Ford® F-Series выпускается с 1948 года и все это время остается символом качества и функциональности. Теперь вы можете отдать дань уважения «рабочей лошадке» мира пикапов, воссоздав все детали Ford F-150 2021 года с помощью этого набора Ford F-150 Raptor LEGO® Technic (42126).
Наслаждайтесь сборкой, наслаждайтесь деталями
Помимо того, что этот набор представляет собой захватывающую задачу по сборке LEGO для взрослых, он станет отличным подарком для вас или для любого поклонника Ford F-Series. Аутентичные детали включают двигатель V6 с подвижными поршнями, а также подвеску на всех колесах. Четыре открывающиеся двери позволяют полюбоваться интерьером; кроме того открываются капот и кузов. Насладившись сборкой коллекционной модели, вы сможете выставить ее на всеобщее обозрение, чтобы продемонстрировать свою страсть к пикапам.
Исследуйте мир инженерного мастерства
Модели LEGO® Technic оснащены реалистичными подвижными деталями и механизмами, которые в доступной форме знакомят конструкторов с различными инженерными концепциями.
Пожалуйста, отнеситесь с уважением к новому Ford F-150 Raptor. Теперь в третьем поколении «O.G. Desert Predator », как описывает его Ford, использует тот же двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и пикап, который он заменяет, но переработанная ходовая часть означает, что он должен двигаться дальше и быстрее по бездорожью (и быть более комфортным при этом), чем когда-либо прежде. И мы бы очень хотели иметь возможность проверить это утверждение.
Во-первых, подвеска. Ford заменил заднюю часть старого Raptor с рессорной подвеской на пятирычажную систему с удлиненными продольными рычагами, тягой Панара и 24-дюймовыми пружинами. Адаптивные амортизаторы Fox с внутренним байпасом реагируют быстрее и физически больше, чем раньше — специально разработанная смесь направлена на снижение потерь на трение внутри самого амортизатора, в то время как базовые клапаны с электронным управлением обеспечивают «демпфирование до 450 кг на угол на скоростях в пустыне». Показатели демпфирования меняются 500 раз в секунду — Ford утверждает, что амортизаторы реагируют «с той же скоростью, с которой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию». Что довольно быстро.
35-дюймовые шины BFGoodrich входят в стандартную комплектацию, но вы можете получить 37-дюймовые шины для большей уверенности на бездорожье и большего дорожного просвета. Однако Raptor имеет больший ход колес с 35-ми шинами — на 25 процентов больше, чем у оригинального Raptor.
Двигатель — тот же 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и у Raptor последнего поколения (и Ford GT, вроде). Ни слова о мощности, но она у новый Raptor должен превышать 450 л.с. и 690 Нм старого пикапа. Он управляет всеми четырьмя колесами через десятиступенчатую автоматическую коробку передач — задний дифференциал с блокировкой входит в стандартную комплектацию, а передний дифференциал повышенного трения Torsen является опциональным.
Новая более мощная система охлаждения означает, что «интенсивные поездки по бездорожью никогда не заканчиваются слишком рано», а новый трехдюймовый выхлоп X-pipe с активными клапанами (и четырьмя режимами) должен сделать его заметно громче.
Но если вам нужна мощность и объем, вам следует подождать до следующего года. Ford подтвердил, что выпустит Raptor R в 2022 году. По слухам, он может иметь 760-сильный двигатель V8 с наддувом Shelby GT500 и еще более хардкорную ходовую часть. Неизбежное столкновение между ним и 702-сильным RAM TRX 1500 обязательно будет… настоящим зрелищем.
В любом случае… новый Raptor не сильно отличается от старого. F-150 стилизован под 911 и Golf — эволюция каждый раз побеждает революцию. Но вы заметите вентиляционные отверстия в стиле F22-Raptor и более агрессивные детали. Кузов изготовлен из «военного» алюминия и композитных материалов, а шасси — из высокопрочной стали.
Есть семь режимов движения: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Каждый регулирует «ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск, активную систему демпфирования, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач» с помощью различных настроек. Из вспомогательных средств для водителя — Trail Control, что-то вроде круиз-контроля для бездорожья, и Trail 1-Pedal Drive. Это позволяет водителю ускоряться и тормозить, регулируя дроссельную заслонку — без педали тормоза — в сложных условиях бездорожья. Как EV с очень сильной регенерацией.
Кроме того, есть все плюсы, которые вы получаете в нынешнем F-150, в том числе 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с беспроводными обновлениями, Hi-Fi Bang & Olufsen и встроенный генератор для питания, ну, все, что вы хотите.
Новый Raptor поступит в продажу этим летом, а Raptor R должен появиться в следующем году.
В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиот50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сидений1/40
€ 94.017,- в т.ч. НДС1/28
€ 27.950,- в т.ч. НДСAutobedrijf Hazet Ochten B.V.
1/35
€ 31.950,- в т.ч. НДСVan Duijn Nottelman Automobielen
1/9
€ 64.500,-
1/31
€ 64.950,- в т.ч. НДСSami Auto`s Official RAM Dealer
1/49
€ 46.485,- в т.ч. НДС€ 24.900,-
Oliver Lamby Fahrzeughandel
1/10
€ 28.000,-
1/15
€ 28.890,-
1/15
€ 29.990,-
1/15
€ 29.990,-
1/15
€ 30.950,-
1/15
€ 31.200,-
1/15
€ 31.550,-
1/15
€ 31.990,-
1/15
€ 31.990,- в т.ч. НДСHoekstra Motoren Oosterwolde
1/15
€ 32.250,- в т.ч. НДС1/15
€ 32.550,-
1/14
€ 35.614,-
1/11
€ 35.647,-
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Соревнования гоночных грузовиков Short Course неизменно привлекают внимание многих тысяч зрителей. Высокая скорость, великолепная устойчивость, мощь и внушительный внешний вид – основные особенности автомобилей данного класса. Такое сочетание безусловно не оставит равнодушным автомоделиста. Компания Traxxas производит модели по официальной лицензии Национальной Ассоциации Short – Course. Представляем Вашему вниманию великолепно выполненную копию Ford Raptor в масштабе 1:10.
Особенности модели:
Копия легендарного Ford Raptor
Short- Course трак Fort Raptor, один из безусловных лидеров в своём классе, доступен в масштабе 1/10. Выдающиеся динамические характеристики, прекрасная устойчивость и способность преодолевать препятствия и трамплины – основные особенности гоночных грузовиков. Модель займёт достойное место в коллекции настоящего ценителя серии Short – Course!
Двигатель, регулятор оборотов
Модель оснащена мощным коллекторным двигателем 550 класса и специальным регулятором оборотов XL-5. При использовании включённой в комплект аккумуляторной батареи максимальная скорость достигает 50 км/ч.
Возможна установка бесколлекторной системы
Предусмотрен вариант тюнинга с заменой трансмиссии, установкой бесколлекторного двигателя и регулятора оборотов, что преобразит вашу модель! Ещё более впечатляющих характеристик можно достичь при использовании Li-PO аккумуляторов. Невообразимая мощность, скорость до 100 км/ч, большее время катания, практически неограниченный ресурс двигателя – всё это станет доступно!
Обучающий режим
Регулятор имеет тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по бездорожью на максимальной скорости!
Возможно применение Li-Po аккумуляторов
Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Без каких-либо конструктивных изменений вы получите прирост скорости на 20% и времени работы на 30-40%. При этом возможность развивать максимальную скорость сохраняется практически в течение всего времени катания!
Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления
Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники производства Traxxas, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.
Стальные шестерни планетарного дифференциала
Обеспечивают передачу больших усилий и обладают повышенным ресурсом. Силиконовые прокладки корпуса дифференциала защищают механизм от попадания грязи и воды.
Подшипники с резиновыми вставками
Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.
Комплект требует:
Масштаб | 1:10 |
Длина | 568 мм |
Ширина | 296 мм |
Высота | 214 мм |
Длина колесной базы | 927 мм |
Дорожный просвет | 89 мм |
Передаточное число | 12.58:1 |
Вес | 2160г |
Скорость модели из коробки | 45кмч |
Скорость модели при использовании опциональных деталей | 90кмч |
Для обновления прошивки мы рекомендуем Вам обратиться в сервис-центр.
Новый Ford F-150 Raptor 2021 года с двигателем EcoBoost, спиральной подвеской и заводскими 37 дюймовыми шинами.
Модель 2021 года возникла в результате капитального пересмотра компании Ford всей линейки F-150, выглядя на бумаге, как просто обновление прошлогоднего грузовика, но, хотя изменения могут быть в значительной степени эволюционными, их влияние может оказаться революционным. Трансмиссия может быть в значительной степени перенесена с 2019 года, но новые функции, такие как полностью переработанная подвеска на пружинной основе и 37-дюймовая заводская шина, привлекут внимание.
«Raptor — это оригинальный грузовик для пустыни. Мы просто подняли его на новый уровень», — сказал Али Джаммул, директор программы по автомобилям Ford Performance. «Совершенно новый Raptor сочетает в себе мощные внедорожные характеристики на высоких скоростях с передовыми технологиями и возможностями, которые объединены уникальным способом Built Ford Tough».
Безусловно, самая большая новость здесь — это задняя подвеска Raptor, которая теперь представляет собой пятирычажную подвеску с винтовой пружиной, в которой используются удлиненные продольные рычаги и тяга Панара, а также амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve с удвоенной демпфирующей способностью. Новые пружины также должны существенно улучшить маневренность Raptor на дороге, по крайней мере, в соответствии сего главным конкурентом 702-сильным TRX Ram.
Форд основывает Raptor на той же раме, что и вариант базового F-150, но В результате фундаментальной переработки задней подвески, путем замены рессор на пружины управляемость Хищника значительно улучшилась.
Благодаря этой новой установке общий ход подвески теперь регистрируется на уровне 14 дюймов (35.56 см) спереди и 15 дюймов (38,1) сзади — по сравнению с 13 (33.02 см) и 13,9 (35.06) соответственно для уходящего грузовика. Это для Raptor со стандартной 35-дюймовой установкой шин; а 37-дюймовый вариант снижает их до 13дюймов (33.02 см) спереди и 14,1 дюйма (35.8 см) сзади.
Как и задняя подвеска, 37-дюймовые колеса и шины — это больше, чем просто прикрученные болты. Выбрав его, вы выберете конфигурацию станины / подрамника, которая была разработана специально для таких шин большего диаметра, а также поставляется с еще более мощным вариантом стандартных амортизаторов Fox. Таким образом, хотя Ford может предлагать грузовик с 37-ми с завода, это не значит, что вы можете просто установить 37-е) на любой старый Raptor.
Со стандартными 35-дюймовыми шинами вы получаете 12 дюймов (30см) дорожного просвета, угол съезда 31 градус, угол въезда 23,9 градуса и угол рампы 22,7 градуса. 37-дюймовая шина дает вам еще 1,1 дюйма (2.79 см) дорожного просвета, улучшение угла въезда на 0,1 градуса, улучшение угла съезда на 1,0 градуса и сладкое угла рампы на 1,4 градуса. Благодаря установки 37 дюймовых колес кузов поднялся 1,8 дюйма (4.5 см).
Разобравшись с этим, давайте перейдем к трансмиссии.
Raptor получает стандартную систему полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и опциональной системой самоблокирующегося дифференциала переднего моста, как и в остальной линейке F-150, стандартная трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагается здесь с режимом движения с одной педалью, аналогичным тому, который используется во многих новых электромобилях.
К сожалению, Ford тщательно скрывает свои планы относительно того, что таится под капотом Raptor 2021 года. Все, что мы знаем, так это то, что возвращается вариант 3,5-литрового EcoBoost V6 с высокой производительностью; но как его мощность, так и крутящий момент еще не определены.
Имейте в виду, что стандартный 3,5-литровый EcoBoost теперь выдает 400 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента в «садовом варианте» F-150. В прошлый раз между базовым и высокопроизводительным вариантами этого двигателя был разрыв в 75 лошадиных сил, что позволяет с уверенностью предположить, что Raptor в этом году будет предлагать где-то в эталонном стандарте 475 лошадиных сил, что будет на 25 лошадинных сил больше чем у старого Raptor. Для дополнительной спортивности Raptor получил новую активную двойную выхлопную систему (в комплекте с режимом «доброго соседа»).
Raptor R прибудет в 2022 году, но Ford не представил никаких подробностей относительно его трансмиссии, кроме подтверждения, что он будет оснащаться двигателем V8 в той или иной форме. Это подтверждает слухи о том, что Ford будет придерживаться стратегии с двумя двигателями для обновленного Raptor: 3,5-литровый High Output станет основной частью модельного ряда и, скорее всего, 5,2-литровый V8 с наддувом (заимствованный из Mustang Shelby GT500. ) на базе пока нераскрытой модели R.
Когда пришло время заняться кузовными работами, Форд обратился к одному из давних вдохновителей Raptor: к одноименному истребителю F-22. Угловой контур сверх широкой решетки радиатора и вентиляционные отверстия для отвода тепла на крыльях грузовика намекает на зияющие воздухозаборники истребителя-невидимки. Есть даже доступный пакет графики кузова с рисунком, имитирующим форсажную камеру F22.
Внутри есть множество эксклюзивных вещей Raptor, начиная с уникального рулевого колеса с замшевыми вставками контрастного цвета. Как и все F-150, Raptor получает новую информационно-развлекательную систему Ford Sync 4, которую Ford надеется однажды модернизировать, чтобы можно было загружать карты маршрутов через новую систему обновления. Все остальное оборудование F-150 в значительной степени переносится, включая такие опции, как внутренняя рабочая поверхность и 2,0-киловаттный генератор Pro Power On Board. Заметные исключения включают складывающиеся плоские передние сиденья, систему помощи при парковке и вариант многоконтурных сидений.
Мы ожидаем, что полная картина комплектаций и цены будут объявлены в конце весны. Ford заявляет, что производство должно начаться к концу второго квартала (исключая любые непредвиденные катастрофы), а первые поставки начнутся в конце лета.
Ford F-150 Raptor — cамый продаваемый автомобиль на планете. Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций он воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.
Изменения в 2020 году невелики. Технология предотвращения аварий Ford Co-Pilot360 теперь входит в стандартную комплектацию, начиная с комплектаций Lariat, в то время как дизельный двигатель Power Stroke теперь можно установить на более низкую комплектацию XLT. Также есть несколько новых цветов и пакет Black Appearance для XLT и Lariat.
Как правило, для полноразмерных грузовиков доступны обычные, удлиненные (SuperCab) и экипажные (SuperCrew) кабины. Полноценная 8-футовая кровать доступна как для стандартной кабины, так и для SuperCab, но 6,5-футовая кровать — самая большая кровать, которую вы можете выбрать на SuperCrew. Есть несколько уровней отделки салона. XL, XLT и Lariat являются наиболее популярным выбором среди покупателей, в то время как King Ranch, Platinum и Limited предлагают различные варианты стиля и оборудования для тех, кто ищет роскошный грузовик. Также есть высокопроизводительный F-150 Raptor.
Варианты двигателя различаются комплектацией. Базовый двигатель — 3,3-литровый V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Обновления включают 2,7-литровый V6 с турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-фут), 5,0-литровый V8 (395 л.с., 400 фунт-фут) и 3,5-литровый турбо V6 (375 л.с., 470 фунт-фут). Если вы купите Raptor или Limited, вы получите мощный 3,5-литровый V6 с колоссальными 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Также есть дизельный двигатель Power Stroke V6 (250 л.с., 440 фунт-футов).
Под уникальным капотом Raptor находится 24-клапанный, 3,5-литровый двигатель HO EcoBoost® с двойным турбонаддувом, с системой впрыска топлива и прямого впрыска (PFDI) Ford и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающий лучшую в своем классе * 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут. крутящего момента. ** Этот мощный EcoBoost также является стандартным двигателем для роскошных путешествий в топовом F-150 Limited.
Trail Control ™ — еще одна высокотехнологичная особенность F-150 Raptor — система круиз-контроля для малой тяги на пересеченной местности. Вы устанавливаете скорость, а система управляет ускорением и торможением, автоматически отправляя крутящий момент и тормозное усилие на колеса индивидуально в зависимости от меняющихся условий, позволяя вам сосредоточиться на рулевом управлении по сложной местности.
F-150 Raptor оснащен эксклюзивными в своем классе однотрубными амортизаторами FOX с живым клапаном и технологией внутреннего байпаса для обеспечения превосходного контроля и максимального комфорта на бездорожье. Эти однотрубные амортизаторы оснащены электронным соленоидным клапаном, обеспечивающим бесступенчатое демпфирование сжатия, поэтому они могут автоматически адаптироваться к постоянно меняющимся условиям бездорожья.
Как оказалось, у предшественника такая версия пользовалась очень скромным спросом, поэтому в ходе смены поколений от неё решили избавиться.
Продажи F-series четырнадцатого поколения стартовали на домашнем рынке в конце прошлого года. Этот пикап в течение последних нескольких лет остаётся самым продаваемым автомобилем в США. По итогам 2020-го грузовик разошёлся тиражом 787 422 экземпляра, что на 12,2% меньше, чем годом ранее. «Минус» объясняется ожиданием выхода нового F-series, а также последствиями ограничений, введённых из-за ковида. В семействе имеется также топовая версия (в линейке – c 2009 года): «следующий» F-150 Raptor компания представила на минувшей неделе.
О том, что у версии Raptor не будет «полуторной» кабины (исполнения SuperCab с двумя распашными передними дверями), заговорили довольно давно. В ходе недавней презентации новинки это подтвердили официально. Теперь в линейке есть только двухрядный вариант SuperCrew – у такого топового пикапа четыре полноценные двери.
В компании объяснили, почему линейка F-series лишилась версии SuperCab. По данным сайта Ford Authority, дело оказалось вовсе не в инженерных сложностях или проблемах с цепочкой поставок… на самом деле, всё решили деньги. Дело в том, что предшественника Раптора в этом варианте «попроще» почти никто из клиентов не покупал (о числе проданных машин издание не сообщает). Ведь само по себе исполнение с этой приставкой является топовым продуктом, а значит, покупатели не против доплатить за более высокий уровень комфорта, к примеру, за четыре полноценные двери.
Напомним, новый Раптор отличается от обычной версии за счёт рельефного капота и затемнённой радиаторной решётки. Автомобиль получил другую головную оптику: фары соединены между собой линией, которая проходит по верхней кромке решётки. Корма иная за счёт затемнённых задних фонарей и иной задней двери. Бамперы новинки выполнены из стали, кроме того, двойные выхлопные патрубки находятся выше, чем раньше: это повлияло на дорожный просвет (у грузовика с 37-дюймовыми внедорожными шинами показатель составляет 333 мм).
Если изменения у F-150 Raptor в том числе и в салоне. У нового пикапа диагональ виртуальной «приборки» составляет 12 дюймов, а мультимедийная система имеет функцию обновления «по воздуху». Опционально доступны преобразователь для подключения внешних электроприборов (мощностью до 2 кВт) и спортивные кресла-ковши Recaro.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, у нового топового пикапа остался прежний двигатель: битурбомотор V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра. Его характеристики для Раптора новой генерации пока не назвали, а у прошлого его отдача составляла 457 л.с. (максимальный крутящий момент – 692 Нм). Этот мотор идёт в комплекте с десятиступенчатым «автоматом», у грузовика полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колёс.
Отметим, в следующем году Ford пообещал новую версию популярного в Штатах пикапа. Она получит прибавку к названию Raptor R. Такой вариант оснастят мотором V8, по предварительным данным, его объём составит 5,2 литра (такая «начинка» сейчас имеется в гамме актуального Mustang Shelby GT500).
Впервые Raptor доступен с 35-дюймовыми или 37-дюймовыми шинами — это самый крупный завод, устанавливаемый на серийный легкий полноразмерный пикап. Эти специально разработанные шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 обеспечивают максимальное сцепление и управляемость. Обладая 35-дюймовыми шинами, Raptor преодолевает 12-дюймовые препятствия с углом въезда 31 градус и максимальным углом съезда 23.9 градусов и угол отрыва 22,7 градуса. Raptor с 37-дюймовыми шинами имеет рабочий просвет 13,1 дюйма, угол въезда 33,1 градуса, максимальный угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса. Как бегуны по пустыне, так и скалолазы оценят выдающийся ход колес с 35-дюймовыми шинами, достигая 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади — это на 25 процентов больше хода, чем у Raptor первого поколения.
Доступный в конфигурации SuperCrew на 145-дюймовой колесной базе, Raptor оснащен полностью закрытой высокопрочной стальной рамой с высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава и композитного материала военного класса.Более мощная подвеска, более прочные и высокие стойки амортизаторов и точки крепления заднего рычага позволяют выдерживать суровые условия бездорожья.
Совершенно новый Raptor оснащен 3,5-литровым высокопроизводительным двигателем EcoBoost® с двойным турбонаддувом третьего поколения, обеспечивающим низкий крутящий момент в диапазоне оборотов именно там, где он важен. Он оснащен новейшими турбинами и степенью сжатия 10,5: 1, а также новыми мощными вентиляторами, встроенными в систему охлаждения, чтобы интенсивные поездки по бездорожью никогда не заканчивались слишком рано.Обладая стандартной емкостью 36 галлонов, Raptor имеет прогнозируемую дальность действия, оцененную Агентством по охране окружающей среды, более 500 миль при полном баке бензинаƗ.
Клиенты оценят повышенную производительность, обеспечиваемую эксклюзивным в своем классе * Pro Power Onboard ™, дающим им возможность использовать свой грузовик в качестве мобильного генератора. Raptor можно заказать с доступной экспортной мощностью 2,0 киловатта для работы электроинструментов, походных фонарей и другого оборудования, что обеспечивает большую экспортную мощность, чем у любого легкового полноразмерного пикапа.
Новая трехдюймовая выхлопная система одинаковой длины включает запатентованную встроенную X-образную трубу, уникальную «тромбонную петлю» и первые для Raptor активные клапаны. Система использует конструкцию глушителя, которая улучшает качество звука. Клиенты могут настроить четыре режима уровня звука — Тихий, Нормальный, Спорт и Баха.
10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford, модернизированная элементами управления следующего поколения, прикручена к инновационной раздаточной коробке с изменяемым крутящим моментом. Стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой и доступный передний дифференциал повышенного трения TORSEN® оснащены передаточными числами главной передачи 4:10.Максимальная полезная нагрузка увеличивается на 200 фунтов до 1400 фунтов, а максимальная буксировка также увеличивается на 200 фунтов до 8 200 фунтов при обычной буксировке.
Техник для бездорожья или на
Совершенно новый F-150 Raptor представляет собой высокотехнологичную кабину, созданную для превосходного обзора, комфорта и стиля. Новый стандартный и настраиваемый 12-дюймовый кластер цифровых датчиков имеет большую область информации по запросу с графикой и анимацией, характерными для Raptor, данными для бездорожья и пошаговой навигацией.Настраиваемый новый 12-дюймовый центральный экран входит в стандартную комплектацию, что позволяет владельцам разделять экран и одновременно управлять несколькими функциями, включая навигацию, музыку или функции грузовика.
Беспроводные обновления открывают потенциал для создания еще более умного Raptor с расширенными возможностями в будущем; возможные обновления, такие как карты маршрутов и система помощи при повороте, могут добавить еще больше возможностей для бездорожья. Клиенты могут управлять своим Raptor с помощью FordPass — мобильного приложения, которое может блокировать или разблокировать автомобиль практически из любого места, проверять давление в шинах и уровень топлива, а также управлять новыми функциями, ориентированными на грузовики, такими как зональное освещение, предупреждение об угоне прицепа, проверка освещения прицепа и в наличии Pro Power Onboard.Беспроводные обновления могут развить FordPass, чтобы включить уникальные функции для поездок в дикую природу.
Система Terrain Management System предлагает семь выбираемых режимов движения, которые позволяют клиентам выбирать настройки, наиболее подходящие для условий вождения, включая скользкое движение, буксировку / транспортировку, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание. Режимы движения регулируют ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск клапана, активную систему демпфирования, отображение дроссельной заслонки и точки переключения передач, а также отображение на панели цифровых датчиков.
Доступный пакет камеры с обзором на 360 градусов обеспечивает вид из кабины препятствий вокруг грузовика, причем вид спереди предлагает наложение следа шин в реальном времени, чтобы динамически отображать путь колес впереди, чтобы уменьшить необходимость остановки для наблюдения за наблюдателем. . Удобная аппаратная кнопка на приборной панели вызывает 360-градусный обзор и камеры заднего вида.
Standard Trail 1-Pedal Drive ** помогает облегчить экстремальное вождение по бездорожью, например, при скалолазании. В сложных дорожных ситуациях водитель, как правило, должен использовать обе педали, одновременно регулируя дроссельную заслонку и тормоз, чтобы продвинуть грузовик вперед.Trail 1-Pedal Drive упрощает все это, объединяя эти операции в активацию только дроссельной заслонки — нажмите, чтобы двигаться вперед, отпустите, чтобы тормозить. Грузовик задействует тормоза пропорционально тому, как водитель поднимает педаль газа.
F-150 Raptor также поставляется со стандартным Trail Control, который работает как круиз-контроль при использовании на бездорожье. Водители просто выбирают заданную скорость, а грузовик управляет дроссельной заслонкой и торможением, чтобы они могли сосредоточиться на рулевом управлении в сложных условиях бездорожья.
Standard SYNC® 4 включает более естественное голосовое управление, а также отображение в реальном времени и настраиваемую информацию по запросу. Клиенты могут подключать смартфоны по беспроводной сети без кабеля USB для бесшовной интеграции совместимости с Apple CarPlay ™ или Android Auto ™, а также приложений SYNC AppLink®, таких как Ford + Alexa. Звуковое сопровождение каждого приключения обеспечивает доступная аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками от Bang & Olufsen.
Совершенно новый интерьер с улучшенными материалами, уникальной отделкой поверхности и дополнительным местом для хранения.На новом рулевом колесе имеется выгравированный лазером логотип, верхняя центрирующая метка и алюминиевые подрулевые переключатели. Сиденья с большими валиками удерживают пассажиров на месте, в то время как доступны еще более агрессивные ковши Recaro®. Двери, приборная панель и центральная консоль отделаны стандартным алюминиевым или доступным пакетом отделки из углеродного волокна. Доступно запираемое складывающееся заднее хранилище, добавляющее под задними сиденьями хранилище для хранения спасательных тросов или домкратов с высоким подъемом, чтобы помочь в восстановлении или ремонте, когда другим нужна помощь в пути.
Агрессивность, вдохновленная истребителем
Прочный агрессивный внешний вид дополняет фирменный дизайн F-150 Raptor. Полностью переработанный, характерный передок подчеркивает ширину грузовика за счет механического внешнего вида с капотом с силовым куполом с затемненной решеткой радиатора и фарами, которые растягивают крыло до крыла.
Капот имеет новый отвод тепла и функциональные боковые вентиляционные отверстия в верхней задней кромке крыла, вдохновленные воздухозаборниками истребителя F-22 Raptor.Агрессивные передние крылья имитируют продуваемый всем ветром вид пыли, поднимающейся с верха шин на высокой скорости. Та же концепция распространяется и на заднюю часть, с затемненными задними фонарями и доступной аппликацией на задней двери, создающей визуальную ширину от крыльев до крыльев.
Более широкая передняя защитная пластина обеспечивает больший охват из стороны в сторону и выдвигает защиту вперед. Прочные стальные передний и задний бамперы созданы для суровых условий бездорожья, а задний бампер сохраняет конструкцию с большим клиренсом, которая прижимает двойные насадки выхлопной системы высоко к грузовику.
Доступно внедорожное освещение Rigid ™, установленное в переднем бампере, помогает водителю осветить даже самую темную ночь. Доступны три различных 17-дюймовых колеса, два из которых имеют возможность фиксации бусинок — все они разработаны для максимальной прочности и великолепного внешнего вида.
F-150 Raptor 2021 года будет собираться на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, и будет доступен в автосалонах этим летом. Raptor R появится в следующем году.
БОЛЬШЕ: Raptor Audio FIle (MP3)
# #
* Класс — это полноразмерные пикапы с полной массой менее 8 500 фунтов.
** Trail 1-Pedal Drive — дополнительное средство помощи при вождении. Это не отменяет внимания и рассудительности водителя или необходимости задействовать тормоза. Подробную информацию и ограничения см. В руководстве пользователя.
Ɨ Расчет диапазона основан на 34,9 галлона (фактический размер резервуара 36 галлонов) и прогнозируемой оценке EPA в сумме не менее 15 миль на галлон. Фактический диапазон будет отличаться.
Передние сиденья с поясничным рычагом с двухсторонним приводом с усилителем
Сиденье водителя-inc: двухсторонняя поясничная опора с электроприводом
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, движение вперед / назад и ручная поясничная поддержка
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Компас
Клавиатура
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Бардачок
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные вставки интерьера
Уникальные сиденья с тканевой отделкой, включая: проточную консоль, напольный переключатель, уникальные валики спинки сидений и откидное раздельное сиденье 2-го ряда 60/40
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
3 розетки постоянного тока 12 В
Полноценная потолочная консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: передние и задние коврики из винила / резины
Фонари грузового отсека для пикапа
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
SYNC 3 -inc: усовершенствованная система связи и развлечений с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки и масштабирования, возможность масштабирования пальцем при оснащении с доступной голосовой навигационной системой с сенсорным экраном, Совместимость с AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики для хранения под сиденьями для 2-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Наружный датчик температуры
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
Raptor не похож на любой серийный пикап на дороге.Ford оснастил обычный F-150 передовым оборудованием для бездорожья и расширил алюминиевый кузов, придав ему выразительный вид. Под его капотом скрывается 450-сильный твин-турбо V-6. Управляйте его 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с переключением подрулевых переключателей должным образом, и его сложная трансмиссия разгонит Raptor до 100 км / ч за 5,1 секунды. Его негабаритные размеры делают ограниченное пространство коварным, но потрясающая подвеска и удобный салон означают, что никакая территория не является неукротимой, и никакая поездка не вызывает дискомфорта. По сравнению с обычными звукоснимателями Raptor находится на другом уровне — доставляя чистое, глупое удовольствие, как никто другой.
В то время как Raptor остался в основном таким же с тех пор, как Ford представил эту версию второго поколения, радикальный близнец F-150 получит модернизированную подвеску на 2019 год. Новые адаптивные амортизаторы Fox Racing входят в стандартную комплектацию и автоматически регулируются в режиме реального времени по мере движения. условия меняются. Raptor также получил низкоскоростной круиз-контроль, называемый Trail Control, который облегчает водителю подъем по каменистой местности и другим препятствиям бездорожья.Остальные обновления включают новые цвета окраски, новый дизайн колес и дополнительные передние сиденья Recaro для дополнительной поддержки и стиля.
Raptor не имеет смысла для всех; для тех, кто редко покидает взлетно-посадочную полосу, есть обычный F-150. Тем не менее, мы предпочитаем более дорогой Raptor только ради удовольствия. Мы бы выбрали просторную кабину SuperCrew и пакет 801A, который добавляет сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом с подогревом и заднее стекло с электроприводом.Мы также выбрали бы передний дифференциал Torsen 4.10 для улучшения новаторских возможностей и потратимся на потрясающий панорамный люк на крыше.
Нравится: Захватывающие звуки разгона и двигателя, невероятно увлекательные для вождения, невероятно комфортные на всех поверхностях.
Не любит: Трансмиссия медленно реагирует на резкое ускорение, нелегко маневрировать в ограниченном пространстве.
Поскольку Ford использует двигатели V-6 с двойным турбонаддувом во все, от F-150 до суперкара GT, неудивительно, что компания решила установить один из своих высокопроизводительных грузовиков для пустыни.В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто помешан. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу. Хотя Raptor — слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в своей кузове.
Пикап Ford — это в значительной степени уличный грузовик с трофеями. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка.Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и удобство перевозки всей семьи, что добавили еще один к нашему многолетнему автопарку. На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы о замедлении. Однако мягкая подвеска способствует клеванию носом при резком торможении. Ощущения меняются на бездорожье, где тормоза и большие внедорожные шины кажутся более обнадеживающими.
Ревущая мощность и непревзойденные возможности Raptor не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, по сравнению с его жаждущей командой конкурентов.Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов с двигателем V-8. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, лучше, чем у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превысил показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили их показателям на 3 мили на галлон.
Нравится: Кабина экипажа выглядит как квартира-студия, в каюте есть много желаемых опций, обширное и универсальное внутреннее пространство для хранения вещей.
Не любит: Заднему сиденью расширенной кабины не хватает места для растягивания, доступно только с одним грузовым ящиком.
Комфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Он утилитарен в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши.
Информационно-развлекательная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и проста в использовании.Хотя он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.
Грузовая платформа Raptor шириной 5,5 футов так же полезна, как и платформы его конкурентов с короткими кроватями, а ее внутреннее отделение для хранения вещей является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.
Raptor делает все возможное, чтобы избежать гибели пассажиров, благодаря отличным оценкам в краш-тестах. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:
Raptor имеет конкурентные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые становятся лучше только после 5 лет или 100 000 миль Nissan Titan. Ford не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota Tundra и пикапов GM.
Ford представил обновленный F-150 Raptor 2021 года в феврале и заявил, что это не только самый мощный, но и самый мощный Raptor. Теперь вы можете, наконец, заказать грузовик, стартовая цена которого составляет 65 840 долларов, включая пункт назначения.
Вдохновленный трофейными грузовиками для гонок по пустыне, Ford F-150 Raptor всегда был ориентирован на внедорожные возможности, а новейший Raptor стал еще более мощным, чем когда-либо, благодаря новой пятиподвесной задней подвеске с винтовыми пружинами (вместо листовой пружинная установка), больший ход подвески, доступные 37-дюймовые шины (35 дюймов в стандартной комплектации) и более жесткая платформа F-150 нового поколения.
Возможности начинаются с коробчатой лестничной рамы F-150 2021 года, которая была усилена для суровых условий высокоскоростного бездорожья.Спереди он имеет более высокие и прочные стойки амортизаторов и более низкое расположение переднего моста. Сзади он получил более прочные кронштейны для продольных рычагов, тяги Панара и амортизаторов, а также прицепное устройство для прицепа Raptor.
Ford заявляет, что новая пятирычажная задняя подвеска с винтовой пружиной стабилизирует грузовик в поперечном направлении и улучшает тягу, чтобы лучше передавать мощность на задние колеса. Он также имеет ход задней подвески 15 дюймов благодаря удлиненным продольным рычагам и удлиненным винтовым пружинам.Новые детали передней подвески, включая шаровые опоры, поворотные кулаки и рычаги управления, сочетаются с изменениями геометрии, чтобы обеспечить ход передней подвески 14 дюймов.
Raptor также оснащен новыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом с вдвое большей степенью сжатия, более толстыми корпусами, более толстым центральным валом, девятью зонами демпфирования и возможностью регулировки 500 раз в секунду. Амортизаторы Raptors с доступными 37-дюймовыми шинами будут уникальными и потеряют около 1 дюйма хода подвески.
Если говорить о 37-х, то они увеличивают клиренс на 1.2 дюйма, увеличьте угол въезда на 2,3 градуса до 33,1 градуса и увеличьте угол съезда на 2,2 градуса до 25,1 градуса. Вам также, вероятно, понадобится табурет, чтобы залезть внутрь. У других Raptors 35-дюймовые шины, и все они используют вездеходные шины BFGoodrich TA KO2.
2021 Форд Ф-150 Раптор
Под капотом Raptor используется та же высокопроизводительная версия 3,5-литрового двигателя V-6 Ford с двойным турбонаддувом, которая использовалась в модели предыдущего поколения. Мощность не изменилась — 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента.Слухи о потенциальном двигателе V-8 могли быть вызваны более жестким звуком, достигнутым Ford с его новой выхлопной системой, которая имеет четыре режима звука: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха. Тем не менее, Ford подтвердил, что Raptor R, грядущий в 2022 году, получит двигатель V-8, хотя мы еще не знаем, какой именно. Ford заявляет, что двигатель V-6 Raptor 2021 года обеспечивает лучшее ускорение благодаря подвеске с винтовой пружиной и обеспечивает дальность полета более 500 миль с 36-галлонным топливным баком.
Двигатель соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом с понижающей передачей.Грузовик имеет стандартную электронную блокировку переднего и заднего дифференциалов и доступен с передним дифференциалом повышенного трения Torsen. Максимальная полезная нагрузка составляет от 200 фунтов до 1400 фунтов, а максимальная буксировка также увеличивается с 200 фунтов до 8 200 фунтов.
Водителимогут выбирать из семи режимов движения в системе управления рельефом: скользкий, буксировка / транспортировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и рок-ползание. Каждый режим регулирует систему демпфирования, ощущение рулевого управления, отображение дроссельной заслонки и точки переключения передач, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости и звук выхлопа, а также отображение в группе цифровых датчиков.
2021 Форд Ф-150 Раптор
Raptor стандартно поставляется с Trail Control, круиз-контролем для бездорожья, который можно установить от 1 до 20 миль в час, и системой Ford Trail One-Pedal Drive, которая позволяет водителям использовать только педаль газа для сложного бездорожья и когда нога уходит дроссельная заслонка, система считывает это как необходимость притормозить.
Как и другие F-150, Raptor использует алюминиевый корпус, но у этого крылья на 6 дюймов шире. Дизайн новый по сравнению с предыдущим грузовиком.Единственный стиль кузова — SuperCrew с 5,5-футовой платформой и 145,4-дюймовой колесной базой. Некоторые части дизайна были вдохновлены другим Raptor, истребителем F22 Raptor. Они включают в себя отвод тепла на капоте, функциональные боковые вентиляционные отверстия на передних крыльях и один из двух доступных графических пакетов. Среди других элементов нового дизайна — черная сетчатая решетка между фарами, ярко выраженная передняя защитная пластина, светодиодные фонари и доступные противотуманные фары марки Rigid.
Внутри Raptor получил информационно-развлекательную систему Sync 4 с 12.0-дюймовый центральный сенсорный экран и беспроводная совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, вышеупомянутая 12-дюймовая цифровая приборная панель, доступные ковшеобразные сиденья Recaro, а также стандартная алюминиевая и доступная отделка из углеродного волокна. Беспроводные обновления поддерживают информационно-развлекательную систему в актуальном состоянии и могут развиваться, включая такие вещи, как общие карты маршрутов.
2021 Форд Ф-150 Раптор
Raptor стандартно поставляется с набором активных функций безопасности Ford Co-Pilot 360, которые включают автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при торможении задним ходом, автоматический дальний свет, помощь при парковке сзади и камера заднего вида с фаркопом.
Как уже упоминалось, сейчас открыты книги заказов, и первые образцы должны поступить в дилерские партии этим летом.
Чтобы узнать больше о Ford F-150, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .
Компания Ford подтвердила на прошлой неделе данные о мощности F-150 Raptor 2021 года, и будет справедливо сказать, что они стали неожиданностью. Начиная с первого поколения высокопроизводительного грузовика в 2010 году, значок Raptor означал самую мощную версию пикапа Ford.Проблема в том, что еще до того, как он попадает на АЗС дилеров, новый Raptor оказывается в электрической тени.
По поводу обновленного Raptor было много обещаний. Более массивная подвеска и большие колеса; еще более агрессивное тело и больше возможностей независимо от того, на дороге вы или вне ее. Немного шокировало то, что мощность осталась неизменной по сравнению со старой моделью.
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувомFord — это веселый зверь: достаточно хорош, чтобы найти свое место в красивом кузове Ford GT.И это не похоже на то, что 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, на которые будет настроен F-150 Raptor 2021 года, — это , которому не хватает , в частности, по крайней мере, по какой-либо значимой мере, кроме хвастовства.
Тем не менее, это заставило меня задуматься о Ford F-150 Lightning 2022 года, грядущем полностью электрическом грузовике автопроизводителя. Там есть чему порадоваться, от обещания дальности до 300 миль с нулевым уровнем выбросов, гибкости большой кровати и огромного переднего багажника, а также возможности запитать рабочее место или дом от электронного пикапа. большой аккумулятор.Однако он также заметно мощнее, чем новый Raptor.
В версии с увеличенным запасом хода — с большей из двух аккумуляторных батарей Ford — F-150 Lightning должен иметь 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента. Не только немного больше, чем предлагает турбированный V6 Raptor, но и на намного больше, чем на .
Как и во всех электромобилях, способ подачи питания будет другим — и привлекательным — тоже. Никакого ожидания, только максимальный крутящий момент с самого начала и никакой 10-ступенчатой коробки передач, которую можно было бы использовать.Есть очень веская причина, по которой, пробуя электромобиль, люди, как правило, попадают в очарование его мгновенной подачи энергии.
Внутреннее сгорание, конечно же, сделает еще один удар по пикапу производительности. Ford уже подтвердил, что скоро появится F-150 Raptor R, и мы ожидаем, что он будет использовать чудовищный двигатель V8 с наддувом, который дает Mustang Shelby GT500 мощность в 760 лошадиных сил. Это будет долгожданное возвращение восьмицилиндрового двигателя в линейку Raptor, устраняющее то, на что пуристы жаловались с момента запуска грузовика второго поколения в 2017 году.
Несмотря на то, насколько интересна такая возможность, я думаю, что столкновение электрификации и значка Raptor неизбежно. Точно так же, как, вероятно, только вопрос времени, когда самый быстрый Mustang, который вы можете купить, станет вариантом электрического кроссовера Mach-E, так и эффективность электромотора, когда дело доходит до передачи серьезной мощности на асфальт, сделает их присутствие на мощных грузовиках. также.
В конце концов, стоит иметь в виду, что абсолютная скорость и мощность не были первоочередными задачами Ford при создании Lightning.Конечно, электрический грузовик должен был быть достаточно мощным , достаточно : ключевым моментом было завоевание скептически настроенных владельцев бензиновых и дизельных пикапов, а для этого требуется определенное минимальное количество лошадей. Тем не менее, Форд легко мог бы пойти намного дальше, если бы захотел.
Достаточно взглянуть на Mustang Mach-E 1400, чтобы убедиться в этом. По общему признанию, версия кроссовера с семью двигателями была бы излишней для дороги, но дрейфующий, разрушающий шины одноразовый экземпляр — более чем достаточное напоминание о том, что слово «электрический» уже давно не является синонимом «скучного». .
Точно так же, как Tesla сделала с Model S Plaid — своим электрическим седаном мощностью 1020 лошадиных сил, который может разогнаться до 0-60 миль в час за ужасные для гиперкара 1,99 секунды — трехмоторная конфигурация может принести серьезные дивиденды F-150 Lightning Raptor. F-150 Raptor R — превосходный уровень мощности, не меньше.
Форд стеснялся возможности втиснуть третий электродвигатель, когда я спросил их о такой возможности еще при запуске F-150 Lighting. Грузовик имеет конструкцию двигателя въезда, один ведущий на переднюю ось, а другой — на заднюю, и мне было любопытно, оставит ли такая компоновка достаточно места, чтобы, возможно, добавить второй задний двигатель.
«Мы много думали над этим, чтобы он мог быть способным, и он мог буксировать и буксировать для наших клиентов», — сказала мне Линда Чжан, главный инженер электрического пикапа, о двухмоторной компоновке на заводе. время, хотя и признал, что это было то, что Форд рассматривал с точки зрения возможностей. Как дразняще добавила директор по коммуникациям EV Эмма Бергг, «это разумно для будущего».
Сдвоенные задние электродвигатели — это больше, чем просто мощность. Индивидуально контролируя вращение каждого колеса, вы получаете истинное векторизацию крутящего момента: возможность поворачивать, скажем, внешнее колесо при повороте быстрее, чем колесо на внутренней стороне.Это делает маневр плотным и повышает стабильность без потери скорости, которую системы векторизации крутящего момента на основе тормозов принимают как неизбежный компромисс.
Это как раз та возможность, для изучения которой, по словам Форд, был разработан Mustang Mach-E 1400: у него может быть семь двигателей, но его реальный потенциал заключается в том, чтобы можно было протестировать различные их комбинации вместе. «Mustang Mach-E 1400 — это демонстрация искусства возможного с электромобилем», — объяснил Марк Рашбрук, директор по автоспорту Ford Performance, когда впервые была представлена электрическая гоночная машина.
Использование электроэнергии для максимальной производительности — не новая идея. Конечно, Tesla делает это, но то же самое делают Maserati, Rimac, Lamborghini и многие другие. Точно так же, как оригинальный F-150 Raptor перевернул сегмент спортивных грузовиков, корона электрического спортивного грузовика созрела для выбора.
Думайте об этом как об упражнении для сердец и умов, чтобы победить скептиков электромобилей, или как о захвате денег для поклонников электрификации с глубокими карманами, или даже как о просто возможности похвастаться своими правами.Какими бы ни были мотивы Ford, если будущее действительно за электричеством, Raptor должен отправиться в путь.
Выпускаемые с 1948 года автомобили Ford® серии F являются неизменным символом качества и функциональности. Теперь вы можете отдать дань уважения «рабочей лошадке» мира пикапов, воссоздав все детали пикапа Ford 2021 F-150 с помощью этого конструктора LEGO® Technic ™ Ford F-150 Raptor (42126).
Наслаждайтесь сборкой; наслаждайтесь деталями
Этот набор не только представляет собой захватывающую задачу по сборке LEGO для взрослых, но и станет прекрасным подарком для вас или всех, кто любит Ford F-Series. Аутентичные детали включают двигатель V6 с движущимися поршнями, а также подвеску на всех колесах. Есть 4 открывающиеся двери, поэтому вы можете легко полюбоваться интерьером, а также открывающимся капотом и кузовом грузовика. Потратив много времени на этот проект, вы можете выставить свою коллекционную модель на обозрение, чтобы отпраздновать свою страсть к пикапам.
Исследуйте мир инженерии.
Наборы LEGO Technic оснащены реалистичными механизмами и механизмами, которые позволяют строителям LEGO исследовать инженерные концепции доступным и реалистичным образом.
[ИГРАЕТ МУЗЫКА] КАРЛОС ЛАГО: Привет, Карлос Лаго и Эдмундс здесь.А вот и Ford F-150 2021 года и RAM 1500. Нам очень нравятся эти грузовики. Каждый был на вершине нашего рейтинга грузовиков в зависимости от года и поколения. Кстати, F-150 запустил новое поколение к 2021 году, и в этом видео мы собираемся объяснить, что это означает и как он складывается с оперативной памятью, которая была нашим любимым полноразмерным пикапом с тех пор, как он был переработан для 2019. Теперь проницательные зрители уже знают, что мы наградили F-150 нашим самым популярным грузовиком на 2021 год, поэтому будьте осторожны. Но здесь мы рассмотрим более подробно, почему и что должно иметь для вас значение.Но прежде чем мы продолжим, обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками, чтобы получить дополнительную информацию об этих и других грузовиках, а также не забудьте посетить Edmunds.com/sellmycar, чтобы получить бесплатное, без обязательств денежное предложение на свой автомобиль, грузовик или внедорожник. . Во-первых, где представитель GM, Сьерра или Сильверадо? Что ж, он стоит за этими двумя грузовиками в нашем рейтинге, и о причинах, о которых вы можете прочитать, перейдя по ссылкам ниже. Теперь, что касается этих грузовиков, мы подобрали их настолько хорошо, насколько позволяла доступность — это означало кабину экипажа, короткие кровати, полноприводные автомобили и роскошные уровни отделки салона с проверенной ценой в 64000 долларов за RAM и 74000 долларов за F-150.Да, это довольно несоответствие — и это также выше, чем средняя цена сделки для этих грузовиков, которая приближается к 50 000 долларов. Но помните, мы рассматриваем варианты этих грузовиков, которые вы, вероятно, в конечном итоге пропустите. Мы также строим наши рейтинги не на основе этих грузовиков, а на нашем опыте работы с модельными рядами этих модельных рядов. Помните, что наша долгосрочная программа испытаний означает, что мы тоже клиенты. Мы купили и владели двумя F-150 предыдущего поколения — 2015 и 2018, а также RAM 1500 2019 года.Вы можете прочитать все это в нашем долгосрочном тестовом блоге. Итак, несмотря на все это, мы подвергли каждый из этих грузовиков различным испытаниям и оценкам. Мы измерили, насколько быстро они едут по прямой и насколько быстро и грамотно останавливаются в аварийной ситуации. Мы гоняли их и отчитывали Джона за его медленную реакцию. И мы также жили с каждым из них и управляли ими так же, как и вы. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Начнем с двигателей, потому что, да, грузовики, не так ли? Двигатели нового F-150 почти такие же, как и у предыдущего поколения, за исключением V6 из базовой 3.От 3-х литров до двух вариантов с двойным турбонаддувом, турбодизеля и, конечно же, 5-литрового V8. Большинство F-150 будут иметь один из этих двигателей. Однако это новый гибрид, который сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, электродвигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он хорош для 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов крутящего момента. Это больше, чем то, что вы получаете в любой оперативной памяти, если только это не TRX, и это имеет смысл с учетом того, сколько он стоит в Ford. Это от 1900 до 3300 долларов, в зависимости от уровня отделки салона. Мало того, что Ford получает право похвастаться мощностью и крутящим моментом, но этот двигатель рассчитан на 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 24 миль на галлон для полного привода, что делает его самым эффективным из этих пикапов.Теперь у RAM меньше двигателей — бензиновый или турбодизельный V6 и две версии 5,7-литрового V8 — одна с мягкой гибридной системой, которую RAM называет eTorque, а другая без. Это обычный негибридный V8, что означает 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Согласно EPA, он возвращает 17 миль на галлон вместе взятых. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая. И, очевидно, нам бы очень хотелось иметь здесь оперативную память eTorque. Но мы не смогли его получить. Тем не менее, мы уже оценивали eTorque ранее, и он нам очень понравился.Теперь двигатель и аккумулятор eTorque не такие мощные и большие, как у Ford, поэтому его экономия топлива тоже не такая большая — 19 миль на галлон вместе взятых. Но с другой стороны, он не такой дорогой — примерно на 200 долларов больше, чем обычный V8. Готовый? [ШУРШАЕТ ЦЕПЯМИ] Коробка переработанного F-150 не изменилась ни в размерах, ни в доступности. Как и Chevy, он доступен с короткой, стандартной или длинной кроватью, в то время как RAM поставляется в конфигурации с короткой или стандартной кроватью. Что касается необработанного пространства, это, по сути, толчок между двумя короткими кроватями, при этом ОЗУ предлагает примерно на кубический фут больше места для хранения, если вы не учитываете дополнительную настройку блока ОЗУ.Имея это в виду, давайте посмотрим, какие функции вы можете получить на этих кроватях. Назовем их Олимпийскими играми в заднюю дверь. Коробка RAM по существу добавляет дополнительное запираемое хранилище на кровати со сливными отверстиями внизу. Но это сокращает ширину кровати. Дополнительная многофункциональная задняя дверь не имеет тех же трюков складывания оригами, которые вы видите на грузовиках GM, но в любом случае она довольно аккуратная. Он открывается как обычная задняя дверь, но также имеет деление 60-40, что позволяет открывать ее наружу. Это упрощает доступ к кровати и стоит около 1000 долларов.Задняя дверь F-150 не выполняет никаких упражнений, но она доступна с возможностью увеличения и уменьшения мощности. Важным моментом для вечеринки является доступная профессиональная мощность на борту, которая, по сути, представляет собой генератор в постели с различной мощностью в зависимости от двигателя и выбранных вами опций. Вы можете получить 2-киловаттную или 2,4-киловаттную версию с негибридными двигателями. На гибриде вы получаете 7,2-киловаттную версию, которая имеет четыре розетки на 120 вольт, 20 ампер и блокирующую розетку NEMA на 240 вольт, 30 ампер, которая может обеспечить мощность до 7200 ватт.Это огромное количество энергии, которое должно удовлетворить ваши потребности, независимо от того, собираетесь ли вы строить дом — давай, 2021 год. На двери багажника также есть места для струбцин. А дополнительная рабочая поверхность задней двери добавляет держатель планшета, линейку, места для ручек и так далее. В это время глобальной работы из дома приятно осознавать, что от видеоконференцсвязи никуда не деться. [СИГНАЛ] Это требует усилий, но это быстрее. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Для F-150 поколения 2021 года существует масса различных вариантов.Так что есть много разных способов оформить этот интерьер. К счастью, эта в значительной степени полностью загруженная модель имеет большинство функций, поэтому мы можем коснуться многих из них. Например, у меня есть массажные сиденья с подогревом и охлаждением, и это просто находка для любого автомобиля, не говоря уже о полноразмерном пикапе. Общее впечатление от этого интерьера очень современное и очень сложное с технологической точки зрения. И это связано с тем, что у нас есть цифровые 12.1 или 12.3-дюймовый экран — я забыл о дополнительном модернизированном экране. И у нас также есть кластер цифровых датчиков, который выглядит очень красиво и очень легко читается. Это первое впечатление, которое вы получите. Когда дело доходит до хранилища, здесь он не так силен, как ОЗУ, но лишь немного. Под этим подлокотником у вас есть глубокая корзина с довольно небольшим пространством, здесь съемная секция. Однако невозможно разделить это пространство, и это, как правило, самая глубокая область хранения, которая у вас есть. Впереди обычные вещи — подстаканники, пара маленьких ящиков тут и там, а затем эта убирающаяся крышка, открывающая панель для беспроводной зарядки.Сюда вы кладете свой телефон, чтобы получить беспроводную автомобильную игру и беспроводной Android-автомат. И это действительно приятные функции, и мы увидим, что в этом году и в ближайшие годы мы увидим, что в отрасли будет появляться все больше и больше их. Я коснулся этого экрана. Опять же, он выглядит действительно красиво, потому что он встроен в приборную панель. Он выглядит и ощущается очень хорошо, и мне нравится тот факт, что под ним есть физические переключатели. Так что к нему легко получить доступ — и на ощупь — к важным функциям и элементам управления, пока вы едете по автостраде.Это хорошо сделано. Переключателю было уделено много внимания, потому что он может это делать. Вы можете сделать это, только когда припаркованы. Вы не можете сделать это во время вождения, что, вероятно, хорошо. Но зачем вам это делать? Что ж, значит у вас есть доступ к этому лотку. Это вариант, который хорош, если вы тот, кто нуждается или хочет, чтобы на центральной консоли была плоская поверхность, на которой вы могли бы работать или есть, или что-то в этом роде. И это действительно классная идея и действительно классное исполнение.А вот шифтер — это то, что меня озадачивает. Ford опросил своих клиентов и сказал, что их покупателям нравится такой стиль переключения передач, такое расположение. И мне придется поверить им на слово, но если я предпочитаю, я бы предпочел смонтированный на колонке переключатель, потому что это дает вам все это пространство и больше места здесь, но не требует переключателя, чтобы иметь возможность что. Ага. На заднем сиденье F-150 у вас не так много места, особенно с точки зрения пространства для ног, как в оперативной памяти.Но в целом здесь более чем достаточно места. Сиденье удобное. А что касается хранения на заднем сиденье, то хитрость в том, что здесь есть дополнительная установка — складной лоток. Это действительно умно, потому что, когда вы разблокируете его вот так и складываете, вы можете защелкнуть его вот так. Тогда нижняя часть сиденья становится вашим замком, верно? Так что, если я переверну перегородку, уроню это сиденье, оно тоже упадет, потому что я его не закрепил. Я могу, если захочу, заблокировать этот, оставить этот, иметь легкий доступ к этой стороне или оставить их обоих вверх, оставить их оба выключенными — какую бы конфигурацию я ни хотел.Это дает мне как владельцу множество вариантов того, как я хочу хранить все, что хочу в грузовике, с собой в определенное время — опять же, будь то инструменты, средства первой помощи, полезные вещи, если вы занимаетесь спортом. . Здесь много вариантов. Вы, наверное, можете придумать несколько. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Когда вы прыгаете внутрь RAM, вы видите, что это та область, где этот грузовик действительно сияет. Опять же, это менее дорогой, более низкий уровень отделки салона, чем сопоставимый F-150, но он кажется богаче, более премиальным и, безусловно, более характерным, чем F-150.Частично это может быть связано с цветовым решением интерьера. Но в целом это грузовик, в котором сидеть намного богаче. Я также думаю, что эти сиденья немного удобнее. Настоящая большая сила внутренней части оперативной памяти — это варианты и конфигурации для хранения. Мы много говорили об этом, поэтому я не буду утомлять вас всеми подробностями. Но эта центральная консоль действительно лучшая на рынке полноразмерных пикапов. У вас есть тонна места, масса различных способов его настройки. У вас есть эта раздвижная секция, а под ней — складные перегородки.У вас есть формулы тригонометрии, если вас это не волнует. Это все действительно хорошо. И система хранения данных для телефона с беспроводной зарядкой — вставьте телефон прямо сюда, он работает очень хорошо. И это все еще тот, кого нужно победить. С точки зрения технологии, это 8,5-дюймовый экран. Вы можете получить 12-дюймовый экран, расположенный вертикально. Вы можете убедиться в этом в нашем грузовике длительного пользования. Это тот, который мы рекомендуем, хотя он, безусловно, функциональный. В нем все еще есть Apple carplay, все еще есть Android auto — так что вы можете использовать эти системы.Высокий экран будет выглядеть лучше, и в нем будет немного больше функций и возможностей. И это хороший набор в целом. Одна вещь, которую я назову, — это установка переключателя. Это не такой уж большой инженерный изгиб, как F-150, но он не мешает центральной консоли, оставаясь при этом пригодным для использования. Я по-прежнему предпочитаю маневренный переключатель, но он мне определенно нравится больше, чем складчатый оригами в F-150. В настройке заднего сиденья в оперативной памяти есть что понравиться. Мало того, что у вас есть много места для ног сзади, у вас также есть задние сиденья, которые сдвигаются вперед и откидываются.Так что здесь действительно комфортно. Под этими сиденьями ваше хранилище не такое большое, и оно не похоже на F-150. Но у вас немного меньше места для хранения, но он раскладывается, и это выглядит довольно аккуратно. Так что здесь еще есть место, чтобы спрятать вещи. Однако бункер RAM — это та часть, к которой на самом деле никто и близко не подходил. И это глубокий колодец в полу грузовика. И это отлично подходит для оказания первой помощи, соединительных тросов, инструментов — того, что вы хотите взять с собой в своем грузовике и просто носить с собой во время вождения.Это действительно приятный штрих. Так что в целом заднее сиденье все еще здесь действительно сильное. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Первое, что приходит на ум при вождении F-150 — мы должны поговорить об этой гибридной трансмиссии, которую Форд называет PowerBoost. И я задавался вопросом, почему Форд называл это так, пока я не нажал на педаль газа. [РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ] Это действительно быстро. И это действительно хороший атрибут для вашего полноразмерного пикапа. И дело в том, что когда вы работаете только на электромобиле, потому что у него есть режим движения электромобиля, когда двигатель не работает, это очень плавно.Когда двигатель включен, он тоже очень плавный. Моя жалоба связана с переходами. Когда двигатель запускается и выключается, он немного более неуклюжий, чем мне хотелось бы. А на низких скоростях это добавляет ощущения, что ездить по городу не очень гладко. И это моя самая большая жалоба на эту гибридную трансмиссию. Это, и будем честными, звучит не так круто, как V8. На холостом ходу, когда двигатель начинает заряжать аккумулятор, вибрации и шума немного больше, чем хотелось бы.Это похоже на то, что вы запускаете генератор, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, так оно и есть. Но в целом мощность и экономия топлива очень велики. Я думаю, что мне было бы лучше с 5-литровым V8 или 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, а не с этой опцией Power Boost. Но еще один довод в пользу этой гибридной силовой передачи — это ощущение тормоза. Иногда с тормозами в гибридной силовой передаче они могут казаться немного странными или непоследовательными, потому что педаль тормоза одновременно управляет механическими тормозами и регенеративными возможностями электродвигателя.В этом случае торможение, как правило, плавное, за исключением нескольких странных мелких несоответствий на низкой скорости. В целом, однако, у этой силовой передачи есть некоторые плюсы и минусы, которые, как я уже упоминал, вероятно, подтолкнули бы меня к 5-литровому V8 или 3,5-литровому Twin Turbo EcoBoost V6. Теперь поговорим о других элементах вождения. Мне очень нравится рулевое управление в этом F-150 2021 года — это то, что заставляет этот очень большой грузовик чувствовать себя маневренным на низких скоростях и устойчивым на высоких скоростях на автостраде.Это замечательный подвиг, который ты совершишь в этом грузовике. Видимость также очень хорошая, и это, как правило, является большой проблемой для транспортных средств такого размера, потому что они занимают много места. И одна вещь, которую я действительно ценю в F-150, и так было с предыдущего поколения, — это то, как эта линия на двери опускается вниз. И это дает вам если не большую видимость, то, по крайней мере, впечатление, что у вас больше видимости, чем может быть на самом деле. И, наконец, что касается ездовых качеств, в этом F-150 очень приятно сидеть.Он может не достичь общего комфорта, который есть у RAM, потому что RAM на подвеске с винтовой пружиной, это все еще на подвеске с задней рессорной подвеской, но это очень близко. Вы не сильно теряете в этом качестве езды по сравнению с оперативной памятью — по крайней мере, недостаточно, чтобы слишком беспокоиться об этом, если вы смотрите на один из этих грузовиков. В целом, как водитель, этот F-150 очень и очень хорош с точки зрения управляемости и управляемости. Я думаю, что с точки зрения силовой передачи, вы, вероятно, захотите негибридный автомобиль, если вы более пурист и действительно хотите получить общую плавность вождения.Но если вам нужна мощность и топливная экономичность, гибрид также является действительно сильным решением. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] При работе с оперативной памятью есть что понравиться. И нам многое понравилось в нашей долгосрочной оперативной памяти, которой мы владеем. Двигатель очень хороший. Это серьезный 5,7-литровый V8. И это тоже неплохо звучит. Послушай это. [РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ] Это просто приятно. Теперь, очевидно, ему не хватает мощности и пропускной способности, которые вы получили бы от этого гибридного F-150, даже если вы получите это в предложении eTorque.Но если вам нужна самая мощная оперативная память, которую вы можете получить, это TRX, который, на мой взгляд, не является частью семейства RAM 1500. Но именно плавность хода на низких скоростях мне очень нравится в этом V8. Вы не чувствуете, как двигатель запускается и выключается, потому что это не так. Вы не чувствуете этого перехода от батарейного питания к газу или какой-то их комбинации. И для меня это более приятный опыт вождения, потому что вы не чувствуете этого дребезжания от трансмиссии, когда включаются и включаются различные маршрутизаторы.Что касается трансмиссии, то даже при том, что в вашем распоряжении меньше передач, вы никогда не чувствуете, что запыхались. Это просто полностью адекватная, полностью ответственная, полностью работоспособная силовая передача в этом грузовике. Однако один недостаток, который вы заметили в этом грузовике по сравнению с F-150, — это ощущение внешней видимости. Я думаю, что Форд делает много тонких, умных вещей, чтобы помочь вам почувствовать, что у вас есть больше внешнего взгляда на себя. Это не значит, что это ограничительное мнение. Это совершенно нормально — мы могли жить с этим довольно долгое время.Но вы сразу заметите то преимущество у Форда чуть больше. Точно так же ходовые качества в этом, а также в том, что касается рулевого управления, обладают чувством утонченности, которого нет в F-150. Я думаю, что в моей голове есть пара вещей — определенно задняя подвеска с винтовой пружиной, но также сиденье в целом кажется более мягким и поддерживающим, чем дополнительное в этом F-150, что немного удивительно, учитывая, как гораздо меньше этот стоит. В остальном впечатления от вождения, опять же, рулевое управление адекватное, приятное.Ощущение тормоза и педали в полном порядке. У вас нет ощущения, что вы выйдете за пределы своей полосы движения, учитывая, насколько велики эти грузовики. Это важный атрибут. Не на что жаловаться на впечатления от вождения в этой оперативной памяти. Есть всего пара тонких вещей, которые F-150 делает немного лучше, что придает ему общий вес в зависимости от того, как вы его настраиваете. Но если у вас есть оперативная память, не расстраивайтесь. У вас по-прежнему есть некоторые преимущества. Современные полноразмерные пикапы — это большая игра, когда речь идет о пиковых цифрах буксировки — почти 13 000 фунтов для оперативной памяти и 14 000 фунтов для F-150.Но помните, что большие цифры, которые вы видите в рекламе, обычно требуют определенных конфигураций кабины, кровати и опций, которые многие люди не покупают. Кроме того, наша позиция заключается в том, что если вы планируете буксировать более 12 000 фунтов стерлингов, вам, вероятно, в любом случае следует начать покупать тяжелый пикап. Как насчет этих грузовиков? Что ж, давайте поговорим о них в их более популярных конфигурациях перед традиционной буксировкой — это означает четырехдверку, короткую кровать и 4×4. Здесь много цифр, так что вам придется меня простить, если я смотрю на свой телефон.Теперь, F-150 с 5-литровым V8, это от 9400 до 10400 фунтов в зависимости от главной передачи, будь то 331 или 373, и до 13000 фунтов с максимальным пакетом буксировки прицепа за 2000 долларов. Теперь, с 3,5-литровым негибридным двигателем с турбонаддувом, это 11 300 фунтов и до 13 900 фунтов с этим буксирным комплектом. Что касается оперативной памяти, 5,7-литровый V8 дает вам примерно от 8 200 до 11300 фунтов в зависимости от главной передачи — 321 против 392. Таким образом, хотя параметры и конфигурации могут сильно меняться, Ford обычно вытесняет оперативную память с помощью буксировки. прав.Так как же все встряхнуть? Какой грузовик купить? Что ж, после тестирования и оценки этих грузовиков, а также принимая во внимание полноту их модельного ряда и отзывы о нашем опыте работы с каждым из них, F-150 2021 года вытесняет оперативную память. Это свидетельство того, насколько нам нравится оперативная память. С учетом вариантов хранения, отделки ротора, материалов интерьера и общего характера в этом грузовике есть что полюбить и пожелать. Дело в том, что F-150 2021 года не за горами в этих областях. И у него также есть масса мелких преимуществ, которые складываются вместе — такие как его внешний вид, дополнительные технические функции и превосходные средства помощи водителю.Кроме того, повышение уровня F-150 — это широта его доступности. От кровати до двигателя и других опций у вас просто есть из чего выбрать. И это позволяет создавать более индивидуальные конфигурации грузовиков для каждого отдельного покупателя — не говоря уже о правах хвастовства, правда, таких как большая пиковая буксировка, экономия топлива и крутящий момент, о которых, кстати, мы все заботимся в конце дня.