Menu

Форд 17 – Форт-17 пистолет — характеристики, фото, ттх

Содержание

Форт-17 пистолет — характеристики, фото, ттх

Пистолет Форт-17 является современной модификацией пистолета Форт-12 и отличается от своего прототипа рамой из композитного полиамида армированного стекловолокном. Рукоятка имеет съемный затыльник рукоятки, который позволяет производить подгонку оружия под габариты ладони его владельца. Выпускаются затыльники трех размеров. В результате на порядок возрастает удобство удержания оружия при прицеливании и стрельбе, что сильно повышает ее точность.

В передней части рамы имеются направляющие для крепления дополнительных приспособлений, таких как тактический фонарь или лазерный целеуказатель. Рама имеет стальной хромированный каркас. Кроме того, была изменена конструкция рычага затворной задержки и ее оси. Рычаг получил подпружиненный штифт-фиксатор, размещенный в его тыльной части. Из конструкции изъята пружина, располагавшаяся между рычагом затворной задержки и его осью. При производстве деталей ударно-спускового механизма используется поковка, благодаря чему убираются полости и микротрещины.

Ресурс настрела Форт-17 по гарантии составляет 5000 выстрелов, что чрезвычайно мало при использовании оружия для практической стрельбы, но не критично, если пистолет приобретается для самообороны, при условии что владелец весьма редко тренируется в стрельбе. Однако для оружия правоохранительных органов и армии Украины, где реальный настрел далек от максимального, а оружие используется в основном для несения службы, такого ресурса вполне достаточно. По данным производителя на дистанции 25 метров кучность стрельбы не превышает 50 мм.

Технические характеристики пистолета Форт-17

  • Калибр: 9×18 ПМ или 9mm Short
  • Длина оружия: 180 мм
  • Длина ствола: 95 мм
  • Высота оружия: 130 мм
  • Ширина оружия: 33 мм
  • Масса без патронов: 680 г.
  • Емкость магазина: 15 / 16 патронов

Пистолеты

www.armoury-online.ru

характеристика и сравнение с аналогами :: SYL.ru

Стрелковое огнестрельное оружие представлено на современном рынке в широком ассортименте. С 2004 года силовыми структурами Украины используется пистолет «Форт-17». О характеристиках, устройстве и применении данного оружия рассказано в статье.

Знакомство

Пистолет «Форт-17» — это современная модификация модели «Форт-12». Оружие является самозарядным пистолетом, использующим боеприпас ПМ 9 х 18 мм.

«Форт-17» является пистолетом украинского производства. Его изготовлением занимается НПО «Форт».

Об истории создания

В 60-е годы XX века немецкими инженерами фирмы «Хеклер и Кох» велись конструкторские работы по созданию оружия с рамкой из композитного материала. Выпущенные немецкими инженерами стрелковые модели VP-70 и P9S стали в те годы настоящим прорывом в области оружейного производства. Некоторые детали и рамки VP-70 и P9S были выполнены из армированной пластической массы. Эту идею решили перенять украинские коллеги.

С какими трудностями столкнулись в работе?

Для изготовления пистолета «Форт-17» требовался специальный графитовый электрод. Он нужен был для выжигания пресс-форм, с помощью которых путем литья изготавливались бы композитные рамки. Данным электродом конструкторы не располагали. Подыскать альтернативный вариант также не было возможности, поскольку пистолетные пластмассовые рамки изготавливаются исключительно при помощи пресс-форм. Поскольку данного электрода у украинских оружейников не было, пришлось сначала потрудиться над его производством, задействовав для этого сложные инструменты и станки с ЧПУ.

Дебют

В 2000 году конструкторские работы по пистолету «Форт-17» были окончены. Украинским оружейникам удалось в кратчайшие сроки сделать пресс-форму для дальнейшего изготовления рамок из армированной пластмассы. К маю 2004 года уже был готов первый образец «Форта-17». Местом показа нового украинского пистолета стала выставка «Оружие и безопасность-2004», которая проходила в конце октября. Использование полимерных материалов положительно отразилось на массе оружия, технологичности и себестоимости производства.

Описание стрелковой модели

В отличие от своего аналога, «Форт-17» оснащен пластмассовой рамой. Для ее изготовления используется композитный полиамид. Его армировка осуществляется при помощи стекловолокна. Судя по многочисленным отзывам, «Форт-17» является очень приятным на ощупь и удобным в эксплуатации. Стрелок может подогнать пистолет под габариты своей ладони, повысив таким образом качество прицеливания и точность стрельбы. Это стало возможным благодаря наличию съемного затыльника в рукоятке. Украинскими оружейниками созданы три размера затыльников. Передняя часть пистолетной рамы оборудована специальными направляющими, посредством которых оружие можно оснастить тактическим фонарем или лазерным целеуказателем.

Об устройстве

Украинским разработчикам также удалось улучшить конструктивные характеристики пистолета «Форт-17». Рама модели оборудована стальным хромированным каркасом. Рычаг для задержки затвора был подвергнут некоторым изменениям: его тыльная часть усилена подпружиненным фиксирующим штифтом.

Пружину, которая в «Форте-12» располагалась между осью затворной задержки и его рычагом, в новой модели пистолета оружейники изъяли. Все детали в ударно-спусковом механизме изготавливаются путем ковки. Это предотвращает появление в них различных пустот и микротрещин.

О боепитании

12-я и 17-я модели пистолетов «Форт» отличаются друг от друга также и устройством магазинов для патронов. В раннем варианте магазин оборудован металлической крышкой, а в новой модели – пластмассовой. Для самых первых выпусков «Форта-17» предназначались магазины, емкость которых составляла 12 боеприпасов. После доработок они могли снаряжаться уже 13 патронами. В 2015 году печатное издание Минобороны Украины объявило, что емкость магазинов была увеличена до 15 боеприпасов.

О ТТХ

  • «Форт-17» относится к типу самозарядных пистолетов.
  • Страна-производитель: Украина.
  • Изготовитель: НПО «Форт».
  • Пистолет состоит на вооружении с 2004 года.
  • Масса оружия без боеприпасов составляет 700 г.
  • Общая длина: 18 см.
  • Длина ствола: 95 мм.
  • Стрельба осуществляется патроном 9 х 18 мм, который используется в пистолете Макарова.
  • Калибр боеприпаса: 9 мм.
  • Боепитание осуществляется из пистолетного магазина коробчатого типа. Он представлен двумя вариантами с емкостью 12 и 13 патронов.
  • Модель оснащена ударно-спусковым механизмом, который рассчитан на двойное действие.
  • В течение одной минуты стрелок с этой модели может произвести до 40 выстрелов.
  • Показатель начальной скорости пули составляет 320 м/с.
  • Стрельба с «Форта-17» эффективна на дистанции до 50 м.
  • Сегодня стрелковая модель используется спецподразделениями ВСУ в вооруженном конфликте на Востоке Украины.

О модификациях

На базе «Форта-17» украинскими оружейными конструкторами были созданы следующие стрелковые модели:

  • Наградной пистолет. От стандартного «Форта-17» он отличается наличием гравировки и позолоты.
  • 17-я модель, приспособленная для использования левшой.
  • Пистолет для спортивной стрельбы. Установив на оружие дульный тормоз-компенсатор, конструкторы удлинили ствол до 107,5 мм. Кроме того, для модели был разработан регулируемый прицел. Пистолет получил название «Кобра» и был впервые представлен осенью 2005 года на Международной конференции по практической стрельбе. Как и пистолет Макарова, модифицированный «Форт-17» стреляет патронами 9 х 18 мм.
  • «Кордон». Является спортивно-тренировочным пистолетом. Стрельба ведется патронами 22 LR. Магазин рассчитан на 10 боеприпасов.
  • «Форт-17 Kurz». Стреляет патронами АСР 380.
  • «Форт-17Т». Является травматическим пистолетом, использующим патроны Р.А. 9 мм. Магазин рассчитан на 13 боеприпасов. Ствольный канал пистолета оснащен специальными выступами, полностью исключающими стрельбу боевыми патронами. Для «травмата» разработаны специальные эластичные пули. В 2007 году в России данная модель считалась гражданским оружием. Поставки «травматов» в РФ осуществлялись компанией «Умарекс-М». В 2011 году поставки пистолетов в Россию были прекращены по причине измененного законодательства.
  • «Форт-17Р». Является травматическим пистолетом, использующим патроны Р.А. 9 мм. Магазин, так же как и в предыдущем варианте, рассчитан на 13 боеприпасов. Стрелковая модель используется отдельными категориями служащих СМВЧМ Украины (специальные моторизированные войсковые части милиции).

О российских аналогах

Из деталей, поставляемых в Россию, местными оружейниками были собраны следующие стрелковые вариации пистолета «Форт-17»:

  • «Хорхе». Пистолет изготовлен на Климовском специализированном патронном заводе в 2006 году.
  • «Хорхе-1». Пистолет представляет собой «травмат». Стрельба ведется патронами Р.А. 9 мм. В Министерстве внутренних дел России модель сертифицирована как гражданское оружие для самообороны. Ствольный канал оборудован специальными выступами-ограничителями. Для стрелковых изделий, выпущенных до 2007 года, предусмотрены патроны, кинетическая энергия которых не превышает 50 Дж. Пистолеты, производимые после 2007-го, могут снаряжаться боеприпасами с мощностью до 80 Дж.
  • «Хорхе-1С». Изделие является травматическим пистолетом. В оружии используются патроны Р.А. 9 мм. Ствольный канал не оборудован перегородками. Российские конструкторы оснастили пистолетный магазин специальным ограничителем, в результате чего «Хорхе-1С» снаряжается только 10 патронами. Рукоятку пистолета оборудовали скрытой антабкой, к которой стрелок может крепить страховочный ремешок.
  • «Гроза-04». Травматический пистолет производится на российском предприятии «Техноармс».

В заключение

В апреле 2014 года властями Украины был подписан указ о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией. Экспорт всех комплектующих для изготовления травматических моделей «Хорхе» и «Гроза» был приостановлен.

www.syl.ru

Травматический пистолет «Форт-17Р».

Первенство применения композитных материалов в конструкциях стрелкового оружия принадлежит немецкой фирме «Heckler&Koch», инженеры которой в конце 60-х – начале 70-х гг. прошлого века представили на суд оружейной общественности пистолеты моделей «VP-70» и «P9S». При конструировании этих пистолетов были широко применены новаторские для того времени композитные материалы, рамка впервые была выполнена не из металла, а из пластических армированных масс. Спустя десять лет, в 1980 году австрийский инженер Гастон Глок, владелец небольшой одноименной фирмы «Glock GmbH», основанной в 1963 году, принял участие в тендере австрийских вооруженных сил на разработку нового пистолета, а к в 1982 году новый  пистолет с полимерной рамкой «Glock-17» был всесторонне испытан и принят на вооружение австрийской армии. Вслед за Австрией новый пистолет приняли на вооружение в армиях Норвегии и Швеции, австрийской полиции и даже некоторых подразделениях полиции США. Сейчас это оружие состоит на вооружении правоохранительных органов более чем 30 стран мира (включая Украину, Россию и Беларусь). С популяризацией и широким распространением в мире пистолетов «Glock», оружейная общественность перестала относиться к пистолетам с обилием пластиковых деталей как к игрушкам. В модельном ряду ведущих производителей короткоствольного оружия стали появляться собственные образцы пистолетов с обильным использованием полимеров.

В апреле 2004 года, идея создания пистолета с использованием полимеров, посетила и конструкторов КНПО «Форт» МВД Украины. Инженеры винницкого НПО сконструировали, испытали и подготовили к производству новую модель пистолета с пластиковой рамкой (композитный полиамид, армированный стекловолокном). Так появился на свет новый пистолет  «Форт-17» в калибре 9х18 мм. Использование полимеров позволило значительно сократить вес пистолета, что сделало его удобным для повседневного ношения, а возможность использования  сменных накладок позволяло подогнать размеры рукоятки пистолета под индивидуальные особенности руки стрелка. В отличие от боевой версии, которая находилась на государственных испытаниях достаточно длительное время, травматическая версия пистолета «Форт-17Р» в калибре 9 мм P.A. прошла сертификацию и была запущена в серийное производство в том же  2004 году. Травматический пистолет «Форт-17Р» принципиально ничем не отличаются от пистолета «Форт-17». Рамка изготовлена из ударопрочного пластика, а все остальные детали изготовлены из оружейной стали. Основное отличие травматика от боевого аналога заключается в материале изготовления и внутренней конструкции ствола, а также термообработке стальных деталей. У пистолета «Форт-17Р» ствол, затвор и направляющие рамки не закалены.

При разработке пистолета «Форт-17»  за основу были взят проверенный временем пистолет «Форт-12», естественно, что преемственность сохранилась и у травматических версий пистолетов. Большая часть деталей пистолетов «Форт-12Р» и «Форт-17Р» унифицирована и многие  из них являются взаимозаменяемыми. Если взглянуть на внутреннюю часть затвора пистолета «ФОРТ-17Р», то он практически полностью напоминает затвор пистолета «ФОРТ-12Р». Хотя детали затворов и унифицированы, сами затворы не взаимозаменяемы. Рамка травматического пистолета «ФОРТ-17Р» имеет стальные направляющие, роль которых, по сути, выполняют три детали, ствол пистолета и две симметричные направляющие, жестко закрепленные в тыльной части рамки.

Технические характеристики травматического пистолета «Форт-17Р»:

  • Калибр 9 мм Р.А.
  • Длина ствола 95 мм
  • Длина пистолета 180 мм
  • Высота пистолета 132 мм
  • Ширина пистолета 34 мм
  • Масса пистолета с магазином без патронов 0,68 кг
  • Дальность эффективного действия 5-7 метров
  • Практическая скорострельность 40 выстр./мин
  • Начальная скорость вылета пули 320 м\с (максимальная, для сертиф. патрона)
  • Вместимость магазина, патронов 13 шт.
  • Ударно-спусковой механизм куркового типа двойного действия (SA/DA)

Травматический пистолет «Форт-17Р» представляет собой оружие для ближнего боя и рассчитан на поражение противника на расстояниях до 10 метров. Эффективная дистанция применения в летнее время до 5-ти метров, в зимнее до 3-х метров. Габариты и эргономика травматического пистолета «Форт-17Р» позволяют удобно держать оружие в руке, а крупные прицельные приспособления с широкой мушкой, обеспечивает комфортное прицеливание. Пистолет оснащен самовзводным ударно-спусковым механизмом куркового типа двойного действия SA/DA. Конструкция предусматривает затворную задержку, удерживающую затвор после выстрела последнего патрона в крайнем заднем положении. Затвор свободный. Ствол не имеет сцепления с затвором, запирание канала ствола достигается массой затвора и силой возвратной пружины. Предохранитель травматика «Форт-17Р» флажкового типа, расположенный с левой стороны, при включении блокирует затвор с рамкой, шептало с курком, ударник, шептало со спусковым крючком. Конструкция пистолета «Форт-17Р» позволяет носить пистолет с взведенным курком и включенным предохранителем.

Крепление ствола к рамке у «Форт-17Р» несколько отличается от такового у «Форт-12Р». Не смотря на хорошую жёсткость конструкции, владельцы травматических пистолетов «Форт-17Р» с большим настрелом (более 2000 выстрелов) отмечают постепенное «задирание» ствола пистолета вверх. Этот неприятный факт легко устраняется в оружейной мастерской и цена процедуры не существенна в сравнении с количеством отстрелянных патронов ставших причиной данного конфуза. По сути, данный дефект является единственным минусом «Форт-17Р» по сравнению с более тяжёлым пистолетом «Форт-12Р». Полимерная рамка пистолета достаточно прочная и долговечная, фактов её повреждения от больших настрелов, в том числе «усиленными патронами» не выявлено. Практически все детали, на которые приходится основная нагрузка при стрельбе, выполнены из стали.

www.travmatik.com

Форт-17 — Вікіпедія

Форт-17
Тип самозарядний пістолет
Походження Україна
Історія використання
На озброєнні 2004 — по т.ч.
Оператори МВС України та СБУ
Історія виробництва
Розробник Заєць Петро Андрійович
Розроблено у 2004 р.
Виробник НВО «Форт»
Виготовлення 2004 — по т.ч.
Варіанти звичайний і лівосторонній, див. Модифікації
Характеристики
Вага 0,68 кг
Довжина 180 мм
Довжина ствола 95 мм
Ширина
32 мм
Висота 130 мм

Набій 9×18 мм ПМ
9×17 мм Kurz
9 mm P.A.
Калібр 9 мм
Дія Одинарної або подвійної дії
Темп вогню 40 п/хв
Дульна швидкість 320 м/с (9×18)
300 м/с (9×17)
Дальність вогню
Ефективна до 50 м
Максимальна 300 м
Система живлення магазин контейнерного типу, дворядний ємністю 15 (16 для 9×17 мм Kurz) набоїв
При

uk.wikipedia.org

Туристический Ford Transit на 17 мест

  

       

Форд транзит туристический 16 мест + 1 дополнительное посадочное место = 17 мест по цене 16 местного

                                                                 Технические характеристики

 Тип кузова

 Ford Transit Jumbo 460 EF

 Двигатель

 Турбированный Дизельный, 2.2 L 136 л.с.

 КПП

 6-ступенчатая механическая

 Привод

 4х2, задний

 Размеры

 6704х2126х2781

 Цвет

 Белый

 Страна производства

 Россия


 

   Форд транзит турист 17 мест  цена

 от 2 050 000 руб

 

                              Форд транзит турист

                                                                  Комплектация

  •   Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые      уплотнители)
  •   Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери
  •   Вентиляционный аварийный люк
  •   Пассажирские сиденья, обшивка – ткань
  •   Ремни безопастности
  •   Напольное противоскользящее, износостойкое напольное покрытие
  •   Обивка: композитная панель, обтянутая тканью
  •   Бордюр по нижней части боковых панелей из нержавеющей стали.
  •   Вещевая полка над кабиной водителя
  •   Освещение (4 плафона)
  •   Салонное зеркало 
  •   Запирающее устройство задних дверей
  •   Отопитель, работающий от системы охлаждения 4 кВт (1 шт.)
  •   Боковая подножка из алюминия
  •   Подушка безопасности водителя
  •   Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  •   Рулевой привод с гидроусилителем
  •   Накрышный вентилятор

            

                                                        Дополнительное оборудование

  1

 Накрышный багажник

   22 000 

  2

 Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во  Германия)

  От 20 000  

  3

 Автономный отопитель салона Eberspächer 4 кВт

  54 000  

  4

 Кондиционер, вмонтированный в крышу, подача воздуха в салон  и на водительскую  кабину

  От 75 000  

  5

 Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной  связью

  14 000 

  6

 Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения  4  кВт на 7 

  5 000 

  7

 Вещевые полки

  От 23 000  

  8

 Тонировка стёкол (плёнка)

  10 000 

  9

 Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками  и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу

  От 33 000  

  10

 CD/MP3 проигрыватель + 2 динамика

  15 000 

  11

 Парктроник (цена за 4 датчика)

  8 000 

  12

 Подиум в авто под сиденья в ТУРИСТ

  23 000 

 

               Схема расположения сидений

  

На Форд транзит турист распространяется гарантия: 10 лет от сквозной коррозии, 1 год на лакокрасочное покрытие, 2 года на компоненты и узлы автомобиля (без ограничения пробега), 12 месяцев на все виды работ по переоборудованию и установке вспомогательного оборудования.

Морозов Алексей

Отдел продаж корпоративным клиентам.

Отдел продаж коммерческих автомобилей.

г. Нижний Новгород, ул. Ореховская, 80

тел. +7 (831) 423-59-20

моб. +7 920 016 33 44

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

maks3000.ru

Маршрутка Форд Транзит 222709 (17+8+1)

Маршрутка Форд Транзит 222709 (17+8+1)

Технические характеристики FORD TRANSIT VAN 460 L4 h4:

Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с.
Экологический тип двигателя Евро-5
Тип коробки передач: Механическая 6- ти ступенчатая
Задний привод
Задние двускатные колеса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6704 x 2025 x 2781
Объем топливного бака, л: 80
ABS с электронным распределением тормозных усилий многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Внешние боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Шины 195/75/R16

Стандартные опции Форд Транзит VAN 460 L4 h4:

Пакет «Сдвоенные задние колеса»
Усиленная передняя подвеска
Задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами
Высокая крыша
Ограничитель скорости 90 км/ч
Аккумулятор увеличенной емкости

Стандартное оборудование салона микроавтобуса FORD TRANSIT:

Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 17 мест
3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовки из пластика АБС
Освещение салона
Салонное зеркало заднего вида
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона 4200 Вт, работающий от системы охлаждения двигателя, дополнительный насос и кран управления отопителем
Поручни
Боковая подножка
Контурные огни

Дополнительные опции автобуса форд:

Отказ от отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт (базов. комплектация)
Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) (только с установкой догревателя) — схема 4+4 кВт, 4+7 кВт
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт (только с установкой догревателя)- схема 7 кВт
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт)
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить предпусковой подогреватель)

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить догреватель двигателя)
Накрышный вентилятор — 1 шт
Кондиционер «Alex» (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), круглые,3 плафона, модель 92-8000
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола JVC KD-DV7407EE с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 19″ монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика
Беспроводной микрофон, 2 динамика
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Система контроля и мониторинга автотранспорта «Автоскан GPS/Глонасс
Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)
Тонировка стёкол
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Обивка сидений салона кожзамом
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Доплата за установку дополнительной форточки (не более 3-х шт.)
Улучшенное утепление
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии багажных полок)
Вещевой ящик над сиденьем водителя (при отсутсвии сплит-системы в кондиционере)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика) (при отсутствии задней подножки)
Противотуманные фары
Установка троссового привода АДОР на штатную сдвижную дверь
Установка цепного привода AutoCool на штатную сдвижную дверь
Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом
Огнетушитель ОУ-2 с кронштейном крепления для автобусов — 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный «Бурлак»-5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)

www.finebus.ru

Микроавтобус Ford Transit 222700 (17+1+0)

Микроавтобус Ford Transit 222700 (17+1+0)


Туристический автобус Форд Транзит предназначен для организации пассажирских перевозок на междугородных линиях, проведения экскурсий и встреч делегаций. Удобные сиденья с высокими спинками автобуса ford transit, расположенные по ходу движения, оснащаются ремнями безопасности. Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки. Современные аудио- и видеосистемы позволяют просматривать интересные фильмы и наслаждаться великолепным звуком во время поездки, а индивидуальная регулируемая подсветка — читать любимые книги или работать с планшетом в тёмное время суток. Потолочные полки для ручной клади создают дополнительное преимущество для удобных поездок. Автономный отопитель и кондиционер пассажирского салона обеспечивают оптимальный микроклимат в салоне в любое время года. Микровтобус Ford Transit оснащен новейшими системами безопасности и отвечает всем принятым в отрасли требованиям по перевозке пассажиров на дальние расстояния.

Технические характеристики FORD TRANSIT VAN 460 L4 h4:

Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с.
Экологический тип двигателя Евро-5
Тип коробки передач: Механическая 6- ти ступенчатая
Задний привод
Задние двускатные колеса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6704 x 2025 x 2781
Объем топливного бака, л: 80
ABS с электронным распределением тормозных усилий многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Внешние боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Шины 195/75/R16

Стандартные опции Форд Транзит VAN 460 L4 h4:

Пакет «Сдвоенные задние колеса»
Усиленная передняя подвеска
Задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами
Высокая крыша
Ограничитель скорости 90 км/ч
Аккумулятор увеличенной емкости

Стандартное оборудование салона микроавтобуса FORD TRANSIT:

Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 17+0+1
3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовки из пластика АБС
Освещение салона
Салонное зеркало заднего вида
Отопитель салона 4200 Вт, работающий от системы охлаждения двигателя, дополнительный насос и кран управления отопителем
Поручни
Боковая подножка
Контурные огни

Дополнительные опции автобуса форд транзит:

Отказ от отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт (базов. комплектация)
Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) (только с установкой догревателя) — схема 4+4 кВт, 4+7 кВт
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт (только с установкой догревателя)- схема 7 кВт
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт)
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить предпусковой подогреватель)
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить догреватель двигателя)
Накрышный вентилятор — 1 шт
Кондиционер «Alex» (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), круглые,3 плафона, модель 92-8000
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола JVC KD-DV7407EE с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 19″ монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика
Беспроводной микрофон, 2 динамика
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Система контроля и мониторинга автотранспорта «Автоскан GPS/Глонасс
Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)
Тонировка стёкол
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Обивка сидений салона кожзамом
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Доплата за установку дополнительной форточки (не более 3-х шт.)
Улучшенное утепление
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии багажных полок)
Вещевой ящик над сиденьем водителя (при отсутсвии сплит-системы в кондиционере)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика) (при отсутствии задней подножки)
Противотуманные фары
Установка троссового привода АДОР на штатную сдвижную дверь
Установка цепного привода AutoCool на штатную сдвижную дверь
Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом
Огнетушитель ОУ-2 с кронштейном крепления для автобусов — 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный «Бурлак»-5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)

www.finebus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *