Новый хэтчбек Форд Фокус четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.
Смотрите также: 2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация
Встречайте новый Ford Focus 2018 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате –20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.
Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй.
Также неплохо устроились конкуренты попроще – Kia Ceed и Toyota Auris. Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.
Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.
Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать Ford. В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно.
Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?
Присмотревшись, вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.
«Пропорционально Фокус во многом созрел, – пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. – Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».
«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, – сказал он. – Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире
Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.
«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста – одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль – приземистый, атлетичный».
Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу – BMW 1 Series – и Mercedes A-Class. Размеры и внешность совпадают.
На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!
Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.
В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской – как на оригинальной модели автомобиля – также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).
Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.
На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.
Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.
Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.
Соперник VW Golf теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.
Смотрите также: Технология «стоп-старт»: долгосрочное влияние на двигатель автомобиля
Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.
Другие вспомогательные средства для водителя включают:
Evasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)
Blind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)
Плюс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.
И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.
Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.
Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.
А вот чего точно не было на предыдущей модели – системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа Wi-Fi на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.
Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.
Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в Ford Fiesta последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.
Смотрите также: Видео: краш-тест нового Форд Фиеста 2017 года в сравнении с Фиеста 20 летней давности
Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.
Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.
Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.
Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Skoda Octavia Estate по этому показателю.
Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей – все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84, 99 и 123 л.с. Малая мощность – небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.
Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей – два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат. Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1. 0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах, также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.
Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний спойлер и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.
Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.
Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.
Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.
Номер извещения
300321/48957184/02
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Начало приёма заявок
31. 03.2021 00:00
Конец приёма заявок
22.04.2021 00:00
Дата проведения торгов
30.04.2021 10:00
Место проведения торгов
Порядок подачи заявок
электронная площадка https://www. rts-tender.ru, в соответствии с регламентом электронной площадки
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАПИТАЛЪ 59»
Контактный телефон
89197181420
Контактное лицо
Краснощеков Алексей Геннадьевич
Почтовый адрес
618320, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД АЛЕКСАНДРОВСК, УЛИЦА ЛЕНИНА, д. ДОМ 36, кв. КВАРТИРА 7
Фактический адрес
г. Пермь, ул. Беляева, д.19, офис 421
Сайт
https://www.capital-59.ru/
752 261.05 p
Подведение итогов
885 013. 00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
2.0 ATd БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
2.0 MTd БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
1.0 AT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 125 лс | — | — |
1.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 125 лс | — | — |
1. 0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 85 лс | — | — |
1.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 100 лс | — | — |
1.5 AT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
1.5 ATd БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 120 лс | — | — |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
1.5 MTd БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 120 лс | — | — |
1. 5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 182 лс | — | — |
1.5 MTd БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 95 лс | — | — |
Два десятилетия прошло с тех пор, как Форд шокировал публику, предложив на замену простенькому Эскорту причудливый Фокус с новым дизайном New Edge. За три поколения тот утратил экстравагантность и растворился в массе компактных автомобилей — но и критики стало меньше. К счастью, «лицо» никогда не влияло на талантливость Фокуса в плане качества езды, подкреплённого превосходно настроенной подвеской и уверенным управлением. К подбору двигателей Ford тоже всегда относился с усердием — постоянно совершенствующиеся бензиновые агрегаты EcoBoost установили новые стандарты в отношении мощности и топливопотребления. Да и дизели EcoBlue, производимые в сотрудничестве с Peugeot, не хуже — на сегодняшний день они считаются самыми экономически выгодными. Сторонники альтернативных видов топлива также не лишены внимания — им предложат купить Форд Фокус в виде LPG. Что касается конструкции, в ассортименте четырёхдверный Форд Фокус седан, пятидверный Форд Фокус хэтчбек и универсал-комби Wagon (как и положено, тоже с пятью дверями), которому мы посвятим данный обзор.
Особенности внешнего видаОтправляя Focus в четвёртый раунд, Форд вновь делает ставку на компактные размеры и продолжает тему, начатую с успешной Фиестой: гладкий фронт со встроенными заподлицо фарами, более крупный гриль по сравнению с предшественником, обтекаемые формы и капот с выразительными складками на листовом металле. Решётка, вдохновившись стилизацией классического Aston Martin, перевернулась вверх тормашками. В проёме гриля расположились ламели, которые в зависимости от положения заботятся об усилении охлаждения или уменьшении коэффициента сопротивления. Фары, как и в Fiesta, изящно интегрированы в верхние углы передней части, растягиваясь вправо и влево к крыльям.
Несмотря на свои плавные формы, спереди новый Фокус кажется более мускулистым, чем предшественник — конструкция складчатого капота подобна прежней, но изгибы металла и расположение кантов, влияющих на плечевую линию, сильнее растягивают новый автомобиль в ширину и позволяют ему выглядеть более коренастым. Всё это — дизайнерские ухищрения для лучшего визуального восприятия; на самом деле машина всего на два миллиметра шире прежнего.
Задняя часть с большим, издалека заметным логотипом тоже приобретает совершенно новую форму, стремясь принести немного премиального шика в унылый компактный класс. Надо отметить, что в целом Форд сделал значительный шаг вперёд: и внешний вид автомобиля, и интерьер развились во что-то совершенно новое и мало напоминают старые версии. По словам самого производителя, «развитие четвёртого поколения началось с белого листа бумаги». Это не самый яркий автомобиль своего типа, особенно в форме универсала. Но если вам нужно нечто большее, чем мудрёный дизайн, то, решив купить Форд Фокус, вы не будете разочарованы.
ИнтерьерВнутреннее оформление кажется умным и современным, с простым минималистским дизайном и различными элементами управления, которые легко найти и использовать. То же относится и к информационно-развлекательной системе SYNC 3 с сенсорным экраном, радующим логически построенным меню и чёткой графикой. Старая мультимедиа была архаична, тогда как новая даёт гораздо больше возможностей. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, предоставляет данные картографирования в реальном времени и с помощью приложений позволяет отслеживать, блокировать или запускать свой автомобиль с телефона, нагревать салон перед поездкой и размораживать лобовое стекло дистанционно. Конечно, всё это стоит дополнительных денег, ибо базовая комплектация лишена разного рода изысков, оснащаясь лишь самым необходимым.
Материалы выглядят и чувствуют себя достаточно прочными и удобными в уходе, интерьер гармоничен, каюта удобна и приятна на вид, хотя в плане роскоши не дотягивает до соперников вроде Volkswagen Golf. Большинство функций настраивается без нажатия физических кнопок (если вы не хотите играть вручную с климат-контролем): аккуратная рабочая часть нового Фокуса больше не усеяна ими, как в случае с более старыми моделями — основную работу берёт на себя мультимедийный дисплей. Как и в Fiesta, он не склонен к водителю, и пассажир, сидящий рядом с пилотом, может легко с ним работать.
Конечно, на общее качество интерьера оказывает влияние Форд Фокус цена — чем она выше, тем более красивый и функциональный салон вы получите. Независимо от версии вас порадует хорошее ведущее положение с возможностью регулировки и отличный всесторонний обзор благодаря большой площади остекления. Однако высокие уровни комплектации получают наилучшие материалы, больше декоративных элементов, расширенный выбор вариантов оформления и высокотехнологичное оборудование для управления, безопасности и связи с внешним миром.
Комфорт и практичностьFord Focus 2018 является классическим представителем компактного класса. Независимо от количества дверей и типа кузова он заработал репутацию как просторный и хорошо спроектированный автомобиль. Утилитарный Wagon не так спортивен, как его собратья Форд Фокус хэтчбек и Форд Фокус седан, но его предназначение не в броской внешности, а в повышенной практичности, и здесь он старается не отставать от лучших соперников.
Кабина выглядит гораздо более гостеприимной и воздушной, чем прежде. Первое впечатление отличное, да и последующие не хуже. Двое взрослых будут наслаждаться простором на передних сиденьях. Более лёгкий доступ внутрь благодаря изменённой форме дверей, пышное место для колен, впечатляющая нижняя область для ног. С одной стороны, всё это из-за удлинённой колёсной базы, с другой, благодаря передним сиденьям, более пологим и тонким, чем раньше. Для усиления ощущения свободы линия окна сместилась и уже не даёт эффекта наблюдения за окружающей средой через бойницы. Чёрное оформление, правда, придает интерьеру несколько пещерный характер, который, безусловно, лучше соотносится со спортивными моделями.
То, что Фокус стал ниже (на 1,5 см), изнутри вы вряд ли почувствуете, поскольку H-точка была сдвинута вниз, и высоты здесь вполне достаточно для людей среднего роста. Три задних пассажира могут разместиться сзади, но будут плотно прижаты друг к другу. В дальних поездках этот ряд стоит рассчитывать на двух взрослых, в крайнем случае с ребёнком между ними. Досадно, но многие конкуренты имеют больше пространства в тылу (хотя надо сделать поправку на то, что всё-таки это не полноразмерный универсал, а всего лишь компактный комби).
Похожая история с самым важным атрибутом автомобилей этого класса — багажником. На первый взгляд он широкий и глубокий, но во многих небольших комби грузовой объём солиднее. Более того, здесь выраженный выступ, затрудняющий работу с тяжёлой крупногабаритной поклажей, и не так много умных штрихов, которые можно найти в конкурирующих универсалах. С другой стороны, нынешний Wagon глотает больше предыдущего. Старый вмещал 476 литров (с полноразмерной запаской) или 1502 литра с опущенным задним рядом. В новый можно загрузить 575 литров багажа (тоже с запаской), а когда вы сложите задние сиденья (которые образуют почти ровный пол), объём багажника увеличится до внушительных 1620 литров.
Двигатели и вождениеХотя новый Фокус получает больше мягких поверхностей, многие детали в салоне (особенно в области приборной панели и центральной консоли) чувствуют себя дешёвыми по сравнению с соперниками высшей «весовой категории» — VW Golf, Mercedes A-Class, BMW 1-й серии и Audi A3. Зато Форд ездит лучше, чем эти роскошные и престижные автомобили.
Новая структура тела на базе продвинутой архитектуры C2, согласно Ford, придала дополнительной жёсткости. Преимущества: меньше повреждений при аварии и больше внутреннего пространства. Шасси тоже пересмотрено, подстраиваясь к увеличенному загрузочному объёму (до 1620 л с запасным колесом) так, чтобы автомобиль мог чутко реагировать в нагруженном состоянии. С новой техникой шумо- и виброизоляции Форд также обещает улучшить реакции подвески и акустический комфорт наряду с более прямым откликом рулевого управления.
Фокус без труда вливается в общий трафик с рулевым механизмом, никогда не чувствующим себя слишком лёгким или тяжёлым. Вес рулевого управления практически всегда кажется идеальным, помогая водителю уверенно контролировать автомобиль в разных ситуациях. Даже дизельная версия, обычно более «рыхлая» по сравнению с острыми хэтчами и седанами, быстро и весело едет по извилистой дороге с множеством изгибов. Обращают на себя внимание и тормоза, имеющие раннюю точку давления и даже после нескольких резких торможений обеспечивающие уверенное ощущение педали. Плотно прилипая к дороге, Focus, как всегда, гладко едет и чётко обрабатывает углы.
Подредактированная шестиступенчатая механика с приятно короткими шагами чувствует себя прекрасно, но если хотите, можете купить Форд Фокус с 8-ступенчатым автоматом — тот тоже гладкий и несуетливый, без рывков и неточных переключений. Он будет стоить дополнительно 1900 евро, но хорошо сочетается с 1,5-литровым дизельным двигателем, рекомендованным водителям с большим пробегом. Вообще силовая линейка включает в себя два трёхцилиндровых бензиновых блока (1 и 1,5 литра) в нескольких исполнениях, выдающих от 85 до 182 л.с., и два дизельных (1,5 и 2 литра, от 95 л.с. до 150 л.с.), так что вам будет из чего выбрать.
Самый распространённый вариант — 120-сильный дизель, хотя он, несмотря на максимальный крутящий момент в 300 Нм, не демонстрирует никаких чудес в плане ускорения: разбег до 100 км/ч занимает 10,2 секунды. Однако для частых путешественников дизельные модели особенно интересны, тем более что Форд соблазняет их расходом топлива с механической коробкой передач в районе четырёх литров. Автоматическая версия прожорливее даже на бумаге — в среднем пять литров на 100 километров. Но и это значение сильно занижено: примерно через 250 км тест-драйва по городу и рядом с ним наш бортовой компьютер показал 8,2 литра. Впрочем, хотя реальные цифры значительно выше заявленных, они не выше средних по классу.
Широкий спектр вспомогательных систем включает в себя адаптивный круиз-контроль, отслеживание окружающего движения, помощь по избеганию столкновений, распознавание предупреждающих знаков, управляемые фары, реагирующие на встречные машины и дорожные знаки, аварийный тормоз с обнаружением пеших зевак, а также мониторинг слепых зон, отслеживающий перекрёстное движение при движении назад и, если необходимо, активирующий тормоз. Очень полезная вещь, особенно в дальних, изматывающих поездках — тревога при нарушении полосы, которая предупредит вас, если обнаружит опасный дрейф. Для города советуем взять парктроник — он поможет с продольной и поперечной парковкой. Но к выбору опций подходите осторожно: вложенные вами средства могут не окупиться при последующей перепродаже и сузить круг потенциальных покупателей.
Цены и конкурентыНа разные версии Форд Фокус цена своя: за универсальный комби Wagon Кёльн потребует от 19 700 евро (рекламная цена при выходе — € 16 990). Это действительно хороший автомобиль — не дешёвый, но один из самых приятных для езды. Для многих этого достаточно, у других же есть немало альтернатив вроде Renault Megan, Kia Ceed SW, Skoda Octavia Combi, Hyundai i30 Wagon, SEAT Leon ST, Toyota Corolla, Peugeot 308 и Opel Astra Sports Tourer.
Никки — мошенник высочайшего класса. Однажды в баре он замечает девушку, которая, прикидываясь доступной, ловко обчищает карманы у подвыпивших гостей. Он идет с ней в номер, куда вскоре вламывается ее напарник и угрожает Никки расправой. Герой оставляет их ни с чем. Однако их знакомство с Джесс продолжилось. Она, узнав, что он профи, просит взять ее в команду, но тот отказывается.
На следующий день Никки уезжает в Новый Орлеан, где должен пройти футбольный матч, на который съедутся толстосумы мира. Джесс находит его в городе. Он берет ее в команду. Они обчищают карманы богатых людей, в их кассе оказывается более 1 миллиона долларов.
Джесс и Никки становятся близки.
На финальной игре Никки разыгрывает целый спектакль для любителя пари, он увеличивает их выручку.
Никки с Джесс уезжают из Нового Орлеана. По пути в аэропорт Никки отдает девушке ее долю денег и оставляет ее посреди дороги.
Действие переносится на три года вперед в Буэнос-Айрес. Никки нанимает владелец гоночной команды Гаррига. Ему нужно убрать своего соперника Макуина. Никки разрабатывает план: он притворится инженером Гарриги, который сольет конкуренту информацию о новейших разработках. Они будут поддельными, и время, которое потратит Макуин на выяснение этого, станет форой для Гарриги на гонках. Помощник бизнесмена Оуэнс не доверяет Никки.
Неожиданно Никки встречает Джесс. Она рассказывает, что встречается с Гарригой.
Макуин покупает у Никки информацию за 3 миллиона долларов.
Никки просит Джесс вернуться к нему. Девушка соглашается.
Никки продает разработки Макуину и другим гоночным командам. С Джесс они пытаются сбежать с деньгами, но их ловят люди Гарриги.
У бизнесмена был свой человек в команде Макуина, рассказавший, что Никки продал настоящую информацию. Гаррига требует, чтобы Никки сдал ему, от кого он получил данные. Под пытками герой говорит, что ему помогла Джесс. Он использовал ее, подложив ей следящее устройство в сумочку, которое помогло ему достать пароль к компьютеру Гарриги.
Джесс признается, что у нее не было доступа к компьютеру бизнесмена.
Никки обещает, что расскажет правду, но тут в него стреляет Оуэнс. Гаррига убегает. Оуэнс рассказывает Джесс, что он приемный отец Никки, что это была их общая операция, и что ранение не смертельно.
Герой приходит в себя. Отец забирает деньги и исчезает, а Никки и Джесс решают, что им делать дальше.
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: 2013 Ford Focus SE 4-дверный
Ford Focus был переработан для 2012 модельного года. Небольшое перекрытие фронтальных оценок также применимо к 4-дверной версии хэтчбека Focus, которая также была переработана для модели 2012 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | М |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители для водителя и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией.Боковая подушка безопасности сработала, но не имеет достаточного переднего покрытия, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1314 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 16 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Левый носок (см) | 8 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 7 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 18 |
Верхняя панель (см) | 14 |
Нижняя панель приборов (см) | 11 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1314 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 133 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Горловина | |
Напряжение (кН) | 1.3 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 4 |
Максимальный Nij | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 3,6 |
Правый | 2.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 9 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.58 |
Правый | 0,42 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,6 |
Правый | 3,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 52 |
Правый | 100 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Ford Focus Titanium 4-дверный
4-дверный хэтчбек Ford Focus был переработан для модели 2012 года.Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Умеренное перекрытие лобовых частей также применимо к версии 4-дверного седана Focus, дизайн которой также был переработан в 2012 году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Ford Focus SE 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
4-дверный Ford Focus был переработан для модели 2012 года.Боковые оценки также применимы к версии 4-дверного хэтчбека Focus, которая также была переработана для модели 2012 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры по предотвращению травм заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Ford Focus SE 4-дверный
Рейтинготносится также к версии 4-дверный хэтчбек (5-дверный).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2985 фунтов |
Пиковая сила | 16059 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,38 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Относится к моделям 2016-18 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно взять в долг по 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 87 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 25 |
Клиренс (градусы) | 91 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 20 |
Клиренс (градусы) | 86 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 85 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Относится к моделям 2016-18 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно взять в долг по 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 26 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 61 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 81 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 83 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Как оцениваются крепления детских сидений
В настоящее время доступный в двух вариантах кузова и в различных комплектациях, с выбором двигателей и трансмиссий, универсальный и настраиваемый компактный автомобиль Ford Focus продлится в 2018 году без каких-либо новых изменений или обновления.
В своем третьем поколении Focus получил ряд обновлений, последнее из которых — в 2016 году. С тех пор он терпит неудачу, ожидая обновления следующего поколения в 2019 году. Ранние слухи говорят о том, что новый Focus будет больше и производится в Китае, а не в Мичигане или Мексике, как текущая версия. Пока он не появится, отмеченный наградами Focus продолжает обеспечивать хорошую производительность и управляемость по доступной цене, хотя кабина может быть тесной, особенно для взрослых во втором ряду, а новые функции безопасности для помощи водителю по-прежнему редки.
В целом Focus состарился. Его решетка радиатора и стиль в европейском стиле выглядят на удивление свежо. Focus по-прежнему привлекает внимание, когда он движется по дороге, отчасти благодаря своей низкой посадке, скульптурной передней части, стреловидным фарам и наклонной линии крыши, что придает ему спортивный вид, независимо от того, принимает ли он форму седана или хэтчбека. . Ford предлагает базовую комплектацию S только как седан, но другие варианты отделки, включая SE, SEL и Titanium, доступны в обоих стилях кузова. Все элементы отделки получили черную решетку радиатора с хромированными вставками, автоматические четырехлучевые галогенные фары и черные молдинги коромысел.В SEL добавлены противотуманные фары и фирменное светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями, в то время как Titanium также получил подогрев боковых зеркал со встроенными поворотниками и задний спойлер. Комплектация S оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, SE получает 16-дюймовые алюминиевые колеса, а планки SEL и Titanium обновляются до 17-дюймовых алюминиевых колес.
Надежный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском используется во всех комплектациях Focus, кроме седана SE. Базовый двигатель, представленный в третьем поколении, по-прежнему развивает мощность в 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.Он обеспечивает адекватную производительность, хотя и не соответствует мощности некоторых конкурентов, таких как Mazda Mazda3 и Honda Civic.
Двигатель соединяется с 5-ступенчатой механической коробкой передач на S-образной коробке в его стандартной конфигурации, хотя покупатели могут выбрать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift входит в стандартную комплектацию хэтчбека SE, а комплектации SEL и Titanium модернизируются до 6-ступенчатой автоматической коробки передач PowerShift с функцией SelectShift, которая позволяет переключать передачи вручную.Числа экономии топлива проверяются на 25 миль на галлон в городе, 34 шоссе, 28 в сочетании с механической коробкой передач, 26, 38, 31 с автоматической коробкой передач PowerShift и 24, 34, 28 с автоматической коробкой передач PowerShift с SelectShift.
Седан SE ломает стереотипы своим 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который он разделяет с Ford Fiesta. Двигатель EcoBoost, разработанный для обеспечения эффективности, развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 125 фунт-фут и включает технологию автоматического запуска / остановки для экономии топлива.
В стандартной конфигурации двигатель соответствует 6-ступенчатой механической коробке передач, хотя покупатели могут выбрать любую из автоматических коробок передач, а также 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель. С двигателем EcoBoost и механической коробкой передач показатели экономии топлива возрастают до респектабельных 30, 40 и 34, которые немного снижаются до 27, 38 и 31 с автоматической коробкой передач PowerShift.
Focus продолжает отличаться ходовыми качествами и управляемостью благодаря адаптированным к европейским стандартам шасси и подвеске. Рецензенты называют его автомобилем, в котором приятно водить, с маневренностью и хорошей устойчивостью в крутых поворотах. Стойки MacPherson спереди и независимая подвеска Control Blade сзади обеспечивают плавную и комфортную езду даже по неровным поверхностям, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает точное ощущение с большой обратной связью.Все триммеры устанавливаются на переднеприводной платформе и в стандартной комплектации оснащены системой помощи при трогании с места и системой управления вектором крутящего момента, которая автоматически включает тормоз на внутреннем переднем колесе во время крутых поворотов для обеспечения устойчивости.
Focus вмещает пять пассажиров в салоне с просторными и удобными передними сиденьями. Второй ряд может быть тесным для троих взрослых, однако с ограниченным пространством для ног. Грузовое пространство в седанах Focus остается тесным, всего 14,2 кубических футов, в то время как хэтчбеки обеспечивают 23.3 кубических фута пространства сзади. Это больше, чем заднее грузовое пространство Mazda3, которое составляет 12,4 кубических футов, но не так много, как у хэтчбека Honda Civic, который предлагает обширные 25,7 кубических футов пространства за вторым рядом. При сложенной спине заднего сиденья, разделенной на 60/40, грузовое пространство хэтчбека Focus достигает 43,9 кубических футов. S, SE и SEL получают тканевую обивку с регулируемыми вручную передними сиденьями и дополнительными сиденьями с подогревом, в то время как Titanium обновляется до кожаной обивки и передних ковшеобразных сидений с подогревом и регулируемым в 8 направлениях сиденьем водителя.
Все комплектации Focus стандартно поставляются с камерой заднего вида, дистанционным входом без ключа, наклонно-телескопической рулевой колонкой и информационно-развлекательной системой Ford Sync с распознаванием голоса, которая включает 4,2-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему с 4 динамиками в S и SE. обрезки. SE также получает круиз-контроль, подсветку входа, подсветку карты и спутниковое радио. SEL обновляется до улучшенной системы SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, HD-радио и аудиосистемой Sony с 10 динамиками, а также двухзонным климат-контролем и люком с электроприводом.В верхней части линейки Titanium есть такие дополнительные функции, как кожаная обивка, передние сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и кнопка старт. Навигация остается опцией для планок SEL и Titanium.
Ford предлагает функции помощи водителю, такие как помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, только в качестве опции для отделки Titanium. Помощь при парковке предлагается в качестве опции.Focus продолжает получать высшие 5-звездочные рейтинги безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
В дополнение к четырем уровням отделки салона седан и хэтчбек Ford предлагает Focus в нескольких дополнительных комплектациях, включая два «горячих люка», спортивный Focus ST и ориентированный на производительность Focus RS, а также Focus Electric. Focus ST оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность до 252 лошадиных сил и крутящий момент до 270 фунт-футов.Turbo 4 совпадает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и имеет показатели экономии топлива 22, 30, 25. ST также получает модернизированную спортивную подвеску, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивное рулевое колесо с плоским дном, обтянутое кожей, HID фары, уникальная решетка радиатора и противотуманные фары, а также эксклюзивные внешние рокеры, облицовка кузова и значки. И Focus RS, и Focus Electric рассматриваются в отдельных обзорах.
Focus продолжает работать в высококонкурентном классе компактных седанов и хэтчбеков, который включает такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Kia Forte и Toyota Prius, в дополнение к Civic и Mazda3.По большей части Focus соответствует всем им, но отсутствие недавнего редизайна грозит отставанием на шаг или два. Эта проблема должна быть решена, когда появится Focus следующего поколения.
Ford Focus не только отличается компактными размерами и отличной топливной экономичностью, но и обладает массой роскоши, особенно в отделке Titanium. Вот что может предложить Ford Focus Titanium 2018 года.
Ford Focus Titanium 2018 выпускается в кузове седан или хэтчбек, поэтому у вас есть выбор между элегантным четырехдверным автомобилем или 23-м.3 кубических фута груза предлагает гибкость хэтчбека. Если вы хотите седан, у вас все равно останется приличное место в багажнике для багажа на 13,2 куба. Кроме того, вы получаете 43,1 дюйма пространства для ног на переднем сиденье и 33,2 дюйма на заднем.
Но Focus Titanium лучше всего подходит для ощущения высокого класса, выходящего далеко за рамки класса компактных автомобилей. Эти удобства включают противотуманные фары и фары с хромированными рамками, обтянутое кожей рулевое колесо с обогревом, хромированную решетку радиатора, хромированный молдинг пояса, клавиатуру доступа без ключа, автоматический двухзонный климат-контроль, внешнее освещение, MyKey, люк с электроприводом, пульт дистанционного управления. зажигание, кожаная ручка переключения передач, SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Sony с 10 динамиками и SiriusXM, 17-дюймовые полированные колеса, кожаные сиденья, боковые зеркала с подогревом и многое другое.
2018 Ford Focus Titanium интерьер
Хотите еще больше возможностей? Доступно множество пакетов, чтобы украсить Focus Titanium. В пакет Titanium Technology Package (795 долларов США) добавлены автоматические фары, предупреждение о слепых зонах с функцией помощи при перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения. Система Active Park Assist (395 долларов США) измеряет количество мест для параллельной парковки и поможет вам вернуться в точку, где водитель управляет только переключением передач, ускорением, махом и торможением. Аудиосистема Sony с сенсорной навигацией (795 долларов США) добавляет навигацию с помощью SiriusXM Traffic и Travel Link.Есть также множество автономных опций на выбор.
Вся линейка Focus Titanium стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность в 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
И все это начинается от 24 270 долларов в седане до 24 470 долларов в кузове хэтчбек.
Приходите сегодня в компанию Garber Automall, обслуживающую Грин Коув Спрингс, штат Флорида, чтобы протестировать хэтчбек или седан Ford Focus Titanium 2018 года.Ищете определенный цвет? Проверьте наш онлайн-инвентарь, чтобы узнать, есть ли он у нас сегодня в наличии.
Одна из самых универсальных, способных и увлекательных моделей Ford возвращается в 2018 модельном году и становится еще лучше, чем когда-либо.Речь, конечно же, идет о Ford Focus 2018 года выпуска. Как и линейка Ford Focus 2017 года, новая линейка Focus предлагает вам выбор между моделями седана и хэтчбека, а также предлагает широкий спектр мощных и эффективных двигателей на выбор, а также полный набор новых передовых технологий безопасности, технологий, комфорта и удобства. Особенности. Но на данный момент нас больше всего интересуют его двигатели и дата выпуска, поэтому давайте узнаем все, что сможем, о дате выпуска и новых характеристиках двигателя Ford Focus 2018.
[ПОДРОБНЕЕ: особенности стиля Ford Focus RS Limited Edition 2018]
Давайте начнем с проверки того, что находится под капотом нового Ford Focus. Как мы уже упоминали ранее, при выборе Ford Focus 2018 вы можете выбирать из множества трансмиссий. Фактически, вы можете выбирать между тремя мощными и эффективными двигателями и пятью трансмиссиями. Линейка двигателей включает 1,0-литровый двигатель EcoBoost I-3, предлагающий 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента, при этом скорость составляет до 30 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе.0-литровый двигатель Ti-VCT GDI I-4 FFV мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента при скорости 27 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе и 2,0-литровый EcoBoost I-4 двигатель, предлагающий 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, достигая 22 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Вы также можете выбрать между пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой автоматической коробкой передач с SelectShift, шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift и шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с SelectShift.
Ford еще не объявил дату выпуска нового Ford Focus, но, учитывая всю информацию, которая выходит о новой модели, мы предполагаем, что она будет у нас здесь, в Brandon Ford, в Тампе, FL, очень скоро.
Чтобы получить дополнительную информацию о Ford Focus 2018 и всех других наших новых легковых, грузовых и внедорожных автомобилях Ford, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками в Brandon Ford в Тампе, Флорида.
Пожалуйста, поделитесь
Эта запись была опубликована во вторник, 3 октября 2017 г., в 8:00 и подано в разделе Ford Focus, Powertrain, Дата выпуска.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Мы решили, что сейчас идеальное время, чтобы узнать все, что мы можем о новой линейке Ford Focus, поскольку мы с нетерпением ждем его скорого прибытия здесь, в Акинс Форд, недалеко от Атланты, штат Джорджия.Модельный ряд Ford Focus — один из наших фаворитов здесь, в Akins Ford, а модельный ряд Ford Focus 2018 обещает быть лучше, чем когда-либо прежде, благодаря недавно доступным вариантам трансмиссии, множеству стилей кузова и уровням отделки салона на выбор, а также широкому спектру передовых новых функций безопасности, помощи водителю и технологических функций. Это те особенности, которым мы собираемся уделить здесь особое внимание, когда мы узнаем все, что сможем, о новых функциях безопасности и технических характеристиках Ford Focus 2018.
[ПОДРОБНЕЕ: дата выпуска и новые характеристики двигателя Ford Focus 2018]
Ford Focus всегда был одним из самых безопасных модельных рядов седанов и хэтчбеков, а новый Ford Focus обещает быть еще безопаснее.В частности, стандартные функции безопасности для седанов и хэтчбеков Ford Focus 2018 включают рулевое управление с электроусилителем, электронный контроль устойчивости AdvanceTrac, полный набор подушек безопасности, систему напоминания о переднем ремне безопасности Belt-Minder, антиблокировочный тормоз всех колес. система, система нижних якорей и страховочных якорей для детей (LATCH), система личной безопасности, камера заднего вида, пассивная противоугонная система SecuriLock и система контроля давления в шинах. Если вам нужны еще больше функций безопасности и помощи водителю, для Focus 2018 также доступны активная помощь при парковке, подогрев рулевого колеса и система обнаружения заднего хода.
Вы также получаете седан или хэтчбек, оснащенный передовыми новыми технологиями и системами комфорта, если выбираете новый Ford Focus Sedan или Hatchback от Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия. Фактически, Ford Focus 2018 оснащен стандартными удобствами, такими как 12-вольтная розетка, дверные замки с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом, дистанционная система доступа без ключа и информационно-развлекательная система SYNC. Также доступны клавиатура доступа без ключа, люк с электроприводом, система дистанционного запуска, голосовая навигационная система и информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным емкостным сенсорным ЖК-дисплеем, AppLink, 911 Assist и двумя USB-портами для интеллектуальной зарядки. для седанов и хэтчбеков Ford Focus 2018.
Если вы хотите узнать больше о Ford Focus 2018 и всех других новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, доступных в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия, свяжитесь с нашими дружелюбными сотрудниками.
Эта запись была опубликована в среду, 8 ноября 2017 г., в 8:00 и подана в Ford Focus, Безопасность, Технологии. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Глобальное цифровое будущее в фокусе 2018 Canada Edition представляет собой снимок использования настольных компьютеров, смартфонов и планшетов по всему миру, исследуя, как изменились аудитории и потребление контента в стране в течение 2017 года.
В отчете используются многоплатформенные данные из Канады, США, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании, Аргентины, Бразилии, Мексики, Индии, Индонезии и Малайзии, чтобы продемонстрировать глобальные общие черты и местные нюансы.
Ключевые темы, затронутые в этом отчете, включают:
НОВИНКА! КАНАДЦЫ ИМЕЮТ ДОСТУП К ЭКСКЛЮЗИВНОМУ КАНАДСКИМ ИНФОРМАЦИЯМ. Если вы приехали из Канады, ваша загрузка будет включать дополнительные эксклюзивные сведения о Канаде из Global Digital Future in Focus. Актуально для вашего бизнеса и специально создано для канадской индустрии рекламы и маркетинга. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
AM / FM стерео радио с RDS
Настраиваемый драйвер 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Передние и задние купольные фары
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные прерывистые дворники
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрорегулировка передних и задних стеклоподъемников с опусканием водителя одним касанием
Зеркало заднего вида день / ночь
Система дистанционного запуска PowerCode
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.