, и он хотел внести свой вклад в возрождение Детройта.

«Я хочу, чтобы мои внуки имели тот же опыт, что и я с моими детьми, наслаждаясь спокойствием буднего дня и волнением дня скачек в Belle Isle Park», — сказал Форд в своем заявлении.«Я хочу, чтобы они стояли у реки и смотрели, как мимо проходят грузовые суда. Я хочу, чтобы они гуляли в тени деревьев, посаженных людьми, которые любили их еще до их рождения. Я хочу, чтобы они праздновали в парке в центре Детройта. . »

Но даже когда другие лидеры сообщества хвалили Форда за его участие в жизни центра Детройта, сам Форд уклонялся от признания и редко давал интервью СМИ.

Одно время Форд также принимал активное участие в деятельности компании, основанной его прадедом.

Форд начал свою карьеру в Ford Motor Company в 1974 году. В 1991 году он был назначен президентом и главным операционным директором Ford Motor Credit, финансового и кредитного подразделения Ford, а в 1993 году был избран вице-президентом компании, согласно его официальной биографии компании. .

В течение почти 25 лет в Ford Эдсель занимал разные должности от аналитика по планированию продуктов до исполнительного директора по маркетингу, прежде чем он работал в Ford Motor Credit.

После ухода из Ford Credit Эдсел стал представителем Ford в Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Когда он был студентом колледжа Бэбсон, он работал в представительстве Ford в Род-Айленде и разделяет признательность своих предков к дилерам. «Я очень страстно чувствую, что автодилеры — это первая линия… наши представители для клиентов», — сказал он USA TODAY в 1998 году. «Это очень хорошее образование для меня в том, как вести бизнес».

Форд очень активен в нескольких благотворительных организациях и является владельцем и председателем Pentastar Aviation, поставщика авиационных услуг со штаб-квартирой в международном аэропорту Окленд Каунти в пригороде Детройта.

Pentastar Aviation открыла центр дизайна интерьера самолетов прошлой осенью в Уотерфорде.

«Авиационная промышленность продвигается вперед новаторами, теми, кто сталкивается с проблемами — инженерными или эстетическими — и вместо того, чтобы уклоняться, они работают усерднее и умнее, чем кто-либо другой, чтобы найти решения», — сказал Форд Free Press в то время.

Кабриолет Ford Mustang GT K-Code 1966 года Генри Форда II выставлен на аукцион

Кабриолет Ford Mustang K-Code 1966 года выпуска, принадлежащий Генри Форду II, отправляется на аукцион Барретта-Джексона в Лас-Вегасе, который состоится 17-19 июня.

K-Code был одним из самых ранних вариантов исполнения Mustang. Он отличался более спортивной версией доступного V-8 объемом 289 кубических дюймов со степенью сжатия 10,5: 1, распредвалом с твердым подъемником, карбюратором с 4 цилиндрами, усиленными пружинами клапанов и выпускным коллектором с высоким расходом. .

Согласно листингу, результат составил 271 л.с., которые передаются на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач и заднюю передачу 3,89: 1.

Генри Форд II, известный как «Двойка», был сыном Эдсела Форда и внуком основателя Ford Motor Company Генри Форда.После смерти отца Генрих II возглавил компанию и сделал акцент на автоспорте как на маркетинговом инструменте. Когда его предложение о покупке Ferrari было отклонено, он, как известно, запустил программу GT40, которая привела к четырем победам подряд в 24 часах Ле-Мана.

Автомобиль поставляется с документацией от Жан-Жака Брауэйса, директора по связям с общественностью Ford France, датированной 3 января 1991 года, подтверждающей, что Mustang был «заказан Фордом для Генри Форда II во время его пребывания во Франции», согласно списку.

Ford Mustang GT 1966 года выпуска Генри Форд II с откидным верхом (Фото Барретта-Джексона)

Mustang окрашен в цвет «Черный как Ворон» (специальная отделка от отдела стилизации Ford, согласно списку), с белым кожаным складным верхом и коричневым кожаным салоном. Согласно листингу, эти цвета не были доступны на серийном Mustang.

Другие необычные особенности включают ковшеобразные сиденья, которые позже будут использоваться в Mercury Cougar 1967 года, и отделку дверных панелей, которая будет установлена ​​в Cougar 1968 года.Логотип «HFII» также присутствует во всем интерьере.

Mustang Deuce также имеет группу оборудования GT, включая AM / 8-трековую стереосистему, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с электроприводом, кабриолет с электроприводом, противотуманные фары на решетке радиатора, двойной выхлоп, колеса для конкретной модели и более быстрый передаточное отношение рулевого управления, согласно листингу.

Автомобиль провел большую часть своей жизни во Франции, где его демонстрировали на мероприятиях Mustang, говорится в листинге. Интересно, что Генри Форду II также принадлежала Ferrari Barchetta 1952 года, которая сейчас находится в коллекции Автомобильного музея Петерсена в Лос-Анджелесе.

Сын Эдсела Форда продает два своих лучших фургона из семейной коллекции

Эдсел Брайант Форд II — правнук Генри Форда и сын Генри Форда II. Он работает на Ford и обслуживает финансовый комитет и комитет по устойчивому развитию и инновациям. При такой родословной вполне естественно, что у Edsel Ford II есть замечательная коллекция автомобилей Ford. Два его самых ценных автомобиля будут проданы на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale 2021 года.

Аукцион пройдет с 20 по 27 марта и станет событием, на котором с молотка уйдут два универсала Ford двух разных эпох. Речь идет о двух автомобилях: Ford Super Deluxe Custom Woody Wagon 1947 года выпуска и Edsel Bermuda Wagon 1958 года выпуска, причем последний является одним из 892 построенных экземпляров.

23 Фото

«Редко члены семьи оригинального производителя продают автомобили из своей личной коллекции на аукционе», — комментирует Крейг Джексон, генеральный директор Barrett-Jackson.«Эта пара красивых автомобилей обладает всем авторитетом, принадлежащим иконе американской автомобильной промышленности».

Интересно, что универсал Super Deluxe был отреставрирован командой Roush Performance в период с 2014 по 2015 год. Судя по имеющимся фотографиям, он в лучшем состоянии, но важно отметить, что он не полностью оригинал. Двигатель заменили, а трехступенчатую коробку передач заменили четырехступенчатой.

27 Фото

Вторая машина также была восстановлена ​​Roush Performance, но с некоторыми признаками использования.На самом деле это не проблема, поскольку это действительно редкий универсал Ford, который был доступен только в течение одного модельного года. Универсал приводится в движение эксклюзивным для модели двигателем V8 с впечатляющим выходным крутящим моментом в 400 фунт-футов (542 Ньютон-метра).

Двухречный Форд | Новый и подержанный дилер Ford в Mount Juliet, TN

Опыт покупок без давления

Если вы когда-либо ассоциировали покупку автомобиля с давлением, Two Rivers Ford изменит ваш образ мышления.Наши сотрудники по продажам не работают без комиссии, а это означает, что их единственная задача — обеспечить безболезненную транзакцию. Мы приглашаем вас потратить все время, необходимое для покупки нового или подержанного автомобиля Ford, грузовика или внедорожника. У нас есть широкий выбор ваших любимых моделей Ford, таких как Escape, Explorer, Fusion, F-150 и Focus, а также множество опций и аксессуаров, предлагаемых для автомобилей Ford. Вы обнаружите, что покупка автомобилей никогда не была такой приятной, когда вы посетите Two Rivers Ford.

Ваш Интернет-магазин Ford Superstore

Совершение покупок в Интернете стало еще проще благодаря нашему онлайн-магазину Ford Superstore.Two Rivers Ford стремится упростить покупку автомобилей, чтобы вы могли делать покупки, сравнивать, финансировать и даже покупать прямо здесь, в Интернете. Two Rivers Ford доставит ваш автомобиль в радиусе 200 миль от нашего автосалона, и, если ваш график не позволяет вам посетить наш автосалон для тест-драйва, мы будем рады доставить автомобиль вам. Вы можете покупать автомобили, не выходя из дома, в инновационном онлайн-магазине Ford Superstore.

Истинный смысл службы

Наш сервисный отдел — еще одна причина, по которой людям нравится вести дела с Two Rivers Ford.Позвольте нашей команде квалифицированных технических специалистов должным образом позаботиться о вашем автомобиле, от регулярного обслуживания тормозов, масла и шин до более серьезных ремонтов. Мы используем запчасти от производителей оригинального оборудования (OEM) для обеспечения качества, и у нас есть новейшее диагностическое оборудование для ускорения ремонта. Обязательно ознакомьтесь с нашей линейкой сертифицированных подержанных автомобилей, каждая из которых сертифицирована специально обученными специалистами, которые проводят тщательный осмотр и предоставляют отчет об истории автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *