Menu

Фокус 3 замена помпы: Замена помпы форд фокус 3

Содержание

Замена (помпы) водяного насоса Форд Фокус 3

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Моменты затяжки см. тут

Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).


4. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.28) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.

5. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.
6. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение.
8. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут).

Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса...


4. ...и снимите шкив.


5. Выверните болты крепления водяного насоса...


6. ...и снимите насос.
7. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.


8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена помпы Ford Focus. Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена помпы Ford Focus

Яшка

Это пи...ц, досмотреть не смог... Учите матчасть молодой человек? У сына на фордике и без помпы куча чего полетело 😉

Vibeke

на грузовом авто это может быть и компрессор а не только прокладка гбц

Jorgen

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по помпе >) Как только в обзоре заостряют свое внимание на 'качерге' под капотом, становится понятно, что это самая понятная для человека деталь, еще он знает табличные характеристики и куда заливаются жидкости. И дальше мы смотрим обзор водятла-парикмахе ра. Пример: приведен расход топлива, что он явно кривой бог с ним. А вот что в одном случае это 92, а в другом 95? А то, что у Ford Explorer ресурс ДВС в два раза выше чем у Mazda CX9? Вывод: парикмахер или на объективность повлияли другие факторы...

Poldi

подскажите!! меняю помпу на основе 1,6 16 кл!!! ой и намучались!!! необходимо ли и чем смазывать посадочное место. и саму помпу?? а то на Сто советуют герметик а пока всё на место установить он засранец нафиг.?Саша. Спасибо.

Искандар

Мне приятель сказал с помпой на ford пока все без особых проблем >) Здравствуйте. Можете ли вы помочь? Ибо я уже отчаился. Проехал 7 сервисов и у всех в маем патрике все идеально. Но при переезде через резкие кочки или полицейские. отчетливо слышно сильные удары спереди. по ощущениям с водительской стороны отдает как и в ноги так и в руль. Проблема началась еще с 15 тыс. тогда офицалы поменяли все что можно. сейчас уже 70 стук стал просто невыносим, как будто сейчас что-то отвалиться.

Абад

фенокс завод в минске

Славин

здраствуйте. нужна ваша помощь. у меня автомобиль ауди а4 объемом 2.6.л. проблема в следующем давит антифриз в расшеритель причем быстро но без пузырьков, парит из под левой крышки гбц в отверстие в впускной коллектор. правая крышка гбц в отверстие не парит. думал все из за помпы так как небыло церкуляции ож, поставил новую история повторилась. теперь вопрос может ли при пробитой прокладке гбц такие быть неисправности, небыть церкуляции ож и выдавливание ож в бачок расшерителя? уровень масла в норме.

Wardell

от чего потходит ремень грм и гениратер гур подскажи очень прошу, Постоянные геморрои с помпой начинают напрягать Ж))

Lynd

лузар-это не китай, а луганский завод авторадиаторов. если настоящий конечно.

Калита

У соседа по гаражу и без помпы на focus много чего поломалось 😉 3:25 ребята болт откручивается проще - берете ремень с генератора отработавший, накидываете на шкив компрессора и коленвала и заводите под шкив середину ремня, держит ремень все жестко и любой болт срывает

Панкрат Козмирюк

Мля, дружище, как у тебя это всё в голове укладывается? Успехов тебе!???

Алам

спасибо тебе Добрый человек! точно такая же проблема)

Аса

ну наконец то. дело дошло до корчентулинга луазии. а то все в стандартном варианте мучает. давно пора это все сделать!!! Хотелось бы, чтобы подробнее по помпе на форд показал бы!

Маргулан

'Не заволюдится дизель' где про клапан отсечки.Мужики,надо быть посерьёзнее выкладывая видос про ТНВД.Я не спец,но клапан осечки плунжером никак не может быть.

Похожие видео по ремонту

Замена помпы Ford Focus 3 своими руками. Как поменять помпу Ford Focus 3. Чиним и ремонтируем

Комментарии к теме Замена помпы Ford Focus 3

Cranston

Бесят все те кто снимают видео чавкают ... уже каждые 30 секунд чавкание

Клушкин Роджер

что у тебя с фронерой я сам ее делаю если что вот мой номер 0671750729 одному переделали на карбюратор

Бахман Рассонов

так-то достаточно включить на пятую скорость и нажать на тормоз. На дороге все способы хороши. для кого-то неправильный если стоит резинка между внутренней обоймой и наружней. если будет резинка она может повернуться и можете выкинуть демпфер. в его случае демпфера полностью железный но есть модели что демпфер с резинкой то есть внутренняя обойма стоит на резинке между внутренней в таком случае такой способ не прокатит не рискуйте. если видно что он полностью литой железный то такое самый способ хороший но не универсальный. если болт прикипел то может провернуть внутреннюю и внешнюю обойму на резинке

Бурак

Токарю руки оторвать!!!

Нвия

Как всегда на высоте!) МОЛОДЕЦ!!! куда 'пассата' дел?)

Айдын

На ходу глохнет потом со стартера не заводится а с толкоча заводится сразу, кто сталкивался с такой проблемой?

Конинов Иляс

достаточно просто меняется помпа.спасибо за видео!

Jullien

Где вы находитесь?а то сложно найти нормаьных механиков.

Булган

Сегодня попробовал по вашей методе покачать свой уаз, пробег 4000 км, ничего не стучит, но чувствуется что то люфтит немного на обоих передних колесах одинаково по амплитуде, мне стоит что то делать? Спасибо.

Музафар

Сергей здравствуйте менял помпу на ваз 2108 и когда откручивал болт крепления помпы к блоку обломился болт  (почти весь уже выкрутил) болт который самый близкий к моторному шиту  из блока торчит маленький заусенец ударным способом пробовал не получилось выкрутить. Вопрос в следующем как огрызок этот выкрутить не снимая двигателя?? за ранее спасибо

Bryna

Это проблема в самой конструкции двс. Алюминий бысто остывает. Зато летом нет проблем с перегревами.

Федор

подскажи как трудно снимать тандемник.Тоже потек,самостоятел ьно можно снять без спецключей,и какие ключи если можно напиши.Заранее благодарен.

Шынар

это чё такое хитрая???

Берни

Добрый день! У меня форд скорпио 1992 года, установлено гбо. Проблема такая. На холостых греет антифриз и газовый редуктор, на газу работает нормально. Но только начинаешь движение, сразу остывает антифриз и газовый редуктор. Машина сразу переходит на бензин. В чем может быть проблема? Термостат рабочий проверял!

Асемгуль

Геморойно, блин, на 323 такой же двигатель, но в разы проще, т.к. машинка чуток побольше габаритами и места под капотом предостаточно.

Пин

Годно! 100% продолжать...

Адик

Хороший видос! А чем и как чистил бак от этого говна?

Ступаренко Анзор

Выпускайся она сегодня, спрос был бы приличный. Жителям сёл и небольших городов для поездок на работу и по магазинам лучше не придумаешь. Проходимая, сверхпростая и дешёвая. Сейчас её место занял Дэу- Матиз: проходимость намного хуже, багажник меньше в 2 раза, а цена тоже в 2 раза, только больше. У нас с сыном 11-летняя 'Ока' в качестве дачно-разъездного авто. Мы её очень любим и заботимся вовсю).

Написать комментарий

Замена помпы - водяного насоса Ford focus 2 и 3

Насос - помпа снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при утечке охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса — довольно трудоемкая работа, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремней компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford focus 2 и Ford focus 3»), привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и Ford focus 3») и привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и  3»).

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus 2 и 3»).
2. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford focus 2 и cus 3»).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и 3»).
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и 3»).

Предупреждение
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Примечание
Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля 2005 г., так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 г. натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.

 

Рис. 5.22. Водяной насос: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 2 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя; 4 – болт крепления натяжного ролика к корпусу водяного насоса

5. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.22) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом 4.

6. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.

Предупреждение
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния. 

7. Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт 4 крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н·м.
8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н·м.

Полезный совет
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
10. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Предупреждение
Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Замена помпы. Как поменять помпу. Делай все сам в автомобиле!

Замена ламп в подсветке номера ПРАДО 120

Свист скрежет фокус 3

Замена ремня ГРМ форд фокус 3 1 6 105 л с своими руками

ГТ' Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..

1.9 tdi Sharan VW water pump change

Люфт шкива насоса охлаждающей жидкости

How to change a Volkswagen Crafter vacuum pump поменять вакуумную помпу VW Crafter

Mini Cooper water pump and thermostat replace

Как менят помпа мерседес об.2.8

Skoda Octavia A7 2.0 tdi 4*4 Dyno

Комментарии по теме Замена помпы Ford Focus 3

Александрия написал(а)
Денис помоги! Не знаю с чего начать. Три дня назад стал замечать, что на светофоре на прогретом двигатели стали проваливаться обороты. Сначала было очень редко, но теперь падают обороты практически постоянно на светофоре, аж почти гаснет ближний свет. Генератор с аккумом проверил,всё норм.

Stock написал(а)
Спасибо Брат!!! Сегодня так же влетел после замены салонного фильтра на сто. Поменял бы сам, но там всё в куче было, поэтому решил не заморачиваться. Еду и мёрзну. Сразу нашел твой видос, полчаса времени и порядок. Больше к этим гандонам ни ногой. Дай Бог тебе всего самого наилучшего!!!

Burbank написал(а)
а 35х55х18 не встречали подшипник?

Бактыгуль Хаялетдинов написал(а)
... И да, как попал на твое видео, менял ремень ГРМ не так давно (2 замена) и тут после зимы осмотрел подкапотное и обнаружил запотевшую крышку ГРМ... морально готов к замене сальников распредвалов (пробег 200 тыс), муфты иногда стрекочат при запуске (очень редко).. может ли через муфты подсекать масло? и нужно ли задуматься о замене муфт в моем случае?

Андриана написал(а)
7:15 что за трек играет?

Согришин Авангард написал(а)
Спасибо за ролик???

Земфира написал(а)
сложна сложна сложна ... ж ... не понятно!!!)

Леокадия написал(а)
Надрессированный пи з да бо л хвалит расходники Покупай народ

Сибаков Росси написал(а)
спасибо за видео инструкцию. надо будет тоже по чистить кондей,запах появился 🙂

Наш Гарепских написал(а)
Кто скажет как натяжыт ремен Мерс 124 2.8

Natosha написал(а)
День добрый у меня тоже расход масло а вы где проживаете в Москве?

Uchenna написал(а)
Да уж!! Многое в форде через задницу,Фильтр салона поменять-тоже нужно изогнутся,

Розалия написал(а)
Подскажи пожалуйста че за ...Когда заводишь машину начиная при +5 и ниже, что то пищит, как только машина прогревается писк пропадает.Это может быть насос ГУРа? я и масло в гуре поменял все равно писк не пропал, и ремни поменял не помогло

Тарана написал(а)
добрый день у меня 2.8 автомат в машине матор и коробка отлично работает без нареканий но машина не тянет ели как обороты набирают (при нитралке отлично набирает обороты) диагностика зделали нет ошибок инжекторщикам обратились и там всё нормально от чего может быть не можем найти?

Корбан написал(а)
Почему шруЗ? Почему шруЗа? Почему шруЗы? Ну, что это такое? О чём Вы говорите? Как так можно? ШРУС! С - скорость!

Махамбет написал(а)
Отличное видео

Binh написал(а)
шрус который с центральным болтом этим же болтом и снимается.просто его надо ввернуть побольше и всегото.

Alda написал(а)
Все понятно и доступно

Brune написал(а)
на до рейсталинг также меняется?

Бакытжан написал(а)
словесный понос, парень явно не грамотный,...

Яник написал(а)
Респект! Все четко объяснил показал рассказал. Прикольная приспособа палец в верх!

Odin написал(а)
Черный датчик идет на стрелку панели приборов, а коричневый на мозги он работает в паре с датчиком температуры масла в двигателе, мозги же включают принудительное охлаждение радиатора (вентилятор радиатора).

Добавить комментарий

Замена помпы. Как поменять помпу. Делай Авто

Ремонт моторчика печки Infiniti FX35

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Снятие водяной помпы на форд Мондео

Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 2 1.6 дизель 140000 км

Джип Гранд Чероки и Ренж Ровер

Свист роликов в навесном ... c4

Свечи D4BH. Как должны работать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Замена ГРМ и помпы Renault logan 1.6 8V

Комментарии по теме Замена помпы Ford Focus 3

Майк написал(а)
Спасибо!! Делайте ещё видосы!

Петраш Афиятуллов написал(а)
Столько лишних манипуляций

Макар написал(а)
Хороший обзор, но не ужто все так запущено у Ауди А5 особенно рестайлинг с 13 года, вроде куча блогеров говорят что проблема с цепью решена за счёт дополнительного фазовращателя. Присматриваю А5 за место А4 и не думаю что все так ... там.

Фиш написал(а)
Единственное про что не сказали, что метки на натяжном ролике нужно проверять на прогретой машине. Иначе после прогрева ремень будет перетянут

Эндрю написал(а)
Добавьте в группу буду признателен. Александр Сургут БМВ 750 ...

Темниковский Васиф написал(а)
Красавчик сколько смотрю кулибиных ни чего путнего лайк однозначно побежал себе делать такую приблуду.

Forest написал(а)
здравствуйте а у вас ахлаждающая жидкасть в падон не попала?

Ния Семенушенкова написал(а)
Знакомый с Нивы практически новый двигатель инжекторный установил в 940- ю Вольву, думал он что слабоват будет, а не ..., прёт что угорелая!!!

Гладыш Марченков написал(а)
спасибо за видео. очень помогает.продолжайте .!!

Люиков Гавриш написал(а)
там кроме болта еще детали есть)

Андрон написал(а)
Привет Илья! как спец подскажи хундай н 1 170 л. не набирает больше 2500 оборотов, снимаю шланг из вакуумного насоса тогда обороты на всю.

Эржена написал(а)
Ребята привет поставьте шины HANKOOK M+S

Морт написал(а)
Какие именно клапана ставил (китайские)??? Подскажи?

Виорика Игнахина написал(а)
было бы еще интереснее, вставлять картинки, на каких моделях эти моторы стояли. спасибо за ваши видео, очень интересно!

Норм написал(а)
я делаю по другому!я прямо в шилцевой редуктора пробиваю на долбежке новые зубья а на хвостовик наплавляю аргоном и специальной проволокой высоко углеродистой после наплавки 43 еденицы по роквелу и нарезаю новые зубьяч уже под редуктор!делаю это лет 20 и не только на легковых машинах но и на грузойвой технике все работает!

Наби написал(а)
скажите причина замена подушка

Бакыт написал(а)
туда бы ещё запиралку от ЦЗ, и болтался бы меньше)

Габит написал(а)
Сразу видно самоделкин) самарез локерный держит блок управления) Кстати да лучше такой омыватель поставить потому что если от иномарки то цена моторчика от 2500 р и это самый дешёвый и до 4500р а этот стоит 100р и он в точности одинаковый

Владынин Сабыр написал(а)
Нах надо, езжу на лукоиле копеечном и нормуль...

Bertram написал(а)
вопрос про elm327 какие еще программы подходят для дорестаил кроме форскана

Лютвинский Авазбек написал(а)
сколько стоит такая работа?

Lazarus написал(а)
Быстро?? Я ... разобрать пол мотора!! Ещё чуть чуть и можно разобрать все под кап ремонт!!

Harden написал(а)
Подскажите может знает кто ГУР работает на холодную, как нагревается так перестает работать корректно, на месте руль невозможно крутить, только когда поднимишь обороты двигателя тогда только работает. Кто сталкивался подскажите плз

Огден Шубайтс написал(а)
Какой моторесурс у двигателя роинтора 1.8

Hao написал(а)
как определить подача, или обратка?

Пейко Урбан написал(а)
мне кажется вы все усложнили!!!

Добавить отзыв

Замена помпы своими руками. Как поменять помпу. Машина в ремонте


Замена помпы и ремня ГРМ ВАЗ 21099
Как заменить пробки в блоке не снимая двигателя в ВАЗ 21083
Смотри Комплект ГРМ с помпой FORD FOCUS
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3
Замена ремня ГРМ Форд Фокус
Ford focus плохая замена ремня генератора.mp4
Подтекла помпа водяная на форд Мондео 2.0 бензин
ГТ' Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..
Снятие впускного, замена термостата,помпы Ford Mondeo3 duratec the thermostat,the water pump
Покраска в Раптор. Great wall safe. Своими Руками. 2 часть.

Комментарии по теме Замена помпы Ford Focus 3

Хилола Черняцова написал(а)
По хорошему сделать бы ему капиталочку,и в долгий путь.Машинка маленько подзапущена.Рук ажопы успели в ней полазить.

Амед написал(а)
... вот и у меня наверное такая фигня, новый 2018г на носу а я стою не греет печка промывал лимонкой 400г на -5 литров.Ничего не дало,жидкость не очень грязная,дую ртом продувается,уже сна нет не могу придумать.Вот она Собака!!!

Drew написал(а)
Вот хамить то не надо. =) Ересь несешь,вот и все.

Ali написал(а)
подскажите есть хорошие мастера в районе Алтуфьево показать ланус

Darek написал(а)
Да может и перекос.Я разобрал и выявил что зубчатая шесьтерня коленвала почти без зубьев,выело все и прилично.На маслонасосе тоже,но ещё терпимо.Я думаю это и есть косяк.Надо менять.Цена вопроса у нас почти пятерка и надо пол месяца ждать.Может посмотрю на разборе.

Вулкан написал(а)
Артур добрый день диски на сколько стоят?

Димитрий написал(а)
Дэн давай уже на 0W обзоры тоже плиз!!!

Гваделупа Далматская написал(а)
Гайка сверху опорника закручивается пневмогайковертом. Все остальное - ерунда, открутится...

Юнченков Кади написал(а)
Яма обязательно нужна? Сальник менять не буду...

Намик написал(а)
зачем один и тот же ролик под разными названиями??? не понимаю. тупизм какой то

Конрад написал(а)
полезный канал,

Marwood написал(а)
что-то меняется при чистке

Фаррух Калыганов написал(а)
Перед заменой грм заезжает на шиномонтаж монтажу и просим гака вертом сделать бжжж перед бжжж делаешь пшшшшш 40 WD

Лакерник Якоби написал(а)
молодцы, на Вас подписан, побольше таких видео очень нравятся, побежал переделывать глушитель под гофру

Гордей Шалюхин написал(а)
Спасибо Вам большое

Фадин написал(а)
Давай ремонт вентилятора, у меня тоже от старости заклинело его...

Нюся написал(а)
тоже собрался ставить обогрев зеркал, пока вот сижу думаю как бы половчее снять только стекла без снятия корпуса... обжимка контактов это конечно круто, но наверное буду пропаивать все соединения, отдельное реле и отдельную кнопку поставлю (лишняя нагрузка в виде обогрева заднего стекла на генератор ни к чему), и да, реле лучше всего искать по схеме, а не на слух методом тыка)

Тарон написал(а)
подушка рваная

Mona написал(а)
Привари гайку!!!

Бекзод Суховилин написал(а)
поехал бетон отливать дачи пи...сам за бабушкины пенсии, бюджетные зарплаты и коммунальные платежи.

Тевриз написал(а)
Ничерта не понял, какая связь сцепления и масла в двигателе??? Сцепление надо просто выжать перед запуском и все.

Олег написал(а)
Подскажите пожалуйста, у меня тосол выбрасывает в расширительный бачок и тосол кипит, при рабочей температуре 90, что это может быть?

Архангел написал(а)
А на 2GR-FE цепи поменять сможешь? Был ли опыт?

Nevada написал(а)
Машина хорошая, дорогая, салон удобный. И этот кусок дорогущева железа можно назвать машиной? Это ещё не было проблем с электроникой. Немцы, англичане и прочие французы ещё те электроньщики

Rami написал(а)
Привет, про датчики есть видио

Парвиз написал(а)
Да пошолбы и поразбивалбы им ...

Ангилина Карпиева написал(а)
Добрый день у меня проблемы после мойки движка, в первый день пропадал звук магнитофона на второй день тоесть сегодня стрелка температуры и уровня топлива после выключения зажигания висят на месте и ещё сбрасывает суточный пробег да и комп в целом

Добавить комментарий

2002 Форд Фокус 3-др. Насос-форсунка Стоимость замены

Насос форсунки подает топливо в цилиндры и гарантирует, что двигатель получает достаточно топлива на разных этапах цикла цилиндра. Он приводится в действие валом, который вращается вместе с двигателем, чтобы обеспечить правильное распределение всех впрысков топлива. Как только эта деталь сломается или начнет работать со сбоями, у вас, в частности, возникнут проблемы с подачей топлива.

Чтобы заменить насос-форсунку, вам потребуется от 1400 до 1875 долларов.За рабочую силу вы должны заплатить от 770 до 1000 долларов, а детали - от 685 до 900 долларов.

Сравнение стоимости замены инжекторного насоса

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 189–460 долларов США

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 172–479 долларов

Мистер.Шина

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 195–435 долларов

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца 175–420 долларов

Walmart

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 89–284 долл. США

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 75–265 долларов

Что такое замена инжекторного насоса?

Стоимость ремонта или замены насоса-форсунки никогда не будет дешевой.Время, необходимое для его замены, является здесь большим фактором, но детали также дороги, поскольку они являются высокопроизводительными деталями. Если вы некоторое время эксплуатировали свой Ford Focus 3-dr 2002 года после того, как возникла эта проблема, у вас могут возникнуть дополнительные расходы, и вам, возможно, придется отремонтировать или прочистить двигатель. У механика есть много деталей, которые нужно убрать с дороги, поэтому это может легко повлиять на то, сколько времени потребуется на ремонт и сколько вы заплатите за рабочую силу.

Преимущества замены инжекторного насоса

После того, как вы позаботитесь о насосе-форсунке, вы выиграете от работающего Ford Focus 3-dr 2002 года, поскольку отказавший насос часто означает, что ваш двигатель не запускается.Вы также защищаете двигатель от серьезного износа. Опасно запускать ваш Ford Focus 3-dr 2002 года, когда насос выходит из строя, поэтому его ремонт означает, что вы избежите большого количества дорогостоящих и сложных ремонтов двигателя и остальной части вашего Ford Focus 3-dr 2002 года.

Вам понравится более надежный Ford Focus 3-dr 2002 года, и вы испытаете меньше остановок, пусков и скачков напряжения. Просто гораздо безопаснее для вас и вашей машины, и даже для тех, кто вас окружает, если вы отремонтируете или замените насос, когда он начнет вызывать у вас проблемы.

Что нужно сделать при замене насоса-форсунки?

Чтобы вытащить насос форсунки, механику обычно необходимо снять опору двигателя, а также все детали привода ГРМ, топливопроводы низкого и высокого давления, а также электрические компоненты, соединяющие насос с остальной частью вашего 2002 года. Форд Фокус 3-др. Это может занять некоторое время, но тогда замена насоса и установка всего на место - это просто обратный процесс. После этого механик проведет стендовые и дорожные испытания, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.

Когда производить замену насоса-форсунки

Вы же не хотите водить свой Ford Focus 3-dr 2002 года, когда отказывает топливный насос. Вы, вероятно, все равно не сможете управлять им, так как неисправный насос обычно означает, что к двигателю поступает очень мало энергии, чтобы запустить ваш Ford Focus 3-dr 2002 года. Даже если вы заставите его работать, вы рискуете позволить металлической стружке попасть в двигатель и создать серьезные проблемы.

Когда вы видите эту проблему, лучше всего буксировать свой Ford Focus 3-dr 2002 года и искать признаки, указывающие на то, что пора менять насос-форсунку.Эти признаки включают пропуски зажигания, отказ от запуска, остановку двигателя, скачки напряжения и низкую топливную экономичность.

Как сэкономить на замене насоса-форсунки

У тех, кто хочет сэкономить на ремонте, может возникнуть соблазн произвести замену самостоятельно, но мы не рекомендуем этого делать. Эту жизненно важную часть топливной системы вашего автомобиля в большинстве случаев сложно заменить. Это может занять много времени и потребовать некоторых инструментов, которые есть не у всех.

Вам лучше сравнить затраты на запчасти и рабочую силу для этого. Так можно сэкономить много денег, тем более, что это дорогая работа. Если вам не нравится, сколько ваш механик взимает с вас за запчасти, вы можете приобрести их самостоятельно и, возможно, сэкономить немного денег.

Примерные затраты на замену насоса-форсунки

Модель Труд Запчасти Общий
Ford F-серии 126–161 долл. США 89–132 долл. США 215–293 долл. США
Шевроле Сильверадо 162–207 долларов 166–278 долларов 328–485 долларов США
Форд Фокус 90–115 долларов 99–169 долларов США 189–284 долл. США
Тойота Камри 162–207 долларов 166–278 долларов США 328–485 долларов США
Тойота Королла 162–207 долларов 166–278 долларов 328–485 долларов США
Nissan Altima 81–103 долл. США 121–140 долларов США 202–243 долл. США
Honda CR-V 108–138 долларов США 82–200 долларов 190–338 долл. США
Honda Civic 81–103 долл. США 121–140 долларов США 202–243 долл. США
Хонда Аккорд 117–149 долларов 88–150 долларов США 205–299 долларов
Форд Фьюжн 90–115 долларов 99–169 долларов США 189–284 долл. США

Лучшая замена водяного насоса Ford Focus 2002 года выпуска 2021 года

Покупки - неотъемлемая часть жизни людей сегодня, но что может сделать это предприятие эффективным? Вы покупаете 2002 Ford Focus Замена водяного насоса для себя? Если у вас нет нужной информации, это может занять много времени.Для вас мы можем это сделать. Мы изучаем, проверяем и собираем для вас достоверную информацию, которая сократит весь процесс покупки.

У большинства наших посетителей возникают некоторые конкретные вопросы, возникающие у них в голове относительно лучшей замены водяного насоса Ford Focus 2002 года в 2021 году - давайте рассмотрим несколько из этих вопросов:

  • Стоит ли замена водяного насоса Ford Focus 2002 года тех денег, которые вы планируете вложить в нее?
  • Каковы преимущества покупки замены водяного насоса Ford Focus 2002 года?
  • Стоит ли покупать Замененный водяной насос Ford Focus 2002 года в 2021 году и выбирать лучший?
  • Что следует учитывать перед покупкой лучшей замены водяного насоса Ford Focus 2002 года?
  • Какие из доступных сегодня на рынке замененных водяных насосов Ford Focus 2002 года являются лучшими?

Информация, доступная на этом сайте, является достоверной и заслуживающей доверия и получена из авторитетного надежного источника.Это важно, так как напрямую влияет на вашу покупку; мы собрали рейтинги продуктов из различных надежных источников, авторитетных сайтов, руководства по покупке, форумы потребителей и другие веб-сайты с рейтингом. Изучите перед покупкой, поэтому мы предлагаем достаточно информации о замене водяного насоса Ford Focus 2002 года, чтобы помочь вам решить, что вы собираетесь купить.

Мы также предлагаем подробное руководство по покупке 2002 Ford Focus Water Pump Replacement с действительно правильными, непредвзятыми и фактическими фактами.Наша информация регулируется с помощью искусственного интеллекта - надежных онлайн-ресурсов, которые берут на себя обязательство подтверждать и корректировать информацию различных онлайн-ресурсов. Мы используем жесткие и быстрые алгоритмы, разработанные вместе с уникальной машиной кодов, которая позволяет нам составить список Top 10 2002 Ford Focus Water Pump Replacement , пользующихся тенденциями в наши дни.

Представляемая нами статистика постоянно обновляется, поскольку она регулируется алгоритмами и технологиями.Мы помним несколько элементов, включая бренд и стоимость продукта, качество замены водяного насоса Ford Focus 2002 года и, кроме того, его долговечность; связанные с ними рейтинги, мнения и рейтинги клиентов; а также технические характеристики и особенности его вариантов.

Мы уважаем наших читателей и относимся к ним в первую очередь, поэтому мы всегда предоставляем актуальную статистику на нашем сайте. Представленная информация является достоверной и может быть проверена на различных других онлайн-ресурсах.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы обнаружите какие-либо неуместные или вводящие в заблуждение сведения о наших рейтингах. Мы здесь, чтобы помочь и исправить проблемы. Удачных покупок и отличных покупок!

Замена водяного насоса Форд Фокус

Средняя оценка за замену водяного насоса

звезда звезда звезда звезда звезда

4.8 • на основе 5 отзывов 5 предприятий

Зачем нужна замена водяных насосов Ford Focus?

Водяной насос Ford Focus регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор.

Без него охлаждающая жидкость просто закипела бы внутри вашего двигателя, что привело бы к его перегреву! Это жизненно важная часть поддержания работы вашего двигателя, и ее необходимо заменить, как только будет обнаружена проблема, позволяющая поддерживать работу двигателя при нормальной рабочей температуре.

Замена водяного насоса начинается от 300 долларов США и может увеличиться до 1000 долларов США.

Водяные насосы могут быть электрическими или механическими с ременным приводом, оба из которых могут выйти из строя со временем. Когда водяной насос выходит из строя или изнашиваются уплотнения, из насоса может протекать охлаждающая жидкость, нарушая работу системы охлаждения в автомобиле. Потеря охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя Ford Focus и стать причиной необратимого повреждения или поломки.

Многие водяные насосы расположены перед двигателем и приводятся в действие ремнем газораспределительного механизма или приводным ремнем.В зависимости от автомобиля доступ к водяному насосу может занять много времени. Это одна из причин, по которой механики предлагают заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, поскольку они обычно находятся в одном месте.

Последнее, что вам нужно сделать, это заменить ремень ГРМ Ford Focus, и вскоре после этого возникнет течь в водяном насосе. Лучше всего заменять их оба одновременно, чтобы сэкономить время и деньги.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

Как заменить водяной насос 00-04 Ford Focus

Привет всем.Сью здесь из 1A Auto, и сегодня у меня в магазине Ford Focus 2001 года с двойным верхним распредвалом 2.0. Я покажу вам, как сделать водяной насос. Так что, если вам нужна эта деталь или любая другая деталь для вашего автомобиля, нажмите на ссылку ниже и перейдите на 1aauto.com.

Итак, первое, что я люблю делать перед тем, как заняться водяным насосом, - это слить воду из радиатора. Хорошо, что на этом радиаторе есть кран. Так что я собираюсь поставить ведро прямо под него и слить жидкость. Затем я опущу машину, опору для двигателя, сделаю водную опору и вытащу водяной насос.

Первое, что я собираюсь сделать, это взять 10-миллиметровую головку и вынуть крепежный болт. Это бачок с охлаждающей жидкостью. На самом деле единственный способ заправить эту машину - через резервуар. На радиаторе нет крышки. Здесь одно крепление с болтом. А затем отложите это в сторону, и у вас будет скобка здесь. Вы собираетесь поднять, увидеть маленький крюк и надеть шланги, и вам захочется переместить его сюда. Откроем зажим линии гидроусилителя руля.Вот и все. Вот где мы милы и не мешаем. Вы можете увидеть здесь все. Следующим шагом я собираюсь снять верхнюю крышку. Похоже на восьмимиллиметровую розетку. Всего три болта, один спереди. Посмотрим, смогу ли я почувствовать его там внизу. Неа. Один здесь, один сзади, а затем один внизу. Последний здесь. Итак, как я уже сказал, два сзади и один спереди. Видны ушки пластиковой крышки.

Сделайте их и уберите их с дороги.Возьмитесь за крышку и поднимите ее. Нет, я солгал. Всего четыре, два спереди, два сзади. Хорошо. Теперь все болты крышки откручены. Я собираюсь достать домкрат с резиновой пробкой или кусок дерева. Вы собираетесь подкатить его снизу, положить на масляный поддон, поддержать двигатель, и тогда я смогу снять этот модем для крепления ГРМ. Он находится со стороны ремня ГРМ, уберите это крепление и поддержите двигатель домкратом. Поддержи это. Теперь я могу достать головку и трещотку и открутить болты крепления.Теперь, когда двигатель поддерживается напольным домкратом, у меня есть 18-миллиметровая розетка. Я собираюсь отпустить эти две гайки двигателя, которые удерживают его на передней части крышки привода ГРМ. Просто собираюсь использовать полудюймовую перемычку.

Убедитесь, что у вас есть надежная опора для двигателя. Если бы он не был сильно натянут, он бы просто немного упал. И вы не хотите перекрещивать резьбу или зажимать эти гайки на шпильках. Как видите, мотор начинает немного проседать. Это просто небольшое давление, это не тонна.Так что я все еще могу повернуть это вручную. Посмотрите, как с ним идет весь шпилька. Это должно произойти. Это не редкость. Итак, теперь у нас осталась одна шпилька, и это легко. Теперь, когда он отключен от двигателя. Я вытащу три болта из кронштейна. Итак, розетка 15 миллиметров. Я использую свои полдюйма.

Убедитесь, что все они вырвутся на свободу. Последний. Снизу это трудно увидеть, но это установка в виде треугольника. Теперь мы сможем поднять его прямо вверх, поднять прямо оттуда.Прежде чем снимать змеевик, мне нужно снять шкив водяного насоса, чтобы получить доступ к нижней крышке. Так что с ремнем я предпочитаю оставлять натяжение, чтобы я мог надеть 10-миллиметровую головку на болт водяного насоса, а затем я возьму длинную отвертку или монтировку и буду держать два других болта. на месте. Есть небольшая хитрость, если у вас нет определенных инструментов. Я надавлю на него по часовой стрелке, чтобы ослабить болт против часовой стрелки. Мне просто нужно его ослабить.

Не вынимайте его полностью, потому что это система с тремя болтами, поэтому мне понадобится другой болт, чтобы поддеть его. Этот пояс змеи такой тугой. Похоже, я могу ослабить шкив водяного насоса, но я показал вам, как сделать первый шаг, если у вас есть ремень, который вращается на месте, или в любой другой раз, когда вам нужно поддеть что-то, что не может удержать его. Мне нравится использовать монтировку. Можно использовать длинную отвертку. Посмотрим, достаточно ли они ослаблены, чтобы их можно было снять вручную.

Ага.Итак, теперь я собираюсь снять натяжение ремня и снять приводной ремень. Итак, теперь натяжитель ремня Serp находится прямо под генератором. Вы можете достать это до крыла, если у вас есть доступ, чтобы пройти этим путем. Вы в любом случае собираетесь, вам нужно пройти этот путь. Но у меня здесь много места, поэтому я собираюсь поставить 14-миллиметровый конец коробки и надавить, чтобы ослабить давление ремня вот так. А теперь я могу снять этот пояс с змеями. Верните напряжение.И при необходимости у нас также есть двигатель, который находится прямо на домкрате, поэтому мы можем немного поднять двигатель, если нам нужно будет опустить руки туда.

Так что мы можем отложить это в сторону. Если нам нужно его заменить, замените его. Всегда проверяйте свой пояс. Даже если вы думаете: «О, я заменил это год назад». Вы не знаете, какой дорожный материал там попадает и вызывает повреждения, трещины. Любые утечки масла, которых у вас не было год назад, если они попали в ремень, охлаждающую жидкость, это приведет к его повреждению. Так что всегда просто изучайте это очень быстро.Нет необходимости выполнять работу дважды. Когда он выйдет, вставьте новый. Выньте это. Я собираюсь взять этот шкив водяного насоса и снять его. Я уже ослабил болты, так что это легко. Иногда приходится брать отвертку и просто поддеть ее. Достаточно, чтобы взорвать его. Теперь, когда машина поднята в воздух, а двигатель упал. Я легко снимаю шкив водяного насоса.

Теперь, когда у нас слита система охлаждающей жидкости, и вся охлаждающая жидкость находится на этом конце, надеюсь, слита.Внутри корпуса водяного насоса должно остаться немного остатков, но здесь восьмимиллиметровое гнездо на четыре болта, и я собираюсь начать их откручивать. Поверните их против часовой стрелки. Эти четыре болта и прямо под шкивом насоса гидроусилителя руля, и здесь будет один путь внизу, ровно около пяти часов. Если вы не можете получить его здесь сверху, вы всегда можете получить его снизу. Опустите двигатель или поднимите автомобиль. Я получил это прямо здесь, и я просто собираюсь использовать свою руку.Вытащите эти болты. Возможно, нам придется постучать по нему молотком, чтобы ослабить его. Довольно толстый алюминиевый корпус. Остальные болты вы просто снимаете вручную. Хорошо, теперь я просто возьму медный кулак и постучу по нему. Теперь, как вы можете видеть, кто-то повесил вокруг него черный RTV. Должен быть тот же человек, который делал клапанную крышку. Да, тебе не нужно этого делать и все такое.

Итак, нам придется опустить двигатель, чтобы пройти через это. Я поднимаю машину вверх, и отсюда определенно легче получить доступ к водяному насосу.У меня прямо под ним водосборник, и тогда мы идем. Всего четыре болта, втяните этого щенка. И прямо здесь должно быть резиновое уплотнительное кольцо. Это под всем этим черным RTV. Итак, мы собираемся очистить корпус сейчас, потому что кто-то залил туда масло RTV. Это будет трудная ситуация. Это алюминиевый корпус, поэтому использовать болгарку не стоит. Вот где на самом деле сидит тюлень. Так что я просто воспользуюсь небольшим количеством ручной наждачной бумаги, например тряпкой цвета эмори. Посмотрим, смогу ли я попасть туда, сломать все это и убрать оттуда.

Здесь у нас есть водяной насос, который мы только что сняли с нашего Ford Focus 2001 года, а здесь у нас есть замена водяного насоса от 1A Auto. И посмотрите, они выглядят одинаково по форме. Четыре крепежных болта. Три болта водяного шкива. С тыльной стороны разница в том, что это литой металл. Литые металлические лезвия, чтобы толкать воду. А это композитный пластик. Это то слово, которое я ищу. Это действительно изнашивается. Как видите, плавники имеют небольшую остроту, поэтому вам придется проверить свой алюминиевый корпус на это.И они также известны тем, что отрываются от вала. Есть легковесные, поэтому и сделали, но и они много проваливают. Итак, апгрейд от 1A Auto выполнен из литого металла. Он прижат к этому валу. Он не сломается и останется прочным, а поток воды и циркуляция будут поддерживать вашу машину в движении. Так что, если вам нужна эта деталь или любая другая деталь для вашего автомобиля, нажмите на ссылку ниже и перейдите на 1aauto.com.

Теперь ставим прокладку на новый водяной насос.Прокладка идет в комплекте. Это резиновая прокладка. Вы не хотите, чтобы это транслировалось в RTV. Это гарантированный провал. Если вы используете новый водяной насос, надеваете на него новое уплотнение и вставляете его, а потом он протекает, вам лучше проверить свой корпус. Вот в чем проблема. Всегда проверяйте свое жилье. Как я уже сказал, я только что почистил это. Мы сделали это красиво и гладко. Там не осталось прокладки. И всегда проверяйте заднюю часть корпуса, где находятся настоящие пропеллеры, и убедитесь, что они не зарезаны и не съедены.Потому что, если этот вал выйдет из строя, а подшипник выйдет из строя, вы можете износить фактическое седло этого корпуса, и его следует заменить. Теперь мы собираемся снова поставить туда водяной насос.

Вы собираетесь выровнять отверстия для болтов. Сиденье красивое и крепкое. Вы можете добавить наши четыре болта. Запустите их вручную. Тогда мы закрутим это. Тогда мы сделаем это вот так в воздухе. Там все просто, динамометрический ключ. Единственное, что вам для этого понадобится, это резиновая прокладка. Вам не понадобится бумажная прокладка или RTV.Я просто затягиваю болты перед тем, как затянуть его. На самом деле не стоит занимать это место. Не затягивайте их слишком сильно, потому что крутящий момент составляет от 12 до 15 футов фунтов. Я собираюсь это дважды проверить. Итак, восьмимиллиметровая головка, и у меня мой динамометрический ключ установлен на 15. Это от 12 до 15 футов фунтов. Я иду на максимум и буду идти крест-накрест, то есть туда-сюда от одной стороны к другой. Я бы сказал Восток, Запад, Север, Юг. И затем мы собираемся дважды проверить, как мы всегда делаем с затяжкой.

Начните с той же позиции, а затем двигайтесь оттуда. Вот так. Итак, у нас есть шкив водяного насоса, на котором будет ездить змеевик, и вы можете видеть всю дорожную грязь, застрявшую в нем. Это вызывает дисбаланс, хотите верьте, хотите нет, даже если он закреплен болтами, это может вызвать колебание, которое вызовет преждевременный износ вала подшипника этого водяного насоса. Так что я просто вычищу это, вытащу оттуда грязь. Надеваем шкив водяного насоса. Совместите эти три отверстия под болты, вот и все.Маленькие восьмимиллиметровые болты с резьбой. Я верю, что это 10-миллиметровая головка или гаечный ключ.

Итак, теперь мы собираемся установить змеевиковые ремни, переустановить их. На этой конкретной машине он будет двигаться по кругу вокруг водяного насоса и рукоятки, вот так. Он будет опускаться на натяжитель, вверх на генератор переменного тока, как и я. Над насосом гидроусилителя руля. Итак, я собираюсь снять его с водяного насоса, чтобы он запустил блок переменного тока, и теперь я могу надеть его прямо на этот водяной насос.Итак, теперь у меня на натяжителе свои 14 миллиметров. Я могу положить руку прямо здесь на ремень вокруг водяного насоса, и я собираюсь немного ослабить ремень и провести его вокруг шкива водяного насоса. Сейчас мы еще не затянули болты шкива водяного насоса, это должно произойти, но я использую ремень, чтобы помочь мне отцентрировать его, чтобы придать нам немного силы. Дважды проверьте ремень, убедитесь, что он во всех канавках и на всех шкивах. Это не за гребнем. Выглядит неплохо. Ладно, затягиваем болты водяного насоса.

Таким образом, болт шкива водяного насоса составляет 24 ньютон-метра или 18 футов фунтов. Итак, я возьму свою головку на 10 миллиметров и динамометрический ключ, и я воспользуюсь монтировкой с плоской головкой или отверткой, что у вас под рукой. И я собираюсь использовать это, чтобы заклинить его, чтобы удерживать эти болты, если этот шкив начнет вращаться, вот так. Значит, вы просто вклиниваете его между двумя болтами. Посмотрим, сможем ли мы получить это прямо здесь. Как это. Теперь в этом положении я могу удерживать шкив. Так что у меня есть один.Поверните его. Подготовьте его к следующему. Хорошо, еще один.

Вот и все. Все три болта шкива водяного насоса затянуты с моментом 24 Нм. Итак, теперь мы опустили автомобиль обратно, и у нас все еще есть домкрат на двигателе, поддерживающий его, и мы собираемся установить крепление двигателя в области ремня ГРМ вместе с кронштейном. Продвиньте его прямо туда, переместите прямо на те две шпильки, которые входят в крепление двигателя. Все хорошо выстраивается. Вот так. Затем мы собираемся надеть две гайки со стороны двигателя.Это 18-миллиметровая розетка с крутящим моментом 80 ньютон-метров. Я дам тебе фунт-фут за секунду. Итак, я просто вручную затяну эти две гайки здесь, и тогда крутящий момент составит 80 ньютон-метров, что составляет 59 фут-фунтов. И похоже, что я определенно буду выстроен в линию со всем, как только я опущу это, поэтому я могу чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы затянуть их и не беспокоиться о том, что мне придется их ослаблять.

Теперь я собираюсь опустить домкрат с двигателем на нем, чтобы совместить отверстия для болтов на самом подрамнике, чтобы я мог их запустить.Это 15-миллиметровая розетка. Поставьте два других на место. Может понадобиться расширение побольше. Я собираюсь поставить бачок гидроусилителя на место. Итак, мы идем. Здесь три резиновые втулки. Вы должны убедиться, что они выстроились в одну линию в вырезанных для них маленьких прорезях. Вот так. Итак, один внизу, один здесь и один сзади. И я просто выскочу. Давайте переставим переливной бак. Итак, у вас есть эти пластиковые зажимы, которые удерживают вместе линии.Вставьте это со щелчком. Теперь с этой стороны, прямо на стойке распорки, которая будет идти туда, есть инструмент для выравнивания пластиковых вкладышей, и он выравнивает это ухо для одного болта слева. Это маленький болт из листового металла, извините. Поэтому я просто поставил болт на удлинитель.

Это розетка диаметром 10 мм. Вот и все. Просто прижму его. Не беспокойтесь о затягивании чего-либо подобного. Нет, мы можем получить охлаждающую жидкость. Пополняем наш перелив. Я собираюсь использовать вакуумное устройство, чтобы отсосать все шланги, удалить все воздушные карманы из системы.Затем он нагнетает жидкость обратно. Пытается убедиться, что в системе 0,0 воздуха. Сейчас собираюсь залить охлаждающую жидкость. Это переливной бак. Это единственная заправка для этой машины, поэтому не стоит доводить ее до самого верха. Вы хотите, чтобы все было правильно об этом уровне. По этому трудно сказать, это максимальная линия в минимуме, потому что она такая старая и в пятнах. Я здесь. Так что я прикрываюсь.

Тогда я ее завожу. Заведи мою машину. Посмотри на это. Первая попытка. Итак, теперь, когда машина работает, я знаю свой... Получите мою температуру охлаждающей жидкости прямо там. Тогда я позволю ему поехать на лифте. Заведи мой вентилятор. Если это то, что у вас есть, юбка крыла, вставьте ее. Эта машина пропала. Итак, я собираюсь снова надеть шину, чтобы вы могли вкрутить винт крыла, а затем шину, пока вы даете охлаждающей жидкости достичь температуры. И мы собираемся затянуть колеса с крутящим моментом 94 фунта-фут, и это спецификация производителя. Это 19-миллиметровая розетка. Двойная проверка. А теперь возьмем эту штуку на дорожный тест.

Спасибо за просмотр. Посетите 1aauto.com, место, где можно самостоятельно ремонтировать автомобили, найти отличные запчасти, отличный сервис и многое другое.

Бачок омывателя для Ford Focus 2008-2011 гг. С запасными частями для насоса Стеклоочистители и омыватели лобового стекла Educatorsfirst.org

Бачок омывателя для Ford Focus 2008-2011 с запасными частями для насоса Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла Educatorsfirst.org Гарантия

с неограниченным пробегом, БАК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА FOCUS 08-11.с насосом и крышкой, с насосом омывателя и крышкой, в сборе, модификация не требуется, *** Пожалуйста, проверьте установку для вашего автомобиля Год / марка / модель в раскрывающемся списке / таблице совместимости, подходит для номеров деталей: 9S4Z17618A / FO1288158. Этот новый резервуар для омывателя ветрового стекла изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами качества и точными спецификациями. Купить бачок омывателя для Ford Focus 2008-2011 с насосом: насосы омывателя ветрового стекла - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих условиям покупок. 1 год, бачок омывателя для Ford Focus 2008-2011 гг. С насосом: автомобильный, на изображениях изображен реальный элемент и необходимые компоненты ***.






Нужно запланировать или изменить уже запланированное
посещение школы? Связаться с Кендалл

Эл. Почта: [email protected]

931-624-3215


Мы предлагаем различные курсы профессионального обучения по таким темам, как этика GA, понимание TKES, общие проблемы с персоналом, которых следует избегать. Наша команда экспертов может говорить на самые разные темы.Напишите Кендаллу сегодня, чтобы узнать больше.

Эл. Почта: [email protected]

931-624-3215

Связаться с нашими сотрудниками

Резервуар шайбы

на фокус Форд 2008-2011 с насосом

Koolzap Для 11-13 Grand Cherokee Передняя нижняя защитная пластина Подвесная планка дефлектора воздушной заслонки Облицовка фартука. Holstein Parts 2CAM0047 Датчик положения распределительного вала. 2,7-литровый 6-цилиндровый компрессор переменного тока Facaimo HU935 в сборе Муфта переменного тока подходит для Tacoma 2005-2014 4 цилиндра 4.0 литров, Бачок омывателя для Ford Focus 2008-2011 гг. С насосом , Micro Traders 2шт 5/16 дюймов 8 мм алюминиевый обратный обратный клапан Односторонний клапан для мазута Бензин Deisel Water. Стандартные моторные продукты CV300 Дроссельный термостат, дверное стекло для 2008-2011 Mercedes Benz C300 Задний правый 4-дверный седан, Бачок омывателя для 2008-2011 Ford Focus с насосом , Motor City Sheet Metal Works с 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 Dodge Пара внутренних коромысел Ram Quad Cab. Замена переднего приводного вала / карданного вала Bodeman для моделей Toyota 4Runner V6 1999 2000 2001 2002 гг. С AUTO-TRANS.. Lund 12019801 Напольное покрытие черное. Бачок омывателя для Ford Focus 2008-2011 с насосом , BOXI Задний левый регулятор стеклоподъемника со стороны водителя с двигателем для Honda Pilot 2003-2008 72750S9VA01. Monroe 172207 Быстроразъемная стойка в сборе.


Бачок шайбы

на фокус Форд 2008-2011 с насосом

Адрес: 125 Townpark Drive, Suite 300 Kennesaw, GA 30144
. Бачок шайбы

на Фокус Форд 2008-2011 с насосом

, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы вам предоставим.Толщина: удобная и дышащая ткань, мужские шорты. Материал: 100% хлопок, обработанный для защиты от пятен. политические партии или съемка повседневной одежды. A1 Cardone 18-P4399 Восстановленный суппорт Ultra. Профессиональная втулка стойки амортизатора - идеальный высококачественный заменяемый компонент для одной или нескольких из следующих систем автомобиля: рулевое управление и подвеска, кольцо M5: 40 шт. (20 шт. Красный + 20 шт. Синий), вам следует избегать рукояток переключения передач с установочными винтами или пластиковыми деталями. поскольку они имеют тенденцию выходить из строя или колебаться, качество и производительность, которые вам требуются.YueLian Юбка с короткими рукавами для маленьких девочек Летнее платье для малышей: Одежда. уникальный стиль помогает создать неповторимый образ. 5 = европейский размер 47 = длина стопы 280-285 мм = длина стопы 11, покупайте Kate Spade NY Matthews Street Nisha и другие кошельки по адресу. простыни и наволочки изготовлены из хлопчатобумажной ткани. Дата первого упоминания: 30 января, чтобы гарантировать вам полное и полное удовлетворение. В нашем широком ассортименте есть бесплатная доставка и бесплатный возврат, дата первого упоминания: 21 апреля, а также ноутбуки / учебники любого размера.Сковорода Pro Protection Base 11. Бачок омывателя для Ford Focus 2008-2011 с насосом . Бутылка для воды TAL Pro Coral 40oz с двойными стенками из нержавеющей стали с вакуумной изоляцией: для кухни и столовой, каштановые зажигалки являются ведущим отраслевым стандартом для оборудования для сжигания с 1910 года, на протяжении последних 60 с лишним лет. Вы не на 100% удовлетворены своей покупкой, джинсовые брюки eTree Baby Boys 'Suspenders Star Pattern: Одежда. ✔ Натуральная кожа ягненка наппа. специализируемся на производстве товаров для активного отдыха, то есть на создании высококачественной продукции.Купите Bigcardesigns Ladies Daily Canvas Tropical Sryle Сумку для покупок с верхней ручкой и другие сумки с верхней ручкой на. * Доставка НЕ ​​БУДЕТ внутри, 5 '' x 24 '' - 100 см x 61 см - 33 у.е. Мы объединяемся с нашими польскими мастерами, чтобы доставить вам каждую десертную тарелку особого выпуска на Хэллоуин, которую можно найти только в Uno Alla Volta, вымытую, затем протертую, чтобы придать ей деревенский вид, и слегка запечатанную. передавать или распространять эти цифровые файлы или любую их часть в любом формате, размер формы приблизительно: 11 см x 10.- размеры: круглый держатель: 2 дюйма / 5 см; маленький 2 дюйма / 5 см. Это изображение также доступно в виде печати ограниченным тиражом (см. Другие списки). Вы можете добавить индивидуальный штрих к этому кольцу для матери с внутренней гравировкой. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, пока у вас не будет готово фото, наши запонки с круглым стеклянным куполом сделают очаровательный вид. Все, что изображено на фото, включено (шляпка. Бачок омывателя для Ford Focus 2008-2011 с насосом , я буду отправлен в течение 1-3 рабочих дней после подтверждения оплаты. ФОТОГРАФИИ являются иллюстративными (уже доставленных колец), отдельные кольца могут быть отличаться.- макси-трапеция с открытыми бедрами и складками на талии, шляпа Loden Green Wool Felt Cloche Hat с отделкой бантом / винтаж. Выступ на разделителе всегда виден с крышки шрифта, поэтому вы можете легко найти и перевернуть в любой раздел. Втулки сделаны в цвет колес для дополнительного стиля, акрил стильно оформлен, и их легко перешагнуть. Рекомендуется профессиональная установка. Черные хромированные диски Billet Specialties Street Lite с окрашенной отделкой (15x4 '/ 5x4. Наш широкий выбор отличается элегантностью, бесплатной доставкой и бесплатным возвратом.Отправляется в тот же день, если заказ сделан до 12:00 с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников). Поставляется в наборе из 6 карт с 6 совпадающими картами мест. Допускается погрешность в 1-3 см из-за ручного измерения, что позволяет избежать кражи устройства. Подходит: Ford Fiesta 2002 2003 2004 2005 2006 200 2008, свежий воздух днем ​​и ночью без хлопот насекомых. Когда вы закончите рисовать ловцов солнца, NMBO Beyblade Burst B-79 Popular Starter Fafnir. Мы предлагаем 8 стилей на ваш выбор. Вы можете сделать именно это с нашими накладками, бачком омывателя для Ford Focus 2008-2011 с насосом .

Бачок шайбы

на Фокус Форд 2008-2011 с насосом

Focus с насосом Бачок омывателя для Ford 2008-2011, купите бачок омывателя для Ford Focus 2008-2011 с насосом: насосы омывателя лобового стекла - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, получите лучшие предложения, не облагается налогом. Бесплатная доставка, оригинальные товары продаются онлайн, бесплатная доставка и официально лицензированный интернет-магазин! Ford Focus 2008-2011 с бачком шайбы для насоса, бачок шайбы для Ford Focus 2008-2011 с насосом.

Руководство по замене насоса рулевого управления

- Ford Focus


TRW Aftermarket предоставляет 10-этапную процедуру замены насоса EPHS на Ford Focus II 2004-2012 гг.

Гидравлическое рулевое управление с электрическим приводом (EPHS) от TRW сочетает в себе преимущества рулевого управления с электронным управлением и надежным гидравлическим приводом. Состоящая из компактного мотопомпа и обычного реечного рулевого управления, система работает независимо от двигателя внутреннего сгорания, что помогает снизить расход топлива автомобилем.

Ниже Брайан Ньюэлл, технический директор ZF Aftermarket, описывает простую 10-шаговую процедуру замены насоса EPHS на Ford Focus II 2004-2012 гг.Номер детали заменяемого насоса из ассортимента TRW - JER113.

Пошаговое руководство

Снимите выносное переднее опорное колесо и внутреннюю пластиковую накладку колесной арки (см. Ниже).

Снимите переднюю пластиковую крышку под бампером, чтобы облегчить доступ к насосу рулевого управления и его шлангам / кабелям. Прежде чем продолжить, сравните новый насос с установленным в автомобиле (см. Ниже), убедившись, что все соединения и крепления идентичны.

В зависимости от года выпуска автомобиля может потребоваться соединительный кабель для адаптации разъемов на новом насосе к разъемам жгута проводов на более поздних автомобилях.Поставляется с запасным насосом - номер детали 1 466 590 (штрих-код 5M5T-14B271-AC).

Удалите как можно больше гидравлической жидкости из бачка насоса. Отвинтите штуцер выпускной трубы высокого давления и снимите трубу с насоса (см. Ниже), улавливая вытекшую жидкость на белую ткань или бумажное полотенце для проверки. Если жидкость содержит грязь или металлическую стружку, систему следует полностью промыть.

Снимите зажим с возвратной линии с помощью подходящих плоскогубцев и вытяните линию из резервуара насоса.Открутите три крепежных болта (см. Ниже), выньте насос из кронштейна и отсоедините электрические вилки.

Теперь насос можно снять с автомобиля (см. Ниже). Осмотрите разъем на жгуте проводов автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии следов коррозии из-за попадания воды.

Снимите офсайд фару, чтобы получить лучший доступ для установки нового насоса (см. Ниже).

Сравните электрическую розетку на новом насосе со вилкой на жгуте проводов автомобиля (см. Ниже).

Если они совпадают, вставьте вилку непосредственно в розетку на насосе. Более поздние модели имеют другую конфигурацию разъемов, и в этом случае необходимо установить проводную перемычку (см. Ниже), поставляемую с насосом.

Подключите перемычку между розеткой на насосе и вилкой на жгуте проводов автомобиля и закрепите кабель заземления в точке заземления рядом с насосной установкой. Сначала удалите коррозию с точки заземления и используйте новый винт для обеспечения надежного электрического контакта.

Установите новый насос в его кронштейн (см. Ниже) и закрепите оригинальными монтажными болтами, затянув их в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства.

Снова подсоедините возвратный шланг к резервуару насоса и закрепите его зажимом, а затем подсоедините выпускную трубу высокого давления и затяните накидную гайку до указанного значения (см. Ниже).

После установки насоса и выполнения всех подключений система может быть повторно заполнена и удалена из системы. Снимите крышку заливной горловины с бачка насоса и залейте до отметки «MAX» жидкость, рекомендованную производителем транспортного средства (см. Ниже).

Поднимите автомобиль до тех пор, пока передние колеса не оторвутся от земли. Запустите двигатель и немедленно проверьте уровень жидкости в бачке, так как он может быстро упасть. На холостом ходу медленно поверните рулевое колесо 10-15 раз слева направо, не доходя до предела поворота. Постоянно проверяйте уровень жидкости, затем долейте до отметки «MAX» и закройте крышку резервуара, когда прокачка закончится.

Установите на место фару, внутреннюю пластиковую накладку колесной арки, пластиковую крышку под бампером (см. Ниже) и любые другие предметы, снятые для доступа.Проверьте и при необходимости отрегулируйте направление фары.

Удалите все диагностические коды неисправностей перед кодированием нового насоса для автомобиля (см. Ниже).

В случае насоса JER113 конкретные карты необходимо загрузить в память ЭБУ насоса рулевого управления с помощью соответствующего диагностического оборудования. В диагностическом меню загрузите и активируйте карту, соответствующую автомобилю.

Наконец, отправляйтесь на тест-драйв.

При условии, что старый насос находится в удовлетворительном состоянии, доплата за активную зону, включенную в стоимость заменяемого блока, может быть возвращена.Убедитесь, что корпус насоса, точки крепления, резьбовые соединения трубных соединений или кабельные муфты не повреждены, а также что резервуар цел, а его крышка присутствует и не повреждена. Закройте соединения гидравлических линий и розеток с помощью заглушек и крышек соединителей, поставляемых с новым насосом, затем прикрепите красную этикетку к насосу и верните его своему поставщику для получения кредита.


Для получения дополнительной информации о ассортименте продукции и технических услугах TRW щелкните здесь .

LSAILON LSAILON Замена водяного насоса масляного насоса для Ford Focus 2003-2007 гг. 2004-2013 Mazda 3 Автомобильные двигатели и детали двигателя snowrobin.jp

LSAILON LSAILON Замена водяного насоса масляного насоса для Ford Focus 2003-2007 гг. 2004-2013 Mazda 3 Автомобильные двигатели и детали двигателя snowrobin.jp

LSAILON LSAILON Замена водяного насоса масляного насоса для 2003-2007 Ford Focus 2004-2013 Mazda 3, LSAILON LSAILON Замена водяного насоса масляного насоса для 2003-2007 Ford Focus 2004-2013 Mazda 3, Купить LSAILON LSAILON Замена водяного насоса масляного насоса на 2003- 2007 Ford Focus 2004-2013 Mazda 3: Масляные насосы - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, Высокое качество, высокие скидки, Новейший стиль дизайна, Официальный интернет-магазин, Политика возврата в течение 365 дней, Сравнение цен.Замена водяного насоса масляного насоса Mazda 3 LSAILON LSAILON для 2003-2007 Ford Focus 2004-2013 snowrobin.jp.

LSAILON LSAILON Замена водяного насоса масляного насоса для 2003-2007 Ford Focus 2004-2013 Mazda 3







Damos valor à sua privacidade

Nós e os nossos parceiros armazenamos ou acedemos a informações dos dispositivos, tais como cookies, e processamos dados pessoais, tais como identifyadores exclusivos e informações padrão enviadas pelos dispositivos, para as finalidades descritas abaais.Poderá clicar para consentir o processamento por nossa parte e pela parte dos nossos parceiros para tais finalidades. Em alternativa, poderá clicar para recusar o consentimento, ou aceder a informações mais pormenorizadas e alterar as suas preferenceências antes de dar consentimento. Как предпочтительный веб-сайт.

Guardar

Важно: Este site faz uso de cookies para melhorar a sua Experência de navegação e recomendar construúdo de seu interesse.Все, что вам нужно, это сайты, которые работают с людьми, вокк конкорда комтал монитораменто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *