Menu

Фокус 3 ремень грм когда менять – Форд фокус 3 когда менять ремень грм

Содержание

Когда Менять ГРМ На Форд Фокус 3 ~ VESKO-TRANS.RU

Форд Фокус Фан

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 4.5 1.6 своими рукамивидео

Как проверить ремень ГРМ

Приемущественно, нужно оценить состояние ремня ГРМ. Для этой цели для вас, необходимо открутить верхние болты кожуха и оттянуть его в сторону. Дальше, смотрим состояние ремня не столько в одной точке, но смотрим в радиальную, по немногу временами прокручивая движок стартером. Осмотр ведется на предмет наличия:

  • Трещинок на ремне
  • Раслохмоченные края ремня
  • Наличие масляных пятен (это гласит что, что в Замене нуждаются сальники распредвалов по другому коленвала)
  • Износ зубчатой поверхности

Признак негодности ремня грм

Как узнать — цепь ГРМ или ремень

Форд Фокус 5 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. Данный же движок без каких-то конфигураций идет на рестайлинге Фокус 4.5 и Фокус 3. На движках Форд Фокус объемом 1.8 и 3.5.0 литра стоит цепь ГРМ, а на движках Форд Фокус 1.6 л. стоит ремень ГРМ. С этим разобрались…

Покупка комплектов ГРМ и ремней генератора и кондиционера

Замену ремней генератора и кондюка лучше произвести сразу, ведь пробег этих приводов приблизительно таковой же… Так что, берите уникальные комплекты, в ни бывают не столько ремни, зато спец-инструмент для установки ремней. Понятно, нам пригодится набор ГРМ, в входящего:

KEY-DOP
  1. Ремень ГРМ
  2. Натяжной ролик
  3. Болт натяжного ролика
  4. Инструмент набор головок

Набор ключей для всех работ авто

Ремень грм Форд Фокус 2

  • Сперва, необходимо загнать машину на эстакаду как еще его именуют подъемник и снять фронтальное правое колесо для доступа к болту шкива коленвала. Снимаем защиту картера мотора. Необходимо вывернуть два болта впереди и 4 сзади.
  • Открутит крышку грм

    Сняли защиту матора форд фокус 5

    как снять защиту

    Вследствии этого, необходимо ослабить болт крепления коленчатого вала. Для этой цели, нам пригодится особый инструмент для удерживания шкива и торцовая головка с длинноватой насадкой. Болт закручен существенно, так что, придется приложить не плохое усилие. Просто ослабляем болт не выкручиваем его.

    Дальше, поддомкрачиваем движок, чтоб было можно снять опору по другому подушку мотора.

    Снимаем расширительный бачок. Не нужно отсоединять шланги, просто снимите его с фиксаторов и убираем в сторону генератора.

    Когда менять грм на форд фокус 3.

    отводим бочок для для доступа генератора форд 3.5

    Сейчас, откручиваем по два болта от лонжерона и мотора и снимаем подушку.

    открутит крышку помпы
    Как снять крышку помпы Форд Фокус 2.4

    Сейчас откручиваем 4 болта на 10 крышки шкива помпы.дальше, сможем познакомиться снимать генератор. А для избежания каких-то замыканий, открутим силовой провод генератора от клеммы аккума.

    Для Замены ремня ГРМ нужно снять генератор, для этой цели снимаем бачок гур. Выкручиваем один болтик и убираем бачок в сторону.

    ключ для снятия болта гур

    Внимание!

    Если вы собираетесь поменять приводные ремни подвесных агрегатов заодно (что лучше), сходу срежьте их. Если желаете сохранить ремни кондюка и генератора, тогда откручивайте компрессор кондея и снимайте ремень. Тоже касается и ремня генератора.

    Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

    Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

    Сейчас, снимаем штекер питания генератора и откручиваем от генератора клемму. Штекер и клемма находятся справа от генератора, потом выкручиваем 3 болта генератора и, вкупе и креплением бачка ГУР, убираем его.

    KEY-DOP

    Потом, снимаем крепление генератора, выкрутив 4 болта.

    Потом, снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим его состояние, и состояние сальников распредвалов и коленвала. Если в полости ГРМ под кожухом естественно следы масла — необходимо будет менять один по другому что остается сделать нашему клиенту сальники. Так, что, поначалу разбираем нашему клиенту остается, смотрим состояние расходников и сходу покупаем нашему клиенту остается, что нужно. Более того, сходу нужно проверить помпу Форд Фокус 2. Откручиваем болты на 10 крышки ремня ГРМ и снимаем ее.

    Сейчас, нам необходимо зафиксировать определенное положение распредвалов и коленвала для корректной работы мотора. Для распредвалов — это будет собственный фиксатор, бабочка.

    Замена ГРМ форд фокус 2.7 невозможна без набора спец-инструмента

    Для коленчатого вала — болт-фиксатор, который именуют пин.

    Снимаем машину с передачи, с внедрением спец-инструмента для удержания шкива коленвала прокручиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока муфты распределительных валов не встанут в положение 11 часов. На зубчатой части шкивов муфт есть отметки в форме кружка на зубце одной муфты и в форме черточки на другой муфте. На бабочке встречаются вточности такие же, наша задачка, выставить метки на шкивах муфт на 11 часов и прикинуть бабочку, чтоб метки на шкивах и бабочке совпадали, но, пока не ставим фиксатор-бабочку.

    Через сколько менять грм форд фокус 3.

    Потом, сзади блока мотора в правой низу не знакомых над картером находится заглушка.

    Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор по полной программке.

    Вот сейчас ставим бабочку на муфты. Для вас придется чуток крутануть их, чтоб бабочка точно села.

    Вот сейчас сейчас можно снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик. Сзади, не знакомых блока мотора, у него имеются выступы. У их и необходимо направить внимание.

    Сейчас, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.

    Пока, у нас бывают открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните лишь на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и поглядите сальник под ним. Потом, поставьте шестерню в район.

    Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 3.5 очень обмысленный и хорошо изготовлен для удобства демонтажа. У него бывают два, если их свести в месте, а они просто сводятся и рукою, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтоб оба отверстия совпали и вставляем кусочек проволоки по другому говоря гвоздь, чтоб натяжной ролик оставался в ослабленном положении.

    KEY-DOP

    Ставим новый натяжной ролик с новым болтом в район в взведенном положении и средним усилием затягиваем болт.

    Сейчас, ставим новый ремень и кропотливо сажаем его в зубцы шкивов. Поначалу, наденьте ремень на шкивы муфт распредвалов на шестерню коленвала, а потом закиньте за ролик. Повторно поглядите, плотно и точно ли посиживает ремень, и позже, вытаскивайте гвоздик из ушков ролика и он натянет ремень сам.

    Замена ролика Форд Фокус 3.5 неотклонима

    Пока снять бабочку и вывернуть пин, проверим, не двинулся ли коленвал. Для этой цели для вас, естественно обхватить шею валика, где стоит шестерня коленвала кусачками и проворачивать по часовой, счетчик коленчатого вала будет упираться в пин, если упирается — отлично.

    Ставим крышку шкива в район и прикручиваем ее.

    Устанавливаем шкив коленвала.

    Не используйте старенькый болт для затяжки шкива! У шкива коленвала Форд Фокус 3.5 нет шпоночной посадки, нет ничего, он мертво фиксируется сильной затяжкой собственного болта. А старенькый болт при повторной затяжке может оборваться.

    Сейчас, снимаем бабочку, выкручиваем пин, закручиваем заглушку. Но, заранее до того, как собрать нашему клиенту остается назад, вручную проверните движок пару раз и удостоверьтесь в таком, что ремень посиживает у вас на квартире и метки на шкивах совпадают. И опять ставим на 11 часов муфты. Прикидываем бабочку, когда метки чуток еще не дошли и, чтоб поставить бабочку необходимо еще на несколько мм крутануть коленвал по часовой, и опять вкручиваем пин. Опять смещаем коленвал, пока он не упрется в пин. И ставим бабочку. Она должна просто встать в муфты. Если реализовать — Замена ременя ГРМ Форд Фокус 2 произведена верно.

    KEY-DOP

    В деталях, смотрите видео по Замене ремня ГРМ Фокус 3.5.

    vesko-trans.ru

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6л

    Моменты затяжки см. тут
    Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
    — следы масла на любой поверхности ремня;
    — следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
    — трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
    — разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

    Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

    Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

    Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».
    1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


    2. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
    3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.


    4. Выверните три болта крепления генератора…


    5. …и снимите генератор.


    6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги (см. тут).


    7. Установите под двигатель надежную опору.


    8. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
    9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.
    10. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 5.9).
    11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.


    12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    13. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах УСТ (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 5.10.
    14. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (рис. 5.11), и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

    15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов УСТ фиксирующее приспособление (рис. 5.12). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.
    16. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

    17. Выверните болт крепления шкива (рис. 5.13) к носку коленчатого вала и снимите шкив.


    18. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
    19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 5.14. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.
    20. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

    21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
    22. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.
    23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:
    1-й — моментом 40 Н-м;
    2-й — доверните на 90°.
    24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.
    25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 14).
    26. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 5.11.
    27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см, п. 14) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.
    28. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 5.12). Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
    29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
     

    Информация по замене своими руками ремня ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) DURATEC TI-VCT с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    carpod.ru

    Когда Менять Ремень Грм Форд Фокус 3 ~ SIS26.RU

    Что необходимо знать о смене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

    Провести смену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и обратить особое внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

    Набор специализированных инструментов

    Проводиться смена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

    • 303–1097 – спец оборудование.
    • 303–1550 – проф инструмент.
    • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
    • 303–393-02 – спец. инструмент.
    • 303–748 – рабочее приспособление.

    Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

    Демонтаж агрегатов

    Процедура смены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в течении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

    • стартер;
    • колёса – фронтальные;
    • брызговики крыла – фронтального;
    • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
    • генератор.

    Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала

    Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

    Установка специального оборудования и затяжка креплений

    Длится процедура смены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программе, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 преследуя цель откручивания болтов, и дальше 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

    Смена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

    Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

    Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

    Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, производятся его смена при помощи инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс производится поэтапно, с постепенным конфигурацией угла натяжения и прилагаемых усилий. Сначало нужно нажать с силой 100 Nm, потом повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

    Смена деталей и установка агрегатов

    Сейчас производится демонтаж, ранее установленных на Форд Фокус особых инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, поначалу на один, а далее на ¾ оборота, чтобы ремень ГРМ Форда Фокус получил подабающее натяжение.

    Внимание! Нужно достигнуть расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

    Повторно устанавливается на Форд Фокус инструмент 303–748, позволяющий отлично крутить вал, поворачиваемый по полной программе. Нужно обдумывать, возможность использования спец оборудования, исключительно в случае с верно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Нужно поочередно достигнуть последующего крутящего момента болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

    Когда операция смены ремня ГРМ произведена, нужно в оборотной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

    • сенсор коленчатого вала Форда Фокус;
    • генератор;
    • крыльевые брызговики Форд Фокус;
    • колёса;
    • стартёр Форда Фокус.

    Болты вворачиваются, только ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со последующим затягивающим моментом: 18–20 Nm. Производится демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место назначения батарея аккумуляторная. После настоящей смены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему остывания Форда, и производится прогревание мотора.

    Требуется пристально делать нашему клиенту остается процедуры связанные с сменой ремня ГРМ, так как неверное натяжение приведёт к последующим последствиям:

    • провисание детали Форд Фокус;
    • ранний износ элемента и сопряжённых агрегатов, в ходе лишнего трения;
    • появление соответствующих звуковых эффектов – возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении смены;
    • разрядка аккума – батарея на сто процентов сядет, если в ходе движения произойдёт разрыв.

    sis26.ru

    Форд Фокус 3 Когда Менять Ремень ГРМ ~ AVTO-MELVIN.RU

    Что необходимо знать о подмене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

    Провести подмену ремня ГРМ для вас не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и направить повышенное внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

    Набор специализированных инструментов

    Проводиться подмена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

    • 303–1097 – спец оборудование.
    • 303–1550 – проф инструмент.
    • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
    • 303–393-02 – спец. инструмент.
    • 303–748 – рабочее приспособление.

    Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

    Демонтаж агрегатов

    Процедура подмены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в протяжении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

    • стартер;
    • колёса – фронтальные;
    • брызговики крыла – фронтального;
    • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
    • генератор.
    Когда менять грм на форд фокус 3.

    Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

    Установка специального оборудования и затяжка креплений

    Длится процедура подмены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программке, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 для откручивания болтов, а в окончании 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

    Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, выполняются его замена с помощью инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс выполняется в несколько этапов, с постепенным изменением угла натяжения и прилагаемых усилий. Первоначально надо надавить с силой 100 Nm, впоследствии повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

    Замена деталей и монтаж агрегатов

    Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

    Форд фокус 2 когда менять ремень грм.

    Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

    Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора. Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

    Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

    • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
    • генератор;
    • крыльевые брызговики Ford Focus;
    • колёса;
    • стартёр Форда Фокус.

    Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

    Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

    • провисание детали Ford Focus;
    • преждевременный износ элемента и сопряжённых агрегатов, в результате избыточного трения;
    • возникновение характерных звуковых эффектов – появляется свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении замены;
    • разрядка аккумулятора – батарея полностью сядет, если в процессе движения произойдёт разрыв.
    Через сколько менять грм форд фокус 3.

    avto-melvin.ru

    Когда Менять Ремень Грм Форд Фокус 3 ~ AUTOVIBER.RU

    Что необходимо знать о подмене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

    Провести подмену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и принимать во внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

    Набор специализированных инструментов

    Проводиться подмена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

    • 303–1097 – спец оборудование.
    • 303–1550 – проф инструмент.
    • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
    • 303–393-02 – спец. инструмент.
    • 303–748 – рабочее приспособление.

    Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

    Читайте так же

    Демонтаж агрегатов

    Процедура подмены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в течении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

    • стартер;
    • колёса – фронтальные;
    • брызговики крыла – фронтального;
    • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
    • генератор.

    Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

    Установка специального оборудования и затяжка креплений

    Длится процедура подмены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программе, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 задавшись целью откручивания болтов, а далее 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

    Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

    Как выглядит ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

    Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, выполняются его замена с помощью инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс выполняется в несколько этапов, с постепенным изменением угла натяжения и прилагаемых усилий. Первоначально надо надавить с силой 100 Nm, впоследствии повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

    Замена деталей и монтаж агрегатов

    Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

    Читайте так же

    Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

    Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора. Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

    Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

    • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
    • генератор;
    • крыльевые брызговики Ford Focus;
    • колёса;
    • стартёр Форда Фокус.

    Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

    Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

    • провисание детали Ford Focus;
    • преждевременный износ элемента и сопряжённых агрегатов, в результате избыточного трения;
    • возникновение характерных звуковых эффектов – появляется свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении замены;
    • разрядка аккумулятора – батарея полностью сядет, если в процессе движения произойдёт разрыв.

    Читайте так же

    autoviber.ru

    Регламент Замены Ремня ГРМ Форд Фокус 3 ~ VIVAUTO.RU

    Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега иначе говоря каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

    — следы масла на какой угодно поверхности ремня;

    — следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

    — трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешней поверхности ремня;

    — разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

    Ремень со следами моторного масла на всякий его поверхности нужно непременно сменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

    Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

    Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

    1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

    3.5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

    3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

    4. Выкрутите три болта крепления генератора

    6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

    7. Установите под движок надежную опору.

    8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

    Похожие новости

    Ремень ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

    9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

    10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

    11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

    12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

    13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

    14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

    Установочные метки на механизмах VCT

    Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

    Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

    Фиксирующий стержень по сути есть цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм это хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

    15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в облике полосы обязана стать не знакомых выпускного распределительного вала, а метка типа точки. не знакомых впускного.

    16. Включите IV передачу в механической коробке (как еще его называют установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Болт крепления шкива коленчатого вала

    Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

    17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

    Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

    Похожие новости

    19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. При всем этом натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом деле положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

    20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

    Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

    21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

    22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При всем этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

    23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

    24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

    25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

    27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

    28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

    29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите к месту заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите что остается сделать нашему клиенту снятые детали в порядке, оборотном снятию.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Ремень ГРМ на Форд Фокус 3 оригинал когда менять

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Ремень ГРМ на Форд Фокус 3

    Ремень грм Форд Фокус 3 после пробега 89тыс.км.

    Запчасти для замены ремня ГРМ на форд фокус 1.6 115л. с. Рекомендация

    Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус.

    Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.

    Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

    Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

    Когда нужно менять ремень ГРМ. Интервалы обслуживания и замены

    Проверь ремень ГРМ!

    Также смотрите:


    • Suzuki gsx r 750 слайдеры
    • Цвета Киа рио 2015 коричневый
    • Багажник на крышу Ниссан патрол у61
    • Какие запчасти подходят на Опель корса
    • Лобовое стекло Volkswagen polo 2012
    • Большой тест драйв лада x ray
    • Незагорается свет вбагажнике Лексус 330
    • Pid для torque pro Toyota Prius
    • Треск при запуске двигателя Mitsubishi
    • Как поднять кабину КАМАЗа 5490
    • Почему уходит масло на Пежо 308
    • Датчик температуры двигателя Форд орион
    • Шкода Фабия привод дроссельной заслонки
    • Трос КПП Форд Транзит 2006
    • Что выбрать Ниссан кашкай или фольксваген тигуан
    Главная » Выбор » Ремень ГРМ на Форд Фокус 3 оригинал когда менять

    carsofa.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *