Модификация | 1.6 MT (85 л.с.) | 1.6 MT (105 л.с.) | 1.6 PowerShift (105 л.с.) | 1.6 MT (125 л.с.) | 1.6 PowerShift (125 л.с.) | |||
Двигатель | ||||||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |||
Мощность (л.с.) | 85 | 105 | 105 | 125 | 125 | |||
Трансмиссия | МТ | МТ | АТ | МТ | АТ | |||
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | |||
Топливный бак (л.) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | |||
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 187 | 196 | 193 | |||||
Время разгона (0-100 км/ч,сек) | 12,5 | 11,1 | 11,9 | |||||
Расход топлива | ||||||||
Городской | 8,1 | 8,1 | 9,3 | |||||
Смешанный | 6 | 6,4 | 6,7 | |||||
Загородный | 4,8 | 4,8 | 4,8 | |||||
Подвеска | ||||||||
Дорожный просвет (мм) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | |||
Передняя | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | |||
Задняя | Независимая — многорычажная | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | |||
Габаритные размеры | ||||||||
Длина (мм) | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | 4556 | |||
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | |||
Высота (мм) | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | |||
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | |||
Объем багажника | 476 | 476 | 476 | 476 | ||||
Диаметр разворота | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | |||
Снаряженная масса (кг) | 1307 | 1312 | 1341 | |||||
Полная масса (кг) | 1825 | 1825 | 1825 |
В России автомобиль Ford Focus стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже в 2010 году. Автомобиль производится и сейчас.
Одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность осветительных приборов. В материале статьи рассмотрим процесс замены лампочек задних фонарей, а также важность содержания приборов освещения автомобиля Ford Focus 3 в исправном состоянии.
Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.
Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.
ВАЖНО! Содержать задние приборы освещения в исправном состоянии крайне важно. Часто причиной ДТП становится именно нерабочее состояние задних габаритных огней, стоп-сигналов или поворотов.
Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.
Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.
На автомобиле Ford Focus 3 в кузове «универсал» процедура замены задних ламп довольно проста. Однако от мастера требуется аккуратность и полное знание самой процедуры.
ВАЖНО! К нам на СТО иногда приезжают автомобили Ford Focus 3 с уже поврежденными задними фонарями. Как выясняется в процессе ремонта, фонарь был поврежден самим автовладельцем при попытке самостоятельной замены ламп. Процедура замены на Фокус 3 универсал недорогая, и на СТО ее сделают гарантированно качественно. А попытка сэкономить привела к необходимости замены поврежденной фары, что по стоимости окажется в несколько раз дороже.
Перед заменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.
Для замены ламп указателей поворотов и габаритных огней выполняются следующие действия:
ВНИМАНИЕ! Отказ работы задних огней не всегда связан с перегоревшими лампочками. Иногда причиной отказа является перегоревший предохранитель, замена которого решит проблему. Блок предохранителей находится с левой стороны по ходу движения под пластиковой крышкой.
ВАЖНО! Фара помимо двух винтов-барашков удерживается на своем месте штифтами. Извлекается фара максимально осторожно, так как штифты на фарах этого автомобиля хрупкие, и повредить их довольно легко.
ВАЖНО! В процессе сборки важно не повредить уплотнительную манжету патрона. Если нарушится герметичность соединения, то со временем в фаре начнет скапливаться конденсат.
Замена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери выполняется по следующей схеме:
Замена дублирующего стоп-сигнала на задней двери выполняется по следующему алгоритму:
Работы по замене обязательно выполняются с минимальным касанием к стеклянной колбе лампы или в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку может привести не только к ухудшению силы света, но и может привести к досрочному выходу лампы из строя.
При замене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей. Есть несколько моментов, которым уделяется особое внимание.
Наш автосервис профессионально занимается обслуживанием автомобилей Ford Focus 3. Мы в кратчайшие сроки произведем замену ламп задних фонарей с гарантией качества выполненных работ.
02 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 1437 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2025 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 588 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1825 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 555 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1316 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1825 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 509 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1323 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1875 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 552 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1337 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 563 (кг) | ||
2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1461 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 589 (кг) | ||
998 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1279 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 621 (кг) | ||
998 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1276 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 624 (кг) | ||
1.6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1350 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1333 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 567 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1276 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1825 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 549 (кг) | ||
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1421 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 629 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1324 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1810 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 486 (кг) | ||
2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1461 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 589 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1337 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1810 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 473 (кг) |
Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм).
А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека
с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.
Габариты комфорта
А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине.
К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.
Хозблок
Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.
Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули с усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.
Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.
Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.
Вагон настроения
Хэтчбек — наиболее легкий, и это сказывается на поведении. Единственный с механической коробкой, он как-то по-юношески азартен. К «ручке» претензий нет — эргономисты с инженерами всё тщательно продумали. Да и управляемость не подкачала. «Фокус» до последнего вгрызается в асфальт, и нужно постараться, чтобы ввести автомобиль в снос или занос. И тут сразу заявляет о себе система стабилизации. Работа рулем тоже не в тягость. Приятный хват, отличная обратная связь, спокойные и точные реакции.
Ну а плавность хода, пожалуй, лучшая в классе.
Седан повадками напоминает хэтч, но все же характер машины более размеренный. Неоднозначные впечатления вызвала шестиступенчатая трансмиссия «Пауэршифт». В начале интенсивного разгона ощущалось запаздывание, даже сцеплением попахивало, но потом запах пропал. Робот постепенно адаптируется к стилю вождения, однако приспособиться к нему можно быстрее. Более плавная работа педалью, чуть меньше скорость — и вот уже трансмиссия начинает нравиться. Но в городской толчее снова претензии: коробка рывками переходит на низшие передачи.
Ручной режим интуитивно понятен. Большой палец моментально перещелкивает клавиши на ручке селектора. Так ехать интереснее: можно покрутить мотор, наслаждаясь прекрасной тягой, — но зачем тогда платить за автомат?
Точно так же агрегат работает и на универсале. Но едет «вагон» по-другому. Здесь иной угол наклона задних амортизаторов. По ощущениям, демпферы и пружины более жесткие. Поведением «сарай» отличается от других «фокусов»: более плотный, на дороге стоит увереннее, в поворотах кренится меньше. Чувствую, как задняя ось подыгрывает, помогая поставить автомобиль на верную траекторию. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности. Даже в крупных ямах пробоев нет. В итоге самый хозяйственный кузов вызвал больше всего симпатий.
Сертификаты
Новости о товаре
Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
613e1a286f76d580f00252edb819147d
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказНовый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.
Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.
В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.
Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.
Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.
Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.
Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.
Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.
Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально. Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание.
Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.
Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:
Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.
У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.
Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).
Базовая комплектация содержит в себе систему экстренного торможения, стабилизацию движения и другие полезные опции, которые всегда пригодятся на семейном автомобиле.
Ну и напоследок веселый видео тест драйв Форд Фокус 3 универсал:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 16 марта, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Экономичные
Я купил свой Focus Wagon 2003 г., использованный с пробегом чуть более 60 000 миль в июне 2011 года, когда машине было около 8 лет. За 7 лет владения автомобилем я добавил 120 000 миль, что составляет в общей сложности чуть более 180 000 миль на оригинальном оборудовании. Учитывая мою склонность к тому, что многие называют чрезмерными милями в год, понятно, что у меня были более высокие затраты на техническое обслуживание. Например, в октябре 2015 года я поменял ремень ГРМ чуть меньше 120К.Менее чем за 2-1 / 2 года я добавил еще 60 тысяч, или чуть больше 26 тысяч в год. Для меня это просто. Там, где я живу, все ехать на большие расстояния. Я не знаю, что предыдущий владелец сделал с автомобилем; Я купил его как есть и сразу же выполнил необходимые, но нормальные работы по техобслуживанию. За исключением регулярной замены масла, топливных фильтров, воздушного фильтра, стоек и генератора переменного тока — всего, что связано с обычным износом, — я не испытал никаких неожиданных отказов серьезных деталей. Оригинальный двигатель и трансмиссия хорошо служили последние 7 лет, хотя при 180K в двигателе произошла утечка.Раньше я жил в условиях сильного холода и жары, поэтому меня не удивляет, что опоры двигателя начали трескаться, увеличивая вибрацию двигателя. Честно говоря, в этой машине есть некоторые вещи, которые мне не нравятся, в основном плохая экономия топлива (по сравнению с японским импортом прошлых лет), плохая звукоизоляция от дорожного шума, передние указатели поворота расположены слишком много по центру и приборный блок, который не предоставляет никакой полезной и профилактической информации о повседневном состоянии автомобилей.Кроме того, его ускорение не такое быстрое, как хотелось бы, но для автомобиля этого класса, я думаю, он работает достаточно хорошо. Но это автомобиль эконом-класса, а не истребитель F-18, и хотя я, возможно, еще желаю иметь много приборов и головной дисплей с инфракрасным светом, чтобы видеть сквозь снег, я осознаю реальность того, что вы получаете то, что платите. для; Имея это в виду, мне нравится мой Focus. На самом деле, мне настолько нравится универсал, что я готов устранить утечку масла не путем устранения самой утечки (2 тыс. Долларов) и оставления старого двигателя и трансмиссии на месте, а путем активной установки нового двигателя OEM. , восстановленная трансмиссия, поперечины, стойки, ступичные узлы, генератор, водяной насос, насос гидроусилителя руля, радиатор, новые провода и некоторые другие предметы за 12 тысяч долларов — вместо того, чтобы сдавать машину в лом и покупать чужую проблему.Некоторые люди, я уверен, сочтут меня безумным. Я уже говорил, что мне нравится мой фургон?
Подробнее
Читать меньше
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Поколение | Focus III Wagon |
Модификация (Двигатель) | ST 2.0 EcoBoost (250 л.с.) |
Начало производства | 2012 год |
Окончание производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал ( универсал) |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.9 л / 100 км
23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон в Великобритании 10,1 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,6 л / 100 км
42 US mpg 50,44 UK mpg 17,86 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании 13,89 км / л |
CO 2 Выбросы | 169 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 6.5 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 6,5 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,2 с |
Максимальная скорость | 248 км / ч 154,1 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 5 |
Удельная масса | 5,5 кг / л.с., 180,4 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 3.9 кг / Нм, 259,7 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 250 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 125 л.с. / л |
Крутящий момент | 360 Нм @ 2000-4500 об. / Мин. 265,52 фунт-фут. @ 2000-4500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | R9DA |
Объем двигателя | 2000 см 3 122.05 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм 3,44 дюйма |
Ход поршня | 83,1 мм 3,27 дюйма |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель |
Клапанный | DOHC |
Объем моторного масла | 5.4 л 5.71 кварты США | 4.75 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,45 л 6,82 кварты США | 5.68 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1386 кг 3055,61 фунтов. |
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 664 кг 1463.87 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 476 л 16,81 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1502 л 53,04 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4566 мм 179,76 дюйма |
Ширина | 1823 мм 71.77 дюймов |
Высота | 1505 мм 59,25 дюйма |
Колесная база | 2648 мм 104,25 дюйма |
Колея передняя | 1544 мм 60,79 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1534 мм 60,39 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12 месяцев 39,37 фута. |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 235/40 R18 |
Размер колесных дисков | 8.5J x 18 |
Мы любим вагоны — да. Еще мы любим хот-хэтчи — дабл да. Так что объедините их, как Ford с новым универсалом Focus ST, и вы получите автомобиль, который гарантированно покорит сердца автолюбителей во всем мире. Но, к сожалению, американские энтузиасты не получат привилегии потратить свои кровно заработанные деньги на этот заманчивый автомобиль, поскольку Ford исключил Focus из своей линейки в США (вместе с остальными шильдиками легковых автомобилей, за исключением Mustang. ).Нам было достаточно грустно по этому поводу, когда мы впервые увидели новый Focus ST несколько месяцев назад, и дебют универсала просто засолил рану.
Помимо удлиненной крыши и дополнительного грузового пространства, универсал Focus ST ничем не отличается от люка механически. Он имеет те же два варианта двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 литра и мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Дизель доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как бензиновый двигатель также предлагает опцию семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.В универсал будут предложены все возможности для повышения производительности хэтчбека, в том числе возможность согласования оборотов, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы. Можно было бы предположить, что универсал немного тяжелее люка, но это не умаляет нашего увлечения.
Хэтчбек и универсал Focus ST поступят в продажу в Европе этим летом, поэтому, если вам посчастливилось жить где-нибудь там, где это возможно, приготовьте чековую книжку.
Цифровой датчик шин от Accutire
Accutire автосарай.сеть10,95 долл. США
Wash Wax ALL Waterless Car Wash
Моющий воск Воск для стирки ВСЕ amazon.com9,95 долл. США
Кожаные чехлы на сиденья West
West Leathers amazon.com169,99 долл. США
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум амазонка.ком179,99 долл. США
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Колесные проставки для Ford Focus III универсал с 07/2010
Eibach Pro-Spacer был разработан, чтобы добавить последний штрих к внешнему виду и производительности вашего автомобиля.Сделайте свой автомобиль более широким и стабильным — быстро и легко. Колесные проставки — идеальное дополнение, если серийное колесо или дополнительное колесо лишены финальной оптической подсветки. С подходящей прокладкой Eibach Pro-Spacer ваш автомобиль приобретает еще более спортивный вид, потому что колеса и шины действительно заполняют колесную арку. За счет увеличения ширины колеи не только улучшается внешний вид, но и достигается оптимальное поведение при вождении в сочетании с более высокой стабильностью, поскольку это положительно влияет на крен шасси.
Объём поставки:
Техническая информация:
Данные автомобиля:
Подходит для следующих размеров шин — размеры колес — вылет в мм колесо / всего:
Описание
UNIVERSAL 1704903 Ford Focus 3-го поколения с 2011 БУ Оригинал.ЦВЕТ СЕРЕБРЯНЫЙ Серебристый Moondust (соответствует хорошему состоянию. RUN 30 НАТУРАЛЬНАЯ КРАСКА ЦВЕТ СЕРЕБРЯНЫЙ Серебристый Moondust (метали) ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ. Ford Focus 3 (Ford Focus 3) ВСЕ ДЛЯ Ford Focus 3 (Ford Focus 3) UNIVERSAL-1.6 V Duratec (123PS ) — Sigma6-ступенчатая АКПП DCPSMoondust Silver (met) powershift У нас очень много запчастей для этого автомобиля, интересующие вас детали уточняйте по телефону, или ищите в нашем магазине На двери есть: Ford Focus 3 дверная ручка (Ford Focus 3) Замок двери Задний правый для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Облицовка двери Задний правый для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Стеклоподъемник Задний правый для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Стеклянная дверь задняя правая для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Электродвигатель стеклоподъемника для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Кнопка стеклоподъемника для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Внутренняя правая ручка двери для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Трос передней правой задней двери для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Дверной уплотнитель для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Дверной бампер для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Дверной уплотнитель стекла Для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Направляющая дверного стекла для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Молдинг задней правой двери для Ford Focus 3 (Ford Focus 3 Прокладка и дверные ручки для Ford Focus 3 (Ford Focus 3) Ограничитель двери для Ford Фокус 3 (Форд Фокус 3) Более 10 000 запчастей на этот автомобиль и другие.бренд, звоните по телефону интересующей вас позиции, или просмотрите в нашем магазине KUZOVOV ✓ Дополнительные ФОТОГРАФИИ по вашему запросу. ✓ ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ ДЕТАЛЕЙ — ОТ 6 ДНЕЙ, для регионов — ПОДРОБНЕЕ ✓ Мы сеть магазинов б / у автозапчастей KUZOVOV в Санкт-Петербурге, на АВИТО с 2011 года! Работаем 10: 00-20: 00 мск. ✓ Отправляем запчасти в регионы транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые линии», «СДЭК», «ТК-Кит» каждые 2 дня, доставляем в Транспортную компанию в Санкт-Петербурге — бесплатно. ✓ Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и ЛО! разборка ✓ Адрес склада: г. Санкт-Петербург, д. Кузьмолово, Токсовское шоссе 8км (на территории склада «О. КАМЕНЬ») ✓ Возможность установки запчастей в нашем сервисе.
Есть несколько захватывающих новостей для европейских поклонников мощных автомобилей: сегодня компания Ford представила универсал Focus ST, более просторную версию новейшего горячего хэтчбека Focus ST.Тем не менее, для наших американских читателей есть ожидаемые плохие новости: поскольку Ford больше не продает Focus в США, шансы, что этот автомобиль достигнет наших берегов, равны нулю.
Темп и место в одной машине.
ФордТем не менее, новый универсал Ford Focus ST выглядит весьма привлекательным предложением для водителей, которым необходимо сбалансировать спортивность и чувствительность. Автомобиль оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — это больше, чем у уходящего Focus ST 2.0-литровый — с 276 лошадиными силами и 310 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, первая из которых имеет автоматическое согласование оборотов. В то время как данные по универсалу не были опубликованы, Ford утверждает, что стандартный хэтчбек Focus ST разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
Интересно, что европейский Focus ST также предлагает дизельный двигатель, 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и 295 фунт-фут. Предлагается только с шестиступенчатой механикой.
Среди других характеристик Focus ST — амортизаторы с непрерывным управлением, дифференциал повышенного трения с электронным управлением (только на бензиновой версии), улучшенные тормоза, перенастроенная подвеска и шины Michelin Pilot Sport 4S.
У вагона гораздо более просторная грузовая площадка, чем у стандартного люка ST.
ФордКонечно, многих покупателей привлекает практичность универсала. Как показывают фотографии, более длинный кузов и более вместительное грузовое пространство сделают новый универсал ST идеальным вариантом для покупателей, заинтересованных в перевозке большего, чем может поместиться в стандартный хэтчбек Focus ST.
Новый Ford Focus ST поступит в продажу в Европе этим летом.Однако в США он не дойдет, поскольку Ford решил сосредоточиться на более популярных и прибыльных кроссоверах и внедорожниках, прекратив здесь продажу традиционных небольших автомобилей. То же самое и с новым Ford Fiesta ST, который продается за границей, но не поступит в США.
Европейцы любят универсалы, и Ford это хорошо знает.Компания Blue oval продает в настоящее время на континенте универсалы Mondeo и Focus, и ожидается, что в следующем году последний получит новое поколение. Эти первые шпионские фотографии подтверждают, что все идет по плану, поскольку модель тестируется вместе со своими собратьями седаном и хэтчбеком.
Несмотря на тяжелый камуфляж на этом прототипе, легко увидеть, что автомобиль будет значительно больше, чем автомобиль, который он собирается заменить. Текущее поколение Focus во всех стилях кузова всегда подвергалось критике за его небольшой багажник и относительно неадекватное пространство для ног и места для задних пассажиров, но это скоро изменится, когда в следующем году появится совершенно новая модель.
Судя по шпионским снимкам, это, скорее всего, модель начального уровня, так как в ней используются галогенные фары и стандартные задние фонари без светодиодной подсветки. Ожидается, что варианты с более высокими характеристиками получат светодиодную технологию как для передних, так и для задних фонарей.
У прототипа также есть две небольшие камеры в нижней решетке на переднем бампере, которые могут использоваться только для некоторых парковочных систем, но также могут указывать на наличие некоторых полуавтономных функций.
Focus следующего поколения перейдет на совершенно новую платформу, которая обеспечит более длинную колесную базу и более широкую колею.Первые шпионские фотографии показали, что интерьер будет просторнее, а на дизайн приборной панели в значительной степени повлияет приборная панель новой Fiesta с плавающим центральным дисплеем в стиле планшета для информационно-развлекательной системы SYNC 3.
10 Фото
Что касается двигателей, Ford, скорее всего, откажется от всех безнаддувных двигателей для рынка США, в то время как европейские покупатели по-прежнему смогут покупать базовые агрегаты без турбонаддува.Где бы вы ни находились, ищите улучшенную версию отмеченного наградами бренда 1.0 EcoBoost.
Первым из нового семейства Focus появится хэтчбек, который может дебютировать на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Мы ожидаем увидеть седан и универсал до конца следующего года.
Фото: Automedia
.