Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.
Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.
На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.
Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.
Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.
Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.
Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.
Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.
На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.
Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.
Раз уж Ford начал играться со своим кинетическим дизайном, то до последнего. После S-Max, Galaxy и нового Mondeo следующим на очереди стоял совершенно некинетичный, но чертовски популярный у нас Focus. С ним ведь тоже надо было что-то делать. Вот фордовцы и сделали.
Внешние знаки отличия «кинетизированного» Фокуса — хитросплетённые фары, ребристый капот и большая трапецевидная «пасть» в бампере. Вдоль бортов появились подштамповки, которых сейчас нет только у самых ленивых производителей, а внутренности задних фонарей «перерисовали» — они теперь светодиодные.
Отличий сзади не так уж много:
новый спойлер на пятой двери, бампер да фонари на светодиодах.
Интерьер в целом остался неизменным, но его освежают новые детали. Например, приборы-колодцы, серебристая центральная панель и кнопка запуска двигателя. Но главная новость — это преселективная роботизированная коробка передач Ford Powershift с двумя сцеплениями, аналогичная DSG, которую уже много лет ставит на свои автомобили Volkswagen. Эта коробка, разработанная компанией Getrag, переключается быстрее и плавнее обычных «автоматов» и «роботов», при этом не тратя попусту топливо. Как говорят фордовцы, Focus с двухлитровым дизелем Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычной шестиступенчатой АКПП.
Интерьер освежили современными детальками. Хотя с «серебрянкой», кажется, немного переборщили.
Не обошлось без новых суперэкологичных двигателей. Новые моторы серии Econetic обещают не только впечатляющие показатели мощности, но и весьма скромные выбросы CO2 — всего 115 граммов на километр. Не сильно уступают им новые дизели TDCi объёмом 1,6 и 2 литра, у которых этот показатель составляет 120 г/км. Ну а бензиновый мотор обзавёлся версией Flexifuel, которая может работать на этаноле E85.
Фордовцы изменили почти все детали кузова, но заметно это не сразу.
В общем, можно с уверенностью сказать, что хуже машина не стала. Открытым остаётся лишь вопрос цены. Конечно же, Focus будет собираться у нас, и вряд ли цены вырастут сильно. Но информацию о них, равно как и о сроках начала производства, придётся подождать.
На чтение 5 мин. Просмотров 509
Основной задачей, которую ставили перед собой разработчики Форд Фокус 2 было повышение безопасности и комфорта вождения. С задачей они справились блестяще. Впервые концепт-кар Фокуса 2 желающие смогли увидеть в Пекине в апреле 2004 года. Уже в начале осени того же года на автошоу в Париже была представлена серийная версия автомобиля. Данное поколение Ford Focus было предназначено для продаж исключительно в странах Европы. В США характеристики первой модели были переработаны, обновлены и модель пошла в продажу под названием Фокус 2. Серийное производство Ford Focus 2 в ФРГ началось в октябре, а уже в октябре 2005 – в РФ на заводе Всеволжска. Автомобиль производили заводские мощности в Германии, России, Испании, КНР и ЮАР.
Фокус 2 собран на платформе С 1, имеющие одинаковые технические характеристики с Mazda 3 и Volvo S 40 / V 50 / С 70 и Ford Focus C-Max. Компания Форд участвует в программе «Global Shared Technologies» (Глобальные общие технологии).Покупателю предлагалось четыре типа кузовов: хетчбэк 3 и хетчбэк 5 дверей, универсал, седан. В 2008 году был произведен рестайлинг Форда Фокус 2. Автомобиль приобрел более динамичный внешний вид и стремительные обводы. Основой рестайлинга стала концепция (Kinetic Design) кинетического дизайна, так называемая, «энергия в движении». Технические характеристики силового агрегата изменений не претерпели. Были изменены почти все детали кузова кроме крыши и интерьер салона.
1. Изменился дизайн кресел, материал обивки, появилась более четко выраженная боковая поддержка пассажира. При желании можно оборудовать машину сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.
2. Опционные биксеноновые фары. Расходуют на 1/3 меньше энергии и яркость в два раза выше, чем у галогеновых, а также увеличенный угол освещения дороги.
3. Опционная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направленности света фар в зависимости от скорости или поворота рулевого колеса, т. е. при повороте световой пучок направлен всегда на дорогу, а не на обочину.
4. Задние фонари на светодиодах. Испускают более яркий свет и загораются быстрее. Обычно устанавливаются вместе с биксеноновыми фарами.
5. Новые функциональные возможности и дополнительное оборудование:
6. Приборная панель приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально изготавливалась из качественного пластика, не выделяющего токсических веществ. После рестайлинга пластик стал более мягким. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах исполнения, теперь функциональные области выделены двумя видами отделки:сталь или под дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центральный экран объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.
7. Новый руль. Изменился материал и вместо четырех спиц стало три. При желании на руль можно установить пульт дистанционного управления магнитолой.
8. Изменился дизайн заднего бампера. Рестайлинг визуально расширяет вид задней части автомобиля.
9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.
10. Добавлен спойлер новой формы в комплектации Special Edition.
11. Зеркала заднего вида изменили форму. Опционно можно установить электрозакрытие зеркал.
12. Вдоль всего кузова автомобиля по всей длине пролегли четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и внести элемент спортивного вида.
13. Возможность поставить колесные диски на Форд Фокус 2 до 18 дюймов.
Характеристики безопасности Ford Focus 2 тоже на высочайшем уровне. Согласно рейтингам Euro NCAP – автомобиль лучший в своем классе («С»). Оценки по безопасности водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка – 4, пешехода — 1.5. По лобовому столкновению тоже самый высокий балл. Во многом это благодаря интеллектуальной системе безопасности (IPS).
Focus ST (Sport Technology) только 3х-дверный хетчбэк с 2.5-литровым бензиновым двигателем с 225 л. с. — Duratec-ST 5-cylinder turbo.
Кабриолет был впервые продемонстрирован публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe — Cabriolet оборудован металлической, двухсекционной крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электропривода. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не очень популярна из-за высокой стоимости. В 2008 году тоже была модернизирована.
FordFocus RS – представитель серии с самым мощным двигателем. Хетчбэк с агрегатом в 305 л. с. — Duratec-RS 5-cylinder turbo. Из-за повышенной мощности двигателя были внесены усовершенствования в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску МакФерсон новым элементом: поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса при высокой скорости.
FordFocusRS 500 – лимитированная версия. Было выпущено всего 500 штук. Силовой агрегат 350 л. с. и корпус окрашен в матово-черный цвет.
В 2010 году на Международном автошоу в Детройте (США), было представлено следующее поколение автомобиля: Форд Фокус 3.
Интересно почитать:
ДХО не являются такими уж необходимыми световыми приборами, но ГИБДД так не считает. Да и безопаснее с ними – издалека видно, что автомобиль движется, а не припаркован на обочине. В этой статье мы самостоятельно оснастим дневными ходовыми огнями Форд Фокус 2 рестайлинг.
Не будем подробно перечислять все нормативные документы, касающиеся дневных ходовых огней, а просто вспомним прописанные в них требования:
Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля: выштамповки на дверях, рельефный капот, форма фар головного света, несколько видоизменилась нижняя обрешетка радиатора и т. п.
Форд Фокус 2 дорестайлФорд фокус 2 рестайлк содержанию ↑Тут есть несколько вариантов на выбор:
В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.
Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.
Накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями для Форд Фокус 2 рестайл (2008-2011 гг.)Как их установить? Монтаж таких дневных ходовых огней исключительно прост – снимаем старые накладки, устанавливаем новые. Провода от фонарей пробрасываем в подкапотное пространство. Для того чтобы снять накладку, понадобится плоская отвертка. Если у нас дорестайл, то сначала поддеваем и снимаем «брови» – они крепятся на обычных защелках. Отверстия под защелки на фото ниже обозначены стрелками.
Снятие «брови» на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайлТочно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.
Снятие накладки на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайлЕсли у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.
Снятая накладка на ПТФ на Форд Фокус 2 рестайлОстальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.
Установленные накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями (ФФ 2 рестайл)Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос экспертуВажно. Со временем материал накладок высыхает и становится хрупким. Снимаем накладки очень осторожно, чтобы не обломить защелки.
Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:
Дневные ходовые огни в обрешетку радиатора Форд Фокус 2Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.
Дневные ходовые огни, установленные в обрешетке радиатора Форд Фокус 2Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос экспертуВажно. При установке дневных ходовых огней в обрешетку не следует забывать, что расстояние между фонарями по нормативным документам не должно быть меньше 600 мм (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»).
В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.
Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем h21 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).
Лампы h21 мощностью 6 ВтМеханическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.
к содержанию ↑Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.
Осталось подключить дневные ходовые огни на нашем Форд Фокус 2 так, чтобы они работали согласно нормативным документам (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»). Начнем с тех, что установили рядом с ПТФ или в обрешетку.
Для подключения дневных ходовых огней к бортовой сети нам понадобится пятиконтактное (обмотка и одна группа на переключение) реле с напряжением срабатывания 12 В. Подойдет, к примеру, реле дальнего или ближнего света от любого 12-вольтового автомобиля. Дополнительно покупаем колодку к нему.
Реле и колодка для подключения ДХОПодключать будем по следующей схеме:
Монтажная схема подключения дневных ходовых огней в Форд Фокус 2При включении зажигания на выводе 30 реле появляется напряжение. Через нормально замкнутые контакты оно проходит на контакт 88 – ДХО загораются. Как только мы включим габаритные огни или головной свет (он включается с габаритами), на обмотку реле (вывод 86) поступит напряжение, и оно сработает, поскольку второй конец обмотки (контакт 85) постоянно подключен к «массе». Контакты 30 и 88 разомкнутся – ДХО погаснут.
Этот держатель предохранителя можно врезать прямо в проводВ цепь «+ при включении зажигания» (контакт реле 30) очень желательно установить предохранитель на случай замыкания в цепи ДХО. Для этого достаточно купить держатель, который просто врезается в провод.
Подключаться будем к блоку наружного освещения. Для этого сначала снимаем панель под ним. Отворачиваем саморез, на фото ниже указанный стрелкой.
Этот саморез держит декоративную накладку под блоком управленияТянем панель на себя в местах, где находятся защелки, они указаны стрелками.
Снятие декоративной накладкиТеперь просовываем руку в щель слева от блока (указан стрелкой). Отжимаем два фиксатора, расположенные по бокам, и выдвигаем блок.
Снятие блока управления наружным освещениемВыдергиваем колодку питания блока. Нас интересуют следующие провода:
К этим проводам нужно подключить контакты релеПолезно. Провод, идущий от контакта 85 реле, можно подключить либо к черному проводу, либо просто к кузову автомобиля, зажав его под подходящий винт.
Подключаемся к проводам. Сделать это можно простой врезкой, без разрыва основных проводов. Зачищаем с них изоляцию, подпаиваемся (не просто прикручиваем!), изолируем.
Подключенное реле дневных ходовых огнейЗакрепляем реле в любом удобном месте – за блоком управления места достаточно. Для примера выберем место рядом с колодкой питания.
Реле ДХО, размещенное рядом с колодкой питанияСоединительная колодкаДля того чтобы врезаться в провода без их разрыва, удобно использовать специальные ножевые колодки.
Осталось подключить фонари ДХО. От них отходят по два провода: «минус» и «плюс». Минусовые обычно имеют черный цвет – их соединяем с кузовом автомобиля, используя для этого подходящий винт. Можно, к примеру, взять винт крепления ПТФ или фар головного света. Плюсовые провода соединяем вместе, удлиняем и пробрасываем в салон. Подключаем его к 88 клемме реле. Включаем, проверяем. По этой схеме ДХО будут включаться при включении зажигания и гаснуть при включении габаритов или головного света.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос экспертуУчтите, что в продаже есть разные модели дневных ходовых огней, и некоторые из них уже имеют “правильную” схему для подключения, при которой к ним подключаются три провода — плюс, минус и плюс от ближнего света. Поэтому, прежде чем приступить к подключению, внимательно изучите, что вы купили, прочтите инструкцию или проконсультируйтесь там, где вы их покупали.
Здесь схема включения будет та же, только на 88 контакт реле мы подключаем не провода от ДХО, а провод от ПТФ. Найти его можно на той же колодке блока управления наружным светом. На фото ниже провод подписан как «передние ПТФ». Отключаем его от колодки и подключаем к 88 контакту реле. Ну и не забываем заменить штатные лампочки в противотуманных фарах на более маломощные светодиодные (см. раздел «ПТФ или ближний свет в режиме ДХО»).
Переключение штатных ПТФ в режим дневных ходовых огней на форд Фокус 2Здесь схема подключения будет несколько иная, поскольку эти фары нам понадобятся и в режиме ближнего света (БС). Режим работы фар выберем таким:
То есть к штатному режиму добавляется режим ДХО. Для реализации этой схемы понадобится четырехконтактное реле 1119-3747210-10 и перемычка с двумя «мамами» – одной большой, другой поменьше.
Вот и все, что понадобится докупить для добавления режима дневных ходовых огнейДа, еще нужны два предохранителя: на 20 и 10 А. Их можно взять из ЗИПа монтажного блока.
Предохранители можно взять из ЗИПаДемонтируем монтажный блок, для чего снимаем с него защитную крышку и отворачиваем две гайки-барашка. На места, указанные на фото ниже, устанавливаем предохранители и реле.
Установка реле и предохранителейТеперь снимаем зеленый разъем.
Этот разъем нужно снятьНа клеммы, указанные на фото (они свободны), с обратной стороны устанавливаем перемычку.
Между этими контактами устанавливаем перемычку (вид спереди и сзади)Устанавливаем зеленый разъем на место, монтируем монтажный блок. ДХО на базе ближнего света готовы.
Важно! После отключения зеленого разъема с монтажного блока штатная магнитола встанет на блокировку. Чтобы ее разблокировать, вводим ПИН-код, идущий в сопроводительной документации к автомобилю.
Вот мы и установили на свой Форд Фокус 2 дневные ходовые огни. Теперь ездить в светлое время суток стало намного безопаснее.
ПредыдущаяДневные ходовые огниКак установить и подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2107
Спасибо, помогло!Не помоглоОсобенности конструкции сцепления на автомобиле
Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина
На автомобили Ford Focus II, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит…
Рис. 6.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 – оттяжная пружина педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – кронштейн педали сцепления; 7 – вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
…из главного цилиндра 2 (рис. 6.3), установленного в салоне…
…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…
…трубопровода 1 (см. рис. 6.3)…
…и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.
Полезные советы
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
С этим редизайном Focus получил чертовски много безопаснее, чем раньше.Чтобы назвать несколько основных моментов, я упомяну интеллектуальные HID-фары, которые могут поворачивать ближний или дальний свет через угол для лучшей видимости, Hill Start и Lane Keep Assist, Cross Traffic Alert и комплект подушек безопасности, который входит в стандартную комплектацию.
Еще есть гаджет Active City Stop, который может автоматически тормозить автомобиль на скорости до 50 км / ч (31 миль в час). Деталь, которая меня очень беспокоила, — это ультразвуковые датчики, расположенные в переднем и заднем бамперах. В городском потоке Stop & Go они начинают пищать, даже если автомобиль впереди вас или автомобиль позади вас находится на расстоянии более фута.
В моей книге они не откалиброваны должным образом и слишком легко запускаются, поэтому я их отключил. Даже когда мне приходилось парковаться в очень ограниченном пространстве, мне требовалась только помощь камеры заднего вида.
Как обновленный тариф Focus с точки зрения проживания? Довольно хорошо, на самом деле
Его колесная база 2,65 метра (104,3 дюйма), ширина 1,82 метра (71,8 дюйма) и довольно высокая линия крыши делают его подходящим для более высоких взрослых как спереди, так и сзади. Как это часто бывает, только среднее заднее сиденье страдает от типичной средней консоли, которая выступает через пространство для ног, ограничивая пространство, где третий задний пассажир может поставить свои ноги.
Благодаря 363 литрам (12,82 кубических фута) багажник может проглотить, когда задние сиденья с разделением 60/40 находятся в вертикальном положении, есть место для пяти взрослых пассажиров, каждый из которых несет рюкзак и сумку для поездки на выходных. подальше от бетонных джунглей. Если вам нужно больше, рекомендуются четырехдверный седан или вместительный универсал. Пора поговорить о силовых агрегатах Focus 2015 года. Перед запуском презентации автомобильным журналистам была предложена возможность выбрать двигатель по своему выбору. Я выбрал совершенно новую 1,5-литровую мельницу EcoBoost по всем очевидным причинам, но мельком взглянул на 1-литровую EcoBoost и переработал 1.6 TDCi, хотя и на коротких отрезках пути на открытой дороге или на треке.Начнем сначала с них. Только 100-сильный вариант 1.0 EcoBoost поставляется с базовой пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как модель на 125 л.с. добавляет дополнительное передаточное число. Если вам нужен шестиступенчатый автомат Powershift с двойным сцеплением, то вам не повезло! Только 1.6 Ti-VCT со 125 пони доступен для евро-спецификации Ford Focus 2015 года.
Возвращаясь к 1.0 EcoBoost, я немного проехал на 125-сильном варианте, и вы не можете не почувствовать, как трехцилиндровая мельница изо всех сил старается обогнать медленный автобус на автостраде. Он гудит на высоких оборотах, хотя Форд поработал над звукоизоляцией и обвесом.
Это хороший напарник в городе, но на открытом воздухе Focus требуется больше усилий, чтобы пройти без усилий. Что касается расхода топлива, 1.0 EcoBoost 125 л.с. потребляет меньше топлива, чем 1.5 EcoBoost, но дополнительная эффективность бледнеет по сравнению с компромиссами, которые приходится идти в любой другой области.
Что касается 1.6 TDCi с мощностью 115 лошадиных сил, более толстое стекло и лучшая звукоизоляция делают его менее слышимым, чем на Focus до фейслифтинга, но его топливная экономичность, соответствующая масляной горелке, делает его гораздо лучшим выбором, чем более крутящий момент 2.0. TDCi, если есть более 10 000 километров в год.
У него есть необходимые ресурсы для езды по городу от А до Б и круизов по шоссе, что делает 2-литровый турбодизель вариантом для людей, которые действительно нуждаются в дополнительном ворчании. С этими двумя двигателями давайте сосредоточимся (без каламбура) на 1.5 в наименее мощной форме, вмещающей 150 пони и крутящий момент 240 Нм (177 фунт-футов).
Помните оригинальный 1.6 EcoBoost, который дебютировал в 2009 году на Lincoln C Concept? Его переняли все, от Fusion до Fiesta ST, но во всех отношениях он превзошел по скорости совершенно новый 1.5 EcoBoost
Я с трудом могу вспомнить, когда в последний раз был впечатлен двигатель объемом менее 2 литров. Я знаю, о чем вы думаете, но 360 пони, разработанные 2-литровым двигателем Mercedes-Benz A45 AMG, не в счет.Эти двое — яблоки и апельсины, так что не будем вдаваться в ненужные споры.
При всем уважении к команде Ford по исследованиям и разработкам, пожалуйста, установите этот двигатель на Fiesta ST следующего поколения. Это будет взрыв, даже с 182 лошадиными силами, на которые способна самая мощная версия 1,5-литрового двигателя в настоящее время. Если в ближайшие два года старый 1.6 EcoBoost прекратит свое существование, я очень надеюсь, что Ford заменит дедушку 1.6 этим недавно разработанным EcoBoost объемом 1498 куб. При интеграции с Focus 2015 года 1.5 с бензиновым двигателем и турбонаддувом — не самый экономичный вариант, но он вознаградит вас больше всего, даже если вы не энергичный водитель, который любит грести через коробку передач и с трудом преодолевать углы. Имейте в виду, что наша тестовая машина была совершенно новой, и я ездил на ней с постоянно включенными климат-контролем и подогревом сидений в модной быстрой манере.На автомагистрали я получил всего 7,2 л / 100 км, что далеко от того, что производитель заявляет, но Ford не учитывает дождливую погоду, обгоны, высокую скорость и другие переменные. при тестировании автомобиля по циклу NEDC.
Так что не волнуйтесь — в реальных условиях, при правильной эксплуатации, а не на двухдневном мероприятии по запуску, Ford Focus 1.5 EcoBoost 2015 года немного снисходителен к насосу. Даже на скоростной автомагистрали все, что вам нужно для обгона Mondeo, идущего впереди, — это поменять местами две шестерни и вперед. Он любит набирать обороты, давая приятный механический звук при ускорении, и он экономичен, когда вы не делаете этого.
Что еще нужно от автомобиля, предназначенного для молодых семей? Вы сказали, управление? Ford Focus 2015 года, как всегда, является лучшим в своем классе по динамике движения.Если вас не слишком беспокоит сложный способ отключения системы контроля тяги и барабанных тормозов сзади на маломощных моделях, то вам понравится то, что вы услышите дальше.
В то время как его основные конкуренты довольствуются задней осью, сдерживаемой торсионной балкой, Focus 2015 оснащен многорычажной независимой задней частью Control Blade с 19-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости.
Да, даже 1-литровый EcoBoost со 100 пони имеет это. В дополнение к этому большому динамическому преимуществу перед конкурентами, обновленный Focus также имеет систему рулевого управления с электроусилителем.Как и следовало ожидать, в большинстве сценариев настройка кажется почти оцепенелой, но вы получаете хорошее представление о том, куда указывают передние колеса в любой момент.
Только когда вы набираете темп и едете со скоростью более 50 км / ч (31 миля в час), только тогда вы можете почувствовать, как электрическая рулевая рейка творит чудеса, обеспечивая вам лучшее ощущение рулевого управления на высоких скоростях по сравнению с обычным гидравлическим приводом. система.На трассе шасси туго, как барабан. За время, пока я работал с Focus на трассе, мне довелось не нажимать на рычаг переключения передач так сильно, как предполагалось, а только на полпути к передаче, к которой я стремился.
Тем не менее, хитрая шестиступенчатая коробка передач схватила ее и изящно заставила ее в выбранном передаточном числе, когда я сбросил ногу со сцепления, что многое говорит о том, насколько хорошо руководство чувствует себя даже для самых сбитых с толку водителей.
Я не собираюсь ходить вокруг да около — Ford отлично поработал с основами Focus. Если бы я выбрал активную систему помощи, ориентированную на водителя, которая произвела на меня наибольшее впечатление, это была бы электронная система управления вектором крутящего момента, и как здорово она справляется, когда вы атакуете угол, как сумасшедший.
Не думайте, что Ford заново изобрел Focus с этим незначительным изменением дизайна. Фирменная табличка сама по себе является выигрышной формулой, поэтому бренд не вмешивался в основные ценности Focus.
Ford Focus 2015 года в обновленной одежде — отличный компаньон в путешествиях, я согласен с американским автопроизводителем, но в сегменте, где доминирует Volkswagen Golf, Focus должен работать над тем, как люди воспринимают семейный автомобиль, который носит Значки Ford и дизайн кабины при сохранении небольшого ценового преимущества перед компактным лидером сегмента, произведенным в Вольфсбурге.
Ford Focus готовится к обновлению среднего возраста, чтобы обеспечить его конкурентоспособность с более новыми конкурентами, включая Volkswagen Golf, Skoda Octavia и BMW 1 серии.
Слегка замаскированный прототип был замечен при тестировании на дорогах общего пользования, чтобы увидеть изменения в конструкции, которые внесут Focus в 2022 год.
Самым очевидным изменением станет новая передняя часть кузова, которая противостоит отраслевым тенденциям с меньшей решеткой радиатора, чем у нынешнего автомобиля.Фары были уменьшены для более агрессивного вида, а более массивный камуфляж вокруг нижней половины предполагает, что мы также увидим новые противотуманные фары и воздухозаборники.
Аналогичная обработка будет применяться к задней части, где группы стоп-сигналов нынешнего автомобиля уступят место более тонким, более наклонным блокам, в то время как углубление в крышке багажника выглядит немного приподнятым, чтобы привести номерной знак в соответствие с задней частью лобовое стекло.
Красные тормозные суппорты и легкосплавные диски производительного стиля делают этот тестовый мул автомобилем ST-Line, но полнокровный ST — с выпускными отверстиями для выхлопных газов с каждой стороны — получит те же настройки, но, вероятно, немного позже. поэтапный запуск автомобилей в 2018 и 2019 годах.
Пока не появилось никаких подробностей относительно доработок силовых агрегатов Focus, но линейка двигателей была недавно обновлена, чтобы включить новый 1,0-литровый мягкий гибридный бензиновый вариант в двух состояниях. Ожидается, что это будет перенесено вместе с единственным вариантом неэлектрифицированного бензина.
Focus, в отличие от своего брата Fiesta, по-прежнему доступен с выбором дизельных силовых агрегатов EcoBlue: 1,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и более крупный 2,0-литровый агрегат. Супермини Fiesta недавно стал выпускаться только на бензине в Великобритании, при этом Ford сослался на «очень, очень низкие» продажи дизельного топлива, но относительная постоянная популярность топлива в сегменте больших семейных хэтчбеков предполагает, что дизельное топливо может быть сохранено по крайней мере в одной форме для обновил Фокус.
Скорее всего, в интерьере будут внесены лишь незначительные изменения, учитывая, что нынешний автомобиль разделяет большую часть дизайна кабины с более новыми Puma и Kuga от Focus, но могут быть добавлены улучшенные возможности подключения и вспомогательные средства для водителя. Focus получит выгоду от нового стратегического партнерства Ford с Google, согласно которому с 2023 года все модели будут использовать информационно-развлекательные системы на базе Android.
ПОДРОБНЕЕ
Ford Focus обзор
Ford Focus Active X Vignale 1.0 Ecoboost MHEV 2020 UK обзор
Ford и Google объединяются, чтобы «заново изобрести» подключенный автомобиль
Восстановить новый автомобиль Ford Focus , чтобы узнать, где находится новый автомобиль, который находится во Франкфурте .
La fórmula es sencilla, le añades el morro del Mondeo toques del kinetic design ya tienes un caballo ganador, de eso no hay duda.Lástima que se hayan olvidado de la trasera, porque si la vista no me engaña, sigue siendo igual que en el фактически , algo que para mi gusto es donde más debe mejorar el nuevo Focus (y lo dice un «focussero» ) .
Hasta febrero de 2008 no se verá en los Concesionarios el Nuevo Ford Focus , que llegará en sus versiones de tres, cuatro y cinco puertas más la carrocería универсал , mientras que las versiones ST y Coupé-Cabáriolet tres más en llegar.Aún no hay imágenes de esta última carrocería, pero por la pinta que tiene el frontal del restyle , mal, lo que se dice mal, no pintará.
Pero no sólo traerá novedades estéticas, sino que también contará con nuevas tecnologías y calidades en el acabado interior. Pero continuemos con su external, porque queda un detalle por citar, ópticas traseras con tecnología LED .
En el interior, nuevos materiales adornan todo el salpicadero, dotándole de una apariencia de mucha más calidad.Más detalladamente, comentar que los relojes del cuadro han sido rediseñados y ahora se iluminan en rojo. Y por último, la consola central también ha sufrido un rediseño para aumentarle su ergonomía , tanto en los botones de la radio como en los del climatizador bizona (de serie en el acabado Titanium, opcional en el Zetec y como parte del Sport Упаковка) .
Это новая консоль, центральная часть которой подключен к разъему 230 В, , USB-адаптер для радио и ботон Ford Power Button , необъяснимо, en la nota de prensa no descriptions su función.Supongo que será el encendido sin llave.
Este botón se encuentra junto al pomo del cambio de marchas, con el que se controlará la nueva caja de cambios de 6 velocidades y doble embrague , una gran novedad técnica para un buen compacto. Al igual que el cambio DSG, la transmisión Ford PowerShift consta de dos cajas de cambio que trabajan en paralelo, cada una con un Disco de Embrague Independiente. Cada una alberga las relaciones pares e impares (1ª, 3ª y 5ª frente a 2ª, 4ª y 6ª) , garantizando así un menor tiempo en cada cambio de marcha y disminuyendo tanto el consumo como las emisiones.Установите автомобиль на Ford Focus на Ford C-MAX с мотором 2.0 TDCi Duratorq 136 CV и nuevo 2.0 TDCi Duratoq de 110 CV .
Тамбиэн, установленный в соответствии с требованиями Ford Focus ECOnetic , монтируется на двигателе 1.6 TDCi Duratorq de 109 CV , с гарантией того, что выбросы производятся только на 115 г / км , 3,62 л / 100 км (65 миль на галлон) .Habrá que añadirle un par de litros más para tener una cifra real, pero aún así, sigue siendo un consumo rrealmente bajo .
Pero no es sólo el motor el que ayuda a reducir los consumos, sino que también ayudarán las mejoras en la aerodinámica, de las cuales no se especifica nada. Если вы хотите узнать больше о различных параметрах, это изображение должно быть в Ford Focus ECOnetic (el azul) .
Por último, хабра версия Flexifuel de los motores 1.8 TDCi Duratorq с фильтрующими частями, минимальными деталями двигателя 2.0 TDCi Duratorq с опциями CNG и LPG .
Fuente | Ford
En MotorPasion | Рестайлинг Ford Focus
2021 Ford Focus Redesign — Добро пожаловать на сайт Fordredesigns.com, если вы хотите найти информацию о последней автомобильной марке Ford, то вы находитесь на нужном веб-сайте, здесь мы поделимся информацией о редизайне Ford Focus 2021 года начиная от; Слухи, обзоры, редизайн, характеристики, концепция, экстерьер, интерьер, цена, дата выпуска и фотографии.Мы надеемся, что этот веб-сайт поможет удовлетворить ваши запросы.
Редизайн Ford Focus 2021Некоторые говорят, что Ford Focus теперь не будет заменен, но Ford хочет доказать, что люди ошибаются, выпуская новый концепт Ford Focus ST 2020 года в качестве модели 2021 года. Ожидается, что через два года хэтчбек с высокими характеристиками будет экономить от бензиновых двигателей объемом 2,0 литра с турбонаддувом до меньшего 1,5-литрового агрегата. Несмотря на потерю 500cc, конкуренты VW Golf GTI, вероятно, будут сильнее, чем существующие сегодня автомобили.По сообщению Autocar, она увеличится с 252 л.с. примерно до 275 л.с.
В дополнение к увеличению мощности инженеры Ford также попытаются изменить экономию топлива в качестве главного приоритета, чтобы соответствовать более жесткому тесту на выбросы при вождении (RDE) и стандартному парку 202 CO2, в среднем 95 г / км в ближайшие годы. Чтобы предложить лучшее из обоих миров (мощность и эффективность), Blue Oval якобы установил 1,5-литровый агрегат с турбонагнетателями с двойной спиралью, технологией отключения цилиндров и прямым впрыском.
Мы должны показать, что в то время как 1,5-литровый двигатель внутри недавно представленного Lex ST мощностью 197 л.с. имеет три цилиндра, которые, как полагают, будут работать на Ford Focus, который будет более крупным четырехцилиндровым агрегатом. Это не будет проблемой с бензиновым двигателем, потому что новый Ford Focus по-прежнему будет предлагаться с мощным дизельным двигателем. Это имеет смысл, учитывая, что примерно половина всех автомобилей Ford Focus ST, находящихся в настоящее время на дорогах, оснащена 2,0-литровым двигателем TDCi с 182 двигателями на дизельном топливе.
2021 Ford Focus ФотографииFord Focus в кузовах хэтчбек и универсал будет представлен весной 2019 года, примерно через шесть месяцев после презентации обычной модели.Это означает, что мы сможем увидеть компактную модель Ford четвертого поколения до конца следующего года, вполне возможно, на самом шоу, а не на автосалоне во Франкфурте. Роскошный Trim Vignale доживет до других поколений, и ожидается, что он будет предлагаться с первого дня.
Полных фраз о внутренних изменениях нет. Тем не менее, многие слухи предлагают эволюцию в существующих словарях дизайна, которые существуют уже давно. Со всеми новыми моделями Focus он должен, по крайней мере, быть представлен с немного лучшими характеристиками, чем когда-либо прежде.В интерьере нового Focus, несомненно, исчезнут совершенно разные принты на приборной панели. В качестве альтернативы, похоже, что последний Focus станет чем-то ближе, когда вы чувствуете и проектируете с Ford Fusion. Это повысит возможности кабины без значительного увеличения общей стоимости автомобиля.
Интерьер нового Ford FocusНовый Ford Focus, вероятно, также будет зависеть от нового шасси. Наряду с этим был создан видимо из мулового чека.Их можно увидеть на крыше этого автомобиля, а также они демонстрируют более длинную колесную базу. Хотя это не выглядит так, последняя машина должна быть немного больше, не считая уменьшенной. Большая площадь основания, но меньшая высота должны позволить дополнительное пространство внутри кабины, а также лучшее место для круиза.
Хотя европейский рынок получает 1-литровый двигатель быстрее, промышленность США привязана к еще более взрослому 2-литровому рядному двигателю. Похоже, что новый Ford Focus избавится от всех атмосферных моторов с помощью Powertrains EcoBoost.Это означает, что включая базовые модели на рынке США получит EcoBoost. Возможно, следующим конкурентом будет 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, который предлагает около 140 лошадиных сил и крутящий момент менее 130 фунт-футов. Он, вероятно, заменит любую предыдущую машину и должен привести к очень хорошему падению между производительностью и потреблением бензина.
В европейских странах должен быть доступен 1,5-литровый двигатель мощностью от 150 до 200 л.с. В качестве альтернативы предлагается новый Ford Focus, который попытается использовать этот последний 2-литровый EcoBoost для удовлетворения спроса до 280 л.с.Нет слов о новом Ford Focus RS , но подумайте о новом, который был продан более чем на 5 часов сразу после обычного запуска Focus, который может появиться только ближе к 2020 году.
Пока рано говорить о текущей дате релиза. Даже несмотря на то, что аналитическая диаграмма видна повсюду, производственная модель не существует в рамках заключительного цикла. Можно предположить, что этот автомобиль будет публично анонсирован в конце 2020 года на одном из нескольких автосалонов в Америке.После этого автомобиль станет ключевым на заключительном этапе создания и будет доступен в течение первых нескольких недель 2020 года. 12-месячная версия вашего нового Ford Focus будет выпущена в 2021 году.
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Volkswagen, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 102 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 100-сильного двигателя, разработанного Ford.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность.Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американская машина предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Ford есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Volkswagen со средней оценкой 4,2, а модели под значком Ford — 4,4 из 5. В той же официальной информации Golf как средний рейтинг надежности, а Focus 21 % выше первого. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и немецкий автомобиль, оценивают его в среднем 3,8 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,8 балла из 5.
Производительность и экономия топливаVolkswagen, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 190 км / ч, что на 10 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать немецкий автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 5,2 литра топлива на 100 километров (54 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 29% по сравнению с американской машиной.
ВердиктFord кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. С этого момента все пойдет в другом направлении: Volkswagen стал значительно быстрее, что привело к большей улыбке на лице водителя. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось сделать выбор, то это определенно был бы Volkswagen.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.
En Ford puede estar orgullosos del Focus. Нет slo es el modelo ms vendido de la marca del valo en Europa , sino que adems es uno de los coches de mayor xito en los diferentes mercados.
|
Por tanto y a pesar de que el coche ya es un veterano -fue introducido en noviembre de 2004- contina siendo un xito de ventas. Эмбарго, la llegada nuevos modelos como el Peugeot 308, Fiat Bravo, Hyundai i30, Toyota Auris и Volvo C30 обязано использовать фирму-дель-вало в agudizar el ingenio con este ‘restyling’, ya que la tercera generacin del Focus no se presentar hasta dentro de tres o cuatro aos.
|
As, en febrero llegar a los Concesionarios el nuevo Focus en las carroceras de tres, cinco puertas y el знакомые и unos meses ms tarde har lo propio el cuatro puertas, el Coup Cabriolet y el ST.
|
Poco a poco Ford contina aplicando el ‘kinetic design’ Presentado en el Iosis en noviembre de 2005 и toda su gama. Он представил на S-Max, Mondeo и на C-Max и на прототип Verve, а затем на Focus.
Para lograrlo, Martin Schmid, el ответственный де-де-ла-марка, ha cambiado prcticamente todo el external del vehculo salvo el techo. Нет obstante, los cambios ms llamativos afectan al frontal.
|
Siguiendo con el diso, el Focus 2008 представляет вариации тамбина на боковой поверхности. Los pasos de rueda han sido estilizados y tanto en las puertas como en el ltimo montante se ha introducido una lnea dinmica, очень похожий на то, что Walter da’Silva ha desarrollado para los modelos de Seat. Por otra parte, los espejos retrovisores son de nuevo cuo, con un mayor tamao y con los intermitentes incorporated
|
Внешний вид устройства в новом состоянии Focus es el dispositivo Easyfuel . Se trata de un sistema que Abandona el tapn del depsito de горючих материалов y que adems impide llenar el depsito con un carburante diferente del que el vehculo necesita.Este sistema ya lo Introduction el Mondeo.
|
Cambios en el interior
En el interior han realizado algunos cambios. Как el cuadro de tools est iluminado ahora en rojo, los controles del equipo de msica tambin han sido actualizados junto con los mandos del aire acondicionado y el climatizador.
|
Por otra parte, los pasajeros de los asientos traseros tambin tienen acceptso a este reposabrazos, que esconde al mismo tiempo una toma de 230 voltios y una entrada USB para el equipo de audio, que adems puede include la Recepcin de digital radio (DAB) ) .Adems Ford ha anunciado que estar disponible, segn versiones, un botn de arranque que sustituye a la llave y que estar situado muy cerca de la palanca de cambio.
|
Ранее был объявлен Ford, теперь все версии новых Focus поставляются с серией оборудования для управления установками (ESP) . Hasta el momento, este dispositivo era opcional, отличная от других моделей сегмента -como el Volskwagen Golf или Renault Mganeque с включенной серией независимых версий Adquirida.
Siguiendo con la seguridad, el nuevo Focus tambin podr equipar de un dispositivo que anuncia anomalas en la presin de los neumticos. En caso de se detect una prdida de presin o un cambio en el dimetro del neumtico una luz nos avisar en el panel de tools. Este dispositivo est asociado al control de installidad (ESP).
|
De los nuevos faros cabe aadir adems que estos grupos pticos ofrecen una mejor distribucin de la luz, mejorada en ocho grados hacia los lados. Asimismo, el Focus, включает в себя como opcin las lmparas de xenn tanto para largas como para cortas, adems de los faros adaptativos (AFS), que giran en torno a 15 градусов, зависящие от того, что реальный проводник sobre el volante.
|
El nuevo Focus доступен с seis mecnicas de gasolina y cuatro de gasleo . Respecto a la opcin de gasolina al mercado espaol slo llegarn cinco mecnicas puesto que el 1.4 de 80 caballos no se comercializa en Espaa. As, las versiones de gasolina del nuevo Focus son el 1.6 de 100 caballos, el 1.6 de 115 caballos, el 1.8 Flexifuel de 125 caballos, el 2.0 de 145 caballos и el 2.5 del ST con 225 caballos. Todos estos propulsores cumplen la normativa Euro4 y han sido ligeramente modificados para ser ms respetuosos con el medio ambiente. En la siguiente tabla se pueden apreciar los consumos y las emisiones de la gama de gasolina:
NUEVO FORD FOCUS (GAMA GASOLINA) | |||||||
CC. | CV | 0-100 км / ч | V.Макс. | л / 100 км | CO2 | Impuesto | |
1,4 | 80 | 14,1 14,1 927000 6 | 157 | 4,75% | |||
1,6 | 100 | 11,9 | 180 | 180 | 180 | 4,75% | |
1.6 | 115 | 10,8 | 190 | 6,6 | 157 | 4,75% | 4,75% | 9278
10,3 | 198 | 7,0 | 167 | 9,75% | |||
145 2 | 206 | 7,1 | 169 | 9,75% | |||
2.5 | 225 | 6,8 | 241 | 9,3 | 224 | 14.75% |
NUEVO FORD FOCUS (GAMA GASLEO) | |||||||||||
CC. | CV | 0-100 км / ч | V. Макс. | л / 100 км | CO2 | Impuesto | 12,6 | 177 | 4,5 | 118 | 0% |
1.6 | 110 | 10,9 | 188 | 4,5 | 119 | 0% | 10,8 | 190 | 5,2 | 137 | 4,75% |
2.0 | 203 | 5,5 | 144 | 4,75% |
Asimismo el nuevo Focus include como novedad un nuevo cambio cambioderales-debledos все DSG группы Volkswagen-, присоединенный к двигателю TDCi de dos litros y 136 caballos, который вводится в C-Max.
Esta transmisin, que ha sido desarrollada por la empresa Getrag, consiste en dos ejes, cada uno con su propio embrague. As, mientras que un eje ‘se encarga’ de la primera, tercera y quinta marcha, el otro acta sobre la segunda, cuarta y sexta, segn este activo uno u otro embrague.
Nuevo Ford Focus ECOnetic
Con la llegada del new Focus, Ford представляет новую версию ms respetuosa con el medio ambiente. В комплект поставки Focus ECOnetic входят моторные детали, полученные от PSA (Peugeot-Citren) , 1,6 литра цилиндров и 110 кабелей с фильтрами компонентов .Con este propulsor, el Focus logra un consumo medio de 4,3 литра и выбросы CO2 115 граммов на километр, lo que le enableir quedar exento del nuevo impuesto de matriculacin que entrar en vigor el 1 de enero de 2008.
Esta reduccin de CO2 no slose ha consguido con la inclusive de la mecnica sino tambin con un rebaje de la parte delantera del vehculo de diez milmetros y de ocho milmetros en la parte posterior, con la Introduction de un parachoques frontal modificado, un nuevo alertn y unos neumticos de diferente medida: 195 / 65R 15.
Если вы думали о полной смене цвета своего Ford Focus, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка высшего качества всегда в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для автомобилей.
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для обертывания автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
Хотите ли вы украсить капот вашего Ford Focus с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Ford Focus с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!