Menu

Фокус ст 2018 – Ford Focus 3 ST — цена и характеристики, фотографии и обзор

Новый Ford Focus ST 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.

Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.

Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).

Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST — в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.

Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).

Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.

Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» — от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.

И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.

Ford Focus ST 2019-2020 видео тест

povozcar.ru

Ford Focus ST — цены, фото, видео

Ford Focus ST завоевал сердца энтузиастов, ценящих высокий коэффициент удовольствия от вождения с повседневной универсальностью четырехдверного хэтчбека. Турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л. с. и крутящим моментом 270 фунт-фут является стандартным, как и шестиступенчатая механическая коробка передач.

По мимо удовольствия от езды и практичности, Ford Focus ST предлагает достойную топливную экономичность.
Ford Focus ST это быстрый автомобиль, один из величайших автомобилей в мире. Но в эпоху полноприводного RS, ST больше не является самым горячим Focus. Это дает ему обновленную, более мягкую роль в мире.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 247 л.с. и 360 Hm крутящего момента в бензиновой версии, в то время как дизель получает двигатель того же объёма с мощностью 182 л.с. и 400 Hm крутящего момента.

Последний имеет неоспоримую привлекательность, если расходы на топлива вас беспокоят, но бензиновая версия это добросовестный настоящий горячий хэтчбек.

Рейстайлинг в 2015 году дал Focus ST некоторые обновления, перенастроенное рулевым управлением с электроприводом, более жесткую подвеску, а также более аккуратный дизайн.

Фокусу СТ, также обновили интерьер, и оснастили современной медиа-системой. Что не изменилось, так это чудесно обнимающиеся (возможно, слишком обнимающиеся : )) спортивные сиденья Recaro.

Ford собирается заменить Focus, и с ним придет новый Focus ST. Учитывая, что RS сейчас самый быстрый, самый лихорадочный Фокус в продаже, ST, вероятно, будет жить на своём среднем уровне, предлагая больше удовольствия и скорости, чем обычно, но с немного большей тонкостью и вежливостью, чем его злейший брат.

В Европе Ford Focus ST дешевле на 7000 фунтов чем старшая версия RS.

Видео тест-драйв

Фото

gt-news.ru

Заряженный Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Подробности
Категория: FORD
Просмотров: 1187

Американская компания Форд рассекретила новый спорткар Ford Focus ST, который поступит в продажу в четырех вариантах исполнения. В обзоре технические характеристики и комплектация, фото и видео спорткара Ford Focus ST 2019-2020 года, который будет доступен с бензиновым и дизельным мотором, а также в кузове хэтчбек или универсал. Горячая версия Форд Фокус СТ поступит в продажу в странах Старого Света летом текущего года по цене от 31500 евро.

Бензиновую версию Focus ST оснастили системой «антилаг» от суперкара GT, а дизельный мотор стал самым мощным в истории модели. Внешне настоящий ST напоминает простой Focus с пакетом ST-Line, отличаясь в мелочах вроде черных крылышек в бампере и оформления выхлопных патрубков.

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.


Новый 2,0-литровый дизельный мотор семейства EcoBlue имеет отдачу 190 лошадиных сил и пик крутящего момента 400 Нм, который достигается в диапазоне от 2 000 до 3 000 об/мин. На смену ранее устанавливаемому на Focus ST бензиновому 2,0-литровому турбо мотору пришел двигатель объемом 2,3 литра с отдачей 280 лошадей и пиком крутящего момента 420 Нм. С таким двигателем Focus ST разгоняется с 0 до 100 км менее чем за 6 сек., а вот сведений о динамических характеристиках дизельной версии пока нет. Известно только что спортакр с дизельным силовым агрегатом будет оснащаться исключительно механической коробкой передач (в качестве опции будет доступна функция перегазовки). Бензиновый мотор будет работать в паре с «умным 7-ступенчатым роботом, который способен адаптироваться под определенную манеру вождения.

Из особенностей версии ST с Экобустом 2.3 надо упомянуть турбокомпрессор типа twin-scroll, регулировочный клапан с электронным управлением и технологию анти

natachku.ru

Ford Focus ST 2018 модельного года уже тестируется на трассе Нюрбургринг

Специалисты американской компании Форд приступили к тестированию прообраза обновленного и мощного универсала под названием Ford Focus ST на трассе Нюрбургринг (Германия).

Стоит отметить, что на данный момент в Европе самым популярным универсалом с повышенной мощностью можно считать Skoda Octavia RS. Автомобиль оборудуется мощным турбированным агрегатом с отдачей в 245 лошадей. Также повышенным спросом пользуется и Volkswagen Golf GTI, который является соплатформенником Шкоды Октавии. В этом же сегменте находится и обновленный американец, который после ряда доработок должен наверстать позиции.

Итак, кузов тестируемого прообраза был закрыт камуфляжной пленкой, но даже она не смогла скрыть сплиттер, боковые юбки и спойлер. При прохождении резких поворотов американец может похвастаться жесткой подвеской, которая обеспечивает небывалую устойчивость кузова.

Предполагается, что новинка будет выпускаться с двухлитровой турбированной установкой мощностью 190 л.с. Также в ассортимент движков может войти еще один агрегат с отдачей в 284 л.с.

naavtotrasse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *