Menu

Ford 150 raptor: Купить новый Ford F-150 Raptor 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford® F-150 Raptor 42126 | Technic

Ford® F-Series выпускается с 1948 года и все это время остается символом качества и функциональности. Теперь вы можете отдать дань уважения «рабочей лошадке» мира пикапов, воссоздав все детали Ford F-150 2021 года с помощью этого набора Ford F-150 Raptor LEGO® Technic (42126).

Наслаждайтесь сборкой, наслаждайтесь деталями
Помимо того, что этот набор представляет собой захватывающую задачу по сборке LEGO для взрослых, он станет отличным подарком для вас или для любого поклонника Ford F-Series. Аутентичные детали включают двигатель V6 с подвижными поршнями, а также подвеску на всех колесах. Четыре открывающиеся двери позволяют полюбоваться интерьером; кроме того открываются капот и кузов. Насладившись сборкой коллекционной модели, вы сможете выставить ее на всеобщее обозрение, чтобы продемонстрировать свою страсть к пикапам.

Исследуйте мир инженерного мастерства
Модели LEGO® Technic оснащены реалистичными подвижными деталями и механизмами, которые в доступной форме знакомят конструкторов с различными инженерными концепциями.

  • Отдайте дань уважения «рабочей лошадке» среди пикапов, собрав модель Ford® F-150 Raptor LEGO® Technic (42126).
  • Насладитесь захватывающей сборкой этого набора LEGO® Technic, который идеально подходит для взрослых, а затем изучите многочисленные особенности и функции модели пикапа.
  • Аутентичные детали, вдохновленные настоящим пикапом Ford® F-150 Raptor, включают двигатель V6 с подвижными поршнями, а также подвеску на всех колесах.
  • Оцените реалистичные детали интерьера, а также четыре открывающиеся двери, открывающийся капот и кузов грузовика.
  • Закончив приносящую удовольствие сборку, вы сможете с гордостью демонстрировать свою коллекционную модель Ford® F-150 LEGO® Technic.
  • Размеры модели составляют более 15 см в высоту, 42 см в длину и 18 см в ширину.
  • Ищете лучшие подарки для поклонников Ford® F-Series? Этот набор идеально подойдет всем, кто любит пикапы, крутые автомобили и сборные модели машин.
  • Во вселенной LEGO® Technic вы найдёте сборные модели продвинутого уровня, разработанные специально для поклонников LEGO, готовых оттачивать свои навыки сборки.
  • Все элементы LEGO® Technic, произведённые с 1958 года, соответствуют самым высоким отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и надежно соединяются.
  • Элементы LEGO® Technic испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии строгим международным стандартам безопасности.

Ого, это новый Ford F-150 Raptor

Пожалуйста, отнеситесь с уважением к новому Ford F-150 Raptor. Теперь в третьем поколении «O.G. Desert Predator », как описывает его Ford, использует тот же двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и пикап, который он заменяет, но переработанная ходовая часть означает, что он должен двигаться дальше и быстрее по бездорожью (и быть более комфортным при этом), чем когда-либо прежде. И мы бы очень хотели иметь возможность проверить это утверждение.

Во-первых, подвеска. Ford заменил заднюю часть старого Raptor с рессорной подвеской на пятирычажную систему с удлиненными продольными рычагами, тягой Панара и 24-дюймовыми пружинами. Адаптивные амортизаторы Fox с внутренним байпасом реагируют быстрее и физически больше, чем раньше — специально разработанная смесь направлена ​​на снижение потерь на трение внутри самого амортизатора, в то время как базовые клапаны с электронным управлением обеспечивают «демпфирование до 450 кг на угол на скоростях в пустыне». Показатели демпфирования меняются 500 раз в секунду — Ford утверждает, что амортизаторы реагируют «с той же скоростью, с которой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию». Что довольно быстро.

35-дюймовые шины BFGoodrich входят в стандартную комплектацию, но вы можете получить 37-дюймовые шины для большей уверенности на бездорожье и большего дорожного просвета. Однако Raptor имеет больший ход колес с 35-ми шинами — на 25 процентов больше, чем у оригинального Raptor.

Двигатель — тот же 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и у Raptor последнего поколения (и Ford GT, вроде). Ни слова о мощности, но она у новый Raptor должен превышать 450 л.с. и 690 Нм старого пикапа. Он управляет всеми четырьмя колесами через десятиступенчатую автоматическую коробку передач — задний дифференциал с блокировкой входит в стандартную комплектацию, а передний дифференциал повышенного трения Torsen является опциональным.

Новая более мощная система охлаждения означает, что «интенсивные поездки по бездорожью никогда не заканчиваются слишком рано», а новый трехдюймовый выхлоп X-pipe с активными клапанами (и четырьмя режимами) должен сделать его заметно громче.

Но если вам нужна мощность и объем, вам следует подождать до следующего года. Ford подтвердил, что выпустит Raptor R в 2022 году. По слухам, он может иметь 760-сильный двигатель V8 с наддувом Shelby GT500 и еще более хардкорную ходовую часть. Неизбежное столкновение между ним и 702-сильным RAM TRX 1500 обязательно будет… настоящим зрелищем.

В любом случае… новый Raptor не сильно отличается от старого. F-150 стилизован под 911 и Golf — эволюция каждый раз побеждает революцию. Но вы заметите вентиляционные отверстия в стиле F22-Raptor и более агрессивные детали. Кузов изготовлен из «военного» алюминия и композитных материалов, а шасси — из высокопрочной стали.

Есть семь режимов движения: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Каждый регулирует «ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск, активную систему демпфирования, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач» с помощью различных настроек. Из вспомогательных средств для водителя — Trail Control, что-то вроде круиз-контроля для бездорожья, и Trail 1-Pedal Drive. Это позволяет водителю ускоряться и тормозить, регулируя дроссельную заслонку — без педали тормоза — в сложных условиях бездорожья. Как EV с очень сильной регенерацией.

Кроме того, есть все плюсы, которые вы получаете в нынешнем F-150, в том числе 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с беспроводными обновлениями, Hi-Fi Bang & Olufsen и встроенный генератор для питания, ну, все, что вы хотите.

Новый Raptor поступит в продажу этим летом, а Raptor R должен появиться в следующем году.

Find Ford F 150 raptor for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 95, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«utilities»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [29], «model» : [16518], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/40

€ 94.017,- в т.ч. НДС
  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 336 кВт (457 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 339 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/28

€ 27.950,- в т.ч. НДС
  • 249.696 км
  • 12/2011
  • 307 кВт (417 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Нефтяной газ
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autobedrijf Hazet Ochten B.V.

1/35

€ 31.950,- в т.ч. НДС
  • 274.507 км
  • 11/2014
  • 307 кВт (417 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Нефтяной газ
  • — (l/100 км)
  • 394 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Van Duijn Nottelman Automobielen

1/9

€ 64.500,-

  • 63.118 км
  • 01/2017
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/31

€ 64.950,- в т.ч. НДС
  • 66.457 км
  • 10/2017
  • 336 кВт (457 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Sami Auto`s Official RAM Dealer

1/49

€ 46.485,- в т.ч. НДС
  • 62.293 км
  • 03/2018
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 24.900,-

  • 155.850 км
  • 07/2013
  • 270 кВт (367 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Oliver Lamby Fahrzeughandel

1/10

€ 28.000,-

  • 123.387 км
  • 05/2010
  • 228 кВт (310 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Нефтяной газ
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 28.890,-

  • 200.568 км
  • 05/2011
  • 306 кВт (416 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Нефтяной газ
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 29.990,-

  • 162.000 км
  • 07/2011
  • 306 кВт (416 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 29.990,-

  • 135.000 км
  • 07/2011
  • 306 кВт (416 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 30.950,-

  • 93.000 км
  • 07/2013
  • 280 кВт (381 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 31.200,-

  • 105.000 км
  • 11/2014
  • 280 кВт (381 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 31.550,-

  • 132.000 км
  • 11/2013
  • 280 кВт (381 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 31.990,-

  • 109.000 км
  • 11/2014
  • 280 кВт (381 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 31.990,- в т.ч. НДС
  • 223.539 км
  • 09/2011
  • 368 кВт (500 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Нефтяной газ
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Hoekstra Motoren Oosterwolde

1/15

€ 32.250,- в т.ч. НДС
  • 89.000 км
  • 11/2014
  • 280 кВт (381 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 32.550,-

  • 63.000 км
  • 11/2014
  • 280 кВт (381 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/14

€ 35.614,-

  • 233.358 км
  • 08/2012
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/11

€ 35.647,-

  • 213.483 км
  • 08/2010
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Радиоуправляемая машина с электродвигателем TRAXXAS Slash Ford F-150 1:10 2WD TQ TRA58064

Радиоуправляемая модель заднеприводного short-course трака Traxxas Ford F150 SVT Raptor. Оснащена электродвигателем Traxxas Titan 550 12T, регулятором оборотов Traxxas XL-5, пультом управления Traxxas TQ 2.4Ghz., NI-MH аккумулятором 8.4v 3000mAh. и зарядным устройством, работающим от сети 220v.

 

Соревнования гоночных грузовиков Short Course неизменно привлекают внимание многих тысяч зрителей. Высокая скорость, великолепная устойчивость, мощь и внушительный внешний вид – основные особенности автомобилей данного класса. Такое сочетание безусловно не оставит равнодушным автомоделиста. Компания Traxxas производит модели по официальной лицензии Национальной Ассоциации Short – Course. Представляем Вашему вниманию великолепно выполненную копию Ford Raptor в масштабе 1:10.

Особенности модели:

Копия легендарного Ford Raptor

 

Short- Course трак Fort Raptor, один из безусловных лидеров в своём классе, доступен в масштабе 1/10. Выдающиеся динамические характеристики, прекрасная устойчивость и способность преодолевать препятствия и трамплины – основные особенности гоночных грузовиков. Модель займёт достойное место в коллекции настоящего ценителя серии Short – Course!

Двигатель, регулятор оборотов

 

Модель оснащена мощным коллекторным двигателем 550 класса и специальным регулятором оборотов XL-5. При использовании включённой в комплект аккумуляторной батареи максимальная скорость достигает 50 км/ч.

Возможна установка бесколлекторной системы

 

Предусмотрен вариант тюнинга с заменой трансмиссии, установкой бесколлекторного двигателя и регулятора оборотов, что преобразит вашу модель! Ещё более впечатляющих характеристик можно достичь при использовании Li-PO аккумуляторов. Невообразимая мощность, скорость до 100 км/ч, большее время катания, практически неограниченный ресурс двигателя – всё это станет доступно!

Обучающий режим

 

Регулятор имеет тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по бездорожью на максимальной скорости!

Возможно применение Li-Po аккумуляторов

 

Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Без каких-либо конструктивных изменений вы получите прирост скорости на 20% и времени работы на 30-40%. При этом возможность развивать максимальную скорость сохраняется практически в течение всего времени катания!

Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления

 

Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники производства Traxxas, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.

Стальные шестерни планетарного дифференциала

 

Обеспечивают передачу больших усилий и обладают повышенным ресурсом. Силиконовые прокладки корпуса дифференциала защищают механизм от попадания грязи и воды.

Подшипники с резиновыми вставками

 

Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.


Комплект включает:

 

  • Полностью собранное шасси модели Traxxas Ford F150 SVT Raptor
  • Установленный электродвигатель Traxxas Titan 550 12T
  • Влагозащищенный электронный регулятор скорости Traxxas XL-5
  • Пятиканальный микроприёмник Traxxas TQ 2.4Ghz
  • Установленная влагозащищенная цифровая сервомашинка Traxxas 2075
  • Окрашенный корпус с наклейками ( в наличии разные цвета кузова, о наличии нужного вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19 )
  • Двухканальный передатчик Traxxas TQ 2.4Ghz
  • NI-MH аккумулятор Traxxas Power Cell 8.4v 3000mAh
  • Зарядное устройство ( работает от сети 220v )
  • Инструкция
  • Трубочка для антенны приёмника
  • Крестовой/колёсный ключ.


Комплект требует:

Спецификация:

 

Масштаб 1:10
Длина 568 мм
Ширина 296 мм
Высота 214 мм
Длина колесной базы 927 мм
Дорожный просвет 89 мм
Передаточное число 12.58:1
Вес 2160г
Скорость модели из коробки 45кмч
Скорость модели при использовании опциональных деталей 90кмч

Внимание! Перед обновлением прошивки убедитесь, что пульт и iPhone полностью заряжены. Никогда не прерывайте процесс обновления прошивки. Это приводит к полной и необратимой неработоспособности пульта и не является гарантийным случаем!

 

Для обновления прошивки мы рекомендуем Вам обратиться в сервис-центр.

 

Новый Ford F-150 Raptor 2021

Новый Ford F-150 Raptor 2021 года с двигателем EcoBoost, спиральной подвеской и заводскими 37 дюймовыми шинами.

Модель 2021 года возникла в результате капитального пересмотра компании  Ford всей линейки F-150, выглядя на бумаге, как просто обновление прошлогоднего грузовика, но, хотя изменения могут быть в значительной степени эволюционными, их влияние может оказаться революционным. Трансмиссия может быть в значительной степени перенесена с 2019 года, но новые функции, такие как полностью переработанная подвеска на пружинной основе и 37-дюймовая заводская шина, привлекут внимание.

«Raptor — это оригинальный грузовик для пустыни. Мы просто подняли его на новый уровень», — сказал Али Джаммул, директор программы по автомобилям Ford Performance. «Совершенно новый Raptor сочетает в себе мощные внедорожные характеристики на высоких скоростях с передовыми технологиями и возможностями, которые объединены уникальным способом Built Ford Tough».

Безусловно, самая большая новость здесь — это задняя подвеска Raptor, которая теперь представляет собой пятирычажную подвеску с винтовой пружиной, в которой используются удлиненные продольные рычаги и тяга Панара, а также амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve с удвоенной демпфирующей способностью. Новые  пружины также должны существенно улучшить маневренность Raptor на дороге, по крайней мере, в соответствии сего главным конкурентом 702-сильным TRX Ram.

Форд основывает Raptor на той же раме, что и вариант базового F-150, но В результате фундаментальной переработки задней подвески, путем замены рессор на пружины управляемость  Хищника значительно улучшилась.

Благодаря этой новой установке общий ход подвески теперь регистрируется на уровне 14 дюймов (35.56 см) спереди и 15 дюймов (38,1) сзади — по сравнению с 13 (33.02 см) и 13,9 (35.06) соответственно для уходящего грузовика. Это для Raptor со стандартной 35-дюймовой установкой шин; а 37-дюймовый вариант снижает их до 13дюймов (33.02 см) спереди и 14,1 дюйма (35.8 см) сзади.

Как и задняя подвеска, 37-дюймовые колеса и шины — это больше, чем просто прикрученные болты. Выбрав его, вы выберете конфигурацию станины / подрамника, которая была разработана специально для таких шин большего диаметра, а также поставляется с еще более мощным вариантом стандартных амортизаторов Fox. Таким образом, хотя Ford может предлагать грузовик с 37-ми с завода, это не значит, что вы можете просто установить 37-е) на любой старый Raptor.

Со стандартными 35-дюймовыми шинами вы получаете 12 дюймов (30см) дорожного просвета, угол съезда 31 градус, угол въезда 23,9 градуса и угол рампы 22,7 градуса. 37-дюймовая шина дает вам еще 1,1 дюйма (2.79 см) дорожного просвета, улучшение угла въезда на 0,1 градуса, улучшение угла съезда на 1,0 градуса и сладкое угла рампы на 1,4 градуса. Благодаря установки 37 дюймовых колес кузов поднялся 1,8 дюйма (4.5 см).

Разобравшись с этим, давайте перейдем к трансмиссии.
 Raptor получает стандартную систему полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и опциональной системой самоблокирующегося дифференциала переднего моста, как и в остальной линейке F-150, стандартная трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагается здесь с режимом движения с одной педалью, аналогичным тому, который используется во многих новых электромобилях.

 К сожалению, Ford тщательно скрывает свои планы относительно того, что таится под капотом Raptor 2021 года. Все, что мы знаем, так это то, что возвращается вариант 3,5-литрового EcoBoost V6 с высокой производительностью; но как его мощность, так и крутящий момент еще не определены.

Имейте в виду, что стандартный 3,5-литровый EcoBoost теперь выдает 400 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента в «садовом варианте» F-150. В прошлый раз между базовым и высокопроизводительным вариантами этого двигателя был разрыв в 75 лошадиных сил, что позволяет с уверенностью предположить, что Raptor в этом году будет предлагать где-то в эталонном стандарте 475 лошадиных сил, что будет на 25 лошадинных сил больше чем у старого Raptor. Для дополнительной спортивности Raptor получил новую активную двойную выхлопную систему (в комплекте с режимом «доброго соседа»).

Raptor R прибудет в 2022 году, но Ford не представил никаких подробностей относительно его трансмиссии, кроме подтверждения, что он будет оснащаться двигателем V8 в той или иной форме. Это подтверждает слухи о том, что Ford будет придерживаться стратегии с двумя двигателями для обновленного Raptor: 3,5-литровый High Output станет основной частью модельного ряда и, скорее всего, 5,2-литровый V8 с наддувом (заимствованный из Mustang Shelby GT500. ) на базе пока нераскрытой модели R.

 Когда пришло время заняться кузовными работами, Форд обратился к одному из давних вдохновителей Raptor: к одноименному истребителю F-22. Угловой контур сверх широкой решетки радиатора и вентиляционные отверстия для отвода тепла на крыльях грузовика намекает на зияющие воздухозаборники истребителя-невидимки. Есть даже доступный пакет графики кузова с рисунком, имитирующим форсажную камеру F22.

 Внутри есть множество эксклюзивных вещей Raptor, начиная с уникального рулевого колеса с замшевыми вставками контрастного цвета. Как и все F-150, Raptor получает новую информационно-развлекательную систему Ford Sync 4, которую Ford надеется однажды модернизировать, чтобы можно было загружать карты маршрутов через новую систему обновления. Все остальное оборудование F-150 в значительной степени переносится, включая такие опции, как внутренняя рабочая поверхность и 2,0-киловаттный генератор Pro Power On Board. Заметные исключения включают складывающиеся плоские передние сиденья, систему помощи при парковке и вариант многоконтурных сидений.

Мы ожидаем, что полная картина комплектаций и цены будут объявлены в конце весны. Ford заявляет, что производство должно начаться к концу второго квартала (исключая любые непредвиденные катастрофы), а первые поставки начнутся в конце лета.

Автодом Ford F-150 Raptor, обзор серии

Ford F-150 Raptor — cамый продаваемый автомобиль на планете. Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций он воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.

Изменения в 2020 году невелики. Технология предотвращения аварий Ford Co-Pilot360 теперь входит в стандартную комплектацию, начиная с комплектаций Lariat, в то время как дизельный двигатель Power Stroke теперь можно установить на более низкую комплектацию XLT. Также есть несколько новых цветов и пакет Black Appearance для XLT и Lariat.

Как правило, для полноразмерных грузовиков доступны обычные, удлиненные (SuperCab) и экипажные (SuperCrew) кабины. Полноценная 8-футовая кровать доступна как для стандартной кабины, так и для SuperCab, но 6,5-футовая кровать — самая большая кровать, которую вы можете выбрать на SuperCrew. Есть несколько уровней отделки салона. XL, XLT и Lariat являются наиболее популярным выбором среди покупателей, в то время как King Ranch, Platinum и Limited предлагают различные варианты стиля и оборудования для тех, кто ищет роскошный грузовик. Также есть высокопроизводительный F-150 Raptor.

Варианты двигателя различаются комплектацией. Базовый двигатель — 3,3-литровый V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Обновления включают 2,7-литровый V6 с турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-фут), 5,0-литровый V8 (395 л.с., 400 фунт-фут) и 3,5-литровый турбо V6 (375 л.с., 470 фунт-фут). Если вы купите Raptor или Limited, вы получите мощный 3,5-литровый V6 с колоссальными 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Также есть дизельный двигатель Power Stroke V6 (250 л.с., 440 фунт-футов).

Ключевые особенности

Высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost

Под уникальным капотом Raptor находится 24-клапанный, 3,5-литровый двигатель HO EcoBoost® с двойным турбонаддувом, с системой впрыска топлива и прямого впрыска (PFDI) Ford и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающий лучшую в своем классе * 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут. крутящего момента. ** Этот мощный EcoBoost также является стандартным двигателем для роскошных путешествий в топовом F-150 Limited.

Trail Control

Trail Control ™ — еще одна высокотехнологичная особенность F-150 Raptor — система круиз-контроля для малой тяги на пересеченной местности. Вы устанавливаете скорость, а система управляет ускорением и торможением, автоматически отправляя крутящий момент и тормозное усилие на колеса индивидуально в зависимости от меняющихся условий, позволяя вам сосредоточиться на рулевом управлении по сложной местности.

Высокопроизводительный внедорожный амортизатор FOX Live Valve Racing Shox

F-150 Raptor оснащен эксклюзивными в своем классе однотрубными амортизаторами FOX с живым клапаном и технологией внутреннего байпаса для обеспечения превосходного контроля и максимального комфорта на бездорожье. Эти однотрубные амортизаторы оснащены электронным соленоидным клапаном, обеспечивающим бесступенчатое демпфирование сжатия, поэтому они могут автоматически адаптироваться к постоянно меняющимся условиям бездорожья.

Практичный пикап: в Ford объяснили, почему новый F-150 Raptor лишили «полуторной» кабины

Как оказалось, у предшественника такая версия пользовалась очень скромным спросом, поэтому в ходе смены поколений от неё решили избавиться.

Продажи F-series четырнадцатого поколения стартовали на домашнем рынке в конце прошлого года. Этот пикап в течение последних нескольких лет остаётся самым продаваемым автомобилем в США. По итогам 2020-го грузовик разошёлся тиражом 787 422 экземпляра, что на 12,2% меньше, чем годом ранее. «Минус» объясняется ожиданием выхода нового F-series, а также последствиями ограничений, введённых из-за ковида. В семействе имеется также топовая версия (в линейке – c 2009 года): «следующий» F-150 Raptor компания представила на минувшей неделе.

О том, что у версии Raptor не будет «полуторной» кабины (исполнения SuperCab с двумя распашными передними дверями), заговорили довольно давно. В ходе недавней презентации новинки это подтвердили официально. Теперь в линейке есть только двухрядный вариант SuperCrew – у такого топового пикапа четыре полноценные двери.

В компании объяснили, почему линейка F-series лишилась версии SuperCab. По данным сайта Ford Authority, дело оказалось вовсе не в инженерных сложностях или проблемах с цепочкой поставок… на самом деле, всё решили деньги. Дело в том, что предшественника Раптора в этом варианте «попроще» почти никто из клиентов не покупал (о числе проданных машин издание не сообщает). Ведь само по себе исполнение с этой приставкой является топовым продуктом, а значит, покупатели не против доплатить за более высокий уровень комфорта, к примеру, за четыре полноценные двери.

Напомним, новый Раптор отличается от обычной версии за счёт рельефного капота и затемнённой радиаторной решётки. Автомобиль получил другую головную оптику: фары соединены между собой линией, которая проходит по верхней кромке решётки. Корма иная за счёт затемнённых задних фонарей и иной задней двери. Бамперы новинки выполнены из стали, кроме того, двойные выхлопные патрубки находятся выше, чем раньше: это повлияло на дорожный просвет (у грузовика с 37-дюймовыми внедорожными шинами показатель составляет 333 мм).

Если изменения у F-150 Raptor в том числе и в салоне. У нового пикапа диагональ виртуальной «приборки» составляет 12 дюймов, а мультимедийная система имеет функцию обновления «по воздуху». Опционально доступны преобразователь для подключения внешних электроприборов (мощностью до 2 кВт) и спортивные кресла-ковши Recaro.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, у нового топового пикапа остался прежний двигатель: битурбомотор V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра. Его характеристики для Раптора новой генерации пока не назвали, а у прошлого его отдача составляла 457 л.с. (максимальный крутящий момент – 692 Нм). Этот мотор идёт в комплекте с десятиступенчатым «автоматом», у грузовика полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колёс.

Отметим, в следующем году Ford пообещал новую версию популярного в Штатах пикапа. Она получит прибавку к названию Raptor R. Такой вариант оснастят мотором V8, по предварительным данным, его объём составит 5,2 литра (такая «начинка» сейчас имеется в гамме актуального Mustang Shelby GT500).

Запуск O.G. Desert Predator: Ford представляет самый внедорожный и подключенный F-150 Raptor

Впервые Raptor доступен с 35-дюймовыми или 37-дюймовыми шинами — это самый крупный завод, устанавливаемый на серийный легкий полноразмерный пикап. Эти специально разработанные шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 обеспечивают максимальное сцепление и управляемость. Обладая 35-дюймовыми шинами, Raptor преодолевает 12-дюймовые препятствия с углом въезда 31 градус и максимальным углом съезда 23.9 градусов и угол отрыва 22,7 градуса. Raptor с 37-дюймовыми шинами имеет рабочий просвет 13,1 дюйма, угол въезда 33,1 градуса, максимальный угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса. Как бегуны по пустыне, так и скалолазы оценят выдающийся ход колес с 35-дюймовыми шинами, достигая 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади — это на 25 процентов больше хода, чем у Raptor первого поколения.

Доступный в конфигурации SuperCrew на 145-дюймовой колесной базе, Raptor оснащен полностью закрытой высокопрочной стальной рамой с высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава и композитного материала военного класса.Более мощная подвеска, более прочные и высокие стойки амортизаторов и точки крепления заднего рычага позволяют выдерживать суровые условия бездорожья.

Совершенно новый Raptor оснащен 3,5-литровым высокопроизводительным двигателем EcoBoost® с двойным турбонаддувом третьего поколения, обеспечивающим низкий крутящий момент в диапазоне оборотов именно там, где он важен. Он оснащен новейшими турбинами и степенью сжатия 10,5: 1, а также новыми мощными вентиляторами, встроенными в систему охлаждения, чтобы интенсивные поездки по бездорожью никогда не заканчивались слишком рано.Обладая стандартной емкостью 36 галлонов, Raptor имеет прогнозируемую дальность действия, оцененную Агентством по охране окружающей среды, более 500 миль при полном баке бензинаƗ.

Клиенты оценят повышенную производительность, обеспечиваемую эксклюзивным в своем классе * Pro Power Onboard ™, дающим им возможность использовать свой грузовик в качестве мобильного генератора. Raptor можно заказать с доступной экспортной мощностью 2,0 киловатта для работы электроинструментов, походных фонарей и другого оборудования, что обеспечивает большую экспортную мощность, чем у любого легкового полноразмерного пикапа.

Новая трехдюймовая выхлопная система одинаковой длины включает запатентованную встроенную X-образную трубу, уникальную «тромбонную петлю» и первые для Raptor активные клапаны. Система использует конструкцию глушителя, которая улучшает качество звука. Клиенты могут настроить четыре режима уровня звука — Тихий, Нормальный, Спорт и Баха.

10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford, модернизированная элементами управления следующего поколения, прикручена к инновационной раздаточной коробке с изменяемым крутящим моментом. Стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой и доступный передний дифференциал повышенного трения TORSEN® оснащены передаточными числами главной передачи 4:10.Максимальная полезная нагрузка увеличивается на 200 фунтов до 1400 фунтов, а максимальная буксировка также увеличивается на 200 фунтов до 8 200 фунтов при обычной буксировке.

Техник для бездорожья или на

Совершенно новый F-150 Raptor представляет собой высокотехнологичную кабину, созданную для превосходного обзора, комфорта и стиля. Новый стандартный и настраиваемый 12-дюймовый кластер цифровых датчиков имеет большую область информации по запросу с графикой и анимацией, характерными для Raptor, данными для бездорожья и пошаговой навигацией.Настраиваемый новый 12-дюймовый центральный экран входит в стандартную комплектацию, что позволяет владельцам разделять экран и одновременно управлять несколькими функциями, включая навигацию, музыку или функции грузовика.

Беспроводные обновления открывают потенциал для создания еще более умного Raptor с расширенными возможностями в будущем; возможные обновления, такие как карты маршрутов и система помощи при повороте, могут добавить еще больше возможностей для бездорожья. Клиенты могут управлять своим Raptor с помощью FordPass — мобильного приложения, которое может блокировать или разблокировать автомобиль практически из любого места, проверять давление в шинах и уровень топлива, а также управлять новыми функциями, ориентированными на грузовики, такими как зональное освещение, предупреждение об угоне прицепа, проверка освещения прицепа и в наличии Pro Power Onboard.Беспроводные обновления могут развить FordPass, чтобы включить уникальные функции для поездок в дикую природу.

Система Terrain Management System предлагает семь выбираемых режимов движения, которые позволяют клиентам выбирать настройки, наиболее подходящие для условий вождения, включая скользкое движение, буксировку / транспортировку, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание. Режимы движения регулируют ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск клапана, активную систему демпфирования, отображение дроссельной заслонки и точки переключения передач, а также отображение на панели цифровых датчиков.

Доступный пакет камеры с обзором на 360 градусов обеспечивает вид из кабины препятствий вокруг грузовика, причем вид спереди предлагает наложение следа шин в реальном времени, чтобы динамически отображать путь колес впереди, чтобы уменьшить необходимость остановки для наблюдения за наблюдателем. . Удобная аппаратная кнопка на приборной панели вызывает 360-градусный обзор и камеры заднего вида.

Standard Trail 1-Pedal Drive ** помогает облегчить экстремальное вождение по бездорожью, например, при скалолазании. В сложных дорожных ситуациях водитель, как правило, должен использовать обе педали, одновременно регулируя дроссельную заслонку и тормоз, чтобы продвинуть грузовик вперед.Trail 1-Pedal Drive упрощает все это, объединяя эти операции в активацию только дроссельной заслонки — нажмите, чтобы двигаться вперед, отпустите, чтобы тормозить. Грузовик задействует тормоза пропорционально тому, как водитель поднимает педаль газа.

F-150 Raptor также поставляется со стандартным Trail Control, который работает как круиз-контроль при использовании на бездорожье. Водители просто выбирают заданную скорость, а грузовик управляет дроссельной заслонкой и торможением, чтобы они могли сосредоточиться на рулевом управлении в сложных условиях бездорожья.

Standard SYNC® 4 включает более естественное голосовое управление, а также отображение в реальном времени и настраиваемую информацию по запросу. Клиенты могут подключать смартфоны по беспроводной сети без кабеля USB для бесшовной интеграции совместимости с Apple CarPlay ™ или Android Auto ™, а также приложений SYNC AppLink®, таких как Ford + Alexa. Звуковое сопровождение каждого приключения обеспечивает доступная аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками от Bang & Olufsen.

Совершенно новый интерьер с улучшенными материалами, уникальной отделкой поверхности и дополнительным местом для хранения.На новом рулевом колесе имеется выгравированный лазером логотип, верхняя центрирующая метка и алюминиевые подрулевые переключатели. Сиденья с большими валиками удерживают пассажиров на месте, в то время как доступны еще более агрессивные ковши Recaro®. Двери, приборная панель и центральная консоль отделаны стандартным алюминиевым или доступным пакетом отделки из углеродного волокна. Доступно запираемое складывающееся заднее хранилище, добавляющее под задними сиденьями хранилище для хранения спасательных тросов или домкратов с высоким подъемом, чтобы помочь в восстановлении или ремонте, когда другим нужна помощь в пути.

Агрессивность, вдохновленная истребителем

Прочный агрессивный внешний вид дополняет фирменный дизайн F-150 Raptor. Полностью переработанный, характерный передок подчеркивает ширину грузовика за счет механического внешнего вида с капотом с силовым куполом с затемненной решеткой радиатора и фарами, которые растягивают крыло до крыла.

Капот имеет новый отвод тепла и функциональные боковые вентиляционные отверстия в верхней задней кромке крыла, вдохновленные воздухозаборниками истребителя F-22 Raptor.Агрессивные передние крылья имитируют продуваемый всем ветром вид пыли, поднимающейся с верха шин на высокой скорости. Та же концепция распространяется и на заднюю часть, с затемненными задними фонарями и доступной аппликацией на задней двери, создающей визуальную ширину от крыльев до крыльев.

Более широкая передняя защитная пластина обеспечивает больший охват из стороны в сторону и выдвигает защиту вперед. Прочные стальные передний и задний бамперы созданы для суровых условий бездорожья, а задний бампер сохраняет конструкцию с большим клиренсом, которая прижимает двойные насадки выхлопной системы высоко к грузовику.

Доступно внедорожное освещение Rigid ™, установленное в переднем бампере, помогает водителю осветить даже самую темную ночь. Доступны три различных 17-дюймовых колеса, два из которых имеют возможность фиксации бусинок — все они разработаны для максимальной прочности и великолепного внешнего вида.

F-150 Raptor 2021 года будет собираться на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, и будет доступен в автосалонах этим летом. Raptor R появится в следующем году.

БОЛЬШЕ: Raptor Audio FIle (MP3)

# #

* Класс — это полноразмерные пикапы с полной массой менее 8 500 фунтов.

** Trail 1-Pedal Drive — дополнительное средство помощи при вождении. Это не отменяет внимания и рассудительности водителя или необходимости задействовать тормоза. Подробную информацию и ограничения см. В руководстве пользователя.

Ɨ Расчет диапазона основан на 34,9 галлона (фактический размер резервуара 36 галлонов) и прогнозируемой оценке EPA в сумме не менее 15 миль на галлон. Фактический диапазон будет отличаться.

Ford F-150 Raptor Характеристики и характеристики

Передние сиденья с поясничным рычагом с двухсторонним приводом с усилителем

Сиденье водителя-inc: двухсторонняя поясничная опора с электроприводом

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, движение вперед / назад и ручная поясничная поддержка

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Компас

Клавиатура

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Бардачок

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные вставки интерьера

Уникальные сиденья с тканевой отделкой, включая: проточную консоль, напольный переключатель, уникальные валики спинки сидений и откидное раздельное сиденье 2-го ряда 60/40

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

3 розетки постоянного тока 12 В

Полноценная потолочная консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: передние и задние коврики из винила / резины

Фонари грузового отсека для пикапа

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

SYNC 3 -inc: усовершенствованная система связи и развлечений с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки и масштабирования, возможность масштабирования пальцем при оснащении с доступной голосовой навигационной системой с сенсорным экраном, Совместимость с AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки

Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики для хранения под сиденьями для 2-го ряда

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Наружный датчик температуры

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

2019 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики